0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь баргузин отзывы владельцев

Автомобиль ГАЗ Соболь 2217 — отзывы

Отрицательные отзывы

ходовая сыпится ремни рвутся гур течет амортизаторы ломаются саленблоки рвутся шаровые становятся как колокольчики отстой иномарка подержаная обошлась бы дешевле вобслуживании бензин жрет спать неудобно все скрипит как телега тот кто это чудо придумал или недачно счегото скопировал сам бы на этом поездил у нас на севере тожесамое бы написал больше не могу описать все это нормальными словами

Возможно мне не повезло, в АТП где я работаю, мне достался этот чудо-конь. На момент моего старта на спидометре было 340 тыс км и 10 лет в паспорте. В принцине, у нас все машины- миллионники. Так как долбаться приходится чаще самому, радости к жизни это не прибавляет. В ремонте очень не удобный-с плохим доступом, головками не подобраться. По большому счёту- неделя поездок-две на ремонте. Так что если уж Вам придётся иметь дело с этим оленем-не рекомендую затягивать общение с ним более 5 лет и 200 тыс, если Вы не мазохист. Удивительно, но при всём этом, по трассе идёт мягко и с комфортом для пассажиров, но не для водителя. За год убил спину, не смотря на типо мягкие сиденья. Зимой при -15 за город лучше не ездить- отопления не хватает даже на стёкла, не смотря на все замены печек и дополнительные мероприятия. Летом- аквариум. Предыдущие 2 «Нивы» вместевзятые отимели меня меньше, чем один этот дивайс. Возможно, ему просто пора на шрот. но у нас все- миллионники. Короче говоря, на мне эта машина ездит уже год, с ОГРОМНЫМ нетерпением жду возможности пересесть на новую. не автопром.

Легче перечислить, с чем я не сталкивался. снять и разобрать КПП- 2 часа работы. уже 3й раз за год.. В ремонте очень не удобная, не смотря на вроде бы большое место. Ездит пока. ну и фиг с ней.

Впечатление грузовика, а не легкопого автомобиля. После эксплуатации иномарок (Ниссан Патрол и Тайоты ленд крузер 80) это сравнения день иночь. Такой авто и врагу не пожелаешь. Едешь а по тебе как дождь из саморезов сыпиться и так продолжалось пока не поменял все саморезы от старой япошки с разборки и тогда дождь прекратился.

Зимой холодно аш жуть а летом жарко. С первого месяца начались проблемы !. Накрылись передние амортизаторы, Провалились крепления кузова в переди. Заклинил ГУР. Сломался палец сателитов заднего моста. Самопроизвольно лопнуло лобовое стекло с нижнего левого угла.

С новя начал кушать масло 1литр на 500 км. так и продолжает. Отвернулись после 30000 км все болты крепления натяжителей цепи. Заклинил клапан маслонасоса в открытом положении и двигатель стуканул. Карбюратор рассыпался проглотив внутренние болта. Развал колёс нужно проверять через 1000 км иначе резины не напасёшся. Полетели стеклоподъёмники. А самое главное налог составляет вместе с ОСАГО 9200руб. в Башкирии. (Кто его мог назвать автобусом тому налоговая обязана поставить золотой памятник)

Если правду писать, то это будет очень печально. Приобрёл «Соболя люкс» 6мест и до сих пор в шоке, это и авто трудно назвать, обычная арба в прямом смысле слова. Шум в салоне как в танке, скрип и грохот, щелей как в дуршлаге. А д.в.с. работает с таким рёвом будто выдаёт все 500 л.с. Вообще спасибо вам за ваши «золотые руки»

Течь масла с клапанной крышки и с передней крышки эта проблема у 405 двигателя изначальна, так и небыли устранены заводом. Все датчики барахлят, в особенности датчик фазы, включения вентилятора, положении коленвала. Г.У.Р работает с таким шумом как будто ворочает тонн 10»

Нужно постоянно смотреть, лазить в машине.

Газ 2217 Баргузин 2002 года с двигателем газ 560 Штаер — дизель. По кузову машина набирает жучков нижняя часть дверей, задняя дверь. Прет ржа из под резинки уплотнителя стекла задней двери. Кузову не хватает жесткости, боковую дверь бывает клинит. Проблема решалась установкой трубы или швеллера от пола до потолка. В салоне очень шумно, а зимой холодно несмотря на наличие второй печки. Дизельный двигатель пока работает нормально, проблема зимнего запуска. Дымит при прогреве, потом нормально. По тяге слабоват, хотя имеет турбину. Включается после 2200 оборотов примерно. После 2000 оборотов идет повышенный расход топлива. Сочиться масло и другие жидкости благодаря качественным деталям. Масло нужно менять чаще, фильтра. На солярку реагирует неровной работой двигателя, сам набирает обороты а потом глохнет. Солярку с Shella не любит, заправляюсь газпром, бп, кириши, пробовал лукойл норм. По управлению, машина валкая, склонна пойти в занос в гололедицу без нагрузки на оси. Есть гидроусилитель руля, при вывернутых колесах может давить масло из сальников или манжет. По подвеске машина мягкая и валкая. Посадка высокая-хорошо читается дорога. Клиренс высокий. Машина тяжелая и летом на мокрой траве легко может застрять (шоссейная резина). За рулем устаешь уже после 200 километров. Машина ломается но по мелочи все можно сделать самому. Болезни: слабая лакокрасочное покрытие вроде даже без грунтовки. Часто ломается ручка переключения передач, блок предохранителей ужасный-вечно из-за плохого контакта перегорают искрят, греются и выходит все из строя. Но все это делается при наличии запчастей очень быстро. Запчасти дешевые, работа в сервисе по дороже.

P.S. Надеюсь отзыв будет полезен. Всем удачи.

Нейтральные отзывы

Это автобус а не легковушка — но при этом это не газель-миф из 90х — прилично ездит, комфортный, понятный (например, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету). Огромный остеклённый салон, высокая безопасная посадка.

В любой деревне есть сервис и основные запчасти, масса инфы в интернетах. Категория В. Неинтересен ГАИ 🙂 Обслуживание на уровне легковушки эконом-класса, расход топлива побольше но не в разы.*крайне желательно установить Борт Компьютер (примерно 5000р) — ветхая проводка 2008г провоцирует частые некритичные «чеки» ошибки

Для пользования такой машиной желательно иметь навыки вождения и ремонта хотя бы базового уровня. Тогда не будет разочарования и нехороших приключений а будут только удовольствия и приключения в радость 🙂

Барышням на лабутенах и офЫс-жителям не рекомендуется. С другой стороны, а зачем им тяжёлый Соболь 🙂 ?*заводская шумоизоляция слабая, особенно ревёт вентилятор охлаждения. Мне всё равно — всё заглушают детские визги — но меломанам не понравится 🙂

Понравился. на большую семью «то что доктор прописал». Огромный салон, много сидений, столик, гигантский багажник дополнительный отопитель зимой и люк в крыше летом. Уверено преодолевает просёлок, не киснет в городе и на шоссе. Куплен у строительной фирмы в малосамоходном виде, силами СТО и себя приведён в приличное состояние за разумные деньги. Двиг 405.24 Е3

Чтоб эксплуатировать эту машину, ее нужно очень сильно любить.

Как правило, она едет сама))) Это лирика, а теперь будет физика. 1. Очень удобное водительское место. Как это ни странно для русской машины. Бывало и по суткам в рейсе — и ни спина ни ноги не болели! Параллельно с этой машиной у меня была грузовая иномарка — после первых трех рейсов на межгород продала именно потому что спину убивала жестко((. 2. Из салона выбросила лишние сидушки — получился грузопассажир. Дешево и сердито. 3. Для семейных отпусков, рыбалки итп — самое то. Не жалко об ветки ободрать или если дети граблями по боку проведут. В салоне можно спать, есть, пить и вообще жить. 4. Вобщем, это моя боевая подруга с которой мы 4 года работали и отдыхали, исколесив пол-Европы и Россию. Несмотря на ее почтенный возраст. 5. А, еще ее можно починить — ночью, в подворотне, только с помощью фонарика в телефоне и пары ключей. 6. Отличная управляемость, по крайней мере у моей. Невероятно маленький радиус поворота. Маневренная в городе.

  1. Гниет со страшной силой. Такое ощущение, что на глазах. Зимой страшно мыть — боишься как бы кусок кузова не смыть. 2. Запчасти г-но редкостное, причем даже заводские. 3. В возрасте 12 лет в машине не осталось НИ ОДНОЙ родной детали, включая движок))) 4. Такое ощущение что из ста лошадей штук 30 украли цыгане. Не хватает мощи. Лишний раз не обгонишь.

Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000.

1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада. От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу. у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись!

2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса;

3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту).

1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров. Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола. Врагу не пожелаешь;

2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком;

3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.

Читать еще:  Отзывы об авто чери фора

Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.

Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь.

…Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая.

вместительный салон, хороший двигатель.

всё остальное минус.

Слабоя ходовая, шумный, нужно быть автослесарем или иметь хорошего знакомого, но тогда на ремонтах вылетишь с трубу. Его покупают те у кого на др. машину подобного класса денег нет. Сам езжу уже 5 год, Соболь — 22171.

Оптимальное соотношение цены и качества

Недочеты по качеству узлов

Данный автомобиль эксплуатировал в комплектации с дизельным двигателем Cummins и на полном приводе. В комплекте установлена автономка, система подогрева двигателя в холодное время года, и круиз контроль. Так же в автосалоне предложили установить кондиционер.

Начнем обо всем по порядку. Первое впечатление о автомобиле сложилось при первой поездке. За счет того что он полноприводный, имеется посторонний шум в приводах и раздатке. Радиатор кондиционера официалы установили внизу на раме и на первых 10000 пробега в крыльчатку попал камень и лопастям пришел . В общем кондиционер отказал. Нужно отметить, что чтобы охладить салон авто данного кондиционера не хватает, дает временное удволетворение в летний зной. На 40000 как объяснили в автосалоне, забился воздухозаборник автономки и тоже перестала работать. Ремонт 5000р если иметь в виду, что пользовался ею я раз 10. На 45000 не выдержала нашего дизельного топлива топливная аппаратура американского дизеля, ремонт обошелся почти в 40000р. Достаточно неприятно.

Коронная скорость по дорогам на нем 90км/ч, а иначе начинают сопливиться сальники раздатки и мостов. Хорошая функция круиз контроль. При движении по трассе часто пользуюсь. По проходимости автомобиль удивил достаточно уверенно форсирует броды и грязь. В сугробах также не плохо идет, но если сядет то хоть плачь.

В целом автомобиль соответствует соотношению цены и качества, Отечественный автопром радует новыми опциями.

машина хорошая но недоработанная хотя за такие деньги должна быть лучше.к двигателю притензий нет. в салоне постоянный запах бензина.почти каждую поездку что-то ломается.

Плюсы автомобиля:

хорошая динамика, удобный салон

Минусы автомобиля:

с нуля болтались все подлокотники, скрипит понель.на первой тысяче: отлетела резинка с лобового стекла, полетел бензонасос, открутилась полуось.на второй тысяче оборвались обе подушки под двигателем, перетерся патрубок.сейчас появился треск при нажатии на педаль сцепления.

Положительные отзывы

Надежный автомобиль, конечно, не без минусов, как и любая машина. По проходимости зверь, не разу нигде не застрял, движок зверь тот еще из любой ямы выберется. Если делать во время ТО, то цены нет соболю. За год пока что никаких серьезных косяков не было, ну а там время покажет.

А чего? В грузопассажирском варианте вы можете натолкать кучу вещей в грузовой отсек, закинуть 4 человека в салон, причём они будут сидеть свободно и удобно. Идеально скажем для торговли на рынке, для того чтобы обслуживать свой магазин. Загрузил товары и помощников, привёз, разгрузил. При этом машина вполне себе проходимая даже в обычном варианте, без полного привода, клиренс у неё высокий. При том что движок не является шедевром конструкторской мысли, он хорошо подходит для наших условий, ремонтопригоден. Моему зятю Соболя служат верой и правдой уже сколько лет.

Объём! Низкая стоимость владения, не интересен гбдд и угонялам, высокая посадка, клиренс!

гниёт, гремит, сыпется, долго прогревается

Утилитарный сарай на все случаи жизни. От кирпичей и дров, телёнка и собак, до 9 пьяных рыбаков с поклажей. Обслуживание и расходники — дешевле чем на жучке (газ-90л.) Высоко сижу, далеко гляжу. Зеркала — супер! Угол поворота — циркуль! С цепями — танк! (если на редуктор не сажать) Ремонт — сам, либо за 3 копейки у знакомых. ДВС — 406 карб. обработан супротеком 3 раза — шепчет!

Универсальная машина, если вдруг, что-то полетит с запчастями нет проблем!

Жаль, что на заводе не устанавливают автономный отопитель (вебасто)!

Пошёл 9 год как у нас появился Соболь -Ривьера (ГАЗ 2217). Нареканий к машине нет! Салон трансформер, сделан под минивен. Исколесил всю Россию без проблем! Если во время обслуживать узлы и механику, то машина отблагодарит бесперебойной работой!

незаменимый автомобиль для деловых людей

Именно такой автомобиль используется у нас на производстве. Не буду вдаваться в подробные технические характеристики, а поделюсь своим мнением как пассажир автомобиля ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» минивэн. Во первых меня очень радует внутренний дизайн автомобиля. Автомобиль очень вместительный, что в работе является не маловажным фактором. Во вторых на этом автомобиле можно с комфортом ездить на дальние расстояния. Ведь данный автомобиль оборудован столиком, за которым можно в зависимости от ситуации либо обедать, либо подписывать бумаги. Также автомобиль оборудован светильником возле столика, что даже в темное время позволит рассмотреть любые бумаги. В общем на нашем производстве этот автомобиль незаменим.

ГАЗ Соболь — отзывы

Жека — добавлено 23 марта 2016

Первоначально хотел купить иномарку. Подумав, купил произведение отечественного автопрома из-за доступности деталей. Купил подержанный автомобиль с рук, понимал, что могут возникнуть сложности во время эксплуатации. Мне достался Баргузин 2010 года выпуска. Автомобиль. отзыв полностью →

Иван — добавлено 24 февраля 2016

Общее впечатление от автомобиля положительное, для отпуска самое оно. Взял новый в автосалоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Но гарантия не вечна, она закончилась. Машина эксплуатировалась активно, естественно, кое-какие детали стали изнашиваться, пришлось. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 октября 2015

Мне приходилось работать с разными машинами: от самых ржавых до вполне комфортных автомобилей, которые были удобны в использовании и не требовали больших затрат. А вот год назад я приобрел для своей работы Соболь-Бизнес 2752. Скажу сразу, решение было не из легких. отзыв полностью →

guest — добавлено 22 октября 2011 (обновлено 10 августа 2012)

Начало.Купил, проехал всего 400 км. Писать рано, пока выложу фото. Сейчас подготовка к эксплуатации. Доделываем то, что не сделал. отзыв полностью →

miharin8 — добавлено 31 октября 2009

Вот решил продолжить отзыв (http://wroom.ru/story/id/1994) о своем автомобиле! На данный момент пробег у меня 15000 км! Когда был пробег 12000 км, накрылись передние ступицы разобрал, а там смазкой и не пахнет! Вообщем, поменял, смазал, накат стал реальным! Потом на. отзыв полностью →

miharin8 — добавлено 25 августа 2009

Купил Баргузин Ривьера месяц назад в автосалоне Агат. Сделали они мне её по спец заказу: поставили спаренные стёкла, навороченные бампера покращенные под цвет машины , мягкие ривьеровские сидения (раскладываются в любое положение), шумоизоляция, обшивка салона, DVD. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 15 июля 2018

Хочу поделится своим опытом! Взял дизельный полноприводный Соболь ГАЗ-22177 меньше года назад. Наездил 900 км (зиму автомобиль простоял в гараже). Весной выехал, на 920 км появился сильный шум в коробке на холостом ходу и движении. Сдал на ремонт по гарантии, очень. отзыв полностью →

Eugen2107 — добавлено 29 августа 2016

Хочу сказать, наболело! SOS! Автомобиль ГАЗ-2752 Соболь, ноябрь 2008 года. С мелкими неприятностями, как лопнувший кузов возле ЭБУ, лопнувшей рамы в месте крепления ГУРа с двух сторон, прогнившего кузова, лопнувшего кузова на крыше. протекающего люка, дребезжащих. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 2 сентября 2015

Машина ГАЗ-2310, машина — дерьмо! Брал новую, чтобы хоть полгода-год под неё не лазить. Хрен там! Ломаться начала через полтора месяца: ступицы, глушитель, крестовины и так по кругу в течении двух лет с перерывами в месяц-полтора. Панелька конечно красивая для. отзыв полностью →

Василий — добавлено 14 июля 2015

Покупал автомобиль как семейный, жена, 2 сына и доча (идеально). Живём мы в доме за городом в 130 км от города по Рязанской дороге, ездим постоянно. Назвать это дорогами не получается, поэтому искал соответствующую под дорожное покрытие машину. Эта Газель и стала. отзыв полностью →

Олег — добавлено 29 мая 2015

Начну с того, что скажу: ездил на «Баргузине» сам. Очень мягкая по ходовым качествам, уютная машина, руль лёгкий, есть возможность регулировки водительского сидения под себя. В салоне откидной столик и сиденье — трансформер. Можно ехать глядя друг на друга сидя за. отзыв полностью →

Олег — добавлено 30 сентября 2014

Добрый день! Я приобрел в 2008 году бортовой Соболь с 405 двигателем. Ранее ездил на ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Газели грузовой, Toyota Yaris. Приобрел данный автомобиль, так как начинал строительство дома и он мне очень помог в этом. Автомобиль покупался новым и в салоне. отзыв полностью →

Бурый — добавлено 19 декабря 2011

Комяхов Артур Николаевич, профессиональный водитель, стаж беспрерывный с 1974 года, 1 класс, категории Б, С, Д, Е. Могу водить любой отечественный автомобиль, через пять минут могу тронуться на любой иномарке. Наиболее близки автомобили марки ЗиЛ, КАМАЗ и все. отзыв полностью →

Читать еще:  Хендай акцент отзывы

В@сек — добавлено 15 июля 2010

Добрый день всем! Хачю рассказать о рабочей лошадке, до соболя работал на предыдущей работе на Гезели (фермер) полтора года, проблем с ней не было и пробег там был не большой 25 тыщ, но отзыв не оней щас. Устроился я на новою работу на Соболь грузопасажирский да еще и. отзыв полностью →

Москаль — добавлено 29 июня 2010

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке. Автомобиль был куплен новый в ООО «АвтоВек». Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль и финансовые возможности не позволяли купить что-нибуть другое. Двигатель на. отзыв полностью →

Отзывы ГАЗ 2217


Отзывы ГАЗ 2217

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле ГАЗ 2217

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 2217, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 2217. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 2217 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2015 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У нас половина базы состоит из Соболей, у всех, кто на них работает, и я в том числе претензии к авто имеют не значительные. Все мы понимаем, что это отечественный автопром, и от него ждать чудес не приходиться, куда деваться без поломок, но они особого напряга не составляют, часть можно починить самостоятельно. Машина зарекомендовала себя как не убиваемая, в салоне тоже не чувствуешь дискомфорта, даже наоборот. Обзорность хорошая, практически не замечаешь слепых зон, на трассе тоже ведёт себя без загонов, не плавает по дороге, руля слушаешься хорошо даже при родной погрузке.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Владислав из города Москва

23 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.9 (107 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взял Соболь для работы, занимаюсь мелкими перевозками. Брал б/у с 100 тыс. км пробега. Сразу сделал полное ТО: замена масел, ГРМ, далее масло меняю каждые 10 тыс. Через 40 тысяч потекли передние стойки, больше серьезных поломок не было.

Из доработок усилил рессоры, т.к. нагружаю бывает и по 1,5 тонны. Двигатель справляется, расход по городу 16 л, меня вполне устраивает, по трассе не скажу, бываю редко, занимаюсь городскими развозками. Масло в коробке меняю каждые 30 тысяч.

Машиной доволен, на сегодня уже наколесил 300 тыс, на иномарку не хочу, да они комфортней, но цены на обслуживание не устраивают, а по надежности не скажу, что лучше. ..полный текст отзыва о ГАЗ 2217

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Егор из города Ростов

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 1999

Купил машину 2 года назад, двигатель 406 карб. За время эксплуатации поменял правый рычаг и карбюратор, пробежала она у меня 150000 км, доволен вполне, но вот как-то зимой прохладно! Стоит электропомпа, а толку мало. По ходовой нареканий нет! Расход топлива страшный, на газу 25 л, а про бензин и говорить нечего! А так ничего, в принципе, что ждать от отечественного автомобиля?

30 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобилем доволен, как говориться, проголосовал кошельком — не жалуюсь. Мотор ЗМЗ-40522, не особо прожорлив. Пробег 40 тыс.км В передней подвеске поменял половину пальцев рулевых тяг и все шаровые, на всех поставил силиконовые чехлы, пока проблем с подвеской нет. Дважды ездил на юг — без вопросов. Средний расход около 10,5 л на 100 км. Проблема — жесткая задняя подвеска, сильно трясет на заднем диване. Кто знает как устранить — подскажите. В остальном все нравится, но машина требует постоянного внимания, тогда и не разочарует.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Андрей из города Заволжье, Нижегородской Обл

11 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

В общем, на 3+ или 4-, как-то так. Зимой в салоне тепло, т.к. две печки. Задний привод + впереди мотор нелёгкий + высокий центр тяжести — это минус, но простор в салоне + управляемость легковушки + грузоподъёмность почти в тонну — это плюс, но частые поломки + течи со всех дыр + вой редуктора + грохот задней двери + недолговечная передняя подвеска — это минус, но дешевизна комплектующих, высокая степень ремонтопригодности — это, согласитесь, большой плюс.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Саня из города Орёл

13 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Я — второй владелец. Вместо задних седений поставил раскладной диван (по спец. заказу с завода, с оригинальной обивкой). В потолок врезали откидной дисплей с функцией ТВ и DVD. Машину купил летом 2006 г. За пять с половиной лет на ремонт потратил примерно 15000 -18000 руб., не считая реины. Весь ремонт делал сам.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Александр из города Москва

2 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машина прошла 95000 км. Проблема одна, передняя подвеска отстой, два раза в год полный ремонт, опоры, верхние сайлент-блоки, амортизаторы. Если бы были нормальные запчасти, в целом машина не плохая. Двигатель 405, не жалуюсь. На дальние расстояния езжу со скоростью 110-120 км/ч, проблем с двигателем нет. Заводится в любой мороз отлично, сменил заводской аккумулятор 55 А на 70 А. В общем, к машине нужно приложить руки.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Сергей из города Шостка, Сумская обл.

3 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.3

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Мне очень нравится, особенно его вертлявость. Я второй пользователь. Взял его после 55000 км пробега. Всё, что о нём написали ранее, потдверждаю. Ходовая достала, каждый год на ремонт, и мне кажется, не дёшево — 10000 руб. Решил съэкономить, вроде + зиму откатался, выдержали. Насчёт проходимости я не жалуюсь. Остальное терпимо, после старой 24-ки я отдыхаю. Наездил +85000 км. Только недавно начало казаться, что двигатель слабеет. Интересно, когда он меня нагреет. Ездил на нём на юг 3 раза. В этот год не решусь.

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Виталий Зеленко из города Щёлково

10 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,45

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Наездили 100 тыc.. самые хорошие впечатления от внешности и вместимости. но.. на 1200 км меняли диск сцепления, подтягивали все болты, заливали масло в коробу и мост. Потом на 25000 меняли коробку, потом через 1500 опять коробку меняли. Потом еще 2 раза меняли диск сцепления. А вот рулевую делали только на 70000 км, на 95000 меняли еще раз коробку. Машина довольно мощная, 130-140 без проблем можно разогнать, а вот проходимость дюже хреновая. застревает в любой луже. Я уже не говорю что все время все приходится подкручивать. Но в обслуживании дешева, и это один из главных плюсов..

Отзыв o ГАЗ 2217 оставил: Буржуй из города Ростов-на-Дону

11 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Машина так себе. Везде нужно руки приложить. Пробег 7000 км. Термостат в мороз клинит, притом что двигатель Крайслер. Проходимость полная ж. . особенно зимой, невзирая на хорошую импортную резину. Сзади машины нет проушины для буксировки. Если застрял, только вперёд. Лопнула защита двигателя от грязи. Снял и выкинул как лишнюю запчасть. Всё откручивается. Задняя дверь багажника стучит. Резинки, удерживающие выхлопную трубу, поменял, родные лопнули. Сальник моста потёк. Жёсткая подвеска, люди, не устанавливайте газовые амортизаторы. Думал поменять левый тормозной диск, так как он свистел, оказалось, посадочное место для него на ступице неровное. ..полный текст отзыва о ГАЗ 2217

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Соболь

Если вы хотите купить авто ГАЗ Соболь, отзывы многих водителей помогут принять правильное решение. Автомобиль — покупка очень дорогостоящая, поэтому стоит заранее знать, с чем предстоит столкнуться. Модель Соболь уже более 15 лет на рынке и за это время обзавелась доброй славой среди многих водителей.

Дизельный автомобиль ГАЗ Соболь 4х4

Грузовой минивэн

Модельный ряд Соболь состоит из двух моделей — 2217 и 2252, а также ряда их модификаций с незначительными изменениями. Обе машины в основном используются для транспортировки легких грузов весом до 1 т, чуть реже для пассажирской перевозки. Модель 2217 — минивэн для пассажирских перевозок. Основная особенность машины — довольно комфортабельный салон, хорошая управляемость, особенно на бездорожье.

Соболь 2252 — фургоны Газель для грузоперевозок, одна из самых популярных моделей на отечественном рынке. Многие бизнесмены, которые собираются развивать свое дело, связанное с грузами на территории РФ, используют именно эти автомобили.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ Соболь

  1. Неприхотливость в ремонте. Запчасти можно найти в любом городе, а починку и замену большинства деталей водитель способен выполнить самостоятельно по инструкции.
  2. Дешевизна обслуживания.
  3. Ремонт в сервисе занимает несколько часов.
  4. Надежность в плане работы. Большинство водителей, которые повседневно используют разные модели Соболей, утверждают, что машина в первые несколько лет после покупки даже в кредит, быстро окупается. Этому способствует неприхотливость авто и минимальная необходимость в ее техническом обслуживании даже в сложных условиях работы.
  5. Есть модели с дизельными двигателями.
  6. Приемлемая цена, подержанные Соболи от 170 тыс. руб., новые — от 320 до 500 тыс. руб.

Полноприводный Баргузин

Внешний вид полноприводного Баргузина

  • независимая передняя подвеска;
  • наличие модификаций с дизелем;
  • модификация 22171 — полноприводный минивэн для бездорожья;
  • руль с гидроусилителем, очень чувствителен;
  • высокая посадка, хороший обзор для водителя;
  • мотор средней мощности.

Многие водители со стажем вполне довольны своим выбором, Баргузин как минимум оправдает возложенные на него ожидания. На ровной трассе потенциал автомобиля довольно низок, но при переходе на бездорожье модель ГАЗ 22171 Баргузин не имеет равных и оказывается намного выносливее заграничных внедорожников. Больше всего позитивных отзывов набирают последние модели.

Габаритные размеры ГАЗ 22171

Технические особенности модели следующие:

  1. Проблем с двигателем и связанными с ним узлами нет.
  2. Слабое место машины — ходовая часть. Большинство поломок наблюдается именно на мостах, часто слетает ступичный подшипник, лопаются и деформируются рессоры, быстро ломаются передние амортизаторы.
  3. Ремонт ходовой обходится дешево и не отнимает много усилий.

В целом машина стоит вложений, служит исправно более пяти лет, не нуждается в тщательном техническом обслуживании, но требует использования качественного топлива и масла. Рекомендуется для поездок по сельской местности и бездорожью.

Городские перевозки

ГАЗ Соболь 2752 — отличный выбор в качестве машины для совершения легких грузоперевозок. Техническое особенности модели:

  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокая посадка;
  • вместительное багажное отделение;
  • грузоподъемность — чуть более тонны;
  • отличная управляемость;
  • хороша как для городской местности, так и для бездорожья.

Если о Багрузине было множество позитивных отзывов, то о 2752 мнения водителей разошлись.

Салон автомобиля ГАЗ Соболь 2752

Небольшое количество пользователей по полной раскритиковали Соболь 2752 и высказали мнение о том, что можно купить зарубежные варианты подержанных легковых грузовиков получше.

С учетом того, что на рынке полно отечественных запчастей, а зарубежные еще нужно поискать, такое решение очень спорное. По оценкам пользователей от 1 до 5 средний показатель составляет 3.8 из-за очень слабой ходовой. Так же, как и в Соболе 2217, ходовая приходит в негодность первой, иногда даже не достигая 100 тыс. км пробега. В повседневном пользовании экономная и неприхотливая.

Заключение

Отзывы владельцев Соболей показывают, что машина и ее модификации вполне оправдывают ожидания, неприхотливы в пользовании и имеют отличный рабочий ресурс на несколько лет. Тяжелые условия работы сильнее всего бьют по деталям ходовой и с этим ничего нельзя поделать. Второй самой частой проблемой у Соболей чаще всего является поломка корзины сцепления. Двигатель вызывает мало проблем. В качестве первой грузовой ГАЗ 27057 использовать можно обе модели, но для 2217 предпочтительно использование в условиях бездорожья.

Соболь баргузин отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector