0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара отзывы

Отзывы Suzuki Grand Vitara

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж «младшим братом» на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы «раздвигать» всех на пути), она «мужская», так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот «фейслифтинг». Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку «тупит» в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем — ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как «подожрала» — будешь менять натяжитель цепи. В остальном — если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2007Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник120 000401.02.2014
Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2009Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник110000413.12.2013

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник64800419.04.2013

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. — этот автомобиль победил бы в категории «лучший выбор».

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara (2012)2013Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник2500516.01.2013

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2008Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник80000430.10.2011

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2008Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник35000519.08.2011

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте — но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2010Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник14000407.03.2011

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены «ручки» управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте «королла» отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2009Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник45000426.02.2011

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara 5D (2009)2010Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник11000403.01.2011

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki Grand Vitara XL7 New (2003)20072.7 / ATВнедорожник51276512.10.2010

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема — ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Недостатки: Для меня пока никаких.

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Внеше машинка симпатичная, проходимость неплохая. Все остальное убого: мощность 116 л/с-для тех кому за 70 или для езды по городу, салон страшненький, креслица убогие, пластик деревянный. Машина для дачи и езды на короткие расстояния. Иметь не плохо, но кайф от владения сомнительный, при всех остальных положительных ходовых качествах.

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона,мелковатый багажник.всё прощалось за проходимость и управляемость.а потом началось.то,что эта марка страдает масложором я узнал на форумах,когда вернулся с юга без 3 литров масла (1л на 1т.км.).но в городе хотя бы не было ухода уровня.а потом я поехал на рыбалку,да там и остался-сгорело сцепление.причём,не сказать,что я особо то буксовал.и это на 60 т.км.ремонт влетел в копеечку.на 80 т.км начало уходить масло даже в городе.ремонт с запчастями-50 т.р.и это ещё по свойски.в фирменном сервисе я бы просто остался без штанов.не прошло и трёх месяцев,как я снова обнаружил масло под машиной.потёк датчик давления масла.ещё почти 7 килорублей на датчик,ремень генератора,масло и работу.сузуки проводит отзыв по замене заднего приводного вала в кпп.так я туда доехать не смог-опять умерло сцепление.хотя я ,после предыдущей замены,очеееень аккуратно с ним обращался.вот она-хвалёная японская «надёжность».из каких фекалий они делают диск сцепления-ума не приложу.машина позиционируется со средним внедорожьем,а сцепление умирает на асфальте.может я чего то не понимаю?

Нейтральные отзывы

Привет. Как и у многих людей у меня есть машина, в этот раз я остановился на «Гранд Витаре». В комплект входила ризина. Причем зимняя. На машине я езжу уже год, особых проблем не было. И это радует, все такие японсы молодцы:)

На ней очень удобно ездить, все виндно, зеркала можно настроить под себя. Машина выглядет солидно, ну этозависит от цвета.

Очень удобные показатели скорости и бензина, и вообще эта машина легка. Нет, не в смысле вес, а всмысле очень просторная, уютная. Когда на ней езжу, я ощущаю невероятную легкость. Ей так просто управлять. Дальние фары светят изумительно. Там очень много режимов. Кондиционер, прогрев. Можно настраивать сиденье ближе или дальше. Откидывать кресло назад на сколько угодно градусов. Конечно, плюсов у нее много, а минусов. их нет) Я остался даволен покупкой, глобальной покупкой. И не жалею не о единой копейки, которую я потратил на нее.

Это машина достойна того, что бы на ней ездил сам призидент. Ахах, это я уже приувеличил.

Так же такая машина подходит для огромной семьи, в ней большой богажник, а на заднем сиденье помещается автокресло и двое человек.

В общем я думаю вы поняли, что я хотел сказать этим отзывом. Если вы выбираете себе внедорожник и для большой семьи, то я советуюю вам именно жтот.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв будет полезен для вас.

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае. во, что частники, что салоны. Нашёл в красном цвете сначала коробило, потом смирился. До этого были и вектра С и SX4 и пежо и наши тазики, так что всё предыдущее это компромисс. с казной)) эту же брал осознано и выбирал не ценой (заплатил выше среднего) но остался доволен, конь огонь(!) так как 2,0 на АКПП ничего весёлого не предвещал однако по незнанию выдавил 130км/ч и налетел на камень от встречной. лобовое -это расходник..увы, а так надёжный конь с умеренным аппетитом и очень рентабельным содержанием

На днях в Москве был ледяной дождь, а сегодня — гололед. Объезжая разгружающуюся около магазина Газель, я таки съехала в кювет, где был отличный сэндвич: лед, сверху толстый слой снега и сверху ледяная корка. Села на брюхо и уже с тоской прикидывала, во сколько обойдется вызов сервисной помощи. Каково же было мое удивление, когда через пятнадцать минут раскачки и совсем небольшого откапывания — я самостоятельно выехала на дорогу. Вот реально — кто бы сказал — не поверила.

Так что ходовым качествам и проходимости — твердая пятерка и еще с большим плюсом!

Интерьер автомобиля, конечно, слабоватый и бюджетный (но ровно по тем деньгам, сколько эта машина стоит): подогрев сидений плохо регулируется, или совсем слабый, или поджаривающий, обивка сидений быстро вытирается, причем как кожа, так и ткань.

Но после сегодняшнего опыта все равно пока ни на что не променяю!!

Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Мотор 2.0,140 лошадиных сил АКПП. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки. Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску. Со временем под весом запаски провисает пятая дверь и лечится это регулировкой двери. Если где-то на кузове авто присутствует ржавчина значит наверняка автомобиль побывал в ДТП и лакокрасочное покрытие на нем не родное. После реслинга Авто избавилось от задних тормозных барабанов и получило дисковые, модернизировался карданный вал, изменили панель приборов. Салон без излишеств, но при этом качественно выполнен. Если лить качественное масло и не перегревать мотор то его можно будет назвать практически не убиваемым. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 километров. Боится некачественного топлива из-за которого выходят из строя катализаторы и топливный фильтр исполненный за одно с насосом, их замена соответственно не из дешёвых. Расход топлива 15-16 литров на 100 км. 4АКПП вполне надежна, масло в ней необходимо менять каждые 50000 км. Редуктор переднего моста выходит из строя при частых поездках по бездорожью. Подвеска предназначена как раз для наших дорог, часто перегреваются тормозные диски. В краш тесте гранд витара заработала 4 звезды из 5. Автомобиль на любителя.

Положительные отзывы

Катаюсь на нём 2 год, а он не перестаёт меня удивлять, грязь, лужи, снег, всё по зубам. мощность тоже в норме, да и цена не очень то и большая. лучший в своём сигменте) если мы с семьёй едим отдыхать всё помещяется)Сцепление с дорогой просто замечательное, при больших скоростях машину не трясёт, очень быстрый рывок (170 кабыл) для начала было не прывично ездить, так как я перешёл с форд фокуса 3, у него то габариты поменьше) было не привычно парковаться, думаю щас задену другую машину, эта то больших размеров, но быстро освоился и привык. Бензин жрёт прилично, ну что вы хотите от внедорожника? Так и должен жрать) внешне он мне тоже нравиться да и салон что надо. Если деньги хватают берите не задумываясь)

Эта красавица-авто у меня третья. Долго выбирала, т. к. нужна была машина:1. не больших габаритов, желательно «коротыш», чтобы на некоторых парковках зад не оставался на проезжей части; 2. не «пузотерка», достаточно высокая для преодоления выбоин на дороге, выше тротуарных бордюров, чтобы при парковке случайно не задеть бампер;3. Достаточно проходимая, можно полноприводная (на природу ездить летом!;4. понятная в управлении, без излишних наворотов; 5. современная, приличного внешнего вида. 6. Не слабосильная; 7. Приемлемая цена.8. Чистая японка или европейка. Примерно так.

Мне было не важно:задние сидения, объем багажника, отделка салона.

Выбор пал на Suzuki Grand Vitara 2.4L 3D 4A/T. К сожалению, такая модель была у дилера в наличии только в каталоге и оформлялась под заказ с Японии. Оформила. Ждали 4 месяца. Наконец, мою красавицу пригнали.

Я не буду вдаваться в технические подробности(не очень то разбираюсь в них, мне это не надо и в других отзывах написано на этот счет не мало). Мой отзыв чисто женский. В общем, я довольна, как слон! Парковка для меня не проблема(коротышка-же!). С двигателем 2,4 шустро набирает скорость на старте. Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто «глотает». В передней части салона достаточно просторно. Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи.

Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно. У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются — 3 двери, а не пять- не обычно! Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками(багажник условный)- самое то! Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют. А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать.

Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-«кушала» по городу 15,5л., вяло разгонялась, быстро теряла скорость. Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода(ну, не только из за него, конечно), покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать? Это-не малолитражка. Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально! Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела!

Здравствуйте автолюбители и обладатели автомобиля Suzuki Grand Vitara, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв.

Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец.

При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. км. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс. км. По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое.

Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги (очень удобно), никогда не испачкаешься.

На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет. Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад. Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти. На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана.

Аэродинамика Suzuki Vitara совсем не плохая: боковые стекла и зеркала заднего вида при движении в мокрую погоду не пачкаются.

  • При массе автомобиля около двух тонн, двух литровый двигатель слабоват (мне так показалось), советую брать, начиная с объема 2,4 литра.
  • В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, что обеспечивается вполне хорошая безопасность.
  • Панель управления симпатичная, но сделана из дешевого пластика. Рослее пробега около 20 тыс. км. панель стала поскрипывать и появился какое-то шумок в задней двери.
  • Приборная панель красивая, оригинальная, но сложное и неудобное управление бортовым компьютером.
  • Подвеска в меру жесткая, в поворотах кренится минимально.
  • Динамика и расход: ко всему нужно привыкать, через три месяца владения привык к поведению и оптимальным режимам двигателя. Расход топлива смешанный цикл 11,5 л/100км, на трассе 10,5 л/100км.

Постоянный полный привод – для меня, это надежность, уверенность, безопасность

На работе есть возможность тестировать определенны ряд автомобилей. Недавно удалось хоть на немного побыть обладателем внедорожника Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль мне очень понравился, но имеются некоторые минусы, которые возможно заметны только водителям со стажем, но впрочем, обо всем подробнее.

Suzuki Grand Vitara отличается от конкурентов своим ярким дизайном, отлично выглядит как снаружи, так и внутри. В салоне достаточно комфортно, есть возможность регулировать сидения так, чтобы было комфортно не только водителю, но и тем, кто сидит сзади. Я посидел сначала спереди, а потом перебрался на задние сидения. Надо отметить, что даже человеку с высоким ростом будет удобно и комфортно. Также оценю достаточно большой и просторный багажник, в который входит приличное количество груза. Возвращаясь к салону скажу, что в нем находится большое количество приятных мелочей, шикарная отделка и очень функциональный дисплей. Мне досталась самая богатая комплектация с мощным двигателем и коробкой автомат, поэтому поездка не вызвала у меня никаких нареканий и прочих жалоб.

Была у меня Витара 2006г, брал с пробегом. Остались только хорошие впечатления. Честный автомобиль за эти деньги. Задумался о покупке нового, хотелось брать только новую, объездив пару салонов, почитав отзывы о других машинах, понял что за эти деньги японских аналогов просто нет. Цена и качество на уровне. Первые впечатления о новой машине только положительные. Ходовая более собранная, ничего не дребезжит и не звенит в салоне. Двигатель мощнее стал, на трассе чувствуешь себя комфортно, кикдаун подхватывает мгновенно и обходишь фуры легко. До сьюзи была у меня шкода, тоже честный и хороший автомобиль, хотел менять на паркетник так как семья выросла и появилась дача, внешность Yeti совсем не нравиться, хотя машина надёжная, поэтому взяли Сьюзи с пробегом. Совет всем семейным людям, если вам нужен надёжный, комфортный автомобиль, с большим клиренсом и полным приводом. Кто не гонится за брендами и хочет спать спокойно оставляя свой автомобиль на ночь во дворе, берите Грандвитару и не пожалеете, жаль что сейчас маркетинг решает всё и модель снимают с производства. Но она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня пока у ребёнка каникул, потом в планах съездить в Умань и в Киев.

За рулем с 94 года, из иномарок были только мазда 3 и форд фокус. В 14 году купил свою Витару 11 года выпуска с пробегом 35000 км. Сначала думал будет неудобно тк рост у меня 189, но как оказалось все путем, удобно и сзади еще место остается. По ходовым качествам писать особо нечего, скажу так где на форде или мазде даже не думал пробовать проехать, на витаре просто едешь не включая не дифф, не понижайку. Еще один плюс, это колея на мкад, реально на любой скорости что вход, что выход из колеи. Немного о витаре и женщинах, жена иногда рулит, маленькая хрупкая женщина, а вроде как никогда про тяжело и неудобно не говорила. Кстати когда покупал, думал что тяжело жене будет управлять, но оказалось не так. Про ремонт, недавно ездил очередной раз менять масло, проверили рычаги и вообще всю ходовку, вердикт все окей, а там все родное, реально про нее говорят что не убиваемый агрегат. Кстати еще одно, вот только что были хорошие морозы под 30, заводилась не с пол тычка, но тем не менее заводилась и это при родном япошенском аккуме которому уже больше 5 лет. Если в двух словах то Suzuki Grand Vitara надежный уверенный аппарат

За 5 лет не было ни одного случая пожалеть о покупке. Одна замена передней стойки (30 000 км) по гарантии (начала постукивать), втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (30 минут работы). тормозные колодки по кругу, плановое ТО по сервисной книжке.

Отзывы про Suzuki Grand Vitara

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Может подскажет кто-то: где находится понижающий резистор на АКПП Сузуки Гранд Витара 2 ?

Дело в том, что “пинается” коробка при переключении с “паркинга” на “драйв” или на “заднюю” – сказали, что виноват резистор, а где он сам находится – я не знаю.

Машиной доволен. 2007 года, 2-литровый “автомат”.

Недавно ездил в Москву – ехал быстро, сколько смог выжать из неё, туда и обратно 2500 км.

На обратном пути появился гул с раздатки и вибрация (на 90 км/ч сильная). У кого такое было?
(сальники и масло в норме)

Владею СГВ 2006 г.в . Авто устраивает всем.

Но есть вопрос по расходу моторного масла – 1 литр на 1 000 км пробега. Что делать – не знаю!

Как поменять маслосъёмные колпачки? Подскажите пожалуйста.

Может другая причина есть?

Купил С.Г.В. пятидверку в 2014 году (1 декабря, в салоне) – 2.0л 140л.с “автомат”.

Живу в Питере, дача 98 км от города. Часто езжу на ней в Финку от дачи (80 км).

Машиной очень доволен. Лью 95-й – проблем не было.

О салоне. Обтянул его экокожей – очень удобно, протёр тряпочкой – всё чисто.

Да – очень жаль, что нет USB-разъёма.

Защиту картера не ставил – в городе это ни к чему.

По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая.

Поставил молдинги, красивые ступеньки – в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала.

Расход в городе 12-14 литров (зависит от время года), на трассе 10-12 литров.

В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная – надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать.

До этого была Шкода Ети – хорошая машина, но маленький моторесурс.

Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос:

Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне (словно фекальную канализацию прорвало). Что бы это значило?

В остальном это супер-тачка для одиночек.

Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать . Ауди, Вольво, Тойоты разных марок, Лексус, Нива, Уазики разные. Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине.

Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта.

Скажу откровенно – очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту. То есть это уже не внедорожник, а конкурент огромной массе машин подобного типа Мазда-СХ5/7 Ниссан Икс Трейл, Тойота РАВ-4, Форд Куго и многие многие другие. Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение.

Теперь по самой машине. Эта машина рассчитана в процентном отношении где то 60% это бездорожье и 40% город и трасса. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках. На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. При нормальной резине эта машина может выехать с любой грязи если не сядет на “пузо”, но в такой ситуации застрянет любая машина. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы.
Хочу заметить еще одно к слову.
Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи (машину развернет поперек дороги или снесет под уклон) -это как пример. Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты. Эта как бы отступление.
СГВ 2.4 за год эксплуатации показала себя очень хорошо. Никаких поломок, никаких замечаний. Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9.5 в городе 12,5 в сильных пробках до 14,5 литров на сотню. Кто то отрицательно высказывается про эту машину, но я скажу откровенно возможно просто не повезло, у всех что то бывает. Те же мерсы ауди и бнв тоже по гарантии многое исправляют но это единичные случаи, поэтому делать выводы в целом о всей машине нельзя.
Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна? Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, (паркетники) особенно женщинам -) Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота. Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер. Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе. Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею. Машина меня радует!

На самом деле автомобиль неприхотливый (хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах). Салон – да, маловат он для семиместной компоновки.
А автомат – он “не задумчивый”, а самый обычный автомат для того времени – приноровится надо и всё будет ок (а вообще – автоматы тех времён не для драйва).

Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле (кукуруза, пшеница, семечка). Профессия обязывает много времени быть в поле. В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация. Взял 2.5 на ручке. И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный. Приходилось и продукцию иногда закидывать. Выдержал. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается (не могу, говорит). Отношение к бренду хорошее.

“женская”/”не женская” – спорить не буду, но то что 106-сильный движок для неё вообще ниачом – это факт… а еще база коротковата (но если сильно не гонять – наверное и не заметно).

Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная.

Привет всем! Приобрел Гранд Витару в 2012 году (2011 модельного года) в салоне. Прошел 60 тыс. Машина не понравилась. Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО (60 тыс.). Выявили столько недостатков, что проще купить новую. И это после 60 тысяч пробега. Предложили заменить цепь ГРМ, потому, что она вытянулась. А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч. И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал!

Сузуки Гранд Витара 2012 г.в., пятидверка, 2,4. менее чем за два года 65 тыс км. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью (капанием) воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО (г. С-Пб, Дунайский 25), объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые (:)) штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. можно было и озаботится. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах.

Приветствую всех, кто имеет SGV. Сейчас имею SGV 2011г., АТ, 2.0 По поводу бензина, лью 92, уже как 2 года, в принципе по барабану(это про 95). Сейчас расход 11.6, летом было 10.3
Все зависит от манеры езды. Шумоизоляция – да, подвески – жесткие. Голову поменял, плюс КЗВ на монитор и ПаркТрон туда же. Кто любит простоту, надежность, стабильность без особых комфортов – это Ваш авто.
Всем удачи на дорогах и пусть она Вам будет только в радость и поменьше молодых придурков которые катаются на отечественном автопроме и самоутверждаются, потому что в голове больше нет.

Приветствую всех! Решил тоже поучаствовать…Купил Сузуки Гранд Витару в 2013 г август, мотор 2.0 автомат. Брал с пробегом год машине пробег 13000, только прошла ТО-1, так что по поводу трансмиссии, ходовой и двигателя не парился проверял только внешний вид. Выбор на СГВ пал в общем-то случайно. Сразу скажу что ни разу пока что не пожалел. Стаж 27 лет, крайний автомобиль был КИА Спектра. Даже не буду их сравнивать :-), отпишусь по существу. В частности о вибрации на заднем сидении, у меня почему-то больше вибрирует длинная (двойная) часть, но опять таки не всегда, вибрация зависит от бензина, кстати её можно определить и по конечной части выхлопной трубы. Когда она не трясётся нет и вибрации. Согласен это конечно напрягает, но она исчезает по мере увеличения оборотов двигателя. Вот такие наблюдения. На передние сидения она не распространяется, так что меня это не напрягает ;-). Бензин лить однозначно аи-95. На одном форуме давали объяснение по этому поводу. У нас нет в чистом виде ни аи-92 ни аи-95, но аи-92 получают ещё на старом оборудовании, путём увеличения октанового числа аи-80, а аи-95 получаю уже на другом оборудовании с применением специальных присадок. Но как говориться выбор за вами. Я свой сделал в пользу аи-95 да и на крышке бензобака наклейка с требованием лить именно его. Ещё один весомый аргумент, что аи-95 заправляют большинство дорогих иномарок и бадяжить его, некоторым будет себе дороже. На данный момент расход держится при смешанном цикле 12.0-12.5, но как говориться “зима”, по осени был в районе 10.0-10.5. По динамике гораздо шустрее Cпектры, да и если нужно экстренно обогнать имеется кнопка “Power A/T”/, так что брехня всё это что автомат долго думает. Шумка средняя, но что говорить если о СГВ если люди берут “Лексус GL-460″ за 3 ляма и потом делаю на нём дополнительную шумоизоляцию. Музыка соглашусь убогая, решается покупкой головы на андроиде цена от 20000 до 30000 с навигацией. И главный плюс Японская сборка. Всем удачи на дорогах :-).

Недостаток считаю серьезный у сузуки гранд витары 2013 – при нагреве двигателя на задних сидениях начинается мощная вибрация-сидеть неприятно, голову на задние подголовники вообще боюсь класть, а подголовники передних сидений на фоне окна здорово трясет. Машина новая, обратилась сразу в сервис СИМ на Варшавке, так они пригнали в цех еще две с такой же вибрацией и говорят, что для 2013-й так и надо. Очень разочарована, всем советую длительный тест-драйв не менее 15 минут до прогрева двигателя.

Модератор: спасибо, на самом деле ошибка – исправили.

Отзывы Suzuki Grand Vitara


Отзывы Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 106 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Федор из города Москва

27 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта дописывайте сами, кого:) Нет, на самом деле там круто! Но есть проблема. Осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. По пути к моей «фазенде» имеется участок километра в полтора длиной, без асфальта… Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. И тут возник вопрос — на что?

Породистые «джипы» вроде Pajero я бы не потянул по деньгам, а в «Ниву» или УАЗ лезть не хотелось. Хоть чутка комфорта нужно было при нормальных внедорожных качествах. После нескольких месяцев «переборов» в стиле подходит/не подходит мой выбор пал на Grand Vitara. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.0

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 2.0 оставил: Лёва из города Новокузнецк

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 20 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

По бездорожью вровень с крузаком; а расход в разы меньше. Ни одной детали не менял. По трассе нагружен, расход 8,2 л. Запускается без проблем до -35. Пробег — 58000 км. Для охоты, рыбалки отличный автомобиль.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Виктор из города Североморск

18 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Хороший надежный автомобиль. При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании практически неубиваемый.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Андрей из города Красноярск

3 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на все типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. Во всем остальном все устраивает.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Сергей из города Хабаровск

6 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый раз пишу. Машиной очень доволен. Лазил на ней везде. Засаживал всего один раз и то по глупости. Мотался даже по солончаку в весеннюю распутицу. Все село собиралось посмотреть. как сядет. Уверенно прошел Недостаток — запчасти дороговаты. Пробег 250000 км, я прошел на ней 40000 км за год. Машина нравится. Посадка высокая. Машина изготавливалась в Японии для США. Для рыбалки, охоты самый раз. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Юрий из города Волгоград

31 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Брал новую в 2012 г. В целом машиной доволен, чувствую себя в своей тарелке. (У жены Куга в новом кузове, для меня какая-то тесная, зажат со всех сторон.)

Проходимая, удобная, управляемая машина. Но минусы присутствуют;

1. Под торпедой живет огромный сверчище (болваны на СТО не смогли устранить)

2. Постоянное дребезжание задних сидений и задней двери.

3. Свесы бамперов низковаты (устал паять и менять).

4. Недоработанное АВС (срабатывает даже при незначительном торможении на мокром асфальте и волнистой дороге)

Это может быть только на моей машине, но на станции сказали что это норма (резина летняя и зимняя липучка Yokohama). ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Станислав из города Пятигорск

19 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Блокировок нет, но. вообще не помеха))) База короткая, свесы минимум, вот и езжу, где хочу. Не подводила ни разу! Стиль езды агрессивный, что не вяжется с 1.6-литровым движком на первый взгляд. , но. бензин 98, правильная перепрошивка компа, удаление катализатора (не требовалось, чек не горел, да и мастер не советовал), в общем расход 12.5 максимум по пробкам и грязям, вложил в авто 13 тыс. руб. после переделок мощность подросла со 106 до 129 л.с. ( на стенде под нагрузкой замеряли) крутящий момент подрос с 145 Нм. до 186 Нм. Как и все предыдущие авто, конечно же, ХАДО обработал после раскоксовки колец и чистки инжектора. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Владимир из города Краснодар

24 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara 3.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За все время эксплуатации машину не жалел ни капли, все ТО своевременно только на сервисе. Появилась необходимость ремонта рулевой рейки, после очень сильного удара по колесам. На сервисе за ремонт деньги колоссальные по рейке. Скрипит подлокотник и гремят задние сиденья. Пробег 120 тыс. За все время никогда нигде не застревал — очень проходимая. Со снегом/льдом тоже проблем нету. Ходовая просто не убиваемая — старался как мог). Машина с отличным соотношением цена-качество! Лучший вариант из кроссоверов за такие деньги! Минус — большой расход топлива.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 3.2 оставил: Стен из города Киев

14 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Suzuki Grand Vitara 2.4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина 2010 г, 2.5 л. Проходимость на уровне больших внедорожников, обзорность хорошая, если не пожалеть (до 15 т. р.) и сделать дополнительно «шумку», то и комфорта больше. Резвости хватает, расход, для двух мостов, хороший: трасса, при скорости до 110 — 8,9л. (до 160 — 10,5-11,0 л). в городе до 12,0-12,5. Крепкая, надежная машинка.

Читать еще:  Киа церато отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector