0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 2006 года отзывы

Citroen C5 -= черная мамба =- › Logbook › 2003, 2006, 2008 и все это CITROEN C5!

Итак… Решил все-таки попробовать сделать сравнительный анализ всех С5-ых, что были в моих руках… =)

Все ситроены попадали ко мне в возрасте 3-5 лет, т.е. порядком уже опробованные первыми владельцами… Поэтому те вопросы, которые возникали в моих машинах могут быть сугубо индивидуальными…

Ладно, меньше шелухи — больше по существу-)

CITROEN C5 2003 2.2 HDI Exclusive

Первый опыт общения с ситроеном был С5 2003 г.в. серебристый металлик в комплектации «Эксклюзив». Внешне машина меня не совсем радовала, точнее не вызывала бурю эмоций своим видом… Лупатые фары меня немного раздражали, эти «фирменные» французские неровные зазоры между частями кузова =), но в целом в то время машина все же выделялась среди остальной фауны города =)

Салон не вызывал вообще никаких нареканий: алькантара отделка, цветной бортовой комп, электрические сиденья, подогрев, куча места — в общем все было сделано для комфорта.

Мотор 2.2 HDI 138 л.с. — многие говорят очень капризный, но видимо мне повезло, работал как часы… -30 на градуснике — заводился, будто +30… с отцом удивлялись этому явлению… По динамике — великолепно (нет пределу совершенства конечно, но в городе и трассе мне хватало запаса скорости и ускорения)…

Гидроподвеска «Гидроактив 3+» …Как обычно — корабль… По белоруским дорогам ездить очень комфортно было, дальняя дорога — усталость минимальна…

В общем за пару лет эксплуатации серьезных вопросов по ней свершенно не возникало и это учесть, что она прошла за все свое время под 300 тысяч км!
По ценакачество — великолепная машина!

CITROEN C5 2006 2.0 HDI Exclusive

Ох…Как я хотел эту машину, когда впервые увидел ее… Рестайлинг… Внешне изменили задние и передние фары, капот и крышку багажника — в принципе, все -))))

Тогда казалось, что это будет совершенная машина, ведь вся начинка осталась как в прошлом… Но… Как показывает практика: ничего идеального нет…

Начнем с кузова… Вроде бы подумаешь: прошлый ситроен был точечно сварен. а этот склеен… Но разница колосальная… На том чуть ли не колеса вывешивал (утрирую слегка) и хоть бы скрипнул…А этот малейший перепад и весь словно развалится сейчас же…

Перейдем к остальному… Салон остался таким же, за исключением магнитолы, дисплея, управления климатом… Может еще каких-то мелочей, но существенного ничего не поменяли…

Подвеска несколько другая «гидроактив 3″… Не буду вдаваться в подробности их отличия, скажу только, что машина более жесткая, но мне так даже понравилось. по ней вопросов не возникало. тьфу-тьфу-тьфу -)

Первая проблема вылезла после зимы — умерло сцепление…Поменяли диски, корзину не трогали -сказали еще поживет… Потом умер датчик пактроника, соответственно вырубив всю цепь датчиков сразу-))) потом мы весь год боролись со скрипами в салоне-)))) то провода под торпедой скрипят так. что кажется мозг сейчас расплавится… (если бы не хорошая шумоизоляция, то этого не слышно было…Но изоляция хороша, а шумы почему-то как назло размножались-)) ), то сама панель скрипит, то еще что-то.В общем эта проблема нам не давала покоя всю нашу совместную с ним жизнь-))
И кульминация — после зимы умерла одна заслонка на печке…С одной стороны все классно работает. а с другой только холодный воздух… Это было последней каплей терпения… После этого машина и была продана…

В общем машина была неплоха, похуже предыдущей, но опять же…Может именно мне попался такой неудачный вариант… Двигатель, хоть и 2.0 но тянул не хуже 2.2 предыдущего…Немного тупее себя вела за счет стандарта евро4, но в целом хороша была… зимой заводилась похуже, но все равно держалась достойно…

Ах, да… Извечная проблема — постоянное перегорание лампочек! причем почти всех, за исключением, тьфу-тьфу-тьфу, ксенона-))) в багажнике лежал целый пакет разнообразного освещения-))

Вот еще что…Что касается расхода… 2.2 2003 года кушал при динамичной езде по городу где-то под 9 литров невкусного дизеля, 2.0 2006 года экономил чуть больше литра и укладывался в 7.8-8 литров…

Перейдем к последнему моему детищу -))

CITROEN C5 2008 2.0 HDI Exclusive

Если рестайлинг первого ситроена я хотел, то о этой машине я просто мечтал с первого дня ее выхода на рынок-))
Цены кусались… Цены на эти машины были чуть ли не в 2 раза выше, чем в свое время на предыдущие С5, но даже визуально она от них отличалась если не сказать кординально, то очень сильно…

Читать еще:  Нива 5 дверная отзывы

От предыдущих С5 у нее осталась наверное только молния на капоте -))

Ну, вот… Стал я обладателем сего автомобиля… Скажу вам так: уже прошло больше полугода, а я все также выхожу на балкон полюбоваться им-)))

Внешность — нет слов… агрессивно, уверенно, плавно и чертовски красиво!
Салон — если закрыть рукой значок ситроена на руле, то сразу и не скажешь в какой машине ты сидишь… То ли в немце. а то ли во французе… Дизайнеры постарались на славу…
безумно удобные сиденья с кучей регулировок. Дальняя дорога не приносит никаких неудобств…причем как спереди сидящим, так и сзади. удобные выступы на руле, практически все команды вынесены на него, прекрасно читаются данные приборной панели( это я к тому. что глядя какой-то обзор этой машины услышал, что приборная панель неинформативна и ужасно читаема — чушь!). наконец-то удобный подлокотник! В предыдущих даже не пользовался им, ибо было ужасно некомфортно… Здесь же все отлично используется.

Капля дегтя: я не знаю для кого они придумали боковые кармашки в дверях, но это нечто… Рукой туда попасть без открытия двери — подвиг… Положить туда что-то — еще больший подвиг… перчаточный ящик — это вообще КАК?! В предыдущих моделях там были хоть какие-то выштамповки… Для очков, для бутылки, визитку засунуть…Здесь же голая полка…Совсем непонятно… Подстаканник в подлокотнике — вершина конструкторской мысли…
но это все мелочи… В целом салон очень удобен.

Шумоизоляция просто волшебная…Зимние колеса практически не слышны в салоне, качество отделки на высоте — ни скрипов, ни шорохов — класс…

Еще один минус конструкции — это заднее стекло и багажник зимой… Талая вода стекает в эту щель между стеклом и багажником, благополучно замерзает и радует пассажиров и водителя красивым треском -)))

Также весьма «практично» сделать парктроники передние в углублениях-))) при движении зимой они обалденно забиваются снегом, грязью и прочим и конечно же начинают пищать на ровной дороге, что они на ней заметили препятствие-))

Что касается езды…Машину не узнать…Стоит старая добрая гидроактив 3+, но конструкция подвески совсем иная и соответственно машина на трассе ведет себя до неузнаваемости иначе… Управляемость на высоте, повороты — одно удвольствие.

Мотор остался тот же… 2.0 HDI евро 4…В принципе специально его и брал, т.к. уже знаком в обслуживании и эксплуатации… Одно плохо на этом моторе…Стоят форсунки delphi, которые не вызывают доверия у профессионалов…

Когда прикинул расход этой машины — волосы встали дыбом… 6.8 — 7 город, 5 — 5.2 трасса… наколдовали французы что-то волшебное-)))

Ну, вот в принципе и все в целом… Надеюсь что-то интересное вы нашли в этом мини-обзоре.
Всем спасибо за внимание 😉

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Новый старый друг

Добрый день всем!

Чтобы было понятно почему я купил эту машину, придется начать рассказ издалека. В очень далеком 2007 году я стал владельцем нового С5 с двухлитровым мотором и ручной коробкой. Эта машина радовала меня 4 года и 90000 км. пробега. Но в конце 2011 года я ее поменял на новый С4 в супер-пупер комплектации со светлым салоном, панорамной крышей, навигацией и многим другим. С4 меня тоже не огорчал, но мысли о гидропневматической подвеске меня не покидали все 3 с половиной года, пока я владел этой машиной.

В конце июля прошлого года в перерыве на работе, посматривая объявления по продаже машин, я увидел ЕГО. Ситроен С5 2006 года, пробег 78000 км, 2 литра, автомат, салон из алькантары, поворотные фары, один владелец. 265000 руб. Машина была выставлена в отделе трейд-ин у известного крупного дилера в салоне на пересечении МКАДа и Алтуфьевского шоссе. Я завелся неподеццки, уговорил жену поехать посмотреть машину этим же вечером. Созвонился с менеджером и мы поехали. Как сейчас помню, был вторник))

Приехали в сильнейший ливень, стоянка на улице. Но все-таки что можно было посмотрели. Машина оставила очень неоднозначное впечатление. Сразу заметил несколько серьезных недостатков, не указанных в диагностическом листе дилера.

1. Горел ЧЕК и мотор колбасило после холодного пуска в течение секунд 20 – 30. Потом он начинал работать ровно.

2. На полу после дождя было болото.

3. На пассажирской стороне гнало горячий воздух независимо от регулировок климата.

Остальное – мелочи: приличная царапина на заднем крыле и двери, отсутствие крышки от форсунки омывателя фары и одного декоративного колпака на литом диске.

Что меня порадовало. Безукоризненное состояние салона –как новый, хорошая, правда зимняя нешипованная, резина Pirelli с минимальным износом, очень плавная работа коробки передач и, что самое главное с моей точки зрения – машина едет как новая, без рыка, без дребезга, без бУхания подвески на лежачих полицейских. Этот момент сложно описать словами, но убитую машину как ни чини, она все равно не будет ехать как свежая и большинство людей это чувствуют.

Читать еще:  Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

Поторговались. Тут у меня жена рулит, я, если честно торговаться совсем не умею. Скинули до 250 и поехали думать, ведь на самом деле вопрос о покупке был довольно спорный. В следующие несколько дней я звонил друзьям и знакомым, рассказывал эту историю и просил совета. Конечно не для того, чтобы ему последовать, а для того, чтобы услышать мнение человека без шор на глазах (как у меня). В итоге мы с супругой решили немножко положиться на судьбу. Не кидаться занимать деньги или снимать с карты и покупать (своих свободных не было совсем), а сначала продать С4, а потом, если этот не уйдет еще раз его посмотреть в нормальных условиях и может быть купить.

Как ни странно, С4 я продал за 2 дня, причем очень приличной молодой семье с маленьким ребенком. Без каких-либо приключений. Выставил за 530, отдал за 525 (скинул пятерку за небольшую грыжу на одном колесе). Реально придраться было больше не к чему.

В субботу, через 4 дня после того, как я эту машину впервые увидел в инете, мы с другом с утра поехали смотреть внимательно. Была отличная солнечная погода. Открылись много мелких коцек на кузове, подвеска работала безукоризненно. Созвонился с прежним владельцем, пробег он подтвердил, да и видно было по совокупности состояния всех элементов салона и общему впечатлению. Летней резины у него не оказалось, сказал, что последний сезон ездил все время на этой.

Еще раз прокатились и решили покупать. Для порядка еще поторговались, но скинули на этот раз только 2 тыщи. Ну и то хорошо, на обмыв хватило)))). В общем купили за 248000.

Опишу в нескольких словах машину, как я ее себе вижу. Внешний вид: в целом мне нравится, но есть машины и посимпатичнее, например мой бывший С4 или текущий кузов С5, особенно универсал. Что нравится – во внешнем виде нет агрессии. Это соответствует моему характеру. Эффектно смотрятся ксеноновые фары с ресничками габаритов, их «поворотность» скорей маркетинговый ход, толку от этого не много. Диски стоят литые, один из вариантов заводской комплектации, выглядят не особо эффектно, но гармонично.

Салон довольно просторный, очень уютный. Отделка комбинированная велюр и перфорированная алькантара. Практично и красиво. Переднюю панель оживляют вставки покрашенные черным лаком. Щиток приборов многим кажется перегруженным, по мне в самый раз, мне нравится. К тому же у него есть ночной режим, при котором гаснут все приборы, кроме спидометра и подсветка кнопок на «бороде». Россыпь кнопок не соответствует современным тенденциям минимизации, и на самом деле они слишком мелкие и одинаковые – это минус.

Вообще салон первого С5 рисовал известный автодизайнер (французский конечно)))) Владимир Пирожков. На мой взгляд, он отлично справился со своей задачей. В каком-то интервью он говорил, что жалеет о потере некой таинственности, которая исчезла у Ситроенов вместе с Иксом в названиях (СХ, ВХ, ХМ, Xantia, Xsara и т. п.), и он нарисовал этот икс прямо посреди приборной панели. Он же разрабатывал сиденья.

Для меня сиденья оказались очень удобные, но тут есть странный момент, о котором я не могу не упомянуть. В моем прошлом С5 сиденья мне категорически не подходили, это даже стало одной из причин продажи машины. На самом деле в чем тут дело я точно не знаю, но могу предположить, что сиденья спрофилированы под целевую аудиторию модели, людей возрастом 50+. За 9 лет, что прошли с момент покупки прежней машины, я приблизился к этой цифре вплотную. Кстати в моей версии сиденья (оба) оборудованы массой регулировок, все с электроприводом. Задний диван очень уютный и удобный, хотя и места в длину там не особо много, по сравнению с более современными одноклассниками. Кстати, как ни странно в новом С5 места еще меньше.

В движении сразу замечаешь хорошую шумоизоляцию и плавность хода. Силовой агрегат можно назвать достаточным, не более. Коробка Ал-4 меня в очередной раз устраивает. Кстати, в сравнении с С4 1,6 тут все работает гораздо лучше, большие ступеньки между передачами заметны меньше и не мешают, видимо благодаря бОльшему моменту двухлитрового мотора на малых оборотах. Холодная коробка работает идеально, при нагреве, особенно в пробках в жару, переключения становятся жестче, но не до дискомфорта.

Читать еще:  Датсун он до отзывы

Мотор точно такой же как был на моем первом С5, но не гремит компенсаторами после холодного пуска, как тот старый, за то прилично расходует масло. Примерно 100-150 грамм на тысячу км. Заводится всегда, самое холодное, что было — это как раз сегодня около -20.

Подвеска. Из-за нее собственно и машина была куплена. Сразу после покупки, я заменил сферы на тюнинговые «комфорт», более мягкие, хотя и со старыми все было хорошо. Теперь подвеска напоминает старые «настоящие» Ситроены, при трогании с места сначала немного приседает корма, потом плавно выравнивается. Меня подвеска полностью устраивает, хотя у нее есть некоторые объективные недостатки: «бух» на отбое и нелюбовь к повторяющимся одинаковым кочкам, например изношенные квадратные плиты на трамвайных путях. В то же время по брусчатке машина плывет отлично. Для меня гидравлика наделяет машину некой душой, она почти живая, снимаешь утром с сигнализации, мотор привода насоса начинает жужжать и машина немного выравнивается и поднимается, встречает меня. В общем ИМХО ее преимущества однозначно перечеркивают недостатки.

Несколько слов о сравнении этого поколения С5 с текущим. Когда я покупал С4 мог выбрать и новый С5 в комплектации попроще, но не захотел. Что меня в нем не устроило: теснота, причем как реальная из-за места на заднем сиденье, так и мнимая из-за слишком выраженных боковых поддержек на передних креслах — сидишь и кажется, что зажат между валиками поддержки. Еще мало доп. мест в салоне, карманы в дверях превратились в кармашки)). Седаны мне вообще не нравятся, универсал был слишком дорог. Бензиновый турбомотор проблемный, дизель дорог. И наконец, очередной раз урезанная версия гидропневматической подвески, практически во всем уступающая прошлому поколению. Кстати, и сейчас, после продажи С4 я мог купить и С5 нового поколения даже за те деньги, что были, но соображения, которые я изложил выше меня остановили и в этот раз.

О чем я немного жалею. На момент моей покупки в продаже был С5 такого же года как у меня с пробегом 55 тыс., но трехлитровый с айсиновской коробкой. Он стоил 480000 и я счел, что это слишком дорого. Возможно, я был тогда прав, а может и нет, не знаю.

Несколько слов о ремонтах и расходах- что я делал с машиной и во что это мне обошлось.Пишу приблизительно, включая работу, где делал сам — помечено:

Замена ремня ГРМ и помпы 6000 руб

Замена ремня вспомогательных агрегатов 700 руб

Частичная замена жидкости в АКПП 4000 руб.

Масло в двигателе + все фильтры 3000 руб. — сам

Ручка багажника 3500 руб. – сам

Катушка зажигания 7000 руб. — менял зря в результате кривой диагностики в сервисе

Кислородный датчик универсальный 2500 руб. – сам

Замена сфер 15000 руб — сам

Замена жидкости в подвеске 4000 руб. – сам.

Замена заслонок в блоке климата 3000 руб. – сам

Замена мотора привода заслонки 5000 руб. – сам

Сушка салона и прочистка дренажа 0 руб. – сам

Лексия (ситроеновский сервисный комп) 13000 руб. (Старый ноут на ХР + сама Лексия)

Итого получилось около 70000 руб. Много это или мало я не знаю, но уложилось в калькуляцию, которую я сам себе составил ДО покупки. И что радует, ничего сколько-нибудь серьезного не вылезло, чего я не заметил.

Правда есть нюанс. Вопрос с ЧЕКом я до конца не решил. Долгие поиски привели меня к покупке Лексии, с помощью нее я вышел на неисправность обогрева верхнего лямбда-зонда. Заменил на универсальный, но проблема не решилась. Опытный электрик мне посоветовал заменить датчик либо на оригинал (8000 руб) либо на аналог с нормальным разъемом (который ставится без переделок в отличие от универсального). Объяснил это тем, что бывают разные сопротивления цепи обогрева и если стоит не то, которое надо, то комп распознает это как неисправность. Пока езжу так, жить не мешает, жду лучших времен в смысле работы и зарплаты.

В заключение хочу сказать, что я раньше никогда не покупал таких старых машин. И в тоже время я никогда не испытывал такого кайфа от машины. Меня радует каждая поездка. Проехал с начала августа около 7000 км, постепенно устраняя недостатки, доставшиеся в наследство от прежнего владельца. Ничего «нового» не сломалось. Уверенность в машине есть. Я доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector