7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Форум: Suzuki SX4 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki SX4 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

А мне Сузуки sx4 понравился. Кашкай в базе предлагают примерно за те же деньги. Но у него нет круиза и рейлингов, защиты задних арок. и его снимают с произв-ва, т.к. вышел новый кашкай. В европе его уже продают по цене от 729 000 руб. в пересчёте на рубли. сузуки весит 1085 кг. Для двигателя 1,6 л и 117 л.с. вполне хватит. Топливная экономичность в наше время не последний фактор. да и ТО на сузуки дешевле за 60 000 км на 10 000 руб.

Ирина (ее отзыв о Сузуки сх4), Тигуан стоит 1,3 сузуки 1,15 млн. Если мишуры прибалакать, чуть поменяется. У Вас калькулятор есть?

Насмотрелся, начитался в инете про новый Сузуки SX4 и буквально влюбился в него. Решено-еду заказывать. Первые впечатления: УХ-ТЫ! Дальше на тест-драйве обращает на себя шумоизоляция-никакая (менеджер сказал ещё необкатаная резина), с места в небольшой подъём машина с вариатором хоть толкай еле едет, клиренс для кроссовера маловат. В салоне, при осмотре, минусов оказалось ещё больше, чем плюсов: панель-пластмасса вообще дубовая, из-под панели справа, мне кажется ни к чему, выпирает крышка бардачка, отделка дверей наоборот настолько хлипкая, что страшно облокотиться-какой-то картон и тонкий пластик, сиденья ссади можно было бы помягче. Снаружи-чёрный пластик внизу вдоль дверей приклеен с зазорами на двусторонний скотч-надавил пальцем и нет зазора пара секунд и опять отлип(что это-венгерская сборка или предпродажная подготовка в салоне?), светлые декоративные накладки из такого тонкого пластика, что я понял почему SX4 такой лёгкий, правый поворотник на крыле-приклеен с зазором обошёл машину левый нормально. Заглянул по днище-какие-то пластмассовые накладки и глушитель выделяются из общей плоскости. Наконец-что меня убило-машина(комплектация GL)продаётся без брызговиков-спрашиваю как такое возможно? оказывается брызговики(4 пластмаски смотреть неначто) это опция за 10тыс. хотя нигде я про такую опцию не слышал. ВСЁ. Для меня Suzuki new SX4 умер.

Смотрели с мужем эту модель в салоне после нового года. очень плохая отделка внутри, а сзади места очень мало, он при росте 1,70 подпирал потолок и коленкам тесновато было. Старый сексик получше будет. А еще осенью метались между этой моделью и мицубиси АСХ. В итоге купили мицу и нисколько не пожалели.

Купил жене в прошлом году сузуки SX4 классический в салоне. Брал для комфорта зимой, клиренс боле менее нормальный что бы снег месить, слепой зоны практически нет, но в остальном машинка разочаровала, зимой лобовое стекло прогревается долго, а ещё жрёт много от 9 литров на 100 км, для тех кто в кредит берёт лучше взять машину на 50 тыс дороже, окупиться на бензине. Дворники сделаны неудачно, один маленький, другой большой и плохо чистят оба. Ремень свистит у нового авто. В топовой комплектации магнитола без USB.

Думаю прикупить данный авто в комплектации GLX 2WD MT, утомлять вас рассказом о своем выборе не буду. Скажу только, что данный автомобиль мне просто понравился и внешнем видом и очень богатой комплектацией.
Плюсы Сузуки сх4 – проверенный временем двигатель, малый расход топлива (мой NOTE 1.4MT 88л.с кушает столько же, как и М16 1.6 117л.с), облегченный кузов, если верить производителю из какого то запатентованного супер-пупер металла, проверенная механика, хотя хотелось бы, что бы была и 6 передача.
Минусы – это конечно не кроссовер для России, все разговоры о российской адаптации ерунда. Клиренс 18 (журнал”За рулем” намерил 17,5) маловат, нет подогрева руля, лобового стЕкла, защита ДВС идет как доп и брызговики тоже. Аккумулятор 36а/ч!! (на NOTE 55). К зиме нужно будет свой покупать.
Мелочевка – не глубокий бардачок имеет форму треугольника, мал, не хватает ящичка, где-нибудь под сиденьем, даже в спинке вод.сиденья нет кармана, зато багажник большой. Для города хороший хетчбек, с 4WD можно и по легкому бездорожью. На рыбалку, охоту и за грибами будет слабоват (почитайте “За рулем”). Для таких поездок есть выбор от УАЗ до LAND CRUISE. Это не отзыв! Куплю, покатаюсь, вот тогда будет отзыв. Спасибо, что прочитали.

А мне понравился.

Новый сузуки полный отстой. Безликий кашкай. Мощность мала для такой машины (1,6). Лучше тогда взять 2,0 кашкай. Пластик дешевый. Машина при такой комплектации очень дорогая.
Прогноз: если не снизят цены, то продажи будут как у сеата – н и к а к и е.
Ам полное разочарование.

Выбираем кроссовер супруге. Сегодня на тест-драйве катались на новом sx4. Очень симпатичная машина, с огромным количеством недостатков. Двери тонкие, как у Логана и легкие. Мотор слабый, 1,6 атмосферник с вариатором – тяги нет вообще. Пластик жесткий, как на бюджетных машинах. Сиденье узкое, боковая поддержка давит с боков. Руль не информативный. Сиденья мягкие, ткань дешевая. В остальном – милый автомобильчик… для девушки в самый раз.

На тест-драйве выявил множество недостатков (ездили на вариаторе)! Все они тут уже описаны. Но жена уговорила, и взяли! На механике. Поездил неделю и привык! Теперь плюсов вижу больше, чем минусов!

Выбираем Suzuki SX4: строго по тексту

Насколько удобно выбирать Suzuki SX4 под себя при наличии лишь фиксированных комплектаций?

Suzuki > SX4

В оснащении машин, продающихся на российском рынке, можно проследить две основные тенденции: «западную» — когда максимально простые базовые комплектации можно по своему вкусу дооснащать желаемыми опциями, и «восточную» — когда покупателю предлагают ряд фиксированных уровней оснащения с определенным набором опций. «Сузуки-SX4» из разряда последних.

Ладный кроссовер собирают в Венгрии; тип кузова один — универсал. Двигатель тоже один — бензиновый 1,6-литровый (117 л.с.), с изменяемыми фазами газораспределения. В Европе гамма двигателей шире, и не исключено, что в будущем к нам начнут поставлять дизельный вариант.

Помимо пятиступенчатой механической коробки передач предлагается вариатор (CVT) с семью квазификсированными передачами, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых клавиш. Автомобиль не предназначен для тяжелого бездорожья (для этого в модельном ряду есть замечательный вездеход «Джимни»), и основной недостаток вариатора, а именно склонность к перегреву при высоких нагрузках, не сильно досаждает при езде преимущественно по твердым покрытиям. Тем паче что на SX4 вариатор оснащен масляным охлаждением со своим радиатором. Так что голосуем за SX4 с вариатором, который облегчит жизнь в пробках.

Обычно для городских «проходимцев» мы рекомендуем привод на одну ось: преодолевать высокие бордюры и нечищеные дворы можно, полагаясь на хорошую геометрическую проходимость. Есть моноприводный вариант исполнения и у SX4, но нам больше приглянулась версия с системой ALLGRIP 4WD. Ничего необычного: задняя ось подключается через электронно-управляемую муфту, а водитель волен лишь выбрать один из четырех режимов работы трансмиссии — асфальтовый Sport, универсальный Auto (задние колеса подключаются при проскальзывании передних), Snow для скользких покрытий и внедорожный Lock. Последний позволяет заблокировать муфту, существенно повысив проходимость машины. Раскисшие «направления», повторюсь, не его стихия, но сотня-другая метров вне асфальта «японцу» вполне по силам: можно и к садовому участку подъехать, и пикник организовать поближе к воде.

Теперь о комплектациях. Их три: GL, GLX и GLX+. Набор опций в каждой жестко фиксирован, но типом привода и коробками можно играть в любых вариантах. Перечень стандартного оснащения базовой версии GL довольно велик и включает такие полезные вещи, как электроподогрев передних сидений, круиз-контроль и антиаллергенный (энзимный) фильтр салона, не говоря уже о кондиционере и электростеклоподъемниках. Сюда же входит полный комплект систем безопасности: даже в самой дешевой версии SX4 экипаж защищен всеми средствами, доступными для этой модели.

Список дополнительного оснащения более «высоких» версий куда скромнее по объему, но не по цене: пакет оснащения GLX+ дороже базового GL аж на 170 000 рублей! При этом стартовая комплектация GL на фоне остальных выглядит простенько — ни тебе кожаного руля, ни дневных ходовых огней. А топовая GLX+ предлагает панорамный двойной люк, низкопрофильные шины, кожаные сиденья и прочие атрибуты роскоши. Перебор. Поэтому мы остановились на исполнении GLX. Полный привод дополнительно обойдется в 100 тысяч рублей, а вариатор — в 70 тысяч. Итого — 1 059 000 рублей. Недешево, но статус кроссовера обязывает. Как видите, особых проблем при выборе машины в фиксированной комплектации у нас не возникло. Подбором опций занимались профессионалы, поэтому ничего лишнего или недостающего в выбранном автомобиле нет. Правда, базовые цены у конкурентов «западного» направления немного ниже — за счет более скромного содержимого.

Скорее понравилось

Полный набор систем безопасности даже у машин в начальной комплектации

Скорее не понравилось

Отсутствие дизельного двигателя на машинах для российского рынка

Перечень стандартного оборудования

передние и задние электростеклоподъемники

центральный замок с пультом ДУ

антиаллергенный фильтр салона

электроподогрев передних сидений

складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье

антиблокировочная система с функцией электронного распределения тормозных сил (EBD)

усилитель экстренного торможения (BAS)

Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

семь подушек безопасности (в том числе коленная — для защиты ног водителя)

крепление детских кресел в двух вариантах

запасное колесо (докатка)

зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

багажные рейлинги на крыше.

Дополнительное оснащение

GL: стальные колеса с шинами 205/60R16, галогеновые фары, полиуретановый руль, кондиционер, CD-ресивер с воспроизведением формата MP3, тканевый салон.

GLX: легкосплавные колеса с шинами 205/60R16, биксеноновые фары, датчики дождя и света, противотуманные фары, дневные ходовые огни, кожаный руль с кнопками управления, подрулевые лепестки (для версий с вариатором), складывающиеся наружные зеркала, двухзонный климат-контроль, CD-ресивер, поддерживающий формат MP3 и «блютус», обивка сидений тканью с декоративным швом, передний и задний парктроники.

GLX+: полированные легкосплавные колеса с шинами 205/50R17, биксеноновые фары, датчики дождя и света, противотуманные фары, дневные ходовые огни, кожаный руль с кнопками управления, подрулевые лепестки (для версий с вариатором), складывающиеся зеркала, двухзонный климат-контроль, CD-ресивер (MP3 и «блютус»), навигационная система, камера заднего вида, кожаная отделка сидений, передний и задний парктроники, панорамный двойной люк с электроприводом.

Владимир ОРЛОВ,

руководитель отдела продаж автосалона «СИМ Юго-Запад»

Слово «кроссовер» можно перевести как «выходящий за границы». Мне кажется, что набор уникальных качеств и технических решений позволяет новому «Сузуки-SX4» выйти за рамки класса. Комфортный, надежный и экономичный, обладающий хорошей обзорностью, отменной управляемостью и наивысшим уровнем безопасности (пять звезд в испытаниях по методике EuroNCAP), этот автомобиль подойдет для любого водителя и для любых дорог.

Благодарим компанию «СИМ» за помощь в подготовке материала.

АКПП «Технология ремонта» › Блог › Suzuki SX-4 и его вариатор.

Приветствую вас, дорогие читатели и подписчики.
Сегодня речь пойдет об обычной замене масла в вариаторе, но необычного автомобиля. Итак, к нам приехал клиент с просьбой обслужить вариатор. Перед этим он, как и полагается, промониторил просторы интернета, и уже знал какой вариатор у него установлен, и с какой периодичностью необходимо его обслуживать. Итак, самое интересное — автомобиль Сузуки SX4 с вариатором JATCO JF015e.

Но не простой вариатор, как в ниссан жук и др., а полный привод. Да, именно полный привод! Т.е. этот вариатор, который и так не отличается своей надежностью и имеет не самую лучшую репутацию, благодаря ранним и частым отказам на малых пробегах, так в нашем случае это еще и полный привод. А это заявки на езду не только по асфальту, а значит еще большую возможную нагрузку на вариатор.

Следующий момент, о котором хотелось бы упомянуть. Клиент, как и полагается, первым делом обратился к официальному дилеру с просьбой обслужить вариатор. На что услышал ответ менеджера, что данный узел является необслуживаемым, и масло в нем залито на весь срок службы автомобиля. А как мы с вами знаем, срок службы авто (по словам дилера) составляет 3-5 лет. Да, этот узел выдержит свои 3-5 лет, без замены масла. Но что делать владельцу дальше? Хорошо, если поломка попадет в гарантийный период. А если нет — тогда все затраты лягут на плечи владельца.
Но вернемся к нашему сузуки SX4. Форумы, отзывы, и наш Ютуб-канал привели его к нам. И вот процесс уже в разгаре. Сам процесс замены масла расписывать смысла нет. Все стандартно, со снятием поддона, чисткой магнитов, промывкой фильтра грубой очистки, и, конечно же, заменой фильтра тонкой очистки. Единственное, что хочу отметить — на таком пробеге (а это более 60 т. км.) масло имело отчетливый коричневый цвет и специфический запах, что свидетельствовало о его сильном окислении и потере своих свойств. Поэтому было принято решение сделать полную замену масла с проливкой, как это хорошо расписано в мануалах для Митсубиси и Ниссан.

Сливаем старое масло из вариатора, закручиваем пробку и заливаем новое по уровню. Какое-то время, так сказать, крутим авто на подъёмнике, чтобы масло хорошенько перемешалось и вымыло из всех уголков продукты износа. Сливаем, контролируя цвет сливаемого масла. Повторяем процедуру до тех пор, пока сливаемое масло не будет близко по цвету к новому.

Это хорошо видно по фото. Хотелось бы отметить для тех, кто вспомнит об аппаратной замене масла: этот способ один из многих, самый доступный для самостоятельной замены в гараже. Расход масла при такой замене получается приблизительно одинаковый с аппаратной заменой. По трудозатратам — немного больше, т. к. с аппаратом не приходится вручную сливать и заливать масло.
Теперь, когда проливка завершена, необходимо выполнить все процедуры с фильтрами и магнитами. Все собираем на место и заливаем масло по уровню. Кстати, уровень в этом автомобиле выставляется не так, как принято. Если у Ниссан это переливная трубка в поддоне, то здесь — классический стандартный щуп.

Что хотелось бы подытожить: не стоит слепо верить официальному дилеру по регламентным работам, так как дилер, даже если он четко следует инструкциям завода-изготовителя, преследует свою цель — чтобы узел отходил гарантий период. А мы с вами знаем, что в любых механизмах, где есть трущиеся элементы, так или иначе присутствуют продукты износа, которые влияют на ресурс узла. А вариатор как никто другой любит чистое.
С уважением Антон.

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (2014 г.)

Suzuki. Начало

Приветствую всех заглянувших на страницу отзывов о Suzuki New SX4 и попавших на моё описание первых четырёх месяцев владения этим автомобилем. Постараюсь описать подробно, в деталях, поскольку именно они формируют понимание эксплуатационных свойств машины и помогают при выборе будущего автомобиля.

Небольшая предыстория. У меня уже есть одна машина — Mitsubishi Outlander XL, 2010 г.в. (о нём подробнейше описано тут https://avtomarket.ru/auto/Mitsubishi/Outlander_XL. , каждый год по отзыву об эксплуатации). Поскольку у меня жена постепенно начала ездить всё больше и больше, часто у нас возникала необходимость на одной машине поехать в разные стороны, то стало понятно, что нужна вторая машина. Выбор класса и марки авто много раз трансформировался, как и сам выбор длился много лет, пока не сложилась возможность купить что-то недорогое (по меркам 2018 года) с пробегом. При этом претендент должен быть небольших размеров (на Outlander’e часто было сложно протиснуться на парковках) — я обозначил нижней границей класса С — 4,2-4,3 м в длину, внедорожные способности не требуются, поскольку один автомобиль повышенной проходимости уже есть; хватит монопривода. Из средств безопасности обязательно: не менее 4 подушек безопасности, электронные помощники в лице ESP, ABS, EBD и др., 4-5 звёзд в тестах EuroNCAP или IIHS. Из вторичных пожеланий — повыше комфортом (Аут не отличается тишиной и плавностью хода). Также хотелось лучшей топливной экономичности, желательно не выше 8-10 л в городе. Поскольку в Аутлендере на трассе мне очень понравилась функция круиз-контроль, то — обязательно его наличие. Тип кузова: хэтчбек или универсал.

За несколько лет пристального изучения я перебрал компактные кроссоверы, компактвэны и минивэны, приподнятые хэтчбеки, просто легковые хэтчбеки и универсалы классов B и C (модельный выбор сейчас совсем скромный). Из последнего — понравились Nissan Tiida второго поколения и Peugeot-308-II. Это были претенденты №1. Также зимой было в продаже много Renault Kaptur (интересовал моноприводный вариант), но к лету их все раскупили, а цены на немногочисленные б/у предложения выросли почти до стоимости новых. Автомобили марок KIA и Hyundai очень часто оказывались машинами из такси и частных извозчиков, поэтому интерес к ним быстро пропал, а риск нарваться на закамуфлированный авто с гигантским пробегом среди них очень высокий.

И как-то совершенно случайно, при очередном поиске на автомобильных сайтах, среди предложений в результатах отбора промелькнул Suzuki SX4 второго поколения. Почему-то ранее я не уделял внимания этой модели и, как это часто бывает, после быстрого изучения тестов в автомобильных изданиях и чтения отзывов тут же пришло понимание, что вот он — самый подходящий вариант!

Машина достаточно свежая, продаваться начала осенью 2014 года. Базовая комплектация очень богатая: 7 подушек безопасности, полный комплект страхующей электроники, 5 звёзд EuroNCAP, кондиционер, подогрев сидений, магнитола с CD/MP3, круиз-контроль, увеличенный дорожный просвет (

180 мм). По габаритам точно вписывался установленные мной размеры. В отзывах также все отмечали очень скромный расход топлива при достаточной динамике.

Выбор б/у машин Suzuki New SX4 в Москве весьма скромный из-за невысокой популярности марки, так что за пару недель отсмотрел с десяток вариантов.

В итоге приобрёл машину в автосалоне Авто.ру, которая была в приличном состоянии, с умеренным пробегом 55600 км и средней по рынку ценой (735 тыс.руб.). Об Авто.ру я расскажу отдельно, а пока — про машину.

Первое, на что я обращаю внимание в любом авто — это сидение водителя. В SX4 сразу понравилось плотной посадкой, хорошей формой и обхватом с боков. Я это сразу записал в большой плюс! В XL совершенно плоское и бесформенное кресло, со слабой боковой поддержкой, рассчитанное на крупногабаритных водителей (машина изначально рассчитывалась для США), поэтому с моей худощавой фигурой мне всегда в нём было излишне просторно и неуютно.

Обзорность вполне приличная, хотя боковые зеркала хотелось бы побольше. С другой стороны, у автомобилей этого класса больших зеркал не могу припомнить ни у одного из конкурентов.

Читать еще:  Уз дэу нексия отзывы

Понравилось, что уже в базовой комплектации есть не просто бокс-подлокотник между сиденьями, а ещё его крышка регулируется по вылету. Бардачок также удивил наличием подсветки, но габариты не самые крупные. Под центральной панелью есть ниша для мелочёвки и два подстаканника. В багажнике полка на полу может быть установлена в двух уровнях, с удобным подпольем для автомобильной мелочёвки (в верхнем положении), или большей вместимостью — в нижнем (см.фото). А ещё она фиксируется в наклонном положении, если из подполья надо что-то достать (также заснял на фото). По бокам есть удобные кармашки, куда хорошо встаёт огнетушитель, средства для мытья стёкол, а также подобные предметы (банки с краской, пакеты молока, бутылки с растворителями и пр.). В левой стенке багажника наличествует разъём прикуривателя, второй разъём установлен в передней панели. Лично меня также радует, что багажник не заняли полноразмерным запасным колесом, а положили компактную докатку, что для города является гораздо более подходящим решением.

На заднем сиденье на удивление просторно, мой брат ростом 195 см поместился сам за собой. Это очень хороший показатель! А ещё спинки заднего ряда складываются в почти ровный пол. То есть, что касается трансформации салона, у New SX4 всё на приличном для хозяйственного водителя уровне.

Я проехал за 4 месяца более 2500 км и салон продолжает хранить тишину в движении: при пробеге более 50 тыкм ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков нет. Хотя, конечно, как это часто встречается у недорогих японских автомобилей, шумоизоляция машины находится на приемлемом для города уровне, но на трассе начинает донимать гул от шин — как и у Аутлендера, здесь это основной источник постороннего звука в салоне. На будущее сюда просится дополнительная шумоизоляция, хотя бы для колёсных арок и пола. Кстати, звук мотора вполне приятный, басовитый, как будто под капотом не 1,6 л, а как минимум литра три.

Двигатель слышен в основном только при разгоне — вариатор поддерживает на крейсерских режимах минимальные обороты, поэтому в остальных случаях движка почти не слышно. К примеру, на 60 км/ч на тахометре чуть больше 1200 об/мин, а на 100 км/ч — примерно 1800 об.в минуту. Вообще вариатор мне нравится как тип трансмиссии: сколько нажал, столько ускорения получил. Даже при резком трогании нет толчков, свойственных «автоматам» при переключении передач, особенно у которых не много ступеней (вспоминаю мою бывшую Мазду-3 и её дёрганый «автомат»). А зимой плавность вариатора помогает избегать пробуксовки при трогании на скользких поверхностях. При этом мой опыт и знакомых, у которых автомобили с этой трансмиссией, показывает, что бояться вариаторов сейчас уже не следует: у меня есть знакомые, которые проехали больше 200 тыкм и при этом никаких симптомов неисправностей их трансмиссии не демонстрируют. За 8,5 лет владения Аутлендером у меня также нет никаких нареканий на его вариатор. У Сузуки модель варика попроще (JF015E), но при аккуратном обращении проблем они доставляют не больше традиционных «автоматов». Понимаю, что скептиков тут много, лично я полностью за вариаторы.

От темы шума перейду к музыкальной системе в машине. Считаю её обычной для этого класса: ни хорошей, ни плохой. Средние и высокие частоты звучат неплохо, а вот для низких просится шумоизоляция в двери для улучшения баса. В базовой комплектации магнитола почему-то лишена беспроводного подключения Bluetooth, поэтому данную задачу решил приобретением устройства громкой связи Plantronics K100 — очень простой и надёжный в эксплуатации прибор.

Не могу обойти популярную тему: расход топлива. Заправляю 95-м бензином на крупных сетевых заправках. За более чем 4 месяца средний расход «город-трасса» застыл на цифре 6,3 л/100км (подтверждается чеками с заправок) и иногда немного колеблется от 6,1 до 6,5 л. А на трассе цифры просто привели в восторг. После покупки машины я сбросил счётчик на выезде из автосалона и 70 км проехал с показателем 4,7 л/100км, что, учитывая бензобак в 47 л, даёт потенциальную возможность проехать на таком режиме 1000 км. После Аутлендера, где даже 600 км на одном баке — это почти нереальная цифра, то Сузуки выглядит для меня эталоном экономичности. И никакой дизель не нужен! На заправку я теперь езжу не каждую неделю, а раз в 2-3 недели (езжу я немного, в год даже 10 тыкм редко накатываю).

В моей комплектации стоит обычный кондиционер, и это я считаю достаточным. Я не видел ни одной машины невысокой стоимости, где климат-контроль работал бы адекватно: везде приходится вмешиваться в работу автоматики. К примеру у меня на Outlander XL в режиме Auto сложно поймать баланс между теплом и холодом, между сильным и слабым потоком воздуха. После покупки машины я пробовал сжиться с автоматическим режимом климата, но последующие 8 лет так и регулируем всё вручную, разочаровавшись в авторежиме. Также обращал внимание на подобное поведение климат-контроля в автомобилях ближайших конкурентов и, конечно, в авто классом и ценой ниже (о премиум-классе почти ничего сказать не могу). Так что кондиционер — это осознанный и достаточный выбор в недорогом автомобиле.

И сразу замечу, что в отличие от Аута, в Сузуки работающий кондиционер заметно снижает мощность двигателя. Летом, в жару, при интенсивном ускорении ощущение такое, что под капотом не 117 лошадей, а процентов на 30 меньше. Жмёшь на газ, движок ревёт, а машина лениво ускоряется. Нажатие кнопки спорт-режима почти ситуацию не меняет. При том что в более прохладное время SX4 радует вполне бодрой динамикой, позволяет немного пошустрить в диапазоне до 80-90 км/ч. И ещё отмечу, что сам кондиционер не сильно производительный, охлаждает машину неторопливо и не очень сильно (в сильную жару не замёрзнете). А ещё вентилятор, гонящий воздух в салон, очень шумный: уже на втором положении регулятора шум становится сильным, а на третьем — некомфортным. Я включаю на большие обороты только по необходимости.

На тему динамики углубляться не буду, ибо тут у всех потребности разные — кому-то 5 секунд до «сотни» — это очень медленно.

Зато меня порадовал электроусилитель руля в Сузуки. На этом автомобиле очень хорошо ездить на дальние расстояния — руль отлично стоит в нуле, не требует подруливаний на прямых участках, а в повороте имеет хорошее фоновое сопротивление. После нескольких месяцев за рулём Сузуки я поехал на Аутлендере и пришёл в ужас: полное ощущение управления каким-то здоровенным «чемоданом», с пустым рулём, необходимостью мелко «пилить» на трассе, поддерживая прямое направление. А потом едва не попал в ДТП — привык к цепким тормозам SX4, после которых на Ауте кажется, что они едва работают, а педаль треть хода просто тонет в «вате». Я более 8 лет ездил на кроссовере Мицубиси и считал, что у него всё вполне нормально с управляемостью. И вот тут наступило понимание, насколько по этой части всё может быть лучше. Значительно!

Заодно упомяну, что по части подвески машины примерно похожи — достаточно чувствительны к небольшим неровностям, хотя крупные дефекты на дороге отрабатывают плавно. 18 см дорожного просвета пока везде хватало, но передний свес хотелось бы с большим углом въезда.

Ещё упомяну про работу вариатора. Здесь он более нового поколения, чем на XL, потери на трение снижены очень значительно, поэтому торможение двигателем очень слабое. На Ауте я привык нечасто прибегать к тормозам, поскольку автомобиль прекрасно замедлялся трансмиссией и мотором — здесь же, бросаешь газ, а машина может долго катиться без потери скорости. Для топливной экономичности это хорошо, но для управления замедлением хотелось бы большео влияния коробки передач на снижение скорости. В Сузуки я начал активно использовать рекомендацию из руководства по эксплуатации: включаю спортивный режим КПП, после чего машина начинает резко снижать скорость, подключая двигатель к процессу торможения.

Заодно отмечу неудобство, что прорезь хода рычага коробки передач тут прямая — очень часто попадаю в силовой режим Low вместо обычного Drive.

Для завершения упомяну, что автомобиль был куплен у владельца из удалённого северного региона (по отношению к Московской области). В связи с чем обращение к дилеру показало, что мой автомобиль сразу после покупки уехал на 4 года в одну областей к северу и ни разу не разу не был на фирменном обслуживании, хотя расходники в нём, явно, меняли. Это вызвало несколько вскрывшихся недостатков, но опишу я их позднее, после исправления.

Вообще, New SX4 на полноценный кроссовер не тянет — обычный приподнятый хэтчбек, где конкурентами можно вспомнить Renault Sandero Stepway и Kaptur, Peugeot-3008, Skoda Yeti, Lada XRay, KIA Rio X-Line и т.д. Даже с полным приводом SX4 чудес проходимости вам не покажет.

А в целом машина оставляет положительное впечатление, преимущества значительно превосходят недостатки; спустя месяцы покупкой всё равно доволен! Во второй части опишу особенности эксплуатации и обнаруженные за эти месяцы недостатки.

Читать еще:  Отзывы о ямаха викинг 540 3

Сузуки SX4 2014 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Сузуки SX4 2014 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Сергей
Город: Шарыпово
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: малый расход топлива, 4 ВД
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет

Имя: Аноним
Город: Новосибирск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: вариатор крайне ненадежный

Имя: 12477918
Город: Всеволожск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод
Плюсы: ХОРОШО ЕДЕТ НО ТОЛЬКО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ БЕЗ КОЛДОБИН ОЧЕНЬ УСТОЙЧЕВА В ПОВОРОТЫ НА 5 С ПЛЮСАМИ ВСЕ ОПЦИИ ОТРАБАТЫВАЛИ ХОРОШО ЭКОНОМИЧНА ЭТО ПЛЮС.
Минусы: НЕ ЧОТКИЙ РУЛЬ ПОСТОЯННО НАДО ПОДРУЛИВАТЬ КОРОБКА АВТОМАТ ГРУБО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИТРОГАНЬЕ С МЕСТА ДВИЖОК 1.6 117.Л.С НЕ ДЛЯ ГОНОК СЛАБОВАТ НА ОБГОНАХ КОРОБКА НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО И ЧОТКО ОТРАБОТЫВАЕТ. ЕСЛИ ДОРОГА РАЗБИТА ТО КАЖЕТСЯ ЧТО В МАШИНЕ ОТСУТСТВУЮТ АМОРТИЗАТОРЫ.
Что ремонтировали: ПРИ ЗАВОДКИ НА ХОЛОДНУЮ СЛЫШИН ШЕЛЕСТ В КОРОБКИ АВТОМАТ НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРОБЕГ 460000.

Имя: 12477379
Город: Боготол
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: экономичное авто
Минусы: нет
Что ремонтировали: небыло

Имя: 11879949
Город: Екатеринбург
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный во всем
Минусы: Для меня неровный пол багажника и сидений, в разложенном состоянии имеет значение.
Что ремонтировали: Не было, только колодки передние на 60000, задние родные, менял фильтры, масло.

Имя: 9995844
Город: Новосибирск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина хороша всем ! Становится раритетом ! Потому,что сняли с производства !

Имя: Егор
Город: Красноярск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежная машина, напичкана всеми опциями (в максимальной комплектации), безопасная, экономичная, по городу и по трассе до 120 км вплоне комфортно ехать.
Минусы: Шумная подвеска, посредственная шумоизоляция, на скоростях свыше 120 руль слишком острый, подвеска могла бы быть помягче.
Что ремонтировали: За 28 тысяч не было поломок. Только аккумулятор поменял на третий сезон, так как с завода стоял 36 ампер, поставил на 52.

Имя: 7992886
Город: Сальск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Для своего сегмента просто оптимальный вариант сочетания цены и качества. При наличии балки сзади довольно мягкий по трассе. Вместительный салон, современный. При всех минусах очень хорош. После 35000км двигатель просто выстреливает, очень приёмистый стал.
Минусы: Панель скрипучая, нужно протягивать. Фиксаторы открытия задних дверей работают плохо, дверь открытой не держат. Задняя передача иногда включается с трудом (Недостаток перекочевал из предыдущей модели)

Имя: 8123112
Город: Москва
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Прост и надежен, как автомат Калашникова
Минусы: Низкая мощность. Плохой салонный фильтр — все запахи с улицы в салоне. В базовых комплектациях — скудное мультимедиа.
Что ремонтировали: За 2.5 года эксплуатации — ни одной поломки

Имя: Сергей
Город: Москва
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Компактный полно-приводный автомобиль с хорошей проходимостью и низким расходом бензина!
Минусы: Двигатель слабоват
Что ремонтировали: не было

Имя: Александр
Город: Стерлитамак
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, GLX
Плюсы: Цена + качество, за 2,5 года только масло и расходники. Хороший городской кроссовер.
Минусы: Дорогое КАСКО, длинный передний свес( там где проезжал на SX4 классик свободно, этот черпает юбкой бампера)
Что ремонтировали: Пока нет, пробег 44500км

Имя: Дмитрий
Город: Москва
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень шустрый, в меру вместительный, классный.
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет

Имя: 6340453
Город: Волгоград
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Для города неплохо
Минусы: Ужасный автомобиль на любой неровной поверхности. только стекольно гладкий асфальт и ни дай бог песчинка под колесом
Что ремонтировали: исправно работала

Имя: Марина
Город: Омск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Низкий расход топлива, хорошая подвеска, легкое управление, высокий КПД двигателя, простота эксплуатации
Минусы: Медленный прогрев, теснота на задних сидениях для высоких людей

Имя: Аносов Сергей Леонидович
Город: Иркутск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: компактность, маневренность, проходимость, просторный салон, комфорт пассажиров и водителя
Минусы: нет подогрева руля
Что ремонтировали: не было

Имя: Аноним
Город: Красноярск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень экономичный. Удобный,просторный салон.1000 км в день за рулём без усталости.Очень тёплый,после прогрева.В минус 36 простоял 4 дня и завелся легко с первого раза.Надёжный автомобиль. Полный привод зимой и на умеренном бездорожье даёт преимущество.Богатая Комплектация.
Минусы: Мощность 117 лошадей дисциплионирует при обгонах на трассе.При открытые стекла дребезжат в двери,средний динамик на панели скрипит пока не прогреется салон.Очень долгий прогрев ДВС в мороз,стрелка температуры сдвигается через 20 минут.
Что ремонтировали: Пробег 23000,поездка из Красноярска в
Москву и обратно семьёй 4 человека. Ни одной поломки или проблемы не было.

Имя: Дмитрий
Город: Подольск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность — больше 7 литров 95 у меня по БК автомобиль не кушал.
Компактность — машина довольно небольшая для своего класса.
Динамичность — благодаря вариатору автомобиль предсказуемо и послушно ведёт себя. Выполняет всё, что ты от него требуешь.
Навороченность — комплектация GLX — есть абсолютно всё.
Много места в салоне. Довольно большой багажник.
Минусы: Постоянное подруливание на трассе, машина не держит нулевую зону, рыскает. Из-за её высоты и небольшого веса приходится прикладывать силы при сносе ветром.
Двигатель очень долго греется зимой. Хотя, наверное, это у всех так в угоду экологии.
Вариатор как ненадёжный элемент ходовой.
На небольших неровностях гремит балка, причём от этого звука избавиться, видать, невозможно.
Что ремонтировали: 25000 км. — начал тупить вариатор. При толкучке в пробках автомобиль не реагировал на нажатие педали газа. Точно такие же симптомы описывают владельцы ниссанов икстрейлов и мурано при кончине вариатора.

Имя: theivanx
Город: Новосибирск
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, 4вд, блокировка. Удобный салон, хорошее сочетание цена-качество.
Отлично держит дорогу
Минусы: Двигатель тупит, когда надо ускориться. Но на режиме спорт уже вполне сносно для 1.6
Заводской аккумулятор никуда не годиться, под замену. Долго прогревается
Что ремонтировали: На гарантии, всё четко, без поломок, только расходники

Имя: Артем (Ubu)
SX4, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Гораздо лучше обзор.
Меньше расход топлива (средний по Москве зимой 7,3 л/100 км — треть пути минимум по пробкам (на королле было 8,5)).
Просторней салон, особенно сзади.
Удобство парковки (Сузуки не такая длинная как королла, причем не за счет салона).
Больше клиренс (у дома высокие бордюры, + за городом).
Больше объем багажника, багажник удобней — не надо наклоняться.
Посадка в машину и выход из нее удобней.
Более плавный разгон.
Задний дворник и стеклоомыватель.
Одна из самых неугоняемых машин по Москве и России (в отличие от популярных моделей в т.ч. и короллы).
ТО каждые 15 000 км. (у короллы 10 000).
КАСКО дешевле чем у короллы (40-49 тыс против 55-60 тыс).
7 подушек безопасности и 5 баллов евро рейтинга безопасности

Минусы: менее резвая на разгоне.
спорт режим — полное фуфло.
акустика по сравнению с королловской — ниочем.
Сиденья греются медленней.
Хуже аэродинамика (слегка колбасит на высокой скорости, по дорожным неровностям и колеям на МКАДе).
Кушает только 95 бензин, короллу можно было и 92 заправлять (хотя я все равно лил 95-й).

Имя: ньюсик
SX4, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, 4WD
Плюсы: Машину выбрали Гранд Витару. Меня очень привлек дизайн авто, смущал двигатель «маловато будет», но после тест драйва сомнения отпали и я стала счастливой обладательницей SX4new. Салон очень симпатичный и комфортный, в водительском кресле не хватает поясничного упора,но к этому я привыкла. Пройдя обкатку, а дача у нас от Москвы 280 км, я принялась за нормальную езду! В режиме «спорт» отличная динамика и разгон пошустрее, что актуально при обгоне. Легко держит 140-160 км/ч, чем очень удивляет других водителей. Отличная шумоизоляция, двигатель в салоне не слышно,а если прислушиваться, то услышите приятное урчание. Протестирован был и полный привод осенью. Дорога на дачу (вернее отсутствие таковой) сплошь глина и песок, после дождя и снега можно представить во что все это превращается! А теперь добавим горку и вуаля, отличный тест для любой машины! Так вот по этой дороге, полный привод ведет себя отлично, машина уверенно карабкается в гору, что конечно радует. Сейчас протестировала и в зимний период. Я машиной очень довольна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector