0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Отзывы Toyota Hilux


Отзывы Toyota Hilux

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

7 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию «Престиж». Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация «Пандора», дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий «Ленд Крузер», только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

22 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

10 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Hilux — мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже «Нива» в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится — не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально — на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы «Хайлюксы» нынче хорошо.

В моей комплектации — теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзывы о Toyota Hilux

Машина хорошая , нужная в хозяйстве. Габариты впечатляют. Легко управляемая. Отличная проходимость. Езжу . на заднем приводе . Зимой на полноприводном варианте. Расход по трассе при скорости 90-110км/час -11л. По городу в летнее время на заднем приводе 12-14л без кондиционера. Зимой при полном приводе -15-17л Хорошо ведет себя на трассе при грузе не менее 200кг( на задний мост) При пустом багажнике , задние колеса при эволюциях плохо держат сцепление с дорогой ( бросает )Для устойчивости необходимо ложить груз в багажник (200кг)Не очень удачно установлено переднее стекло . На месте водителя хорошему обзору мешает боковая стойка крепления стекла . Закрывает большой сектор обзора с левой стороны

Крепкая проходим машинка в кузов можно чего угодно загрузить легко и удобно выгрузить

Автомобиль надежный, кузов с хорошими параметрами сохранности от непогоды. Движок дизель. Для городских условий можно выпускать и более экономичные двигатели. Расход на 100км. порядка 18-20л. Такая мощь в городе и не нужна, когда едешь 15-20км/час. Но приятно чувствовать, что мощь под тобой нескончаемая. Верткий не глядя на свои габариты. Дизайн самого кузова — динамичный и агрессивный. Эксплуатирую на дорогах СНГ этот экземпляр из Японии первым. Считаю покупку удачной. Цену, что я уплатил за такое авто считаю вполне приемлемой и реальной. СЮРФ того стоит. О безопасности на дороге с правым рулем — все это не относится к моему высокому джипу, т. к. я вижу на 5-7 машин вперед, что делается впереди. Брех о высокой аварийности авто с правым рулем не обоснован и лоббируется недругами «японок». Японки — все марки, выдержали конкуренцию рынком и временем. А говорить о достоинствах либо недостатках авто других стран может только тот, кто сам что то научился выпускать. ..хоть самокат. В городе обслуживание авто доступно- есть СТО. Но услугами пока не пользовался.

большой комфортабельный,скоростной автомобиль с хорошей проходимостью по лесам,легкая управляемость ,в городе удобно выходить из машины сразу на тротуар.

Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера , проходимость не плохая но мозги сушил жестко, капризная тачка по сровнению слабая. Живу в сельской местности,на сюрфе постоянно езжу в горы по полевой дороге, ходовкв реально неубиваемая я порожаюсь. движок масло не жрет. АКП переключается плавно, хотя объем маленьки но дури хватает. Если брать внедорожник то только сюрф непожалеете. Доволен своей машиной!

Машиной доволен полностью. Как атомобиль для перевозок и как семейны транспорт. К диз. топливу в принципе не капризен. довольно таки функцианальна. Если бы была возможность купить другой автомобиль то купил бы тойота HILUX. В салоне пластик жесткий и дешевый. Разгоняется максимально до 180 км.ч. При крутых подьемах есть вероятность задеть задний бампер т.к. слишком длинный автомобиль при короткой бале шасси. При пустом багажнике на неровностях зад закидывает давольно таки ощутимо. но стоит загрузить 200кг назад как проблема решается сама собой. Автомобиль давольно таки мягкий для рессорной машины я ожидал что будет машина жесткой

Меня друзья спрашивали: «Ну, зачем тебе пикап? Купил бы паркетник! » А ведь и правда, можно было бы купить хотя бы тот же Кашкай и делов-то, зато удобно, компактно и в духе моды современной. Наверное. Но только вот с моими постоянными переездами на дальняк, хотелось прикупить что-то более функциональное. До этого универсалы были, понял, что свой скарб возить в салоне неудобно, а потому решил купить пикап. О том, чью модель брать, вопросов не возникало: ведь известно, что по прочности и долговечности с Тойотами вряд ли кто-то может поспорить.В салоне комфорт минимальный, но в понимании японцев и «минимальный» значит «достойный», к тому же понимал, что не Лексус беру. Всего в меру: кондиционер, штатная аудиосистема (вполне достойно работает, но я решил поменять), стекла на электроприводе, кресла широкие, раскладываются удобно.Ну и по «начинке» есть что сказать. Во-первых, коробка работает отлично, передачи легко переключаются. Дизель тянет – то что надо. Ехал груженный под завязку, почти под тонну груза «на себе» тащил, мотор при этом старался как мог, на низах тянул достойно. О высоких скоростях речи, конечно, не шло, но динамика достойная, тем более при такой загрузке. Кстати, заправляться часто не приходится: мотор топливо не льет, хватает около 10-ти л, если разгоняться по сильнее, а если до сотки ехать, то и 8–ми хватает. Проблемы дизтоплива зимой решил классическим путем, заливал антигель, мотор заводился как часы.Клиренс у пикапа большой, да и сам автомобиль высокий, на скорости в поворот входит, как влитой, рама усиленная, так что повиснуть колесами не страшно. Для большего спокойствия поставил диски потолще и заменил резину. Недавно 55 000 км уже откатал по разным пересеченным местностям, поехал в сервис, посмотреть, что да как с машинкой. Оказалось, все в достойном состоянии, ходовая целая, мотор жив-здоров, ну это и понятно – 2.5-литровый тойотовский двигатель уже давно, на других авто показал, как умеет работать надежно.Доволен, что езжу до сих пор, безотказный автомобиль, проходимец вполне «воспитанный»: и в городе хорошо себя ведет, а уж на бездорожье тем более. Да в салоне не густо, но так это же утилитарное авто, рабочая лошадка.

Приобрёл автомобиль с сентябре, новый у ОД.Обошёлся в 24300 € ,при оформлении на юр.лицо экономится на налоге 5-6 так как в моём случае. За 1,5 месяца накатал 6500 км. использую в основном для работы в строительной области.почти всем доволен.С прицепом в 1,0- 1,5 тонны ведёт себя уверенно.Удобно что при погрузке разных сыпучих материалов (цемент, песок и т.д. в мешках) не пачкается салон как например в бусах, и можно использовать не только для работы но и для семьи.Расход что пишет производитель немного не соответствует действительности.смешанный цикл 10л, город почти 11л, по трассе если не больше 110-120 то можно до 8л, а если 140-150 то расход как по городу.Салон удобный в том числе и задние места в отличии от других пикапов особенно навары.Пластик обычный для машин этого предназначения, не скрипит. При моём росте 187 см единственные недостатки по салону это невозможность регулировки руля по глубине и немного коротковатые подушки на передних сиденьях( в более дорогих версиях 3,0л VX или VXL) другие сидушки спорт — они чуть длиннее.Покатался по горам понравилось, но на реальное бездорожье пока не выезжал думаю сначала поменять резину на АТ.Сразу установил оригиналиные болты противоугонки на 4 колеса 36€ на запаску 39€.

Все таки японцы хорошее делают авто . Зимой при да же хороших морозов заводилась .При том что у меня дизель .Были конечно поломки но мелочные которые можно исправить даже не быть великим специалистом. А так общем 5 я бы ей поставил как внедорожнику . Кто ездит на рыбалку и ли на охоту посоветовал брать и не задумываться я был в таких местах что дух захватывает .Мужики подходили спрашивали а вы как сюда заехали мы на 66 не смогли вас трактор затаскивал? Причем у меня базовая комплектация и нет приспасоб не каких даже и лебедки а надо бы поставить душу греет.фоток конечно нет почти кто на охоту сбой берет фотик ? И еше одна проблем ка есть не гоняй те на нем на поворотах при скорости в 120 выкидавает зад удержать очень сложно это не КРУЗАК.Скорости не чувствует совсем идет сколько при топишь я разгонял по примой 160 дальше страшно .Можно больше написать но лучше купить или ездить у ка во есть такой авто и самому убедиться.

Езжу уже 6 год. Половину сего времени ездил в южн столице, (без проблем) остальное и по сей день в северной столице (тут начинается). Разницу (KZ-TE) сразу не почувствовал. через какое то вр прибывания на севере замерзает масло в двиг(5-40), заменил на 0W-50., потом аккум дохнуть начал. После и все остальное жидкое коробка там мосты раздатка гидрач, аморты, ну все замерзало. (танцы с бубном, прикурилки, катания по паркингам и мойкам и тд). в паркинге 1-1,5 часа и он опять оживает. но все это по глупости. опыт приходит со временем. после уже перед стоянкой накатывал 15-20км, (город маленький приходилось 2 раза объезжать Астану) или минут 30 оставлял заведенной. и так -41 а ему хотьбы хны, но заводил только с ключа, с автоподзавода бесполезно. И вот теперь я всех катать и курить начал (бензиновых). в прошлом году в декабре на трассе на ходу замерзала солярка (-32/34), больше 1900 оборотов и дальше 60км/ч не поднимает/, но едет в отличие от всех оствльных дизеляк. (ТАНК). недавно поехал в А-АТУ и там установил подогрев на (бак,магистраль и топл фильтр) (теперь даже зимой езжу на всесезонной солярке) вещь помогает даже WEбаста отдыхает . так что север Мы с моим конем победили. По проходимости уступает ток Бобику. комфорт +4. кстати для себя Поменял все пружины на «Extreem»,(аморты спецы сказали менять не кчему, типа они и так газовые) резинки и сайлентблоки поменял на полеуретан, (жестче ходовка не стала), но всякие там гормошки кочки и ямы не слышу и не вижу, он и до этого не убиваем был. В общем доволен Я своим конем. (когда брал его думал что я наделал) теперь понял. всем советую. но своего не продам.

Toyota Hilux ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ › Logbook › Почему я Продал Ленд Крузер и зачем купил Хайлюкс.

Давайте сравним эти машины через призму моего собственного суждения, условий работы машины, климатических особенностей и режима эксплуатации. У меня нет задачи оправдать свое решение по замене машины, я буду объективен.
Что меня побудило на такую замену. Попробую объяснить.
1. Ограниченность сферы применения.
Грустно смотреть, когда такая сила стоит в бездействии, а придумывать специально себе дополнительные развлечения ради самой машины мне не хотелось.
Использовал я Ленд Крузер только для выездов за город, на рыбалки, охоты и путешествия. Любимый формат поездок 2-3 дня. Получается машина работала с пятницы по воскресение, да и то не каждую неделю, в рабочие дни — простой и использовать ее по каким- то другим делам надобности не было. Ни жена, ни сын на машину тоже не посягали. Так он и стоял бедолага. А вот Хайлюкс каждое утро возит меня на работу, по городу, он удобен в городе! Сын берет по служебным делам и прочее, в общем он работает, а на выходные мы с ним едем отдыхать. Этот формат мне больше по душе.
2. Дальнобойность машины .
Для меня мой Ленд Крузер был машиной ближнего боя до 300-400 км, и желательно с небольшим пробегом по асфальту, сразу в привычную среду обитания. Большие пробеги по асфальту утомительны физически и требуют много времени. Крейсерская скорость 100-110 максимум. Хотелось быстрее и по скорости, и по времени. Хайлюкс по асфальту едет быстрее и комфортнее, а минусы при съезде с асфальта не так критичны, как мне казалось ранее. Тут он обыграл соперника.

3. Стоимость поездок или экономичность.
С ростом цен на бензин стоимость поездок превзошла все разумные пределы, мне просто было совестно отнимать у семьи такие деньги на свое баловство. Например : поездка в мое любимое место по топливу обходилась минимум в 16 тыс казахстких денег + еда, то, се. Хайлюкс свозил меня туда за 6500 тенге, более чем в два раза дешевле. В те же места, по той же дороге, только бестрее почти на час. Ну и учтите, что это обычная еженедельная поездка. А если на Балхаш? А если на Байкал? А если. Хайлюкс супер экономичен, так как работает на газу. Это реально расширяет горизонт поездок и не так жестко опустошает мой карман при сохранении прочих условий. Тут Крузак проиграл в чистую и по топливу (даже если его тоже перевести на газ), и по времени. Он привязан к месту своей прожоливостью. Это мне искренне жаль.

4. Проходимость и внедорожные возможности
Вот тут у меня сложилось двоякое мнение. Если под проходимостью понимать только движение по грязи и глубокой колее, то Хайлюкс тут запросто проиграет, причина заурядна – меньше клиренс, больше колесная база, большой задний свес. Но!, у Хайлюкса такая прекрасная развесовочка по осям (особенно с кунгом ), о которой Крузак и мечтать не может… к тому же он намного легче. Хайлюкс в разы лучше едет на заднем мосте. Крузак без передка вообще беспомощен, на льду он может ездить только вокруг своего капота…))) За счет развесовки Хайлюкс лучше едет по песку и всем сухим сыпучкам. Это я проверил! Манеру вождения по степи менять мне не пришлось, в степи Хайлюкс быстр, резв и более комфортен для водителя и пассажира, Подвеска работает прекрасно, пробить мне ее не удалось пока (за рессоры и говорить нечего.) В степи он дома! В то же время, некоторые поездки, совершенные на Крузаке, на Хайлюксе я вообще бы отказался ехать. Это как раз связано с большой водой и грязью… и ЭБУ Хайлюкса. На Крузаке карб стоял – и никакой электроники. Так что, тут Крузак на олимпе!

5. Надежность.
Крузак был супер надежен- это факт! Выносливость феноменальная, Пару раз я думал, что все-таки прикончил его… но нет, рассеилась пыль в свете фар, двигатель продолжал работать, карданы крутились, колеса остались на месте… Ну и значит, ВПЕРЕД!
Хайлюкс, говорят тоже надежная бричка, посмотрим, слишком мало мы знакомы…

6. Ну и убийственный аргумент для замены Ленд Крузера – возраст. Это как старик смотрит на молодежь и сравнивает свою перспективу с их планами. Это грустно, господа. Это беспощадная правда. Это приговор.

ВЫВОД: Крузак подарил мне много радости, но и с Хайлюкса свою долю позитива я выжму, без всякого сомнения…)))

Тойота Хайлюкс 2016: отзывы владельцев о пикапе

Имеющиеся в большом количестве отзывы о Тойота Хайлюкс подтверждают, что автомобиль, несмотря на далеко немаленькую стоимость, нашел своих покупателей. Многие автовладельцы отмечают качество машин марки Toyota, но есть и те, кому с покупкой не очень повезло.

«На протяжении, наверное, года читал на разных ресурсах отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2016 – хотелось быть точно уверенным, что машина надежная и качественная. Наконец, решился на покупку. Долго мучился с выбором цвета (в итоге взял синий), еще дольше выбирал комплектацию (решено было брать комфорт и несколько дополнительных опций к ней). Мог позволить и покупку авто в максимальной комплектации, но кожаный салон не перевариваю: летом – исходишь потом, зимой ждешь, когда прогреется, чтобы можно было спокойно сесть.

Сразу из автосалона решил ехать на дачу похвастаться перед женой и соседями. Ехал по трассе около 100 км/ч, обороты старался держать в пределах 3000 – обкатка. Первые ощущения:

  • дорогу держит отлично;
  • неровности не ощущаются;
  • в салоне ничего нигде не скрипит;
  • климатическая система и подогрев сидений работают как нужно;
  • шумоизоляция средняя – могло быть и лучше;
  • при съезде на грунтовку абсолютно ничего не изменилось – так же уверенно себя чувствует.

Долго не мог привыкнуть к габаритам (почти 10 лет отъездил на Land Cruiser 80): когда заезжал в ворота задом в деревне, то попал в канаву, хотя за долгие годы этот маневр был отточен чуть ли не до миллиметров; в пробке в городе тоже лавирую не так ловко, как раньше.

Из минусов – кузов без подогрева. По роду работы часто перевожу технику, которой не рекомендуются перепады температур, поэтому теперь приходится размещать ее на заднем сиденье.

Ну и еще парочка моментов вкратце:

  • кресла удобные, спина не болит и не устает (правда, пока ездил максимум только 100 км без отдыха);
  • камера заднего вида практически бесполезна, ибо пачкается;
  • расход – около 11 литров, ездил примерно одинаковое количество времени в городе и по трассе;
  • музыка не очень – надо менять.

Машина нравится. Надеюсь, что прослужит не меньше, чем Крузак».

Богдан (срок владения Тойота Хайлюкс — 2 месяца).

Но не все отзывы владельцев Тойота Хайлюкс отличаются подобным позитивом:

«Японцам я всегда доверял: и опыт друзей, и о Toyota Hilux отзывы убеждали меня в том, что автомобиль – качественный, надежный, поэтому, когда пришло время менять машину, над покупкой особо не раздумывал.

Лично у меня это первая Тойота и, скорее всего, последняя – такой подставы от японцев я не ожидал! Первая поломка случилась уже на первой тысяче пробега (ерунда по сравнению с тем, что было дальше) – на водительской двери из-под стекла вылезла резинка. Сам не стал ковыряться – поехал в сервис, потому что машина всё же на гарантии. К 20 тысячам пробега прохудился задний амортизатор, еще через 5 тысяч полетели шаровые. Случайно заметил, что стала облазить краска на капоте.

Toyota, вы вообще там обалдели? За что я заплатил такие деньги!? Теперь не знаю, то ли надеяться на то, что поломки прекратятся, то ли срочно продавать, пока машина окончательно не развалилась!»

Юрий (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

Тем не менее, многие Тойота Хайлюкс 2016 отзывы всё же положительные:

«Автомобиль купил полгода назад – срок, конечно, ничтожный, но за это время ни разу меня не подводил!

Несмотря на то, что купил недавно, поездил немало: в гору поднимается уверенно, в нагруженном состоянии (однажды перевозил груз, весом около тонны) едет мягко, в грязи не застревает.

Отличный обзор, складывающиеся зеркала, камера заднего вида – всё это значительно упрощает парковку.

Пикап – идеальный вариант для меня. В кузове летом возил принадлежности для рыбалки, палатку, когда надо было кое-что сделать по строительству – грузил мешки с цементом, арматуру, плитку. Всё убирается, еще ни разу не было такого, чтобы приходилось ездить дважды.

Это не гоночная машина, но на трассе, если кто-то едет 90 км/ч, обгоняю уверенно. Но вообще я большую скорость не люблю, поэтому особо не экспериментировал.

Что еще? Единственное, к чему могу придраться – это головная оптика: первое время чувствовал себя некомфортно, но в итоге всё равно привык. Тормозит отлично, не заносит. Ну и еще один недостаток –пластик в салоне посредственного качества.

В общем, модель нравится, практически всё устраивает. Мысли о замене, думаю, не возникнут еще лет 5, а то и больше».

Евгений (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).

«Ездил несколько лет на Хайлендере, но, поскольку машину уже брал не новой, в нынешнем году спустя 3 года эксплуатации (общий срок жизни автомобиля был на тот момент 8 лет) задумался о замене. Ничего особо не ломалось, но, так как деньги были, решил купить новое авто. Как уже писал, с Хайлендером особых проблем не знал, поэтому в отзывы о Toyota Hilux 2016 даже не вникал: считаю, что японские автомобили уже давно являются самыми лучшими.

Почему выбор пал на Pick Up? По работе часто приходится перевозить много негабаритных грузов, да и просто в хозяйстве пригодится. Заказал, ждать пришлось аж полгода. Наконец, машина пришла – отправился забирать.

2,8-литровый дизель, коробка-автомат. Много всего сразу докупил (например, удлинитель кузова и вкладыш в него, сразу сделал дополнительную шумоизоляцию). В итоге теперь можно перевозить грузы до 220 см, если больше – будет торчать.

Не могу пока понять, доволен я или нет. Кузов вместительный, расход небольшой (по городу не больше 12 литров, по трассе – около 9) – это, конечно же, плюсы. Но вот даже с дополнительной шумоизоляцией ужасно тарахтит. Где-то читал, что при проектировании вопрос уменьшения шума конструкторов не волновал. В итоге через пару недель эксплуатации снова поехал в сервис, потому что ездить в таком шуме невозможно. Оказалось, что моторный щит представляет собой тоненькую пластину без какого-либо намека на шумоизоляцию. Попросил что-нибудь сделать: мысли были уже такие, что буду продавать, если проблему не получится решить. Ну, хорошо, что ребята попались толковые – шуметь стало меньше.

Из-за габаритов и отличной проходимости места с парковкой не испытываю. Пытался специально застрять где-нибудь на бездорожье – не вышло.

Еще недостаток – отвратительный дубовый пластик и мало места для размещения мелочей в салоне. Кресла тоже так себе, но, как плюс, есть подогрев. Обшивка сидений дешевая – сразу чувствуется.

Я привык к комфорту, и в этом автомобиле мне его явно недостаточно. Так-то ничего не ломалось (лампочка заднего хода только перегорела, но особого восторга нет). Пока продавать не собираюсь, но уже начинаю посматривать в сторону «Тундры».

Сергей (срок владения Тойота Хайлюкс — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Недостатки Тойота Хайлюкс в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Двигатель отзывы о тойота хайлюкс пикап сил — с грузом едет тяжеловато, но все-таки едет. По словам родственников, пикап крепок и надежен, проблем с запчастями в Америке. Но везти такую машину к нам, думаю, смысла. Игорь пишет: Так что к джипам разным я привык.

Сразу очень понравилась Хайлюксина. Тяговитый движок, удобно сидеть. Конечно, лёгкую жопу подпрыгивает на колдобинах, но… Я так и не понял на какой комфортнее ездить: Прадо идёт мягко. Хайлюкс плывёт аки корабль. А ведь рама одна и та же! Однозначно качество и уют, приблуды и. Динамика скоростного режима в пользу Прадо. И отзывы о тойота хайлюкс пикап другое. Но… Я живу в деревне и … Попробуй в багажник Прадо или там Паджеро положить мешок с вонючим бытовым мусоро-отходом!

Сдохнешь сразу! Особенно в жару. А Хайлюксик… Бросил в самосвал и усё! ТО меблюшку вдруг в Икее спонтанно купишь, то берёзку из леса на камин привезти, то картошку привезти, то ТО, то сё. Единственный пока минус для меня как поклонника рок-музыки составляет совершенно пустое звучание штатной магнитолы с такими же штатными динамиками.

Полное отзывы о тойота хайлюкс пикап И не знаю где и с кем проконсультироваться из самоделкиных по вопросу улучшения. Салонники говорят дай тыщь и мы сделаем. Фига себе! Некоторые флудят типа это грузовик и чё ты от него хочешь! А нафига тогда этот грузовик зафигачили электро и приводами, и нагревами в.

Короче, Хайлюкс для любителей джипов, готовых смириться с некоторыми неуютностями, которые фигня в сравнении с ТАКОЙ машинкой и которые можно неспеша самостоятельно привести в состояние личных запросов и потребностей. Опыт деревенской российской суровой зимы пока отзывы о тойота хайлюкс пикап юзал, но весной выложу. Купил Toyota Hilux в декабре Немного необычным показалось управление, но привык.

Покупал пикап вслепую, увидел отзывы о тойота хайлюкс пикап трассе тест-драйв и понял хочу. Сейчас на спидометре 80 тысяч и ни одной поломки, к дилерам на обслугу не ездил да и не собирался. Очень доволен техникой, воистину авто на все случаи. Илья пишет: Завезен с Японии в году, искал очень долго, и моим поискам сопутствовал успех.

Скажу сразу — сам автомобиль отзывы о тойота хайлюкс пикап очень дешево, но немало пришлось вложить в ремонт и восстановление, а со многими запчастями — реальный напряг, приходится подолгу ждать из Японии.

Главным достоинством в этом пикапе для меня является его внешность — очень уж манят старые машины. Салон архаичный и простой, но опять же — мне это нравится!

Все честно, никакой лишней электроники! Единственный минус — это руль с правой стороны. На ходу — типичный пикап: Для пересеченной местности не подходит — маломощный двигатель и задний привод. Отзывы о тойота хайлюкс пикап пишет: Автомобиль очень надежен и крепок, наши дороги выдерживает на ура! Большой дорожный просвет и полный привод позволяют штурмовать серьезное бездорожье, правда, пока далеко не залазил — только поездки на природу и рыбалку. Изначально не радовал головной свет, решил проблему установкой хороших лампочек и дополнительных фар.

Тойота Хайлюкс Комфорт. Купил в конце лета Не буду перечислять характеристики — они в инэте. Только впечатления. Сразу скажу, что он мне понравился.

Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с Отзывы о тойота хайлюкс пикап что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л.

Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен прогрелась вся машина а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда отзывы о тойота хайлюкс пикап через передачи приходится делать то включает очень низкую потом через сек одумывается тогда работает нормально.

В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов. При желании можно запрыгнуть даже и на бордюр без боязни повредить диски. Рекомендую эту модель для всех, кто любит надёжное и большое. Вот уже 2 года езжу, особо хочу отметить её хорошее поведение на дороге.

При гололеде зимой, если не вскочить в хорошую ямочку с острыми краями, то всё нормально, всего один раз зад у меня закинуло нехило на сплошном льду.

А так очень прилично для таких пикапов с учётом большой массы и высоты, руль держит отлично. Особых нареканий и сюрпризов эта модель мне не доставляла. Топлива жрёт прилично, но оно того и стоит. Не променяю свой хайлюкс пока ни на.

Новая ещё 2 года только на ней езжу, но уже заколебала одна проблема, хоть и живу я не в сильно морозном отзывы о тойота хайлюкс пикап.

Как только температура чуть меньше нуля, дворники примерзают к стеклу даже когда работают. Горячий воздух прямо из салона попадает выше дворников и получается ледовая корка в несколько сантиметров. Почему япошкины конструкторы не предусмотрели обогрева зоны дворников — не понимаю. Засунуть бы им кусок льда за шиворот, или отзывы о тойота хайлюкс пикап куда подальше, так может быть подумали б А как отзывы о тойота хайлюкс пикап ездит на ней в тех регионах, где зимой 20 и выше с минусом?

Сергей, Краснодарский край ОТЗЫВ 5 Мне всего 20, но за рулём Тайоты Hilux года я чувствую себя очень взрослой, несмотря что я всего год назад получила права, на этой машине ездить совсем нестрашно.

Я комфортно езжу на нём не только по городу, но и по любому бездорожью. Машина всего на пять человек, но всё равно просторная с огромным багажником, в котором запросто можно перевезти любые крупные предметы. Ездила на отзывы о тойота хайлюкс пикап с другом на пикник, задние сиденья раскладываются и мы без проблем там ночевали в. Жрёт топлива многовато зимой особенно, но пересесть на какой-нибудь маленький седанчик уже никогда не соглашусь.

ОТЗЫВ 6 У меня Тойота Хайлакс года, которую приобрёл 3 года назад после того как перепробовал почти всю линейку внедорожников от этого производителя.

Отзывы о Toyota Hilux

Отзывы о тойота хайлюкс пикап салоне всегда чисто, никакой пыли и нет посторонних запахов и много места в багажнике, можно в любую дальнюю поездку всё взять. Ехать на нём спокойно, но при желании при его лошадках можно круто погонять! Один недостаток, не выбрать цвет обивки салона, только светло-серый или серый.

Никаких дополнительных причиндалов не ставил, только защита и коврики. За год наездил около 50 тысяч без всяких проблем.

Зимой при любых морозах заводится отлично, парковаться можно без проблем. На сотню километров ест не так уж и много чуть больше 8 литров.

Тойота Хайлюкс Пикап отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Раньше на дизелях не ездил, жене не нравится что работает громко. Отзывы о тойота хайлюкс пикап ехать вообще в кайф, машина более податливая. Рекомендую всем, кто возит крупногабарит, очень удобно. Сергей Иванов. Севастополь ОТЗЫВ 8 В качестве и надёжности японских автомобилей Toyota Hilux у меня не возникало сомнений, поэтому свою прежнюю машину я решил заменить именно на такую модель. После покупки Тойоты я практически сразу разочаровался в своём выборе так как не успел отъездить первую тысячу километров, а уже возникла первая проблема в виде вылезшей из-под стекла резинки на водительской двери.

Приобрели его сначала потому что на Дальнем Отзывы о тойота хайлюкс пикап где раньше жили каждый третий житель имеет такой отличный внедорожник.

Заслужил он такое доверие благодаря высокому качеству, хорошей проходимостью, недорогой ценой и за красивый внешний вид Привозят их напрямую из Японии, вся начинка Японская много разной электроники за столь низкую цену, входят 5 электрических стеклоподьемников, велюровый салон, кондиционер, заводская магнитола с cd дисками, гидро усилитель руля, дизельный двигатель.

Качество всего очень высокое, все сделано на совесть.

Читать еще:  Отзывы опель зафира
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector