0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер 2017 отзывы владельцев свежие

Отзывы о Subaru Forester 4 (2013-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Forester 4 (2013-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.

Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?

Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

Слабый аккумулятор, слабая печка.

Из поломок:

— течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

— течь прокладки поддона АККП,

— постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

С уважением, Владимир.

Мне кажется, что снятие двигателя для устранения течи прокладки клапанной крышки на Субару – это “фишка”, на этом зарабатывают СТО.

Не секрет, что со временем прокладка под крышкой ссыхается практически на всех машинах и всегда устранялась эта проблема одинаково – слегка закрутить гайки или болты крепления крышки до замены самой прокладки. У меня было 11 машин до Субару Форестера и эта проблема всегда решалась таким образом.

Не верю, что на этой машине нельзя подтянуть клапанную крышку, ведь до свечей добираются же для замены без снятия двигателя.

Всем привет! Подскажите, кто занимался ремонтом подвески – что меняли (какие резинки, втулки, рычаги) ?

Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

Добрый день форумчанам!

Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

Субару Форестер 2013 г.в. Магнитофон штатный – STRADA.

Вопрос: кто-нибудь знает в каком формате воспроизводится музыка с SD карты?

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Скорее всего не актуально, но все же.

Мигать лампочка заднего дифа может либо при неисправности самого датчика (у меня тупо сломался), либо проблема в проводах к этому датчику (могут очень быстро сгнивать или просто отваливаться).

Добрый день. Купил японца во Владивостоке, комплектация XT, 2 литра 280 л.с. – пуля! Едет прилично и возможности работы турбины в трех режимах.

Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.

Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.

Отзывы о Subaru Forester 4 2018

Здесь публикуются мнения читателей нашего сайта и отзывы владельцев кроссовера Субару Форестер 4 поколения 2016, 2017, 2018 годов выпуска. Все минусы и недостатки, проблемы эксплуатации машины бу с пробегом. Работа двигателя, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе, характеристики и цены. Самые свежие отзывы об автомобиле публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2016-2017 года

Все отзывы о Subaru Forester

Алексей
Езжу на Форике 2 года. Отличная машина — универсальная (по любым дорогам, в любом направлении, конечно в разумных пределах, довезет без проблем), надежная (за 2 года изменения только в лучшую сторону — стала быстрее и легче ездить),экономичная (в смешанном режиме спокойно укладываюсь в пределах 8-9 литров на сотку),комфортная (подвеска настроена изумительно, пара двигатель-вариатор — эта песня). Кузов этой машины оцинкован полностью, кроме крыши и капота. А недостатки в этой машине надо поискать или немножко выдумать. 1. Нет подсветки в бардачке (не напрягает, открываю раз или пару раз в год), 2. Пороги в салоне машины (не путать с наружными порогами — там все ОК) не прикрыты пластиком — ворс пачкается. 3. Отопление салона хотелось бы помощнее, но не критично, 4. В дождь пачкается камера заднего хода (в моделях 2018 года установили форсунку дополнительно, чтоб смывать грязь с камеры) ну все больше не могу ни высосать, ни придумать других недостатков. Форик лучше всех моих предыдущих машин, а их было у меня много.
13 сентября 2019

Олег
Покупал Форестер ХТ в Европе 2013 г., 241 л.с. турбированный движок 2.0, крутящий момент 350 Нм. Да, расход в городе 13 литров, но на трассе на круизе 7,2! Итого не так мрачно: укладывается в средних 11 литров. Но! Если кто хочет ощутить настоящий драйв (асфальт сворачивает в “складку”, обгон на 120-130 км.ч. легко, с запасом на спорт режиме) умноженный на безопасность (машина как влитая на дороге – низкий центр тяжести, управляемость супер- электропривод руля) для тех и есть это авто. Кому надо эконом, прошу 150 л.с. атмосферник или дизель 2.0. Кроме того: проходимость полного привода, дизайн! (классика форм – нет вычурности других “японцев”), качество отделки салона, эргономика, обзор, люк, аудио Хардман и т.д. всё лучше, чем на тест-драйве на люксовой Тойоте РАВ-4, попробуйте в один день, почувствуйте разницу.
3 мая 2018

Читать еще:  Мазда сх 5 2016 года отзывы

Павел
Всем субароводам мой горячий привет! Форестер появился в моей жизни в 2007 году 2.0 на “мешалке”. Что сказать, было много вопросов по версии того времени это и шумка, и интерьер, и подвеска, но не смотря на все это Форик и этим все сказано. Это надежный и верный друг, который позволяет тебе ехать по любому дорожному покрытию. В 2014 сменил на 2.5 вариатор, изменилось все только в положительно сторону. Когда встал вопрос, что брать жене помотались, посмотрели и заглянули в уже родной салон Субару. Решение было принято окончательно и бесповоротно – только Forester! Шумка стала лучше, даже в сравнении с моделью 2014 года, подвеска работает, как швейцарские часы, адаптивный ксенон теперь светит на дорогу и в поворот, зимний пакет приятно греет и самое главное: максимальный просвет и полный привод остался выше всех похвал. Подводя итог: радости нет предела и конца. Всем удачных дорог и кто еще стоит перед выбором, пройдите тест-драйв и сравните японское качество!
22 января 2017

Василий
Пересел с Хайлендера 2011 г. до которого то же на Форике катался с 2006. Да комфорта и места поменьше, но прозорливости Форику не занимать, на сильно заснеженной скользкой дороге равных я не встретил. Да и когда Форя променял на Хайлендер, пожалел сразу же, сунувшись в грязь, где на форе проезжал без раздумий. Когда ямы в асфальте при скорости за сотку под колёсами просто шелестели, а на той же дороге на Хае вынужден был жёстко тормозить и объезжать эти самые ямки. Благодаря вариатору, стал экономичнее и резвее, нет ощущений проигрыша в динамике против Хая. Подвеска тоже порадовала. Словом, выходит что Хайлендер брал зря, ну хоть сравнивать можно.
10 января 2017

Коби
Да-а-а друзья вам повезло! Вы катаетесь на них, а для меня это несбыточная мечта. Хозяин Шкода Филиция. Всем удачи.
7 декабря 2016

Сергей
Являюсь владельцем двух фориков 2011 и 2013. Оба с атмосферными 2.5 моторами. Машины более чем радуют, вариатор если не насиловать очень даже нормальная штука. Скажу так, что если следить за машиной и вовремя делать все профилактики, то машина проблем не доставляет вообще. Негатив пишут только нерадиые владельцы, те кто называет форика паркетником… ну с ними в принципе не интересно дальше вести беседу. Кто не ездил на форике, НЕ МОЖЕТ и даже не имеет право писать коменты на эту тему. Субару в правильных руках даст фору любому “паркетнику”… уж поверьте мне! Про зиму и скользкую дорогу, снег и гололед вообще молчу, это как “море по колено”. Один только факт для примера: достал (вытащил на сцепке) из снежного сугроба зимой две фуры с прицепом… и это фориком на хорошей зимней резине. Субару реально рулит, а убить можно любой аппарат – техника в руках индейца это груда железа! Всем добра и выбирайте правильную технику!
25 ноября 2016

Forester
Это как Дольче и Габбано – дорого и глупо. Расход конский, будет ли дизель когда-нибудь у Subaru Forester? Нормальные блокировки и понижайки, а так прожорливый паркетник.
9 ноября 2016

Subaru Forester 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Субару Форестер 2017-2018

➖ Шумоизоляция
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пока Субару Форестер 4 немного разочаровывает (даже не немного). Не пойму, что у него за подвеска: трясет на мелких неровностях, раскачивается. Хорошо едет только на идеальной дороге.

Поменяла резину на летнюю, стало еще хуже. Летняя резина более жесткая, добавился жуткий гул. У авто совсем нет шумоизоляции. По подвеске что-то никто не жалуется, поеду в сервис на 5 000 км менять масло, попробую выяснить, в чем причина.

Хотя в этой ценовой категории, похоже, не самый плохой вариант. Все машины стали удешевлять. Придется привыкать. А так машина классная, красивая, лаконичная. В оценке «надежность» — пятерка в надежде .

Ирина Владимировна, ездит Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 г.

Видео отзыв

C новым Subaru Forester SJ можно в любую «разведку», доверяю на все 100 %, в плане безотказности и надежности. Прошел обкатку, не превышая 4 000 об/мин, как рекомендовали.

Сейчас на одометре 5 000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором.

Многие ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.

А вот шумка на троечку. Двигатель на высоких оборотах звучит неприятно, не так благородно, как ожидаешь.

Владелец ездит на Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) на вариаторе 2015 г.

Комфортная машина: органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует. Коммуникационные возможности тоже отличные, но стандартный звук очень средний.

В креслах Субару Форестер сидеть удобно, шумоизоляция средняя. Радует предсказуемая управляемость. Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5. При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.

Из недостатков — отсутствие навигатора, круиз-контроля, подогрева задних сидений, архаичный ключ зажигания, очень средняя акустика. Не полноразмерная запаска. Тонкий метал кузова. Слабое головное устройство.

Юрий Боев, ездит на Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Очень маневренный и мягкий, удобное сидение для моей больной спины, маленький расход бензина. В салоне Форестер мне не понравился, но муж настоял, купили в 2016 году.

Хотела Аутбек, но по цене не дотянули. Вторая машина у меня Тойота Хайлендер, но он даже рядом не стоял по удовольствию от вождения.

Недостатки: тонкий металл. Когда убираешь ногу с газа моментально, то останавливается — очень непривычно, все время нужно подгазовывать. И печка очень слабенькая, долго нагревается и все равно в машине холодно, даже на максимуме температуры.

Ирина Сватовская, отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) CVT 2016 г.

Форестер купил вчера в автосалоне «Сумотори Владивосток». Приехал с Уссурийска с одной целью — уехать обратно на новом авто, штудировал Дром и прочие автосайты, читал отзывы по новому Форестеру в течение года.

В салоне с готовыми доками был только один с 2,0-литровым мотором в комплектации ВМ. Это максималка у машин с таким движком. В наличии фары с функцией освещения при входе в поворот, кожа, память сидений, попогрейки спереди и сзади, подогрев руля и много еще чего.

Честно говоря, не думал, что после тойотовских джипов меня можно будет еще чем-то впечатлить, но оказывается заблуждался. Я впечатлен ходовкой. Конечно не Прадо, но в сравнении с Икс-трейлами и РАВ-4 просто песня. Реально какая-то упругая. Она игнорирует ямы, бугры и т.д.

Переживал за динамику мотора, но он оказывается едет и едет хорошо. Связка мотор и вариатор просто песня, в сравнении с X-Trail в 31-ом кузове (был у меня и такой) — огромная разница. По расходу пока писать рано, пробега всего 130 км., но по компу пишет 9 литров на 100 км. И это на обкатке.

Салон очень удобный и большой, думал меньше будет. Багажник тоже не плохой, пригоден для путешествий на моря.

Отзыв о Subaru Forester 4 2.0 (150 л.с.) CVT 2016 года

Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.

Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!

Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!

Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года

Subaru Forester 2.0 МТ › Бортжурнал › #1 Почему SUBARU FORESTER

Перед нами, а частности наверное, предо мной, стояла задача найти автомобиль среди новых, обладающими следующими характеристиками:
— Просторный салон
— Не плохой багажник
— Максимально надежный

Среди мук выбора было несколько кандидатов:
Skoda Octavia в том числе и универсал
Renault Kartur
Toyota RAV4
Toyota Camry
Mazda CX-5
Volkswagen Tiguan
Subaru XV
Subaru Forester

Начну рассуждать со своей колокольни, а именно как это было.

Skoda Octavia в том числе и универсал
Естественно машину смотрели в полном фарше, первые тесдрайвы довольно положительное впечатление составило о автомобиле, но вот что конкретно оставалось непонятным, что версия универсал стоит на 300 тысяч дороже, того же седана/лифтбека, смотрели в первую очередь на на универсал, точнее смотрел в его сторону я.
Но менеджер дал конкретную отписку в сторону универсала, машину нужно растаможивать ибо она другой сборки и с другой страны и так далее, а эти собираются в России и по этому они дешевле.
Первое что ударило в голову, собираются в России, позвонил знакомым в Нижнем, где мне популярно разъяснили что это не иномарка, а иномарки кончились на версии А5, не верил и начал штудировать интернет и искать реальных пользоватей данной техники.
Оказалось действительно много нареканий на нашу сборку, нашли даже человека с двумя Октавиями А5 и А7, который плюется на А7, взвесив все за и против решили что от Русской точно откажемся, но переплатить за универсал 300 тысяч ой как не хочется.

Renault Kartur
Не смотря на то что отец испытывает теплые чувства к рено, после своего логана, я категорически был против данного автомобиля хотя он был наверное самый дешевый, но хочу заметить не самый плохой!
Это тот же логан, переделанный на полный привод и обколотый синтолом до дастера, в последствие синтол вытащили и положили не много силикона и сделали подтяжку лица.
Дастер в красивой упаковке, но сал хоть до безумия и простой, по своему привлекательный, но он не стоит своих денег. На данном авто не вижу в принципе смысла в полном приводе, не уверен я что данный автомобиль будут брать для рыбалки, да он чуть комфортней дастера на дороге, но это как нива урбан по общему смыслу, еще больше пластика и рюшечек и вот вы на нормальном городском полупаркетнике-хетчбеке рассекаите просторы города.
Обещали завести дизель, думаю на дизеле авто будет интереснее. А пока мы говорим ему нет.

Toyota RAV4
А вот и наверное фаворит Российских кроссоверов, внешний вид, понятно что дело вкуса, но по мне до рестайлинга авто был лучше.
Из минусов выделю, подвеска не для проселка и даже не для многих дорог Оренбурга, вариатор в паре с 146 сильным двс, в городе не плох, но не идеален, требует все же мотора по больше.
Сборка Россия, по сравнению с Рав 4 японской сборки дорестайла, изменения видны некоторых моментах.
Основными причинами не приобретения этого авто являлась плавность хода по Оренбургским дорогам, машина хоть и изнутри привлекательна, но вот морда, да подвеска выдвинули покупку данного авто на второй план.

Toyota Camry
Приятный автомобиль, был одним из фаворитов в плане приобретения.
Рассматривали именно на автомате, а не на вариаторе.
В целом в техническом плане, авто остался на уровне 8 летний давности.

Mazda CX-5
страшный дизаин с огромными сотами на решетке радиатора, отвратительный салон в плане тоннеля где селектор кпп. Даже не ездили на тесте, совершенно не лег он в душу.

Volkswagen Tiguan
Некий середнячек, с турбинкой и вариатором, в принципе подвеска что то между каптюром и рав 4, но не чувствуется что это немец, хотя кому то нравится, сравниваю его с соседским тигуаном 12 года, подвеска там была лучше, там был атомат, это гораздо удобнее чем вариатор, все же хоть по сути вариатор и автомат схожи и производители пытаются нам навязать вариатор, я считаю что вариатор мало кто умеет делать, лишнего он держит оборотов на переключениях, турбина маленькая с кулак.
В целом мне показался автомобиль бездушным, не харизматичным и совершенно глупым, мотор с вариатором хоть и под 180 коней, ну не едет на 180 коней, дело тут не в туше авто, дело тут в маленькой турбине, с низов машина едет не плохо, но трасса просто кошмар, при адекватной скорости в 130 на старом поколении 10 литров трасса если монотонно ехать, а если давануть, то караул.
В целом автомобиль не оставил никаких эмоция, просто бездушный кусок металла, не внушающий доверия.

Subaru XV
И вот он фаворит моего отца, но по факту получилась, красивая машина с концепцией форестера 1998 годов, красивый салон, но мелкая внутри, что и стало одним из факторов ее не купить.
Нареканий по двигателям небыло.

Subaru Forester
А вот и участник нашего торжества, не смотрели в его сторону, сначало.
По минусом из интернета:
FB 20 двигатель проблемный и все…
Конечно начавшись копать изначально я был очень разочарован данными движками, на драйве куче негатива, о них, но став копать дальше было понятно несколько моментов.
1) люди не льют рекомендованные масла, не подбирают рекомендуемую вязкость а именно 0w20, лют 0w40?
10w60, 10w40 льют все подряд.
2) замена масла происходит в районе 10-15 тысяч
3) зачем то насилуют этот моторчик выкручивая в в 7 тысяч при первом удобном случаее, как бы я понимаю что есть турбо версии, но если ты взял атмосферу слабую! то нахера ее крутить в небеса?!

Действительно FB 20 с 2010 до 2013 был проблемным и не модернезировался.
с 2013 по настоящее время «косяки» исправлены, наверное =).

А теперь о фактах про этот мотор:
нашли 10 челове с FB20 (7 из них с моторами 2010-2013) которые показали свои авто, свои пробеги и честно рассказали о микро косяках и о том как надо следить.
из 10 человек только у одного пробег 80 тысяч, у остальных от 100-190.
— Стучит? нет
— Масло хавает? мы меняем масло раз в 8000 и расхода масла не видим.
— Что по авто делали? расходники, один сказал что менял пыльник шруса редуктора и две передних стойки, пробег 155 тысяч у человека.
— бенз какой? 95 не меньше, можно и меньше конечно но расход выше, лучше 95 и точка.
— масло какое? mobil 1 0w20 или Subaru
-сколько жрет? 10 город, трасса 8.
вот и все)

Мы на авто с отцом из за низких пробегов и так и так меняем на 7500 км масло на всех авто что были, так что для нас менять не проблема.

От диванных критиков естественно слышал следущее:
Что бы свечи заменить мотор надо «выдергивать»
Да ты чо кормить устанешь
АППАЗИТ НЕ ХОДИТ БОЛЬШЕ 80 Тысяч
У МЕНЯ У БРАТА СВАТА ЕСТЬ/БЫЛА СУБАРУ БЕДА А НЕ МАШИНА ГНИЕТ!
и всякий полуночный бред, включая фу вариатор или фу мт чо за авто без автомата.

Приехал в салон пошел говорить механиками, начальниками гарантийных отдела, настойчего просил показать сколько моторов меняли и все в таком духе.
Мне сначало не хотел показывать, пока я не показал твердое желание купить данный авто. Показали, FB 20 моторы еще никто не разложил.

Тестдрайв:
Авто с афигенной подвеской, тестдрайв был 15 км по всем злачным местам южного, кто живет в Орене тот поймет.
Подвеска самая афигенная из всех моделей что выше, но и чуть больше сарай этот кренит, хотя все относительно.
Вариатор в паре с 150 сильным мотором дружет, но не охотно, как и везде «долго»( если сравнить с автоматом) держит обороты, у машины более вялый разгон, едет наверно данный сарай как приора в стоке, мб чуть реще.
Шумка не плохая, но не лучшая из всех что смотрели, мотор к 4 тысячам слышно в салоне, но звук такой приятный что я бы еще оторвал шумки)))
Салон довольно практичный, ничего лишнего, подогрев и сзади и спереди, подогревы руля, круиз и все такое, что перечислять.
Авто сделано для семьи и внушает доверие, особенно зная что у товарища турбовый форестер почти 400 тысяч проехал без замены мотора, поменяли автомат, стартер и два шруса.

Читать еще:  Cvt на rav 4 2016 отзывы

Вообщем сборка японская, огромный салон, багажник не плохой, надежный, нашли…
Единственное я настоял взять механику, пусть не много задрочно, но этот 150 сильный мотор очень хорошо дружит именно с механикой.

Subaru Forester 2018-2019 отзывы: свежие, реальные, последние

Автомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя.

Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.

«Выбор делался между Subaru Forester 2018 и Skoda Kodiaq: автомобили сильно похожи, и определиться было нелегко. После долгих раздумий выбор был сделан всё же в пользу «японца», понравившегося салоном с качественной отделкой и продуманной эргономикой, хорошей подвеской и проходимостью.

2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом. Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет.

Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются.

В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран.

Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом, для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе.

Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)».

Вадим (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 6 месяцев).

«В конце 2018 года решил сделать себе подарок в виде Форестера 5 поколения: о замене машины уже давно задумывался, а под Новый год можно получить неплохую скидку. До покупки внимательно читал отзывы о Субару Форестер 2018, ибо хотелось убедиться, что приобретаю надёжное авто с минимумом недостатков.

Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать.

Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой).

Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать.

Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте.

В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше».

Дмитрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 3 месяца).

«Купил японский кроссовер, в первую очередь, из-за его проходимости, об упоминании которой неоднократно говорилось в отзывах о Субару Форестер 2018 года выпуска.

К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия.

Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии. Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть.

Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался».

Павел (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 8 месяцев).

«С Форестером знаком не понаслышке, проездив на модели 4 поколения более 5 лет, поэтому когда вышел кросс 2018 модельного года, не стал дожидаться появления свежих отзывов, а оформил заказ.

С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения.

На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался.

Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км.

Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным.

Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором».

Юрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 5 месяцев).

Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:

«Увидев первые Субару Форестер 2018 отзывы, сильно расстроился, обнаружив, что модель стала лишаться присущей ей индивидуальности (знаю, что подобное сейчас происходит с машинами и других производителей).

Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель.

Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости.

Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура.

Считаю, что компания предала своих давних поклонников».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector