0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахо шевроле отзывы

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Шевроле Тахо 2008 — отзыв владельца

Владею сиим трактором больше года, накатал 60 тыщ, общий пробег 110. До «птахи» катал дизельные нисан патфайндер и нисан патрол Y61, до них были седаны и спорт-тазы, но они к нашему рассказу отношения не имеют.

Выборы:
Думал не долго. Сравнение уперлось в стоимость, и выбор стал очевиден.
Сразу докладываю, мне не нужен ТЛК 105 или 70, сафарь или патрол 4.2., я не черепаха тартилла и в болотах не живу.
Нужен мне большой, удобный, мощный, крепкий, не дорогой в обслуге полноразмерник для направлений принятых в нашей стране считать дорогами.
Кандидаты:
Крузер200 — дорого! По динамике стоимости, больше похож на золотовалютную биржу, с годами только дорожает))). Крузер150(прадо) только появился, и посоветоваться с бывалыми по 150-му было не с кем, ну и цена 2.5 мульта в полной комплектации, как то не обрадовала.
Кадилак Эскалэйд, тот же тахо (один кузов) только с добротным салоном и ценой.
Новый патрол(яхта) — к тому времени еще не показали, поэтому упустим, хотя я бы залез в кредит по такому поводу)))
Шевроле Тахо(трактор) — по сочетанию цена/качество оказался лучшим. 1.5 мульта = 2008г.в.

Покупка:
Брал в Питере с рук, т.к. из-за кризиса калининградский конвейер по сбору птах остановили и в автосалоны не завозили. Тащить из Пендосии смысла не видел, ибо дороже выходило и от кота в мешке никто не застрахован. Еще в плане цены кризис помог, торговаться до слез и соплей в 2009 году было не трудно и не зазорно, тем более, когда на кону 1.5 единицы. В итоге получился черный красавец, в комплектации ЛТЗ (типа фарш), второй ряд раздельный (капитанские кресла), два комплекта литья и резины, ксенон везде где можно и не нужно, и дорогой охранный комплекс. Здорово эксплуатировать авто после аккуратного и не скупого бывшего хозяина)))

Похвалим.
1. Внешний вид — твердая 5+. Брутальный, серьезный и просто красавец.
2. Расход топлива при объеме 5300см3/325лошадок и весом 3 тонны (а это 3 королы): город 19л. (лето) 21л. (зима), трасса 14-16л., 14л. если все время 100-110км/ч. (Часто езжу Иркутск — Улан-Удэ/Братск/Красноярск) и 16л. если идешь 140-150км/ч.
3. Двигатель VORTEC за уважал, ибо жрет любые помои 92! По паспорту до 88 октанового числа, без потери мощности. Это правда, проверил! Для сравнения. Выезжали вместе с Крузером 200 на север на 1000 км. Расход у обоих одинаковый был, пока в Крузере не закончился нормальный 92-ой, после заправке на сомнительной заправке 200-ый начал показывать расход 24 литра. Топливная в этом отношении у тоеты послабей, т.е. за ней нужен более пристальный уход.
4. Ходовые качества. К моему удивлению, этот америкос уже не тот которые я видел в конце 90-х и середине 2000-х, которые раскачивались из стороны в сторону при легком повороте. Теперь подвеска проста и понятна, сзади мост. Все сбалансировано грамотно и по ощущениям похоже на управление седанам D класса, короче при таких габаритах — управление и устойчивость на хорошем уровне. Сравневая с ТЛК200 тоже самое, только тахо по жестче.
5. Навороты — отдельное внимание! Все как в эскалэйде, выдвигающаяся подножка, это очень удобно. Механизм выброса подножки прост, поэтому надежен, иногда может примерзнуть от серьезной наледи после долгой поездки зимой по трассе, исправляется с помощью одного или двух пинков по подножке. Далее регулируемый педальный узел, трехзонный климат контроль, подогрев всех сидений, подогрев жидкости омывателя, музыка BOSE не плоха, ну и много чего еще вроде открывающегося с кнопки багажника и второго ряда кресел. Но это все «внешняя» электрика, не влияющая на то как авто едет. А вот самое главное, двигатель и коробка просты и понятны как веревка, без электронных новоротов из-за которых можно встать посреди тайги на федеральной трассе, что ни есть гут! Нахрен мне нужны указы и упреки кого-то вонючего датчика как у БМВ или Рэнджа, что мол я не ту горючку залил, и поэтому никто никуда не поедет)))
7. Тех. регламент. Замена свечей, каждые 150 тыщ. Замена ремня 250 тыщ. Я столько не наезжу))))
8. Всего по не многу.
Хорошая шумка. Крепкая кожа на креслах, не вышаркивается, прадоводы меня поймут. Хорошо держит трассу. Тяга как у тепловоза, 9 секунд сотня. Подхват на любой скорости отличный.
В дальней дороге не устаешь, кресло удобное, база длинная. На дороге относятся с уважением, никто не дерзит. Да я и не напрашиваюсь, ибо отзывчивый и аккуратный водитель, пешехода всегда пропущу, аварийкой моргну, за откровенное хамство выпишу успокоительных.

Поругаем.
1. Качество сборки салона от калининградских мастеров! Вылезают сюрпризы к ста тысячам пробега по нашим дорогам, начинают поскрипывать двери, все пять. Лечится проклейкой вибропластом и заменой клипс, без фанатизма.
2. Качество пластика на торпеде. Не скрипит и выглядит не плохо, но на ощуп пластмасса «дубовая».
3. Не знаю, как у вновь собираемых птах, но на первых птахах с 2008, передние амортизаторы говно и откровенный брак. Лечится заменой на RANCHO, кстати не дорого, в отличии от родных.
4. Туда же куда и передние стойки отнесем головной свет от калининградских умельцев. Лечится заменой на американскую версию без линзы. Кстати новые тахи уже идут исправленными фарами.
5. Доступность запчастей ни как у тоеты. В общем, все есть, но у дилеров и дорого))) Сам заказываю на е-бэй и экзист, не дорого, особенно добротная лицензия. Но надо заметить, что тахо не относится к числу часто ломающихся авто, поэтому не напряжно.

Читать еще:  Nissan almera отзывы владельцев

Вывод:
Достойный внимания автомобиль за свою стоимость.

Отзывы про Chevrolet Tahoe

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Tahoe, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

— Как едет?

Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

— Сколько ест?

В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.

— Что с комфортом?

В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

— А с обзором?

Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.

На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.

Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.

А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.

Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.

Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.

Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.

Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…

Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.

В 2015 г. у меня в гараже “поселился” б.у. Тахо – 400-ка, 1996 г.в., бенз. мотор 5.7, 4-ступ. АТ. Хотите – верьте, хотите – нет, но а/м был куплен у 1-го владельца. В 1997-м тот привез его новым из Эмиратов и время от времени ездил на нем на охоту. За 18 лет он откатал всего 155 т.км.

Начну с того, что Тахо – не просто большой, а в прямом смысле огромный. Кататься на нем по городу, мягко говоря, тяжело (разве что строго на работу и домой), да и парковаться – тоже. Ну а перестраиваясь, все время боюсь зацепить кого-то мелкого…

Салон простой, но довольно-таки удобный – если так разобраться, в нем есть все, что должно быть в среднестатистическом авто. Места кстати, навалом, причем везде – и на первом ряду, и на втором, и в багажнике.
Кожа на сиденьях очень толстая – такое чувство, что ее сняли с какого-то слона. Зато она по сей день прилично выглядит.

Мотор – большой, мощный, тяговитый. Правда, и жрет он соответственно. В городе, например, редко выходит меньше 25 л (обычно больше), на трассе – около 20. Но я не считаю это каким-то серьезным недостатком – “коней” ведь нужно кормить (да и вообще, знал, что покупаю).

Звук – отдельная тема. Мне очень нравится это утробное бульканье (чувствуется, что под капотом мотор, а не просто 2-литровый “пакет сока”).

Подвеска мягкая, я бы даже сказал, слишком мягкая – а/м настолько валкий, что его можно сравнить с желе. С другой стороны, иногда мне эта валкость даже нравится. Я серьезно.

Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.

На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.

Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.

На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.

Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!

Тахо покупался в 2011 году новым в автосалоне – тогда выбрал именно его из-за цены и оснащения: за такие деньги никто из конкурентов не предлагал такие размеры и столь богатый набор опций. За время эксплуатации наездил около 70 тысяч км, и в очередной раз убедился в надежности американских автомобилей при своевременном обслуживании.

На дороге Тахо вызывает только уважение, даже у владельцев «Крузаков». Из минусов могу отметить лишь сложности с парковкой – не в каждую нишу залезешь.

Салон удобный, вместительный и очень тихий, но качество материалов в некоторых местах вызывает вопросы. Оснащение богатейшее – есть все, что только душе угодно.

Двигатель приемистый – в целом, его возможностей для внедорожника хватает. Разгон очень уверенный, но максимальная скорость все же низкая. В сильную грязь на машине никогда не лез, но ездить на природу/рыбалку/охоту на ней можно без проблем. Подвеска комфортная, но жесткости ей все же не хватает, управляется как типичный большой внедорожник, тормоза несколько ватные и требуют привыкания.

Мой вердикт таков: это отличный автомобиль для семьи, для комфортного и безопасного передвижения.

Приобрел автомобиль в 2013 году на замену «Шеви-Ниве» – хотел именно внедорожник, но более солидный и комфортный. На момент покупки пробег составлял 160 тысяч км (причем проверки показали, что оригинальный), после этого накатал еще 50 тысяч.
Серьезных проблем за это время не испытал, конечно, поломки по мелочам были, но все запчасти доступны, причем и в плане цены.

Автомобиль очень солидный, на дороге его уважают, уступают, не подрезают. Салон очень просторный, хотя с качеством были серьезны проблемы – пришлось полностью проклеивать. Есть вся необходимая электроника, причем рабочая! Удобно ездить на природу – на разложенных сиденьях можно с комфортом спать.

Двигатель 5.7-литровый V8 с 4АКПП и полным приводом. Стартует автомобиль для своих размеров неплохо, но на трассе больше 120 км/ч разгоняться страшновато.
Правда, и расход топлива приличный – порядка 20 литров по городу при спокойной езде.

Подвеска очень комфортная, но в этом есть и отрицательная сторона – на плохой дороге укачивает пассажиров и большие крены в поворотах. Тормоза работают под стать машине – то есть замедляться нужно начинать заранее.

Всегда нравились большие американские внедорожники, и полгода назад моей мечте было суждено сбыться – стал обладателем Шевроле Тахо 2005 года выпуска с 273-сильным мотором. Вообще, изучал и другие варианты, но этот оказался самым привлекательным и в плане дизайна, и в плане стоимости.

Про внешность много говорить не буду – это огромная «глыба», на которой не всегда удобно ездить по городу из-за габаритов и постоянных проблем с парковкой. Правда, соответствующий и салон – места куча, уровень комфорта высокий, оснащение богатое, хотя качество сборки низковатое.

Скажу сразу – 273 «лошадок» для такого автомобиля маловато. Нет, в целом для поездок по городу и трассе хватает, но хочется больше динамики. Расход при спокойной езде 20-22 литра, если водить активно, то 25 литров и выше. По проходимости ничего хорошего сказать не могу – сильно лучше не рисковать, так как машина слишком тяжелая.

Читать еще:  Фиат пунто отзывы

В обслуживании, конечно, машина дороговата, но оно того стоит. В целом, Тахо – автомобиль надежный, но в первое время все-таки потребует некоторых вложений.

Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).

Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.

Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.

На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.

А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?

Здравствуйте. Хочу Шевроле Тахо купить, в салоне, в топе, – 2362000 за 2013 год, и она же, но за 2012 год – 2099000. Это что? просто скидка за год выпуска, или же в новом что то изменилось, может свет стал лучше или тормоза, или что то ещё?
Спасибо, если кто то ответит:).

Имею Шевроле Тахо 2008. Очень приличная машина. Пересел с Хаммера 3.
Не жалею ни разу. Правда, сразу поменял фары, ибо ни хрена не светят, плюс поставил их омыватель. Вторая проблема – тормоза от мопеда:-).

Уважаемый Петрович! Я тоже живу в Тюмени. Планирую взять Тахо Шевроле, когда появятся сертифицированные (октябрь-ноябрь 2011). Подскажите, какую голову и где Вы установили?

Владею Шевроле Тахо 2008 г. Пробежал на нем 39000 км. При езде по глубокому снегу не снял “губу” – оборвал естественно. Поставил в место неё хром защиту – красиво и прочно. Еще отказал эл. привод замка задней двери. Больше проблем нет. Хороших впечатлений значительно больше. Все перечислять не буду. Некоторые из всех:
— динамика для огромного внедорожника впечатляет не только водителя но и других участников дорожного движения,
— надежность и хорошая работа двигателя и трансмиссии,
— комфорт в салоне и дизайн в отношении цена – качество,
— экономичность в сравнении с прежними моделями и многими одноклассниками,
— престиж (на дорогах мало увидешь Тахо скажем в сравнении с Лэнд крузером)
— вызывает желание ехать куда угодно и далеко ( нынешним летом прехал по маршруту Тюмень – Закарпатье – Одесса – Крым – Кубань- Тюмень, всего более 10000 км. Ни одной проблемы. Гаишники во время составления протоколов за превышение скорости всегда интересовались техническими данными авто, что как то скрашивало общение.
— приличная музыка, я поставил голову с дивиди и камеру з. вида.
Хватит для того чтобы самому быть довольным выбором авто и рекомендовать его другим.
Всем желаю удачи на дорогах, уступите дорогу большому авто Шевроле Тахо и будет Вам счастье.
г. Тюмень. Петрович. 14.10.2010 г.

есть в планах купить новый тахо шевроле, к американцем отношусь хладнокровно, был фокус немец.. за три года не разу не подвел ) .
если в течении года тахо не огорчит – с меня коньяк 🙂 .

Купил шевролет тахо 2007 весной, 2000 г.в.(“Круглый”). Первый мой авто. Покупал не для того чтобы продать через год, на все возможные случаи, поэтому смотрел с точки зрения разных ситуаций. Среди прочих притендентов (Крузер 80, Форд Экспедишн 2000г.в., Линкольн Навигатор, Акура SLX, Паджеро-2, Патрол – “квадрат”) остановился на нём. Выбирал сердцем, к чему больше душа лежит и в нём, как залез, больше всего понравилось и по комфорту и ещё по какому-то внутреннему ощущению. Как купил – радости не было предела 🙂 . На дачу везёт всё и вся, приходилось даже строй материал возить положив последний ряд сидений, никому из пассажиров не тесно и никто не устаёт при дальних поездках. В городе и по трассе сидишь выше всех и видишь далеко едет как плывёт, ямы проглатывая. На дороге – уважение, с танком особо не поспоришь, у него железа на 2500 тонны и они легко бронируются. Недаром именно Субурбаны и Тахо являются машинами сопровождения первых лиц некоторых государств. Приходилось ночевать разложив постель, сложив второй ряд и при этом комфортно как на домашней двуспальной постели (не забыть купить надувной матрац для мягкости ;))! шевроле тахо – авто на все времена, вне зависимоти от года выпуска, каждая модификация сохраняет свой шарм, а при желании старое Тахо может быть так оттюненговано, что многие ещё долго взглядом на дороге мечтательно проважают. Это тот редкий класс авто, про которых говорят – Легенда.
Авто не раз выручал. Очень им доволен. Если и захочу менять когда-либо на другой, то только новый Тахо, хотя мой меня вполне устраивает настоящий и пока менять не планирую.
Из минусов – расход таплива, но если не таксовать на нём, он незаметен и приемлем. Остальное только плюсы :). Спасибо GM за Тахо, он потрясающий и самый лучший семейный автомобиль.

А я осуществила свое желание – купила шевроле тахо ! Но мне не нравяться новые, кайфую от старого кузова, у меня 99 г/в. Черный, диски 22 р.ксенон во всех фарах. Что еще нужно девушке? Класс.

Моя мечта, просто без ума от этой машины, обязательно куплю этого солидного внедорожника, эта машина для настоящих парней. вся моя квартира в плокатах автомобиля шевроле тахо, пока таких денег нет, но через год обязательно куплю. Спасибо, с уважение фанат TAHOE.

Отзывы Chevrolet Tahoe


Отзывы Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tahoe, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тахо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tahoe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя «Тахи», не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.

Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург

9 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в «американцах». Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой «коробкой», похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше «гламура» и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.

Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва

23 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.28

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Петрович из города Тюмень

15 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Согласен с отзывами Алексея и Сергея о Tahoe 5,3. Только хотел бы уточнить, что диски R17 обеспечивают еще более мягкий ход и плавность движения, да и инструкция пишет о том, что в случае необходимости движения по тяжелому бездорожью R17 обеспечивают лучшие сцепные свойства и тяговые усилия. А на R20 все таки более жестко работает подвеска, да и передние стойки под R20 по нашим дорогам не расчитаны. А по удобству в салоне хотел бы добавить, что вариант с капитанскими креслами очень удачное решение GM. У меня семья из 4-х человек, мы с женой + двое детей (одному 4,4 года, а другому 1,5 года) вынуждены были продать годовалую Padjero-IV, только потому, что в ней не было места на заднем сиденье после установки двух детских кресел. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Рашид из города Москва

19 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва

26 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2008

Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена — качество- размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л.с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17,4л. это при пробеге 11 тыс. км из них 3 тыс чистая трасса. По трассе минумум опускался до 12,3 л/100км. 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час. подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок! Расход на ТО 1 по замене масла и фильров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Сергей

31 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT

Год выпуска: 2003

Сказать нечего плохого не могу — авто просто замечательное. Люблю скоростную езду — и машина меня в полне впечатляет-(ещё не помню чтоб меня кто-то со сфетофора сделал:))

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT оставил: Дмитрий из города Москва

1 июня 2004 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2001

Классная тачка. До этого была тоже Tahoe, но в старом кузове. К сожалению между двумя машинами по ощущениям от вождения особой разницы не вижу.

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

31 декабря 2003 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Chevrolet Tahoe перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Шевроле Тахо. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Автомобильные новости от от DriveNetwork

Рекомендуем прочитать:

Обзор рынка

Renault Arkana

Haval F7

Обзор рынка кроссоверов из Китая

Автомобили в продаже

4515000 Руб.Chevrolet Tahoe 6.2

4565000 Руб.Chevrolet Tahoe 6.2

4515000 Руб.Chevrolet Tahoe 6.2

5015000 Руб.

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Chevrolet Tahoe
для выбора модификаций

Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

Chevrolet > Tahoe

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

  • Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно зде

    Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро.

    Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей?

    Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции.

    Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще.

    Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней.

    Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона.

    Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника.

    Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade.

    А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее.

    — В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие.

    Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод.

    На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet.

    Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство.

    Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe.

    Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта.

    — Так что, Женя, снова Tahoe?

    — Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade.

    ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями

    МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector