0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Отзывы Citroen C4

Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.

Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в «паркетник». Дважды на этом попадался — один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.

Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем — автомобиль достаточно надежный.

Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Citroen C4 Aircross (2012)2013Бензиновый 2.0 / ATКроссовер40000421.03.2017
Citroen C4 Picasso (2014)2014Дизельный 1.6 / RTМинивэн12000528.09.2014

Олег, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Шустрый, хорошая шумоизоляция, комфортный и экономичный. Полного бака (55 литров солярки) с запасом хватает на поездку г.Липецк-г.Брянск-г.Липецк (более 900км.)

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: ситроен С-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1200413.03.2014

Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях

Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал

Что ломалось: к счастью ничего

Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 Aircross (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник10000427.12.2013

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает — на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика — 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное.

Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь.

Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло

Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей.

Предыдущий автомобиль: хендай ай 30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 Aircross (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник12000118.09.2013

Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все подряд

Опыт обслуживания: Сервис дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Citroen C4 Aircross (2012)2012Бензиновый 1.6 / CVTУниверсал20000302.09.2013

зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: красивая проходимая

Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая

Что ломалось: коробка глючит

Опыт обслуживания: то дорогое

Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан4000511.08.2013

Щелоков Д.А., водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: высокий, довольно мягкий, динамичный, большой багажник, просторный салон

Недостатки: нет кнопки открывания багажника снаружи

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ниссан ноут 1,4 2012

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан100 км521.06.2013

толстых виктор геннадьевич, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Новый,современный стильный дизайн. Хорошая эргонимика. Качественная отделка салона,удобные сидения Вместительный багажник . Полный электропакек..Высокий клиренс.

Недостатки: пока не вижу..

Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноут 1,4 2010 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 Aircross (2012)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2800530.04.2013

Игорь П., водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Отличная обзорность. Впечатляющий экстерьер. Хорошая проходимость. Хорошая эргономика. Приемлемый расход топлива (7,2л./100км по трассе при

90км/час) на моноприводе. Пробег 2800 км, расход продолжает снижаться. Зимой в городе, при периодическом включении полного привода, расход поднимался до 17л/100км за одну поездку. Понравилась освещённость дороги фарами. Световой поток очень даже впечатлил. Трансформация салона на твёрдую четвёрку с минусом.

Недостатки: При входе и выходе пачкаются брюки. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Всё-таки маловата энергоёмкость подвески. Вскрывшиеся от снега Российские дороги периодически напоминают о себе пробоями подвески.

Что ломалось: Ни че го не ломалось.

Опыт обслуживания: Опыт обслуживания у меня отсутствует, т. к. первое ТО только после пробега 15000 км.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ — 2121, «Нива» 4 х 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан4000423.04.2013

Игорь, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: — вместительный: трое взрослых и ребенок с креслом — без проблем — всеядная подвеска — высокий просвет плюс металлическая защита снизу — разумная цена

Недостатки: — Пежо 406 едет интереснее — кнопочки и крутилочки в салоне — красивые, но неудобные — нет лючка для длинномеров — я вожу лыжи, мне это принципиально

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Пежо 406

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C4:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен C4.

Отзывы Citroen C4


Отзывы Citroen C4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 115 отзывов об автомобиле Citroen C4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль взят у официального дилера в период смены идеологии и конструкции модели. Считал бы необходимым все отзывы о марке разделить на до 2011 г. и после, т. к. это разные машины. Опыт за рулём имею 31 год на автомобилях М-2140, М-2141, ВАЗ-21099, ДЭУ-Нексия, Опель-Зафира, Хёнде-Старекс, Ситроён-С4. Смею надеяться — имею возможность определить, что за машина передо мной.

Прежние Ситроёны не вызывали никаких положительных эмоций, но выбирая в 2011, обратил внимание на смену имиджа машины. Дизайн и снаружи, и внутри заслуживает только плюсов, настоящий европеец, но не немецкий аскет и сухарь. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Николай Геннадьевич из города Санкт-Петербург

17 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Citroen C4 седан, 2016 год, рестайл. К этой модели я присматривался давно. У моей родственницы такая же, только дорестайлинговая. Удобная, практичная, для «француза» более-менее надежная. Я взял бы и раньше, но хотел дизельный мотор. А его до рестайла на российском С4 не было, зато он был на «Пыже 408», который мне не нравится вообще ни разу.

После рестайла все срослось. Теперь у меня новый Citroen С4, дизель 114 л. с., коробка-механика (автомат дизелю в России не положен), шесть передач. Переключается хорошо, четко. Ходы короткие, мотор приемистый, оттого по динамике кажется, что здесь больше мощности, чем на самом деле. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

30 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Мне нравится в этом автомобиле сочетание французского дизайна и комфорта с отличной адаптацией к нашим дорожным и климатическим условиям. Дорожный просвет как у кроссовера, есть обогревы лобового стекла и форсунок омывателя.

Специально ждал, когда появится рестайлинговая версия, вроде бы только фары и решетку радиатора поменяли, а смотрится автомобиль совсем по-другому. Кстати, адаптивные светодиодные фары отлично освещают дорогу, как ближний, так и дальний свет. Вообще такое ощущение от Citroen, что хотели создать лучший автомобиль в классе, но на каком-то этапе кончились деньги. А иначе чем объяснить то, что салон роскошный без всякого преувеличения, пластик почти везде мягкий, но центрального подлокотника на заднем сиденье нет. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Sedan

Отзыв o Citroen C4 Sedan оставил: Михаил из города Москва

12 февраля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Сначала все было вроде нормально, на 10000 км стала появляться ошибка работы двигателя. ОД ее периодически убирает, но саму проблему так и не нашли и не устранили. На 30000 км КОНЧИЛИСЬ передние тормозные диски, хотя колодки ни разу не меняли, и износ у колодок всего 50%. ОД заявили, что тормозные диски это расходный материал и меняется при каждой смене колодок ПО МОЕМУ КАКОЙ-ТО АБСУРД. Дальше больше, на 43000 км потекла АКПП, сальники гидротрансформатора (авто менее 3 лет пробег 43000 км, то есть машина еще на гарантии). ОД заявляет, что масло в ДВС мы меняли не у них, поэтому АКПП по гарантии они делать не будут. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Сергей из города Челябинск

27 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.39

Citroen C4 Sedan

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Пробег 27 тыс. км. Эксплуатация 1 год. За год поломка КПП и неизвестный полтергейст. Утром машина заводится, работает 2-3 секунды, потом начинает жутко троить, и так 3-4 раза. Потом работает нормально. Ездил 2 раза в сервис. Ободрали на 12 тыс. руб., проблема осталась. Машина на гарантии. Говорят, плохое топливо.

8 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Это мое мнение, поэтому скажу проще)

ПЛЮСЫ: Расход небольшой, симпатичная, богатая комплектация, половина кузова пластмассовая, поэтому гнить нечему).

МИНУСЫ: обзор хороший, но не боковой (пешеходов порой не вино), очень низкая, электроника зимой иногда просто так высвечивает SERVIS, 95 бензин, двери (на хечбеках) больше метра длинной, поэтому на парковке сложно вылезать не зацепив соседа. Сзади балка, которая по нашим дорогам не очень себя показывает, да я бы вообще по ходовке ничего хорошего не могу сказать. Ах да, самое главное! АКПП там 4 ступка — это просто ужас. На 100 ей просто не хватает 5 передачи. ..полный текст отзыва о Citroen C4

23 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго дня всем! Владею своим С4 Sedan около полугода, за это время пройдено чуть больше 10 тысяч км. Когда покупал, был выбор между ним и «Пежо 408». Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне. Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная. На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1.6 со 150 л. с. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только «автомат». А я до этого юзал исключительно «механику». Но все оказалось нестрашно, освоил за пару дней, тем более, что работает эта коробка просто круто. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Влад из города Вязьма

30 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Мне этот автомобиль просто понравился. Знаете, как это бывает, идешь себе по улице, думаешь о своем… И вдруг видишь то, во что влюбляешься. Именно так у меня было с хэтчбеком С4. Постепенно, конечно, эйфория от внешности прошла. Но я по-прежнему считаю, что машина эта элегантная, сбалансированная с неким французским шармом. Особенно мне нравится, как дизайнеры «влепили» значок марки в радиаторную решетку. «Елка» там явно к месту.

Внутри, надо отдать должное, тоже все в порядке. Пластик, где его видно, мягкий. В других местах, соответственно, жесткий. Считаю это только плюсом. Материалы отделки достойного качества. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Иван из города Ярославль

13 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Неделю назад продал свой Ситроен С4. В целом остался доволен, проездил 40000 км, 3 года ездил с семьей на юга, ни разу не подвела в дороге. Хорошо держит трассу, но не хватает мощности, для городского режима пойдет. Слишком большой расход топлива в городе, 12-13л, на трассе, если хороший бензин, как по паспорту 6.5-6.8 л, груженная машина.

Из минусов ненадежная АКПП, на 50000 км пробега встала в аварийный режим, что и послужило причиной ее продажи, не стал заморачиваться заменой масла и т.д., просто продал. Под капотом все хрупкое и ненадежное.

По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

25 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Рассказывать, почему я выбрал этот автомобиль, а не какой-то другой бессмысленно. И так понятно, что каждый старается подобрать оптимальный вариант для себя. В моем случае это был С4.

Экстерьер. Лично, на мой взгляд, автомобиль очень хорош собой. Но оговорюсь сразу, мне нравится именно французский дизайн. Умеют они делать красивые и «легкие» машины.

Интерьер. Материалы отделки салона качественные, пластик на панели и во вставках на дверях мягкий. Самое главное, что «блестяшек» не много, они не режут глаза своей цыганщиной. Кресла в моей комплектации комбинированные. Смотрится хорошо и к тому же отличаются практичностью. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Машины › Citroen › C4 › C4 (2G) › Citroen C4

Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Citroen C4

Отзыв владельца

Вот уже как 5 месяцев я владелец citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6л – 120л.с. 2012г.в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000р., после того как у меня была угнана полугодовалая KIA cerato в максимальной комплектации для 1,6л. Хорошо, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно день в день, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т.к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большинство страховых в первый год удерживают 20%.

Итак, к citroen. Меня как и большинство владельцев C4 ранних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.

Во-первых, термостат, который был заменен официальным дилером еще до выдачи автомобиля мне.

Во-вторых, замерзающие замки задних дверей (не багажника) зимой после мойки. Сразу после мойки естественно все замки продуваются, протираются, двери открываются и закрываются нормально, но на утро если откроешь задние двери, то уже не закроешь, причем открываются они совершенно нормально. В самом замке с торца двери что-то замерзает и не дает двери полностью закрыться, попытки закрыть дверь с усилием не помогают. Замки удается разморозить только после обильной смазки WD-40, которую я стараюсь всегда возить в багажнике. Данная проблема исправляется по гарантии, как мне было сказано в сервисе, снимается обшивка задних дверей, внутри какой-то тросик просушивается, дополнительно изолируется от попадания влаги. После чего замки работают исправно. Мне пока ничего не делали, т.к. неисправность надо продемонстрировать гарантийщику, а до ближайшего дилера 130км и пока едешь, замки оттаивают и все работает исправно. Договорились на том, что мне все-таки все сделают, но только в зимний сезон, т.е. как только в следующую зиму похолодает, поеду. А пока зимой обходился тем, что сразу после мойки смазываю замки WD-40 и на утро после мойки, пока все не прогреется, не открываю задние двери.

В-третьих, перестал охлаждать климат-контроль, т.е. даже при установки климата на 14 градусов и включенном кондиционере дует обычные воздух с улицы, а может кондиционер и не работал, т.к. машину покупал зимой и кондиционером не пользовался, а при потеплении стал замечать, что здесь что-то не то. Записался на диагностику, на следующую неделю. Говорят, что проблема распространенная лечится заменой какого-то реле, после диагностики отпишусь. Надо сказать, что у знакомого на peugeot 308 рестайлинг была такая же проблема, устранено по гарантии, только запчасть ждали 3 недели.

В-четвертых, при пробеге около 4000км мне позвонил официальный дилер и пригласил на гарантийную замену блока защиты и распределения электропитания. Надо сказать, что все работало исправно, но по номеру детали блок попадал под замену. Заменили примерно за час.

Теперь непосредственно к эксплуатации и небольшому сравнению.

Двигатель и АКПП.

В ситроене шум двигателя в салоне слышен значительно меньше, чем в kia. Причем у двигателя EP6 120л.с., что на ситроене с4, есть особенность, при холодном пуске (-20 и ниже) это двигатель тарахтит как какой-нибудь дизельный трактор. Примерно минут через пять в зависимости от температуры воздуха двигатель начинает работать тихо. Автомат в принципе прогретый работает адекватно, пока не прогрелся ощущаются толчки при переключении с первой на вторую. При резком ускорении в обычном режиме (не спорт) есть секундная, а может и пару секунд задумчивость, перед тем как автомат скинет передачу вниз, после чего ситроен начинает плавный разгон. Если вдруг после резкого нажатия на педаль газа вы передумали дальше ускоряться, сбросили газ, то автомат еще какое-то время держит повышенные обороты, в церато же сразу переходил на повышенную передачу. В cerato и ее 6 АКПП передачи переключались значительно быстрее и холодная коробка работала так же, как прогретая, т.е. при обычной езде без резких нажатий на педаль газа не было никаких толчков и вообще коробка работала настолько плавно, что я не замечал, когда она переключается. При резком же ускорении автомат скидывал одну-две передачи вниз с ощутимым толчком, который сопровождался ревом двигателя, обороты при этом автомат держал в районе 5,5 – 6 тысяч. В ситроене же при резком нажатии на педаль газа сбрасывается одна, редко две передачи и обороты в районе 4000 с постепенным ростом.

Причем у ситроена есть еще одна особенность вне зависимость от того механика или автомат (об этом я узнал на форуме владельцев С4) при постоянной скорости около 70км/ч (у некоторых от 60 до 80) и легким давлении на педаль газа со стороны рычага переключения передач слышен едва заметный шум, причем этот шум у меня есть на любой передачи (2, 3, 4) и при любых оборотах и только при чуть-чуть нажатой педали газа, если нажать чуть сильнее или отпустить педаль шум пропадает. Причину этого шума ни у официалов, ни на профильных форумах я не нашел. Причем, когда я задал этот вопрос дилеру, сервисмен мне ответил: — «Не знаю, посмотрите в интернете».

В ситроене есть еще зимний режим АКПП, в котором машина трогается с места со второй передачи и более плавно переключает передачи. При движении в гололед и рыхлому снегу действительно помогает.

Салон и комфорт.

Посадка за рулем С4 и cerato немного разная. В cerato сидишь чуть ниже и спинка больше отклонена назад, в С4 же посадка более автобусная, сиденье поднято выше по сравнению с KIA и спинка более вертикальна, само сиденье в киа было мягче. Мне удобнее было сидеть в киа к автобусной посадке С4 долго привыкал, зато теперь когда привык везде стараюсь делать спинку более вертикально.

Климат-контроль в С4 работает более адекватно, всю зиму стоял в автоматическом режиме, интенсивность автоматического режима можно регулировать, я ставлю на минимум. За всю зиму в автоматическом режиме ни разу не замерзали и не запотевали стекла, температуру в салоне климат поддерживал на отлично, чего нельзя сказать о климате в киа, он там вообще неадекватный, зимой в авто сначала пару минут дует только на стекло, потом только в ноги, а голова при этом замерзает. В итоге плюнул я на все это и ездил в киа зимой в ручном режиме «в ноги и на лобовое», режима при котором воздух одновременно подается и в ноги и в лицо и на стекло в киа нет. В ситроене же режимы можно комбинировать как угодно, хоть во все места сразу включай. Летом климат в cerato тоже не совсем адекватно работал, сначала уж очень сильно дует холодным, потом постепенно поток воздуха уменьшается и начинает дуть холодным только в лицо, изредка еще в ноги дует.

Качество материалов отделки салона в С4, как мне показалось, лучше, чем в киа. В С4 пластик мягкий, пока ничего не скрипит. В cerato же пластик был твердый и практически с первых километров что-то постукивало, поскрипывало сзади, что это скрипело я так и не нашел.

Запаска в С4 полноразмерная R16, пользоваться не приходилось и надеюсь не придется. В KIA докатка, причем воспользоваться ей пришлось уже на пробеге в 100км, даже из салона до дома не успел доехать. А виной всему низко профильная резина на R17 дисках и ямы на дорогах. Причем яма была небольшая, я на такие ямы раньше и внимание не обращал, а до киа у меня была шкода октавия на R15 дисках с нормальной резиной (имею ввиду профиль резины). Итого: 2 дыры в боковине и регулировка сход-развала. В шиномонтажке заварили, сказали будешь ездить, пока протектор в ноль не сотрешь, но уже тогда у меня были сомнения, поставил это колесо на всякий случай назад и начал искать кому бы продать весь этот комплект на R17 дисках, т.к. ездить по нашим дорогам на такой резине было уж очень не комфортно, да и грыжа полезла довольно значительных размеров. Примерно через 2 месяца продал R17 и купил R15, стало помягче, но в управляемости чуть похуже, но меня и так устраивало. Возможно некоторые скажут, зачем тогда брал на 17 дисках, взял бы сразу комплектацию попроще на R16. Скажу сразу, что я и сам не хотел брать на 17, но при этом очень хотелось ESP, которая есть только в этой комплектации, вот и пришлось переплатить и за 17 диски и за бесключевой доступ и за кнопку старт/стоп, кстати функция вообще бесполезная, т.к. машину приходится все равно открывать с брелка сигнализации, а потом ключ воткнуть некуда. Машина часто теряла ключ и издавала неприятный звук, очень раздражало.

Фиксатор положения дверей в открытом состоянии в киа двери вообще никак не держались, чуть какой наклон или ветерок сразу закрываются, особенно раздражала если при этом что-то достаешь из салона. В ситроене же все намного лучше, довольно четкие положения дверей в открытом положении, сами не закрываются.

Стеклоподъемники в ситроене авто режим есть на всех стеклах, в cerato только на стекло со стороны водителя и это максимальная комплектация.

Подогрев сидений в киа два режима — вкл и выкл, интенсивность не регулируется, зато кнопки расположены на центральной панели, что намного удобнее, чем в ситроене. В С4 крутилки с 3 режима, но расположены они на сиденьях со стороны дверей, т.е. если пассажир вышел и не выключил подогрев, то тянуть придется довольно далеко.

Бардачок в ситроене охлаждаемый в отличии от киа — без охлаждения. В ситроене он настолько глубокий, что чтоб дотянуться до задней стенки бардачки с водительского места приходится отрывать зад от сиденья.

USB в ситроене в моей комплектации нет, есть только aux вход, пользоваться не приходилось. В церато был usb вход, но читал он не все флешки, причем определить какая ему понравится или нет невозможно, перепробовал множество вариантов. Причем я склоняюсь к тому, что именно магнитола в киа убила мне 2 флешки, одной я пользовался довольно давно и работала она всегда исправно, как только я начал с нее слушать музыку в машине она сдохла, потом была куплена флешка специально для музыки в машину, которая тоже долго не прожила, пришлось слушать радио. В итоге куплена еще одна флешка, но только ее я уже в магнитолу не втыкал и она у меня уже почти год исправно работает.

Бачок стеклоомывателя в ситроене не знаю сколько литров (по-моему, около 6,5л), но в сравнении с бачком церато, в который даже 5л бутылка омывайки не влазит, в ситроеновский же даже не в пустой бачок спокойно влазит 5л и еще место есть.

Удобная функция подсветки поворота на небольшой скорости (по-моему, включается, если скорость ниже 35км/ч) в ситроене. Включатся противотуманная фара с соответствующей стороны, в которую повернут руль либо включен указатель поворота, при этом должен быть включен ближний свет.

Ходовые огни в киа их просто нет и это опять же максималка. В ситроене они встроены в блок фар, включаются при запуске двигателя, через бортовой компьютер можно отключить.

Задние датчики парковки в киа и шкоде стояли штатные и вопросов к их работе не было, определяли расстояние до препятствий довольно точно. Единственное отображение расстояния до препятствия на шкоде было более удобное на центральной панели на дисплеи магнитолы. В киа расстояние отображалось на панели приборов за рулем и при повороте руля экранчик не было видно, правда я на него особо и не смотрел, ориентировался по звуку. В ситроене дилер установил парктроник, который был по прайсу отмечен как рекомендованный citroen с цифровой индикацией расстояния в метрах и звуковой, но с ним возникают проблемы зимой после мойки. Уж не знаю, что там в датчиках замерзает, но расстояния они после этого определяют неадекватно, т.е. вообще никак, в независимости есть сзади препятствие или нет парктроник дико пищит и показывает 0,0 м. Частично это решается тщательной продувкой датчиков, а если и после этого все равно глючат ставлю машину задом на солнце, после чего работают исправно.

Багажник. В ситроене есть различные крючки, сеточки и ниши для мелочевки. В церато ничего такого нет, внутреннее пространство багажника не продумано никак, вся мелочевка катается по всему багажнику. Тем не менее при разложенных спинках задних сидений (пол при этом ровным не получается, со ступенькой) несколько раз удавалось запихать в багажник одновременно два горных (не детских) велосипеда со снятыми передними колесами.

Бензобак. Система открывания крышки бензобака разная. В шкоде нужно нажать на саму крышку, зимой после мойки всегда возникали проблемы открытием, примерзала. В церато нужно потянуть за рычажок сбоку от водительского сиденья и крышка по идеи должная открываться, но не тут-то было. Открыть крышку с первого раза получалось очень редко. Дело в том, что даже при полностью поднятом рычажке язычок, удерживающий крышку бензобака, не отходит на нужное расстояние, буквально каких-то миллиметров не хватает. Некоторые владельцы церато просто спиливают часть язычка. Я с этим обращался к официалам. Ответ был следующий: крышка же открывается, ну и что, что не с первого раза, случай не гарантийный. В ситроене с этим проще всего просто — нажал кнопку в салоне и крышка бензобака открылась, причем пробки нет, что очень удобно.

Подвеска. Близкая к идеальной подвеске для комфортного (не спортивного) передвижения — это конечно Октавия, не жесткая, в меру упругая, относительно большие неровности не замечает. Чуть дальше от идеала ситроен с4, она достаточно комфортная, в меру мягкая, при этом управляемость на достойном уровне, но частенько пробивает заднюю подвеску с пугающими звуками. Мне все же хотелось бы чуть мягче подвеску. Подвеска церато очень далека от идеала. Жесткая, пробивается практически на любой неровности. При этом управляемость хуже, чем на ситроене.

Клиренс. Пересаживаясь с киа на ситроен было ощущение, что я пересел на какой-нибудь кроссовер, пока ни разу не цеплял. На церато же цеплял всюду, очень низкая, хотя в автосалоне не казалось так.

Расход. С4 в городе с маленькими пробегами 10,3л/100км. Средний расход за последние 4000км, специально не сбрасывал показания бортового компьютера, 9,5л/100км. Большая часть пробега выпала на зимний период. На трассе расход при скорости 100-110 км/ч 7-7,5л/км. Бензин только 95. У Церато аппетит был побольше, в городе все с теми же небольшими пробегами до 11,5л/км 92-го бензина. При этом бензобак был всего около 50 литров и заезжать на дозаправку приходилось довольно часто.

Читать еще:  Отзывы ниссан альмера классик 2008 механика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector