0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara New 2,4 4авт. JLX-E 2011

Автор: Slava
Модель: Suzuki Grand Vitara New 2,4 4авт. JLX-E
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 10-15

Достоинства: проходимость, реальные внедорожные девайсы, мощный двигатель, неплохая шумка, управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, большой расход, магнитола — жесть, эргономические недоработки, трансформация заднего ряда нерациональная

Мой водительский стаж уже 25 годиков. За это время имел возможность покататься на разных отечественных и импортных автомобилях. Перед Витарой в обозримом прошлом в обратном порядке были Фокус2 1,6 авт., Королла 1,6 авт, Максима 2л. авт. И вообще так сложилось что мой автопарк состоял только из легковых авто. Сам я любитель рыбалки, охоты, грибов и просто поездок подальше от цивилизации. Использовал для таких потребностей древнюю Ниву доставшуюся мне по наследству которая на ладан дышит. 10 и 11 годы выдались для меня удачными в финансовом отношении, и я решил воплотить свою давнюю мечту, а именно поменять трехлетний Фокус и полуразвалившуюся Ниву на новый внедорожник. Ринулся изучать этот рынок, и понял, что либо действительно внедорожное за мои бабулесы 1-1,2 млн. не потянуть. Да и понятие такое внедорожник практически кануло в лету. Но процесс пошел, отступать я уже не хотел, пришлось понизить планку запроса и пройтись по модным нынче паркетникам. Из того, что я смотрел, только Витара отдаленно напоминала мою мечту. Кратко остановлюсь на том, что еще привлекло мое внимание. Из более доступных ASX, Qashqai, Action, из более дорогих Outlander XL, X-trail. В салоне, в котором обслуживал Фокус естественно предлагали Kuga, интересная машина, но скорее для бургерских автобанов, мощи до дури, коробка резвая, полный привод тоже игрушечный, а ценник конский. По объективным причинам не получилось из намеченных машин попробовать Subaru Forester. Совсем забыл, хотел только автомат. Парадокс для любителя бездорожья, да, но большую часть времени все равно приходится ездить по городским пробкам, да и привык, последние лет десять были только автоматы. Прошел тест-драйвы всех этих аппаратов. Все это гламурная пародия на внедорожники. Вариаторы, псевдо блокировки, отсутствие понижаек и т.п. и т.д. Витара другое дело, хоть как-то соответствовала моим представлениям о внедорожнике. Классический автомат, понижающий ряд, честная блокировка межосевого дифференциала, неплохой двигатель и даже соответствующий внешний вид. Внутренне содержание меня беспокоило меньше всего кроме, пожалуй, объема багажника. Тут пришлось смириться.

Сама покупка прошла без эксцессов, предоплата, пять недель ожидания машины, неделя ожидания ПТС и я счастливый обладатель черной Витары. Все как заказывал без навязывания допов и проволочек.

Цвет супер маркий, на нем видно все, грязь, пыль, царапинки и потертости, но выглядит эффектно. В совокупности с угловатыми формами джип, да и только. Экстерьер вообще мне по душе и чем дольше эксплуатирую машину, тем больше нравится. Хотя есть некоторые ляпы. Например потешил меня патефонный зажим с дужкой под замок на кожухе запаски, во блин страна передовых технологий. Так и ездят НСГВводы с навесными замочками от почтовых ящичков. Дверь задняя открывается по японски вправо. То есть, загружая, что-либо с тротуара эту самую дверь приходится обходить. Но оказывается, зря я грешил на япов, тут недавно на стоянке Ашана встал рядом с УАЗом Патриотом, так у него тоже вправо открывается, чудеса. Есть подобные праворульные приветы и в салоне. Задний диван складывается 3/2, большая часть находится с правой стороны, у европейцев наоборот. К слову трансформация второго ряда наихудшая из того, с чем я, когда-либо сталкивался. Спинка с подушкой складываются бутербродом и приваливаются к передним сидениям. Слово приваливаются не опечатка, потому что потом надо еще их привязать ремешками к стойкам передних подголовников. Во, намудрили. При этом сожрали массу объема и перекрыли проемы задних дверей процентов на 40. Багажник и так не большой. На рыбалку со всеми причиндалами максимум втроем, сложив большую часть задней сидушки. А для города вполне хватает. Материалы отделки спартанские, жесткий, но толстый (не гремучий) пластик кругом. Меня это абсолютно не напрягает кроме периодических поскрипываний. Дело в том, что при первом же съезде с асфальта чувствуется, что кузов начинает дышать, цельной рамы то, как таковой нет. А за этим неизбежно следует движение пластика внутри. Как следствие появление сверчков. Такое у меня было и в Фокусе и в Королле, так что значения особого этому не придаю. Но машина не 700тыр. стоит, информация к размышлению. И если скрипы это практически придирка, то штатная музыка это как вырвалось из уст моего сына жопа, извиняюсь за сленг. Я был так рад, что после Фокуса со штатной магнитолой 6000CD которая читает только CD, голова СГВ способна читать MP3. Но качество воспроизведения отвратительное, динамики бухтят, с ними пластик обшивки, короче все вместе с головой надо менять. На Фокусе звук был хорошим, на Королле неплохим, на Максиме отличным, на НСГВ полный отстой. И это притом, что я далеко не музыкальный гурман из радио слушаю Ретро и Авто, диски русский старый рок и хиты 80-х. Зато шумоизоляция меня устраивает. Не устраивает меня передние сидения. Нет поясничного подпора, поездки на большое расстояние чувствительно отзываются в спине, такого не было на предыдущих машинах. Рост у меня 180см. отрегулировать сидушку и руль труда не составляет, а вот супруга 160см. жалуется. Руль не регулируется по вылету. Очень напрягает отсутствие двух опций, к которым привык на Фокусе — подогрев лобового стекла и форсунок омывателя и двухзонного климатконтроля. Не смотря на некоторые недостатки описанные выше в салоне уютно, просторно, обзорно (очень нравятся идеальные лопухи боковых зеркал).

Движок 2,4л, достаточен, но впритык думаю, двушка уже точно слабовата будет. Коробка автомат четырехступенчатая несколько туповата, но меня устраивает. Расход приэтом в городе 13-15л. На трассе с крейсерской скоростью 100-120км/ч, то есть когда обороты не превышают 3000 около 10л. Если до 140-150км/ч с оборотами в районе 4000 расход будет приближаться к 12л. Это по показаниям БК. Реально думаю немного больше. Кстати о БК. По сравнению с Фордом работает компьютер намного хуже и управляется тоже. Максимальная скорость, до которой разгонялся 160км/ч, потенциал есть, но большого запаса не ощущается. И вообще по динамике в городе и на трассе очень похоже на Короллу и Фокус с движками 1,6л. и мощностью 100 и 110л.с.

Преимущества очевидны вне асфальта. Тут полный респект. Как только я выезжаю на грунт забываю все свои претензии. Нива может быть в некоторых случаях предпочтительней, но Нива в таком состоянии как у меня курит в сторонке. Даже на штатной резине я лазал по таким говнам куда на Qashaqai 2л полноприводном к примеру товарищ не рискнул сунуться. По проходимости геометрической и механической ожидания оправданы на 100%. Правда и в этом есть ложка дегтя. Я впервые изменил своим принципам и поставил защиту на свою машину. С учетом защиты и поставленной с завода поперечной балки под коробкой минимальное расстояние от нижней точки до дорожного покрытия около 170мм. Это не есть хорошо. Это уже не джип. Но даже так меня устраивает.

Подвеска жесткая. Все неровности четко отдаются в кузов. Видимо за счет этого, достигнута неплохая управляемость. Руль информативный, и даже жестко отрабатывая неровности, траекторию машина держит четко. Для машины с высоким центром тяжести вполне достойно. В этом виде спорта по моему опыту непревзойденным был как ни странно Фокус.

Недостатки у машины есть, но чем больше я привыкаю к ней, тем больше она мне нравится. Для потенциальных покупателей — машина на любителя. Надо обязательно пройти тест. Скорее всего, аудитория НСГВ мужчины, за 40 которые любят совмещать активный отдых с элементами экстрима с поездками гараж — офис — супермаркет. Однако встречал, не мало дам за рулем СГВ да еще на механике, для меня это загадка, зачем. Век живи век удивляйся. Хотя чему я удивляюсь, моя то ведь тоже иногда ездит. За сим раскланиваюсь.

Оценка отзыва — 3.69

Просмотрено 22091 раз
Проголосовало 37 человек

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2010 г.)

Недолго мучился.

Решил-таки рассказать о своем первом новом иностранном автомобиле.

После мучений с поломками нескольких последних б.у. машин решил наконец купить новый. Бюджет определялся максимум в 1.2 млн и нужно было мотор 150-200 л.с., автомат, полный привод. Ну и желательно кожаный салон. Не буду долго рассказывать про мучения выбора, но он пал на сие творение японских инженеров. Авто, к слову, обошелся в 1.230.000 руб. включая зимнюю резину, коврики и защиту.

Теперь о самом авто. Знаете, что самое интересное? А сказать-то особо и нечего. Владел машиной 9 месяцев, наездил почти 30 тыс, а она. никакая. Ни плохая и ни хорошая. Покупая ее я делал выбор разумом. И это оказалось в итоге очень скучно. Попробую все же в сухом остатке рассказать, что запомнилось. Наверно стоит сказать о надежности, если это актуально к такому пробегу. Не делал вообще ничего. Одно ТО на 15 тыс и все. Только бензин.

Салон. Средней удобности сидения. Материал их обивки, называемый дилерами кожей, конечно ею не является, если это конечно не кожа умерших китайцев. Но устроится за рулем вполне удобно можно. Мой рост 181 см. Сзади регулируется спинка, что позволяет в не самом большом салоне нормально устроится. Но с другой стороны, если спинку откинуть, то багажник из маленького превращается в очень маленький. Материал пластика конечно на уровне 9-ки, даром что так и на загремел за срок владения. Магнитола=)))) Как будто из 90-х. Но я принципиально не лезу в машины — как купил, так и езжу. Слушать радио и диски мне было достаточно. Очень хорошая обзорность за счет больших зеркал. Ну то есть вроде все есть, и все работает и придраться не к чему. Но и зацепиться.

В езде. Я б назвал мотор 2.4 вполне нормальным для такой машины. В паре со стареньким 4-х диапазонным автоматом его вполне хватает. Даже с претензией на более-менее активную езду. Понравилась реакция на педаль газа. Очень внятная. На многих современных машинах не в пример тупее. По городу ездишь вполне себе. Расход 13.5-14 литров, что считаю многоватым для такого небольшого авто. По трассе, если ехать 120-140, то немного меньше — около 12. Сказывается отсутствие 5-й, а лучше и 6-й передачи. Трассу держит на таких скоростях вполне прилично. Обгонять так же не страшно. Но я это связал бы с понятным алгоритмом работы пары ДВС-АКПП, нежели мощностью. Что касается проходимости, то испытать ее толком не довелось, ибо владел мало. Но несколько раз приходилось ездить по раскисшему грунту. Идет очень неплохо, но уверенности никак в TLC. Но списываю это на штатную резину. Возило хрен знает как. Так же клиренс машины все же не высок. А с защитой мотора и вовсе. То есть на серьезное бездорожье я б на ней ехать не рекомендовал. Хотя вроде бы небольшая база и короткие свесы на это провоцируют. Равно как и блокировка и понижайка. Но нежная оказалась.

Один небольшой случай. Пребывая в Астраханской области на рыбалке разбил крепление радиатора. Это произошло непонятно как, ибо ничего не слышал даже. Просто увидел, что температура пошла. Останавливаюсь, а там льется. Нижняя часть находится аккурат между бампером и защитой, причем ниже бампера, И если ты съезжаешь в крутую, но не великую ямку, шанс попасть на такое приключение довольно высок. Что у меня и случилось. Обломалось нижнее креплении и пошла трещина по нижнему краю. Поксипол, конечно, помог. Да и по КАСКО удалось договориться. Но. Поменять по страховке уже не хватило времени. Что и хорошо.

Ибо выйдя как-то утром из дома машину я не обнаружил. Угнали-таки нехорошие люди. И знаете что. Я даже не расстроился. Во-первых, я первый раз в жизни застраховал машину по КАСКО. А во-вторых. Но просто не цепляла она меня. А мне это не нравится. Жизнь-то у нас одна и хочется в ней больше ярких красок. Так что выплату по страховке я получил и купил себе то, что уже нравится, а тот, кто угнал или купил угнанную, пусть как-нибудь останется без антифриза где-нибудь километров за 300 до ближайшего места, где можно купить что-нить клейкое=)))

Отзыв получился довольно сумбурным, но, как и говорил, это самая бездушная машина из тех, что я владел. А с другой стороны — кому это не нужно, вполне нормальный автомобиль.

Suzuki Grand Vitara 2. 4

Решил написать про свою Гранд Витару, пробег в 5600км небольшой конечно, но первые впечатления уже есть. До этого владел Chevrolet Lacetti седан 1. 6 2005г. в. Машина отличная по соотношению цена/качество, за три с половиной года эксплуатации проблем не было никаких, только ТО и замена лампы ближ. света в правой фаре, правда сборка была Корейская. Считаю, что надёжность связана с этим, т. к. у знакомых сборка наша и мелких косяков типа недокручено, недовинчено хватает, ну не умеют в нашей стране даже двигатель в машину готовый воткнуть нормально. Ну да ладно, про Лачетти — это другая тема.

Итак, Сузуки Гранд Витара 2. 4 двигатель VVT 169 л. с., механика, цвет серебро, диски 17, сборка Япония, комплектацию перечислять не буду, но практически всё есть, кроме датчика дождя и света. Машину выбирал долго, нужен был внедорожник с ценой в пределах 1000000р. И обязательно Новый. Причины выбора — нужна была машина с полным приводом, т. к. часто выезжаю на охоту и вообще съезжаю с асфальта на грунт. В общем, из всего многообразия внедорожников по вышеуказанной цене с реальным полным приводом, блок. дифа, понижайкой и реальной раздаткой оказалось не так уж и много машин: Киа Сорренто, Мицубиси Падж. Спорт дорестайл, пикапы всех производителей и собственно Гранд Витара. Все вискомуфтовые автомобили повышенной проходимости не рассматривал, принцип у них практически один и тот же: после непродолжительно букса в грязи вискомуфты говорят электронике «мы перегрелись и задолбались» и тогда электроника одну пару колёс отключает и вы продолжаете сидеть дальше (пример — Ниссан ИксТрейл друга. Рязанская область, район Селец, выезд на рыбалку, кто заканчивал Рязанские Военные училища (Десантное, Автомобильное, Связи) тот представляют этот район). Вообще я честно так и не понял, Икс Трейл преподносят как супер вездеход, и даже по телеку Лашарики из колёс выскакивают на разной местности, а Кашкай совершенно идентичный по реализации полного привода и чисто городской авто! ? Миц. Аут XL — та же самая конструкция, 4X4, но его Мицубиси Моторз и не позиционирует как проходимца, тут всё честно.

Вернусь к честному 4Х4. Миц. Паджеро — не устроила цена, платить мил. руб. за дохлый дизель и салон из 80х — это неправильно, хотя проходимец серьёзный. Киа Соренто очень понравился, всё при нём: мощный дизель 2. 5, 170л. с., понижайка, рама, салон, но полномасштабная сборка в Ижевске уже принесла свои плоды: на 8000км пробега у друга ЗАМЕНА ДВИГЛА. Хорошо, что дилер признал случай гарантийным. И такой момент: через две недели ему позвонили и сказали, что движок уже пришёл, такая оперативность очень порадовала, но ВНИМАНИЕ: двигатель пришёл не на его машину, а на другую! Вывод, что случай клина не единичный. Ну и в общем-то инженер по гарантии (знакомый из КИА) мягко не рекомендовал брать Соренто из Ижевска. Сказал, что если найдёшь корейца, то бери не задумываясь, корейца я не нашёл, поэтому с Сорентой не получилось, а так тачила нравится до сих пор. Пикапы всё-таки не решился брать, специфические авто, да и в гараж входил бы с трудом.

Гранд Витара — рассматривал именно механику, так как считаю автомат не для бездорожья. Съездил на тест-драйв, опросил знакомых, знакомых друзей, куча литературы, и составил себе представление о машине, на сегодня понимаю, что верное.

машины

— Двигатель 2. 4 169л. с. И на трассе, и на бездорожье ведёт себя очень достойно.

— Расход топлива АИ-95. Честно говоря, очень противоречивые отзывы слышал по расходу. По своей машине: трасса — 8л, скорость движения — 110-120км. ч, комп. показывает правильно, но не поверил и проверил опытным путём: залил полный бак, проехал 100км и залил опять полный — 8л! Город — 11л. Считаю, что очень достойный расход для машины с постоянным полным приводом и весом под 2 тонны.

— Управляемость машины на трассе сродни легковой.

— Жесткость кузова, несмотря на то, что рамы нет (теперь она называется интегрированной, по сути мощные лонжероны с каркасом), кузов не играет вообще. Ездили на Санта Фе по пересечёнке — открывалась задняя дверь!

— БЕЗДОРОЖЬЕ — это отдельная тема, но уже проверил. Поставил снизу защиту картера, раздатки, КПП и бензобака, снял передний бестолковый фартук, машина прёт как танк, особенно на понижайке, напомнила мне Шеви Ниву, засадить не получилось нигде (выезжал на охоту, открытие было 15 августа, ездили на торфяники, Смолеская обл. ).

— ЛКП многие пишут, что слабое, но поездил по полю с растительностью в метр и царапин не обнаружил.

— Сидение водителя, много регулировок.

— Свет фар, ксенон ставить не буду.

— Маневренность в городе.

Минусы авто:

— Неудачно расположена раздатка, снизу, если выезжать на бездорожье, то обязательно ставить защиту, вместе с установкой где-то 3000р.

— При выходе из машины свет сам собой не гаснет, на Лачетти вынимаешь ключ, открываешь дверь — и габариты, и т. д. — всё гаснет. Здесь не так, хоть на дисплее компа и появляется надпись, что не выключены огни и постоянно работает зуммер, но я поначалу как-то не читал, чего он там пишет, и уходил, оставляя включённым бл. свет то на три часа, то на больше, но видно яповский аккумулятор хороший стоит, и в общем-то мне машина такие дела простила, но тем не менее считаю, что в машине почти за лям такая фишка должна быть.

— Нет регулировки руля по вылету.

— Подвеска жестковата, на мелких неровностях трясёт.

Резюме такое, что машина своих денег стоит и предназначение авто на все случаи жизни выполняет. Намотаю на машине тысяч 30 и отпишусь ещё.

Дополнительно:

Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Den73

Сам по себе

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

exxpe

Свой в доску

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

У меня за 34 тыщи ЕСП не сработала ни разу. В какие-то особые говны не забирался, но снежок/песок/глину рыл.
Наверно полезная штука, могу только предполагать.

Продвинутый новичок

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

«Не едет» — за что, как говорится продал. Журнал Полный привод 4 х 4, июньский или майский номер. Полистал в ашане. Тестдрайв гранд витара 2.4. В конце статьи резюме — «и это на ручке, а что же на автомате?!».

Посмотрел еще раз официальные данные: Сузуки 2.4 AT: разгон 12 c, макс 175; X-Trail 2.0 СVT 11,9 — 172. Кстати, у Сузуки 2 л. максималка заявлена кажется 170. Но это все на бумаге

Объективно можно судить только обороты/скорость. Могу предположить до 3,5 тыс никаких надрывов двигателя быть не должно. Это порядка 130-135 км. как я прикинул.

Валуев Коля

Свой в доску

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

3500 — это 140.
Вам часто и долго надо ездить 140?

Журналюгам не верьте. Нам верьте.У меня первые ощущения после ниссана V6 3L тоже были — не едет. эх, надо было для контраста в Оке потестдрайвить. Вот тогда бы и понял, кто едет, а кто пытается

volk and volk

Guest

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Engineer

Наш человек

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Тест опубликован в июньском журнале «4х4 Club», а не «4х4 Полный привод». Это конкурирующие организации

Большой

Местный

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Да смысл сравнивать Витару 2,4 и Трейл 2х литровый. Мне кажеться корректней говорить об одинаковых обьемах.Да и вообще интересно на сколько Витара стала интересней с 2,4 по сравнению с 2х литровыми. Есть те кто пересел и как говориться почувствовал разницу.

Korsuk

Продвинутый новичок

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вот, ездил на прздники на селигер, это 430км от Москвы, машинка на обкатке больше 120 не разгонялся, на обгонах никаких проблем, машина была загружена под завязку, этого даже не почувствовал. На селигере по лесной дорожке протестил ЕСП, подъём с корнями, все это мокрое после дождя, ЕСП не довала буксовать колёсам, благодаря чему спокойненько туды и вскорапкался. Общий расход за поездку 10.8л. То, что машина типа «не едет» БРЕД, есле конечно вы сравниваете с фиником фикс 5.0 с 400кобылами, то да. но разгоняется уверенно, автомат работает отлично и не знаю стоит ли сравнивать витарик с икс трэйлом, потому что, даже на фокусе с 115л.с трэил уступает в динамике очень много, а витарик по очучениям пошустрее фокуса будет.

Engineer

Наш человек

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Прочитал я вышеобозначенную статейку в 4×4 Club. Автор просто растекся в субъективизме, вот и вся история. Замеров динамики, типа принятых в Авторевю, никто не проводил.
И инструкцию по эксплуатации, где сказано, в каких режимах отключается ЕСП, ему тоже было лень прочитать. Поэтому он целый раздел посвятил тому, как героически боролся с отключением ЕСП.
Журналюг надо фильтровать. А то порой они такой жути нагоняют.

Большой

Местный

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вот по этому хочеться мнения реальных пользователей,а не необьективных журналистов.

exxpe

Свой в доску

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Engineer

Наш человек

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

. и бензобак из «бронебойного чугуна» :hilarious:

Наш человек

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И одинаково «гламурно-глянцевые». Читайте Офф-роуд драйв (если найдете) — он хоть немного, но получше Я ради прикола сравнил пару статей об одной и той же машине (например, Jeep Wrangler Rubicon) — ну, не небо и земля, но подходы все таки разные.

ЗЫ Это не реклама — я читал (вернее, ПРОБОВАЛ читать) и 4х4 Полный привод, и 4х4 Клуб. Не понравилось — не чувствуется желания погружаться в вопрос. Ну, типа, людям нравится читать про внедорожники — ну вот вам. ОРД хоть как-то, но лучше. По-крайней мере пишут живые люди — читать интересней

exxpe

Свой в доску

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И одинаково «гламурно-глянцевые». Читайте Офф-роуд драйв (если найдете) — он хоть немного, но получше Я ради прикола сравнил пару статей об одной и той же машине (например, Jeep Wrangler Rubicon) — ну, не небо и земля, но подходы все таки разные.

ЗЫ Это не реклама — я читал (вернее, ПРОБОВАЛ читать) и 4х4 Полный привод, и 4х4 Клуб. Не понравилось — не чувствуется желания погружаться в вопрос. Ну, типа, людям нравится читать про внедорожники — ну вот вам. ОРД хоть как-то, но лучше. По-крайней мере пишут живые люди — читать интересней

Продвинутый новичок

Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Ездил в вскр на тест-драйв в автодину на ленинградку. Тестил три машины — автосалоны рядом — по порядку — аутлендер XL 3.0 ат, нсгв 2.4 ат, туссан 2.0 ат. Аут по шоссе едет лучше — подвеска мягче, лежачие полицейские и колодцы проходил на одной скорости. Конечно, зажигает — 3л и 6-ступенчатый автомат. НСГВ сразу порадовала. Сидеть удобно — были сомнения, быстро привык. Тронулся, проехал по стройплощадке по колдобинам — отлично. Набрал больше 40 кмч и почувствовал что-то нивское на руле — легкая вибрация, как будто не по асфальту а по грунтовке. Есть такое или кажется? На нсгв поездить толком не дали — 500 м туда и обратно. Разогнать машину не получилось.

Впечатления. По акустике — шум, может на ауте и тише, но не на порядок. Сравнимо
Подвеска — туссан пожестче аута, но помягче витары.
Динамика — туссан 2 л. надрывается при разгоне на 4000 оборотах. Сузука побыстрей, но чтобы прям уж.. нет. То есть общего больше с туссаном, чем с аутом. Може, из-за коробки.
Туссан покупать не собираюсь, сравнил так, для статистики.

Читать еще:  Отзывы о 35 хундай
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector