3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек 2017 отзывы

Subaru Outback ZW › Бортжурнал › Для чего мне нужен Subaru Outback?

Начну с того, что я не фанат марки Субару, как таковой. Да и не фанат ни одной марки в принципе и врядли буду являться им. В силу того, что я довольно молод, то конечно не имел в своем пользовании большого количества автомобилей и у меня нет большого опыта владения ими, могу оценивать всё только лишь косвенно, но всё же.
Вопрос в том, для чего мне аутбек? Ведь это же удел людей, которым за 50 лет, которым бы на рыбалку выехать, да картошку с рынка привезти? Я с этим полностью согласен. И в то же время полностью не согласен!
Практичность
Спору нет, это главное достоинство и преимущество. Автомобиль прекрасен для дальних поездок по трассе и для езды в городе. Но стоит ли платить такие деньги за практичность? Однозначный ответ — НЕТ.
Подвеска
Второе по значимости преимущество, after практичность. Любое дорожное покрытие, абсолютно любые дороги( в разумных пределах), любую грязь и кашу аутбек пройдет и даже не будет намека на то, чтобы усомниться в нем. Я не назову ни один автомобиль, который похвастается таким. Стоит ли платить такие деньги за подвеску? ДА.
Экстерьер( Внешний вид)
Лично мне по душе вид автомобиля, я оглядываюсь, когда иду домой и доволен выбором. Хотя со мной многие будут не согласны. Довольно консервативен вид автомобиля, учитывая, что особых изменений во внешнем виде с 2009 года нет. Староват? Может быть, но меня в целом всё устраивает. Стоит ли платить такие деньги за довольно устаревший дизайн? Скорее НЕТ, чем да.
Интерьер и оснащение
В то время, когда у меня появилась лачетти в 2009 году, я смотрел с упоением на автомобили, вроде камри, аккорда, теану, легаси и думал, что «вау», вот это уровень, красота. И вот если бы тогда я сел в аутбек 2017 года, именно это «вау» бы и испытал. Пересев с шкоды 2012 года выпуска с магнитолой болеро и салоном «кожа-алькантара», я огорчился, причем сильно. Скучно, неинтересно и обидно, что в 2017 году такое бывает в машине за 2.5 мульта. Даже корейцы, которых я на дух не переношу, интереснее интерьером. Мультимедийное устройство с навигацией…это позор, причем судя по всему это позор еще с 2009 года. Стал экран больше. И что толку, если там даже смысла нет что-то настраивать или чем то управлять. Сравнивать с тем же VAGом, так все то, что в 2017 в аутбеке, было еще в нулевых годах. Так чем удивим, субару японского производства? Япония — страна с передовыми технологиями и наикрутейшими разработками поставила в свой автомобиль это говно? Скоро будет видео про мультимедиа и его пользу для повседневности))) Стоит ли платить такие деньги за унылый салон и оснащение родом из двух из двухтысячных?
Однозначно НЕТ.
Отдельно озвучу про свет и омыватели фар. Это конечно прорыв для субару — диодная оптика и отличный свет. Омыватели фар действительно работают и это заметно и видно! Все замечательно, но ауди уже с матричными фарами и диодную оптику прошла еще давно. А в субару считают это прям новшеством, что меня лично, как владельца настораживает и пугает.
Качество и неприхотливость в обслуживании
Тот пункт, который я никак не оценю сейчас, в данный момент. Отзывы от тех реальных людей, которые владели субарями исключительно положительные, но они в основном фанаты марки, а это предвзятость, которая мешает видеть очевидное! В интернете отзывов тоже много, в целом большинство положительные. Но и это не показатель. В моем случае я дал автомомбилю аванс, причем большой. Это риск, на который я пошел, учитывая всё вышесказанное.
Премиальность
Не пахнет, даже рядом нет и видимо не будет. Если в самый дешевый лексус es200 садишься в базу и понимаешь, что да, тут приятно и похоже на премиум от японцев, то в самый дорогой субару( не считая импрезу sti) садишься и понимаешь, что забыл червей для рыбалки. Не та машина, и не для этого ее видимо покупают.
Полноприводный универсал повышенной проходимости и довольно большой вместимости
Именно такая формулировка была перед покупкой нового автомобиля. Такова реальность, что аутбек, дешевле, лучше и вместительнее всех остальных в этом классе. Как ни крути. Пассат оллтрек, Ауди А4 олроад, вольво ХС60, Skoda superb, Skoda Kodiaq…это всё, что можно предложить. И это всё дороже, значительно дороже. Subaru Outback — полноприводный универсал повышенной проходимости и довольно большой вместимости? Однозначно ДА!
Динамика
От атмосферного оппозитника 2.5л ожидать чуда не стоит. Турбомоторы давно ушли вперед и догонять их нет смысла. Почему же 2.5л атмосферник преобладает над турбомотором 2л и правильный ли выбор я сделал? Это я могу сказать через года два-три, когда полностью пойму. Свой выбор объясняю тем, что в моей голове стойкое убеждение(как и у многих, думаю), что атмосферный двигатель практичнее и дольше походит, нежели турбомотор. В этом же я убедился как раз с 2009 до 2017 года, так как вижу проблемы и мучения всех вокруг.
Итак динамика. Вполне достойная динамика и звук оппозитника при разгоне конечно приятен. Но периодически хочется не просто «достойной динамики», а прям внушительной. И это и есть моя печаль и боль, которую сложно игнорировать.
Полный привод
Небольшой транспортный налог. Постоянный полный привод. Цена относительно конкурентов. Это факт и другие слова — лишние.

Итог:
Мне нужен полный привод, большая вместимость, неприхотливость в обслуживании и надежность. При этом идеально было бы, если бы была неплохая динамика и внутренний комфорт. Как показала практика, идеального не бывает, поэтому мой выбор Subaru Outback!

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Читать еще:  Ниссан примера отзывы владельцев

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.

Обзор тест-драйва: Subaru Outback 2017

Несмотря на внешность, Субару Аутбек 2017 года больше напоминает седан Legacy с высоким дорожным просветом. Основными отличиями стали система помощи передвижению по бездорожью X-Mode и 22 см клиренса, которые подкрепляя внешний посыл, подтверждают умения автомобиля. В отличие от Chevrolet Equinox или Nissan Murano, система полного привода Outback создана для того, чтобы справляться с более значительными препятствиями, чем заснеженные дороги или болотистые тропинки. Внутри покупателя ожидает изысканный салон, уровень которого особенно приятно удивляет в модели Outback Touring с кожаной обшивкой. Технологии типа системы помощи водителю EyeSight и активный круиз-контроль преподносят до уровня внедорожников премиум класса.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 87% Дорожные тесты
  • 72 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Subaru Outback 2017 года выигрывает, когда дело доходит до цены перепродажи, экономии топлива, безопасности и комфорта. Хорошим вариантом автомобиль станет для тех, у кого есть необходимость отправиться с семьей в сильно заснеженные местности, леса или другие нетипичные локации.

Вам может не понравиться

Никто не отрицает способностей Outback к передвижению по бездорожью, но до Jeep Wrangler ему далеко. В дополнение третьего ряда сидений не предусмотрено даже в качестве опции, а модели с шестицилиндровыми двигателями стоят немало.

Новое в 2017 году

В линейке кроссовера появилась новая модель Outback Touring с хорошей базой и кожаной обшивкой. К числу других улучшений относятся автоматическая система торможения при реверсе и функция автоматического переключения фар дальнего света.

Как мы тестировали Subaru Outback 2017

Впечатления от езды

В то время, как Subaru Outback Touring переполнен всевозможными опциями, добавляя кожу и особый экстерьер, одна вещь остается неизменной: независимо от модели Outback может справиться почти с любой ситуацией. Вниманию водителя предлагаются тихий салон, характеристики управления как у легкового автомобиля, все благодаря совместной с Legacy основе, и комфортная езда в городе и за его пределами. Даже когда дорога становится тяжелой, Outback не теряет самообладания. Стандартным является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощности которого вполне хватает для выполнения заданий. К тому же, он радует незначительным уровнем потребления горючего. Шестицилиндровый двигатель предлагает больше мощности, но не столько, сколько можно было ожидать. Он доступен только с более дорогими моделями. Жемчужиной автомобиля стала стандартная система полного привода, которая использует Active Torque Vectoring для улучшения сцепления на высоких скоростях, автоматически перенаправляя мощность. Не лишними стали X-Mode и система контролируемого спуска.

Наилучшие характеристики

Система X-Mode является стандартной для всех Outback. Она создана для того, чтобы кроссовер оставался спокойным даже в сложных условиях. К тому же, она дополнена контролируемым спуском, который помогает тормозить.

В кроссовере удивительно разумно использовано пространство. Так, на крыше предусмотрена подвижная, поперечная штанга багажника. При нормальных условиях она одной длины с автомобилем, но когда Вам нужно перевозить что-то на крыше, рельсы возвращаются наружу. Они регулируются спереди и сзади.

Подробно об автомобиле Subaru Outback

Интерьер

Частью нового Outback Touring стала обшивка из перфорированной кожи с контрастной строчкой цвета слоновой кости. Эта же модель предлагает уникальную деревянную и угольно-черную отделку. Во всех остальных случаях салон очень сильно напоминает то, что Вы можете увидеть в седанах Legacy. Что не плохо, так как водитель получает простое и понятное расположение элементов управления, хорошую эргономику и современный дизайн экрана информационно-развлекательной системы. Все сиденья комфортные. Задним пассажирам понравится запас места. Грузового пространства в Outback немало. Для его увеличения надо сложить задние сиденья. Преимуществом кроссовера стал внутренний уют.

Видео тест-драйв Субару Аутбек 2017

Экстерьер

Модели Outback Touring усовершенствовали и так привлекательный экстерьер. Многим понравится уникальный коричневый цвет модели. Не оставляет равнодушным и отделки реек крыши. Следует отметить, что кроссовер, независимо от модели, имеет привлекательный экстерьер со сбалансированными пропорциями. Шарма автомобиль не теряет даже погруженный в болото. Мощная нижняя часть и круглые противотуманные огни могут выглядеть странно на других автомобилях, но в данном случае они являются фирменными элементами.

Базовая комплектация Субару Аутбек 2017 года

Все Outback имеют: вариатор, систему полного привода с X-Mode и систему контролируемого спуска. Еще одним стандартным элементом стали активные заслонки решетки радиатора. Салон порадует: электроприводом окон, дверных замков и зеркал, круиз-контролем и кондиционером. Стандартная информационно-развлекательная система имеет: 6.2-дюймовый сенсорный экран с iHeart радио, Aha, Pandora, USB-входом и Bluetooth. О безопасности заботятся камера заднего вида и подушки.

Читать еще:  Сандеро степвей отзывы владельцев

Опционное оборудование

Основными опциями считаются система EyeSight, которая использует: камеру для взаимодействия с адаптивным круиз-контролем, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему помощи движению по полосе, предаварийное торможение и, для некоторых моделей, противотуманные огни, чувствительные к поворотам руля. Впервые стала доступной система автоматического торможения при реверсе и автоматические фары дальнего света, которые являются частью системы EyeSight для моделей «Sport». Крышка багажного отделения с электроприводом имеет программируемую максимальную высоту. Отдельно предусмотрена навигационная система, которую можно активировать голосом с 7.0-дюймовым экраном. Модели «Limited» отделаны кожей и искусственной древесиной.

Технические характеристики Субару Аутбек 2017 года

Базовым двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 175 лошадиных сил и 236 Нм. Дополненный вариатором, он потребляет 11.5 л/100км в городском и 8.5 л/100км в загородном циклах. 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель порадует 256 лошадиными силами и 335 Нм. С тем же вариатором он тратит 14.0 л/100км в городском и 10.5 л/100км в загородном циклах. Привод в обоих случаях полный.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Отзывы Subaru Outback


Отзывы Subaru Outback

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Subaru Outback

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Outback, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Аутбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Outback , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В настоящее время Subaru Outback остался единственным на рынке полноприводном универсалом, который можно купить за более менее вменяемые деньги, все остальное премиальный сегмент, к которому не подступишься.

К Subaru Outback присматривался давно, но от покупки отталкивали дешевые материалы отделки и бедное оснащение. Обновленная версия в этом отношении значительно лучше стала. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и мощным процессором. Красивые приборы, у которых можно менять цвет подсветки. Интересно сделан блок климат-контроля, здесь заданная температура отображается в дисплеях встроенных в шайбах регулировки. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Игорь М. из города Ярославль

23 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Перед покупкой муки выбора были между Outback и Outback — с младшим или старшим движком. Все-таки 175 лошадей или 260, разница есть. Но бабло в этот раз не победило зло, решил сэкономить и взял мотор поменьше. Экономия получилась: 700 тысяч рублей, еще на «Ладу Весту» хватит, хе-хе. Короче, распрощался я с 2,8 миллионами и вот этот пепелац поселился в моем гараже.

На борту все ш-ш-швепс: кожа-рожа, подогревы сидений (впереди и сзади), диодные фары, климат в две зоны. Электропривод багажника. И это, ребята — еще не топ! Короче, сарай хоть и дорогой, но укомплектованный очень хорошо. Полный привод, ясен пень, есть. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Миха из города Санкт-Петербург

28 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.6 (260 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я давний поклонник полноприводных универсалов. Считаю, что для семьи – это оптимальный тип транспортного средства. Долгое время ездил на Volvo XC70, но недавно автомобиль угнали, хорошо еще, что был застрахован по КАСКО, а новых таких у нас уже не купишь. Единственный более-менее подходящий аналог – Subaru Outback. Сначала прокатился на модификации с 4-цилиндровым двигателем. В принципе для города нормально, но на трассе, особенно если ехать с полной нагрузкой мотор уже работает на пределе, запаса мощности нет, что затрудняет обгоны. А я люблю дальние путешествия. Поэтому решил все же доплатить за 6-цилиндровый двигатель. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 3.6

Отзыв o Subaru Outback 3.6 оставил: Максим из города Москва

25 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Достойный автомобиль, двигателя вполне хватает и в городе, и на трассе (обгоны без проблем), отличная ходовая, хорошие материалы отделки салона, вместительная, зимой заводится без проблем (при -25, ниже температуры не было), хороший обзор, большой клиренс, хороший свет, встроенные рейлинги с поперечинами. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Яков из города Челябинск

7 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Считаю общим недостатком современных кроссоверов – недостаточный комфорт на заднем ряду сидений и маленькие багажники. На мой взгляд, полноприводные универсалы практичнее, но беда в том, что таких моделей на российском рынке всего две, Subaru Outback и Volvo XC70. По своим характеристикам и стоимости модели близки. Цена их слегка завышена, видимо, сказывается недостаточная конкуренция в данном сегменте. Оба автомобиля в топовой комплектации стоят около 2,3 млн. рублей. Но если в Subaru Outback все опции включены в стоимость, то Volvo считает себя премиальным брендом и там за все надо доплачивать, в итоге при схожем оснащении XC70 примерно на полмиллиона дороже. ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Сергей из города Москва

23 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Новый Outback — мой первый Subaru, и я уже начинаю понимать «субароводов», влюбленных в эту марку. Машина реально хороша. Купил этим летом, проехал около 5 тысяч километров. Не тот пробег, чтобы возникли какие-то проблемы (а их и не было), но впечатлений масса.

Во-первых, четкая управляемость, где бы вы ни ехали. Машина отлично держит асфальт, грунтовку и лесные колеи. Движок здесь стоит не самый мощный, на момент моего визита к дилеру новый Outback продавали только с 2.5-литровым мотором, 175 л.с. Однако его хватает за глаза везде, и в городе, и на шоссе. Коробка-вариатор работает, как прекрасно настроенный «автомат». ..полный текст отзыва о Subaru Outback 2.5

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Дэн из города Одинцо́во

7 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Subaru Outback 2.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (170 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Весной невольно пришлось испытать моего нового Аутбека по бездорожью, поехали в лес, там нас дождь застал, пока собрались дорога совсем размякла. Машину мотало на грунтовой дороге, как на ралли рейде. Местами думал все, сядем сейчас и в деревню за трактором. Но удивительная вещь, на летней резине аут упрямо ехал вперед и вперед, все таки электроника и вискомуфты — это сила. Только начинало какое-то колесо буксовать, электроника его притормаживает, и передает момент на другое колесо. Вот так потихоньку выехали на асфальт и обошлись без посторонней помощи.

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Александр из города Красногорск

17 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Subaru Outback 2.5

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5 (170 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень комфортная и мощная машина. На моем Аутбеке скромный 2,5 литровый мотор, выдает 170 лошадей, вроде, не очень высокий на сегодняшнее время показатель, но зато как он везет, может быть дело в передаточных числах коробки, но прием и динамика у него как будто там все 200 сил.

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Олег из города Москва

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Subaru Outback 2.5

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Оутбэк — машина породистая и грамотная, в нее много вложено денег и ума заводом изготовителем, поэтому дорабатывать ничего не надо — сел и с удовольствием поехал. Машина для водителя, таких не много.

Отзыв o Subaru Outback 2.5 оставил: Виктор из города Екатеринбург

16 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Subaru Outback 2.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Аутбек машина самобытная и очень интересная. Я тоже долго выбирал авто и все же остановился на Субару Аутбек. и как и говорили друзья, постепенно и неуклонно начала развиваться болезнь под названием Субаромания. По мере того как привыкал к машине все больше нравилась отличная управляемость, в сочетании с комфортом. И проходимость авто отличное, я очень доволен машиной.

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев: свежие, реальные

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

«Под Новый год приобрел Субару Аутбек 5: имеющиеся на тот момент отзывы не содержали в себе резко отрицательных моментов, да и на автомобиль я уже давно заглядывался.

Оснащается машина 2,5-литровым 175-сильным двигателем, работающим в сочетании с вариатором. Пока что проехал всего 5000 км, но уже сложилось определенное мнение.

Сначала о плюсах:

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.

Есть и минусы: не всегда люди, писавшие о Субару Аутбек 2019, заостряли на них внимание, но я считаю, что не сказать о том, что не понравилось, было бы неправильно:

  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.

В целом, авто понравился, а те небольшие недостатки, что в нём есть, либо исправляются, либо не являются критичными».

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector