0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru xv 2009 отзывы

Subaru Impreza XV Black Pearl › Бортжурнал › Отзыв о SUBARU impreza XV после 5 лет владения

Всем привет! Давненько я ничего не писал. Я бы даже сказал очень давненько! Но вот меня посетила муза и я решил восполнить данный пробел.
Итак, что же можно сказать про эту машину после пяти лет владения!
Только восторг! 128 000 километров восторга!
Я ни разу не разочаровался в этой машине, она ни разу не подвела меня! И что самое главное, она продолжает дарить исключительно положительные эмоции каждый раз, когда я сажусь за руль этого атмосферного, казалось бы, «овоща». Ну она все таки не турбовая=) Однако меня это совсем не напрягает и никогда не напрягало. Отсутствие турбины совсем не мешает субарику наваливать по пустому городу, а то как он стоит на дороге и вцепляется в асфальт при маневрах, позволяет навалить и по потоку;) так делать нельзя, конечно, гонять плохо, бла бла бла, но это же вать машу все таки субару! И спокойно на ней ездить нереально, даже без турбины. 150 лошадиных сил вполне достаточно для езды каждый день и периодического отжига. Кроме того огромным плюсом идет небольшой дорожный налог;)
Однако в весь этот фееричный восторг все же стоит внести ложку дегдя! Нужно поведать и о минусах данного автомобиля и всяческих напрягающих моментах.

Начнем пожалуй с коробки!
О да. С самых первых дней она пиналась и толкалась, как ненормальная. Как только я купил субарик и выехал из салона, она переключилась со второй на первую с таким диким толчком, что в багажнике скрипнул пластик, а у меня посыпались кирпичи от испуга, что мне в зад нехило приехал камазик=) Но ничего такого не произошло. Она просто понизила передачу. Как оказалось, это НОРМАЛЬНО для этого четырехступенчатого автомата. НОРМАЛЬНО, Карл! Ну да ладно, со временем к этому можно привыкнуть. Однако на этом все недостатки данного узла не заканчиваются. Больше всего меня заставил пожалеть о том, что я взял субу на автомате (зря зря зря) этот злосчастный тупняк при нажатии газа при разгоне. Это просто тупнячиЩЩЩЕ! Можно успеть достать телефон из кармана и набрать кому-нибудь, настолько он туп. Кроме шуток, я успеваю неторопясь досчитать до двух, прежде чем он начинает ускорять машину. Правда это больше напрягает на маленьких скоростях и при обгонах. В остальное время по барабану как-то. Но есть и плюсы у этого коробаса. Когда он все же начинает ускорение, происходит это с таким же нехилым толчком и последующим ускорением, причем независимо от того, едете вы 50 или 150 км/ч. И это конечно же радует. Первые две секунды после этого толчка складывается ощущение, что под капотом не 150, а все 300 лошадей=) Как итог по коробке пожалуй скажу, что жалею, взяв автомат. Да, в пробках удобнее, но субарь и на ручке в пробках не напрягал бы. Тем более, что у версии с механикой разгон быстрее и на горках она назад не откатывается так же как и автомат. В общем не должна быть суба с автоматом. Не правильно это.

Дальше стоило бы написать про мотор, но нет. К мотору претензий нет! Двухлитровый оппозитник. Надежный, как пружина от дивана. Работает как надо и говорить о нем особо нечего. Все и так о нем известно. А вот о тормозах поговорить стоит! Ох еще как стоит. Они в этой машине один большой расходник! И я сейчас говорю не о банальной замене колодок… Нет, тормоза на этой машине хорошие и тормозит она отменно, даже очень хорошо, но… три-четыре раза. А потом тормоза перегреваются, ведет диски, начинает бить педаль и руль. Стоит навалить немного по классной ровной дороге и несколько раз интенсивно оттормозиться со скорости выше 160 и все. И не дай бог вам попасть после этого в лужицу. Проточка дисков обеспечена. Уводит их в момент и здравствуй вибрация по всему кузову при торможениях. Но справедливости ради все же скажу, что у меня очень агрессивный стиль езды. Если вы просто катаетесь на работу и обратно 60 км/ч, то все будет нормально…наверное… только нахрена вам тогда субарь, непонятно=))))
За эти пять лет и почти 130 тысяч пробега я точил тормозные диски дважды, а менял тормозные диски трижды! Про колодки я вообще молчу. Была куча экспериментов и самые надежные проездили около 20000 км(точно не помню, может больше, может меньше), а самые хреновые сточились за полторы недели. Марки колодок не помню ни тех ни других. Настолько я привык, что это расходник, что как-то и не заморачивался на этом и всегда брал те, которые просто были в наличии.

Добавим еще немного косячков в копилочку.
Противотуманки… Ну это стандартно для любых, наверное. Включаем свет туманок, заезжаем в сугроб или цепляем снег в этот «колодец» с туманкой и вот вам профит. Треснутое стекло. А от многократных въездов в сугроб оно рассыпалось и обе туманки перестали гореть. После замены опять же хватило до первого сугроба. В общем не включаю я больше туманки=) И если у вас возникает вопрос зачем я въезжаю в сугробы, то вы скорее всего не субарист=) Как же не понаваливать бочком-то? А когда бочком, то случается и в сугроб=) Можно конечно было их не включать, но я забывал как-то. В общем сам дурак.

Теперь салон.
Перестали работать обе розетки, что на тоннеле, что в подлокотнике. Предохранители все везде целы, а прикуриватели не работают=( без понятия что такое и как чинить.
Идем дальше, пластик на двери со стороны водителя естественно стерся. Ну это старая болячка и по сути ерунда.

Ну вот пожалуй и все. Больше я у этой машины недостатков назвать не могу=) Зато достоинств хоть отбавляй, но вы о них на любом субару форуме можете почитать, поэтому не вижу смысла расписывать то, что рулится она на твердую пятерку, полный привод — сказка просто и т.д.
Дорожного просвета хватает. За пять лет я ее посадил на брюхо и застрял всего два раза в откровенных «болотах» из за собственной самонадеянности и дерзости. Все же не стоит лезть туда, где не каждый внедорожник проедет, все же иксвиха себя позиционирует как паркетник, а по сути является обычным хетчбеком с пластиковой шлепниной аля ЖЫП на бортах.

Финалочка!
За 5 лет в этой машине практически ничего не ломалось! Она очень надежная. По всей видимости она все еще принадлежит к самому краешку той эпохи автомобилестроения, когда японцы еще не уподобились немцам и прочим америкосам, которые делают автомобили только для того, что бы выкачивать деньги из людей, изготавливая картонные детали и прочую фанеру в красивой обертке. Этот субарь не такой.
Я сильно подзабил на ремень ГРМ и поменял его (а заодно и помпу на всякий случай) только на 128000. И он еще был не в самом плохом состоянии, хоть кое где и были маленькие трещинки. А ведь его рекомендуют менять на 90000, ну вкрай на соточке, а тут аж сто тридцать=) Загнав машину на большое ТО несколько дней назад и проверив подвеску, она оказалась в идеале! За 130 тысяч километров при езде по льду, песку, камням, ямам, асфальту сошедшему со снегом по весне, заснеженному треку на озере, лежачих полицейских и прочих местах, при этом не всегда на маленькой скорости, все рычаги остались в хорошем состоянии и все они родные! Я там не трогал абсолютно ничего, кроме одной стойки, которую ушатал в бордюр, как только купил машину пять лет назад и рулевой рейки, которую мне поменяли по гарантии через 30 тысяч пробега из за какого-то заводского дефекта. Только резиночки всякие поменял один раз и все. Это субару. Она рождена для таких дорог. Кто бы что не говорил, что 90-е годы с триумфом субару на всевозможных раллийных чемпионатах давно прошли и они уже не те, но я вам скажу одно! Идите лесом. Эта машина ТА и раллийные гены у нее не просто остались, они дают о себе знать каждый день при езде по нашим дорогам, даря огромное удовольствие как при передвижении из точки А в точку Б, так и при всевозможных покатушках. Она всегда готова к любому отжигу и на нее всегда можно положиться! Черт возьми, я люблю субару! =)))

Отзывы Subaru XV — cтраница 2

Владимир Антоненко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Катаюсь на своем Субару XV почти почти год мое мнение он заслуживает только похвалу .Двухлитровый мотор в паре с коробкой вариатор творят чудеса. Приходилось поездить по хорошему снегу и он показал себя с лучшей стороны. Да и по трассе бежит резвым конем, повороты проходит ахово безо всякого крена. Машинка для наших дорог.

Недостатки: не обнаружил

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: мазда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Subaru XV (2012)2013Дизельный 1.6 / CVTХэтчбек12000530.09.2014
Subaru XV (2012)2012Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек60,000426.09.2014

Соснин Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Субру XV это машина очень надежная и с высоким технологическим качеством. В ней очень крепкая подвеска,по безопасности она высшего класса, мягкий ход, отличная устойчивость на дороге. При старте нет рывков, трогается плавно, а обороты набирает очень быстро. На крутых подъемах покажет себя только с лучшей стороны

Недостатки: багажник маловат

Предыдущий автомобиль: субару импреза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2013Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек31000519.06.2014

Грибков Андрей Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина в сочетании с полным приводом и клиренсом замечательно держит дорогу и входит без проблем в повороты. Благодаря высокой подвеске и обзорной камере заднего вида можно легко прыгать по бордюрам, особенно при парковках, что немаловажно в наших реалиях. Радует расход топлива, учитывая объем двигателя и цены на топливо. По проходимости многие могут только мечтать и завидовать, и не только в зимний период времени, но и по бездорожью. Комфорта и безопасности в авто предостаточно.

Недостатки: если можно это отнести к недостаткам — повышенный шум в салоне, но после небольших манипуляций с колесными арками об этом можно и забыть.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Только положительный.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi ASX

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2012Бензиновый 1.6 / ATУниверсал27000515.06.2014

Цой Андрей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой клиренс, что позволяет ему проходить там, где не всякий, полноценный кроссовер пройдет. Конечно полный привод и трансмиссия, + подвеска, позволяют чувствовать себя на дороге немного волшебником. Вариатор приятно порыкивает, при наборе оборотов. Шумоизоляция хорошая. При всей своей компактности XV имеет приличный салон и хорошую обзорность. Зеркала на дверях не оставляют «мертвых» зон. Кушает XV довольно мало и вообще экономная машина, город 10л на 100, трасса — 6 л на сотню.

Что ломалось: ничего, из трат только масло, расходники. И звук свой поставил.

Опыт обслуживания: положительный

Предыдущий автомобиль: Hyundai iX35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2012Бензиновый 1.6 / ATУниверсал56000511.06.2014

Сергей Сергеевич Никифоров, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Низкий центр тяжести, симметричный постоянный полный привод, высокий дорожный просвет, хорошая удобная посадка, экономный расход топлива, вполне достойные материалы. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый. Это единственная японская марка которая от начала и до конца собирается на «родине»!Обзавевшись Subaru XV я забыл что такое выбирать дорогу, есть направление — значит проеду

Недостатки: Шумка, но этот вопрос решается быстро и безболезненно в любом сервесе.

Что ломалось: Пока все работает как часы, только плановые ТО и расходники

Опыт обслуживания: Положительный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Tucson

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник17000508.06.2014

Дмитрий Донской, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Компактный, стильный, классный цвет, отличная проходимость, большой дорожный просвет, шумка на уровне, динамичная, хорошо держит дорогу и легко входит в крутые повороты. Надёжная подвеска и честный полный привод. Просторный салон и хороший обзор, удобные сидения, нормальный для «малютки» багажник. Экономична и надёжна, комфорта в управление. XV вызывает только положительные эмоции.

Недостатки: Для человека выше 175 см на заднем ряду не очень удобно, голова упирается в потолок.

Что ломалось: поломок не было, ТО, расходники, масло

Опыт обслуживания: положительный

Предыдущий автомобиль: Kia Sportage

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2009Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник123 000522.04.2013

Сергушкина, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В мокрую, скользкую и любую погоду отлично держит дорогу. Любой брод ни по чём. Обзор отличный. Иногда кажется, что машина резиновая, столько всего влазет в багажник. Как только скажешь, что ты владелец субару, сразу чувствуется не поддельное к тебе уважение, почему то это дисциплинирует.

Недостатки: Жестковата пластмасса.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: с 2009.

Предыдущий автомобиль: субару форестер 2002 г.в., субару форестер 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2012Бензиновый 2.0 / MTХэтчбек7000516.12.2012

Гапонов Алексей Николаевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: отличная управляемость, высокий дорожный просвет 22см. удобное расположение приборов,

Недостатки: на следующую зиму поменяю диски, очень легко забиваются снегом. после глубокого снега ездить по трассе невозможно, трясёт . Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Что ломалось: ни чего за 6 месяцев не сломалось, всё супер.

Опыт обслуживания: этот 6 месяцев, а пред идущий 4 года.

Предыдущий автомобиль: субару импреза 1.6 мт.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2012Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек4600506.07.2012

Виктория, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Немного наездив по Москве (1600 км) поехали на ЕВРО 2012. Вела в дороге себя отлично! Любые дороги воспринимает адекватно! Расход средний показала 8,2л (АИ-95), а проехали мы 3 тыс км. Прекрасно чувствует дорогу и на 120 и на 160 км/час. Очень довольна высотой. Бордюры отдыхают!

Недостатки: Шумновата, даже по сравнению с другим японцем — Honda civic НЕМНОГО ПРОСТОВАТ(для этих денег) внутренний интерьер! Ну, и багажник маловат! Хотя я люблю небольшие машины и это неизбежно.

Опыт обслуживания: Собираюсь на 1-е ТО. Машинка сама попросила 😉

Предыдущий автомобиль: Honda civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Subaru XV (2012)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек3000523.06.2012

Сергей Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Японское качество, удовольствие от вождения, реальный внедорожник, расход топлива для данного класса, аналогов по цене просто не нашел

Недостатки: маловат багажник, впринципе все

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Subaru XV:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Субару XV.

Subaru XV 2019 отзывы владельцев

Все минусы Subaru XV 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 г.в.

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

Subaru XV с пробегом: достоинства и недостатки маленького самурая

Subaru XV (Субару ХВ) — полноприводный компактный кроссовер класса «K1»японского автопроизводителя Subaru. Данный японский бренд уже много лет производит неординарные автомобили, известные на весь мир уникальным сочетанием оппозитных двигателей с постоянным полным приводом и своей великолепной управляемостью, предназначенные для активных автолюбителей. Однако мода на универсальные авто заставила японцев изменить своим принципам и осваивать новую нишу. Так на свет появились Форестер и Трибека, а позднее и герой моего сегодняшнего рассказа. Пришедший на смену Импрезе в кузове хэтчбек в 2011 году новый Subaru XV стал одним из самых обсуждаемых авто компании, а также вызвал бурю критики и недопонимания со стороны фанатов марки. Дело в том, что эта модель лишена каких-либо гоночных задатков и позиционируется как семейное авто повышенной проходимости.

Концепт Subaru XV впервые был представлен в апреле 2011 года в Шанхае, а уже в сентябре этого же года в рамках международного автошоу проходившего во Франкфурте состоялась премьера серийной версии авто. Запуск производства XV стало для компании Subaru новым этапом в создании автомобилей. Данная модель пришла на смену Impreza XV и была призвана занять место в линейке между Impreza и Forester. Несмотря на свой компактный внешний вид, новинка обладает весьма внушительными габаритами: длина 4450 мм, ширина 1780, высота — 1570 мм. Размер колесной базы равен 2635 мм. Дизайн экстерьера был выполнен в корпоративном стиле марки, который дополняют фирменная решетка радиатора в форме шестиугольника и оптика замысловатой формы. В отличие от внешнего облика интерьер практически идентичен хэтчбеку Impreza. Новинка обладает высоким уровнем безопасности, который подтвержден максимальной оценкой (5 звезд)от специалистов Европейской программы оценки безопасности новых автомобилей (Euro NCAP).

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого в дизайне экстерьера были изменены противотуманные фары, задние фонари и другие едва заметные мелочи. Также модернизация незначительно затронула и салон автомобиля — была улучшена шумоизоляция, изменились мультимедийная система и панель приборов. Однако, больше всего внимания в ходе рестайлинга было уделено ходовой части авто. Инженерами были перенастроены передние и задние амортизаторы и установлены более жесткие пружины, что позволило улучшить устойчивость авто в поворотах на высоких скоростях. Кроме того, рулевую рейку сделали на 10% короче, сократив число оборотов руля от упора до упора с 3,1 до 2,8.

В 2017 году на автошоу в Женеве состоялся дебют второго поколения Subaru XV. Годом ранее был представлен прототип новинки, получивший название XV Concept, после премьеры которого стало понятно, что принципиально менять внешность модели японцы не намерены. Несмотря на то, что концептуально внешняя стилистика практически не претерпела изменений, главным отличием новинки от предшественницы стал полностью новый кузов, основанный на модульной платформе SGP, благодаря чему увеличились габариты автомобиля — длина +15 мм, ширина +20 мм, колесная база +30 мм. Не сильно изменился и дизайн интерьера, производители объясняют это предпочтениями целевой аудитории. Главная ставка была сделана на улучшение систем безопасности, которые были объедены в один комплекс EyeSight.

Слабые места и недостатки Subaru XV с пробегом

Традиционно для машин этой марки лакокрасочное покрытие довольно мягкое и быстро обрастает сколами и царапинами, особенно на капоте. Также стоит отметить довольно тонкий металл, из которого выполнены кузовные элементы — легко поддается деформации (при попадании камней). Со временем на кузове (как правило, в местах сколов краски), внутренней части капота (под уплотнителем), выхлопной системе и элементах подвески появляются следы ржавчины, но в большинстве случаев это лишь косметический изъян, который не ведет к серьезным последствиям.

Не отличается надежностью и лобовое стекло — быстро затирается и покрывается сколами. Встреча с камешком из-под колес другого авто для стекла часто оборачивается появлением трещин. Схожая проблема есть и у защитного пластика оптики — затирается, мутнеет, оплавляется внутренняя сторона плафона. Довольно нежными оказались и стекла противотуманных фар — покрываются трещинами, если после длительной работы на них попадает снег или холодная вода. Из эксплуатационных недочетов чаще всего владельцы отмечают быстрое загрязнение стекла пятой двери и вечно грязные пороги, а за счет высокой посадки — и штаны.

Силовые агрегаты

Subaru XV предназначенный для стран СНГ комплектовался двумя бензиновыми оппозитными «четверками» объемом 1.6 (FB16B) и 2.0 литра (FB20B) выдающие 114 и 150 л.с. соответственно. Для европейского рынка был доступен 147 сильный дизельный турбомотор объемом 2.0 литра (EE20Z). В приводе ГРМ бензиновых моторов трудится надежная металлическая цепь, срок службы которой превышает 200000 км. Двигатели у Subaru XV довольно надежны, но с возрастом могут появляться определенные проблемы. Одной из главных бед двухлитрового мотора является повышенный масляный аппетит. Так, например, у машин с пробегом более 100000 км расход масла может составлять около 1.5 литра на 10000 км пройденного пути. Виновниками масложора являются маслосъемные кольца (закоксовуются) или наличие дефекта в блоке цилиндров. И если в первом случае временно устранить проблему можно раскоксовкой (помогает на непродолжительное время и в дальнейшем их придется менять), то во втором, придется раскошелиться на замену шорт-блока (блок цилиндров). В 2014 году производитель доработал агрегат, после чего недуг стал встречаться реже.

Еще одной проблемой движков серии FB является повышенная шумность работы (стрекотание). В появлении посторонних звуков во время пуска холодного двигателя зачастую виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). А вот при громкой работе прогретого агрегата следует проверить клапан AVCS (системы активного управления клапанами) и компрессию (изнашиваются поршневые кольца). На большом пробеге виновником может быть и цепь ГРМ. Еще одним недостатком считается склонность моторов к перегреву.

Из менее значительных слабых мест можно отметить ненадежность датчика уровня масла — выдает ложные предупреждение о низком уровне масла или наоборот. Нередко для устранения проблемы достаточно выключить и повторно включить зажигание. Если это не помогает, придется менять датчик. Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум. Ближе к 100000 км у многих возникают трудности с запуском агрегата. Неприятность устраняется перепрошивкой блока управления двигателем и чисткой стартера. Стоит отметить чувствительность мотора к качеству бензина и масла. Частое использование «бадяжного» бензина способствует быстрому разрушению катализатора, а применения неоригинального масла может обернуться проблемами с AVCS, с последующим проворотом шатунных вкладышей и преждевременной капиталкой. Чтобы увеличить срок службы агрегатов рекомендуется менять в них масло каждые в 8-9 тыс. км.

Дизель

В Европе дизельный мотор получил много положительных отзывов благодаря своей надежности, экономичности и неплохим характеристикам, но в наших реалиях данный агрегат может преподнести немало неприятных сюрпризов. Из-за использования низкокачественной соляры и отсутствия должного сервиса довольно быстро сдаются форсунки, ТНВД, клапан рециркуляции отработанных газов EGR и турбокомпрессор. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц. При плохом обслуживании после 100000 км высока вероятность появления осевого люфта коленчатого вала. Еще одной бедой, которая может постичь этот мотор, является появление деформаций головки поршней в первом и третьем цилиндрах. Из прочих особенностей стоит отметить дороговизну и сложность обслуживания и ремонта (для проведения ряда манипуляций необходимо снимать силовой агрегат).

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагалось два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, и цепной вариатор Lineartronic производства Subaru. Отечественный опыт эксплуатации показал, что все коробки передач достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы в виде поломок. На авто с механической КП первых годов выпуска и у версий с дизельным мотором слабым местом является сцепление, которое у многих нуждалось в замене не прослужив и 100000 км. На пробеге 150-200 тыс. км приходит в негодность двухмассовый маховик, замена которого обойдется в кругленькую суму.

А вот вариатор при должном обслуживании способен продержаться без ремонта до 200000 км, затем требуется замена цепи и конусов. На более ранних пробегах проблемы могут возникнуть в результате сбоев в работе блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов в самой коробке, а также из-за недостатка масла и перегрева. При больших интервалах между обслуживанием (100000 км и более) возникают проблемы с гидроблоком, вызванные загрязнением соленоидов и узких каналов продуктами износа. Некорректная работа гидроблока, в свою очередь, влечет за собой ускоренный износ алюминиевых элементов, отвечающих за подачу смазки к цепи и конусам. Замена гидроблока с соленоидами обходится примерно в 1200 у.е.

Система полного привода, которой оснащены все без исключения Subaru XV, в зависимости от выбранного типа КП будет разная. Так на авто с механикой применен классический постоянный привод 50:50 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой. А вот у авто с вариатором применена система активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Обе системы надежны и длительное время не докучают поломками. Из слабых мест здесь можно отметить разве что уязвимость фрикционов раздаточной коробки. Основной причиной их отказа является продолжительное движение по бездорожью, длительные пробуксовки и частая буксировка тяжелого прицепа.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Subaru XV

Subaru XV оснащен независимой энергоемкой подвеской: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости, с оптимальными настройками обеспечивающими авто должным комфортом и управляемостью. А вот с надежностью у ходовой Subaru XV не все так гладко. Помимо стоек стабилизаторов, довольно быстро сдаются ступичные подшипники, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов — даже при бережной эксплуатации могут нуждаться в замене на пробеге 70-100 тыс. км. Остальные элементы выдерживают 120-150 тыс. км. В задней подвеске особого внимания требуют развальные рычаги. В системе рулевого управления проблемным местом считается рулевая рейка, сдается ближе к 100000 км пробега — разбиваются пластиковые втулки. Устранить проблему по гарантии удается не многим, так как производитель считает наличие появившихся стуков особенностью конструкции узла. Тормозная система надежна, но у активных драйверов быстро изнашиваются тормозные колодки.

Салон и электроника

Попадая в салон Subaru XV сразу и не скажешь, что этот автомобиль новым стоил более 25 000 у.е, так как большинство элементов отделки экстерьера выполнены из дешевых материалов — жесткий пластик, дубовый кожзам на спинках передних кресел и т.д. Из прочих недостатков салона владельцы чаще всего отмечают отсутствие очечника, короткий подлокотник, слабый обдув краев лобового стекла, плохую шумоизоляцию, гремучий пластик элементов декора и скрипы каркаса передних кресел (лечится установкой специальных проставок в каркасе). Владельцы некоторых экземпляров столкнулись с такой проблемой, как расслаивание оплетки руля и разрушение поролона на подушке сидений. Из электрооборудования внимания могут потребовать компрессор кондиционера (перестает дуть холодный воздух) и моторчик отопителя — начинает шумно работать (недуг устраняется смазкой).

Subaru XV это универсальный и практичный автомобиль, предназначенный для тех автолюбителей, у которых семейный быт ещё не потушил огонек в глазах и жажду к приключениям. Что касается надежности этой модели, то, несмотря на немалое количество возможных мелких неприятностей, существенные поломки случаются крайне редко.Оптимальным вариантом для приобретения Subaru XV на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто (выпущенные после 2014 года), так как в ходе модернизации модели были устранены многие недочеты.

Постоянный полный привод

ДостоинстваНедостатки
Маленький багажник (380 л)
Сложность в обслуживании
Хорошая управляемостьПлохое качество материалов отделки салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы про Subaru XV

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru XV, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный автомобиль. Взял комплектацию “стандарт” 2-литровый.

Из минусов этой комплектации – нет электрической регулировки сидений. И автозатемнения зеркала заднего вида. Остальное бред… ну разве что безключевой доступ еще бы добавил.

Купил так: случайно заехал на тест-драйв, дали приличную скидку – и купил. Считаю за 1 710 000 (так продали ту что стоит 2 050 000) – вполне адекватно.

Расход 10-11л в городе С-Пб это для полного привода ни о чем. Со светофоров – равных нет, правда ушастый со светофоров тоже первым уходил, но эта мышь и до 100 прилично едет.

За эту цену считаю альтернативы просто нет.

Проехал на данном авто 6 500 км. Классный автомобиль! Это правда. Не хочется выходить из за руля.

До этого был “Кашкай”. Тоже отличный авто, но Субик все же лучше, и при том значительно. Рулевое, подвеска, интерьер.

До этого был приверженцем МКПП, но после варика на Субару – поменял свое мнение. Очень удобная, комфортная, простая коробка. Наверное сейчас уже не захочу а/м с МКПП.

Некоторые не критичные замечания конечно же есть, как и в каждом автомобиле (небольшой багажник, нет подогрева задних сидений, недостаточная шумка колесных арок). Но, это мелочи.

Автомобиль дарит кучу положительных эмоций, даже не смотря на его высокую цену. Я не жалею потраченных на него денег (1 999 900 минус 190 000 руб – скидка за то, что авто ноября 2017 г. выпуска). Я доволен покупкой (пока). Посмотрим, что будет дальше.

Не знаю как нового поколения ХВ, но ту что брал в 2014 – показала себя отлично. Я “из неё не вылазил”, намотал за 200 000 км.

Движка, коробка без нареканий, единственное по ходовке мелочи расходные менял. Я ещё чип-тюнинг ей сделал, подрывать на светофорах мне хватало.

Да багажник маловат – это пожалуй единственный её минус.

Сейчас планирую наверное нового взять, объездил все автосалоны искал именно авто японской сборки.

Поэтому за данные деньги Субару без вариантов. Кто-то Тоету предлагал, но хочу напомнить, что она собирается в Питере и как она покажет ещё не известно.

За такие огромные деньги и он даже сам не паркуется!

Согласен с тем, что японцы явно головой тронулись – цена под 2 млн. рублей – за эти деньги можно купить нормальное авто.

Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV (2018 м.г.).

Минусы: маленький багажник 310 л. (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, сам салон рассчитан на людей не выше 180 см (мало места, только на 4 человека, потолок не высокий).

Ам не для комфорта, а только для езды. Много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет. Подлокотник почему-то сзади – не для локтя. Внутри все очень аскетично.

Цена явно завышена – 1 980 000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль, жадность японцев не знает границ. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1 500 000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ-4.

Что у Хонда СR-V, что Тоета РАФ-4, Мазда СХ-5 – условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта.

+ дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость.

качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция.

Купил данный автомобиль в феврале 2018 года (сам авто 2017 г.в.). В салоне дали хорошую скидку, зимнюю резину, защиту двигателя + варика + редуктора, брызговики. Коврики в салоне авто и в багажнике уже были.

Машина понравилась еще на стадии тест-драйва – по заснеженному полю. Рычит, роет, но двигается вперед и назад.

Шумоизоляция колесных арок похуже, чем на “Форике”, но с движком 2 литра – “XV” пошустрее, чем “Форик” с тем же движком.

У меня комплектация “Премиум”. Все удобно, тактильно приятно. Только начал изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля, но многие функции смог освоить и без “букваря”. Система “Ай-сайт”- прикольная штука, нужная на трассе и в пробках.

Автомобиль динамичный, при нажатии на педаль газа в пол – есть небольшая задержка, но потом очень бодрый разгон.

Проехал по городу 500 км. Расход “бенза” пока 11,9 л/100 км. Но машина на обкатке, думаю, что снизится. Сильно не гоню: 60

Замечания: размер багажника (не сильно критично), на заднем ряду сидений нет подогрева, капот фиксируется в поднятом положении с помощью подпорки… Все пока.

Про свой предыдущий авто – Ниссан-Кашкай (переднеприводный, 1.6, МКПП) ничего плохого сказать не могу – надежная “тачка”. Посмотрим, что будет с “Субариком”.

Всегда испытывал теплые чувства к японским авто – в частности к Subaru. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.

Дизайн, я считаю, удался. С какой стороны не посмотри – выглядит достойно (одни только диски чего стоят). Новые фары – это вообще что-то. Но насколько хорошо они светят, мне проверить не удалось.

22 см дорожного просвета в городе хватает за глаза. Уверен, с таким клиренсом даже самые высокие бордюры не будут представлять никакой опасности.

О проходимости в целом ничего конкретного не скажу – в грязь не лез. Но, судя по всему, с ней все в порядке (привод-то полный).

В топе сиденья комбинированные – экокожа плюс ткань. Есть кожаные вставки на дверях. Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась.
А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью. Смотрится тоже как-то не очень.
Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный (над головой, в принципе, тоже).

Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность.

Двухлитрового двигателя хватает (по крайней мере, в городе). На нажатие педали он реагирует очень резво – кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.

Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.

Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро – в течение 10 000 км.

Подвеска в меру жесткая – крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично.

В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил – в хорошем смысле этого слова. Если честно, всерьез задумался о покупке.

С 2014 г. являюсь владельцем Субару XV. Покупал у ОД еще по докризисной цене (вскоре после этого машина подорожала на 500к рублей). Комплектация предпоследняя – нет только люка и встроенной навигации. На данный момент проехал 58 т.км.

Дизайн очень нравится – уверен, он еще долго будет актуальным. К тому же автомобиль небольшой, так что при необходимости можно пролезть туда, куда другие кроссоверы даже не суются. Габариты, к слову, чувствуются отлично.

Клиренс – просто сказка. Несмотря на то, что я чаще всего передвигаюсь по асфальту, иногда все-таки приходится выезжать на бездорожье и в такие моменты он очень выручает.

А вот фары хоть и ксеноновые, но светят как-то слабовато. Если честно, когда только покупал, думал, что они будут поярче.

От салона до сих пор в восторге. Нет ничего лишнего – все по делу. Сиденья комфортные – кожаные, с электрорегулировками. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Панель выглядит строго и солидно. В общем, все, как я люблю.

Второй ряд просторный – места достаточно и детям, и взрослым пассажирам. Плюс, задние сиденья всегда можно сложить (багажник при этом становится намного вместительнее).

Динамика вполне устраивает, особенно если учитывать, что я привык ездить спокойно. На трассе, как правило, разгоняюсь максимум до 100-110 км/ч.

Ходовая довольно-таки мягкая, но крены при этом практически не ощущаются. В поворотах выручает сиденье с превосходной боковой поддержкой. Зато задние пассажиры летают в разные стороны – за это спасибо скользкой коже (в общем, сзади тоже нужно пристегиваться).

Расход топлива небольшой. На трассе получается 6,5-7,5 л на 100 км, а в городе – около 10-ти. Согласитесь, для полноприводного кроссовера результат отличный.

1-е и 2-е ТО проходил у официалов – заплатил 4,7 и 8 тыс. рублей соответственно. За 4-е просили уже 16,7 тыс. Я, конечно же, отказался. В итоге сделал в проверенной мастерской всего за 7,9 тыс. рублей. Вот так! Сами по себе расходники стоят реально дешево.

Не так довно приобрел Subaru ХV 2.0 2014 год МКП, после 35 летнего опыта управления и владения более чем 40 машинами исключительно с правым рулем и в 98% это были автомашины ТOYOTA ,хочется отметить, что в XV есть что то притягивающие и манящее.

К мех.коробке привык быстро, дворники и повороты не путал, но на пассажирское сиденье все же пару-тройку раз пытался сесть (кто знает,тот поймет).

Динамика, управляемость и все остальное – как у большинства японских машин этого класса (в чем то лучше, в чем то хуже)… но меня немного напрягло (буханье в задней подвеске при проезде неровностей на проезжей части в виде так называемых “леж.полицейских” машина с пробегом 1000 км. и такие странные шумы в ходовке . как то не совсем приятно).

На этом компактном внедорожнике езжу не долго, купил совсем не давно. Подкупил настоящими внедорожными атрибутами, высокий клиренс, полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциала.

Даже не думал, что на такой маленькой машине может быть такое оснащение. С ними практически нельзя застрять ни в какой грязи, разве что в болоте утонуть.

Не смотря на такие внедорожные способности, этот Субару хорошо идет по трассе, очень устойчиво, едет как по рельсам.

Машина полностью устраивает, превзошла мои ожидания.

Пробег на новом XV 10 тыс.км. Владею им около 1 года.
За это время убедился в том, что это один кроссоверов, который максимально хорошо сочетает в себе компактность и универсальность. Не смотря на свои небольшие габариты – имеет дорожный просвет 22 см. По моему на сегодня самый большой, среди таких кроссоверов. Одинаково хорошо едет по асфальту и по плохим грунтовым дорогам, для своего класса хорошо сглаживает неровности дороги.
Да – маловат багажник, но это плата за компактность, зато в салоне на заднем сиденье достаточно много места.

Хуже автомобиля, чем Субару XV1.6 – я не встречал. Купил в салоне крупного московского дилера, на тест-драйве вроде бы и нормальная машина… а когда проехал на своей – понял, что ошибся с выбором: подвеска гремит, 114 л.с. – это очень мало для такой тяжелой машины и жрет больше 15 литров на 100 км.

Не покупайте эту машину!

С маркой Субару уже давно знаком, XV хорошо вписался как компактный кроссовер, который обошел всех своих одноклассников по техническим характеристикам.
Автомобиль ещё хорош тем, что его можно легко припарковать в городе, и без напряга проехать по бездорожью. На гололеде ведет себя безукоризненно, а значит за безопасность можно не переживать.
Я покупкой доволен, качество соответствует цене.

Катаю Cубару Импрезу ИксВи 2010 года 1 год.
В машине не устраивает завод зимой, из-за заводской прошивки – это ихняя болячка Субару, при плохо прогретом двигателе возможно пробитие верхнего сальника на ГУРе( надо трогаться только после хорошего прогрева зимой), слабая акустика, слабые амортизаторы на перед и зад пробивают до отбоя, нету более жёстких аналогов, туманки трескаются от перепада температуры (болезнь субар), течь заднего фонаря (болезнь данного кузова), толчки в коробке (лечатся перепрошивкой у ОД), передние тормозные диски сразу под замену (болезнь модели) менял на Отто Зимерман (КЛАСС. ).
Кондиционер для лета слаб, а печка нормально работает. Боится диагонального вывешивания (колёса не крутятся, хотя во многих журналах пишут обратное). Слабое лакокрасочное покрытие на внутренней части двери стирается после 20 тыс. км.

Тест-драйв проводили дважды: один раз муж самостоятельно поехал в салон, второй раз со мной. Понравилось очень обоим.
Все характеристики, заявленные производителем, отвечают действительности. Нам хотелось, чтобы машина была и деловой, и походной, и семейной. Субару иксви прекрасен для семьи – вместителен и комфортен, подходит для мужа по работе – создаёт определённый статус, вне конкуренции для поездок на природу – проходимость великолепная. Наше авто по все пунктам.

На цене субару не акцентировался, купил “икс ви”, так как таким качеством сборки и комфортом не обладает ни один его одноклассник.
Салон большой, все в нем компактно, информативный бортовой компьютер, на 7-и дюймовом экране со встроенной навигацией, все кнопки и крутилки под рукой.
Подвеска жестковата, но ямы отрабатывает отлично. По проходимости – равных нет, выгребает из песочных барханов только так.
Авто – супер!

Купил в прошлом году субарик xv. Взял механику с бензиновым двигателем 2.0. В черте города особо не вожу – в основном за рулём жена. А вот за пределами нашей столицы можно и душу отвести – погонять. Эта машинка полностью даёт такую возможность. Прекрасно себя ведёт на любой дороге без исключения, пережили вместе уже все сезоны, даже зима не испугала – отличная манёвренность, замечательно вписывается во все повороты, не кренится. Дорожный просвет в 220 мм даёт легко и без усилий преодолевать спуски и подъёмы. Авто мне нравится.

XV меня интересовал как полноприводный кроссовер. Коробка механика, движок на 1.6 л, 115 лошадок. Вылезет из любого сугроба – к чему я собственно и стремился. Любовь к путешествиям у меня с детства, нравятся дикие места, где не особо-то и проехать можно зачастую. На субару не страшно забираться в самую глушь – вытянет.

Очень хотела именно его – Субару Икс-Ви. В машинах не гуру, но кое-что понимаю. В первую очередь волновали надёжность и безопасность – данная модель отвечает этим требованиям на все сто процентов. Удобство и комфорт на втором месте в качестве критериев выступали – тоже нареканий нет. Выбрала модель с вариатором. Вожу с огромным удовольствием, очень довольна своей покупкой.

Брал новую в салоне, сразу оформлял каско.
Машина просто пуля!
Ну вот всё в ней с умом сделано: салон комфортный, двигатель мощный, вид респектабельный, даже базовая комплектация приятно удивляет – подушки безопасности, камера заднего вида, противотуманные фары, круиз-контроль.
Про проходимость отдельная тема: клиренс 22 см позволяет пролезть везде! Выбирал как для города, так и для путешествий. По обоим пунктам устроила абсолютно.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector