0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару легаси 2005 года отзывы

Subaru Outback (2005 г.)

Для тех кто в поиске! Развеем эйфорию и мифы о Субару. В отзыве только голая и объективная правда. С «Плеядой звезд» я провел 8 лет (2 года владения Аутобеком 2000 г. в. и 6 лет Аутом 2005 г. в.). Вообщей сложности проколесил на данных авто 270 тыс. км.

Первое: Аутбэк не кроссовер и не внедорожник, это универсал повышенной проходимости. В лесу не уютно, на среднем бездорожье жестковат, на шоссе шумный, за то в свежем снегу как сыр в масле.

Второе: Слово комфорт для аута весьма лестное, скорее практично, удобно, без излишеств, но и тоскливо.

Третье: Управляемость авто на 5 +, шашки в городе на раз. На трассе при скорости 120 требует контроля не расслабишься как в обычных среднего класса седанах.

Подвеска: Жестковата, особенно убивает козлинные прыжки задней оси на «спящих полицейских», даже пассажиры пару раз головой в потолок влетали.

А теперь конкретно.

-качественный пластик салона, но не ручек дверей;

-проходимость в отдельных случаях;

— всем присутствующий субарам жер масла на 1 тс. до 1 литра (знал случаи и больше при резвом вождении);

— вечная субаровская конструктивная проблема опозитника голодание 4 цилиндра, после 120 тыс. своеобразный стук поршня на холодную, практически увсех авто 2,0 и 2,5;

— постоянный полный привод Субару это давно миф 80-ых. Даже на МКПП виска-муфта. При частых покатушках вне шоссе через (80-120) умирает виска-муфта. В моем случае сдалась и коробка МКПП 180 тыс., как оказалось случается часто. ;

— в районе 100-130 тыс. поменял все электрозамки дверей (сгорал электромоторчик, разборка показала, что сделаны они были во вьетнаме. Что еще там делают.

— тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта — фишка субар;

— шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее;

— вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару;

— стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три.

Итог к 185 тыс. пробега с мая 2005 года имею стучащий двигатель, ремонт виска-муфты (800 у. е.) и сдохшая МКПП.

И где же эта надежность Субар? Там в 80-ых.

Ранее до своих болячек на интернет пространстве наткнулся на статью «Вся правда о Субару» отнесся скептически, по прошествию времени все сбылось как там и выше написано, поисчите не пожалеете. Предупрежден значит вооружен.


Ещё один отзыв о модели:

Своего аута купил прошлой осенью. До этого 4 года беспроблемно юзал форика. Причин смены машины было две. Очень хорошая цена на аут 2008 года выпуска (из-за кризиса склад дилера изрядно подвис) и категорическое неприятие дизайна нового аута (просто понял, что если. читайте далее →

Добавлено: 8 июня 2015 19582

Комментарии к отзыву

Зубастик 25 февраля 2017 ответить

Почитал сей креатифчег, хотя на языке так и вертится слова высер.

Такое вчепятление, что ты покупаешь убитые в хлам дрова или сам ещё тот наездник! Но обо всём по порядку.

1)Жор масла возможен тока на последней серии движек FB. На EJ это возможно тока при сдохших колпачках. Сам как бывший владелец Форега и Легаси с такой траблой не сталкивался и друзья субаристы то же. Поэтому не надо субарам эту лажу клепать.

2) Про четвёртый цилиндр не гони — это миф. Вот ни у кого из друзей или знакомых (а это человек 20) с разными моделями Плеяд такого ни разу не случалось!

3)Виско-муфта стоит на автоматных версиях. на коробастых постоянный симметричный полный привод.

4)ХЗ где делают замки на леворуких субарах, но на прульных всё тока японское. И ни разу про такую траблу не слышал.

5) Снова врёшь. Если над твоим пепелацем поиздевались рукожопые мастера, то это не значит что на всех субарах такая тема. Тормоза мягкие и внятные. конечно не такие эффективные как на Ниссанах, но то же ничего.

6) Шумка слабая на Форегах и Импрезах, на Легаси очень хорошая — двигуна почти не слышно на холостых оборотах.

7) Рулевая рейка никаких посторонних звуков не издаёт, на Легаси менял 1 раз на Фореге 2.

8) Втулки, линки замена раз в 2 года, корейские CTR.

Таким образом напрашивается вывод. что у тебя на было Субару во владении. тока пользовался периодически, причём её хозя был ацкий наездник или же это правда ,что европейские версии японок сильно по качеству проигрывают чистокровным самураям 🙂

Дмитрий 29 марта 2017 ответить

Это всё субъективно! У меня BH 2000г.-344000км. пробега. Расход масла 0,5л.-1л.на 8000км.(меняю каждые 80000км.) Масло заливал долгое время Роснефть синтетику, а сейчас шел 5w30. Разницы почти нет.(вернусь на Роснефть) Щуп проверяю два раза в неделю. Стуков нет.Часто на рыбалку и в грибы по ужасным лесным дорогам. Рулевую рейку приговорили еще три года назад(и в этом году тоже), но как то даже стуков нет и других звуков посторонних . Остальное расходники. Не пугайте людей!

Сергей 28 октября 2017 ответить

Отзыв — полный бред! Похоже, что автор тот еще гонщег, что умудрился так убить авто.

Зубастик — подписываюсь под каждым словом, кроме низкого качества леворуких субар. У меня европеец — 180 т.км. полет нормальный.

Александр 3 декабря 2017 ответить

780000 км прошел на ауте 98 года. Спалил мотор из-за разрыва нижнего охлаждающего патрубка. Досадная мелочь. Мотор восстанавливать не стал, слишком стар авто, не рентабельно. А так бы ездил бы) И, наверняка миллион накатал бы)

Отличный автомобиль. По крайней мере в сравнении со своими однопартийцами других фирм.

Сейчас юзаю аут 2005 года. Другого авто не хочу)

Legas 7 января 2019 ответить

Судя по железным дискам и цыганским колпакам,наездник есче тот.Стыдно в Минске в наше время на железе ездить.Видна экономия на всем,масла,резина и т.д-потом стучит,не едит-все очевидно.Пробега там под 400-500тыс. с такими симптомами и про замену масел в редукторе,коробке уверен ни кто не слышал.Привет Литовским или Минским перекупам. Обидно читать такие отзывы о надежнейшем,комфортном авто.

Отзыв Subaru Legacy 2.5i (2005 г.)

Субару Легаси.

Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила.

Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

Колеса стоят R16 205 на 55, родные литые диски крепкие, редко приходится править, ни разу не спускали при сильном ударе, деформировались незначительно, удавалось доехать до шиномонтажа.

Обслуживаюсь не у официалов. Но четко соблюдаю регламенты и требования сервисной книжки. Запчасти не оригинальный, но хорошие и качественные.

Шумоизоляция стоит дополнительно к штатной, в машине очень комфортно, посторонних шумов нет, только когда двигатель работает более 4 тыс. начинаешь слышать.

Читать еще:  Ауди ку3 отзывы владельцев

Багажник нормальный, входят 13 ящиков коньяка))) Петли уходят в ниши и при закрытии багажника не цепляются за груз.

Полноразмерной запаски нет, в дальнюю дорогу приходится с собой возить запасное колесо в багажнике. При таком раскладе входит само колесо и большая сумка на колесах, 2 маленьких и куча пакетов.

Салон кожа, при должном уходе (чистка и обработка средствами раз в 2-3 месяца) не имеет заломов и повреждений к 200 000 пробега.

Катализаторы удалил на 110 000, забился на половину один, второй был живой. Сканер показал, что пора менять ). Вварили пламегасители, цена вопроса 6600 рублей вместе с самими пламегасителями). Лямбду обманули, вварив к выхлопной маленькую трубочку вверх и закрутили туда сам датчик. Чек не горит, сканер неполадок в работе не нашел. Ураганной динамики не добавилось. Но резонатор стал подсекать к 200 000 км, прогорел малость. Был заменен на б.у. за 3000 рублей.

  • Трасса при скорости 90-110 км час — 7.4 л на 100 км. При скорости 120 и выше — 8.6 л на 100 км.
  • Город (население 360 000 чел) — 9 л на 100 км летом, зимой 10.2 л на 100 км.

Затраты на эксплуатацию: за время эксплуатации в дороге не вставал ни разу. Всегда уверен в машине. С утра вышел, проверил масло на прогретом двигателе, глянул на уровень антифриза. И поехал за 1 500 км. Расход масла при интенсивной езде есть! Я доливаю порядка 1.5-2 литров масла за 15 000 км. Использую масло Nissan 5W30 SM (по характеристикам разрешено к использованию на моей машине согласно мануалу).

Замена масла в двигателе обходится:

1500 само масло (4 л) + 300 фильтр + 400 работа.

Меняется также салонный фильтр угольный — 300 рублей (меняю сам, благо не сложно)

И каждые 30 000 добавляется замена фильтра под капотом — 500 рублей (опять сам, ничего сложного)

Масло в АКПП каждые 60 000, 6 литров — 3000 руб. масло + 500 руб. замена.

Колодки 2 раза зад и 3 раза перед. Колодки разные — KASHIYAMA, TRW. Ходимость в среднем одинаковая. Тормозные диски 4 шт. Перед пробег 105 000. Зад 190 000. Цена 2 000 за штуку, производителя не помню, нареканий нет.

За 100 000 км. 2 раза стабилизатор поперечной устойчивости (косточки) — 400-800 рублей одна, их 4.

Стойки живые, поменял зад на 150 000 пробега, ничего не поменялось по поведению машины. Передние родные.

Свечи меняются 1 раз в 100 000, ставлю DENSO, цена 500 за 1 шт, рекомендации из мануала, замена свечей 400 рублей. Двигатель домкратить не надо, все и так меняется.

100 000 км. — большое ТО, кроме масла и фильтров — замена ремня ГРМ с роликами и прокладка клапанной крышки, свечи, антифриз (синий 6 или 7 литров), масло в дифференциалах (75W90 1 литр), регулировка сход развала (можно было и не делать, всё ровно). Помпу не менял и не менял сальники двигателя. В итого помпа прошла 200 000, сальники тоже без подтеков. Обошлось все с работой около 20 000 рублей.

Машине 7 лет, 205 000 пробег. Прошел большое ТО, на этот раз 26 000 руб. (вошли колодки, запчасти немного подорожали)))

Продавать не хочется. Купил еще Форд Мондео 2.3 АТ, но зимой при вождении разница есть. Перегоняя машину зимой забыл, что не на Субару, пошел в извилистый поворот, не снижая скорости, поймали системы стабилизации. Сейчас езжу аккуратней — 90 км/ч, там где на Cубару 120 без страха. Плюс старт на Субару с заснеженного перекрестка без пробуксовок, уверенно, знаешь, что успеешь.

Машина стоящая, качественная, надежная. Если нормально эксплуатировать, вовремя менять расходные материалы, следить, прогревать перед быстрой ездой, охлаждать перед стоянкой после динамичной езды, то может прослужить еще много лет.

Отзывы владельцев Subaru Legacy — Опыт эксплуатации Субару Легаси

Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего — его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 — прокатавшись полгода — могу смело заявить — машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2.0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра — негде — пробки одни, а расход хотелось бы нормальный в пределах нормы. Летом было 11-11,5, зимой комп. показывает 12.4-12.2 — в принципе кажется большеват — но терпимо (до этого была Мазда 626 1,8 — то же было 11 литров) Зато очень удивил расход по трассе!! — 8 литров!!

Чем привлекла машина — тем, что родная японская сборка (разочаровались в немцах.. французов/итальянцев — надежными вообще не назовешь), внешний дизайн супер — внутренняя отделка достойная — красивая панель. Управляемость на дорогах просто сказочная — выбирали долго и мучительно вложиться надо было в 30 000 — катались на всем чем можно было — а вот ее взяли почти в слепую, дали прокатиться по территории, то есть машину брали интуитивно. Самое первое, на что обратила внимание при езде — отлично держит все резкие повороты, при большой скорости не заносит!! Маздочку мою потрясывало часто конечно некоторые скажут процента кайфа лишились, но от этого еще больше азарт типа на 120 пройдет, а на 130, а на 140 дальше не пробовали, в меру жесткий руль — и главное послушный. В дороге просто получаешь удовольствие от вождения!! Брали машину летом — проблема кондера была актуальной — но меня это не волновало!! Обдув совершенно нормальный (вообще не понимаю о чем это Виталий пишет — настроил вверх и все или т.к. часто на работу и обратно одна обдув направляла на место пассажира — вообще никаких проблем не было (это я в ответ тому, кто писал о том, что нет режима закрытия обдува) зато зимой даже осенью заметилась маленькая проблема, мне кажется тяжело настроить температуру внутри. 23 холодно-24 жарко, а 23-4,6,8 не спасает, но как-то если не зацикливаться то все нормально.

Еще кто-то писал о тормозах., что типа резкие. Пересела с Мазды — не почувствовала, но кому давала прокатиться — замечали. Дело привычки считаю, а вот запах после быстрой езды — реально есть — но, выходя из авто чувствуешь себя, как гонщиком что ли или ощущения как будто только что покатался на картингах. кто-то писал о замене дисков — тоже было по гарантии сперва проточили — когда забили 2 раз — заменили тормозные колодки и тормозные диски бесплатно.

Стекла — говорят с ними проблемы есть — но так случилось, что нам нужно было заменить заднее (замечу с ними всегда сложнее(!)) в Москве объявили цену 1200у.е. в Шоори за 4 недели, а дилеры сказали 2000у.е. — за 2 недели — в итоге заказали в Минске (!) за 1000у.е. — с установкой, как раз — сделали ТО 30 000 там — так что сэкономили прилично (еще и отдохнули) на будущее стекло лобовое в Минске дешевле в 2 раза, чем в Москве (сейчас уже, наверное не оригинал появился он еще дешевле).

Читать еще:  Отзывы о киа соренто

Резина у меня 55 проблем, таких как у 45 у Виталия не было. Шумоизоляция лучше чем у Мазды, но чуть хуже чем у Аллроада (авто мужа), зато по динамике — сравнивать не приходится на голову выше Мазды. На уровне с Аллроадом (муж любит кататься в выходной на моей. Единственное на что жалуется — низкая посадка. За 37000 обращения в сервис кроме ТО были несколько раз и то связанные с 1 проблемой — горела лампочка аирбэг за 4 приезда нашли причину — причем на сколько мы понимаем — они просто снимали ошибку сперва, потом меняли разъемы, но как-то срабатывало — на чуть-чуть последний раз оказался реальный обрыв провода под водительским сидением. Там бутыки из под минералки бывали 2 недели не горит — посмотрим дальше. машиной полностью довольны кто решился берите !! Жалеть о качестве и езде будете на другом авто!!

О музыке — она средненькая, пепельница (для курящих) маленькая, обивка супер, места в багажнике больше чем в Аллроаде, но меньше чем в Мазде, на заднем сиденье на первый взгляд покажется маловато места — но при дальней дороге никто не жаловался. Сиденья удобные. Вообще очень эргономична машинка. Сервис достойный говорят у Тойоты на сервис центрах много проблем. Здесь все четко, уровень обслуживания как в Ауди. Короче плюсов больше!!

Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Содержание

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Отзывы Subaru Legacy


Отзывы Subaru Legacy

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Subaru Legacy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Legacy, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Легаси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Legacy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Это уже третий мой «Субару». Аккуратный седан, хотя внешность простовата — на любителя. Мне нравится. Только иногда люди путают с более дешевыми седанами Hyundai. Обидно. Ну да, в профиль что-то общее есть. Но мне главное не шашечки, а ездить. Японская сборка, качество отличное. По технике пока проблем не было, хотя я удивился, если бы они были за 8 тыс. км пробега.

Брал летом 2018 года. Машинка обошлась почти в 2,3 миллиона за топовую комплектацию Premium ES. Комплектаций всего две, так что выбирать было особо не из чего. Цена немаленькая, нужно быть упоротым «субароводом» вроде меня, чтобы купить эту машину. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.5

Отзыв o Subaru Legacy 2.5 оставил: Олег из города Москва

26 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене! Качественная и мягкая обивка, отличная шумоизоляция, удобная посадка и обзор, электропоясничная подкачка сидения водителя, лучшее соотношение на рынке Украины по параметрам: полный привод, цена, комфорт, комплектация, большие зеркала с хорошим обзором, мощный раздельный климат, отличные тормоза, тихий мотор, нет вибрации на холостом ходу от оппозитника! Отличный ближний свет ксенон с линзами, авто корректором и омывателями фар! Чётко и прогнозируемо работает полный привод, отлично проходит повороты, скорость в 160 км/ч в автомобиле не ощущается!

Расход на вариаторе по трассе на круиз контроле при 90 км/ч — 6. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.0

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Виктор из города Киев

15 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль покупался с нуля в автосалоне, за 6 с копейками лет эксплуатации, могу сказать что нисколько не разочарован в автомобиле. За почти 118 тысяч км поменял по ходовке только втулки и все, а по двигателю ремни ГРМ, а в остальном только расходники, но без них никуда. Хочу добавить, что очень крепкая машина, во всех смыслах этого слова (пару раз успел убедиться). А насчет движка это машина не для байги, а для езды с достоинством, поэтому в каких-то случаях может повлиять на выработку комплексов.

Вывод: Отличная машина для езды по городскому трафику. Уверен, от езды на 3 литровой версий эмоции будут поярче.

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Armashkakbtu из города Almaty

5 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.47

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Уже вторая Субару Легаси, в целом машина нравится, единственное АКПП туповат, на первой 1994 г. в. стоял 2-х литровый твин-турбо с механикой и намного резвее был), а на автомате в Алматы в принципе нормально, в этих пробках особо не разгонишься. Третья машина точно будет этой марки, только еще свежее!

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Абз из города Алматы

28 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 246327

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший автомобиль. Коробка механика. Низковатый клиренс. Хороший салон. Слабая бесшумность. Маловато мощности. Расход примерно 11 л. по городу, 7-8 трасса. Полный привод просто супер. Как вездеход. Пробег 132 тыс. Потекла передняя правая стойка /одна 1250 грн. имейте ввиду/, поменял обе, + саленблоки, + левую рулевую тягу. А так радует.

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Вова из города Киев

22 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 1996

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Летом пески, зимой горы и всё нормуль! Уже второй субарь, и всё устраивает .

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Hudoy из города Алма-ата

28 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Subaru Legacy TSR 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

За год эксплуатации (покупал с пробегом 100 тыс.) особых поломок не случалось. Поменял шланги АКПП, иногда появляется постукивание в передних стойках (опоры амортизаторов) и все. Очень комфортный, автомобиль, но при достаточно мощном моторе динамики недостает, видимо из-за АКПП.

Отзыв o Subaru Legacy TSR 2.0 оставил: Сергей из города Екатеринбург

23 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2006

Авто супер! Узковата, но полный привод придает устойчивость 🙂 В целом очень респектная машина 🙂

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Alexey из города Almaty

21 сентября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 1998

Очень клевая машина! Масло только поджирает.. А в целом отличная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector