0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы

Отзывы о Citroen C3 Picasso (2009-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 Picasso (2009-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

вентилятор постоянно молотит и не отключается =диагностик определил- датчик кислорода. поменял также молотить =ещё раз поменял=сказали рессивер треснул=появился какой то звук короткий похожий на телефонный тон когда заводишь. может из-за трещины. Пока не поменял (рессивер-сказали пластмассовый снизу сзади). Поменяю напишу. У кого так было на Ситроене С3 Пикассо напишите пож-та. Заранее спасибо.

Неплохой автомобиль. Работал на нём в такси, за полтора года пробег составил 115 тыс. Авто обслуживаю сам, не верю дилерам, хотя на первом ТО был. Приятно удивили цены на ТО. Приемлемо и недорого. Из вложений в Ситроен С3 Пикассо, в основном подвеска… Стойки стабилизатора, шаровые, 2 амортизатора задних, подшипники ступичные передние раза 3-4 менял. Но опять же если отталкиваться от условий эксплуатации, то оценка 5.
Головная боль – термостат или его датчик.
Машине сейчас 2 года, продавать буду через годик или полтора. Следующая будет с высоким клиренсом и полным приводом. Ах да, и АКПП.

Хочу поделиться своими ощущениями. Я долго искал машину для работы (фотограф) и только сел в машинку, влюбился и вот уже 3-й год только на этой машине. Огромная масса плюсов я в машине отдыхаю, великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Как недостаток – машина стоит на улице и при -29 долго прогревается салон, нужно проехать непрерывно 5-6 км чтоб снять куртку. Для города это оптимальный авто. А по расходу топлива – как на педаль жать будите. Проходимость этой машины зависит только от водителя, удачи всем.

всем привет, хочу написать свои впечатления о пикасике, купил у первого владельца в 2011 г. с пробегом в 20000, проехал пару тысяч загорелся чек и полетел термостат, доездил до зимних морозов и охе…л в -15 кпп просто нельзя с места сдвинуть, после 30мин. прогрева отпустило, дальше еще интереснее во время езды кпп опять замерзло, на скорости стал дергать чтоб отпустило и мог скорость переключить и так я ездил все морозы, всем остальным доволен, но не стал бы никому советовать ибо сам не чаю как продам!

На Пикасике езжу уже два года. Для меня полный восторг, очень ее люблю (или его. ) до этого был Пассат, я его тоже очень любила, но ни посадкой, ни объемом багажника – ни в какое сравнение. Единственно, в чем Пассат убивает наповал – это в разгоне, Пикассику мощности не хватает. Но я даже на нем умудряюсь гонять). Очень порадовало лобовое стекло. Порадовало в том смысле, что несмотря на трещину, не стала по глупости и из других личных соображений менять перед зимой лобовое стекло, так вот всю зиму – она даже не пошла дальше, как меня ни пугали, что стекло треснет. Никакой слепой зоны боковые дополнительные окошки не создают, наоборот, за счет тонких боковых стоек получается вообще полный обзор без перекрытия стойками/, как на других машинах. Ни разу не пожалела за два года. Идет тихо, разгоняется не на четвертой передаче, как пишут, а очень даже резво на третьей. Пробовала – можно и на второй до 50 разогнаться, если бензина не жаль. В этот отношении, по крайней мере по сравнению с Пассатом, у которого очень надо было соблюдать соответствие скорость-передача, у Ситроен С3 Пикассо этого нет. Едет нормально без напряга, даже практически не подвывает, если передача не та. К тому же для новичков (я-то за рулем 15 лет, обхожусь и без этого) – есть подсказка, когда надо увеличить передачу. Но мне все же кажется, что это женская машина – для тех женщин, которым приходится выполнять мужскую работу, например вещи возить с дачи и на дачу, ну там туда – рассаду, обратно – консервы )). Объем багажника не просто радует, он мммм… умиляет.

Всем привет! За рулем Ситроен Пикассо С3 (1,4, механика, 2-зонный кл/контр, датчики света и дождя)с июля 2011, пробег 56 тыс. Много отзывов не читал – по первым трем вижу что почти все они одинаковые. Добавлю из недостатков:гули на резине через низкий профиль – зимой ставлю 185*65*15 разумеется допметаллические диски (купил через салон), и проблема решается. Если усадить в салон 4-х человек – то отбойники задних амортизаторов на кочках жестко бьются, что создает определенный дискомфорт (машина для 3-х человек+багаж). Износился коврик водительский. Слабенький уже заряд аккумулятора. Треснул дерматин на ручке КПП. Поменяли по гарантии термостат. За каждые 20 тыс. пробега доливаю до 2 л масла в двигатель (люблю надавить на гашетку). Не значительный дорожный просвет (клиренс). Позитив (кроме всех перечисленных в отзывах)- за 2,5 года не менял щетки стеклоочистителя. (новые $100). Летняя штатная резина Мишелин отлично держит трассу в дождь, но вообще не едет по мокрой траве! Мою машину Керхером постоянно – краска не слазит. Тестил такой же только с Роботом – не впечатлил, не хочу чтобы машина управляла мной.

Езжу на Пикасике с 2011 года.
За 5 лет поменял 2 термостата и приварил крепеж к глушителю (развалились), а в остальном доволен – проблем нет.

Подскажите пожалуйста, что можно долить в систему охлаждения ?
Машина 2011 года, уровень “охлаждайки” маловат – ниже отметки мин.

У меня С-3 Пикассо Витамин. На экране горит “круиз”, как “на паузе”. Как сделать чтобы он не горел ? Спасибо заранее всем, кто поможет.

8HmH8 › Блог › Мой маленький, но честный отзыв о Citroen C3 Picasso.

Всем привет. Смотрю иногда обзоры авто… И что я вижу? мысли которые приходят «обзорщику» в данный момент, они не учитывают всю эксплуатацию, говорят — «это неудобно», или наоборот, но это ведь не всегда так… я не хочу сказать что им не нужно верить, но есть вещи которые можно прочувствовать только длительной эксплуатацией. Надежность например разных узлов и покрытий…Только купив машину и покатавшись можно понять как себя ведет то или иное(пластик/краска и прочее) покрытие или агрегат. И вот у нас уже с 2011 года в семье живет данный аппарат. Ну что я могу сказать? с функцией своей он справляется, возит куда нужно, пробег сейчас 40000. Ну а теперь о минусах…вот так сразу.
Что не нравится — подвеска очень жесткая, могли бы уж для России сделать и помягче.
-Передачи короткие.
-Ход рычага большеват.
-Электронная педаль газа — ужасна только потому, что если плавно нажимать то обороты скачкообразно поднимутся с 800 ХХ до 1000, то есть 850-900-950 нет… дальше все нормально.
-У сидений почти нет боковой поддержки.
-Печка слабовата, в мороз в футболке не поездить.
-Музыка, чуть ниже среднего уровня, шумоизоляция тоже примерно такая же, больше всего не нравится звук от коробки и звук двигателя. Еще на магнитоле иногда выскакивает написать мол ждите.и при переключении радиостанции тебе приходится ждать несколько секунд, пока она что-то там сделает. очень напрягает, оф. дилер не помог.
-Задняя полка…точнее ее крепеж, может его помогали разрабатывать инженеры автоваза? крепления не держат, полка непонятно в каком положении постоянно.
-Двери закрываются шумновато.
-Неудобный режим дворников, точнее включение датчика дождя.
-Багажник маловат.
-Слабоват двигатель, спокойным людям хватит, но я люблю когда есть запас под педалью.
Руль без обратной связи(электроусилитель делает его пушинкой, но иногда хочется хоть небольшой тяжести), информативность всех педалей меня смущает.
-Ну и вот такие мелочи:

То что уходит понемногу масло это ладно, но вот антифриз…не нравится это.машина почти новая — какого черта?
Шаровые кончились на 30 тыс… Отсверливать их.неудобно без подъемника. Посмотрим сколько проходят эти(ставил как и в оригинале TRW). В процессе их замены выщелкнулся привод, погнало масло с сальника, поменял — поставил оригинал, масло по допуску как с завода, но залил синтетику — посмотрим зимой как будет вести себя, родная минералка замерзала — передачи в -25 туго включались до прогрева.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло

Оторвалось крепление приемной трубы примерно на 30 тыс, приварил.
Колодки кончились… причем не равномерно, а вот так:

Собрал со смазкой и новыми колодками…

Иногда непонятно работала(плавали обороты) на диагностике ничего не нашли, решил поменять свечи хотя по регламенту вроде на 60к меняются…поменял на 30к поставил NGK, иногда все равно бывает…
Перегорели уже 2 комплекта лампочек в фарах…

НУ может еще есть мелочи…Но это уже будут точно мелочи)
А теперь о хорошем
— Оснащение: все ЭСП, передние с доводчиками, подогрев зеркал, сидений(3-х позиционный), климат 2-х зонный, парктроник задний, панорамная крыша, круиз контроль, ограничитель скорости, охлаждение перчаточного ящика, очень много ящичков для мелочей(под пассажирским сиденьем, под ногами заднего ряда и др.), фальш пол в багажнике, у задних половинок дивана регулируются спинка по наклону и есть возможность двигать вперед назад…и прочее…
— Расход 8 литров в городе, неплохо.
— Неплохой головной свет.
— Очень хорошие тормоза.
— Неординарная внешность))
— Защитное покрытие днища — огонь! ни одного цветения — все как с завода, дилер сказал что оцинкованный кузов…)
— Кроме перечисленных проблем ничего не вылезло)
— В целом довольно неплохой автомобиль, иногда расстраивает мелочами, но очень редко, заботимся о нем хорошо, двигатель мем, обрабатываем воском, всегда бесконтактная мойка(сами моем), резинки силиконим и другие приятности)

Это первый француз в семье…Так сказать попробовали и хватит, очень харизматичные машинки, но не приспособлены к нашим суровым условиям. Поэтому, думаю, следующая машина будет немец как и были раньше, ну или японцев попробуем)
Благодарю за внимание)

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Модератор: PMM

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
  • Перейти на страницу:

Первые отзывы владельцев C3 Picasso

Selic писал(а): Ну что ж первые впечатления за 77 км пробега на Пигасике:
— отличная динамика при двигателе 1,4 и 95-ти л.с. (даже при включеном кондее). думаю что после обкатки если поддавать более 3 тыс. об. то еще шустрее будет!
— комфорт на хорошем уровне (правда немного шумновато мне показалось, но это мои ощущения после Лексуса 99-го года).
— подвеска комфортна.
— обдув печки/кондея работает на 5+.
— обзорность очень хорошая, зеркала заднего вида на 4, мне показалось что не хватает «мертвой зоны».
— коробка переключается без нареканий, все четко. 1-я и 2-я, как уже говорил Sevish короткие, ну а дальше все ок. )))
— для задних пассажиров места очень много, при том что и для багажника место осталось. даже интересно, что когда смотришь на машинку снаружи кажется она маленькой, но после того как переместишся в салон, диву даешся как же много места.
Ну вот как то так. Пока весь в эмоциях. ))))) Очень доволен приобритением Пигасика.

P.S. Абсолютно не пожалел что взял машину со штатной музыкой, долбит мама не горюй, даже саб не нужен. Выставил басы на 0, но чувствую надо еще убавлять. Так что рекомендую брать именно со штатнй музой, ведь просят за нее не много 14 тыщ, и это при том, что так же будет управление на руле. Итак, я съездил на Пигасике на дачу, впечатление от езды по трассе вполне положительные, конечно немного напрягало что машинка еще обкатывается, но пару разиков раскрутил на пятой передаче до 4-х тысяч, едет порядка 120-130 км/ч. Но по шумовым ощущениям двигатель работал на таких оборотах еле слышно, значит вполне можно еще немного добавлять оборотов. Впринципе скорость вполне достаточная, так как по пути на дачу по всей трассе стоят камеры гайцов, недавно уже был оштрафован на косарь. Ощущения внутри салона на такой скорости приятные, машинка держится за асфальт как вкопаная, единственное «НО», из-за «парусности» чуток сдувает боковым ветром, но привыкнуть можно.
В багажник влезло немало хлама, даже сам не ожидал что все поместится. В салоне сидело четверо человек, общим весом порядка 350 кг. С кондеем при такой нагрузке немного тупила в горку, по прямой идет почти без изменений. Без кондея эту нагрузку Пигасик не чувствовал.
Попал в небольшой дождик включил дворники на первую скорость и немного приболдел. Я конечно выпивал на даче, но когда сел за руль был уже в полном адеквате, дворники на первой скорости работают по разному в зависимости от скорости автомобиля, т.е. чем быстрее едешь, тем чаще они смахивают капли с лобового стекла. Блин ребята, скажите что у Вас так же, а то я беспокоюсь за свое психическое здоровье))))))).
По поводу клиренса могу сказать так, я лично нигде не цеплялся, дороги на моей даче конечно не грязевые, но все же неровностей и немаленьких хватает.
P.S.: на данный момент пробег моего Пигасика 950 км. у меня уже 1600 км пробега как по трассам, так и по городу.
Стуков за этот период не замечено, скоро поеду на «нулевое» ТО.
Машинка тоже очень нравится, не заставляет напрягаться при обгонах, даже при включенном кондее, крейсерская скорость, ну лично по моим ощущениям, порядка 110-120 км/ч. При такой скорости на трассе есть нехилый запас ускорения для быстрых обгонов. Но Ситро может и 140 ехать особо не напрягаясь.
По словам «задних пассажиров» немного им были жестковаты задние сиденья, так что по их пожеланиям буду приобретать подушки «подпопники»))).
Ехали по трассе в темноте, фары светят отменно, испытал и дальний свет — видно как днем. и это при том что нет ксенона.
Так что ждемс пополнения в наших рядах, авто стоит своих денег. В эти выходные ездил по трассе, пробовал увеличить среднюю скорость. До этого ездил не больше 100-105 км/ч.
Получилось где то 125-130 км/ч. На этой скорости по тахометру получается порядка 3500-3700. Расход топлива особо не увеличивается. Мне вот стало интересно, а не напрягается ли двигатель при 4000 по тахометру?! На сколько долго можно ехать при таких оборотах?!
Немного покатался по нехилым ухабам, остался очень доволен что ниразу не задел пузцом и бамперами. Конечно от этого спасают маленькие свесы спереди и сзади, и относительно короткая база Пигасика. Конечно я не добивался вывешивания колес, но попробовать хотелось))))))). Средний расход бензина у моего Пигасика (если верить БК) составляет от 8,6 до 9,5 литров на сотню. Езжу я по разному, но спокойно и медленно редко. (чаще езжу по городу)
Бензин исключительно 95, собственно и производитель советует именно его.
Пластик где то отличный где то нормальный. Вот у меня например появился «сверчок» в месте где состыковываются сама торпедо с корпусом спидометра/БК.
Но проявляется он не всегда, а местами. А так в машине вполне себе тихо. Сам на дальняки не езжу, разве что дача порядка 165 км в одну сторону.
Про аэродинамические шумы соглашусь — их нет))) Но вот заметил одну вещь, когда едешь с открытым окном, то начинает ветер «шлепать» даже уши закладывает.
На трассе (как и в городе) машинка ведет себя очень послушно, руль четкий не размытый, немного сдувает конечно боковым ветром, но это не напрягаеь особо.
Движка, лично мне, хватает вполне. И это при том что я любитель быстрой езды. Пересел на Пигасика с Лексуса GS300, а в нем то ваще 220л.с. Так что сравнивать мощность есть с чем.
К коробке привык довольно быстро. Расскажу еще раз про свой Пигасик (может у других по другому):
1. по подвеске, да есть, немного пробивает заднюю, когда едешь на скорости и попадаешь в ямку (думаю при желании можно попробывать вылечить путем установки более жестких амортизаторов, но лично меня не напрягает это).
2. сильной раскачки не наблюдал, куда сильнее раскачивался мой Лексус, на котором я ездил до Пигаса.
3. к двиге претензий ваще нет. у меня был Фиат Добло 1,4 ручка, так тот улитка по сравнению с Пигасиком. На трассе С3 едет превосходно, динамики хватает, по городу так вообще претензий нет, даже при включенном кондее.

Читать еще:  Ниссан кашкай 2016 отзывы владельцев

Отзывы о Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso)

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.6L 4АT (2013 г.в., 1000 км)

Давно слежу за Ситроенами. И вот как только у нас в апреле начали продавать Citroen C3 Picasso с рестайлингом 2013 года я решил на него пересесть. Очень красивый экстерьер. Внутри все сделано очень хорошо, с дорогих материалов. Большой бардачок – там оказывается может поместиться содержимое небольшого чемодана. Очень прикольная вещь – панорамное зеркало для наблюдениями за детьми, которые сидят на заднем сидение. Реально хорошая и полезная штука, особенно когда сзади сидит товарищ пяти лет от которого можно ожидать всего в любую секунду. Стоит множество всяких датчиков – закрытие дверей, пристегивание ремней. Да иногда пищат и раздражают но вместе с тем они и дисциплинируют. Великолепная обзорность – все очень хорошо и далеко видно.

Что касается мотора то пока что никаких проблем с ним не было. Когда только начинал пользоваться коробкой роботом то сначала конечно были у нас с ним непонятки, но сейчас мы поняли друг друга и я уже не делаю резких переключений от которых он становился задумчивым. Делаю все плавно и не переключаюсь при езде под горку и все нормально. Хотел особо выделить систему Hill Assistant. Ну просто не заменимая вещь. Она предназначена для того что бы водитель мог легко тронуться с места когда стоит под горку. Нажал педаль тормоза до упора и неспеша переносишь ногу на газ. Машина стоит и не шелохнется.

Забыл сказать о багажнике — он большой и имеет съемную лампу освещения. Если нужно фонарик – снял плафон с аккумулятором и пользуйся сколько надо. Несколько раз это здорово выручало.

Великолепный комфорт, низкий расход бензина по городу 9 литров, на трасе 6,5 л на 100 км. И это при включенном кондиционере.

Немного шумная. От арок идет основной шум, при том достаточно громкий.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.6L 5MT (2013 г.в., 1000 км)

Первые две недели после покупки Citroen C3 Picasso все никак ни мог в пробках все с интересом рассматривают мою машину. Но потом я уже перестал обращать на это внимание. Ну и что мой Ситроен напоминает маленький автобус? Ведь это же семейный автомобиль, он и должен быть таким.

Что касается салона то здесь все отлично. Только не понимаю зачем нужен подлокотник – ведь когда он опущен то мне например лично он мешает для нормального доступа к рычагу переключения передач и ручному тормозу. Думал что будут проблемы, но очень быстро освоил и привык что практически все переключается на руле. Там стоит шесть рычагов – свет, стеклоочистители, магнитола + — передача и круиз контроль.

Что касается подвески то она жестковата. По ямах и буграм трясет хорошо. Что касается тормозов то тут как раз все просто отлично. Стоит система ESP – несколько раз срабатывала, хотя я даже еще толком не попал в занос. Но вот если хочется спустится накатом то эта же система этого не дает сделать. Хорошо что можно одной кнопкой ее отключить.

Настоящий семейный автомобиль. Низкий расход топлива, прекрасный салон без посторонних запахов.

Не нужен подлокотник да и желательно дорожный просвет побольше

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4L (2013 г.в., 480 км)

Долго, и местами мучительно выбирал себе новый автомобиль. Сначала хотел брать Шевроле Реццо, потом начал нравится Нисан Ноут. Уже вроде остановился на Хонде Джаз, но «кусачая» цена заставила обратить внимание на Citroen C3 Picasso. Взял его и оказался что не прогадал.

Снаружи смотрится очень красиво, но на любителя. Некоторым он не нравится. Внутри мне понравилось все. Кресла немного коротковаты, но я быстро привык.

Что очень понравилось — маленький радиус разворота. На узких улочках делаю разворот за один раз, тогда как на другим необходимо сначала выворачивать, потом сдавать назад и только тогда машина разворачивается. Сзади места не очень много, но пока что никто не жаловался. Багажник достаточно большой, а если нужно, то задние кресла легко складывается и получается небольшой грузовичок.

Двигатель как по мне очень и очень приличный. Брал с коробкой роботом – довольно неплохая штука, хотя и читал много об их недостатках. Не знаю у меня только один недостаток — нет режима «паркинг» и приходится машину ставить на ручник. Очень хорошая обзорность. Прекрасная шумоизоляция — я даже не ожидал такой у французских автомобилях.

От автомобиля только положительные впечатление.

Маленький клиренс и большой расход. С клиренсом думаю вопрос решу, ну а расход по идее должен упасть – ведь я наезди всего ничего: почти 500 км и машина пока еще на обкатке

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.6L 4АT (2013 г.в., 5000 км)

Когда покупал Citroen C3 Picasso то сначала был очень доволен. Но вот проехал немного и уже у меня появилось ряд претензий, мелких конечно. Первая элементарная — на машине нет брызговиков. Когда ездил по сухому асфальту то еще ничего. Но когда поехали к теще в деревню, пошел дождь. А там к тещину дому введет поселковая дорога грунтовка. В общем когда уже ехали домой и приехали в город то я просто ужаснулся. Грязь от колес забрызгала чуть ли не всю машину! Пришлось долго отмывать все это болото.

Другой недостаток небольшой клиренс. Нет по бумагам он конечно отличный – 18 см, но в реальности под мотором идет поперечная балка, поверх которой установлена защита двигателя. Так в этом месте клиренс всего 12 см. Ладно летом, но вот что будет зимой. Ведь все знают как у нас чистят снег, а тащить свою детвору 500 метров до автобусной остановки как то не очень хочется. Планирую поменять амортизаторы (поставить больше) чтобы хоть немного поднять.

Но что касается всего другого то здесь нареканий нет. Просторный салон, удобные сидения. Приборная панель простая, без всяких лишних наворотов. Очень интересные зеркала – если какой то олух едет сзади и не переключается на ближний, то они затемняются. Очень удобно что под магнитолой есть полочка на которую всегда кладу свой мобильник. Конечно же порадовал расход – в районе 6 л/100 км. Было бы еще меньше если бы вял Citroen C3 Picasso с механической трансмиссией но я захотел попробовать ездить на вариаторе. Как по мне намного легче и удобнее чем с обычной коробкой передач. Также порадовал багажник – очень вместительный.

Небольшой расход, хорошая динамика, большой просторный салон. Отличная работа кондиционера.

Самый главные недостаток — наличие какой-то балки, которая уменьшает клиренс автомобиля.

Citroen C3 Picasso 1.6L 5MT (2013 г.в., 10000 км)

Приобрел Citroen C3 Picasso в марте 2013 года. За это время наездил 10000 км и вот решил оставить отзыв об этом прекрасном автомобиле. Когда брал новый автомобиль то условия били довольно простые – это должен быть семейный минивен. Один из знакомых посоветовал обратить внимание на Citroen C3 Picasso. Приехали в салон с женой и детьми, посмотрели, всем очень понравилось. Через недельку я уже приехал сам, оформил документы и забрал свой новенький Ситроен.

Честно говоря впечатления от автомобиля очень и очень позитивные. Красивый внешний вид, просторный, не побоюсь этого слова аристократичный салон с большим потолком. Аэродинамика конечно от этого пострадала, но тем не менее расход бензина составляет 5 л на 100 км на трассе, а это я считаю великолепный расход. Неплохая управляемость – в повороты вхожу надежно как бронетранспортер. Водительское сидение очень мягкое и удобное. Сзади места немного маловато, но пока что мое детворе – старшему 9, а младшему 5 лет, вполне хватает. Кстати им очень понравились столики, которые есть в спинках передних сидений с подсветкой. Большой вместительный багажник. Мотор работает без всяких нареканий, стартует нормально.

Читать еще:  Отзывы кия рио

Большой салон и багажник. Хорошо держится на дороге, прекрасно слушается руля.

Вот что категорически не понравилась – это штатная магнитола, которая может проигроваить СD. Для интереса поспрашывал на работе у колег и знакомых – уже никто не пользуется дисками, слушают или радио или музыку с флешки. А тут магнитола СD, да и еще звук не фонтан.

Все отзывы владельцев о Citroen C3 Picasso I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..

Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену. Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.

Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень. При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г. Часть 2

  • Все в ней пока нравится, кроме клиренса
  • Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места, на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 3

Вот мой С3 пикассо перевалил отметку 140 000 км, прошло почти 5 лет.

Какие же изменения? Да никаких! Сел, завел, поехал. ВСЕ.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.

Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Решился написать отзыв о проданном еще в январе авто.

Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на более современное и универсальное. Из рассматриваемого — шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания.

И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года.

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль сумму.

В результате массы просмотров не нравилось мне, категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector