0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda octavia 1 6 мт 2006 хетчбэк отзывы

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2006 г.)102 л.с. МКПП

Вот и собрался написать свой первый отзыв. Постараюсь, чтобы первый блин был без комков))))) и расскажу все-как-есть, то есть было, ведь машину свою я уже продал. Вот и высказываться могу без зазрения совести.

Итак, появилась у меня машина в 2006 г., много тогда я об автомобилях не знал, поэтому выбор произошел почти случайно. В Киеве тогда стояли очереди за машинами и нужно было ждать в среднем по 2-3 месяца среди более-менее популярных моделей. Поэтому при выборе приходилось учитывать и время ожидания. Ждать ненавижу. Поэтому чуть не прикупил Ситроен С5, слава богу, какой-то банк отказался от партии заказанных автомобилей и мне позвонили из дилерства, сообщили, что есть моя Шкода в наличии, цвет черный еще и акционная какая-то цена была на комплектацию. В общем, решил брать.

Поставил из допов — сигналку, мультилок, музыку на 2к usd, сделал шумку передних дверей и багажника (шумело меньше, чем в Кемри — сравнивали), чуть позже поставил 17 дюймовые диски черного цвета — смотрелось отлично, она такая собранная на них, ну и ездовые качества улучшались значительно. Сразу скажу, что эксплуатировалась машина жестко — много ездила между городами, диски ремонтировал раз 8, году так в 2010 купил прицеп — все лето она его протаскала с грузами разной тяжести, на лежачих полицейских скорость не сбрасывал. Почему так? Просто относился к ней как к временному средству передвижения с самого начала, брал изначально года на 2-3, получилось так, что она у меня задержалась, но отношение пофигистическое закрепилось.

Что из этого получилось смотрим ниже:

ХОДОВАЯ:

За все время починил ее где-то на 180 USD с работой вместе. Она неубиваемая, я в такие ямы на ней влетал, что думал все — вафли. Нихрена, диски лопаются — ходовая в порядке, ну сайлентблок копеечный поменял и все.

Ходовую нельзя назвать комфортной, особенно на 17 дисках, она немного несобранная. Проезд через ухабы и ямы доставляет некоторые страдания.

На скоростях свыше 140 жопу начинает как будто слегка приподнимать и водить из стороны в сторону, приходится подруливать. Тем не менее ездил на ней и 200 пару раз, и 180 довольно часто. Но разумной скоростью по трассе я бы для нее назвал 120-140 км, и расход нормальный.

Но надежно, что тут еще сказать. Ведь мы оцениваем машину за 23000 usd, этот ценовой сегмент комфорт не предлагает)

ЭЛЕКТРИКА:

Электрика — говно) Глючила всю дорогу. Непонятно отчего, возможно частично от того, что инсталляторы музыкальной системы что-то намутили и замкнули, хотя это только гипотеза. Я уж не знаю, но глючило многое — например:

1) Окно переднего пассажира не закрывалось одним нажатием кнопки, надо было раз 5 по чуть-чуть поднимать окно, отчего так на сервисе не знали.

2) Центральный замок глючил на правой стороне — закрываешь ее, а он закрывает левую сторону, а правая остается открытой. Приходилось закрывать правую сторону вручную ключом. Искали причину долго, чуть не заменили движок в пассажирской двери (блок управления) — удовольствие недешевое — поехал к знакомому автокудеснику — что-то паял, за денек сделал за 300 грн. Но крови оно попортило кучу.

3) Практически сразу вышел из строя дворник на заднем стекле — перестал выдавать воду.

4) Еще прикол — когда только купил — поехал в Харьков, зимой. И что-то едем мы с товарищем и холодно, сцуко, конкретно, а печка вроде бы включена. А нога уже как кочерыжки. Приехал обратно, отвез на сервис — оказалось на заводечто-то там забыли поставить и на ноги печка просто не дула, устранили на сервисе сразу.

5) Была функция закрытия всех стекол, автоматическая дотяжка при закрытии. Ну вот положится на нее было нельзя, опять же потому что правое окно сначала поднималось, а потом опускалось — заходите, гости дорогие.

6) На 120000 сломался кондиционер — вот тут был самый большой влет по деньгам — около 1000 usd. На специализированном сервисе кондиционеров и генераторов мне объяснили, что это больная тема для всего VW Group, мол ставят Bosch, а они не ходят больше 110000-140000, почитал тут отзывы — понял, что действительно так и есть. У меня у знакомого на Ауди а4 была та же проблема, только с климатом, и ценник там чуть-чуть))))) отличался) Так что имейте это в виду при покупке подержанной Октавии, поинтересуйтесь у владельца менял-не менял, если нет, то — готовьтесь.

ДВИЖОК:

Отличный агрегат — не подводил, масло не жрал, если придавливать педаль, то будет кушать литров 10-11, но когда жена садилась за руль, то расход выше 8 городе не поднимался.

Надо отметить, что щадил я его только на обкатке, в остальное время, даже зимой, в —20 — не грелся, а ехал сразу.

Так вот ни разу он не заглох. Это позитив.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ:

Комфортной особо я бы ее не назвал, все средненько, посадка на длительных расстояниях напрягает, болит спина, места для пассажиров не очень много, но для этого класса — ок. Климат-контроля не хватает. Но есть комплектации, где он есть. И вообще это субъективный момент.

Багажник, кстати, огромный как для класса. Почти как универсал, а если сложить сидения, то вообще супер, очень удобная погрузка — хетчбек.

АБС работает четко, ЕСП тоже дает возможность зимой ездить по заснеженным дорогам без боязни уехать в кювет, но полихачить с ручничком на ней можно, в общем баланс в этом смысле, тут оценка 5.

ЗАПЧАСТИ и СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ:

Покупал неоригинальные запчасти, думал, что дешево и что модель недорогая, но оказалось, что запчасти на Lexus RX 350 предыдущего поколения у того же продавца на том же уровне, а то и дешевле. Был удивлен. ТО обходилось с маслом и расходниками где-то в 1200 грн (150 USD). На официале цены жесть — второе ТО — 500 USD. У них например диск сцепления стоил раза в 2,5 чем неоригинальный. На неоригинальных, но нормальных не самых дешевых запчастях чувствовала она себя отлично и хлопот не доставляла.

КУЗОВ не гнил, но где-то на 4-5 году начала облетать краска с порогов.

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (2006 г.)

Skoda Octavia 1.6

Всем доброго времени суток!

В конце марта 2007г. стал счастливым обладателем автомобиля Шкода Октавия-2 с двигателем 1,6л/102л.с., механика, в кузове хэчбэк, авто взял новым в автосалоне со скидкой в 2000$ — так как авто.прошлого года выпуска (2006г).
На момент написания отзыва пробег 22 000км. Думаю, этого пробега достаточно для того, чтобы появилось свое субъективное мнение о данном автомобиле. Теперь по порядку.

  • клиренс, проверено при езде по Тверской области (кто ездил-поймет) при загруженном под завязку багажнике, тремя взрослыми пассажирами и полном баке бензина при скорости 120-140км/ч не приложился ни разу!;
  • авто с пакетом для Российских дорог (металлическая защита двигателя в штатной комплектации, двухсторонняя оцинковка кузова и тд.);
  • удобные сидения, хорошая боковая поддержка;
  • приятный мягкий пластик в салоне;
  • большой багажник (багажником пользуюсь редко, так чтобы на все сто, а вот при поездках к теще забивается всего столько, что и не верится, что все это поместилось в моем авто!!);
  • не интересна для автоугонщиков;
  • до 10 000км машина не ехала — обкатка, после – достаточно резвая, по своим лошадям. Машинка ездит и обгоняет на трассе хорошо, даже груженая, при одном условии – крутите ее, Шура, и она поедет (если у вас не автомат). Но есть маленькое но! Движок можно крутить (особенно при груженой машине) до 3500об./мин, далее бессмысленно- машина ревет, а не едет быстрее. Поэтому, считаю наиболее предпочтительные обороты для переключения передач для динамичной езды в районе 2500-3500об./мин.
  • приемлемый расход топлива, по компьютеру в городе – 6,5-9л., за городом – 6-8.5л.;
  • возможность залива 92 бензина, в отличие от модели 1,6л./115л.с.
  • ТО раз в 15000км + недорогое (уложился в 2800руб. на первом ТО в 15000км);
  • и, наконец, просто красивая машина.
Читать еще:  Отзывы о тойота пробокс 2003

О наболевшем – минусы (указываю только фактические недостатки, а не то, что подумалось, почудилось и тд.):

  • цена. (не может авто данного класса с двигателем 1,6л/102л.с стоить 26 000$-это цена моей комплектации без скидки в 2000$, и потом, господа, при всех своих плюсах этот автомобиль так и остается Шкодой, это на Мерседес, Ауди, Фольцваген и тд., ИМИДЖЕВОЙ составляющей в цене нет. Это самый дорогой авто в классе, я имею в виду соотношение мощность двигателя/комплектация);
  • при открытии багажника после дождя вся вода со стекла стекает и оказывается внутри багажника;
  • затекает вода через уплотнитель водительской двери (дилер после осмотра проблемного места течи не обнаружил,… и менять уплотнитель отказался – но это уже из главы «О рашинковом сервисе»);
  • посвистывает резонатор (дилер сказал что это особенность авто с двиг.1,6л./102л.с.) – не лечится;
  • периодически возникающие скрипы в салоне;
  • качество ткани обшивки сидений и дверей (ткань затирается до бела – машине пол года. Есть еще одна не самая приятная особенность – открывал минеральную воду, капнул водой на сидение, не обратил внимание, думал, высохнет. Ага, от воды осталось пятно, как от капли жира и ни чем не выводится. в авто за 26000$ ткань можно было бы и покачественней);
  • штатная музыка – я не меломан, но такого Г…… именно с большой буквы я еще не видел, ребят, за такие бабки (26000$) установить в салоне авто 2 колонки стоимость (сужу по звучанию) долларов по 10 за две штуки! В передних дверях отверстия находятся в аккурат напротив сидений водителя и пассажира, т.е. не в передней части дверей, как у многих авто, а прямо направлены в сиденья. В общем, колонки поменял. Но все равно качество не то, которое могут выдавать новые колонки из-за своего специфического расположения;
  • плохой обзор при движении задним ходом, у меня было много машин, в. т.ч. универсалы, джипы, но не на одной я не испытывал затруднений при движении задним ходом (как на этом авто) после адаптационного периода, когда немного привыкнешь к машинке.

В общем, изложил все, на что обратил внимании при эксплуатации данного автомобиля. Вывод покупать или нет – за вами.

«Шкода Октавия»: недостатки, отзывы владельцев, описание

«Шкода Октавия» — пожалуй, самый популярный автомобиль чешского производства. Именно благодаря «Октавии» компания «Шкода» заполучила свою долю на европейском рынке. Данная модель является бестселлером не только в Европе, но и в СНГ. Машина в первую очередь завоевала популярность благодаря своей надежности и экономичности. Но, как и любая другая машина, «Октавия» имеет и свои недостатки. Так ли хороша эта машина? Стоит ли приобретать автомобиль «Шкода Октавия»? Отзывы владельцев, недостатки и фото смотрите в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Данная модель производится в нескольких кузовах:

  • Лифтбек.
  • Универсал комби.
  • Скаут (внедорожная модификация с увеличенным клиренсом).

Автомобиль выпускается уже очень давно. И за все это время производитель не менял кузова, а делал только рестайлинг. Да, назвать машину старой нельзя. Но она и не цепляет какой-либо изюминкой. Это простой автомобиль на повседнев (европейский аналог «Тойоты Короллы»). Сделать внешность яркой довольно трудно. В этом главный недостаток «Шкоды Октавии». Отзывы владельцев говорят, что дизайн автомобиля не цепляет взгляды даже в ярком цвете. Поэтому выделиться из потока вряд ли получится.

Коррозия

Вокруг «Октавии» ходит много споров по поводу ее коррозионной стойкости. Одни твердят, что кузов практически вечный, другие жалуются на сквозные дыры в порогах. На самом деле, металл в «Октавии» довольно качественный. Если машина не цепляла порогами землю и не повреждался слой заводского ЛКП, гнить она не будет (по крайней мере, не сильнее, чем «Фольксваген»).

Какие имеет «Шкода Октавия» недостатки? Отзывы владельцев отмечают слабую герметичность противотуманных фар. Со временем они начинают потеть (особенно после дождя). Также часто выходит из строя лампа ходовых огней (это касается уже обновленных версий). Причиной тому является некачественное покрытие цоколя и выгорание контактной группы. Огни меняются вместе с цоколем. В остальном по кузову претензий нет.

Салон

Интерьер в «Шкоде» оформлен приятно, но без изысков. Здесь есть все необходимое. Эргономика продумана хорошо. Но не хватает ярких вставок и каких-либо новых линий. С каждым рестайлингом салон практически не меняется. Какие имеет недостатки «Шкода Октавия» 1.4? Отзывы владельцев включают жалобы на проблемы с электрическими стеклоподъемниками. С годами моторчик начинает поднимать стекло, а затем оно самопроизвольно опускается вниз. Причиной тому является загрязнение направляющих. Чтобы моторчик не сгорел, система автоматически опускает стекло вниз (срабатывает теплозащита). Устранить эту проблему можно путем разборки дверной обшивки и чистки направляющих. Чтобы окна ездили в дальнейшем без проблем, их следует обрабатывать силиконовой смазкой.

Какие еще имеет «Шкода Октавия» недостатки? Отзывы владельцев критикуют систему климат-контроля и кондиционер. С годами выходит из строя компрессор, даже при регулярной заправке фреона. Также изнашивается контактная группа центрального замка и двери не открываются дистанционно. Владельцы пытаются сильнее жать на кнопку, из-за чего она западает и вовсе перестает работать.

Еще один недостаток касается боковых зеркал. Практически на всех «Шкодах» они маленькие. И «Октавия» не стала тому исключением. Исправить этот недуг невозможно – приходится мириться. Но это еще не все недостатки «Шкоды Октавии». Отзывы владельцев говорят, что в лифтбеке очень ненадежный замок багажника. Часто выходит из строя концевик. Из-за этого внутри багажника не работает освещение. Кстати, сам объем багажника весьма солидный, что не может не радовать.

Силовая часть

Среди особенностей по силовой части «Октавии» стоит отметить наличие двигателей TSI и FSI. Эти агрегаты были разработаны концерном «ВАГ» специально для «Шкоды» и «Фольксвагена». В линейке присутствуют дизельные моторы объемом в 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Они укомплектовываются турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Также «Октавия» оснащается бензиновым двигателем 1.6. Но в Россию эти моторы официально не поставлялись.Какие имеет недостатки «Шкода Октавия» 1.6 на механике? Среди минусов стоит отметить малый ресурс помпы. Она меняется вместе с ремнем газораспределительного механизма. Также выходит из строя катушка зажигания. И она меняется с высоковольтными проводами. При пробеге в 200 и более тысяч теряют эластичность маслосъемные колпачки. В результате машина начинает пускать характерный сизый дым.

Наиболее проблемный автомобиль — это «Шкода Октавия» 1.8 турбо. Недостатки его следующие:

  • Повышенный расход моторного масла. На тысячу километров может уходить от 0,5 до 0,8 литра смазки. И это при том, что поршневая группа в порядке и целые кольца. Это естественный уход масла, который считается нормой для данного ДВС.
  • Малый ресурс гидронатяжителя цепи. Часто причиной его неисправности становится езда с низким уровнем масла (контролировать который нужно чуть ли не каждую тысячу километров).
  • Помпа. Она начинает шуметь и подтекать.
  • ТНВД. Так же выходит из строя и требует дорогостоящий ремонт.

Из-за неисправности гидронатяжителя цепи может произойти смещение шестерен распредвала. Из-за этого может загнуть клапана. Конструкция мотора 1.8 турбо не самая удачная – говорят отзывы. Поэтому от покупки такой версии стоит отказаться. Исключение составляют версии, выпущенные позже 2010 года. Производитель заявляет, что с этого периода он доработал конструкцию ДВС, и теперь тот лишен всех вышеперечисленных недостатков.

Коробка передач «Шкоды Октавии»

Гамма трансмиссий весьма разнообразна для «Октавии». В линейке доступны механические коробки передач на пять и шесть ступеней, автомат, а также роботизированная трансмиссия ДСГ. Какие имеет недостатки механика «Шкоды Октавия 2 А5»? 1,6-литровые версии с МКПП служат без особых нареканий. Среди проблем можно отметить повреждение пыльника полуоси, из-за чего непременно выходит из строя шарнир. Поэтому за состоянием резинового пыльника нужно следить регулярно.

Читать еще:  Отзывы о уаз пикап 2017

Больше всего нареканий вызвано по поводу коробки ДСГ. Какие имеет недостатки «Шкода Октавия» 1.8 с данной трансмиссией? Как показывает опыт эксплуатации, со временем машина трудно переключает передачи между первой и второй. Также коробка зависает при попытке включить реверс. Специалисты говорят, что проблема в прошивке блока управления. Но не всегда ЭБУ удается перепрошить. Иногда блок мехатроника приходится менять целиком. Также выходит из строя пакет сцеплений.

Очень много нареканий вызывает двухмассовый маховик. Идея использовать такой элемент весьма неплохая. Данный маховик позволяет снизить вибрационные нагрузки и осуществлять более плавную передачу крутящего момента. Но за счет своей сложной конструкции, деталь очень дорогая в ремонте. А ресурс ее составляет не более 150 тысяч километров. Стоимость ремонта такой коробки может составлять порядка 120 тысяч рублей. Если этого не сделать вовремя, трансмиссия начнет переключать передачи с характерным хрустом и стуком. Некоторые владельцы по истечении данного срока меняют маховик на одномассовый. Это наиболее бюджетный способ решения проблемы на сегодня.

Ходовая часть

Подвеска устроена следующим образом. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. В движении этот автомобиль довольно устойчив и легко управляется. Также подвеска радует своей энергоемкостью. Машина отлично глотает ямы. Исключение составляет лишь спортивная версия РС, оснащенная жесткими амортизаторами спереди и сзади. Что касается обслуживания, на пробеге в 80 тысяч выходят из строя сайлентблоки передних рычагов. Сами стойки служат по 90-120 тысяч километров. Такой же ресурс и у опорных подшипников. В случае износа они начинают хрустеть при повороте колес.

Шаровые опоры достаточно надежные. Их ресурс более 150 тысяч. Долго служит и многорычажная задняя подвеска. Первый ремонт может понадобиться лишь к 120-150 тысячам. Это замена сайлентблоков рычагов.

Минусы подвески

Но в чем же недостатки «Шкоды Октавии»? Отзывы владельцев говорят, что подвеска, несмотря на свою долговечность, очень дорогая в обслуживании. Чтобы машина снова была в строю на пробеге в 150-200 тысяч, нужно потратить минимум 80 тысяч рублей. Кстати, подшипники меняются вместе со ступицей, что тоже не очень дешево.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой являет чешский автомобиль «Шкода Октавия». Как видите, машина явно не лишена недостатков. Но в большинстве они касаются коробки ДСГ и турбированного мотора 1,8. Если не покупать версию с таким двигателем и коробкой, «Шкода Октавия» будет радовать своей надежностью. Но по истечении пробега в 150-200 тысяч может потребоваться значительное вложение в подвеску. Ну а далее машина прослужит еще столько же времени.

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Читать еще:  Отзывы юг авто хендай яблоновский

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Содержание

Речь пойдёт о двух конкретных моделях: Skoda Octavia второго поколения и Toyota Corolla десятого поколения. Именно они в своё время делили рынок бюджетных иномарок с хорошей начинкой. Обе производились в промежуток с 2004 по 2013 года.

Задуманная как семейный автомобиль «Октавия» построена на уже имеющейся платформе. Подвеска, двигатели — всё заимствовано от других прошедших испытание временем моделей Skoda.

Модель десятого поколения выглядит солидно, корпус ассоциируется с машиной более дорогого класса. Салон автомобиля выглядит подстать внешности — гармонично и дорого.

Обе модели доступны в кузовах седан (у Шкоды это лифтбэк) и универсал, что полностью отвечает всем потребностям покупателей. Не хватает только кузова хэтчбек. У «Октавии» есть ещё полноприводные версии Scout, которые не прижились на российском рынке.

Будучи созданными для эконом-класса, обе машины оснащены множеством вариаций ДВС и КПП.

Двигатели экономичны у обеих моделей. У «Короллы» это 1.4 и 1.8 литра. «Октавия» может хвастаться тремя основными разновидностями: 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Ни о каких трёх- и более «литровых» ДВС не может быть и речи. Практичный, семейный и точка.

Чем управлять комфортнее

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надёжные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический для бюджетного класса вариант подвески — спереди «МакФерсон», а сзади «балку». Такая компоновка не самая устойчивая на дороге — в резких поворотах на неровностях машину иногда приходится «ловить». Но простота конструкции делает обслуживание подвески дешёвым.

Skoda Octavia II лучше в этом плане. Задняя подвеска многорычажная — машина более устойчива на дороге в манёврах и мягче проезжает неровности. Многорычажную подвеску обслуживать дороже, чем простую «балку» с амортизаторами и пружинами. В ней больше элементов и стыковочных узлов, которые требуют своевременной замены.

В базовой комплектации машины имеют все необходимые для «бюджета» навороты: подогрев зеркал и передних сидений, передние стеклоподъёмники, «подушки» водителя и пассажира.

В плане безопасности «Королла» лучше: у неё есть помимо ABS, как у «Октавии», еще вспомогательные системы EBD и BAS. У «Шкоды» это всё тоже есть, но в более старших поколениях.

Плохое о хорошем

Обе модели, как слеза ангела, чистые в глазах автовладельцев. Водители отмечают и хорошую для такого класса шумоизоляцию, и приятно звучащую штатную акустику. Большой плюс обеих моделей — простота конструкции, доступные и дешёвые запчасти. Амортизатор передней подвески обойдётся не более 2000 руб. А стоимость генератора не превышает 6-7 тыс. руб. К тому же, есть большой выбор запчастей-аналогов от смежных моделей или более старших поколений.

Модели очень похожи между собой, но всё-таки в них есть и специфические недостатки. Предлагаем посмотреть на основные из них.

Toyota Corolla:

  • Пластик салона жесткий. На морозе скрипит;
  • Коробка-робот на пробегах более 100 тысяч начинает «уставать». Дергается при включении задней передачи. Замена стоит более 60 тысяч рублей;
  • Запотевает лобовое стекло. Сложно настроить поток печки для устранения запотевания;
  • Из-за подвески машина валкая в поворотах и манёврах. Но мягкая при проезде кочек и ям.

Skoda Octavia:

  • Некоторые редкие запчасти в наличии в магазинах не найти. Надо заказывать и ждать поступления. Тот же компрессор кондиционера далеко не во всех магазинах лежит на полке.
  • На задних сиденьях мало места. Комфортно сидят только два человека;
  • После пробега 100 тысяч возникает жор масла на двигателях 8 л. Приходится доливать около 1 л между каждыми ТО;
  • Жёсткая подвеска не любит больших кочек, но мелкие дорожные выбоины проходит хорошо, не теряя сцепления с дорогой;
  • Запотевает лобовое стекло из-за недостаточного обдува;
  • Дешёвые материалы отделки салона. Пластик легко царапается и на ощупь твёрдый.

Мы не берёмся говорить, в какой машине болячки страшнее и значительнее, но качество отделки салона в обеих моделях неудовлетворительное. Может быть цена на них расставит все точки над «i».

Дёшево и сердито

Цены на вторичке встречаются разные. Например, Toyota Corolla 2008, 1.6 л, автомат в средней комплектации обойдётся в 500 тысяч отечественного номинала.

Но почти все эти удовольствия есть и в «Октавии». За 500 тысяч получаем 2010-2011 год в средней комплектации. Гораздо свежее, а по комфорту почти такая же.

Если имеется свободных 800-850 тысяч рублей, то можно смело выбирать шикарную Toyota Corolla X рестайлинг 2013 года. Однако более интересным вариантом может оказаться редкая в России модель – полноприводный универсал Skoda Octavia II Scout, тоже 2013 года выпуска.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу машин, проверенных через Автокод за последнюю неделю. «Октавию» люди проверяли 6469 раз, а «Короллу» — 4775.

Данные из базы говорят, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже у них замечены скрученные пробеги. Встречаются и машины после работы в такси. Они имеют большой пробег и сильный износ деталей. К тому же, водители и пассажиры относятся к таким авто потребительски, небрежно.

Посмотрим, вот этот автомобиль:

Машина имеет один расчёт предполагаемых восстановительных работ на 41 948 рублей. Значит вероятность того, что она участвовала в ДТП, высока.

Скрин с расчетом страховых работ

Также было замечено, что авто работало в такси. Это означает, что перед покупкой такую машину нужно проверить вдвойне тщательно. Важно понимать, в каком техническом состоянии находится автомобиль после постоянного перевоза пассажиров.

У авто два ДТП. Причём восстановлению подвергались внутренние элементы, а значит удар был сильным.

Этот автомобиль уж точно напрашивается на скидку при покупке.

Что выбрать: Октавию или Короллу

«Королла» и «Октавия» — это тот случай, когда очень сложно выбрать. Обе машины в меру комфортные. У каждой машины есть свои минусы, но они перекрываются положительными характеристиками.

Toyota Corolla X безопаснее. Она имеет множество вспомогательных активных систем. Но при выборе надо учитывать, что примитивная подвеска не даст вам идеальной управляемости в манёврах — машина просто не на это заточена. При выборе не стоит забывать про ненадёжный «вариатор».

Skoda Octavia II выглядит чуть проще по комплектации, но продвинутая многорычажная подвеска доставит больше удовольствия от активного вождения. Однако, если машина берётся для большой семьи, надо учитывать недостаточное пространство задних сидений. Преимуществом этой модели будет её более низкая стоимость в отличие от конкурента. За 500 тысяч всегда найдётся более молодое авто, чем у «Короллы».

Автор: Максим Голенецких

Как вы думаете, кто победил в этой битве? Оставляйте свои комментарии под статьёй.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector