0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с элизе отзывы

Citroen C-Elysee 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C-Elysee

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Citroen C-Elysee: день за днем

Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач — что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.

Citroen > C-Elysse

C-EL-027

Как он выглядит?

Мне большего не надо

Кто-то любит выделиться на общем фоне и одежду носит стильную и яркую. Другие, как и я, предпочитают классический покрой и спокойные тона. Французские дизайнеры, нарисовавшие этот «Ситроен», судя по всему, из нашей команды. Машина выглядит вполне современно, но при этом получилась исключительно обычной и абсолютно нейтральной. И даже среди цветов кузова вы не найдете ни ярко-желтого, ни огненно-красного, ни небесно-голубого. Лишь черный, белый и четыре оттенка серого. Хорошо это или плохо? Ответ на вопрос у каждого свой. Лично мне, как вы понимаете, такой автомобиль по вкусу.

Читать еще:  Шины максис зимние отзывы

Цвет с жутковатым названием «Серая акула» очень понравился. Мало того что смотрится благородно, он еще и весьма практичен. За три месяца «Елисей» помылся «за деньги» (дождик бесплатно) лишь один раз. Но не потому, что он такой же грязнуля, как герой сказки «Мойдодыр», просто не было необходимости. Ведь за три месяца ни я, ни мои попутчики ни разу не замарали ни рук, ни одежды при посадке-высадке. А та пыль и грязь, что просто не может не появиться на кузове при ежедневной эксплуатации, на нем видна значительно меньше, чем, скажем, на черной или белой машине.

C-EL-091

В дорожном потоке «С-Элизэ» не приковывает к себе повышенного внимания. В то же время никто не сигналит и не моргает фарами, чтобы прогнать из левого ряда. Да и представителям дорожной власти мы были совершенно неинтересны. Ну действительно, кому нужен неприметный серый «Ситроен», когда вокруг полным-полно черных БМВ и «Мерседесов»… Опять экономия!

И обзорность своему водителю «C-Элизэ» обеспечивает образцовую. Причем на все четыре стороны. Процесс парковки «к лесу задом, к людям передом» облегчают полноценные боковые зеркала и отсутствие в передних окошках всякого рода форточек и стоек. Совершенно не мешают и низко посаженные подголовники дивана. Правда, их всего два, и отрегулировать их по высоте не получится. А начинающим драйверам поможет парктроник.

C-EL-071

Какой он внутри?

Холодно-горячо

И внутри наш автомобиль оказался простым и обычным. При этом сделанным качественно и со вкусом. А уж назвать интерьер «C-Элизэ» аскетичным может только тот, кто всю жизнь катается на дорогущих престижных авто.

Лично я люблю отъехать на кресле поглубже в салон, дабы не слишком сгибать колени и чтобы правое не упиралось в центральную консоль. При этом «баранку» следует подтянуть поближе, иначе придется рулить на вытянутых руках. А это неправильно. Поняв, что набор регулировок водительского сиденья далеко не максимальный, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона, я расстроился. И напрасно — вопреки ожиданиям, удобно расположиться удалось буквально за пять минут. А вот подставку под левую ногу можно было бы сделать пошире. Сейчас на нее помещается лишь половина ботинка 42-го размера. Очень порадовали подлокотники. И тот, что на двери, и центральный — достаточно широкие, расположены на одном уровне и на очень удобной высоте. Сидишь, как дома перед телевизором.

C-EL-079

Под крышкой центрального спрятан ящичек, в который поместятся и пачка сигарет, и современный смартфон. Тем более что пристраивать девайс где-то на видном месте, чтобы не пропустить важный звонок, не обязательно. Подключаете его к машине по блютузу, и пусть хоть в кармане лежит, хоть в лотке. Умный «Ситроен» выключит музыку или радио и примет входящий вызов, а вам останется только поговорить, так сказать, без отрыва от производства.

С «музыкой», к слову, тоже все в порядке. Лично меня больше всего радует, что есть USB-вход. Однажды я собрал все, что мне нравится на одну восьмигиговую флешку, и теперь остается лишь вставить ее в гнездо и выбрать нужную папку. А если хочется разнообразия, можно включить случайный порядок выбора композиций. Не беда, что для этого придется по нескольку раз нажать на несколько разных кнопок и полазить по меню, не каждый же час вы будете менять настройки.

Бортовому компьютеру полагаются целых два монитора, один над магнитолой, другой между спидометром и тахометром. Приборы отлично читаются и днем и вечером, когда цифры на шкалах подсвечиваются бело-лунным, а стрелки ярко-рыжим цветом. А шкалы оцифрованы не по-французски «четно». Мне нравится. Заслуживает похвалы и блок управления климатом. В одном из трех кругляшей разместился дисплей, а в двух других — по три клавиши. На какую и сколько раз нажимать, чтобы добавить прохлады или тепла в то или иное место салона, понятно даже школяру и пенсионеру. Мне показалось, что о ногах водителя печка заботится меньше, чем о руках. Для того чтобы согреть ступни, приходилось не только направлять весь поток вниз, но и перекрывать заслонки верхних воздуховодов. Зато большое спасибо тем, кто снабдил обогревом и сидушку, и спинку кресла. Жарит так, что невольно вспоминается Турция, пляж, лето! Буквально через пару минут согреваются и спина, и то, что пониже, и даже успевшие замерзнуть ноги. Для нас, пенсионеров, просто класс!

C-EL-199

Некоторые не могут смириться с тем, что французы разместили кнопки стеклоподъемников в самом низу центральной консоли, за рычагом коробки передач. Не знаю, я быстро привык. Ну побарабанил два-три раза по пустому подлокотнику, а уже через день твердо знал их дислокацию и был уверен, что им здесь самое место. А вот на вопрос, зачем конструкторы упрятали «ручник» под подлокотник, я, офицер запаса, нашел только один ответ: «Чтобы служба медом не казалась!»

Не очень я понял, и для чего нужна кнопка A/C Max. То есть для чего она нужна, понятно даже из названия. Вот только выставить такой режим работы кондиционера можно за три секунды и без нее. А денег-то она стоит. Быть может, их бы хватило, скажем, на ручки над передними дверями или на зеркальце в водительском козырьке.

C-EL-234

Как он едет?

Красный, желтый, зеленый

Тут все зависит от Яндекса. Ну или от Гугла, кому что больше нравится. Если эти уважаемые всезнайки оценивают загруженность дорог не больше, чем на пять баллов, и рисуют их зеленым или желтым цветом, то нет никаких причин для беспокойства.

Мотор мощностью 115 л. с. со своей задачей справляется если и не на отлично, то уж на четыре с плюсом — точно. Он способен довольно резко дернуть машину с места, а может, плавно тронув, постепенно наращивать обороты. И даже, видимо, чтобы понравиться своему хозяину, «Елисей» с готовностью соглашается «пошустрить», перестраиваясь из ряда в ряд, энергично ускоряясь и резко замедляя ход. Он и на команды рулем реагирует быстро и точно, и в поворотах держится достойно, и тормозит уверенно и надежно. Впрочем, так вести себя на дороге без крайней необходимости мы не рекомендуем.

C-EL-192

Приятное впечатление оставила и довольно упругая подвеска. Не сказать, что едешь как по маслу, зато не трясет, как в горячо любимом московскими властями трамвае. Конечно, полностью забыть о существовании дорожных неровностей не получится, но заметно, что «Ситроен» очень старается.

Увы, город без пробок — это просто сказка, и картина меняется, как только оценка трафика смещается в красную зону. На авансцену выходит старенькая 4-ступенчатая АКП. Свою партию в таких условиях она исполняет не больше, чем на «удовлетворительно». Все знают, что нужно делать, чтобы хоть как-то ехать, а не стоять на месте. Короткий и быстрый разгон и сразу торможение, разгон — опять остановка. Чуть зазеваешься, и от желающих занять свободный клочок дороги не будет отбоя. Будто впервые попав в такую неприятную ситуацию, «автомат» начинает нервничать и, похоже, просто не знает, что делать. Нажимаю на газ — поехали, отпускаю педаль, притормаживаю, а он, упрямый, все наращивает и наращивает обороты, стремясь вперед. Но ехать-то уже некуда… И дабы не осалить коллегу спереди, приходится давить на тормоз со всей пролетарской ненавистью. «Вы уж решите, в конце концов, ехать мне или стоять», — примерно так думает коробка, и от этой неопределенности машина начинает дергаться, словно одновременно срабатывает целая дюжина ABS, а потом встает колом.

Мириться с таким положением дел ну никак не хотелось, и я методом проб и ошибок нашел-таки альтернативный вариант. Переводим АКП в ручной режим, включаем вторую передачу, и… всё, едем! И все как-то сразу меняется в лучшую сторону. Разгоняемся и тормозим плавно и адекватно. После полной остановки «автомат» не переключается на самую нижнюю ступень, но даже в горку стартуем со второй легко и непринужденно. Красота! На скоростях до 30 км/ч работает без замечаний, проверено. Вырвавшись из пробки, просто легонько толкните рычаг вправо.

C-EL-160

Что он возит?

Друг семьи

Чтобы убедиться в грузовых способностях этого «Ситроена», достаточно открыть крышку багажника. Он очень большой. Шутка ли — целых 506 литров. Нужно еще больше? Потяните за петельку над спинкой дивана, и багажник станет просто огромным. С таким трюмом любые хозяйственные и семейно-бытовые задачи можно решить легко и непринужденно. Накупить в «Ашане» продуктов и всякой другой всячины на неделю — не вопрос, затариться на месяц — запросто.

Проводить в аэропорт двух взрослых дочерей с подругами, чемоданами и ручной кладью — да без проблем. Не стоит только забывать о том, что если забить багажник под завязку, содержимое могут слегка примять крепежные петли. Зато они очень высоко поднимают крышку, значительно упрощая и облегчая процесс. Даже велик, отправленный на дачу по окончании велосезона, разбирать не пришлось. Правда, взять на борт при этом можно лишь одного попутчика. Но я и один справился. Кстати, открывать и закрывать багажник — одно удовольствие. Для первой операции на брелоке имеется специальная кнопка, а для второй — целых две ручки на внутренней поверхности крышки.

C-EL-118

Сколько он стоит?

Берите в руки карандаш

Базовый «Динамик» можно купить всего за 455 900 рублей. Правда, он будет с немощным 72-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» (которую с недавних можно за 25 тысяч заменить на новый современный «робот») и подойдет только тем, кому кроме колес и руля ничего не нужно. ABS в этом случае выглядит неожиданным и приятным бонусом.

Читать еще:  Хендай терракан отзывы владельцев дизель

Для седана с 1,6-литровым двигателем стартовой комплектацией будет «Тенданс». Здесь уже есть и вторая подушка, и кондиционер, и аудиосистема, и обогреваемые передние кресла, и зеркала. Наверное, именно такой «Елисей» следует признать оптимальным. Согласны? Тогда готовьте 565 000 рублей. Впрочем, хватит и 540. Сейчас щедрые дилеры предоставляют 25-тысячную скидку покупателям машин с более мощным мотором.

За «Эксклюзив» попросят доплатить 40 000 руб. Зато вы получите приятную кожаную отделку руля, удобный центральный подлокотник и задние стеклоподъемники, более качественную «музыку» с USB и ДУ, блютуз, противотуманные фары и литые диски. Стоит ли все это таких денег — решать вам. Я бы доплатил.

C-EL-037

Будем брать

Альтернативы 1,6-литровому мотору мощностью 115 л. с. нет. А вот выбор коробки передач — вопрос сложный. Да, с «механикой» машина и пошустрей, и подешевле. Но, честное слово, я бы все равно взял «автомат». Даже такой своенравный, и даже за 35 тысяч. Тем более мы уже знаем, как его можно обмануть.

Отзывы о Ситроен С-Элизе (Citroen C-Elysee)

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L АКПП (2013 г.в., 3000 км)

Брал Citroen C-Elysee бензиновый, в комплектации Exlusive. Подкупило то, что автомобиль за такую приятную цену собирался не в России. Это уже большой плюс. Машина понравилась как снаружи, так и внутри. Большой салон, удобные мягкие сидения. Немного не нравится торпеда – жесткая и сделана в классическом виде. Музыка на слабенькую четверку.

Но зато расход у Citroen C-Elysee вызывает только положительные эмоции. Всего 8 л на 100 км по городу – неплохая экономия семейного бюджета. Двигатель работает хорошо, надежно. Очень радует ходовая – она идеально подходит для наших дорог. Клиренс вполне нормальный – на бордюры заезжаю и дном не чиркаю. Машина очень хорошо слушается руля.

Общая оценка Citroen C-Elysee- заслуженная 5.

Небольшой расход, просторный салон, хорошая подвеска.

Шумоизоляция не очень, но еще терпимо. Некоторые друзья жаловались на низкий потолок.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L 5MT (2013 г.в., 8000 км)

Когда мне в салоне предложили сделать тест — драйв Citroen C-Elysee то я сначала думал что для меня в салоне будет тесно – мой рост 195см, вес 124 кг. Но я свободно поместился – отрегулировал водительское сидение и изменив наклон руля. Сделали несколько кругов вокруг автосалона, машина понравилась, и я ее купил.

Машина оказалось просторной не только спереди, но и сзади. Сидения оббиты приятной красивой тканью. Понятная панель управления. Хорошо работает климат контроль, зимой машина очень быстро прогревался. Багажник огромный – свободно помещаются два здоровенных чемодана. Но вот не понравилась музыка – явно китайская, звук плохой.

Хороший быстрый мотор. Приятная мягкая ходовая. На трасе держится хорошо и уверено. Управляемость выше всяких похвал. Очень нравится расход – по городу нужно 9 л/100 км, на трасе вполне хватает 5,5 л/100 км.

Вот что мне не нравится, так это то, что не продумана защита от грязи. При езде грязь закидывает везде и на мотор, и на боковые стекла, и иногда даже на зеркала.

Нормальная цена, экономичный расход, хороший клиренс.

Нет нормальной защиты от грязи, слабая шумоизоляция.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L АT (2013 г.в., 5000 км)

Когда искали новый автомобиль, то муж сказал сразу — нам нужен не очень дорогой и экономный, и это точно должен быт не китайский автомобиль – есть горький опыт владения Чери Амулетом. Походили, посмотрели и выбрали Ситроен Элизе. В нем как раз есть все – хорошая, нормальная адекватная цена, низкий расход топлива, просторный салон.

В машине в основном ежу я – у мужа на работе есть служебная, которой он пользуется, если надо может ее свободно брать на выходные. Впечатления от Citroen C-Elysee – только положительные. Большой красивый салон. Удобные мягкие сидения, как передние, так и задний диванчик. Вместительный багажник – сложенная детская коляска помещается без проблем.

Динамичный мотор – скорость набирает очень хорошо. Очень приятная подвеска, ямы и «лежачих полицейских» проезжаю и почти этого не чувствую. Очень неплохая коробка передач. Подружка ездит на Cadillac SRX, так у нее коробка работает хуже (иногда долго «думает»), и передач почему-то аж шесть. Хорошие надежные тормоза, правда немного жестковата педаль.

Маленький расход, просторный салон, хорошая работа коробки – автомата.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.2L 5MT (2013 г.в., 1000 км)

Недавно взял в салоне Citroen C-Elysee, в комплектации тенденс. Раньше ездил на Пежо 307, с двигателем 2.0 л, поэтому когда пересаживался на Citroen C-Elysee, где всего 1.2 л, то немного переживал. Но как показал тест-драйв, и дальнейшее использование автомобиля, то я напрасно переживал. Машина стартует резво, на обгон иду без всяких проблем. Так что тем, кто думает что маленький объем это всегда слабая динамика, я могу смело сказать – это не так.

Ну конечно нравится небольшой расход. Машина еще на обкатке, но уже после первых 500 км расход меня постоянно радует – 5,5 л по городу. Ну и ходовая впечатляет – проезжаю ямы и даже не чувствую (если ямы небольшие). Проходимость меня вполне устраивает. Колеса не очень большие, да клиренс не очень большой, но по небольшому снегу проезжал без всяких пробуксовок.

Салон просторный, места много как на передних сидениях так и на задних. Сами сидения очень мягкие. Сначала казалось что они чересчур мягкие, но после стояния по несколько часов в пробок, я по достоинству их оценил. Вот что не понравилось так это расположение кнопок на торпеде. Мне кажется, что они не очень удобно расположены. Штатная музыка есть, вроде нормальная, хотя я не меломан и в автомагнитолах не очень разбираюсь. Багажник большой, места достаточно много.

Машиной я очень доволен. Всем кто решает брать или не брать Citroen C-Elysee могу посоветовать – берите, точно не пожалеете.

Красивый дизайн, экономный, есть защита картера.

Если сравнивать с Пежо 307, то в Citroen C-Elysee работу двигателя слышно лучше – в планах немного добавить шумоизоляции.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.6L 5MT (2013 г.в., 2000 км)

Приобрел Citroen C-Elysee два месяца назад. Срок небольшой, да и наездил всего ничего – почти 2000 км, но уже кое-какие выводы есть. Самый главный плюс этой машины — небольшой расход топлива. По городу свободно вкладываюсь в 8 литров на 100 км. А это довольно хорошая экономия денег на заправку. К качеству топлива мотор вообще не прихотлив – заправлял на разных заправках и никакой разницы работе мотора нет. Кроме экономии, двигатель оказался достаточно резвым, когда берешь разгон, то в сидушки немного вдавливает.

Очень понравилась ходовая. Она напоминает мне ходовую Рено – такая же мягкая и приятная. Тут они однозначно молодцы, сделали ходовую как раз для наших дорог. Машина неплохо держится на трасе, в повороты вхожу без крена. Клиренс нормальный, но мне кажется что можно было бы его сделать немного повыше. Тормоза работают как надо.

Прекрасный большой салон. Приятная обивка сидений. Места очень много, особенно сзади. Подвозил соседа, а он здоровый – наверное рост точно 2 метра. Так он на заднем сидении свободно поместился и коленями спинок передних сидении не задевал. Багажник довольно вместительный.

Общее впечатление от Citroen C-Elysee – хороший экономный и просторный автомобиль. Он точно стоит своих денег. Есть и несколько недочетов, но как на меня они вообще не существенны. Ну а точно можно будет судить об машине когда проеду на ней хотя бы с 20000 км. Тогда картина уже будет достаточно ясная и понятная.

Большой салон, малый расход топлива. Очень хорошая подвеска.

Не впечатлила музыка, слабоватая резинка на багажнике.

Отзывы Citroen C-Elysee

Сергей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Вполне достойная машина, если закрыть глаза на то что она китайская. Места в салоне нереально много, внутри не ощущается как в китайской машине

Недостатки: Шум от колесных арок, но не критично

Что ломалось: Тьфу-Тьфу, пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Вортекс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
LIFAN X60 (2017)2017Бензиновый 1.8 / CVTКроссовер36000404.12.2019
LIFAN X60 (2015)2019Бензиновый 1.8 / ATВнедорожник55000419.11.2019

Максим, водительский стаж с 2019 г.

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Dodge Caliber (2006)2019Бензиновый 2.0 / ATСедан22000518.11.2019

Кирилл, водительский стаж с 2018 г.

Достоинства: Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества!Красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика. В общем чувствую себя при езде на машине как чувствовал приезде на SUVах нисиках, мициках, сузиках, фольксах и прочих известных брендов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2017)2019Бензиновый 1.8 / ATУниверсал200008.11.2019

Достоинства: Покупкой своего автомобиля lifan X60 довольна, приобрели его у официального дилера в Краснодаре, цена устроила. Езжу на ней недавно, она она себя показала с положительной стороны, нареканий совершенно нет.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

LIFAN X60 (2017)2017Бензиновый 1.8 / CVTКроссовер46 315407.11.2019

Сергей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Хороший просвет, двигатель надежный (аналог с Тойоты Авенсис),расход в среднем 7-8 литров.

Недостатки: Пластик хотелось бы помягче, задумчивый вариатор, но имеет ползущий режим

Что ломалось: Насос стеклоомывателя (нашел б/у за 490 руб.)

Опыт обслуживания: Обслуживание относительно не дорогое,3 ТО — 11 000р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015)2018Бензиновый 1.8 / ATУниверсал54000405.11.2019

Сергей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Приобретал авто год назад , за время эксплуатации машина зарекомендовала себя надежной по своим качествам, особо хочется отметить приёмистость двигателя и к тому же расход топлива не большой, также порадовал клиренс, что позволяет комфортно передвигаться по дорогам с неважным покрытием.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Без поломок

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Grandeur (2012)2018Бензиновый 3.0 / ATСедан90000421.10.2019

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Максимальная комплектация, по оснащённости и эргономике конкурирует с популярными представителями в данном классе. Массаж водительского сиденья и панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, достойный двигатель — разгонял до 230 км/ч. Сзади пассажирам места как на задних местах в кинотеатре..

Недостатки: Разгон со старта слабоват но подхватывает со второй третей передачи будь здоров. В магнитоле нет блютузА, вернее он есть но нельзя слушать музыку(только разговаривать). Навигация навител устарела и не конкурирует с Яндексом. Расход в городе -16, трасса — 10!

Что ломалось: Были проблемы с электрикой, 2 недели провёл у официалов, кое как нашли причину, провод под задним сиденьем. Отказало пол электрики! Электронный ручник заблокировал колёса, пришлось вызывать эвакуатор. В остальном все тьфу-тьфу!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012)2015Бензиновый 1.8 / ATСедан120000512.10.2019

Дмитрий Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Мазда 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015)2018Гибридный 1.8 / MTСедан60000427.09.2019

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015)2017Гибридный 1.8 / ATКроссовер25000427.09.2019

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C-Elysee:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен C-Элизе.

Тест-драйв нового Citroen C-Elysee: правило «Ф»

Фасон по фигуре

Конкуренция полезна. Она мобилизует, заставляет суетиться, работать и постоянно улучшать свои результаты. Дизайнеры Citroen, работая над кузовом С-Elysee, как следует изучили соперников по сегменту и старались если не обойти их, то хотя бы сделать не хуже. Справились ли они с техзаданием – судите сами.

Качество подгонки деталей кузова вполне достойное – расстояние между панелями минимальное, а главное – равное. Двери закрываются тихо, без акустического эффекта «консервной банки» (спасибо двойной резиновой прослойке). Расстроил только багажник, крышка которого изнутри ничем не прикрыта– голый металл.

Скромные задние фонари, кажется, скрывают невеликую ширину седана. Но пока ты не оказался в салоне, это лишь догадка.

Функционал или фэшн?

Салон отделан жестким пластиком, а где-то в недрах передней панели тестового седана даже завелся «сверчок». Сидение более мягкое, чем кажется внешне, что впрочем, не сказывается на комфорте в дороге. Удобно усесться – не проблема даже для обладателя роста чуть выше среднего, несмотря на отсутствие в машине регулировки руля по вылету. В целом же — на фотографиях салон Citroen C-Elysee выглядит чуть подороже, чем оказывается на ощупь.

Оснащение Citroen C-Elysee не способствует появлению комплексов «владельца бюджетного автомобиля». На приборной панели, центральной консоли и даже на пульте кондиционера есть информационные дисплеи. Под рулем справа – удобный пульт магнитолы, как у старших Peugeot и Citroen. А слева есть кнопка дистанционного открывания багажника.

Стеклоподъемники – это свойственно «французам» – можно найти только с помощью руководства по эксплуатации, либо потратив некоторое время. На двери? Холодно! На центральной консоли, как в Логане? Теплее, но все еще неверно. Передние стекла опускаются-поднимаются кнопками по обе стороны от коробки передач, на центральном туннеле! Кнопки от задних стеклоподъемников спрятали между передними сидениями – это удобно для пассажиров дивана, но неудобно – для водителя.

По пространству для ног задних пассажиров Ситроен не хуже Nissan Almera, который мы до недавнего времени считали эталоном качества в этой дисциплине. Еще бы: длина колесной базы более 2,6 метра! Но по ширине салон С-Elysee не преподносит сюрпризов: двоим комфортно, а троим тесно. Как в Альмере.

Физподготовка

Первым делом в салоны к дилерам завезли автомобили с 1,6-литровыми 110-сильными моторами, которые мы уже опробовали, наверное, на десятке моделей французских марок Peugeot и Citroen. Плохая новость: очень хотелось опробовать базовый трехцилиндровый мотор объемом 1,2 мощностью 72 л.с., ведь с таким двигателем цена Citroen С-Elysee больше отвечает стандартам «популярной иномарки», а с более мощным – переваливает за 565 000 рублей.

Откровений никаких: мотор шумноват, да и салон могли бы изолировать получше; неудивительно, что менеджер автосалона, купивший себе С-Elysee из первой партии, первым делом заказал дополнительную звукоизоляцию салона. Двигатель тянет уверенно, и ровно, не затрудняя ни разгон с места, ни обгон при высоких оборотах. Как себя чувствует древний, как стереотип о французском качестве, автомат AL4, я не узнал – тестовый автомобиль был на механике. Но и она не идеальна: расстроило качество включения передач и длинные ходы рычага.

Зато ходовая часть заслуживает только положительных отзывов; C-Elysee не кренится, не пасует на ямах и не досаждает громкостью проезда неровностей. Более того, на нем действительно приятно ехать по загородным трассам; перестраиваться, объезжая неровности, и проезжать по небольшим ямкам, позволяя подвеске гордо демонстрировать российскую адаптацию.

Форсированное наступление

Citroen как следует подготовились к тому, чем их встретит Россия. С-Elysee снабдили не только укрепленной подвеской, но и целым рядом дргуих «улучшений», связанных с особенностями российской эксплуатации. Двигатели научили переваривать некачественное топливо, места покоя щеток стеклоочистителей снабдили обогревом, привычные для «французов» крепежные клипсы заменили болтами, в проемы дверей проложили двойные уплотнители, а кондиционеру добавили производительности. Из всего перечисленного я смог оценить лишь тихо закрывающиеся двери и плотную подвеску, для всего остального нужны морозы покрепче.

Фу, французское?!

Владельцы французских автомобилей наверняка устали от курсирующих стереотипов и предубеждений, связанных с качеством французского автопрома. Как правило, «теория трех Ф» (звучит как «не покупать «Форд», «ФИАТ» и «французов»!») цитируется людьми, никогда ими не владевшими, но свято верящими в истинность опыта бывалых. Которыми обычно являются те же владельцы автомобилей других иномарок. Но уж если «француз сплоховал», объяснение находится быстро и «логично»: мол, чего вы хотели от француза?! Новому Citroen придется бороться не только с конкурентами, но и с потребительским невежеством. Правда, всем критикам Citroen ответит ценой, пространством салона, привлекательной внешностью и достойной управляемостью. Что еще нужно? Надежность? Боюсь, этого сейчас не сможет гарантировать ни один из производителей.

Цены Citroen C-Elysee

Чтобы купить Ситроен С-Elysee, нужно располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти деньги Citroen обещают трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (72 л.с) с механической пятиступенчатой КПП. К ним полагаются система ABS, одна водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера.

В версии Dynamique есть еще и пассажирская подушка безопасности, кондиционер, MP3-магнитола и противотуманные фары, подогрев передних кресел, регулировка водительского сиденья по высоте, раздельно складывающийся задний диван и улучшения в отделке внутри и снаружи. Просят за нее от 510 400 рублей. С 1.6-литровым мотором С-Elysee стоит от 565 400 рублей, а автомобиль с «автоматом» выйдет еще на 40 000 рублей дороже.

Конкуренты Citroen C-Elysee

Цены на «бюджетный» седан Volkswagen Polo стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С «автоматом» машина стоит от 576 800 рублей в исполнении Comfortline. В базовой версии покупатель получает ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Базовый Hyundai Solaris Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска».

Новый Nissan Almera доступен по цене 429 000 рублей в базовой комплектации Welcome. В нее входит: две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, стальная защита картера, аудиоподготовка.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector