0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен ксара пикасо отзывы

Отзывы Citroen Xsara Picasso


Отзывы Citroen Xsara Picasso

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen Xsara Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen Xsara Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Citroen Xsara Picasso. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso оставил: Павел из города Москва

15 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро — вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор — дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен — если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Александр из города Пенза

17 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков. Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Дмитрий из города Москва

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.91

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем. Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Citroen Xsara Picasso 1.6

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Отзыв o Citroen Xsara Picasso 1.6 оставил: Андрей из города Москва

7 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус — после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г. Тверь) подвеска дала о себе знать — появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы.

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Олег из города Тверь

13 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%. на новом авто. Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага). на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso 2.0 оставил: Алексей из города Самарская обл.

21 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска — темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями. Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Отзыв o Citroen C4 Picasso 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

25 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО. Замена — по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на «роботе». Тоже до конца не был уверен «неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами». Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: П.п из города Москва

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2008

Это мой первый Ситроен, а до него были только японци. Заехал в автосалон с товарищем и не смог отрвать глаз от этой модели. Очень удачный дизайн и кузова, и салона. Внимание привлекло лобовое стекло, интересный руль, качество отделки салона. После тест-драйва остались только хорошие впечатления — очень мягкий, но в тоже время маневренный, тормоза на 5 — короче все понравилось. и я не раздумывая купил его. После двух дней езды поймал себя на мысли, что я до сих пор не могу найти удобное положение сидения и руля, хотя сидения с боковой поддержкой и серворуль..но. привык к посадке только после недели эксплуатации, но все равно не на 5. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

«За электрооборудование «французов» не хвалят. Думаю, не напрасно». Мнение владельца Citroёn Xsara Picasso

— Этот Citroёn Xsara Picasso — 2000 года выпуска. Купил я его шесть лет назад. Почему взял именно эту модель? Она понравилась больше, чем Renault Scenic или Opel Zafira, причем Zafira была бы еще и дороже.

Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Шесть лет назад у нас проще было купить дизельный автомобиль, но дизелей у меня никогда не было. Говорят, расход топлива у дизеля меньше, но они в обслуживании дороже, зимой могут заводиться плохо, а если топливная аппаратура «накроется», то прощай все, что на заправках сэкономил. Поэтому дизели я не покупаю.

Эта машина в среднем расходует 8 литров на 100 километров. Эксплуатируется она как в городе, так и по трассе, хотя загородные поездки сравнительно короткие. Дачи у меня нет, к родственникам далеко тоже ездить не нужно. За город я по работе езжу, по городу, кстати, тоже. И вот что интересно: машина в будни ездит ежедневно, но за все время проехала лишь чуть более 40 тысяч километров. Если не гонять машину в такси, откуда у других получаются сумасшедшие пробеги — ума не приложу.

Обслуживаю двигатель сам. Масла покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на доливку — как раз хватает до следующего обслуживания.

Прошлой зимой замерз сапун. В результате газами выдавило щуп, маслом забросало все под капотом. После этого случая приходилось после запуска щуп придерживать рукой, пока мотор немного не прогреется, потому что старый щуп совсем разболтался и выскакивал. Позже заменил щуп вообще. Других проблем по двигателю не возникало.

К коробке передач тоже претензий не имею. Единственное — чтобы нормально ехать на пятой передаче, машину надо разогнать как следует, иначе она реально «тупит». А возможно, двигателю мощности ему не хватает. В общем, был бы не против, если бы тут двухлитровый мотор стоял.

Сцепление менялось в прошлом году. Работало нормально, пока однажды в пробке не постоял. После этого начало дергаться. Менялось комплектом — корзина, выжимной, ведомый диск.

В передней подвеске менялись пружины. Сначала лопнула одна на стоянке. Прихожу к машине, смотрю, а она накренилась. Купил две пружины, отдал 75 долларов. Китайские пружины были по 50 долларов за пару, но я повелся на то, что на пружинах, которые купил, на наклеечке было написано Made in Germany. И что вы думаете? Поставил пружину, а она тут же сломалась! Вот тебе и Германия. На наклейке можно что угодно написать. Хорошо, удалось мне эту пружину поменять.

И не так уж немного времени прошло, как лопнула старая пружина с другой стороны. Причем снова лопнула на стоянке, машина накренилась. Я вот думаю: а если бы одна из этих пружин в дороге «ляснула»?

Еще спереди менялись стойки стабилизатора. У задней подвески надежность лучше — не беспокоила вообще. Правда, говорят, что ремонт задней подвески в Picasso недешевый, но не будем поминать черта вслух.

По кузову какой-то серьезной коррозии не наблюдаю. Исключение — появился приличный «жук» на пороге. Думаю, во время езды чем-то на пороге краску сильно повредил, коррозия в этом месте и пошла.

Снизу ржавчины тоже не видно, разве что только в местах, где домкрат ставится, что-то рыжее появилось. Для 16-летней машины очень достойное состояние кузова.

Что не нравится — слишком мягкий металл. По капоту камнем ударило — сразу вмятина. А на задних дверях вмятины появились там, где дверью соседних машин, когда их открывали, ударили. Молдинги вроде широкие, но, где надо, не защищают. С обеих сторон в одном и том же месте есть характерные вертикальные вмятины — «спасибо» за «аккуратность» соседям по стоянке. В свое время ездил на «бочке» Audi 80 — там таких проблем с металлом и близко не было. Хотя к коррозийной стойкости Picasso нареканий нет так же, как и не было их к «бочке».

Зато за электрооборудование «французов» не хвалят. Думаю, не напрасно. Одно время вентилятор печки головную боль доставлял. Его включаешь, но не факт, что он включится. Или включится, а затем сам по себе выключится, но через какое-то время снова включится. Электрик посмотрел — надо какое-то сопротивление поменять. Поменяли, теперь работает. Этой зимой «накрылся» термометр уличной температуры воздуха. Сейчас показывает то 35 градусов, то 37, хотя такой жары и близко нет. Еще кондиционер выходил из строя. Правда, из него фреон вытек.

Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть.

И сидишь в Picasso выше, чем в обычной легковушке. А выше сидишь — дальше видишь. Обзорность, думаю, достоинство этого автомобиля. Но для меня главное в нем — просторный салон при сравнительно небольших размерах самой машины. Сзади три раздельных сиденья. Они вроде бы узковатые, но, насколько я знаю, пассажирам сзади сидеть нравится — пол ровный, нет выпирающего тоннеля посередине. Багажник тоже немалый. Вместительный салон и багажник, видимо, главные достоинства Picasso.

А недостатки? Во-первых, у кого их нет? Во-вторых, они настолько несущественные, что я собираюсь на этом автомобиле еще ездить и ездить, пока, грубо говоря, не «уложу» его совсем. Насколько Picasso еще хватит — вот в чем вопрос, а не в том, какие у него недостатки.

Отзывы о Citroen Xsara Picasso

Чудесный семейный автомобиль. Прежде, чем купить, читали много отзывов. Все подтвердилось: удобный, вместительный, комфортный автомобиль. Поломки конечно есть, но у какого авто их нет? Ремонт пока был по мелочи: подвеска передняя, пружины, датчик давления ГУР. Все остальное только радует. Подойдёт семье с маленькими детьми: при установке детского кресла сзади спокойно и свободно могут сесть двое взрослых. Кресло ставится на любое из сидений. Очень много карманников, полочек, бардачков. Основной бардачек работает как холодильник. Короче, берите не пожалеете.

Хочу рассказать о своем замечательном автомобиле, надеюсь это поможет тем, кто мучается с проблемой выбора авто. Ксара Пикасо 1.8 2002 года, брал 7 месяцев назад с пробегом 110 т.км, сейчас 135 т.км. До этого владел Москвич 2141 — 10 лет, VW Pasat B4 — 1,5 года. Сравнивать буду с Пассатом хоть машины и разного класса.Задумался о покупке минивена после того как друг встретил меня с семьей в аэропорту на своем Рено Сценик, но жене он не понравился т.к у задних кресел спинки стоят почти вертикально и неудобно сидеть как в Пассате где можно развалиться в свое удовольствие. И я углубился в изучение характеристик представленных у нас минивенов. После анализа было принято решение брать Ксару т.к. она удовлетворяла всем нашим требованиям, в отличие от других моделей где что то не нравилось. (Рено — не регулируется наклон спинок задних сидений; Пежо- нет 3 раздельных задних сидений; Хундай — какой то страшненький, Шевроле Реззо — на форумах пишут не надежный и проблемы с запчастями, салон хуже чем у Пикасо; Форд С-Макс — по ощущениям внутри меньше и подороже; ФВ Шаран, Форд S-max, Киа Карнивал и т.д — дороже и расход бензина больше т.к. они больше).Внешне машина симпатичная, когда сел в первый раз за руль был в восторге от передней панели и вынесенного далеко в перед лобового стекла. Разгоняется машина для движка 1.8 вполне достойно. Движок высокоборотистый и на низких слабовата и я долго не мог привыкнуть, и глох в пробках. Скорость не чувствуется, комфортно как при 60, так и при 120 км/ч. У меня стоят дуги на крыше, так они после 120 начинают завывать. Шумоизоляция хорошая, но в Пассате звуки были как то глуше. Высокая посадка радует, практически на уровне паркетников. Руль по моим ощущениям острее чем в пассате, а подвеска жестче, повороты проходишь на ура. Еще нравиться, что руль в диаметре меньше и расположен ниже, не надо руки задирать. Салон трансформируемый задние сидения полностью независимы, что позволяет значительно увеличивать багажное отделение. На спинках передних сидений столики, при дальних поездках ставлю на столик ноутбук и ребенок смотрит мультики или играет в игры. Когда младшая подрастет и жена переберется на переднее сидение можно будет опускать спинку среднего сидения и между детьми будет столик с подстаканниками для перекуса в дороге. Для задних пассажиров есть свой светильник который ночью практически не мешает водителю. В рекламе много говориться о всяких ящичках и кармашках, но это ерунда. По сравнению с Пассатом: +2 кармана в задних дверях и 2 небольших под полом в которые не удобно лазить. Зато в Пассате был один здоровый под полом багажника в котором умещалось запасное колесо и весь инструмент, а здесь приходится инструмент хранить в раскладной тележке для продуктов которая стоит по правому борту (гаража нет и всякую автофигню вожу с собой).Из поломок ничего не было кроме косяков от старого хозяина о которых знал, 3 перегоревших лампочек ближнего (причем однажды 2 сразу и ночью) и клаксона (до которого хрен доберешься).Хоть я и озвучил тут недостатки, но машина мне нравится. Для себя решил, что поменяю ее только на джип (ну мечта ездить по говнам на охоту :-)) ).

Всем читающим доброго времени суток!Если Вы забрели на мой отзыв, значит, есть интерес.Выбирал, отбирал, фильтровал и отсеивал марки и модели автомобилей порядка 10 месяцев. Выбор пал на универсалы, хетчбеки или УПВ (Мини или микровены). Почему — да потому, что седан не приемлю. В первых отдельный багажник неудобно (после опыта пользования универсалом), во вторых заднее стекло — то пыльное или грязное, то мокрое от дождя или снега (тут дворником махнул-все ОК). В третьих при движении задним ходом нужду заниматься арифметикой-добавлять длину «хвоста». Плюс семья 2 взрослых + двое детей, короче после прочтения и изучения интернета — решил, нужен УПВ. КАК варианты собрал в «корзинку» РЕНО Сценик 2, КИА КАРЕНС, ФОРД си МАКС, СУЗУКИ ЛИАНА (хетчбек), Citroёn xsara picasso. Сразу столкнулся с тем, что отзывов по Ситроену меньше, чем по конкурентам. Сначала — это насторожило, далее задумался, потом пришел к выводу, если владельца авто устраивает- то пользуется и радуется втихаря. Отсеял всех остальных по разным причинам, на «слонике» (Ситроен) остановился потому, что у него: большая база (272 см) — места на задних сиденьях полно (их 3-ри самостоятельных), багажник (550 литров), относительно нормальный клиренс

15-16 cм, полные регулировки передних сидений (вперед-назад, вверх-вниз, поясничный подпор + подлокотник — как в Икарусе), внешний вид — дружелюбный и небанальный. Выбирал авто не долго взял вариант 1,6 (110 л/с) на ручке, передний электропакет, цвет серый. Хозяин (вернее хозяйка) одна и обслуживание в авторизованном сервисе.Про эксплуатацию не скажу — рано пока проехал всего 2000 км с «хвостиком», тысяч через 20 посмотрим.Привык за один день, обзор супер. Высоко сижу-далеко гляжу. Сиденья удобны и в меру жестки, правую руку на подлокотник и переключай передачи, приборка по центру — у Ситроена это удобно и функционально. Блага цивилизации — климат, стеклоподъемники и другое. Вообще сложилось ощущение, что французы стараются для людей и их удобства.Из минусов:-1,6 — слабоват для 1300кг, вяловат на низах,- руль не регулируется по вылету,- жестковато на ухабах,- поскрипывает то тут, то там (шумка не идеальна),- руль мягкий, склонность к рысканью при «колейности».Вот по первости, наверное, и все.Надежность не оцениваю — рано

Первое приятное впечатление от машины я испытал в салоне,когда мне предложили её с большой скидкой в 150000руб.Купил я машинку новую всего за 495000руб в приличной комплектации(салон велюр,подогрев кресел,раздельные задние кресла,датчик дождя,евросвет,климат,пер.стеклоподъёмники,центр.замок,музыка,борт.комп.),цвет серый металик.Вторая приятность-просторный функциональный салон,удобные кресла с подлокотниками,множество разных ящичков для мелочёвки,широкая торпеда,на которой можно хоть горшки с цветами ставить.Короче-машина мечта любителя вылазок на природу.Если убрать задние кресла(снимаются очень легко),то получаются два полноценных спальных места.В салоне очень просторно,ощущение жилого помещения,особенно с тонировкой,отгораживающей вас от внешнего мира.Звукоизоляция на очень неплохом уровне для своего класса машин.По мнению владельцев,поездивших на ней много(больше моих 36т.км)машина достаточно надёжна.Мой собственный опыт ежедневной эксплуатации это подтверждает на зло злопыхателям-ненавистникам французов.Качество сборки хорошее.Теперь о том,что не совсем радует.Недостаточно тяговитый на низах мотор,но и не прожорливый.Средний расход 8-9 л. 95го бензина.Несколько невнятная коробка,вернее механизм переключения передач.Не видно края капота,что вносит некоторую «нечувствительность» к габаритам впереди.И самый большой минус,с моей точки зрения,это низкий клиренс,т.к. я люблю выезжать на рыбалку.По ходовым качествам претензий вообще нет.Машина едет по хорошей дороге достаточно живо и очень комфортно.Подвеска работает на твёрдую 4+.Не допускает ни раскачек,ни лишних пробоев на ямах.В жару,какая была этим летом показала себя с лучшей стороны;климат справился с жарой на 5.Да и зимой проблем не было.Всегда заводится с первого раза,хорошо проходит заснеженные участки,вот только как мне кажется рановато срабатывает АБС.В остальном к тормозам претензий нет.Пер.колодки достаточно толстые и при моей достаточно активной езде ещё живы.В морозы в салоне так тепло,как и требуется,но на сильные морозы желательно утеплить радиатор.В общем машинка устраивает почти полностью и альтернативы ей за эти деньги я не вижу,да и не очень-то охота рассматривать другие варианты.Машина доставляет удовольствие,а это главное.

Купил новую в декабре 2009. Очень доволен. удобная, вместительная, комфортабельная ну и просто красивая машина:) Согласен с другими владельцами, что на низах не хватает тяги двигателя.. но уже привык, зато когда раскрутится, ехать может очень бысто (для своего класса) разгонялся до 183, дорогу держит идеально. подвеска без нареканий, проблемм с КПП так же не возникало ни при каких температурах. и печка и кондей справляются с работой. Обзорность как в аквариуме:) Машина радует.

Ксара вполне очень нравиться. Семейный автомобиль. Жене нравиться. И мне тоже Учитывая высокий рост и размеренную езду. Можно было бы движок по мощнее хотя бы 1,8 да и автомат не помешал бы для езды в пробках.

Хороший семейный автомобильчик! Интересный и стильный дизайн. Довольно не плохая комплектация:кл.-контроль, круиз-контроль, 4 эл. стеклоподьёмника, эл. зеркала с подогревом и функцией складывания(очень практично на стоянках или в местах где не проходишь по габаритам, а сложив заркала свободно), корректор фар, 4 подушки, ABS, чёрная панель, тёмно-синие сиденья. Большое количество различных полочек, ящиков, тайников, что очень удобно и практично. Бардочёк просто шикарный да ещё и с функцией охлаждения. В каждой двери имеются карманы с подстаканниками, спинки передних сидений оборудованы откидными столиками. 3 раздельных задних сиденья двигаются вперёд и назад + регулировка спинки, складываются и снимаются при наклоне45*(3 секунды). Сложив 2-а сиденья стиралка влазит без проблем. Мотор 2.0 hdi трасса(90 км/ч): на 80-ти литрах — 1600 км., город (не напрягая): на 30 литрах — 450 км. Замена сгоревших лампочек без проблем (в климе поменял минут за 10).

Пользуюсь довольно активно.Часто езжу в Кострому, и несколько раз в год продолжительные семейные автотуры (1500-4500 км). Надежность и выносливость просто поражают. На крыше как-то везли 4 полноценных велосипеда, + всей семьёй(4 человека),+ полный багажник барахла. Сомневался, что тронутся сможем:) Однако 120-140 держала спокойно, а больше боялся дать, что-бы велосипеды не посносило. Украинский бензин(95), не очень любит — тяга падает и гарь на трубе оседает. Отличается изумительной аэродинамикой! При стабильных скоростях (даже под150-160) держит около 8-9 Лит./100км.! Причем устойчивость супер — хоть машина лёгкая, но на скоростях её без всяких антикрыльев здорово прижимает к асфальту. Да, почему то по немецким автобанам и белорусским магистралям машина показывала до 187 км/ч. — поболее заявленого! Может бензин понравился? Водительский комфорт — на 5 баллов. Поясничная поддержка, необходимые регулировки посадки и руля. Да и пассажиры кайфуют-места валом, самолётные столики и стол из центрального кресла, но на длинные перегоны лучше ехать все-таки втроём, на двоих спящих сзади Ксара не расчитана(. P.S. Я доволен, что стал одним из последних владельцев новой Ксары Пикассо. Их Выпуск прекращен.

Отличный. Размер небольшой, но благодаря компоновке салон огромный. Построил на ней гараж, сделал квартиру. В салон по диагонали вмещаются 3х метровые панели , доски ,любой крупногабаритный груз можно привезти. Быстросъемные задние сиденья 3 штуки, низкая погрузочная высота проёма задней двери. Многофункциональная машинка. Ежегодно езжу на море. Комфортабельно и свободно. В любой момент снял заднее сиденье и хочешь спи в салоне, хочешь сиди на природе. В городе ест 10 литров, по трассе 6-7. Зимой не больше 10,6. Заводилась без проблем при -35. За 4 года не было случая что бы не завелась. Если не ездить на бездорожье, то в городе пролезет везде благодаря маленьким свесам бамперов и по ямам и по бордюрам, практически не цепляясь с загрузкой салона 2 человека.По окончании гарантии лью 92, без проблем. Доволен полностью. Брал за 525000 соих денег стоит.

Отличный авто, покупали для жены с салона. Пробег на сегодня чуть больше 220000 км. обзор хороший, ездили с семьей на отдых, снял задние два сиденья и жена с ребенком всю дорогу спали, я при росте 182см. при убраных задних сидениях ложусь в полный рост на начевку очень удобно, просторно, достаточно высокий потолок. Жена безумно влюблена в эту машину, и так уже 8 лет в одних руках.

Клуб Любителей Ситроен: Опрос! Почему вы выбрали Ксару Пикассо? — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опрос! Почему вы выбрали Ксару Пикассо? и отзывы о машине Оценка:

#1 Lisник.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 25 May 08
  • Город: Санкт-Петербург,Сертолово
  • Авто: Газ-66 кунг-автодом -«Шарик»-1982, прицеп к нему ГАЗ-704 — «Хвостик»- 1978, ситроен ксара пикассо «Cарочка»-2008.

Может быть вопрос и банален. Но всё же хотелось бы услышать Ваше мнение. Глядя на улицы города не часто встретишь пикасинчика. Не один же я с таким вкусом.

1. Проход между передних сидений.
2. Ровную погрузочную площадку сзади + запаска снизу (удобнее).
3. Добрый автомобиль, с душой. 🙂

#2 giraf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 22 December 06
  • Город: Рига
  • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

#3 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

как говорится, скажу про чужие «ЗА»,
-проход между передними неоценил. чтоли уюта не добавляет ни разу
-погрузочная площадь да, а вообще колесо снизу спорный момент хотя бы тем, что ничего не мешало его грузить со стороны багажника. хотя бы не ржавело бы там
-не просто добрый, колоритный и знатный.

всегда обращает на себя внимание окружающих.
а тонированный по кругу так вообще зачотно выглядит 🙂

свои 5 копеек:
-выбрал за оригинальность
-радует низкий расход топлива
-отделка салона спорная
-корзина в багажнике не досталась 🙁
-я люблю эту машину

#4 qwersaz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 17 December 07
  • Город: г. Обнинск
  • Авто: Пикассо 1,6

#5 Raendin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 03 October 06
  • Город: Пермь
  • Авто: Xsara Picasso 1.8 2001г.в.

А мне тоже нравится проход между сидениями. Я и подлокотники выбросил почти сразу. Периодически пользуюсь возможностью слазить на задние сидения не выходя из машины.

А еще случай был. Заехал на заправку. Дождик накрапывал. Пока заправлял дождик перерос в ливень. А крыша над над колонкой только и водительская дверь под дождём. Ну я просто залез справа сзади и перелез на водительское внутри. В очередной раз убедился — этот автомобиль идеален. 🙂

#6 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

#7 Непабло

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 29 July 07
  • Город: СПб
  • Авто: Picasso 1,6 2004

#8 Левша

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 March 08
  • Город: Юго-Западная
  • Авто: сейчас Ситроен Ксара Пикассо
    потом хочется C-Crosser

Отправлено 02 June 2008 — 08:43

#9 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

MiDeT (30.5.2008, 23:22) писал:

как говорится, скажу про чужие «ЗА»,
-проход между передними неоценил. чтоли уюта не добавляет ни разу
-погрузочная площадь да, а вообще колесо снизу спорный момент хотя бы тем, что ничего не мешало его грузить со стороны багажника. хотя бы не ржавело бы там
-не просто добрый, колоритный и знатный.

всегда обращает на себя внимание окружающих.
а тонированный по кругу так вообще зачотно выглядит 🙂

свои 5 копеек:
-выбрал за оригинальность
-радует низкий расход топлива
-отделка салона спорная
-корзина в багажнике не досталась 🙁
-я люблю эту машину

#10 AndrewLAL

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 21 July 07
  • Город: Беларусь, Гродно
  • Авто: Ситроен Ксара Пикассо 2000г.

Raendin (1.6.2008, 10:02) писал:

А мне тоже нравится проход между сидениями. Я и подлокотники выбросил почти сразу. Периодически пользуюсь возможностью слазить на задние сидения не выходя из машины.

А еще случай был. Заехал на заправку. Дождик накрапывал. Пока заправлял дождик перерос в ливень. А крыша над над колонкой только и водительская дверь под дождём. Ну я просто залез справа сзади и перелез на водительское внутри. В очередной раз убедился — этот автомобиль идеален. 🙂

А мне досталась без водительского подлокотника сразу. А жаль под рукой не хватает. Чтоб ты был чуток поближе, перекупил бы подлокотник 🙁
А в остальном согласен со всеми доводами «ЗА». Есть неудобство дотягиваться до кнопки аварийной остановки, хоть ты ее пониже переноси. Вроде и рост у меня приличный, а когда подумаешь, что тянуться надо. иногда бываю неблагодарным. 🙁

#11 Евгений (XP)

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 08 April 08
  • Город: Москва, Ясенево
  • Авто: Picasso 1.6, 95 л.с., 2005г.в.

#12 Tagrai

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 22 January 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Xsara Picasso 1.6 цвета nocciola :), c октября 2009

А вот я не могу сформулировать, чем меня подкупила ХР. Прежде всего меня поразил внутренний простор при небольших габаритах. Во многих машинах сидел, примерялся, но только из нее не захотелось вылезти сразу :))) (Правда, должен признаться, что из всех машин-кандидатов не попал внутрь только Гольфа-плюсатого. ну просто не было его в салонах! Сомнения уже почти не гложут, но когда вижу на дороге, нет-нет да и промелькнет «интересно, а какой он изнутри? 🙂

Но труднее всего было уговорить жену :))) А теперь и ей нравится :)))

#13 orel141

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 August 07
  • Город: г.Орел
  • Авто: Ситроен Ксара Пикассо, 2002г., 1,8,

Просторный салон, большая возможность его трансформации. Перевезти много чего можно для дома для семьи. Удобство погрузки в багажник.
Оригинальный дизайн внутри и снаружи-мне нравится.
Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. У меня рост 190 и вес 115. Так в этом автомобильчике размещаюсь прекрасно. За мной такой-же сядет. Плюс над головой пространство. В Пассате в шапку не наденешь.
Добротная подвеска. По нашим убитым Орловским дорогам 25тыс.км. пока без ремонта. Все в норме.
Низкий расход бензина, плюс контроль расхода.
Ну и конечно стоимость авто.

Из минусов:
— Мало сервисных центров, мало шиномонтажей для колес без центрального отверстия. У нас только один.
-немногие автомагазины запчастей работают с Ситроенами
В принципе все.
Честно пытался еще назвать минусов, и не могу!

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

В 2005 году 8-клапанный 1,6-литровый мотор заменил более современный 16-клапанный с парой верхних распредвалов. Он тоже достаточно надежный. Двигатель получил гидрокомпенсаторы зазора клапанов (от 600 рублей за штуку), которые иногда становились источником проблем. «Уставшие» толкатели затрудняли холодные пуски и издавали звуки, похожие на швейную машинку.

16-клапанный 1,6-литровый мотор вытеснил не только 8-клапанный агрегат того же объема, но и более крупный 16-клапанный 1,8 л серии EW. Некоторые из его модификаций страдают от высокого потребления масла, в котором одни винят задубевшие сальники клапанов, а другие – общий износ двигателя. С холодным запуском проблемы возникают еще чаще, чем с 16-клапанным 1,6 л. Но в данном случае виноват производитель, который применил слишком маленькие гидравлические толкатели клапанов.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов — турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо — заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Читать еще:  Отзывы о форд мондео 2015 199 л с
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector