0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Termal запчасти отзывы civic 5d

Муки выбора радиатора,какой предпочесть?

Опции темы
Поиск по теме

Муки выбора радиатора,какой предпочесть?

Всем привет, решил поменять радиатор охлаждения двигателя на капелле FSJ2-15-200, посмотрел тут на форуме в основном все берут AVA почему?, а другие никто не ставил? Мне эксист выдает Geri, Nissens, Ard, Frig Air, Termal, ava. Может какая нибудь из этих фирм по лучше будет чем Ava(читал что ава потек у когото)

Я поставил Nissens. С виду качественный.
AVA — это вроде китай, на год хватает (уже менял).

Ставил AVA на Тойоту Камри — оригинальный радиатор у нее с графитно-непомнюкакой крышкой, AVAвский — крашиный железный. Зато паяется, если потребуется 😉
Мне не потребовалось — очень качественная вещь попалась.

На капелле ставил два радиатора АVA. оба потекли практически в одном и том же месте. Короче хватает их максимум на год. хотя стоят конечно копейки

На хонду ставил Nissens, стоит до сих пор, уже 5 лет -полет нормальный.
Так что рекомендую его. стоил в районе 100$

На ава на моей практике нариканий еще не было. А вот на ниисенс были:((( причем сновья:(

ставил новый раадиатор кондиционера — нисенс — полет нормальный, тоже задумываюсь о замене радиатора двигателя — половина сот забита напрочь, так что работает только на половину

Подниму ветку. Кто менял радиатор отпишитесь плиз как оно? Терзаюсь между AVA и nissens.
Последний хвалят все кроме ММХ:)) но его мнение на этой ветке весит больше:))

менять буду, надеюсь, в субботу, на Nissens 🙂 уже лежит дома, ждёт новый термостат и шайбы 🙂

отрицательных отзывов по нему не встретил, да и цена ниже, чем у ава

А у нас наоборот, nissens на рубль дороже.

Nissens 62393 Радиатор охлаждения двигателя 4 204,82р.
AVA MZ 2037 Радиатор охлаждения двигателя 5 121,71р

Блин мужики а где найти в EPC трубки от автомата к радиатору. 3 epc раскрыто мозг уже сломал. В каком они разделе?
А еще есть Termal это что за зверь?

Последний раз редактировалось b00ster; 05.05.2009 в 17:47 .

Трубки снимаются со старого легко, главное — иметь новые шайбы!

Termal я себе ставил в августе 2008. Нареканий нет, качество мне понравилось. Аккуратно и геометрически идеально.
Из неудобств — нет отверстий под защёлки пластиковых держателей шланга идущего от горловины к расширительному бачку, т.е. они вешаются, но не защёлкиваются и слетают при езде. Всё забываю их приколхозить чем-нить.
В остальном радиатор неплохой.
Качество фото не ахти — с мобильника ночью делал.

Последний раз редактировалось Tux; 05.05.2009 в 20:54 .

Какие дубликатные запчасти есть смысл использовать в Honda?

Третий день в голове вертится интересная тема для рассуждений, — стоит ли использовать дубликатные запчасти при обслуживании автомобиля Honda, или надежнее покупать оригинальные запчасти по высокой цене? Думаю, мои мысли вслух могут показаться интересными не только мне. 🙂

Начать надо с моей истории. Когда-то, когда я работал в компании Юником, хорошо знал и любил продукцию, которую представляет на рынке эта компания, я участвовал и в выставках, и с живими японцами общался, представителями разных компаний, которые периодически приезжали в Россию, для демонстрации народу достижения японской промышленности. Информации для меня было много, я с удовольствием «купался» в ней, изучал, интересовался, спрашивал, слушал…

Но потом я попал в компанию Хонда-Сан, где на меня наехал «каток» знаний по качеству оригинальных запчастей, и некачеству всего остального. И смею утверждать, что в 2007 году Хонда-Сан был намного категоричнее и консервативнее, нежели сейчас, поэтому новые знания, которые как из рога изобилия потекли в уши мне и еще нескольким моим коллегам-новичкам компании, начали быстро вытеснять и перестраивать мое собственное мнение о мире Honda и качестве запчастей от того же Юникома.

Нет, Вы не подумайте, я не сторонник «черного и белого», и не стремлюсь полностью разделять точку зрения «старого» ХоСана, но только попав в общество людей, которые были по-хорошему «повернуты» на Honda, я начал понимать отличия товаров дубликатного сегмента. Работая в Юникоме, я волей-неволей мерил мир по Тойотам, — самой популярной марке автомобилей за Уралом, и главных потребителей продукции компании Юником. Стойки, пружины, мелкие детали подвески и рулевого управления, химия, все-все-все чем только занимался Юником, на Тойоту шло «со свистом и на ура», — часто было большей проблемой не найти нового клиента, а выполнить заказ имеющемуся, — на складах почти всегда не хватало товара. И вот вдруг оказавшись в Хонда-Сане, я понял, что на их полках нету СОВСЕМ никакого товара для Honda от того же Юникома.

Читать еще:  Хендай элантра 2013 отзывы

На протяжении последних нескольких лет мое сознание подвергалась непрерывным атакам, как со стороны коллег, так и со стороны многих клиентов, что лучше «оригинала зверя нет», однако смутное чувство, что это не совсем так, меня не покидало. Сегодня, когда ничто и никто не ограничивает меня во мнении, я, наконец, решусь его высказать.

Итак. Следует разделять узлы, и элементы узлов, применение дубликата в которых допустимо и не допустимо . Как видите, никаких криком «аяяяй, дубликат категорически нельзя. » нет. Есть понятие допустимо или нет, сродни «целесообразно» и «отнюдь».

Начнем с двигателя. Использование дубликатных запчастей в двигателе нежелательно, если это касается коренных и шатунных вкладышей, и всех сальников. Проблема в том, что производство дубликатных вкладышей не учитывает чисто «хондовские» особенности мотора, и поэтому ремонт мотора с использованием таких запчастей, чреват возможным повторным ремонтом в ближайшее время, а сальники, сами по себе не на столько дороги, на сколько качественны. Все остальные детали, как то: клапаны, ролики, маслосъемные колпачки (особенно если они витоновые), резиновые прокладки, прокладки ГБЦ, в принципе допустимы к использованию. Ставить дубликатные датчики, — нецелесообразно, но можно, при условии, что Вы сами понимаете, что Вы делаете. Любой дубликат, особенно дешевый, не будет работать хорошо, и скорее всего, потребует скорой замены. Например, тот же масляный датчик. Или кислородный датчик.

КПП — тут все просто, — только оригинал, ибо хорошего дубля на КПП Honda просто нет.

Подвеска. Можно использовать дубликатные сайлентблоки, дубликатные втулки, наконечники, линки (яйца), гранаты (ШРУС), в общем почти все, кроме шаровых опор. Шаровая опора, это единственный элемент во всей Honda, который всегда должен быть только оригинальный. Неважно, новый, или контрактный с разборки, но он должен быть только от Honda. В подвеске Honda шаровые являются важными узлами, на которые осуществляется постоянная высокая нагрузка. Случаи «вылетов» шара с места посадки на столько часты, что мне, как человеку кто занимается Honda с 2006 года, до сих пор непонятно, как еще не все могут об этом знать.

Поломка шаровой опоры, — крайне опасная вещь, — благо, конструкционно шаровая стоит так, что наибольшая нагрузка на нее возникает при трогании с места, и в таком случае, отпавшее колесо в худшем раскладе повредит крыло и дверь автомобиля, но к серьезной аварии не приведет. Гораздо хуже, когда шаровую вырывает на скорости при попадании в яму, и вот тут уже становится совсем не до шуток, поэтому мое личное и очень твердое мнение, — шаровые Honda должны быть только оригинальные. Особенно нижние. На многорычажных подвесках встречаются конструкции с верхней шаровой опорой на треугольном рычаге. Эту шаровую в принципе можно попробовать поменять на дубликатную, но при одном условии, — только в сборе с дубликатным рычагом, — самостоятельная перепрессовка шаровой на дубликатную, особенно с «приваркой» шаровой «чтоб не отвалилась», также может привести к грустным последствиям.

Говоря про остальные элементы подвески, и фирмы производители, хочется отметить, что хороший дубликат иной раз стоит не сильно дешевле оригинала, и это сводит на нет его преимущества, а плохой дубликат покупать опасно, из-за низких технических качеств.

Читать еще:  Корейские автомобили отзывы

Например, если говорить про рычаги, линки, тяги и наконечники, «хорошим» дубликатом можно считать продукцию фирмы Qsten. Относительно неплохого качества продукция фирм 555 и CTR. Если выбирать из дубликатных ступичных подшипников, то здесь следует обратить внимание на фирмы NSK, NTN или KOYO, причем именно в таком порядке. Если нет одного, спрашивайте следующий.

Дубликатные сайлентблоки, — штука вообще спорная, и тут можно дать только один совет, — избегать китайских производителей, — в данной случае продукция Поднебесной империи Вам не помощник.

ШРУС (гранаты) — самая своебразная продукция, подразделяющаяся на доступную, но качеством «очень так себе», хорошую, но в два раза дороже доступной, и баснословно дорогую оригинальную продукцию. В данном случае самой правильной и корректной рекомендацией могу назвать покупку «контрактного» т.е. бывшего в употреблении, привода в сборе, или покупку дубликатного ШРУС от компании URW. К сожалению, URW в силу дороговизны почти не встречается на рынке, западнее Новосибирска, а продукция компании HDK, которую так любят везде и которая относится к доступному сегменту, к сожалению не отличается стабильным качеством. В моей личной практике был случай, когда одновременно купленные граната HDK и контрактный привод, показали наглядные преимущества оригинальной, пусть и бывшей в употреблении продукции. Контрактный привод пережил 4 замены дубликатной гранаты, при этом автомобиль, на котором стояла граната HDK попал в аварию и был продан, а машина на контрактном приводе проходила на нем еще 1,5 года и была продана без претензий.

Еще одна «вотчина» дубликатов, — тормозные колодки. Использование оригинальных колодках на старом автомобиле логично только в одному случае, — если этот автомобиль представитель серии Type R, или Euro R. В остальных случаях, использование оригинальных и очень жестких колодок чревато повышенным износом тормозных дисков, при отменном качестве торможения, конечно. На рынке присутствует огромное количество колодок разных сторонних производителей по разным ценам. Хорошо зарекомендовали себя следующие фирмы: Nissin, Nisshinbo, Sumitomo (Advics), Akebono. Не «лежит душа» к колодкам от: Kashiyama, Allied Nippon, Masuma, и другим колодкам в ценовой категории равной, или ниже.

Ремни и прочее. Если дело касается ГРМ, — и очень сильно не хватает денег, — в принципе поставить дубль можно. Только надо помнить, что срок хождения такого ремня в два раза меньше оригинального (оригинал ходит до 100 000 км). Что касается навесного оборудования, — можно. Единственное правило, — смотрите на фирму производителя и цену. С производителем, — я вам подскажу, — Gates, Mitsuboshi, Sun (для навесного оборудования), вполне достойные и качественные фирмы. С ценой немного сложнее. Если оригинальная продукция продукция дороже менее чем в полтора раза, — поищите варианты в других магазинах. Возможно Вам попался продавец, который очень любит деньги. Дело в том, что дубликатные ремни на входе очень недороги, например ремни Sun для моего старого Civic мне обходились в 60 рублей за ремень. В розницу в магазинах они были по 250, а оригинальные начинались от 350 рублей. К слову о качестве, на три узла, потребовалось за 4 года эксплуатации 4 ремня. Один ремень порвался из-за заклинивании насоса ГУР. Остальные три беспроблемно отходили по 45 000 км и были проданы вместе с машиной.

В целом, насчет дубликата стоит запомнить одну общую истину, — если дубликатная запчасть дешевле оригинальной меньше чем в два раза, — лучше ее не покупать совсем. В большинстве случаев выносливость «дубликата» составляет половину-треть от оригинальной. Соответственно дубликат выгодно приобретать при стоимости в три-четыре раза меньше оригинала. Если цена отличается в меньшее количество раз, — поищите варианты.

Вы можете посмотреть заметку на похожую тему:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запчасти для Хонда Цивик 5D

Наша компания предлагает запчасти Хонда Цивик 5D, качественные и чрезвычайно надежные, оригинальные и дубликаты, новые и бывшие в употреблении. Полистайте наш каталог, и вы легко найдете все необходимые кузовные детали, детали для интерьера или экстерьера, лампы и фонари, стекла и фары, зеркала, детали для ремонта мотора и трансмиссии, детали впускной и выпускной системы, электрику и многие другие необходимые запчасти.

Читать еще:  Отзывы о рено сандеро степвей 2017

Мы предлагаем вам возможность ремонтировать свой автомобиль, не переплачивая. Что такое разумная экономия? Это покупка добротных деталей по выгодной цене. Если оригинальные новые детали кажутся вам не особенно доступными, мы предложим альтернативу — оригинальные не выработавшие свой ресурс запчасти, бывшие в употреблении.

Обратитесь в наш интернет-магазин и оцените:

  • выгодную стоимость, которой отличаются предлагаемые вашему вниманию запчасти Honda Civic 5D;
  • широкий ассортимент оригинальных деталей и дубликатов;
  • преимущества работы с опытными профессионалами, которые помогут быстро и без проблем подобрать необходимые детали;
  • оперативность доставки.

Какие выбрать запчасти? Новые или б/у? Все зависит от конкретной ситуации. При подборе запасных частей нужно учитывать особенности каждой модели, год, а иногда даже месяц выпуска вашего автомобиля. Учесть абсолютно все нюансы помогут вам наши специалисты. Мы предлагаем детали для всех моделей автоконцерна, в каком бы году они ни были выпущены, и также запчасти Хонда Цивик 5Д и запчасти Хонда Аккорд.

Название деталиФотоКод деталиЦена — Категория деталиРаздел
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛЕВЫЙ76253SMGE311500 руб. — б/у оригиналФары,фонари,зеркала,лампы
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРАВЫЙ76203SMGE311500 руб. — б/у оригиналФары,фонари,зеркала,лампы
ИСПАРИТЕЛЬ ПЕЧКИ80211SMGG423000 руб. — б/у оригиналСистема охлаждения,отопления и кондиционирования
КАПОТ60100SMGE00ZZ8000 руб. — новый не оригиналДетали кузова, стекла
КАРКАС ЛЮКА С МОТОРОМ70180SMGE015000 руб. — б/у оригиналИнтерьер и экстерьер
КАСТРЮЛЯ ЗЕРКАЛА ЛЕВАЯ76257SMGE31ZDнет в наличииФары,фонари,зеркала,лампы
КАСТРЮЛЯ ЗЕРКАЛА ПРАВАЯ76207SMGE31ZDнет в наличииФары,фонари,зеркала,лампы
КАТАЛИЗАТОР18160RSAG0012000 руб. — б/у оригиналИнтерьер и экстерьер
КАТУШКА НА СВЕЧУ30520RNAA012000 руб. — б/у оригиналДвигатель
КЛАПАН EGR18011RNAA002000 руб. — б/у оригиналДвигатель
КЛИПСА91503SZ300350 руб. — новый оригинал
30 руб. — б/у оригинал
Интерьер и экстерьер
КЛИПСА ДЕРЖАТЕЛЯ ПАЛКИ КАПОТА91503SS0003300 руб. — новый оригиналИнтерьер и экстерьер
КНОПКА START35881SMGG011000 руб. — б/у оригиналЭлектрика,впускная и выпускная система
КНОПКА VSA35300SMGG011000 руб. — б/у оригиналЭлектрика,впускная и выпускная система
КНОПКА АВАРИЙКИ35510SMGG011500 руб. — б/у оригиналЭлектрика,впускная и выпускная система
КНОПКА ПОЛОЖЕНИЯ УРОВНЯ ФАР35820SMGE012500 руб. — б/у оригиналЭлектрика,впускная и выпускная система
КНОПКА РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛ35190SMGE111500 руб. — б/у оригиналЭлектрика,впускная и выпускная система
КНОПКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ R=L35770SMGE02500 руб. — б/у оригиналИнтерьер и экстерьер
КОЛЕНВАЛ13310RNAA0010000 руб. — б/у оригиналДвигатель
КОЛОДКИ ЗАДНИЕ (КОМПЛЕКТ)43022SMGE011000 руб. — б/у оригиналРулевое управление,тормозная система,подвеска
КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ (КОМПЛЕКТ)45022SMGE012000 руб. — новый не оригиналРулевое управление,тормозная система,подвеска
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ38810RSAE0115000 руб. — б/у оригиналСистема охлаждения,отопления и кондиционирования
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (в сборе)17202RNAA003500 руб. — б/у оригиналЭлектрика,впускная и выпускная система
КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ)17211RNAA001000 руб. — новый оригиналЭлектрика,впускная и выпускная система
КОРПУС ПЕЧКИ79106SMGG515000 руб. — б/у оригиналСистема охлаждения,отопления и кондиционирования
КОСТОЧКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ R=L51320SMGE011000 руб. — б/у оригиналРулевое управление,тормозная система,подвеска
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ (ЧЕТВЕРТЬ)04646SMGE00ZZ8000 руб. — б/у оригиналДетали кузова, стекла
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ (ЧЕТВЕРТЬ)04636SMGE00ZZ8000 руб. — б/у оригиналДетали кузова, стекла
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ60260SMGE00ZZ5000 руб. — б/у оригинал
4000 руб. — новый не оригинал
Детали кузова, стекла
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ60210SMGE00ZZ4000 руб. — новый не оригиналДетали кузова, стекла

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Перепечатка материалов официального сайта возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на honda09.ru как источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector