2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота калдина дизель отзывы владельцев

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Тойота калдина дизель отзывы владельцев

рaньшe у мeня был лит aйс

знaю eго нaизусть. Рaсход норм. 7-8 литр нa 100. Но мaлeнькиe нюaнсы eсть. Лучшe позвони. 89245963251

рaньшe у мeня был лит aйс

знaю eго нaизусть. Рaсход норм. 7-8 литр нa 100. Но мaлeнькиe нюaнсы eсть. Лучшe позвони. 89245963251

если,за ним следил хозяин.Нет турбины,ТНВД простой,механика(расход маленький).Был грузовичок,4ВД,отличная рабочая лошадка.

Следи за ремнем ГРМ,если пропукаешь то сразу гнет клапана на головке.

Клапона ладно, у меня на этом двишке распредвал на 3 части лопнул. А клапонам пофиг. Но вообще у каво как.

а как его утепляют? если по трассе поеду, топливная не перемерзнет? или какие то доп.подогревы нужны?

тоже интересует вопрос, вообще как готовиться к зиме.

но есть минусы:
холодно зимой — не греется, соответственно расход соляры.
следить за состоянием сальников, чтобы не было течи. Мокрый ГРМ рвет сразу с загибанием.
При перегреве — головка прощай, но щас и китайских много продают.
ВСЕГДА проверять уровень антифриза — лучше когда датчик стоит по его уровню, иначе опять прощай головка.

движок ***, чуть что сразу головку водит. у меня на тоун айсе стоял, на короне стоял думал первый раз брак какой то, а на второй раз убедился что ***. даже без турбины ***. моё личное мнение что это единственный движок у японцев такой не удачный

Да просто летом на нем хорошо.

У меня в водворе на зиму поставили легковушка креста что ли 73 года 2С уже лет 20 ездит в городе то ка летом, уже номеров не видно рама треснула а движку ходь бы что. Я на Х-се гонялся с ним он тока так Х-са сделал. И следующем летом опять будет гонять и так пока ржавчина кузов совсем не одалеет.

да.. 73 г. это сильно)) а по части утепления кто что подскажет?

на нужно обращать внимание по утеплению этого дизеля? как и чем утеплять? доп.обогревы или еще что-то?

да..73 это сильно!)) а по части утепления кто что подскажет?

на нужно обращать внимание по утеплению этого дизеля? как и чем утеплять? доп.обогревы или еще что-то?

Да ну его этот 2С

У многих срывало шпонку на коленвале вместе с пазом, короче попадалово то еще..

Кресту с 80го начали выпускали, может всетаки 83 года и на Кресту ставили дизель 2L

а 2C на короноборазные с 1988года гдето

так и есть на кресте 2 LT. a не 2CT

где ставят доп.подогрев соляры, сколько стоит?

подскажите пож-ста! т.к. будет использоваться планируется использовать машину в улусе и частых выездов по трассе. (зимник).При утеплении на что стоит особо уделить внимание?

Была корона-бочка на мехе с 2С,движку укутываешь,ставишь на подачу печки газелевскую помпу,

нормальный термостат,и не нужен никакой подогрев соляры,ты же зимнюю соляру лить не будешь?А арктика не мерзнет.Обязательно ставь картонку перед радиатором,ато выдувать будет.Расход по трассе чуть более 7 литров.

игорь,Я зделал баню .Взял медную трубку положил на колектор выхлопной зделал змеевик и закрыл заводским теплотрожателем . Пустил салярку с бака Ездил зимой на летней соляркой до 25 градусов .

был 2С-Т, без всяких заморочек откатал 2-3 года.

по моему даже не утеплял и особо не парился. тряска только заколебывала, ажно в руль било.

дизель вообще не советую в наших условиях он хорош но качество топлива наше не гуд тнвд нагнется сразу

может кто еще расскажет??

игорь, двигатель очень хороший 5 год езжу на спринтере 94 года следить надо как за любой машиной .не заправляйся где попало и все будет путем . если начинает троить на холодную надо просто отрегулировать клапана . у меня была такая проблема . решается за 2 часа бесплатно . 2 отвертки .набор головок и наждак .

олег, подскажи у меня КОРОНА Бочка двс 2С
Троить начала на холодную проблема только в клапанах ?

2с вобше овош а не двишка ешё и дизель чуть перигрел хона бошке лопоются сёдпа меж клапонов,двишка сама посибе капризная вопшем ГОВНО сам отмучился продал пусть другие типер мучиются

Очень простой двигатель, но дорогой в обслуживании. Но он того стоит. Дизель-это сила. Главное следить за системой подогрева цилиндров и будет заводиться с пол оборота в любой мороз.

Алексей, подскажите поставили голову на карону 2С дизель 92г.Дизель при запуске дергается движок идёт чёрный дым с выхлопной,не заводится в чем может быть причина .

Простейший атмосферник 2С отличный дизель

В 97-м купил свою первую машину. Суперовая Корона 92-го года с двигателем 2С, 4ВД фуллтайм на механике. Проездил 4 года круглогодично. Остались только самые теплые воспоминания. Абсолютно неприхотливый движок. Менял только масло и на четвертый год помпу. За все годы заводилась с полоборота в любое время года

год откатал на 2С ноах гп–шный 98г.

только свечки померли, но и без них заводилась. Масло только менял.
Ездил, ездил бы.
Да знакомые заманали, башка ведет, кипит, туда–сюда.
Короче так загрузили, что поменялся на мертвую ардео. Почему то все хвалили, типо бензинка,.
Щя, хер его знает правильно сделал тогда или нет

у меня т-королла 92гв мотор 2С мкпп 4WD

2года езжу без перекура и кипятил и сцепление рвал 4 раза уже. отличный мотор. хочу ещё распил притащить двойника сделать. в прошлом году пацаны на реку ездили весной.так они на паджере мотор перегрели,на уазике раздатку порвали,тлк-100 рядом посадили. а туда по целине до них доехал. они вообще оглохли,даже глазам своим неповерили. а тут горовят мотор хреновый.смотри за грм,за ОЖ, и маслом. и будет тебе счастье.а зимой у меня в машине жара.

не спорю в машине может быть жара при исправном термостате. но у каждого своё понятие о жаре. ГБЦ аллюминиевая и скорее всего кипечения она не видержит. а лёгкого перегрева как и любой другой двигун. Я никак не думал, что японовцы способны создать такое отстойное произведение автомобилестроения. всё в машине хорошо, но движок (2С) ДЕРЬМО. И дорого.

Это самый дерьмовый движок на всей земле. Люди не верьте в его плюсы их просто нет, только минусы. Ремень ГРМ изогнут так , что долго не ходит будете менять как расходник. была бы цепь было бы счастье! Масло после замены чернеет быстро менять надо через 6 000 — 7 000 тыс.км. отовсюду бежит масло из-за дизель-ской вибрации постоянно как не крути. зимой ниже -15 хрен заведёшь (пока вокруг машины с бубнами не побегаешь не покалдуешь) и то скорее на лямке в тёплый гараж уедешь. жрёт мало, но не меньше чем бензинка 1.6 л дв. и при этом нихрена не едет, вялый двигун, а в паре с акпп обгонять будешь только велосипеды. А если крутить его выше 3000 обмин то не долго ждать когда прокладку ГБЦ или саму голову менять придётся(трещины и прочяя ерись пойдёт). вообщем я врагу не пожелаю этот движок. не знаю как в глаза смотреть тому кому продам эту машину, а мучиться я устал. 2 г 3 мес эксплуатирую и всё надеялся и успокаивал себя , что он просто старый поменяю деталь и будет ещё 5 лет ездить. Ожидания не оправдвлись.

Читать еще:  Отзывы вольво с30 отзывы

Карина 2С, двигатель нормальный просто есть рукожопые люди

Карина 2С, согласен с андреем . убить любую машину легко а вот следить за своим конем не могут

Карина 2С, вранье

калдина,
движок огонь

калдина, кто знает мжноли поставить на него гидрики.

все отзывы как для 2С-т
Вы имеете ввиду простой 2С, а он считается самым удачным из маленьких дизелей.
Атмосферник с честным расходом топлива. Стоит простой тнвд, форкамерного типа, со свечами поджига. Холода терпит неплохо, но на холостых остывает.
Не знаю, но говорят, что на нем ремень честно отхаживает 100000км и более. В нем нет никаких непоняток, вообще. Простой как от жигулей.
Маломощный для г/п автобуса, так что не надо ждать прыткости, но машину таскает весьма неплохо. У меня был лит-айс в 2001-2003 годах, г/п с 2С. Пятидверый. И зимой и летом отработал на пять. Салон этого автобуса очень холодный. Плюсы были — он на мехе был и таскался по песку дай то бог любому жипу, вообще не вязнул ни в каких песках. Ездил на более свежем лит-айсе г/п с коробкой автоматом — совсем не то было ощущение, надо было постоянно обороты держать, чтобы ехало. На механнике было резвее. У самого басика очень слабые бокове двери в креплениях — выпадали иногда. Задний мост загудел от воды и все это кончилось выпаданием полуоси, с ее заменой за 1.500руб. Топливная аппаратура у меня была неотрегулированная и мотор коптил, но расход все равно был приемлем а запуск на холодную — легким. Аккумулятор стоял в салоне под водителем. Летом салон шумный, так как совсем необшит.
Хорошая хозяйка. 1992гв.

Pasha Prokopev, У меня 2С на короне бочки стоит восемь лет езжу кроме масла и тосола не чего не менял и на ГРМе уже 150тпрошол. ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Тема, подскажи пожалуйста ГБЦ от тоунайса подойдет на бочку мотор 2си

Поставили голову на карону при запуске движок дергается с выхлопной идет черный дым движок не запускается в чём причина Работала, лопнул роспредвал,поменяли не заводится ,если кто может помочь советом с УВАЖЕНИЕМ. Зоя мой телефон +89243652483 сделайте дозвон я перезвоню.СПАСИБА

Поставили голову на карону при запуске движок дергается с выхлопной идет черный дым движок не запускается в чём причина Работала, лопнул роспредвал,поменяли не заводится ,если кто может помочь советом с УВАЖЕНИЕМ. Зоя мой телефон +89243652483 сделайте дозвон я перезвоню.СПАСИБА

я себе пол года назад взял таун айса 2с 4вд 5мкп 91 года. отличная машина в плане проходимости и эксплуатации не привередливая спидометр хрен знает по какому кругу прет а двигло не капитальлось но я его добил конечно трудно было но я это сделал. так он у меня терпел по лесам в снегу с крузаками лазил крузаки привода рвут а этому похер начал масло жрать я ему м8г2к дизельного подливал и не хрена страшного а тут решил недавно сугроб на спор с патролом распотрошить больше бусика ростом там он и помер от таких нагрузок. застучал. и я еще при этом до места стоянки своим ходом доехал. я и не заморачиваюсь нашол дигло с коробкой раздаткой карданами за 35 тыриков поменяю а это двигло на запчасти оставлю и дальше буду убивать. не точто пузотерки выбирать где ездить нет дороги проделаем долголи умеючи

Отзыв о двигателе 2С

Был у меня Спринтер 1995 г.в универсал мех кпп дв 2С прослужил немалым 6 лет, в мороз -32 с утра без всякого прогрева с пол оборота заводился пока не стал заливать хреновую солярку, покупал у камазистов подешевле короче ниже -15 стала проблема с запуском, ну а потом прозевал замену масла и в один прекрасный день после остановки двигателя я его уже не запустил,-заклинил Вывод: 2с хороший но я его сам убил.

У самого Corolla с дизельным 2С 97-го года выпуска. Нормальная тачка, вполне себе резвая, движка тянет. Масло чернеет это верно, однако в морозы запускается без проблем, главное свечи накала прогреть. Вполне адекватный движок с расходом солярки 4.5-5 литров на трассе и 7-8 в городе. Спал в машине в -30 на холостом ходу, окна от жары открывались иногда. Оценка 4+(дороговатый ремонт)

покупали в 2002 пробег 190000 т бес пробега только с японии на механике в 2012 порвался грм клапана загнуло пробег 330000 за это время ни разу не меняли грм за что и поплатились

было две короны с таким двигом обе на мехе

двиг очень экономичный . легко всегда заводился. зимой было тепло в короне зубатке. в универсале прохладней. заводится и работает как бензин . клапана ага гнет при обрыве. а так и кипятил и по воде. и по снегу. универсал до сих пор бегает уже 15 лет назад как взяли. ниче не менял не ремонтировал

jokerryura, подскажи пожалуйста ГБЦ от тоунайса подойдет на бочку?

Тоун-айс 92 или 93 так и не понял 🙂
Двигатель жрёт масло,быстро греется,но работает с момента выпуска по сей день,по идеи у меня 2СТ но турбину сняли,голова осталась от СТ,На счёт скорости не скажу т.к коробка вообще от 3S стоит ноаховская,но до 100 разгонял это чудо 🙂

Вопрос. Тойота корона универсал дизель 2С. Трясет и дымит на холодную. По мере прогрева работа двигателя выравнивается. Масло в норме. Заводится хорошо. Причины?

износ цпг. хорошо хоть выравнивается, у меня все время трясло 🙂

и к дизелисту ездил и спрашивал везде где мог — ни хрена толку не было. думаю может подушки стоило поменять попробовать. а так еще и график компрессии по цилиндрам был разный, тоже может быть причиной.

Ильнур, клапана пропускают нужно притереть и все

Нахрен тебе старый дизель, *** поешь от души с ним. Еще и зимой на трассе, жить что ли не хочешь.

Всем привет! Народ помогите советом. vista 2ct 94-го. Утром топливный фильтр пустой ,пока не накачаешь не поедишь.

kossmoss, ВОЗДУХ ГДЕ-ТО СОСЕТ ШЛАНГИ СМОТРИ И РЕЗИНКУ ПОД ФИЛЬТРОМ

Тема, возможно ещё обратный клапан не держит доведение

Посмотри шланги трубки на подсос воздуха, если все в норме смотри сам насос. Манжеты в нем, клапана.

kossmoss, где то подсос воздуха.смотри где мокреет.

или поставь клапан от девятки одностороний чтоб топливо не убегало,а по хорошему просмотри или замени всю топливную магистраль,насчет головки или нет тепла в салоне,тут просто нужно на данных микриках переделать систему охлаждения двс ,тоесть расширбак поднять выше головки двс,примерное за вод. сиденье и все будет ок это самый главны недоработок япошек так движок нормальный,ну и плохо конечно что радиатор стоит ниже уровня головы,но если хотите ездить то лудше переделать систему ож.как вышеуказано

у меня корона с таким двс нареканий нет заводится легко в любую погоду

какие-то тут восторженные ностальгии.
Это писдец какое старое двигло, автомобилю не менее 25 лет, и двигло соответственно не новее.
форкамерные дизели все фуфло, у всех трещщит башка и у всех жрет почти как бензиновый, крайне неудачная конструкция двигла, у литайса и его близнеца таунайса к тому же косяк с системой охлаждения, расширитель сидит значительно ниже головки блока, если есть присос в системе охлаждения, все, суши весла, головка тут же ловит воздух, мелкий перегрев и все, трещины в башке возле перемычки клапанов, там где самый адский перепад температур. Радиатор — медяшка, которая гниет будь здоров, негерметичность в системе и опять новая башка. Башку, владельцы 2/3С, скидывали в 90/00е как будто в бардачек лазили.

при этом без турбины совсем не прет, от слова совсем, пазики со светофора будут рвать.
если вы не привозите свежий авто, то скорее всего вам достанется полный мертвец с конченной поршневой, дырявой башкой, китайскими потрохами во всех агрегатах. Вариант один, брать такое только для документов, привозить донора, перекидывать с донора все, переделывать все заводские косяки (расширитель вешать к потолку и т.д.) и потом можно аккуратно ездить пару лет, постоянно следя за маслом, антифризом и т.д. коробка и трансмиссия у неотжатого — надежные, ходовка относительно крепкая, хоть и козловатая.

Отзывы владельцев Toyota Caldina — Опыт эксплуатации Тойота Калдина

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Читать еще:  Фордэкоспорт 2017 плюсы и минусы отзывы

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика ? не хрусталь, но торпеда ? как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Зажигание у двигателя Калдины оказалось бесконтактным (оно с 96 года на Тойотах появилось), с двумя катушками и двухэлектродными свечами. Перед покупкой проехался на ней и загнал на эстакаду. Из косяков сразу выявил две вещи ? на холодную шумела помпа (я это знал точно, так как имел опыт ремонта двигателя 3S на предыдущем авто) и был мокрым поддон АКП, что настораживало, хотя переключалась коробка отлично, уровень и цвет Dexron`а тоже были нормальными. В остальном всё понравилось. Ценник на автомобиль на тот момент времени был приемлемым и я решился купить. О чем ни сколько не пожалел потом.

Сразу после покупки установил резиновые подкладки под задние пружины 20-мм от копейки, поставил пластиковый отбойник на капот, установил недостающих два брызговика, затонировал заднее стекло плёнкой. Загнал на яму посмотреть, почему поддон коробки мокрый. Оказалось, что болты поддона АКП были не затянуты вообще, крутились чуть ли не от руки. Как так, не знаю. Протянул их как надо, протёр поддон и всё стало ОК. Помпу пока решил не менять, поскольку кроме шума она никаких проблем не вызывала.

Немного позже взамен штатной магнитолы установил двухдиновую MP3 (от JVC) и активный 100-ватный сабвуфер PROLOJY, чтобы басы играли как надо. А еще позже поставил гудок от грузовика, такой здоровый хромированный (кому интересно как, могу написать). К зиме заменил масло в двигателе с фильтром.

За 14000 км езды по городу (а в Иркутске отвратительные дороги и суровый климат) и год с лишним эксплуатации с автомобилем не было НИКАКИХ проблем (и это хоженная более 2-ух лет до меня по РФ машина!). Только передняя подвеска весной немного застучала, поэтому передние стойки пришлось отдать в ремонт (они были разборными с завода). Сделали за 1600 р. обе и посторонние звуки исчезли. Через полгода после покупки авто самостоятельно заменил помпу (поставил корейскую, у нас в Иркутске она стоит всего 750 руб.), заодно посмотрел состояние ремня ГРМ (оказалось хорошим) и смазал натяжной и обводной ролики. Посторонний шум в двигателе исчез. Вот и все расходы на ремонт, не считая расходников конечно. Двигатель показал себя только с лучшей стороны: расход масла на 10000 км составил около 1 литра! (на предыдущей Короне с таким же двигателем расход был 1 литр ? на 2500 км). И зимой с запуском проблем не было, даже в мороз ?30С.

Теперь о плюсах и минусах.

? очень большой салон, при не больших внешних габаритах авто. Задние сидения складываются так, что образуется ровная поверхность размером 1,8м на 0,95м, для перевозки крупногабаритных предметов просто идеально, да и на ночлег на природе можно вдвоём разместиться с комфортом. Сравнивал размер салона с Ниссан-Авенир Салют-Х 98г. у знакомого, так у Калдины места больше, как для передних пассажиров, так и для задних, разве что в багажном отделении места немного меньше, хотя Ниссан и длиннее Калдины снаружи, а внутри почему-то теснее.

? хорошая динамика и сравнительно небольшой расход топлива (10 л на 100 км по городу летом, 11-12 л по городу зимой). Разгон до сотни за 10 секунд на автомате на автомобиле весом более 1200 кг все-таки хороший результат! Максимально разгонял до 170 км/ч, потом скорость почему-то не увеличивается (может ограничитель какой есть?). На Висте с турбодизелем (2С-Т) несколько раз ложил стрелку спидометра до упора и автомобиль продолжал набирать скорость (около 200 км/ч где-то получалось). А здесь 170 ? предел, но это уже мелочи.

? доступность и дешевизна запчастей на всё (будь то двигатель, подвеска или оптика). Хотя почти ничего покупать и не пришлось, но всё же это важный момент, ведь всяко бывает; ? красивый внешний вид, хоть и модельный ряд старый (с 92-го года), смотрится симпатично и до сих пор современно;

? шумноват салон, по сравнению естественно с японскими авто. Про отечественные, типа ВАЗ-2104, где после 100 км/ч шум стоит конкретный, не говорю. Проблема, видимо, как в плохой шумоизоляции (на Вистах-Камри получше будет), так и в двигателе (3S всё-таки один из самых шумных бензиновых тойотовских двигателей); в задней части тоже небольшой шум, в районе колёсных арок; задняя шторка постоянно дребезжала, поэтому через пару месяцев после покупки убрал её и положил в гараже, езжу по сей день без нее; вентилятор печки периодически начинает подсвистывать (лечится смазкой подшипника электродвигателя, но не надолго, может это только у моей машины, но у других авто, которые были до этой, такого свиста в печке никогда не было) 🙁 Ещё выдвижная антенна немного раздражает.

? управляемость не очень хорошая, большой крен при поворотах на скорости. Опять же сравнивая с Ниссан-Авенир, там, где он проходит на скорости 80 км/ч, на Калдине и на 60 км/ч страшновато (видимо дело в независимой задней подвеске с довольно мягкими пружинами, а у Ниссана задняя подвеска вроде зависимая).

Вот и все минусы. Плюсов, конечно, больше! Откровенных недостатков у Калдины нет, посадка водителя удобна, под капотом всё доступно и продуманно, надежный и практичный автомобиль, как для повседневной езды, так и езды на природу.

Следующий авто думаю брать Mark II Qualis 2,5 тоже универсал, но повыше классом, более мощным двигателем (2MZ ? 200 л/с) и передним приводом.

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

24 декабря 2019 03:47
Михась

23 декабря 2019 23:41
HP

23 декабря 2019 17:13
Maxime

Салам бачата!Чот кисло у вас тут в чате(((

23 декабря 2019 12:41
Сан Саныч

Всяко разно +25

20 декабря 2019 23:53
Михась

Алкашей ты в пивнухе увидишь

У кого был ML.164 й кузов рестайлинг.

Даров, Алкаши! Как оно?

19 декабря 2019 23:47
BOB marle

И НАКАНЕС ПЛЮСАНУУУУЛЛЛЛЛ

19 декабря 2019 04:18
Сан Саныч

нада плюсануть

18 декабря 2019 23:08
URAZ

Привет господа, хренову тучу лет тут первый раз решил написать 🙂

18 декабря 2019 22:51
NikoniX

Наливай

18 декабря 2019 16:02
demian5

Ибануца, NikoniX, отличный день чтобы выпить!

18 декабря 2019 15:32
NikoniX

АХРЕНЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!
Добрый день, дамы & господа!

Политота в чате?
Совсем страх потеряли?

18 декабря 2019 06:01
Сан Саныч

Всяко разно +25

18 декабря 2019 00:41
BOB marle

ебать тот рот как всех опустил п*дар путлел просто вахуе

17 декабря 2019 22:34
Олдман

Если там ещё и сумма ипотеки будет навязываться- вам посочувствовать.

17 декабря 2019 02:02

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Toyota Caldina

Toyota Caldina — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

1-е поколение (1992—1997)
Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Тойота Карина Е универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Двигатели:
1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель, только 2WD.
2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 2WD.
1.5 л 5E-FE 93 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компановку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компановки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Тойота Карина Е также сменила облик и получила новое имя — Тойота Авенсис.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

Двигатели:
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.

3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска повзаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают АКПП, бывает с МКПП, передний, подключаемый полный либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Двигатели:
1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
2.0 л 1AZ-FSE 152 л.с. (150 л.с. для 4WD).
2.0 л 1AZ-FSE 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
2.0 л 3S-GТE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Toyota Caldina GT (на примере E-ST215W)

Основные параметры:
Название комплектации 2.0 GT-T
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-ST215W
Цена новой машины в Токио, йен 2798000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1720 x 1495
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2580
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Масса, кг 1470
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,6
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с.
(кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м
(Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 5,65
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9,8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,5
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Колеса 205 / 60R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (2002 г.)

Овощевоз

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13″, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой :), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо 🙁 — нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку ). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

-=ХОДОВАЯ И ПРИВОД=-

Спереди стойки, сзади — рессоры + амортизаторы, всё просто до нельзя. Рессоры с одной стороны плюс — грузоподъёмность 500 кг, не надо делать развал-сх., редко что ломается (но если сломается, например, рессора, то будешь искать их до усери на разборках — разбирают их влёт). С другой стороны некомфортно: при пустой «корме» жестковата, плюс летом после длительных дождей начинают скрипеть резинки рессор (неприятная вещь). На резких поворотах крен сильно ощутим. Да, есть у этих Калдин одна очччень неприятная особенность передних стоек, если спрыгиваешь или запрыгиваешь, например, на небольной бордюрчик обоими передними колёсами сразу, то весь перед очень ощутимо и опасно «ныряет» (по сравнению с той же Субару Легаси — она без остановки спрыгнет и даже не заметит). Привод полный фултайм, правда блокировок никаких нет. Прёт очень неплохо, много раз заезжал в глубокий свежий снег, особенно ощущается зимой на разгоне, когда где-нить на перекрёстке нужно проскочить по-быстрому — легко, главное чтобы резина хорошая была :). Зимой в мороз ниже 30-ти градусов, если машина стояла на улице — сзади (пока не прогреется) появляется лёгкий подвывающий звук трансмиссии (тоже болезнь Калдин). А так при прочих равных до 120 км/ч трансмиссию не слышно вообще. У автомата 4 скорости, переключается довольно мягко. На трассе, если разобраться с автоматом, дозируя газ можно легко переключаться для обгона на третью или если очень надо даже на вторую (если надо очень быстро обогнать пару фур, особенно на Култукском тракте — кто знает поймёт). Помимо овердрайва на автомате есть кнопки Slow и Power (кстати пользовался всего пару раз). Мелкие неровности подвеска не даёт чувствовать, но на средних и больших хорошо чувствуется и нет той упругой собранности как у Субару (друган на Легасе гнал по кочкам 40-50 км/ч там, где я ехал бы 15-20 км/ч). Просвет на 13″ колёсах маловат, на 14″ намного лучше + если ещё и резина 195/60 — то будет тебе счастье.

-=ДВИГАТЕЛЬ=-

3S-FE не прожорливый, в режиме 30% — трасса, 70% — город расход летом (иногда с кондеем) составил 10.2 литра на сотню. Зимой с прогревами побольше — около 12.5 литров. Заправлял 92-м бензином. Когда покупал в двигателе была залита полусинтетика Мобил 10W-40. Не жрал масло от замены до замены (через 10000км). Но когда на зиму залил синтетику Мобил 5W-50 начал подъедать по 400 гр на 10 тыс. км. Обратно на полусинтетику ради эксперимента перейти не успел — продал. Двигатель тянет очень хорошо, но погонять летом с «прошлифовкой» не получится — 4WD + АКП. При весе Калдины 1280 кг его хватает за глаза. Хорошо тянут первая и третья скорости, третья вообще довольно длинная передача. Свечки удобно и просто менять, генератор наверху. Заправлялся на проверенных заправках. Несколько раз заливал 95-й, по ощущениям после 2000 об. тянет немного лучше. Разгонял до отсечки в 180 км/ч на Московском тракте, страшновато, она точно не создана для таких скоростей :). 120-130 ещё комфортно. Двигатель не особо тихий, хотя у него ремень ГРМ, а не цепь. Зимой прогревается не так быстро, как например 4А-FE или 5А-FE, но я и никогда не сидел не ждал полного прогрева, заводил, 3 минуты грел, чтоб масло пробарахталось, и поехал по-тихой без газулек, пару минут и прогрелся. А то по моим субъективным впечатлениям он зимой на прогреве жрёт нормально 🙂 .

-=ОСТАЛЬНОЕ=-

Внешний вид конечно не гонка :). Но общие линии очень симпатичны + белый цвет Калдине «к лицу». Узковаты ветровики на стёклах дверей. Свет фар меня не удовлетворил, хотя у меня были подозрения, что они не настроены. Как на всех универсалах заднее стекло всегда грязное. А так в целом я доволен машиной, особенно после «девятки» 🙂 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031