5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота виндом 1995 3 0 отзывы

Toyota Windom

Toyota Windom — фото 1

Toyota Windom — фото 2

Toyota Windom — фото 3

Toyota Windom — фото 4

Toyota Windom — фото 5

Технические характеристики Toyota Windom

Год выпуска2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4865
Ширина, мм1810
Высота, мм1455
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л410
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Windom

Toyota Windom 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах215/5800
Момент, Н·м / оборотах299/4400
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Windom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Windom

Toyota Windom, 2002 г

Машина понравилась сразу. Ухоженная, видно, что люди за ней следили. К тому же Toyota Windom стояла без дела уже около года (тормозные диски заржавели). В общем, поехали, оформились, и я поехал в Уссурийск. По трассе сначала не понял, машину раскачивало, как корабль, потом в темноте разобрался, поставил на спортивный режим и все стало в норму. После «Камри» разочаровало поведение на трассе. Toyota Windom управлялась трудней, но через два дня привык. Мощность и эластичность мотора выше всяких похвал, как на низах, так и на максимальных оборотах отдача адекватная объему. Салон — настоящий бизнес класс, все удобно под рукой и не скучный как в большинстве «Тойот». Вложений в машину не требовалось, прежним хозяином было все сделано: укреплена оптика, забронированы передние фары, тонировка под цвет машины. Расход по Уссурийску город в районе 15-16 литров, по трассе 10-11. В общем, автомобиль понравился и не жалел о покупке. Через два месяца решил перебраться жить в Краснодар и забрать с собой машину. Решил перебрать ходовую. Машину отправил на сетке до Москвы, а там до Краснодара своим ходом. Расстояние в 1300 км проехал за 12 часов. Расход по Краснодару стал в районе 20 литров по городу. Но как говориться — если хочешь красиво ездить будь готов платить. Поэтому не стал расстраиваться по этому поводу. «Виндомов» в Краснодаре видел всего штуки 4 и все «Лексусы» ES300 (хоть левый, хоть правый руль), ну я считаю это дело каждого. С запчастями, чувствую, будут проблемы, захрустевший привод предлагали только в оригинале за 16 тыс. рублей, а подобрать просто гранату не могут, нет точных данных в каталогах. Пришлось заказывать с Приморья и никаких проблем. По своим ощущениям даже не знаю, на что можно пересесть после этого корабля. Но Приморская привычка ездить на машине не больше года дает о себе знать. Просто надоедает и все.

Достоинства : солидный дизайн. Просторный салон. Комплектация. Шумоизоляция. Плавность хода.

Недостатки : проблемы с запчастями.

Toyota Windom, 2003 г

Данным авто владею уже 2-ой год, до этого была Toyota Chaser 2.0 — машинка классная, но захотелось что-то по серьезнее во всех отношениях. О покупке Toyota Windom даже не думал, но увидев его на рынке, не мог уснуть всю ночь, все думал, это и налог и расход — что делать. Передние стойки были «мертвые», продавец их заменил на контрактные и тут мы прокатились, первое впечатление конечно же салон, все просто шикарно, сиденья очень удобные, много настроек передних сидений ,TV адаптирован, шторка заднего стекла поднимается с кнопки, рядом с это кнопкой регулятор жесткости стоек TEMS (если запланирую поменять авто, то обязательно чтоб подвеска регулировалась по жесткости), шумоизоляция на высшем уровне. Да и всяких приятных мелочей до кучи, это и крючок под сумку или портфель (справа от переднего пассажирского сиденья) зеркало заднего вида с авто затемнением и т.д.). И наконец, как я почувствовал звук и мощность V6, решил однозначно брать. По приезду домой, поставил Toyota Windom на учет, затонировал, поставил DVD,и все, да туда наверное уже и ничего не надо, навигация работает, правда на японском, на каком то из форумов вычитал, что можно все «головы» не только на английский перевести, но и на русский, процедура показалась проблемной, и я решил оставить это дело. Компьютер показывает расход не по нашему, там измерение в км/л, перевести в наше не сложно, нужно 100 разделить на показатель компьютера и получиться расход в л/км. За все время менял фильтры (все оригинал) и масло, колодки. Поставил иридиевые свечи, т.к. у нас на севере зимы очень холодные, до -32 Toyota Windom заводиться без проблем, очень теплая машина, подвеска любой мороз держит на отлично. Расход по городу зимой литров 20,летом 14-17,трасса строго 10 (проехал 2500 км, ехал и 120 и давил до конца), до 180 Toyota Windom набирает очень хорошо, все удовольствие портит ограничитель на 180 км в час, как будто педаль акселератора бросил.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Мягкая подвеска.

Недостатки : нет проблем.

Toyota Windom, 2003 г

Мягкая подвеска, глотает любые неровности дороги, великолепная шумоизоляция, на 120 км/ч можно разговаривать в полголоса и отлично слышать друг друга. Управляется Toyota Windom конечно не очень», ни о какой спортивности и речи быть не может. Руль тугой и вальяжный, «ленивый», за рулем Toyota Windom нету желания напрягаться, гонятся с кем-то на бешеной скорости, атаковать повороты. Лишь одно желание вас не покидает – наслаждаться исключительным комфортом и тишиной или же 6-ю динамиками со встроенным сабвуфером и неповторимой чистотой звучания. 3,0 V6 тянет всегда, я бы сказал — мне вполне хватает этой мощности (215 л.с.) и крутящего момента. Читая обзор и отзывы об этом автомобиле не могу не согласится с «тупизной» автомата, слишком большая задержка с момента нажатия педали акселератора «в пол», лишь по прошествии 1-1,5 сек. Windom неожиданно выстреливает. Но эти недостатки компенсируются необыкновенной плавностью переключения передач. До покупки Windom у меня был Toyota Vitz, на нём стоял вариатор, так вот в Toyota Windom ощущения такие же, переключение передач не чувствуется, их можно отследить только по изменяющимся оборотам двигателя. Что касается эргономики водительского места, все на высоте. Клавиши умеренного размера на торпеде легко читаемы и нажимаются без промаха. Оптирон регулируется по яркости, что очень удобно, в зависимости от окружающего освещения. Даже в комплектации X есть всё, что нужно для комфортабельного вождения, включая электрорегулировку водительского сиденья по 8-ми направлениям.

Достоинства : комфортабельный японский седан бизнес класса.

Недостатки : валкая подвеска. Работа АКПП.

Отзыв Toyota Windom 2.5 (1995 г.)

Немного о Тойоте Виндом.

Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом.

Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г. с двигателем 1.6л. Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится. Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене.

Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина (праворукая тойота спринтер дизель). Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план. Начал искать именно виндома, не один вечер перерыл весь интернет, перезвонил не одному человеку, и в реалити нашёл продаваемых три виндома, все они в Одессе. Один 1994г. 3.0л., другой 1997г. 3.0л., ещё один 1998г. 2.5л. На последний ценник был завышен неплохо, особенно я это понял, когда увидел его в живую. Первый был убит в хлам, просто НЕТ машины, я даже не представляю, сколько бы понадобилось труда и денег, чтоб его поднять. Вообще у меня было в планах брать тот, что 1997 г., по фото состояние вроде неплохое было, но это по фото, пробег правда больше трёх сот тысяч. В общем, выбор невелик.

Читать еще:  Митсубиши кольт отзывы

Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140.000, на Украине один хозяин Моряк, сам привёз с Японии с пробегом 40.000 в 2000 году. Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже. В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы.

По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат.

Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т.д. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг.

Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда. грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Когда я передвигался в направлении ко двору, то радио по трассе ловить перестало, кассет у меня не было, поэтому я ехал и слушал музыку мотора, эта музыка очень мелодичной мне показалась, на оборотах до двух тысяч мотора практически не слышно, потом появляется какой-то особенный рык, и ДВС набирает непринуждённо скорость, система тормозов работает мягко, АКПП переключается очень плавно, в салоне очень тихо, я полдороги говорил с товарищем по мобилке, он даже не понял, что я еду по трассе примерно 110км/ч, он думал, что я дома лежу на диване, как он мне потом сказал.

Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра.

  1. Оторвано заднее крепление глушителя.
  2. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг.
  3. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.
  4. Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот.

Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.

Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. С АКПП слил какую-то гамулу, снял поддон, помыл фильтр, поменял прокладку, заменил масло в АКПП. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.

Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон.

В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию.

Машины › Toyota › Windom › Windom (10) › Toyota Windom 3,0 литра, V6

Toyota Windom 1996, 215 л. с. — отзыв владельца

Toyota Windom 3,0 литра, V6

Отзыв владельца

и так, начнем… давно собирался написать отзыв о своем виндарике, но всё как то небыло времени. Теперь лежу после аварии дома, решился реализовать задуманное давным давно, к тому же автомобилю этому теперь я благодарен, он меня спас.
Машина эта, действительно, достойна похвалы. Простая в эксплуатации и ремонте, практичная, комфортабельная, мощная и это далеко не весь перечень её достоинств!
У меня это не первый автомобиль, до неё были
1) Audi 100, 44 кузов 1,9 литра 83 года
2)Audi 100 45 94год
3)Nissan Primera 12 кузов 2002год
4)Audi A6 v6 2,4л 1998год
5)Toyota Camry SV30 4s-fe
B только потом купил себе Windom 93 года трехлитровый.

Читать еще:  Отзывы об автомобилях киа соренто

ПРИОРЕТЕНИЕ
До покупки — долго искал именно такой автомобиль! Ходил по рынкам, звонил по объявлениям, при том как в своем городе так и в соседних регионах, но всё не устраивало. Иногда дело доходило до осмотра, но на нем и останавливалось. Машина действительно мощная, и потому подавляющее их большинство после серьезных ДТП, а это было крайне нежелательно. Поиски неторопливо продолжались не один год, и вот нашел! Не дорого! «Требует ремонта», набираю номер, указанный в объявлении, в результате диалога выясняю что требует ремонта двигатель, его заклинило, в остальном мелкие недочеты, но автомобиль практически не имеет пробега по россии! Так как был привезен с проблеммным движком. Поехал я его смотреть, везде залез, про двигатель забыл сразу, ибо ремонтировать его дороже чем поменять, ну вроде всё в порядке. Из проблем было выявлено:
1) скол краски на заднем правом крыле
2) не работал передний левый стеклоподъемник
3) требовалась покраска бамперов
4) Трещина на лобовом стекле
5) мертвый двигатель

Цену мне назвали на него 120 тысяч, но в последствии сторговались и пришли к единому мнению по поводу её стоимости))) На следующий день, 16 сентября 2010года, уже переоформили и я стал счастливым обладателем Toyota Windom!

РЕМОНТ
Естественно первым делом автомобиль приехал на эвакуаторе и встал около моего дома. При осмотре первом мне салон показался грязным жутко, рваным, но после того как я вооружлся какой-то химией и тряпкой, он стал как новый! Восхваляя японских инженеров, приступил я к его проклейке, ремонту стеклоподъемника, заказал мотор контрактный, купил расходники и мелочи разные для ремонта.
Мотора ждал долго, приехал он только в декабре… До того как он приехал я многое успел сделать со своей новой машиной) хотя и было на чем ездить и чем заниматься. Дико раздражала касетная магнитолла, и потому было принято решение избавиться от неё и поставиь вместо неё сенсорный монитор и установить в машину компьютер! Что тоже было благополучно сделано, при том с очень маленькими затратами. И вот мотор пришел, он установлен, я еду за машиной на СТО! Ничем не описуемая радось — видеть как то что не заводилось стоит и работает! И вот я за её рулем! выехал с Сто и понял что не зря хотел эту тачку! Резина летняя, 16 декабря, скользко дико, казалось бы, но это не помешало мне почувствовать её мощь))) вскоре был дома, хотел естественно дольше времени оставаться на дороге, но тех осмотра не было, а гайцы у нас лютуют на эту тему. На следующей же день была сделана страховка, а так как при регистрации мне написали 157 кобыл, то она стоила не так уж и много, и тех осмотр. И вот я на коне!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Признаюсь честно, получил не совсем то чего ожидал… Мотор слегка уставший был, а в остальном машина — СУПЕР! дорогу держала отлично, даже при том что ездил по началу на летней резине! Устойчивая, большая, тяжелая, дури вагон! к рулю привык не сразу, его поворачиваешь, а машина едет прямо. колеса были поменяны, к тачке привык, летала бодро. Не буду описывать, думаю не имеет смысла это, словами всё равно не опишешь. за всё время езды на ней было всего две поломки. Первая — термостат, вторая — начала бежать рейка (от того что машина долго стояла с пустой системой ГУР), но всё было устранено. Так же, сразу, были поменяны свечи, фильтра, жижа в коробке. в общем всё было нормально, пока не случилось, наверное, сомое страшное событие в моей жизни.

АВАРИЯ
Ночь, 00,30 времени, 8,06,2011, еду, впереди перекресток, горит зеленый, еду, признаюсь честно, с небольшим превышением (скорость около 80-90км/ч) вижу как едет навстречу что-то и включает поворотник левый, так как еду на зеленый, продолжаю движение, проехал перекресток и тут вижу что эта хрень (шеврале нива) ныряет по меня… Я в тормоз, тормозной путь до удара составил 11 метров, сколько скорости скинуть успел — не знаю, помню как почувствовал удар и нашину потянуло влево и я уехал на встречку и в ограждение… С какой скоростью ехал он — не знаю, но когда я вышел из машины — первая мысь у меня в голове проскочила про то что машины у меня больше нет…был бы слева — был бы трупом, а так отделался разбитым об стекло лбом и ссадинами, которых, к тому же, не так уж и много… на место ДТП прибыли пожарники, зачем то их было 3 машины, и скорая, на которой меня и увезли, зачем тож хз. До того как увезла меня скорая, успел подойти к водителю того шевролета и задать вопрос по какой причине ездит он так, на что получил ответ: «я тебя не видел». Сейчас бегаю по больницам и в ГАИ, не знаю чем всё закончится, ибо водила тот пропал и ГАИ найти его не может… Показаний и объяснений он никаких не давал… Машину до ужаса жалко… Отзыв не закончен, как всё завершится — обязательно допишу.

Машина куплена такая же, только 1996 года. Сейчас восстанавливаю, осталась только покрасить и тоже будет ляля)))

Отзыв автовладельца Toyota Windom (Тойота Виндом)

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Windom 1995

Оценка: 3.56 (оценок: 9)
Оценить:
Автор:Михаил
Год выпуска:1995
Двигатель:3VZ 3,0л
Марка кузова:VCV10
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:АКПП
Привод:передний
Срок владения:5 мес.
Расход топлива:14,5л/100км, расход примерно одинаковый во всех режимах; если летать, как Шумахер, то около 16л

ОТЗЫВ:

Сначала поясню, с какой целью я выбирал и покупал автомобиль в Южно-Сахалинске. Мне нужен был автомобиль ценой до $6000, комфортный, быстрый и надежный, который будет ездить и не доставлять проблем в течение 2 лет, которые я проработаю здесь по контракту (сам живу в Новороссийске). В первый же день, на первой же попавшейся стоянке, где продаются а/м, я увидел хищную морду Виндома, выглядывающую между набивших оскомину Марков, Крест и Чейзеров, и понял, что муки выбора окончились, так и не начавшись. Магический шильдик «3.0», привычный передний привод и ценник в $5800 (при покупке сторговал еще 100 баксов) довершили процесс: ведь европейца с таким объемом купить дома (с новыми пошлинами-то!) я смогу еще не скоро; комфорт и состояние салона были на высоте; почти полтора года пробега по Сахалину меня не смутили: тест-драйв показал, что машина в порядке и не боится местных колдобин за счет «приподнятой» подвески.

С момента покупки прошло почти 5 месяцев.

Что делал с машиной и что ломалось: 1) заменил масло и фильтр в двигателе (Castrol, синтетика); 2) перестал работать вентилятор печки — оказалось, что я сам порвал какой-то провод, когда доставал и чистил внутрисалонный фильтр — починили; 3) на кочках появляется стук слева в задней подвеске — похоже на стойку, а может и стабилизатор — поеду на СТО, когда будет время и желание; 4) плохо вытирает правый дворник (пружина недостаточно прижимает его к стеклу) — что делать, пока не знаю; 5) пионеры отодрали «пятаки» с литых дисков колес — шут с ними, и так смотрится неплохо.

Что собираюсь сделать: 1) затонировать передние стекла в тон задним (зеленой пленкой); 2) заменить воздушный фильтр, все-таки Южно-Сахалинск — весьма пыльный город.

Общие впечатления от вождения: кайф! И на трассе, и в городе, и даже на умеренном бездорожье. Вчера вот ездили на море, в р-н Долинска, по сырой плохой грунтовке я летел так, что две наши НИВЫ за мной не поспевали. В салоне тишина, слышно лишь постукивание задней левой стойки (той, что стучала с самого начала) — лечится увеличением громкости магнитолы. Все ямы подвеска глотает мягко, контроль над траекторией — полный.

На асфальте Виндом — вальяжный хищник. Кик-даун работает четко, вжимая пассажиров в спинки сидений. В поворотах, конечно кренится, но на скорости вплоть до 185 (ограничитель) сдвинуть его с трассы очень непросто, цепляется за дорогу до последнего.

На трассе, разогнавшись до высшей передачи, обычно включаю режим MANU, чтобы АКПП не переключалась на низшую передачу: тяги двигателя с лихвой хватает для маневров и обгона на низких оборотах.

Нравится неубиваемость машины: традиционная тоетовская надежность плюс надежность большого автомобиля. Я не представляю, что нужно сделать (будучи в здравом уме) с 3-х литровым движком, чтобы его «убить». Или как надо ездить, даже по разбитым сахалинским дорогам, чтобы, например, погнулся рычаг, лопнула пружина или треснул тормозной диск. А мелочевка, типа постукиваний в ходовой, едва заметного люфта на руле или изредка вздрагивающих оборотов холостого хода, это ИМХО ерунда. Это можно легко простить ради общего комфорта, который обеспечивает Тойота Виндом своему владельцу.

И еще: меня абсолютно не пугает дороговизна его ремонта — я просто не собираюсь его ремонтировать. Только ездить и наслаждаться, для чего автомобиль, собственно, и нужен.

Раньше у меня японских машин не было, и к правому рулю относился настороженно, несмотря на то, что среди друзей в Новороссийске многие ездят на «праворуких». Сам всегда покупал немецкий секонд-хэнд, сейчас у меня дома VW Golf-3 2,0 GLi 1995г.в., езжу на нем, когда приезжаю в отпуск (раз в 3 месяца) — сравнение с Виндомом, конечно, не в пользу Гольфа. Хотя, у последнего тоже есть плюсы: информативность руля, маневренность, эффективность работы кондиционера (охлаждает салон Гольфа гораздо быстрее, чем климат-контроль в Виндоме) и еще, пожалуй, скорость работы стеклоподъемников 🙂

Через 1,5 года продам свой Виндом за полцены (да, ликвидность у него небольшая, это факт). И теперь уже всерьез думаю привезти потом домой свежий Toyota Windom в 21-м кузове (а может и в 31-м, посмотрю по финансам, а пока такие здесь еще не продаются). Проверено — этой модели можно доверять. Как-никак, а это Лексус, сделанный японцами для себя любимых.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: темно-зеленый верх, серый низ

Цвет салона: серый велюр, вставки «под орех»

Комплектация салона:
1 Airbag, климат-контроль, полный электропакет, сервопривод сиденья водителя, регулировка руля в 2-х плоскостях, чейнджер 12хCD, внешний усилитель, 8 динамиков

Комплектация кузова:
противотуманные фонари, очиститель заднего стекла, ветровики

Комплектация ходовой части:
ABSх4, Traction Control (АПС)

Комплектация двигателя:
V6 24кл. 200л.с.

Комплектация машины:

Цвет машины: темно-зеленый верх, серый низ

Цвет салона: серый велюр, вставки «под орех»

Двигатели Toyota Windom

Toyota Windom представляет собой популярный седан, реализуемый в премиальном модельном ряде Тойота Моторс в период с 1988 года по 2005. За все время автомобиль успел преобразиться в формате 5 комплектаций, некоторые из которых дополнительно получили рестайлинг модели. Данная модель пользовалась широким спросом практически по всех странах мира благодаря надежной сборки и динамичному двигателю.

Краткое описание автомобиля: история производства и развития

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Toyota Windom – брендовый седан марки, который в свое время предназначался для состоятельных людей. Данный автомобиль является воплощением мощности и комфорта, позволяющим преодолевать расстояния с максимальным удобством. Особенностью Toyota Windom в свое время считалась продвинутая комплектация интерьерного оформления, позволяющая с комфортом находиться как за рулем автомобиля, так и на заднем сидении – автомобиль достойно подходит как для собственного вождения, так и при наеме водителя.

Проблемой первых автомобилей данной модели считался высокий расход топлива – модели силовых агрегатов на первых генерациях марки имели малый КПД по отношению к аналогам бренда. Однако после 2000 годов в комплектациях V30 и выше компания-производитель установила улучшенные версии тех же двигателей, которые уже характеризовались более плавной полкой момента и рациональным потреблением топлива.

Какие моторы ставились на Toyota Windom: коротко о главном

В основном на автомобиль устанавливалась атмосферный V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты, конструкция которых не предусматривала возможность подключения нагнетающей установки либо турбины. Почти все комплектации автомобиля получали моторы объемом от 2.0 до 3.5 л.

Мощность силовых установок напрямую зависела от марки двигателя и годы выпуска автомобиля – бывали ситуации, когда 2 идентичных автомобиля, изготовленные в разные годы имели разные по динамике моторы. В среднем первые версии Toyota Windom оснащались двигателя мощностью от 101 до 160 лошадиных сил, а последние модели – в районе 200 лошадей и выше.

Комплектации TOYOTA WINDOMОфициальный старт производстваОфициальное снятие с конвейера автомобиляМощность двигателя, кВтМощность двигателя, лошадиные силыОбъем рабочих камер силового агрегата
WINDOM 2.501.02.198801.06.19911181602507
WINDOM 2.2 TD01.07.199101.09.1996741012184
WINDOM 3.001.07.199101.09.19961381882959
WINDOM 2.201.10.199601.07.2001961312164
WINDOM 2.2 TD01.10.199601.07.2001741012184
WINDOM 2.501.10.199601.07.20011472002496
WINDOM 3.0 — 1MZ-FE01.10.199601.07.20011552112995
WINDOM 3.0 VVTI G — 1MZ-FE01.08.200101.07.20041371862995
WINDOM 3.3 VVTI G01.08.20041682283311

В некоторых комплектациях Windom также существуют лимитированные версии, предназначенные для внутреннего рынка.

К примеру, Toyota Windom Black selection имеет турбированный силовой агрегат 1MZ-FE с мощностью около 300 лошадиных сил.

Популярные проблемы моторов Toyota Windom

При подборе автомобиля на вторичном рынке обязательно требуется проверять компрессию в цилиндрах – оптимальными параметрами для моторов 4VZ-FE или 3VZ-FE является показатель в 9.6 — 10.5. Если компрессия ниже, то мотор уже выработал свой ресурс и вскоре придется приобретать новый или делать капремонт – со снижением компрессии на 1-1.5 атмосфер двигателя Windom теряют до трети от первоначальной мощности, что полностью убивает потенциал и динамику автомобиля.

Несмотря на одинаковые технические характеристики силовых агрегатов Toyota Windom компания-производитель часто экспериментировала с системами впрыска топлива.

Большинство моторов на автомобилях различных годов выпуска исправно функционируют на разно октановом типе топливе. Бывали случаи, когда одинаковые двигателя на разных автомобилях работали по-своему: один троил на топливе АИ-92, другой – начинал детонировать при заливке бензина АИ-95.

Определить совместимый тип топлива можно по ПТС автомобиля или проверить ВИН-номер транспортного средства на официальном сайте производителя. В противном случае возможно быстро снизить ресурс эксплуатации силового агрегата и привести автомобиль к близлежащему дорогостоящему капремонту.

Машину на базе какого двигателя лучше брать?

Основной проблемой ранних версий моторов на Toyota Windom являлся повышенный расход топлива. Также начальные модели автомобилей имели слабую звукоизоляцию, которая не могла защитить пассажиров в салоне от шума, возникающего при работе атмосферного V6. При желании приобрести Toyota Windom сегодня рекомендуется выбирать модели последних годов выпуска, потому что:

  • Автомобили будут в лучшем состоянии – машины после 2000 года выпуска имеют большую толщину кузова, что снижает риск преждевременной коррозии метала;
  • Двигателя более мощные – переднеприводные седаны с моторами мощностью до 160 лошадиных сил не всегда удовлетворяли потребностям водителей. Версии WINDOM 2.5 или 3.0 л, имеющие от 200 лошадей и выше едут намного веселей. Также все комплектации авто «до налоговые» и легко регистрируются в РФ;
  • Машины более ремпригодны – предпоследние комплектации авто легко подаются ремонту благодаря более продуманному форм-фактору кузова и техническому оснащению. Дополнительно практически на все последние генерации Toyota Windom можно найти любые комплектующие, в частности в Японии все еще можно заказать новый контрактный двигатель.

Большинство двигателей с Toyota Windom часто использовались для установки и на другие модели производителя.

Подавляющее большинство двигателей автомобиля также устанавливались на модели Alphard, Avalon, Camry, Highlander, Mark II Wagon Qualis, Solara различных комплектаций и годов выпуска. Для ремонта или замены силового агрегата также можно приобрести любую из вышеперечисленных моделей авто для разборки или свапа комплектующих – стоимость подержанных Тойот на вторичном рынке относительно доступна рядовому обывателю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector