1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис 2004 отзывы

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Часть 5. 200 000

Вот и увидел я на одометре эти большие для меня цифры. Большие потому, что в принципе я езжу немного, но за 5 лет эксплуатации авенсиса накатал почти 70 000 км., а общая цифра внушает какие-то тревожные чувства и внутренний голос шепчет «продавай, продавай». Но я гоню его, шельму)

За пять лет наших отношений авенсис ни разу не подвел, ни разу не отказывался заводиться, не доставил ни одной головной боли какими-то существенными поломками и ни разу не вывернул сильно мой кошелек. Все работы и замены были либо по регламенту, либо износу деталей в силу пробега или возраста. Это очень большой плюс данного авто – никакого головняка, завел и поехал.

Перед этой большой цифрой неожиданно стал беспокоить небольшой звук где-то справа под капотом при разгоне с места, послушав и прикинув, решил что цепь ГРМ, тем более за 200 тысяч ее ни разу не меняли, ну значит время пришло. Закупив оригинальную цепь, направляющие цепи, натяжитель цепи, а также масло и фильтра (как раз подошло время очередного ТО) поехал в своей проверенный сервис.

В процессе осмотра авто мастер меня немного расстроил, тем, что две опоры (подушки) двигателя и опора коробки свое отходили и их нужно менять. Ну что поделать, нужно так нужно. Пока машина висела на подъемнике и мастер менял цепь и масло я метнулся на Кунцевский авторынок, но нашел всего одну опору (переднюю левую), остальные только под заказ на 2-3 дня. Опору взял не оригинал за 2200, а вот остальные две заказал во всем известном интернет-магазине оригиналы, ставить будут как придут, где-то через недельку-другую.

Но вернемся к цепи. Чтобы снять левую боковую крышку мотора пришлось снять почти всё, включая ремень генератора, ГУР, бачка антифриза и так далее, а еще тяжелее было эту крышку поставить не смазав по пути герметик. Когда мастер открыл после всех мучений верхнюю и боковые крышки и достал цепь было видно что она, конечно растянулась, но не критично, 6-7 мм и вряд ли бы соскочила с шестерней, но все же была под замену вместе с натяжителем. Шестерни оказались без следов стачивания и в целом мотор оставил хорошее впечатление.

Направляющая после 200 тыс.

Это натяжитель цепи ГРМ

Вся работа заняла очень много времени, особенно сборка обратно и пришлось машину оставить на ночь в сервисе, хотя рассчитывал, конечно, поехать на ней домой. Ну да ладно, главное, что замена цепи прошла без проблем, посторонний звук при разгоне пропал, мотор замурлыкал.

В этот раз по совету мастера залил полусинтетику и, наверное, дальше ее буду заливать, так как синтетика для старых японских моторов «тяжела». На пробу купил оригинальное масло (хоть и очень боялся подделок), ну а там посмотрим, в принципе очень цена адекватная.

Коротко подытожу. Машина может бегать и не доставлять проблем, но за ней нужно следить и чутко реагировать на все ее «просьбы» по техническому обслуживанию, менять все своевременно, не дожидаясь больших проблем. Особенно это касается старых авто с большими пробегами.

Думаю, что немного еще покатаюсь на авенсисе, тем более, что он мне отвечает взаимностью! Всем удачи на дорогах!

Масло Toyota 4 литра – 2137

Масло Toyota 1 литр – 588

Фильтр масленый (оригинал) – 350

Фильтр воздушный KNECHT – 510

Фильтр салонный MANN — 381

Прокладка сливной пробки – 60

Цепь ГРМ (оригинал) – 4187

Натяжитель цепи ГРМ (оригинал) – 1057

Прокладка натяжителя (оригинал) – 145

Направляющая цепи (оригинал) – 1092

Направляющая цепи (оригинал) – 1958

Направляющая цепи (оригинал) – 67

Прокладка клапанной крышки (оригинал) – 664

Отзывы о Toyota Avensis

Довольно самодостаточный минивен. Поскольку придирок вообще нет к этой машине, то описывать ее достоинства можно очень долго. Скажу кратко: те, кто хочет автомобиль такого класса и типа получат от нее все.

Уверен, что Toyota — один из самых качественных и надежных автомобилей. Из автомобилей среднего класса в этой ценовой категории Avensis показался мне, во-первых, ближе всего по характеру и, во-вторых, полностью удовлетворил по техническим характеристикам, комплектации, ездовым качествам.

Оригинальный и, в то же время, лаконичный дизайн, а особенно примечателен редкий и невероятно красивый изумрудно-зеленый цвет. Управляемость, комфорт, надежность — все в соответствии с высокими стандартами качества Toyota, ни одной претензии к автомобилю за все 5 лет эксплуатации нет. Сделаны все ТО у официального дилера.

Из плюсов отмечу: надежность, качество, отсутствие каких-либо технических проблем в течение всего срока эксплуатации, яркий, необычный цвет, комфортный, быстрый, легкий в управлении, относительно небольшой расход топлива.

Из минусов: с ним очень не хочется расставаться!

За два месяца накатал всего 3.000, но первые впечатления уже имеются. Итак, попорядку.

Преобретал машину в Битце, остановился на базовой версии т.к. двигатель 1.8 в 129 л.с. и механика меня полностью удовлетворяли (до этого был Фиат 1.4), а отсутствие ксенона и кожи ничуть не смущало. Очень долго определялся с цветом, выбирал между кофейным и фисташковым, после 2 часовых мучений, стоит отметить, что приятных, я думаю покупатели новым машин меня понимают. Итак остановился на кофейном. Ждал машину неделю, все кроме кофейной и фисташковой были на парковке в салоне, но это не смутило, т.к я был в процессе продажи своего авто, просто внес первый взнос, порадовало, то, что никаких дополнительных денежных сборов не было, все как на ценнике, приняли в зеленной валюте. Дождавшись долгожданного звонка в воскресенье утром, первый раз был приятно разбужен телефоном, помчался в салон. Отвергнул все попытки развода на страхову и сигнализацию по ценам ровно в два раза дороже, попросил оформлять акт приема-сдачи. Через час держал ключ в руках.

Следующие пол-часа движения до дома опишу одним словом «чувствуешь себя человеком». Привыкаешь настолько быстро и без проблем, что начинает казаться, что ты ездил на ней все время. Итак 3,000 км.

Минусы: нужно привыкать к включению задней передачи, не всегда удобен зумер непристегнутых ремней передних пассажиров, жрет бензина стоя в пробке столько же, сколько и при движении, просто мрак хоть глушись, но расход радует 9 л. в городе с постоянными пробками и уверенными разгонами. думаю это мелочи. Пока из минусов отметить ничего не могу.

Плюсы: Отличный обзор, 2 мин. и в салоне уют и тепло, противобуксовочная и протитивозаносная система СУПЕР, испытал на личном опыте, когда пришлось входить в правый поворот перед автобусом во двор во избежинии ДТП, как по рельсам вошел по свежевыпавшиму снегу под звуки системы стабилизации. Очень порадовал акустический и ездовой комфорт, передвигаешься в собственном маленьком мирке, под звуки превосходной акустической системы. Короче это лишь капля в море плюсов. попробуйте сами управлять мечтой. а те кто выбирая между Авенсисом, Маздой 6, Модео, 40 Вольво и т.д. выбрал другой автомобиль. Я их не виню, возможно они не пробовали Авенсис.

Полная комплектация: кожа, ксенон, АБС, АПС, система курсовой устойчивости и т.п. Пробег — 25 тысяч за 8 месяцев.

Внутренняя отделка — выше всяких похвал. Всё красиво, удобно, добротно сделано. Регулировок больше, чем нужно. В салоне отдыхаешь и душой и телом. Есть и кассета и CD — очень удобно. И редко встречается в а/м.

Отдельная тема — устойчивость на дороге. В сильнейший ливень автомобиль идёт со скоростью 150 практически как танк. Уводов в сторону нет.

Зимой на поворотах тоже всё в порядке (зимой езжу на специальном зимнем режиме). Даже если машину начинает сносить, включается курсовой контроль и машина сама выравнивается. Ощущения при этом бесподобные. Стартует на снегу очень резво, помогает АПС (у меня шипованная Н4). Маневренность на заснеженной дороге очень хорошая.

Греет душу наличие 9 подушек — от пьяных за рулём никто не застрахован. Так что безопасность — великая вещь!

Динамика очень неплохая для двухлитрового двигателя при Евро 4. На версии 2,4 — до 100 за 9,1 с. Вообще, езжу на Тойотах с 90 года. Праворульная Королла прошла 200 тысяч по России. Ни в двигателе, ни в подвеске ничего никогда не менял. Не перегорело ни одной лампочки. До японской надёжности остальным производителям ещё очень далеко.

В Авенсисе настораживает одно: европейская сборка, а точнее, английская. Поэтому не удивлюсь, если в дальнейшем будут неприятные «сюрпризы». Хотя, пока ничего такого не было.

Двигатель 2,0. Разгон до сотни точный не помню, где-то 11 с. Написал про 2,4 л версию (9,1 с), потому что в своё время сравнивал с товарищем, у которого Хонда Аккорд 2,4. Так вот у неё 9,0 с. А всегда считалось, что Хонды более спортивные.

Что касается поведения на дороге в ливень на 150 км/ч и невозможности как следует очистить лобовое стекло от дождя. Господа, это японская машина. Там всё работает, причём хорошо работает. В том числе и датчик дождя есть. Сомневающиеся могут сами проверить.

Что касается рекламы в качестве продавца: несколько лет назад работал в дилерстве. Были Вольво, Форды, Вольксвагены, Ауди, Лэнд Роверы, Ягуары, короче, много чего. Вот Тойот не было. Что очень жалко. Кроме того, Тойота не нуждается в рекламе в России. Посмотрите последние данные по продажам. За прошлый год вместе с Лексусом почти 50 000 штук. Европейцы и американцы далеко позади. Прошло время, когда в России считалось, что японская машина разваливается через 3 года. Причём целиком и сразу. Смотрите статистику надёжности. Все первые места везде и всегда, не зависимо от года выпуска — японцы.

Езжу почти два месяца. Проехал 5000 км. Машина вообще супер. Когда на дороге нет серьезных выбоин плавность хода завораживает.

Машина не гоночная, но разгонял до 180 км/ч., идет уверенно, Интерьер салона — класс.

Проехал уже после покупки по автосалонам и сравнил с однокласниками, конкурентов по интерьеру нет, мазда-6 соизмерима, аккорд не смотрел. Вопреки отговоркам всех, взял с салоном из бежевой кожи, доволен, мне очень нравится, с чисткой кожи проблем нет, на мойке за 100 руб. сделают все как надо. При автомате 2,0 литрового движка почти хватает, но иногда хочется стартануть, даешь газу, машина ускоряется достаточно живенько, но движок начинает урчать, что воспринимается как его «насилование» и поэтому всячески желаешь этого избежать.

Уровень музыки достаточно высок, но я привык к более высокому качеству и предполагаю, что тут низкобюджетным вариантом доработки не обойтись. Зимой лопнуло стекло. Исследование показало, что вероятно всего трещину спровоцировало попадание камешка на трассе и последующая процедура отогрева стекла с помощью стандартной опции. «Болезнь», как говорят стандартная для всех машин с обогревом стекла.

Читать еще:  Тойота камри 2017 в новом кузове отзывы владельцев

Колеса на 17, резина низкопрофильная, вчера попал в конкретную выбоину, вспомнил всех матерей, приготовился менять, но нет, Бридж Туранза выдержал по видимому за счет спец бортика. Подвеска низкая, что-то внизу постоянно цепляет, брызговики отрываются. Сероводородом иногда попахивает.

Машина прошла первую 1000. Очень нравиться салон светлая кожа. Машинка изнутри очень приятная. Снаружи надо привыкать (на любителя). В живую смотрится симпатичней, чем на фотографиях. Общие впечатления средние. Мощности двигателя хватает для всего (коробка автомат). Но очень не нравиться шумоизоляция салона, отвратительная. На 60 километрах приходиться значительно повышать голос, очень шумят шины. После 3000 оборотов начинает петь мотор, очень слышно. Если поставить рядом, к примеру, Нисан примьеру и авенсис, на холостых оборотах примьеры не слышно да же снаружи, авенсис тарахтит как дизельный, неприятно.

Решил поделиться с Вами своими наблюдениями и опытом эксплуатации Тойоты Авенсис. Надеюсь, кому-нубудь моя информация окажется полезной.

Итак, моей Тойоте Авенсис 25 000 км или 1 год. Купил ее весной 2004 г. в Тойота-центр Лосиный остров. Первое впечатление – просто супер, кроме пожалуй одного момента – залили в бак мне столько бензина, что я не был уверен, что доеду до ближайшей заправки около 2 км..

Выбирал я по дезайну и активной/пассивной безопасности между Хондой Аккорд, Мазда 6, Опель Вектра и Тойотой Авенсис.

В итоге, все свелось к выбору между хондой и тойотой. Проблема хонды с моей точки зрения в том, что, чтобы получить максимальный пакет по безопасности и обогреву надо брать версию с двигателем 2.4, а это уже совсем другие деньги ($ 33К) и другая категория – BMW, Subaru, Audi и компания.

Тойота же привлекакла меня хорошим лимузинным дизайном, кроме пожалуй вида спереди – не хватает ширины для полной гармонии, и хвалой всех и вся касательно супер качества данного производителя.

У меня были большие сомнения по поводу места сборки – Англии. И опасения мои не были напрасными. Хоть продавцы и уверяли меня, что Тойота и в Африке Тойота, но на самом деле Япония это Япония с ее педантизмом или, если хотите, фанатизмом в вопросах качества, а в Англии немного все по-другому. Вообшем качество сборки меня разочаровало, особенно на фоне общепринятого мнения о супер качестве от Тойоты.

Итак, факты. Машина практически сразу начала греметь. Явный шум в районе крепления передних ремней безопасности, и где-то под панелью слева от руля. После 3000 км. провалился (!) блок управления стеклоподъемниками. Было просто смешно. Так что всякие там канбаны, муды и лины в Англии дают сбои. А может это просто мне не повезло? Откровенно говоря, я готов был доплатить за Авенсис лишние 500-700 долларов только за то, чтобы машина была собрана в Японии (верю я только в Японские идеи на японской земле) и, соответственно, чтобы не гремела. Мои бы слова да Тойотовскому богу в уши.

Существенных проблем с механикой или кузовом у меня не было. Разве что фары стали запотевать после зимы, да обороты падают на холостых до 700 в течение первых 20-30 минут, если машина постоит несколько дней без движения.

В целом общие впечатления о машине смешанные. Иногда машина просто прекрасна – когда идешь по трассе за 160 (чудесный подхват, при переходе стрелки тахомтра 4000 об/мин.). Зимой в гололед и в снег – машина вытягивает из любых (для Москвы) снежных каш. Только торможение на снегу на широких шинах (205/55-16) не супер – едешь как на санках, тормозить не можешь, но зато управляешь «санками» куда хочешь. С другой стороны, постоянные жучки-сверчки капают на нервы.

Электронная система стабилизации и антипробуксовки – одна радость водилы-чайника (для меня родного) на скользских дорогах..

2-х уровневая система предупреждения (пиктограммы и зуммер) очень раслабляет и превращает езду по зиме в хорошее удовольстьвие. Сажалею только, что не заказал ксенон – для зимы было бы в самый раз.

Хороший салон, качественная отделка руля, дизайн повышают самооценку и гордость за машину (салон правда немного проигрывывает Хонде аккорд 2.0 за теже примерно деньги по качеству материалов).

Пару слов об обслуживании. Замучили очереди официальных диллеров, цены на запчасти в 2-3 раза выше на те же оригинальные запчасти, купленные не через официальных грабителей. Любое шевеление пальцем на официальном сервисе – стоит больших денег и времени. Прохожденик плановых ТО в Лосином острове – пол дня долой. Если записан на середину дня – то пропал весь день. Говорят, что запустили новые рем. места, но сдается мне, что их отдали под Лексус (дорогой бренд, супер обслуживание и все такое, однако). Пытался делать меликие ремонты в Битце.

Вообще, по-моему, расхожениее мнение о супер качестве Тойоты это больше журналисткий штамп (я не говорю о надежности), чемь реалии. Для сравнения, раньше я ездил на Шкоде октавия 4*4 за 20 К долларов и вообще не знал каких-либо проблем ни с обслуживанием (Кунцево), ни с качеством сборки, ни с чем. А здесь, ожидания поднимают, а реалии увы.

Эксплуатирую чуть больше года, прошла около 13000 км.

Машиной очень доволен. Удивляет отличная управляемость и устойчивость на трассе вплоть до 180 км/ч. Очень удобный и просторный салон, и просто огромный багажник. Все приборы на панели видны при любом солнце. Выключатели приборов и управление СD-магнитолой очень удобны.

Отлично заводится в любую погоду, даже после долгого простоя.

Очень доволен сервисом в компании «Ника-Моторс» (Тойота Отрадное). При прохождении 10000-го ТО нашли какой-то дефект задних рычагов, который я даже не почувстовал, поменяли через две недели вместе с рулевой колонкой, на посторонние звуки из которой я только намекнул. По глупой случайности повредил правое зеркало. Страховая направила туда же. Позвонил, договорился, к моему приезду зеркало уже было покрашено и готово к установке. Я только успел попить кофе, как все было готово.

Теперь о недостатках. Плохой обзор справа, особенно если парковаться у невысокого заборчика. В дождь запотевают стекла, приходиться включать принудительный обдув лобового стекла. Подогрев зеркал совмещен с обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, но последний нужен только зимой. Было-бы логичнее воспользоваться традиционной схемой — совместить с обогревом заднего стекла. Очень низкий свес спойлера переднего бампера, зимой постоянно цеплялся за снег и отрывался. Датчик дождя неправильно реагирует на наледь и грязь на стекле зимой и долбит как заводной, так что зимой им лучше не пользоваться. Климат-контроль, также зимой дурит. Установишь температуру, он нагреет машину и все, потом начинаешь замерзать. Вообщем, не совсем продуманы вопросы зимней эксплуатации этой машины.

Взял 2 месяца назад. Новый авто, но 2004 г со скидкой у официального дилера. До этого ездил на ВАЗ 2109 и Honda CR-V. Выбирал какую марку взять где-то месяца 2. Очень нравилась Honda Accord, но цена её оказалась для меня недоступной, взял Avensys 1,8 автомат.

Проехал 3500 км. Никаких проблем! Проблема с запотеванием лобового стекла в дождь легко решается принудительным обдувом. Уровень комфорта просто поражает! Придраться ни к чему не могу, устраивает все.

На мой взгляд, из минусов — отсутствие MP3 магнитолы и внешний облик авто.

У машины очень богатая базовая комплектация.

Toyota Avensis c 2003 по 2008

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Тойота Авенсис 2004

В 2008 году катался на Toyota Corolla Fielder с очень жутким двиглом 1 ZZ. До этого для того что бы кататься вставил контрактный. Получилось так что у приятеля дела пошли в гору и появилось пара машин премиум класса а фиелдерр стал неудел и стоял без дела в пыли. Отдал он его блондинистой подружке покататься и не лез к ней с советами, досталась мне машинка после эксплуатации блондинкой за дешево. Вот только без замены масла и зажиганий с перекрестков до отсечки девочка довела двигло до крендеца. Только крендец уже вылез у меня после проезда около 300 км, застучал по малу, быстро наступил полный алес. При дефектовке и подсчете необходимых бабловых ресурсов на ремонт принял решение менять его полностью, как раз были варианты с покупкой контрактных. У почившего провернуло вкладыш первой шатунной шейки, да так задрало коленвал что шлифовать было бесполезно. И это на 120 000 км пробега. После этой печальной истории с блондинистой наездницей и не выдержащим ее стритрейсеровских потуг двигателя, я зарекcя не связываться с двиглами 1 ZZ.
Покатался с годик и при накоплении денежных отложений в нычках решил менять авто на японский автопром только с левым штурвалом. Была давно мечта купить Nissan Patrol но на 2001-2002 года денег не хватало. Решил остаться верным Тойоте и выбирал варианты из седанов ряда Camry и Avensis. Хотелось обязательно черного цвета. Выбирал по Свердловской области, в Омске и по соседству все замечательно с выбором правого руля а левый как-то единицами и выбрать особо не из чего, ценник бывает часто просто конским. Прихватил знакомого автобарыгу, понимающего в кузовном состоянии, краске покраске-перекраске. Был приятный вариант черного Авеника на 2 литровом двигле и на механике. Барыга долго обсматривал кузов, салон, подкапотное пространство и выявил качественно отремонтированный факт заезда правым передним крылом и половиной морды в препятствие с попутным срабатыванием подушек безопасности. А жаль в остальном аппарат был идеален. Смотрели второй также черный но 1,8 на механике. Состояние достойное, намытый и чистенький он смотрелся просто выкатанным из салона, 85 000 км пробега, 2004 год, 1,8 маловато конечно но на механике это живая машина при этом экономичная. Мялся я думал, на диагностику загонять не стали, покатались по Екатеринбургу, полазили, послушали. Выявили необходимость химчистки, хозяин был заядлым курильщиком и все. Сговорились и купили. Ну просто не было вариантов черных Авеников того года выпуска на что хватало денег в кармане. Даже не уточнил что и здесь под капотом чудный двигатель 1ZZ, то что 1,8 это понятно а что за марка даже уточнять не стал, машинка европейская, собирали ее в Британии. Я был уверен что в Авенике 2004 года точно не то что в 2000 году запихали в Фиелдёра. Потом обратил внимание на этот мазофактный факт. Итак не долго прожил этот пламенный мотор. Я не зажигал, не отжигал. Но через Н-ное число сотен км он подозрительно зашелестел, постукивать стал и все это на трассе поздно вечером в декабря при морозе -24 и очень быстро отдал свою в корнях японскую душу не доехав до Тюмени 80 км. Это при пробеге под 90 000 км! Возможно старый хозяин и курил много от того что нервно и быстро ездил, а этот покойный не любил оборотов под 5000-6000. Как в том стихе: ночь, улица, фонарь….Только ночь, трасса, мигает аварийка. Холодно очень, ни кто не желает остановиться, а черный красавец на обочине мигает аварийкой. Дождался эвакуатора, промерз до поджелудочной железы! Увез в Тюмень, отдал в рекомендованный сервис, разобрали на следующий день, сам присутствовал. Та же история провернуло первый шатунный вкладыш, в шейке борозды. Масло чистенькое в поддоне стружечка . Шатун в мусорное ведро, осколки вкладыша….маты и расстройство. Не могу сказать на сколько точно меня проинформировали но яповский контрактник сюда не вокнуть. Калькулятор, прайсовые цены разных поставщиков считал сам что заменить и у кого купить. Самое плохое что нужен новый вал, плохо потому что дорого и ждать долго, экперементировать с покупкой б/у не стал. Масляный насос обязательно нужен новый, по информации от мотористов вся проблема от него идет. Ну и все сопотствующее, до кучи кольца, цепь ГРМ, гидрокомпенсатор и т.п. что двигатель зря разбирать. Шатун от покойного родного двигателя фиелдёра взял. Итого все удовольствие с капиталкой и всем сопутствующим обошлось в 85 000 рублей для появления почти уверенности что больше я про затраты на двигатель кроме расходников не вспомню. И вот морозным зимним утром я забрал черного красавца из СТО. Далее до продажи год только радости. Комфорт на трассе и в городе, механику сам хотел, только бы 2 литра было бы порезвее, может быть и не узнал я этой проблемы с затратами на ремонт. На 2,4 на АКПП ездил по трассе и в городе, аппарат еще более замечательный, но денег на такую комплектацию требуется больше. Немного легковат, это D класс, в сравнении с 520 BMW 2004 г., Саmry 2004 г по трассе из-за веса имеют более плавный ход. В остальном ни чего плохого сказать вообще не могу, поменял аккумулятор, замена масла по пробегу, химчистка. Сынка укочало, так что салон избавился и от следов курения заодно. Салон не гламурный но достойный со вставками под дерево, простой черной обшивкой сидений. Бортовой компьютер с крупными свободно читаемыми цифрами, очень удобен в движении на дальних пробегах по Сибири для планирования заездов на АЗС, вариант оформления панели в рестайленге мне нравиться меньше (вместо бортовика бардачок). Расход по трассе от 6,7 до 8 литров. Панель красота да и только, особенно ночью. Машина нравиться, вызывает возбуждение и желание ехать и ехать. Жена как пассажир в восторге. Я не в восторге от необходимости часто посещать мойку, черный цвет нуждается в уходе иначе вида ни какого. В целом отличный автомобиль для движения по асфальту, подвеска отрабатывает отлично все неровности, проблем я с ней не знал. С состоянием дорожного покрытия на периферийных улицах Омска туго, очень сложная ситуация по внутреобластным направлениям там где наш всеми обожаемый Леонид Константинович не ездит, доходит до езды по обочине, в асфальте ямы такие что можно на брюхо сесть. Вот в этом плане жалко любой автомобиль и особенно не внедорожники. Едешь на Авенсисе по такому направлению и с матами рулем крутишь влево вправо как-будто бомбандировщики пролетели и мечтаешь о двух событиях: стихийном ремонте дорог и о покупке крузера. Заводить зимой проблем не было, хотя я в сильные морозы и не езжу. Система распределения крутящего момента хорошо помогает при движении по льду или снежному накату. Что такое занос зимой я особо и не знаю. Передний бампер низковат, но при осторожной езде по дворам и парковке ни каких повреждений можно и не получить. Багажник вместительный не положить туда, конечно, стиральную машину но вещей и сумок напихать можно много. Штатное аудио я не менял, дорогое это удовольствие, записывал диски на свой вкус в аудио формате и слушал в дороге в удовольствие, с mp 3 менять их на много реже, но отдавать не малые деньги за аудио для авенсисовской торпедо я не стал. Кстати замечательный двухзонный климат контроль, в жару и холод погоду в салоне можно создать любую. Не смотря на ремонт двигателя Авенсис всем и каждому советую, двигатель толко смотрите не 1ZZ, кто знает как на нем отжигали. После года пользования появилась возможность купить автомобиль из более ранних мечтаний поэтому и продал для покупки другого. Остался верен Тойоте, эксплуатирую LC-100 4.2 турбодизель АКПП, комплектация VX, левый руль. Это отдельная история, накатаю пару десятков тыс.км отзовусь и об этой Тойоте. Парню из Новосибирска владеющего черным авенсисом, приобретенным в Омске в комиссионном салоне у продавца Андрея привет! У тебя можно сказать новый двигатель Тюменского производства, катайся на здоровье, только не отжигай и не затягивай с заменой масла. Фотография одна, я уже ключи и документы на машину отдал в обмен на деньги, а у фотоаппарата аккумулятор сел, вот последняя память.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Отзывы об автомобилях Toyota Avensis II

Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Avensis II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

«Настоящий «японец» на века». Отзыв владельца Toyota Avensis

«Эту машину мы купили у тестя, а он взамен взял более новый Avensis 2011 года выпуска, — рассказывает владелец Toyota Avensis 2004 года выпуска. — Но сам иногда говорит, что старые машины были лучше по многим показателям и теперь такие не делают. Но мне кажется, что главное, чтобы автомобиль не ломался. А найти свои плюсы и минусы можно в каждой машине».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска c 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль эксплуатируется в Беларуси более семи лет, в руках нынешнего владельца — один год. В январе 2015 года пробег был 220 тысяч километров, сейчас на одометре — чуть более 236 тысяч.

— До прошлого года эта машина была у тестя, он сам пригонял ее из Германии, поэтому в подлинности пробега и отличном состоянии мы не сомневались. Тесть за ней очень следил и поэтому хотел продать именно знакомым или родственникам. Сам же он купил следующее поколение Avensis 2011 года выпуска и порой в разговоре упоминает, что старый был лучше, продуманнее в мелочах, что ли. Хотя с надежностью ни у нашего, ни у нового проблем нет. Настоящие «японцы», что еще сказать.

Кузов в отличном состоянии. Да и почему он должен гнить, если машина не была в серьезных ДТП. По мелочи наверняка что-то было. Но найдите машину 2004 года выпуска в идеальном состоянии. Таких почти нет… Единственное проблемное место — водительская дверь снизу. Но мне кажется, что даже там по моей вине ржавчина пошла — часто зимой в мерзлые сугробы дверь ударял при открытии.

Пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный

Еще за годы эксплуатации помутнели фары и поцарапались фонари, их нужно отполировать. Но пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный ­ — при небольшом ДТП он деформировался, но не разбился и не треснул. В итоге быстро и недорого выровняли на станции.

Дорожный просвет очень маленький

Но самый большой минус — маленький дорожный просвет. Порой, паркуясь перед бордюром, зацепляю юбкой бампера бордюр. А наши бордюры вообще не приспособлены для парковки — очень высокие. Да и зимой иногда сугробы между колеей приходится счищать, чтобы не повредить бампер и пластиковую защиту двигателя. Она, кстати, уже рассыпалась от таких касаний. Планирую покупать новую, но ее оказалось не так-то просто найти — она из нескольких частей состоит, которые нужно покупать отдельно. До этого Avensis у меня была Renault Clio, так она была заметно выше. Но там кузов начинал гнить. Такая же проблема была и с нашей Carina E…

Багажник кузова лифтбэк — самый большой плюс для владельца

Зато, в отличие от Clio, в «японце» багажник гораздо больше. Хотя как можно сравнивать компактный хэтчбек и просторный лифтбэк? Но даже среди одноклассников, мне кажется, Avensis выигрывает по объему багажного отделения. В позапрошлом году мы с родителями жены ездили в Грецию на отдых. Вещи четырех взрослых человек поместились без проблем. Да и дорога не утомила. Теперь в багажник помещается большая коляска — у меня недавно родилась двойня — и куча детских вещей.

При складывании спинок сидений образуется ровный пол

Кстати, лифтбэк — гораздо практичнее и удобнее седана. Он сочетает в себе все лучшие стороны седана и универсала. Очень вместительный, но при этом не выглядит «сараем». А если сиденья сложить, то эта машина почти грузовой становится. Всю рассаду перевезли на дачу в этой машине — это выше всех похвал! Только салон пришлось пылесосить после этого.

В салоне тоже места очень много

В салоне места тоже достаточно. Для примера, если сзади установить оба детских кресла, то посередине еще поместится человек среднего роста и комплекции. В спинке сидений заднего ряда есть подлокотник с ящичком для мелочей. Спереди есть подстаканники в передней панели, много крючков для пакетов и вешалок для одежды по всему салону и в багажнике. Тесть жаловался, что у него в Avensis таких крючков уже нет. Да и в целом комплектация неплохая: климат-контроль, люк, полный электропакет и 2din-магнитола есть. Удивительно, но японцы еще в 2004 году устанавливали кассетные магнитолы.

Спереди удобно будет и высокому человеку — место позволяет. При этом даже если отодвинуть кресло максимально назад, то места для ног пассажира сзади вполне достаточно. Примерно столько же места было и в Carina — по тем временам она вообще самолетом казалась!

За каждое ТО в среднем владелец отдает около 100 долларов

В обслуживании Toyota недорогая — за каждое техобслуживание в среднем $ 100 отдаю. Обслуживаю машину два раза в год — осенью и весной. Последнее ТО было в сентябре, очередное будет в мае. Меняю обычно масло и фильтры, при необходимости что-то ремонтирую в подвеске. Масло привозит тесть из Европы. Синтетику 5W-30 в жестяных банках, название бренда не помню. Он с первого дня эксплуатации его использует. Но заметил, что уровень масла нужно контролировать постоянно — от замены до замены примерно один литр требуется доливать.

Читать еще:  Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Внеплановых вложений денег, как таковых, не было. Замена аккумулятора и ступичных подшипников не в счет — еще оригинальные были, да и можно эти детали считать расходными. За аккумулятор Bosch отдал около 70 долларов, замена подшипника обошлась в 200. Единственная внезапная поломка за год — стартер. Сломался недалеко от СТО — загорелась лампа на панели приборов. Но до станции доехал своим ходом. Стартер на разборке вместе со стоимостью работ обошелся мне в 1,5 миллиона белорусских рублей. Машина экономичная не только по стоимости запасных частей, но и по затратам на топливо. В городе расход бензина около 8 литров на сто километров. А на трассе больше семи литров не получается. При этом мощности мотора хватает для комфортной езды в городском трафике.

С увеличением семьи, конечно, хотелось бы заменить автомобиль на более вместительный семейный. Но сейчас продавать Avensis нет смысла — машина не ломается, а дорого продать в нынешних условиях не получится. Поэтому буду ездить на ней еще не один год. Благо запаса прочности хватит надолго. Вот умеют же японцы делать надежные машины на века!

Мнение специалиста

— Toyota Avensis, рассматриваемая в обзоре, является достаточно надежным автомобилем D-класса, рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Машина собиралась на европейском заводе в Великобритании и нередко занимала верхние строчки продаж среди своих конкурентов. Однако и у этого авто есть некоторые нюансы, о которых я бы хотел рассказать.

Например, мотор 1.8 VVTi, который устанавливался на данном автомобиле до 2005 года, страдает повышенным расходом масла из-за плохого отвода масла в зоне маслосъемных поршневых колец. Порой частота подлива доходит до нескольких литров на 1000 километров. Завод-изготовитель решал проблему по гарантии и изменил конструкцию колец лишь в 2005 году. Но если данная проблема существует у владельцев сейчас, то это выливается в замену колец. А бывает и всего блока, если он сильно изношен, так как он алюминиевый. Еще одним решением может послужить перевод машины на масла более густой вязкости. Проблему подлива это не решит, но уменьшить расход поможет.

В системе зажигания Avensis, как и в большинстве современных японских моторов, установлены иридиевые свечи зажигания. Стоят они в 1.5 -2 раза дороже обычных, но и срок службы данных свечей доходит до 100 тысяч километров (при использовании качественного топлива).

Система ГРМ цепная и о замене комплекта можно думать не реже, чем раз 300−400 тысяч километров. Также, в данном автомобиле, особое внимание надо уделять системе охлаждения и не допускать перегрева мотора. Так как это чревато потерей герметичности в месте крепления болтов ГБЦ. Проблема с системой охлаждения, которую стоит озвучить — радиатор, который дает течь в бочке и требуют замены. В белорусских условиях эксплуатации (использование для обработки дорог реагентов, которые разъедают пластмассу и саму рубашку радиатора) это особенно актуально.

Подвеска в Avensis надежная и особых проблем не доставит. Исключение — сайлентблоки в задних рычагах, конструкцию которых заменили в 2006 году. Почти все элементы в подвески идут в сборе с рычагами, и если возникнет желание поменять отдельно сайлентбоки, то качество производителей оставляет желать лучшего. В остальном все оригинальное ходит достаточно долго: втулки и стойки стабилизаторов около 50−60 тысяч километров, амортизаторы — 100−120 тысяч, ступицы и подшипники — по 150 тысяч. Шаровые лучше ставить оригинальные, но если речь идет о лицензионных заменителях, то тут стоить отметить такие бренды как CTR, 555. Что касается амортизаторов, то тут рассмотрите вариант брендов SACHS либо KAYABA.

На пробеге в 200 тысяч километров можно готовиться к замене комплекта сцепления. Оригинальный комплект можно заменить достаточно широким выбором из европейских и японских брендов, таких как SACHS, LUK, AISIN и EXEDY.

Также стоит отметить проблемы с тросом переключения передач в механических коробках. Данная деталь поставляется только в оригинале. В остальном механика неприхотлива, нужно лишь вовремя менять в ней масло, примерно раз в 40 тысяч км.

Откровенно слабым местом, не только в Avensis, но и у многих Toyota является тормозная система. Менять колодки нужно каждые 20−40 тысяч, а диски ходят чуть дольше и меняются примерно каждую вторую замену с колодками. Найти оптимальное сочетание производителей не совсем просто, потому к этой проблеме надо отнестись с пониманием и стараться не экономить на тормозах. ATE, GALFER, ADVICS, AKEBONO — бренды, на которые стоить обратить внимание.

Еще одной проблемой, встречающейся не совсем часто, но которая имеет место — это выход из строя компрессора кондиционера. Деталь не проста в исполнении и редко стоит дешево, даже по самым простым по надежности производителям. В целом эта машина неплохой вариант в своем классе и при должном уходе особых проблем доставлять хозяину не должна, особенно версии с бензиновыми двигателя на моделях после 2005 года.

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis Verso 2.0


Отзыв об автомобиле Toyota Avensis Verso 2.0

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2004 года выпуска

Toyota Avensis Verso 2.0

Год выпуска: 2004

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вкратце предистория. К Авику шел долго и упорно. Из Тoyotа первым был у меня 4Runner. Машина просто отличная. Рассказывать про него могу долго и с воодушевлением, но это разговор отдельный. Спустя года полтора, когда жена вышла в декрет, подумалось мне, что возить на джипе по городу только себя, любимого, и много пустого пространства за много денег на бензин — малость не камильфо. Да и жинка изъявила желание, пользуясь моментом, навыки вождения восстановить, а на джипе ей ездить неудобно (типа большой очень) и типа давай его продадим, купим две машины, одну мне посвежее, одну — ей, попроще. В этой связи купил я Matrix (после «Форика» решил ездить только на Тoyota) и стал дрожайшей супруге чего-нить попроще подыскивать. Так уж получилось, что ничего достойного в рамках отведенного бюджета не нашлось. Зато «Матрешка» жене так понравилась, что забрала она ей (типа покататься), и так и катается до сих пор. В итоге я сам без машины остался. Началось коллекционирование пустых бутылок, дабы потом их сдать, продать почку и чего-нибуть уже для себя покупать.

И вот, вроде, насобирал помаленьку. Стал искать машину. Как бы, и выбор есть, и деньги есть, а достойных машин — нет. либо убитые в хлам, либо цена ну СОВСЕМ неадекватная. В очередной вечер напряженных поисков вспомнил я про Авика. Давно к ним приглядывался, да все не попадались стОящие экземпляры. И вот, вижу новое объявление: Avensis Verso (Sportsvan), 2,0 л. бензин, 2004 г., АКПП из Европы (Дания). Позвонил, договорились на следующие день встретиться. Как увидел, как проехал, так он мне в душу и запал. В тот же день (в прошлый вторник), после обеда, глянул её на СТО и отдал задаток. Решили оформляться в субботу, благо у хозяина тесть бывший гаишник. В субботу с 9-00 утра уже были в ГАИ, а у них база данных не работает. И не работала она до упора. Договорились в среду оформиться. Спрыгнул с работы, приехали в ГАИ, сверку прошли, документы сдали, часа два простояли, и тут выясняется, что у хозяина штраф непогашенный имеется. Документы и номера вернули, и хозяин поехал штраф платить.На следующий день, т.е. вчера, сказавшись больным (что довольно таки точно отражало мое душевное состояние) поехали мы на третий заход. Для себя решил: если и в этот раз не срастется, нужно искать другой вариант. Хозяин был со мной солидарен. Сдали документы, дали денег человечку одному (вроде как пожертвовали на благое дело) и через 3 часа ожиданияя. ВСЕ ПОЛУЧИЛСЬ.

Дальше начались приятные мелочи: с налоговой справку нужно взять об оплате налога, техосмотр пройти, заодно еще и развал-схождение сделал. Ни расстояния, ни очереди, ни отдельные купюры благодарности отдельным сотрудникам ТО не смогли испортить того удовольствия, которое неизменно нарастало по мере привыкания к машине. По итогам двух дней эксплуатации хотелось бы отметить следующее:

— 7 полноценных посадочных мест, регулировка угла наклона спинок каждого из сидений и продольная регулировка сидений второго ряда (каждого по раздельности)

— ощущение бескрайнего простора в салоне (как будто снова в джипе оказался);

— прекрасную обзорность (вперед) — видно и вверх, и вниз, и везде, короче. Поначалу думал, что широкие передние стойки и чисто символические «форточки» будут мешать, но привык к ним сразу, и никакого дискофорта они не доставляют.

— плавность хода. И по асфальту, и по стыкам, и по ямкам, и по грунтовке машина идет уверено, пробоев не наблюдается (если ехать со скоростью, адекватной дорожному покрытию).

— оптитронная подсветка приборов (оценил еще на «Матрешке») — отлично читается и днем и ночью;

— расположение рычага АКПП на рулевой колонке: и пользоваться удобно и проходу на второй ряд не мешает;

— большие и информативные боковые зеркала;

— просто фантастические возможности трансформации салона;

— огромное подполье в багажнике (на одном из сайтов в интернете видел фото, на котором туда установили газовый баллон 60 л — вошел, как родной. Теперь вот думаю — может, себе тоже газ поставить);

— плафон освещения на внутренней стороне 5-й двери (мелочь, а приятно);

— качество материалов и отделки (опять же от «Форика» ничем не отличается);

— очень даже адекватные габариты (один в один с Лехусом GS300);

— датчик света (тоже мелочь, и тоже приятно);

— отличный головной свет;

— суперский мафон (данный гаждет был приобретен и установлен предыдущим хозяином).

— даже не знаю, что сказать, возможно, проявятся позже.

В движении, сумасшедшей динамикой не поражает, но при этом, для семиместного минивэна, — очень даже достойно ускоряется. Машина все таки — MPV, а не спорткар. Так что, на мой взгяд Авик — больше VERSаль, чем VERSолет.

Отзыв o Toyota Avensis Verso 2.0 оставил: Вадим

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector