0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester 2009 дизель отзывы

Отзывы о Subaru Forester

Subaru Forester 2.0 литра, АКПП, 4WD. Автомобилю ровно 8 лет. Ноябрь 2008-ноябрь 2016г. Топовая комплектация. Сборка Япония. Кожаный салон. Кожаный руль. Панорамный люк. Автоматическая КП. Постоянный полный привод. Аэрография на левом борту авто (крыло, дверь водителя и задняя левая дверь — изображен Тугарин-змей). Цвет — черный металлик. Штатные литые диски. Дорогая зимняя шипованная резина Yokohama. Задний парктроник. Круиз-контроль. Сигнализация + дополнительный иммобилайзер. Мухоотбойник на капоте. Ветрозащитные обтекатели на дверях. Дополнительные брызговики. Накладка на задний бампер. Резиновые коврики в салоне и в баганике. Противотуманки. Заменены передние блок-фары на новые (старые потускнели от времени). Штатный ксенон. Защита раздатки. Заменен аккумулятор. Заправлен кондиционер. Остекление без сколов. Кожаный салон без повреждений. Электрика без нареканий. Заменена подвеска по кругу, катализатор и раздатка. Автомобиль приобретался у официального дилера, обслужен. ПТС оригинал. Есть сервисная книжка и чеки на обслуживание. Два комплекта оригинальных ключей. В авто не курили, домашних животных не перевозили.Из минусов: припаркованный автомобиль ударен. Повреждены 2 правые двери — требуется замена/ремонт. Стеклоподъемники, электрика, замки дверей работают. Влага в салон не попадает. Чинить не планируем — продаем как есть.

Сразу оговорюсь, что до Форика, опыта эксплуатации кроссовера не имел. Первое неприятное впечатление- это дребезжание тормозных колодок , когда едешь по брусчатке ( У нас в Черновцах её валом), качество пластика тоже неважное. Первая поездка за город показала, что руль надо держать крепко на гармошкообразной дороге, особенно когда входишь в поворот, машина передвигается как касательная по окружности, всемя четырьмя колёсами одновременно. Это были на мой взгляд все недостатки. Расход топлива, что бы кто не говорил, в очень экономном режиме по городу , без лихачества на светофорах, 12 литров. По трассе — 8 литров. Зимой чуствуешь себя очень комфортно и спокойно во время снега и гололёда, хотя мозги отключать не рекомендую. Салон просторный, климат работает отменно. Если вовремя переключать передачи — не тупит. Ездил в Болгарию с семьёй, — семья довольна , а моя спина нет, сиденье водителя можно было бы оснастить более толковыми регулировками. По хорошим дорогам — бесшумно и комфортно. Пока проехал на Форике 12000 км. (общий пробег 33000) В любом случае для меня на данном этапе — это самая лучшая и самая новая машина из тех которые у меня были.

Управляемость на высоте. Салон хоть и полон пластика, но достаточно качественного. Есть нарекания на крашенный пластик — царапается. Полный привод — в 99.9% случаев не дает стоять на месте в тех местах, где другие «не едут».

Купил Форик в новом кузове в декабре 2009г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.

Итак, Форику почти 2 года, откатал ровно 42тыс, могу уверенно написать отзыв. Из плюсов: 1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и «передвигает», но мои обычные скорости — от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю. 2. Шумность в салоне вполне адекватная — я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто — хорошо 🙂 3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее — я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят, что «надо укрепить что-то там со стабилизаторами», или «фильтр воздушный поменяй, уже грязный», или «какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем». В итоге — машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудника сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не по России езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно. 4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника — отдельная песня, я так понял, это детская болезнь Фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2шт) поставили другие, подлиннее). В итоге — крышка ПОЧТИ не скрипит:), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору. 5. Расход топлива по городу (Питеру, с его адскими пробками) — до 16 литров. За городом — до 10 литров. В смешанном цикле — 12,5-13л. Считаю, что это плюс, по крайней мере, меня устраивают такие цифры. 6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке:), но и не молодой «дермантин». Поставлю ровную «четверку». Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут — как будешь следить. Я дважды в год делаю хим.чистку и салон в порядке. 7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата — конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат Форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны — пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности «кушает» достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно:). 8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже «четыре с плюсом»! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок — очень приятно смотреть. Кстати, в Форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет суперудовольствие. Стекло большое, конечно.

Дополнительные плюсы: Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы — получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.

Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую — с большим сенсорным дисплеем на 7″ и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор,DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем «по кругу». Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60тыс. руб. на все (работа + оборудование). В общем, довел до ума машину.

Из минусов: Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем Форе. Может только тем, что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой из Питера доехал до Франции, г.Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер). В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.

А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах — отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 (2011г.в.), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!

а про расход никто ничего и не говорит.но смысл покупать авто с мотором 2.5 чтоб потом ездить по трассе 90? а задние стойки на новой машине работают 42%одна и 46% вторая и компания Субару Украина считает что все ОК. Гарантийная замена возможна при менее 40%.Куда же подевалось легендарное качество Субару. А про рулевые рейки напишу позже.

недавно купил в uaхолдинге,автомобиль вполне устраивает,дорогу держит хорошо, по грунтовке и грязи 5+. Кто хочет хороший и качественный кросовер — советую.

Отличный автомобиль, все рассказы относительно частоты ремонта и слабой ходовой — видимо от тех, кому не повезло. Я после покупки заменил ГРМ, и поменял рулевую тягу, после чего спокойно езжу

Долго тестировали разные паркетиники, был выбор среди машин:тойота рав4, сузуки гранд витара, митсубиси аутлендер, хонда CRV. Все машины смотрели с мотором 2.0, требования следующие: 1.настоящий полный привод 2.высокий просвет мин 200мм 3.желательны функции привода для бездорожья 4. обзор и посадка 5. большой багажник 6. расход топлива в городе до 11л 7.нормальная динамика, ускорение до 100км примерно в 11с.

Получается выбор сузился до форестера! У него одного 215мм просвет и подкачка подвески, есть пониженная передача, динамика 11с до 100км, ест немного! Но это цифры, главное он едет как легковушка! После гранд витары и рав 4 с ихними задними запасками и короткими подвесками, всё стало на свои места!

Всем здрасте. Когда-то, этот сайт помог мне в выборе машины. Считаю должным отплатить сторицей и помочь неопределившимся (определяющимся).по состоянию на 15.01.2010 проехал около 47 000 км.минуса:- ходовая. сразу скажу, что в «железе» (запчастях) я ни понимаю ничего — времени и желания копаться в инструкциях не имею. появился стук — по-моему мне сказали втулки стабилизатора какие-то нужно менять (вроде это резинки). Итак ходовая — мащина неустойчивая ни на поворотах ни на скорости и поворотах. Задок носит. Короче, ходовой — не доволен.- движок. Масло не ест. Chek engine — проста затрах. л мне весь мой мега мозг. Горит бл.. почти постоянно. в связи с этим автоматом отключается ESP. После того как эту ошибку на сервисе стирают на компе, держится максимум 1 месяц. Вывод: либо движок, либо весь наш бенз полное гав..о. Хотя, заправляюсь в основном на ОККО, КЛО. После ТНК и ЛукОйл — сразу загорается. До этого был Митсубиши Лансер 1,6 мех. — тоже самое (тока там еще в стоимость ремонта на сервисе входила и замена свечей).- коробра. у меня автомат. Оцениваю на «удовлетворительно», хотя все мои потребности в целом ни движок (2,0) ни автомат в связке с ним — ни фига не удовлетворяет.- салон. салон на черной коже (нормально) — но потолок сцу. ка белый (стал Черный. ). Короче с открытыми окнами, летом, ко Киеву не советую. Лучше включайте климат (кстати нормальный) и терпеливо ждите пневмонии (воспаления легких — уже было — на Ланцере).- Сервис. Дорого. уже на 40 000 — не проходил. А гарантия — это вообще «развод». Почитайте кто-нибудь, хоть раз, что вам будут ремонтировать по гарантии в случае — чего. Очень сильно удивитесь. Если бы я разбирался в «железе» или хотя бы все эти слова выучил и мог с умным видом их произнести перед обычным мастером гаражного СТО, то я бы с гарантии спрыгивал бы уже после 10 000 — 20 000 км.- гидроусилитель (или там по-моему электроусилитель) — очень легкий. Руль надо двумя руками держать, а так в носу не удобно ковыряться. поэтому — минус (не комфортно).- музыка. я не меломан, ну все же . хотелось бы уважения к моим ушам за мои же деньги. (тачку брал почти за $43 000 — это без оформления и страховки).- шумоизоляция. Г. но! Кстать сверчков почти нет. Иногда появляются, но я их гадов давлю :-)плюсы:+ просто хотелось бы отметить очень хорошую проходимость. Зимой так покуралесил . ух! Ни разу не застрял на целине. Даже при том, что «тормознул» и забыл выключить ESP. Но диски тормозные пожог, потом поменял не на сервисе колодки (а с базара, а они не той мягкости оказались, хотя тоже ипонские,) и . угробил тормозные диски окончательно — борозда пошла, даже после выточки — осталась.+ ну очень много места на заднем ряду сидений! (в отличии от предидущей версии форика).Из отзывов всех кто писал про субару форь о каком то замечательном урчании мотора 2.0, я ни хр..на не понял, слушал даже с фонендоскопом. Пацаны вы перепутали звук своего форика либо с турбированым фориком либо с STI либо с WRX. Вот там, звук урчания мотора наполнен всеми красками жизни.Ну, а так, машиной ПОКА доволен, пока денег на Лехус и на Порш Кайен не насобирал.

Читать еще:  Пежо 207 отзывы владельцев автомат

Проюзал весь советский автопром наверно(от запора до волги), германский тоже зацепил- Пассат 90г. был (обменял новую девятку не глядя на него), Сузуки витара была, и два поколения КИА Спортэйдж, последний вообще паркетник, пока не спалил-продал. И вот взял весной 2010 форестер 09 г.в. автомат, 2л. в коже с люком. Не захотел ждать более дешевый и не жалею. Не знаю, как 2.5, тем более турбо. Но и 2 л. за глаза хватает. При обгоне никаких проблем, тапку в пол при спорт режиме, и ты чувствуешь невероятное что-то. Про заднюю дверь не скажу, т.к. сразу поставил фаркоп(при установке усиливается задняя часть и перекосы исчезают). ТО1-2 не сказал бы, что дорогое(по сравнению с КИА Спортэйдж на 1-2 т.р. выше) Про надежность говорить особо нечего, т.к. каждый день на работу за 15 км езжу, а то и на обед. С брелка завожу, иногда вспоминаю для порядка масло посмотреть(от замены до замены не разу не добавлял). Внедорожные качества пришлось не раз проверить. И вгрязь- мост на ремонт закрыли осенью- все в объезд- все легковушки по боку, а мы как на танке, только днище жалко.В сугробах тоже пробивался. Смотрю на ваши отзывы и поражаюсь, либо совсем чайники садятся на субару форестера(а сгубить можно все), либо обожравшиеся(им совет ездите на крузаках). За эти деньги это действительно машина, что надо. Или купите последних Киа Спорта или Hyndai ix35 за лимон и то с передним приводом, и вы поймете разницу. Субару Форик короче мне по душе пришелся.

Subaru forester 2009 дизель отзывы

Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 11:30

Suzuki Swift 04 — sold, Impreza 08 GH7 — sold, Impreza Wagon GGA 01- sold, Suzuki SWIFT ’08 — sold, Subaru Impreza III ’08 — in use

«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:04

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:08

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Mit » 10 дек 2013, 14:56

Sadist , не стоит связываться с дизельной субарой — будешь бета-тестером.
Если хочется именно дизель, стоит подыскать другого производителя с проверенной временем историей.
Дизельная субару, это ИМХО не для фанатов, а уже для фанатиков Экономия уж точно врядли получится.
Спросил у яндекса про дизелный двигатель субару, просто интересно стало. На первой странице:
http://forum.24subaru.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-avtomobilej-subaru/4508-subaru-dizel-2-0-ekspluataciya-i-remont.html

Там сначала восторги, а потом с третьего листа мотор крякнул. Это колено его:

Дальше там собрались еще товарищи с погибшими моторами.

Чинить это очень сложно в связи с отсутствием и запчастей и информации.
Плюс кроме глобального, там еще горка проблем по этим дизелям.
Зачем это надо?
Я к эксклюзивам вообще отрицательно отношусь. Спасибо, откушал в свое время

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 15:34

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 16:27

Дело в том, что не хочу с Субару слезать.
Меня все устраивает.

Чтож, значит не судьба ездить на дизельной Субе.

Suzuki Swift 04 — sold, Impreza 08 GH7 — sold, Impreza Wagon GGA 01- sold, Suzuki SWIFT ’08 — sold, Subaru Impreza III ’08 — in use

«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 10 дек 2013, 22:28

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 10 дек 2013, 23:36

Прикольно .
Мне одному так кажется что: одно противоречит другому?

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Антошка » 11 дек 2013, 00:33

Поддерживаю! Тож стремлюсь попробовать субаровский дизель. Плюсы и минусы есть у каждой машины!

Subaru forester 2009 дизель отзывы

rezkoof 21-12-2012 12:23
Кстати расходники как пригнали, поменяли сразу, ибо антифриз и масло не для наших температур rezkoof 21-12-2012 12:26
После бензина ощущения совсем конечно другие, даже сравнить с бензином 2.5, наша 2 литровая выигрывает, в целом две абсолютно разные машины rezkoof 21-12-2012 12:29
Лучше спрашивайте сами) Всего описать не получиться, так-как выдающимися ораторскими способностями не обладаю)) goof 21-12-2012 09:54
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782 M@k 21-12-2012 10:07
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

quote: Originally posted by M@k:
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

quote: Originally posted by cirax2004:
Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали.

Понятно вобщем, знаю что вебаста вещь нужная для дизеля, однако придется въебаста на кругленькую сумму, пока раскошелиться не готовы cirax2004 21-12-2012 13:51

quote: Originally posted by cirax2004:

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.

кстати да! датчик будет просто гореть, но машина будет работать, списывался по этому поводу с владельцем Legacy с украины

4ResT 21-12-2012 15:15
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки? 4ResT 21-12-2012 15:24

quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

нельзя такие вещи новоявленным владельцам показывать, Паша )) barmaleyka 21-12-2012 16:20
машину уже продаете? http://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481 rezkoof 21-12-2012 16:35

изначально готовили к перепродаже, однако немного поездив отец решил оставить, очень уж понравился САБЖ rezkoof 21-12-2012 16:35

quote: Originally posted by 4ResT:
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?

Спасибо! Нет с ключа. rezkoof 21-12-2012 16:36

quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

ойойой как все печально то, не дай бог, хотя к машине очень бережно относимся barmaleyka 21-12-2012 18:36
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить? vova18 21-12-2012 20:52
Автор не хочу тебя огорчать но субаровский дизель не для Раши, сильно его не крути и следи за качеством топлива и масла иначе писец,
http://www.24subaru.ru/forum3/. =114328#p114328
вот тут один из случаев. Mi_HeY 21-12-2012 22:01
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку Сереженька 21-12-2012 22:15
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу. RoYAl 21-12-2012 23:04

quote: Originally posted by Mi_HeY:

не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?
rezkoof 22-12-2012 11:17

quote: Originally posted by Mi_HeY:
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку

quote: Originally posted by Сереженька:
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу.

Да кожанный салон, перфорированная. rezkoof 22-12-2012 11:25

quote: Originally posted by RoYAl:

Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?

вобщем так, имели по началу некоторые удачи со стартом двигателя, вообще виной всему оказалось масло, ну и то что вообще не знали, что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка, рабочую температуру двигатель долго набирает правда. Завтра сигналку АЗ ставим, хочу чтобы машинка по таймеру ночью раза 3 заводилась, все-же есть при старте пока маленькие неприятности, да и опыта с дизелем на самом деле не хватает, слишком уж особенностей много. Отпишу в понедельник как себя ведет машина по утру, после прогрева с автозапуска ночного. rezkoof 22-12-2012 11:26
До -16 проблем совсем не имели rezkoof 22-12-2012 11:29
знакомый еще посовыетовал Антигель залить вместе с топливом (Присадку), говорит, что на своей ауди, только так проблемы все решил Mi_HeY 22-12-2012 17:23
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше. T(e)C.KiLKA 22-12-2012 18:01
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят. rezkoof 22-12-2012 19:22

quote: Originally posted by Mi_HeY:
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.

кстати мысль, была еще мысля сунуть Рашн Винтер Картонка в радиатор, завтра займемся утеплением rezkoof 22-12-2012 19:22

quote: Originally posted by T(e)C.KiLKA:
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.

Спасибо, попробуем rezkoof 22-12-2012 19:54
Вобщем масло заменили, залили синтететику Mobil super 3000 X1 5W-40. С пол дня так покатались, двигатель стал работать ровнее, ночь постоит, будем смотреть как покажет себя по морозному утру, хотя в этом масле лично я не сомневаюсь ни минуты Vits 23-12-2012 19:59
дизель самое то для субару. Для меня сейчас единственный минус моей машины — расход. jpmoto 23-12-2012 21:46
Поздравляю с приобретением. Европа вся ездит на дизеле и гибриды. Зажигалки редкость. На автозапуске толку много не будет, все таки не зажигалка. Вебасто или гидроник идеальный вариант. Заказывай с ебея вебасто. jpmoto 23-12-2012 21:55

quote: Originally posted by barmaleyka:
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб. rezkoof 24-12-2012 10:06

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.

Такой-же субару на сравнение в беллоруссии от 26300 баксов, родственники там живут, по ценам сорентировали . За 700000 если имеете ввиду с таможней вместе с европы пригнать наврятле получиться, цены немного изменились. Дизельный двигатель Subaru Boxer бывает только 2 литра и только турбованный с интеркуллером jpmoto 24-12-2012 10:57
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене.

jpmoto 24-12-2012 11:26
2008, пробега 90000(Причем реальный), ну по цене на наши русские рубли 760.000 с таможней

я вам написал что они от 700 000 руб.

Извини за офф топ. rezkoof 24-12-2012 11:54

quote: Originally posted by jpmoto:
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене.

согласен, что мы и сделали jpmoto 24-12-2012 12:39
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь. rezkoof 24-12-2012 13:57

quote: Originally posted by jpmoto:
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.

ну а что там, поставили сигналку с АЗ, за ночь достаточно завести 2 раза по 15 минут, утром машина завелась с полоборота maximca 26-12-2012 23:25
что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка,

^^^^вот так делать не надо -надо просто свечи проверить и заменить неисправные, так как даже одна не иcправная свеча влияет сильно.

от множественных перепрогревов свечи начинают перегреваться и крошится-представте что будет если кусок выпадет в цилиндр? barmaleyka 22-04-2014 10:26
авто еще эксплуатируется? как впечатления?

Subaru forester 2009 дизель отзывы

2009, кроссовер, 2.0 л., автомат

Буду надеяться, что данный отзыв кому- то поможет.

До этой машины у меня был ещё один Форестер (2004 года выпуска). Продал я его с пробегом 140 тысяч километров. В каких условиях я только не ездил на нём, каждый год ездил за границу, каждый месяц отправлялся на рыбалку на расстояния до 300 километров от города, плюс поездки на охоту, и каждый день ездил в центр города на работу. Из внеплановых замен за четырёхлетний период могу назвать следующее: замена задних амортизаторов, водительского стелоподъёмника и клапана холостого хода. Но за все 4 года не было такого, чтобы автомобиль встал на дороге или серьёзно подвёл, и я даже не сомневаюсь в том, что этот автомобиль не доставит серьёзных проблем своему новому владельцу еще сотню тысяч километров.

Когда зашла речь о приобретении нового автомобиля, то было пересмотрено множество вариантов, но дело это стало затягиваться, поэтому я решил что надо брать новый Форестер. В итоге стал искать подержанную машину ― именно двухлетнюю, с небольшим пробегом. И поиски мои увенчались успехом. Теперь я опять владелец автомобиля Субару Форестер, год выпуска ― 2009, пробег на момент приобретения ― 24 тысячи километров. Машину я взял в трэйд- ин, так что ещё год гарантии оставался.

И вот я обладая солидным опытом эксплуатации Форестера 2004 года выпуска стал владельцем Форестера поновее. Характеристики у них идентичные и у меня была возможность сравнить эти два автомобиля.

Начну с отрицательных моментов. Второй Форестер с электроусилителем, обратил внимание на чрезмерную лёгкость у чувствительность руля, просто каждую неровность им ощущаешь. Это было для меня что- то непривычное и неприятное, на скоростях если попадаешь в колею, то автомобиль слегка кидает, в то время как на прежнем ехал словно по рельсам. Салон тоже не порадовал ― отделан дешёвым пластиком, на котором очень легко остаются царапины, конечно салон прежнего Форестера тоже был отделан пластиком не самого лучшего качества. Но даже когда я его продавал, он выглядел практически как будто новый.

Положительные моменты. Тут уже можно больше рассказать. Размеры салона значительно увеличились, особенно сзади ― теперь там просто шикарно. Автомобиль стал выше, есть звукоизоляция, неплохая аудиосистема, сейчас Форестер с отключаемой системой курсовой устойчивости. Прекрасная обзорность, зеркала просто супер. За рулём ― просто наслаждение. Шикарные тормоза! Хочу отметить, что речь идёт о Форестере с двухлитровым мотором, о машине с 2.5- литровым движком и турбиной ничего сказать не могу. У каждого из этих автомобилей ― свои особенности, рассказывать о них можно бесконечно. Мой же рассказ ― о том, как я сменил старого Форестера новым с движком 2 литра.

Сколько я не пытался найти ответы на интересующие меня вопросы о полном приводе нового Форестера на самых разных веб- ресурсах и в других источниках информации, ситуация прояснилась не до конца. От инженера из дилерского центра я услышал, что теперь привод у Форестера более “гражданский” и поэтому к нему не стоит предъявлять такие требования, как к предыдущему.

Первые впечатления, как правило, ― это только эмоции, и зачастую положительные эмоции. Так было и в моём случае. На первый порах автомобиль мне очень нравился, правда беспокоился о надёжности, но тешил себя надежно, что с этим всё быдет в порядку. К этому автомобилю у меня было особое отношение, и я не мог сравнивать его с машинами других производителей.

Со временем я осознал, что первые впечатления ― на то они и первые, чтобы быть эмоциональными. К объективным выводам и оценками приходишь уже позже.

Наездил 3 тысячи километров. Приблизительно 50 процентов пробега ― по городу, 30 процентов ― по шоссе, 20 процентов ― по просёлочным дорогам и бездорожью. Что меня действительно напрягает ― работа коробки- автомата. Она с каким- то совершенно непонятным алгоритмом переключения, даже дергания бывают, причём это случается, когда стоишь в пробке, когда разгоняешься или когда тормозишь. На старом Форестере я мог поставить селектор на передачу 3 и по городу не ездить по- другому. Даже в соответствии с рекомендациями FHI нужно придерживаться именно такого режима в городской эксплуатации, а здесь приходится на в ручную переключать, чтобы был такой результат, а это нежелательно, ведь трансмиссия же автоматическая!

Замена задней подвески по гарантии оказалась делом нелегким, но я все же справился! И это при том, что по показания стенда состояние амортизаторов было безупречным. По гарантии ещё сделали замену втулок передних стабилизаторов. И вот я уже владелец совершенно другого автомобиля! И вправду как влитой идёт. Опять вернулось забытое уже чувство, что я нахожусь за рулём Субару. Это мне даже настроение подняло. В общем одна проблема была решена. И наверно это была самая существенная проблема. Если конечно не считать автоматическую коробку переключения передач, потому что с этим можно только смириться.

Серьёзно опасался оказаться на бездорожье, потому что привык ездить на своём старом Форестере по грязи, а с этим все по- другому. Могу сказать, что опасения мои были напрасными. Настройки оказались просто безупречными, а когда оказался в раскисшей колее, включил передачу 1, отключил стабилизацию, то машина стала просто танком.

Раскисшая дорога, подъём градусов в 30 ― такие условия не помешали продолжать путь. Я был просто в восторге. Особой необходимости лазить по этим. овнам не было, но очень сильно хотелось испытать машину. и я испытал. С хорошей резиной и полным приводом можно быть спокойным.

От расхода топлива я конечно не в особом восторге: по городу ― от 13 до 15 литров, по шоссе ― 8-11 литров. Бывают скрипы от бокса, который расположен между креслами, он к тому же ещё и болтается. Но как- то зашёл в салон и посмотрев новые машины, убедился, что они с точно такими же болтающимися боксами. Сверчки в принципе не беспокоили, может просто из- за того, что звукоизоляция не самая лучшая, их просто не слышно. Работа климат- контроля вполне достойная, понятная и адекватная.

Итоги такие: с особенностями работы автоматической коробки я смирился, считаю что другого варианта здесь нет. Замену задней подвески делать в обязательном порядке. Сейчас я новым Форестером в принципе доволен. Проходимость и уровень комфорта меня устраивают.

Вот что ещё забыл сказать. От дилера узнал, что FHI не относит к гарантийным случаям появление точек ржавчины на хромированной радиаторной решетке, но чтобы продемонстрировать лояльность к клиентам, они делают одну такую замену за срок гарантийного обслуживания. Осталось дождаться когда гарантийный срок будет подходить к концу, и поеду менять.

Отзывы о Subaru Forester

Subaru Forester 2.0 литра, АКПП, 4WD. Автомобилю ровно 8 лет. Ноябрь 2008-ноябрь 2016г. Топовая комплектация. Сборка Япония. Кожаный салон. Кожаный руль. Панорамный люк. Автоматическая КП. Постоянный полный привод. Аэрография на левом борту авто (крыло, дверь водителя и задняя левая дверь — изображен Тугарин-змей). Цвет — черный металлик. Штатные литые диски. Дорогая зимняя шипованная резина Yokohama. Задний парктроник. Круиз-контроль. Сигнализация + дополнительный иммобилайзер. Мухоотбойник на капоте. Ветрозащитные обтекатели на дверях. Дополнительные брызговики. Накладка на задний бампер. Резиновые коврики в салоне и в баганике. Противотуманки. Заменены передние блок-фары на новые (старые потускнели от времени). Штатный ксенон. Защита раздатки. Заменен аккумулятор. Заправлен кондиционер. Остекление без сколов. Кожаный салон без повреждений. Электрика без нареканий. Заменена подвеска по кругу, катализатор и раздатка. Автомобиль приобретался у официального дилера, обслужен. ПТС оригинал. Есть сервисная книжка и чеки на обслуживание. Два комплекта оригинальных ключей. В авто не курили, домашних животных не перевозили.Из минусов: припаркованный автомобиль ударен. Повреждены 2 правые двери — требуется замена/ремонт. Стеклоподъемники, электрика, замки дверей работают. Влага в салон не попадает. Чинить не планируем — продаем как есть.

Сразу оговорюсь, что до Форика, опыта эксплуатации кроссовера не имел. Первое неприятное впечатление- это дребезжание тормозных колодок , когда едешь по брусчатке ( У нас в Черновцах её валом), качество пластика тоже неважное. Первая поездка за город показала, что руль надо держать крепко на гармошкообразной дороге, особенно когда входишь в поворот, машина передвигается как касательная по окружности, всемя четырьмя колёсами одновременно. Это были на мой взгляд все недостатки. Расход топлива, что бы кто не говорил, в очень экономном режиме по городу , без лихачества на светофорах, 12 литров. По трассе — 8 литров. Зимой чуствуешь себя очень комфортно и спокойно во время снега и гололёда, хотя мозги отключать не рекомендую. Салон просторный, климат работает отменно. Если вовремя переключать передачи — не тупит. Ездил в Болгарию с семьёй, — семья довольна , а моя спина нет, сиденье водителя можно было бы оснастить более толковыми регулировками. По хорошим дорогам — бесшумно и комфортно. Пока проехал на Форике 12000 км. (общий пробег 33000) В любом случае для меня на данном этапе — это самая лучшая и самая новая машина из тех которые у меня были.

Управляемость на высоте. Салон хоть и полон пластика, но достаточно качественного. Есть нарекания на крашенный пластик — царапается. Полный привод — в 99.9% случаев не дает стоять на месте в тех местах, где другие «не едут».

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2016

Купил Форик в новом кузове в декабре 2009г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.

Итак, Форику почти 2 года, откатал ровно 42тыс, могу уверенно написать отзыв. Из плюсов: 1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и «передвигает», но мои обычные скорости — от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю. 2. Шумность в салоне вполне адекватная — я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто — хорошо 🙂 3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее — я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят, что «надо укрепить что-то там со стабилизаторами», или «фильтр воздушный поменяй, уже грязный», или «какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем». В итоге — машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудника сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не по России езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно. 4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника — отдельная песня, я так понял, это детская болезнь Фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2шт) поставили другие, подлиннее). В итоге — крышка ПОЧТИ не скрипит:), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору. 5. Расход топлива по городу (Питеру, с его адскими пробками) — до 16 литров. За городом — до 10 литров. В смешанном цикле — 12,5-13л. Считаю, что это плюс, по крайней мере, меня устраивают такие цифры. 6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке:), но и не молодой «дермантин». Поставлю ровную «четверку». Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут — как будешь следить. Я дважды в год делаю хим.чистку и салон в порядке. 7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата — конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат Форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны — пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности «кушает» достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно:). 8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже «четыре с плюсом»! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок — очень приятно смотреть. Кстати, в Форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет суперудовольствие. Стекло большое, конечно.

Дополнительные плюсы: Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы — получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.

Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую — с большим сенсорным дисплеем на 7″ и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор,DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем «по кругу». Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60тыс. руб. на все (работа + оборудование). В общем, довел до ума машину.

Из минусов: Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем Форе. Может только тем, что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой из Питера доехал до Франции, г.Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер). В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.

А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах — отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 (2011г.в.), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!

а про расход никто ничего и не говорит.но смысл покупать авто с мотором 2.5 чтоб потом ездить по трассе 90? а задние стойки на новой машине работают 42%одна и 46% вторая и компания Субару Украина считает что все ОК. Гарантийная замена возможна при менее 40%.Куда же подевалось легендарное качество Субару. А про рулевые рейки напишу позже.

недавно купил в uaхолдинге,автомобиль вполне устраивает,дорогу держит хорошо, по грунтовке и грязи 5+. Кто хочет хороший и качественный кросовер — советую.

Отличный автомобиль, все рассказы относительно частоты ремонта и слабой ходовой — видимо от тех, кому не повезло. Я после покупки заменил ГРМ, и поменял рулевую тягу, после чего спокойно езжу

Долго тестировали разные паркетиники, был выбор среди машин:тойота рав4, сузуки гранд витара, митсубиси аутлендер, хонда CRV. Все машины смотрели с мотором 2.0, требования следующие: 1.настоящий полный привод 2.высокий просвет мин 200мм 3.желательны функции привода для бездорожья 4. обзор и посадка 5. большой багажник 6. расход топлива в городе до 11л 7.нормальная динамика, ускорение до 100км примерно в 11с.

Получается выбор сузился до форестера! У него одного 215мм просвет и подкачка подвески, есть пониженная передача, динамика 11с до 100км, ест немного! Но это цифры, главное он едет как легковушка! После гранд витары и рав 4 с ихними задними запасками и короткими подвесками, всё стало на свои места!

Всем здрасте. Когда-то, этот сайт помог мне в выборе машины. Считаю должным отплатить сторицей и помочь неопределившимся (определяющимся).по состоянию на 15.01.2010 проехал около 47 000 км.минуса:- ходовая. сразу скажу, что в «железе» (запчастях) я ни понимаю ничего — времени и желания копаться в инструкциях не имею. появился стук — по-моему мне сказали втулки стабилизатора какие-то нужно менять (вроде это резинки). Итак ходовая — мащина неустойчивая ни на поворотах ни на скорости и поворотах. Задок носит. Короче, ходовой — не доволен.- движок. Масло не ест. Chek engine — проста затрах. л мне весь мой мега мозг. Горит бл.. почти постоянно. в связи с этим автоматом отключается ESP. После того как эту ошибку на сервисе стирают на компе, держится максимум 1 месяц. Вывод: либо движок, либо весь наш бенз полное гав..о. Хотя, заправляюсь в основном на ОККО, КЛО. После ТНК и ЛукОйл — сразу загорается. До этого был Митсубиши Лансер 1,6 мех. — тоже самое (тока там еще в стоимость ремонта на сервисе входила и замена свечей).- коробра. у меня автомат. Оцениваю на «удовлетворительно», хотя все мои потребности в целом ни движок (2,0) ни автомат в связке с ним — ни фига не удовлетворяет.- салон. салон на черной коже (нормально) — но потолок сцу. ка белый (стал Черный. ). Короче с открытыми окнами, летом, ко Киеву не советую. Лучше включайте климат (кстати нормальный) и терпеливо ждите пневмонии (воспаления легких — уже было — на Ланцере).- Сервис. Дорого. уже на 40 000 — не проходил. А гарантия — это вообще «развод». Почитайте кто-нибудь, хоть раз, что вам будут ремонтировать по гарантии в случае — чего. Очень сильно удивитесь. Если бы я разбирался в «железе» или хотя бы все эти слова выучил и мог с умным видом их произнести перед обычным мастером гаражного СТО, то я бы с гарантии спрыгивал бы уже после 10 000 — 20 000 км.- гидроусилитель (или там по-моему электроусилитель) — очень легкий. Руль надо двумя руками держать, а так в носу не удобно ковыряться. поэтому — минус (не комфортно).- музыка. я не меломан, ну все же . хотелось бы уважения к моим ушам за мои же деньги. (тачку брал почти за $43 000 — это без оформления и страховки).- шумоизоляция. Г. но! Кстать сверчков почти нет. Иногда появляются, но я их гадов давлю :-)плюсы:+ просто хотелось бы отметить очень хорошую проходимость. Зимой так покуралесил . ух! Ни разу не застрял на целине. Даже при том, что «тормознул» и забыл выключить ESP. Но диски тормозные пожог, потом поменял не на сервисе колодки (а с базара, а они не той мягкости оказались, хотя тоже ипонские,) и . угробил тормозные диски окончательно — борозда пошла, даже после выточки — осталась.+ ну очень много места на заднем ряду сидений! (в отличии от предидущей версии форика).Из отзывов всех кто писал про субару форь о каком то замечательном урчании мотора 2.0, я ни хр..на не понял, слушал даже с фонендоскопом. Пацаны вы перепутали звук своего форика либо с турбированым фориком либо с STI либо с WRX. Вот там, звук урчания мотора наполнен всеми красками жизни.Ну, а так, машиной ПОКА доволен, пока денег на Лехус и на Порш Кайен не насобирал.

Проюзал весь советский автопром наверно(от запора до волги), германский тоже зацепил- Пассат 90г. был (обменял новую девятку не глядя на него), Сузуки витара была, и два поколения КИА Спортэйдж, последний вообще паркетник, пока не спалил-продал. И вот взял весной 2010 форестер 09 г.в. автомат, 2л. в коже с люком. Не захотел ждать более дешевый и не жалею. Не знаю, как 2.5, тем более турбо. Но и 2 л. за глаза хватает. При обгоне никаких проблем, тапку в пол при спорт режиме, и ты чувствуешь невероятное что-то. Про заднюю дверь не скажу, т.к. сразу поставил фаркоп(при установке усиливается задняя часть и перекосы исчезают). ТО1-2 не сказал бы, что дорогое(по сравнению с КИА Спортэйдж на 1-2 т.р. выше) Про надежность говорить особо нечего, т.к. каждый день на работу за 15 км езжу, а то и на обед. С брелка завожу, иногда вспоминаю для порядка масло посмотреть(от замены до замены не разу не добавлял). Внедорожные качества пришлось не раз проверить. И вгрязь- мост на ремонт закрыли осенью- все в объезд- все легковушки по боку, а мы как на танке, только днище жалко.В сугробах тоже пробивался. Смотрю на ваши отзывы и поражаюсь, либо совсем чайники садятся на субару форестера(а сгубить можно все), либо обожравшиеся(им совет ездите на крузаках). За эти деньги это действительно машина, что надо. Или купите последних Киа Спорта или Hyndai ix35 за лимон и то с передним приводом, и вы поймете разницу. Субару Форик короче мне по душе пришелся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector