0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота ипсум отзывы

«Тойота-Ипсум»: отзывы владельцев, технические характеристики, описание

С того самого момента, когда «Тойота-Ипсум» была запущена в продажу, она показывала очень хорошие и эффективные рейтинги покупок. Однако на момент 2019 года японская компания решила завершить выпускать эти автомобили. Поэтому после этой новости многие автолюбители решили узнать, что это за машина. В материале этой статьи будет полная информация о ней: технические характеристики, цены, комплектации, а также отзывы о «Тойота-Ипсум».

Начало существования

Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.

Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum.

Новое поколение

Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним — ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года «Тойоту-Ипсум» можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи.

Экстерьер

Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты «Тойоты-Ипсум» стали больше, а значит, машина стала более «борзой». Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично.

Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов «Тойота-Ипсум» подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью — подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о «Тойоте-Ипсум», спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях.

Интерьер

Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.

Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.

Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.

Технические характеристики

Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете.

Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Расход топлива

Стоит отметить, что у этой машины достаточно высокий расход бензина/дизеля. Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат.

Отзывы

По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют.

Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.

История

Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги.

Сколько стоит «Тойота-Ипсум»? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость — 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей. Есть машины с полной комплектацией и старые, однако они имеют пробег более двухсот тысяч километров. А это уже достаточно много и опасно, тем более, владельцев у таких автомобилей порой больше четырех.

Если вы гонитесь за новым экземпляром, то некоторые автосалоны Российской Федерации могут предложить вам эту возможность. Однако стоить она вам будет намного дороже, чем во времена производства этого автомобиля. Наценка идет из-за того, что машина больше не выпускается в свет.

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года

Эта машина не просто стоила полмиллиона, будучи уже в весьма преклонном для автомобиля возрасте, – её пришлось разыскивать полгода, а затем гнать 3,5 тысячи километров. А всё ради чего?

Владелец – Алексей Белявцев, москвич, 32 года, автомеханик и автоподборщик.

Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Читать еще:  Honda city отзывы владельцев

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.

А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.

У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:

Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.

В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.

Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.

Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

Я намеренно искал версию с электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), с жесткостью, изменяемой за счет регулирования сечения проходных отверстий, но в найденном экземпляре они уже были убиты. А поскольку один такой амортизатор стоит 52 000 рублей, то они заменены на дешевые китайские стойки классического типа безо всякой электрики и электроники. Меня такой вариант вполне устроил, так как там же, в Новосибирске я приобрел на разборке за 10 000 рублей полный комплект из четырех стоек TEMS от машины с пробегом 80 000 и вернул подвеску в стоковое состояние. Кстати, в том же в Новосибе есть контора, которая занимается ремонтом этих амортизаторов – капиталит их с полной разборкой. Ремонт одного амортизатора стоит 6 000 рублей. При необходимости очень удобно поставить обратно дешевые китайские стойки, отправить снятый комплект TEMS транспортной компанией на переборку, потом получить их с восстановленным ресурсом и установить обратно, обойдясь без простоя машины.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Тойота ипсум отзывы


На самом, деле я владею машиной сейчас, просто меня так сайт сохранять не хотел. Это мой первый автомобиль и я просто в восторге. До этого у моих родителей был Ипсум 96 года, затем 2001 и сейчас 2006. Сравнивать есть с чем. Меня сразу поразила комплектация автомобиля. Шторки на задних дверях и стёклах в кузове, задняя камера, сонары, два люка, функция отключения ближнего света при остановке (для чего она, правда, непонятно) и самое удивительное — отдельный обогрев ног второго и третьего рядов. Такого я ещё не встречал.

Моторчик стоит под пассажирским сиденьем и включается водителем в одном из двух положений. Ходовыми качествами был удивлён и я, и мои родители в том плане, что в этом кузове Ипсум приспособлен для российских дорог лучше, чем в новом кузове. Машину гнали с Москвы и по дороге назад сравнили характеристики двух Ипсумов. Новое поколение сделали более оспортивленным: более жесткая подвеска, жесткий руль, мощный, даже очень, двигатель.

Читать еще:  Гели мк кросс отзывы владельцев

Мощь — это прекрасно, но вот по нашим трассам подвеска и «руль» старшего Ипсума показали себя гораздо лучше. Тормоза мне тоже нравятся больше, точнее работа АБС — он пинается почти незаметно и авто останавливается быстрее. В первом кузове автомобиль обладает просто невероятной плавностью хода и работы всех узлов. Салон в нем чуть поуже, но когда отодвигаешь второй ряд до конца назад, места для ног больше.

Вот, что могу сказать о сравнении двух Ипсумов, а остальное, думаю, и так все знают.


Привет всем кто заинтересовался этой машинкой!

У меня ипсум в эксплуатации уже 2,5 года. Это не первая моя праворулька, до этого ездил на Паджеро, Мистрале, CRV и есть с чем сравнить. Машина для семейных, если у вас дача или ремонт, то милое дело в салон можно засунуть трех метровый пофиль или на багажник на крыше положить 3.5-4 м доски или трубы (уже испытал). Салон трансформируется два ряда сидений можно сложить и сзади получается большой объем свободного места. Для задних пассажиров удобная посадка в машину и двери широкие и места много, и за счет дверей телевизор спокойно пролазиет.

Для водителя немного неудобная посадка, нет регулировки рулевой колонки и нет регулировки сидений по высоте, если ехать на расстояние больше 200 км спина устает, да и что тоже минус нет подлокотника. Так же отмечу плохую шумоизоляцию (слышно двигатель) и сзади внутри салона нет второй печки, кондер есть, а печки нет, так как салон большой то зимой задним пассажирам немного прохладно (при эксплуатации > —20).

При езде машина предсказуема, разгоняется шустро, абс работает без нареканий, хорошая плавность хода, кочки ямы проходит мягко. У меня передний привод, зимой если только на передке два хороших баллона, а сзади лысые, можно ездить полноценно, в повороты, за счет переднего привода машина входит как планируешь. Летом в поворотах замечаю крены, видимо дань мягкой подвеске. Расход в городе 10л, с кондером до 12л. Очень хороший кондер, за бортом + 45 салон охлаждает моментально.

Плюсы — установлены парктроники, 2 подушки безопасности, 2 люка(зачем-то). По ходовой раз за два года менял стойки стабилизатора, пару шаровых, пару сайлентблоков, ну в общем мелочи, учитывая пробег и состояние дорог. По двигателю менял ремень грм с роликами и заливал масло как положено. Пару раз даже попал в дтп мяли крылья и заднюю дверь, убедился что зап. части и детали найти без проблем.

Впечатление от машины хорошее, надежная, крепкая, ремонтопригодная. В любом городе можно найти сервис и запчасти. Если будете брать ипсума возьмите с противотуманками, а то штатные фары светят слабовато, ночью на трассе тяжеловато или поставьте сами.


Автомобиль является пятым по счету, до этого эксплуатировал ВАЗ-2105 (радость от этой машины сомнительна, но она была первой, и воспоминания в принципе положительные), затем Мерседес 201/180, Мерседес 124/300 1991.г.в, (отличный аVтомобиль, но никак не хотел ехать вне асфальта), после мерена пересел на правый руль и первой машинкой была Хонда Цивик Ферио 1.6 вариатор 1996г. отличная машина, безпроблемная, но по мне так бездушная, маленькая, с очень маленьким клиренсом, на если кому-то нравятся подобные аппараты и вы готовы мириться с вышеперечисленными недостстками, то вариант очень даже, если сравнивать с Алмерой, и с Тойотой такого же класса.

Ну, вот плавно переходим к Ипсуму. Хотел большую машину, я ее получил! Сначала рассматривалась Субару Легаси, Ниссан Циферо, Камри, ну не нравился мне Ипсум.

Посмотрев не один десяток машин, и случайно присев в Ипсум (цена была очень привлекательной), практичность и трезвый расчет взяли верх. Внутри машина гораздо больше чем снаружи, +7 мест, +полный привод, +легендарная надежность Тойот, вобщем я ее взял, пробег по спидометру был 96.000тыс., не исключаю, что скручен. Сразу заменил все жидкости, ремень ГРМ с помпой в сборе (6500р. оригинал + работа) и все уважаемые дамы и господа! Теперь кроме замены масла, деньги трачу только на Аи-92, а нет еще пожалуюсь, на три перегоревшие лампочки, и на то, что после установки на сервисе динамика в заднюю дверь, перестало подниматься стекло, (с водительского блока управления стеклоподъемниками оно таки закрывается), хотя это уже косяк сервисменов.


Привет всем кто задумывается о покупке Ипсума! Хочу поделится своим опытом владения 2,5 года. Если коротко:

МИНУСЫ – скромность салона (качество отделки, эргономика). Например дешёвый пластик панели, хрупкие дверные ручки, нерегулируемый руль, древнее управление климатом. Не совсем удобное кресло водителя – при длительной езде затекает спина. Акустический дискомфорт (слышно двигатель, особенно на разгоне), взади донимает шум колёс. Посредственная динамика, особенно на оборотах выше средних. Некоторая сложность в ремонте, доступ к некоторым агрегатам затруднён из за особенности компоновки. Крены на поворотах из за высокого кузова.

ПЛЮСЫ — Вместительный, большой салон при легковых габаритах, широкая возможность трансформации, очень удобен для пассажиров в дальней поездке. Возможность передвижения по салону на ходу благодаря отсутсвию тоннеля, рычага АКПП на полу (он на руле) и подлокотника (для кого то это тоже минус). Второй кондиционер взади очень кстати летом, когда везёшь людей. Очень широкие двери и высокий кузов – заходить(а не залазить!) в машину можно не сгибаясь. При сложенных 2х задних рядах можно перевозить холодильник! Однажды карниз 3х метровый купили, в магазине я прикинул что ни как не влезет в салон, придётся к реллингам на крыше привязывать. Представьте – влезло и даже дверь задняя закрылась!

Отмечу отличую проходимость (в разумных пределах), устойчивость на зимних дорогах выше всяких похвал даже на очень высоких скоростях для зимы (до 150 кмч). Это говорит о хорошей сбалансированности подвески, чётком рулевом механизме. По моим ощущениям на задний мост передаётся больше момента, поведение машины в скольжении ближе к заднеприводной. Хотя надо постараться вызвать скольжение на 4wd. Высокая плавность хода, довольно резвый разгон, если не слушать двигатель и нажимать педальку. Отмечу красивый дизайн машины, неприхотливость и экономичность двигателя (7,5л на трассе, 10 по городу в среднем), надёжность всех узлов машины и их сравнительная простота.

За всё время кое-что поменял: при пробеге 150т. срезало зубья ремня ГРМ, надо было сразу менять. Видно не разу не менян был, к счастью клапана не гнёт на 3S. Короче поменял все ремни (берите оригинал), ролики. Сальники начали потеть на 160т.км. Тогда-же полетела помпа и передние амортизаторы (сказалось жёсткая зимняя эксплуатация, ну и пробег конечно). Всё поменял, с запчастями проблем нет. Потрескались пыльники передних приводов, поменял на 170т.км., заодно поменял маслосъёмные колпачки и отрегулировал клапана. Расход масла упал до 0 и шум двигателя уменьшился. Так что миф о вечности япошек несколько преувеличен – железо имеет свойство изнашиваться, где бы его не сделали. Следить надо за ним и вовремя всё менять.

Обычно больше года не ездил на одной машине…Брал её за 9,5 т.баксов в 2003 при пробеге 130т.км., сейчас 171т. Ввобщем для семьи и отдыха, для дома и для работы за такие деньги другой машины с такими характеристиками за такие деньги нет.

Сомневающимся – не сомневайтесь! Всем удачи! (фото не стал прикладывать их и так полно).

Двигатели Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – это пятидверный компактвэн, производством которого занимается известная компания Toyota. Автомобиль предназначен для перевозки от 5 до 7 людей, выпуск модели осуществлялся в период с 1996 по 2009 год.

Краткая история

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые модель Toyota Ipsum была запущена в производство в 1996 году. Автомобиль представлял собой многофункциональное семейное транспортное средство, предназначенное для организации поездок или путешествий на расстояния средней дальности. Изначально двигатель транспортного средства выпускался объемом до 2 литров, впоследствии этот показатель был увеличен, а также появились модифицированные версии двигателей, работающих на дизельном топливе.

Toyota Ipsum первого поколения выпускался в двух комплектациях, где отличие заключалось в количестве и расположении рядов кресел. Первая комплектация модели позволяла вместить до 5 человек, вторая – до 7.

Автомобиль был популярен в странах Европы и считался довольно удобной и безопасной моделью для тех лет. К тому же, многие отмечали качество сборки транспортного средства, несмотря на его внешнюю простоту. Дополнительно стоит отметить, что в машину устанавливалась система ABS, на тот момент она считалась одной из лучших. За год с момента выпуска было продано более 4000 автомобилей данной модели.

Toyota Ipsum второго поколения была запущена в производство с 2001 года. Этот выпуск отличался колесной базой (она была более крупной), что позволило увеличить количество пассажирских мест. Также были выпущены новые модификации двигателей, теперь их стало два. Отличие заключалось в объеме.

Данный автомобиль подходит для путешествий на различные расстояния, так как объем двигателя – 2,4 л – обладает удивительной мощностью, обеспечивая качество и скорость передвижения транспортного средства.

Продажа транспортного средства осуществлялась как в полноприводном, так и в переднеприводным исполнении. Автомобиль не потерял основного своего предназначения – его также приобретали с целью организации путешествий, предполагающих вылазки на большие расстояния. В основном, ценились модели с объемом двигателя в 2,4 литра, способные развить мощность до 160 лошадиных сил.

Интересные факты о Тойоте Ипсум

Среди наиболее занимательных фактов о данной модели автомобилей можно отметить следующие:

  1. Ипсум ценился не только любителями путешествий, но также европейскими пенсионерами. Удобный и комфортабельный салон привлек автолюбителей, которые тут же оставляли положительные отзывы об автомобиле.
  2. Багажник автомобиля первого поколения оснащен съемной панелью, которую можно было превратить в столик для пикников. Таким образом, наличие такого транспортного средства способствовало отличному времяпрепровождению на отдыхе.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Всего за время выпуска данной модели автомобилей на них было установлено два вида двигателей. В первую очередь, стоит отметить двигатель 3S, производство которого началось еще в 1986 году. Выпускался данный вид двигателей вплоть до 2000 года и представлял качественный силовой агрегат, проявивший себя с положительной стороны.

3S – это инжекторный мотор, объем которого достигает 2 литров и выше, в качестве топлива используется бензин. В зависимости от модификации меняется вес агрегата. Двигатели данной марки считаются одними из самых массовых моторов серии S. На протяжении всех лет производства и выпуска двигатель неоднократно модифицировался, совершенствовался и дорабатывался.

Следующим двигателем для Toyota Ipsum становится 2AZ, выпуск которого начался с 2000 года. Отличием данного агрегата являлось поперечное расположение, а также равномерно распределенный впрыск, что позволяло использовать двигатель как для легковых автомобилей, так для паркетников, вэнов.

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Ниже представлена таблица, в которой также рассказывается об основных характеристиках агрегата и его применении.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
13C-TE,1996-20012,0; 2,294 и 135
3S-FE
22AZ-FE2001-20092.4160

Популярные и распространенные модели

Оба этих двигателей считаются одними из популярных агрегатов, установленных на автомобили производства Тойота. За время выпуска двигатели заслужили доверие многих автолюбителей, которыми не раз отмечалось качество работы мотора и привлекательность его технических характеристик.

К основным характеристикам относится возможность развития большой мощности (вплоть до 160 лошадиных сил), долгий срок службы и качественное обслуживание – этим параметрам отвечали оба двигателя, вызывая положительные отзывы владельцев автомобилей, в которых они были установлены.

Благодаря мощности таких двигателей автомобили Тойота Ипсум могут передвигаться на большие расстояния, позволяя организовывать поездки на природу или на пикник. В основном, именно с этой целью и приобретались данные машины.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Что касается двигателя 3S, то этот ДВС можно было встретить на следующих моделях автомобилей Toyota:

И это далеко не полный список.

У двигателя 2AZ перечень моделей автомобилей производства Тойота, где был использован агрегат ДВС, тоже довольно-таки внушительный.

Среди наиболее популярных можно выделить такие автомобили известной марки, как:

Таким образом, это еще раз подтверждает качество выпускаемых двигателей корпорацией. В противном случае, такого перечня моделей, в которых они использовались, не было.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на то, что двигатель 2AZ более позднего выпуска, большинство автолюбителей считают, что агрегат 3S-FE гораздо лучше по своим характеристикам. Именно этот мотор входит в топ-5 наиболее популярных и востребованных, используемых в автомобилях Тойота.

Среди преимуществ такого двигателя можно отметить:

  • надежность;
  • неприхотливость;
  • наличие четырех цилиндров и шестнадцати клапанов;
  • простой впрыск.

Мощность таких двигателей достигала 140 л.с. Со временем были произведены более мощные версии данного мотор. Они носили название 3S-GE и 3S-GTE.

Также среди достоинств данной модели агрегата отмечается его возможность выдерживать большие нагрузки. Если правильно ухаживать за мотором, то можно достигнуть величины пробега в 500 тыс. км, и при этом ни разу не отдать автомобиль в ремонт. Если же ремонт понадобится, то еще одно преимущество данного агрегата заключается в том, что починка или замена осуществляется без каких-либо проблем.

Двигатель 3S по праву считается долговечным и надежным среди ранее выпущенных. Поэтому если говорить о выборе подходящего агрегата, то предпочтение стоит отдать именно этому варианту.

Таким образом, автомобиль Toyota Ipsum подойдет тем, кто хочет обзавестись транспортным средством с целью организации путешествий на дальние расстояния. Качественная эксплуатация автомобиля достигается за счет продуманных производителем характеристик, к которым также относятся два используемых двигателя – 3S и 2AZ. Оба зарекомендовали себя среди автолюбителей, обеспечивая отличное передвижение автомобиля за счет развиваемой мощности.

Отзывы владельцев Тойота Ипсум 2019 2020 года

С момента запуска Тойота Ипсум 2019 года показывала хорошие рейтинги продаж. Сегодня компания Тойота решила завершить производство модели Toyota Ipsum 2020. Автомобиль получил последние технические характеристики. Ниже дан обзор машины, таблица цен и комплектаций, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Особенности внутрикорпоративной политики обуславливают продвижение тех или иных моделей на рынках разных стран. Те машины, которые популярные в Юго-Восточной Азии почти незнакомы отечественному потребителю. Впрочем, даже в масштабах одной страны — это тоже актуально.

Определенные модели, которые широко распространены, к примеру, в приморском крае, в Омске или Барнауле, практически невозможно встретить в продаже амурской области, Чите, Улан-Удэ или Иркутске. Одной из таких, довольно интересных, однако не широкораспространенных моделей является компактвен тойота ипсум.

Начало продаж первого поколения пришлось на 1995-й год. Именно тогда была представлена эта модель. Аккуратный компактвен имел плавный и обтекаемый кузов, комфортабельный салон и достаточно неплохой уровень оснащения по тем временам.

В качестве двигателей предлагался 2,2-х литровый дизель или 2-х литровый мотор, работающий на бензине. А в качестве коробки переда предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный акпп. Интересным является тот факт, что на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Так что, к примеру, в Бишкеке, можно встретить модель Тойота Ипсум под именем Тойота Гайа или Тойота Надя.

Презентация второго поколения

Срок жизни первой генерации бел не так долог. В 1998-м модель пережила рестайлинг, а уже в 2001-м был объявлен старт продаж второго поколения, которое на данный момент является последним. Авто подросло в размерах, прибавив практически по всем направлением. Основной целью такой переделки являлось увеличение пространства в салоне с целью предоставления максимального уровня комфорта пассажирам.

Также читайте про Toyota Innova 2019 и модель Харриер.

К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Прибавка пространства

Салон Тойота Ипсум второго поколения даже по меркам 2019-го года выглядит неплохо (см. фото салона). Места внутри достаточно даже для высокорослых людей – места над головой и перед ногами вполне достаточно. Три ряда сидений позволяют разместить до 7-ми человек. Правда, места на третьем ряду в обрез, да и багажник при такой компоновке не поражает воображение, но при необходимости на это можно закрыть глаза.

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2020. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2019
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4650 мм1760 мм1680 мм180 л155 мм60 л

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT2362 куб.см160 л.с./5700 об/мин221 н/м /4000 об/минАвтомат 4-ст.11.0 сек7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD2362 куб.см160 л.с./5700 об/мин221 н/м /4000 об/минАвтомат 4-ст.12.5 сек9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

В движении автомобиль не подарит массу адреналина, однако может оставить достаточно приятные впечатления (см. видео тест драйв). Двигатель плавно, но уверенно набирает скорость, радуя достойной динамикой, а подвеска тойота ипсум способна обработать практически все дорожные неровности. Шумоизоляция моторного отсека тоже заслуживает отдельных похвал – голос мотора не слышен даже на высоких оборотах. Руль обладает выверенным усилием и достаточной для спокойной езды обратной связью.

Из недостатков можно отметить определенную «валкость» автомобиля в крутых виражах, однако это оправдано для автомобиля таких размеров. К тому же архаичный автомат тойота ипсум (на фото) весьма задумчив и неохотно реагирует на кик-даун.

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

«Искал, где купить недорогой и просторный автомобиль. Нашел в продаже у нас в Новосибирске Тойота Испум 2003-го года. Съездил, посмотрел и купил. Автомобиль оказался в самой полной комплектации – предыдущий хозяин даже фаркоп прикрутил к машине. Правда, пришлось аккумулятор поменять, как только взял ее, но то мелочи. По работе исколесил все окресности и даже до алтайского края добирался.
Машина нигде не подкачала – всегда на ней комфортно и удобно. Разве что ветер и шум через колесные арки слышно на скорости больше сотни, да кушает она прилично. Больше претензий нет. С проблемами по технической части тоже не сталкивался. Надежность на уровне.
Только один раз нашел такую яму, что повредил задний мост. Пришлось купить новый. Оказалось, что он подходит и от тойота ипсум 1997г 4вд. Правда, это не такая распространенная модель, так что запчасти нашли аж в Якутске. Так что это тоже можно считать минусом».

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2019 2020 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Сколько же стоят такие машины? По последним новостям, стоимость авто начинается с цифры 250-т тыс. руб. за автомобиль 2007-2008-го года с достаточно большим пробегом. Цена в России на более новые и хорошо укомплектованные модели может достигать 1-го млн. 500-та тыс. руб. Имеются и более старые автомобили, однако мы приводим лишь данные на машины, возрастом менее 8-ми лет.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

Контакты дилеров Toyota
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92


Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

  • надежные двигатели;
  • просторный салон;
  • уникальная система Theater;
  • адекватная стоимость;
  • наличие полноприводной модификации.
  • отсутствие дизельных версий;
  • отсутствие механики;
  • высокий аппетит;
  • задумчивый автомат;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • морально устаревшая конструкция.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector