2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сатурн вуе отзывы

Все отзывы владельцев о Saturn VUE II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 4

Пошел второй год с момента продажи Сатурна. Но не дает покоя мне бывший авто. Пришел налог. Вкратце история продажи. Так как мною был приобретен второй авто —Киа Маджентис и гараж, Сатурн после года простоя был таки приговорен к продаже. Причин продаж несколько. Первая — нет адекватных мастеров по данному авто, никто кроме официалов, не брался за сложный ремонт по двигателю, да и те после длинных переговоров. Второе — непонятный уход антифриза и выхлоп масла через заливную горловину (причина позже нашлась). Третье — очень долгое ожидание запчастей. Думал, что пока езжу на Мадже, займусь ремонтом Сатурна, но то не было времени, то просто лень, то денег жалко.

Объявление о продаже авто висело на всех сайтах, но звонков почти не было, предлагали либо обмен, либо хотели чтобы я еще доплатил если они у меня его заберут, избавив от мучений.

Решил, что проще продать будет, если машина будет хотя бы на ходу. Так как Сатурн простоял почти год без движения- разрядился аккумулятор, для начала решил зарядить. Пришлось открывать ключом, так как не было реакции на кнопки. Чтобы зарядить — нужно открыть капот… ан нет..потянул за рычаг — хрусть…реакции ноль..то ли трос оборвался..то ли что еще..капот не открылся. Забросил опять идею ремонта. Начал искать взломщиков капотов… цена не радовала…от 1500 до 2000 рублей…опять задумался на месяц. Весна прошла. Подумал — ну заведу я его, а что делать дальше? нужно ремонтировать. Опять начал вести переговоры с официалами. Чтобы они хотя бы дефектовали авто. Почти две недели решали, дали добро. «Везите».

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 3

Краткое дополнение к отзыву. В декабре по первым морозам ехал в офис. Оставалось метров 500, когда практически из ничего сложилась аварийная ситуация. При обгоне попутки, автомобиль, которой я обгонял, решил объехать авто, стоящий на обочине, не посмотрев в зеркало заднего вида. И именно в этом месте был участок покрытый льдом. Вариантов было два — ехать прямо, тормозить. 100% врезаться в обгоняемый авто и зацепить машину, стоящую на обочине, либо уходить от удара вырулив на на бордюр. Выбрал второй вариант. Как нарочно высота бордюра была в этом месте около 20 см. Торможение в пол не дало никаких результатов, сказалась нешипуемая зимняя резина (Данлоп Грандтрек), отсутствие АБС (колеса заблокировались). И как это бывает в таких случаях — время растянулось)) Торможение, попытка стабилизировать авто, удар, перелет через бордюр, выезд обратно на дорогу. Очень повезло, что не было машин ни попутных, ни на встречке. Скорость в момент удара было около 25 км/час. Был бы я на невысоком авто — думаю, что разрушения были бы значительными.

После удара раздался жуткий скрежет, подумал, что разбил АКПП либо повредил привод. Остановился, осмотрелся. Колесо левое переднее прижато к задней арке крыла. Резина целая, диск литой слегка помялся, край. Подумал, что такой скрежет издает резина, которая трет о кузов. Решил доехать до офиса с жутким воем. Доехал. Вечером решил поменять колесо на докатку — его диаметр меньше, возможно не будет задевать за кузов. Помучившись почти час, поменял колесо. Увидел, что согнут рычаг. Больше повреждений не увидел. Сел, завелся, попытался поехать — вой не прекратился. Очень напугал сей факт. Три дня авто стояло на стоянке, забрал авто эвакуатором, привез в сервис, осмотр показал, что скрежет издавал вал привода, трущийся о стойку стаба.

Заказал рычаг в сборе, через неделю поменял, регулировка схода-развала показала, что погнулся поворотный кулак, но регулировщик смог выставить углы в пределах допусков. Заодно поменял амортизаторы. Поведение авто заметно улучшилось — рулежка, прохождение поворотов, колейность. Не стало «воздушных ям» при езде по трассе.

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 2

Итак, неделю назад раздается звонок

— Вас беспокоят из страховой компании… у вас заканчивается срок действия ОСАГО…

Опа! Уже год, как я владею данным авто. Время подвести некоторые итоги. Автомобиль за год меня не разочаровал. Есть некоторые проблемы, но они абсолютно не напрягают. Единственная поломка, которая была предсказуема, но я поленился заранее подсуетиться и, естественно, проблема вылезла в самый неподходящий момент. В 37 градусную жару заклинил термостат. Три дня ездил с включенной печкой)) 3,0 V6 греет салон очень хорошо… думал, что инсульт бахнет.

Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г.

Итак, уважаемые автолюбители. Многие помнят, что я уже давно был в поиске автомобиля, взамен моей Тойоты Авенсис 2001 года, отзыв о которой есть на этом ресурсе. Ничего не могу сказать плохого про нее, надежна, неприхотлива, предсказуема. Но есть один недостаток, лично для меня — небольшой дорожный просвет. А когда купил Каптиву, понял, что полный привод вдобавок к высокой посадке — это плюс. Дороги в Самаре совсем не ахти, поэтому продав Каптиву, в связи с покупкой и ремонтом квартиры, практически сразу начал думать, что можно купить вне/вседорожное, полноприводное, желательно с АКПП. Ответ был предсказуем — за примерно такие же деньги, такого же хотя бы возраста — ничего)) Смотрел новые авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману — не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой — Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал… Глянул в инете — авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто. Решил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в России. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере. Особенность данного авто — пластиковые детали кузова — крылья, двери. Металл только на капоте и крыше.

Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат (Aisin, если не ошибаюсь, такие же ставят на Вольво ХС90, согласно данным с профильного сайта), эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.

Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г. Часть 2

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.

Отзыв Saturn Джип (Сатурн Вуе) 2002 г.

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще…

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива… ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

Читать еще:  Отзывы аккорд хонда

Отзывы Saturn Vue


Отзывы Saturn Vue

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Saturn Vue

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Saturn Vue, а также помогут оценить надежность автомобилей Saturn Vue. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Saturn Vue , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.2 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Не ругайте вариатор, Езжу на сатурне с 11-го года, много путешествовал из Екатеринбурга: в Крым, Тюмень, Челябинск, Башкирия. Машина едет, без дела не стоит, достойный авто, надо только грамотно следить за тех состоянием.

5 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

145 л.с. двигатель ЭКОТЕК 4 цилиндра 16 клапанов, Инжектор, Бензин: Аи-92

Коробка: МКПП-5 (очень эластичные, длинные передачи, трогаться можно со 2-ой, мощи движка хватает вполне), на 3-ей передаче разгонялся до 120 км/час.

Двигатель уникален тем, что до 3000 об/мин — экономичный «варёный овощ», а вот выше этих оборотов — это просто чума, тяга такая, что дух захватывает. Но расход соответственно возрастает пропорционально!

Сразу совет для желающих прикупить Saturn Vue — не берите машину с вариатором, даже не рассматривайте такие варианты! Только 2.2L с МКПП — это редкая для Штатов комплектация, надо поискать, или 3. ..полный текст отзыва о Saturn Vue Base SUV

Отзыв o Saturn Vue Base SUV оставил: Сергей из города Москва

23 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.45

Saturn Vue

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный аппарат, за такую стоимость лучше не найти! Доволен, внутри просторно, снаружи симпатично. на трассе реально 9 л, и держит дорогу хорошо.

6 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Saturn Vue 2.2

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил за 350000 руб., пробег 200000 км. Машина конечно дубовая, но для России другая и не нужна. Поставил газ, расход порядка 15 литров на 100 км. Пока трудно делать выводы, но в целом терпимо. У меня ещё Виш есть, так по сравнению с японцем Сатурн ведро с болтами. Конечно не фонтан, но мне подходит, надоело брюхом дороги скрести.

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Вячеслав из города Воронеж

31 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.59

Saturn Vue 3.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Приобрел на аукционе IAAI в 2008 году и вот уже проехал 30 000 миль, никаких проблем, несмотря на то что я купил на аукционе уже подержанный (пробег был 145 000 миль) всего за 1700 долларов, 1 раз заменил фильтры, ремни, масло в движке и в автомате, 2 раза заменил колодки тормозные, заказываю их в интернет доставка до дома за 5-7 дней. Несмотря на интенсивную эксплуатацию, пока ничего не ломается. До него ездил на Honda CR-V, сравнения нет !!

Отзыв o Saturn Vue 3.0 оставил: Iberioni из города Georgia

14 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел в 2010 г., товарищ свой недорого уступил, цена десятки, а комфорт опель за 12 тыс. иноденег. Супер автомобиль. За полгода проехал 30 тыс. миль (в такси), до сих пор собираю восторг клиентов. Расход легкового, вместимость универсала, комфорт бизнес класса, мягкий и валкий прикольно. И к тому же проходимый, конечно, если не издеваться над машиной, выдержит долго, я даже не подозревал, думал лето поезжу и продам, а нет семья категорически отказывается, детям нравится стол, телевизор (сам установил), все подъемники стекол, кондей, жене очень нравится подсказка для переключения передач, (машин было много, нигде такого не было). ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Сато из города Москва

21 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сатурн приобрёл в январе 2009 г. До него ездил на многих авто (в том числе и на отечественных). Наслаждаюсь. Прочитал много отзывов. Для меня -это отличный авто. Салон очень вместительный. По поводу клиренса — просто сказка( по нашим-то ухабам). У меня передний привод в сочетании с механической коробкой. Очень доволен. При 150 лошадях под капотом передка хватает, чтобы безбоязненно лазить по бездорожью и зимой и летом. Салон простоват, но не чета нашим авто. Расход радует: 12 литров по городу зимой, при максимально включенной электрике. Летом укладывается в 10 литров- по городу. По трассе-7 литров. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Дмитрий из города Щёкино

27 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Машину купил в начале 2007 года. Из-за эксклюзивности, специально для жены). У меня тоже была такая проблема — лопнуло заднее стекло зимой. Думаю проблема тут в тонировке. Разница коэффициента расширения тонировочной пленки и стекла (обогрев заднего стекла присутствует). Стекло вышло какие-то атомные деньги, пришлось даже страховать доставку из-за этого (на всякий пожарный). Так то все бы ничего, если бы после того, как я его продал, в феврале 2010 года, через две недели не лопнул ремень вариатора. Чисто по-человечески пришлось взять часть расходов на себя. Пока бегал искал ремень подешевле, его цена выросла в два раза((( В целом авто оставил хорошие впечатления, но цены на отдельные запчасти снивелировали все на нет. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Юрий из города Архангельск

16 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Эта машина появилась у меня в начале ноября 2009 года. Я её сменял на Nissan Teana 2004 года: хотелось высокий, полноприводный автомобиль с левым рулем (устал я шкрябать брюхом по дороге). Машина с двигателем 2,2 , полный привод, коробка вариатор, без пробега по России.

Через 2 дня после приобретения данного авто у неё сдох модуль зажигания. Заказал его в Питере и после некоторых приключений через 2 недели и счастливый обладатель этой запчасти. Поменял, завел, двигатель работает ровно, но из 3-х форсунок потек бензин. Как прогреется, так течь прекращается, а на холодную течет.

Начались мотания по сервисам, что только не делали: и сальники меняли и пластмассой заливали, всё бесполезно. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 2.2

Отзыв o Saturn Vue 2.2 оставил: Юрий из города Омск

22 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Это мой второй отзыв про Сатурн Вью. Владею около 3 лет уже есть что рассказать. Начну с описания машинки: 2004 год выпуска , 3,5 литра V6 Honda L66 мотор, SOCH, 24 клапана, полный привод с развесовкой 60 перед/ 40 зад , 5 ступенчетая АКПП все также от хонды, АБС, электроусилитель руля. Ну и всякие там внутрисалонные дела, что особо не влияет на ходовые качества, а только прибавдяет комфорт. Двери и крылья у машины из пластмассы, железные только крыша капот и задняя дверь, что заметно облегчает вес авто и снижает расходы на кузовной ремонт. Пластик выправляется обратно при ударах или рвется, но не меняет форму как железо, если все-таки устоял при ударе. ..полный текст отзыва о Saturn Vue 3.5

Машины › Saturn › VUE › VUE I › Saturn VUE

Saturn VUE 2003 — отзыв владельца

Бывшая — Saturn VUE

Отзыв владельца

Худшая машина на которй мне доводилось когда либо ездить. 2.2 механика, монопривод. Купил дешево, повелся на маленький пробег, но в итоге был поражен насколько ужасен этот автомобиль. Шумки нет, качество сборки отвратительное, пластик ужасен, все гремит и грохочет как в тазе. Видно что проектировщики совсем не заморачивались когда создавали этот авто. При боковом легком ветре машину трудно удержать на трассе, управление никакое. Накладки на стойки просто прикреплены на липучке. Вообщем ужас а не авто) До конкурентов типа CR-V и Rav-4, как до луны пешком. Неудивительно что на вторичке их цены в 2-3 раза дешевле конкурентов.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.2
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Saturn VUE I выпускается с 2002 года

Машины в продаже

Saturn Vue, 2009

Saturn Vue, 2008

Saturn Sky, 2008

Toyota Corolla Axio, 2015

Смотрите также

Комментарии 16

Хм…Зато в России чужое болото не обсирают!

Мне нас рать на американские отзывы, в америке другой менталитет. Я в России живу! А если брать убитый хлам и не смотреть, не выбирать и не чистить, то потом и появляются такие супер-отзывы горе-наездников!

Дело не в этом. Каждый кулик свое болото хвалит. Машина хлам говорю как есть. Некоторым и Ваз в кайф…

Зато я сравниваю с Инфинити и скажу, что Сатурн машина другой ценовой категории и для своего класса вполне удачная, имеет массу плюсов! Если сами не можете их найти, так хоть владельцев послушайте.
Про ткань на сиденьях — пачкаются быстро это да, но не излахматились нисколько за столько лет, у меня ткань с кожей комбинирована… Ухаживать за машиной надо… вот и не будут лохматится.

Почти со всеми моими замечаниями вы согласны словами «это да», но тут же добавляете отмазки: «надо смотреть», «надо выбирать», «надо чистить», а это уже другой разговор. Не надо никаких но, факт остается фактом. Все перечисленые косяки являются правдой, и тысячи американских отзывов тому подтверждение. Называть отзыв не правдивым прсото глупо.

Отзыв твой полный шлак, анитреклама какаято. Видимо впарили тебе хреновстенький экземплярчик. Ну тут уж ничего не поделаешь, если сам лопух) Или просто жирный троль )

Откатал на сатурне 70 000км (со 150 до 220). Воспоминания только положительные. Электрику вообще не трогал ни разу! Да и зазоры в норме и не скрипел))

Шлак у тебя между ушами, а отзыв правдивый. Смысла врать и заниматься антирекламой мне нет. Откатать можно и на Ладе Калине и быть довольным, кто спорит.

бла бла бла… шлак всетаки твоя писанина.

на правдивый отзыв не похоже. даже у тазов плюсы есть. а ты тупо машину обосрал. хотя если сравнивать с мерсом ешкой каким нить, то машина наверная керовая) имхо за свою цену нормальный аппарат. а за 2-3 тысячи бакинских, я вообще на твоем месте не жужжал.

Зачем мне кататься на Рав4, когда я до Ред Лайна имел Инфинити QX4? Я думаю, что у вас не возникакт сомнений, что Инфинити на голову выше рафика? Так что я прекрасно знаю, как выглядят и ездят премиум авто. И я не сижу на американских форумах, мне русских хватает вполне, где я вижу адекватных людей — пользователей этой марки. По вариатору тоже согласен — руки надо выдернуть, кто такой хлам разработал для Сатурна. А вот с АКПП машины вполне себе достойно ходят и не ломаются. Про электронику — выходит из строя не чаще, чем у других марок. У меня вообще никогда проблем не было, а вот на Инфинити — летели и датчики и катушки. Как за машинами ухаживают в Америке — знаю. Дай бог, если масло в двигателе поменяют хоть раз. Рулевое даже не знаю как скрипит — не слышал. Похоже вы себе просто откровенно убитый экземпляр взяли, хотя у меня пробег в 2 раза больше, а проблем на 100% меньше, чем у вас. Перед покупкой рекомендую интересоваться куда смотреть и что проверять, тогда не будет потом таких сожалений о потраченных деньгах и обиды на весь мир на какую-то модель авто.

Блин ну причем тут премиум авто, инфинити и прочие разговоры? Я его не с инфинити сравниваю, а с однокласниками типа Рав4 которые на 2 головы выше его по всем показателям. По вашему если авто недорогое, то нельзя его критиковать и оно изначально убогое? Например в том же Scion XB(ToyotaBB) который ниже классом или вообще Lancere лохматого года года в 10000 раз приятнее ехать. У вас совсем другой авто, там 3.5 двигун от хонды, другая коробка, возможно другая подвеска с тормозами. Отзываюсь я о нем плохо не потому что он ломался, а конкретно как он спроэктирован, собран и.т.д Кстате забыл. Качество ткани на сидениях вообще кашмарное. Я такого не видел даже в китайских авто типа чери. У всех поголовно VUE грязнющие закашлаченые сидухи которые невозможно отмыть.

У меня АКПП, поэтому не знаю что такое ручкой дрыгать. Торпедо у меня не скрипит. Если вы покупаете автомобиль низкой ценовой категории потому, что у вас не хватает денег на Навигатор или Эвок, то что тогда обсирать автомобиль, который перемещает вашу задницу из пункта А в пункт Б? А я знаю сотни людей, которые довольны данным автомобилем за небольшие деньги. Одно дело перевезти холодильник в Навигаторе за 65 000 баксов, другое дело в Сатурне за 3000, есть разница? Хотите пантов — берите Навигатор без щелей и в фарше, хотите надежный и дешевый большой авто — берите Сатурн Вуе! А чего обсирать-то? Если бы вы указали + и — авто, тогда это был бы отзыв, а так как вы это сделали — это не отзыв! Троллизм…

Я реально высказал свое мнение, и мне нет смысла врать. Это худший автомобиль который у меня был когда-то. Я не нашел ни одного плюса в нем кроме цены и дизайна. Про деньги некрасиво с вашей стороны, так как во время владения этим барахлом у меня были авто дороже, и покупался Сатурн как раз таки для поездок за город и просто как дешевый рабочий авто, но даже эти вещи он выполнисть не смог. Достался он мне с пробегом 60 тысяч миль. Ломался он у меня постоянно. Где сотни счастливых обладателей, если в интернете тысячи американских отзывов на форумах об этом авто. Постоянные проблеммы с электроникой которые в свое время не признал GM, вариатор на 4х цилиндровых авто больше 100 тысяч не ходит. Куча обьявлений о продаже таких сатуров за 1500-2000$ с помоломаными вариаторами. Рулевое постоянно скрипит из-за дурацкого механизма. Качество сборки ужасное. Когда-то в далеком 2006ом, мне довелось даже поездить на новом таком, правда рестайлинговом с пробегом 2 тысячи мыль, и даже там в салоне пластик в некоторых местах болтался, имел зазоры как в вазе и.т.д А сравниваю я его с конкурентами такими как Рав4, CR-V и.т.д и вывод тут очевиден. Прокатитесь на Рав4 этого же года и все станет на свои места. Правда Рав стоит в 3 раза дороже, и я теперь понимаю почему.

Про шумку согласен. А в остальном — бред полный, если только данный экземпляр не убивали все эти года наездники — шофера… Никакой ветер мою машину не сносит — идет по трассе как влитая! В салоне ничего не гремит, не скрипит, если только сам не закрепил какой-нибудь хлам в багажнике. Под накладки не лез и не полезу — а нахрена туда лезть? Качество сборки абсолютно адекватное, не инфинити конечно, но никаких зазоров, ничего не отваливается… Отзыв не объективный.

Если сравнивать с Вазом, то возможно «качество сборки адекватное». Щелей нет говорите? Между капотом, поворотниками и фарами, задней крышкой багажника на ВСЕХ подчеркиваю VUE это норм? Когда при переключении скоростей скрипит торпедо, это тоже нормально? Возможно мне попался супер пупер убитый экземпляр, но я специально смотрел 2-3 таких точно, и у всех болячки 1 в 1. На всех форумах американских бывшие владельцы разносят эту модель, поэтому называть не объективным отзыв нельзя. Я не один такой к сожалению. Отсюда и цена на этот авто в США около 3 тысяч $, в то время как за конкурентов такого же года просят в 2-3 раза дороже

Мда-а, полный рыдван, судя по отзыву. Но вида, всё-таки необычного, чем в свое время и понравился. Но у меня он просто стоит на полочке и не доставляет неприятностей —
www.drive2.ru/communities…/288230376152171586/#post

Дизайн хорош, но исполенение кашмарное. Такое впечатление что при изготовлении данного авто экономили абсолютно на всем.

Отзыв владельца Saturn VUE (Сатурн Вай) 2001 г.

Saturn VUE , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.2 л, Бензин

Итак, я продал свой старенький BMW и начал присматриваться в сторону машинки посвежей. Скажу сразу, что машинок я имел достаточно: первой машинкой была праворукая япошка Nissan Sunny 1986г.в., затем инжекторная Волга 3110, потом VW Passat B5 2000г.в., Mitsubisi Lancer 2005 г.в. и в конце, в связи с приобретением недвижимости, пересел на старую «тройку» от BMW 1993г.в. Выбирал авто не долго, сразу приглянулся Сатурн — большой универсал, высокий клиренс, безопасный по краш-тестам, не ржавеющий пластик, свежий год за приемлемые деньги. Про внешний вид говорить не буду кому-то нравиться, кому-то нет. Начитавшись отзывов, понял, что с вариатором брать нельзя ибо это бесконечное вложение крупных сумм денег в ремонт. Начал искать свою машину. Поездил по фирмам, привозивших авто из США, посмотрел побегавшие по России машинки, прикинул стоимость и решил заказать авто из США.

Главное условие — чтобы был не утопленник. И вот он пришел! Ярко-синий автомобиль, с пробегом в 50 тыс. миль, в отличном состоянии, не считая притертости на заднем бампере и грязноватого салона. Расплатился, оформил и сразу решил заменить все жидкости и фильтры, затонировал стекла и почистил салон, заменил ремень и колодки. Сначала автомобиль понравился, легкий кузов и тяговитый мотор дают не плохую динамику, неплохая обзорность, плюс вместительный багажник. Но, пожалуй, это все. Не порадовал плохой свет фар, он не светит даже на три балла, плохая шумоизоляция салона, слышно и мотор и ветер, левый локоть некуда положить во время езды (до подлокотника не достает, а обшивка двери слишком узкая), легкие пластиковые двери закрываются с «дешевым» звенящим звуком, дешевый и дубовый пластик торпеды навивает тоску.

Так, стоп, где-то я все это уже видел! Вспомнил! Да это же мой первый Ниссан 1986 года, даже подсветка приборов такая же, те же стрелки и приборы, тот же пластик торпеды и звук дверей. Не могу промолчать и про отсутствие обратной связи на руле, правда руля он слушается и на поворотах сильно не крениться, по крайней мере, не сильнее, чем Треил Блейзер моего друга. Первые два месяца эксплуатации Сатурн не доставлял хлопот, но потом ни с того ни с сего морозным утром лопнуло стекло задней двери, хотя я даже не включал подогрев стекла, да и машина еще не прогрелась, ну да ладно, купил за 12000 на разборке, оно прослужило до конца.

Затем загудел подшипник ступицы, поменял, сначала один, потом второй, за одно и шруз поменял его конец был не за горами. Еще через пару месяцев я заметил, что в кулисе КПП появился люфт и третья передача начала включаться с каким-то хрустом, проверил масло в коробке, оно в норме, решил ездить так, пока ей не наступит конец. Ждать долго не пришлось, всего через полтора месяца рычаг болтался как палка в ведре, включение первой передачи сопровождалось глухим стуком, а третья передача включалась с металлическим лязгом. Автосервис насчитал 42 тыс. рублей за снятие установку, переборку коробки и замену сцепления, сравнив стоимость б/у коробки, решил оставить машину на ремонт. Пробег на данный момент составил 70 тыс. миль. Три недели шли заказанные детали и неделя ремонта, итог — месяц без автомобиля. За этот месяц я принял решение избавиться от Сатурна.

Через месяц, как и было оговорено с сервисменами, я забрал автомобиль из сервиса и дал объявление о продаже. Коробка работала нормально. Так как желающих приобрести чудо-автомобиль не было, я продолжал на нем ездить и ремонтировать. Ремонты были мелочевые, тросик капота порвался и окислился провод мотора омывателя (кстати проводка в Сатурне низкого качества). Пару месяцев в Сатурне все работало хорошо, затем стала загораться лампочка «Chek Enegy», почистил форсунки, заменил свечи все вернулось в норму. О неисправностях можно было бы написать много, скажу только что за полтора года эксплуатации с пробегом 37 миль на ремонт ушло около 220 тыс. рублей в эту сумму также входят масла, фильтры, свечи, стекла.

Плюсы

Цена авто;
Мотор.

Минусы

Шумоизоляция;
Дешевый интерьер;
Постоянный ремонт.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Что-то делал сам, что-то в сервисах. При нехитром подсчете, это около 10 тыс. в месяц, для примера в старый БМВ я за полтора года, примерно с тем же пробегом я вложил около 30 тысяч. Наверно мне не повезло с машиной. В общем продавал без сожаления почти на 40% дешевле стоимости приобретения, спустя 8 месяцев после подачи первого объявления. На момент продажи в рычаге КПП опять появился незначительный люфт, а при запуске двигателя в салоне иногда появлялся запах бензина.

Saturn vue

semenovich Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #125660

владельцы saturn-vue отзовитесь,пообщаемся-что,где,почем.надеюсь я не один.

galgomet Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #19807

речь идёт о первых VUE или американсокм аналоге опеля/шевроле?

как бы совершенно разные машины

semenovich Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #125660

добрый день.в наличии s-v 2004 г.2,2 fwd

-=Godself=- Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #53270

Расскажите каков он в повседневной эксплоуатации и содержании? Где обслуживаете? Какие болячки, минусы и все такое.

semenovich Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #125660

покупка май 2010 пробег 63000 миль-100000км.nt[тех.омотр сразу.поменял масло п/синтетика comma-94 тыс в Просторе,маслофильтр на опельцентре в шабанах 34тыс, можно дешевле но на рынки далеко.воздушный не менял-с виду как новый поменяю со следушей заменой масла.начал посвистывать ролик натяжения ремня генератора ,думаю заменить-около 70 уе-отдвигателя опель z22se. и стали постукивать косточки-стойки стабилизатора ,вариантов выше крыши.смотри сатурн.клуб.сейчас хочу соорудить фаркоп.все проблемы.уменя vue c передним приводом и ручной коробкой.средний расход 10,все повадки легкового авто,но сугробы штурмует на 5 .клиренс 21см.живу на Северном поселке а у нас дороги.короче мне машина нравится.и му. аки на дороге побаиваются подрезать.спрашивайте отвечу

semenovich Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #125660

поменял ролик с натяжителем-выбрал denso-76уе и стойки переднего стабилизатора 2 по 45 тыс. от ситроена с- 5 плюс 0.5 л за втулки для переделки под vue.Фильтр масляный в запас-кнехт=23тыс. все на Некрасова.Зимой в основном по городу ,сейчас расход до 12л.

semenovich Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #125660

заказал на exist колодки передние тормозные mx913 morse/friction Master =45,62 уе/,были подешевле/,ремень генератора 5pk1015 dayco=11,84 Dayco,фильтр воздушный My-parts=9,0/были подороже.срок поставки 6 раб. дней.прикупил оригинальный съемный фаркоп с замком от passata b-4,теперь ищу ответную часть,жалко просто приварить.

galgomet Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #19807

а коды деталей при заказе с exist как узнавали?

в каталоге вроде нет машины.

semenovich Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #125660

да,к сожалению нет,но у менеджеров Exist вероятно есть каталог Saturna c номерами деталей.В Радиотехнике на Кальварийской при личной явке оперативно оформили заказ,оплатил аванс,жду.p.s.нужен vin.

weonika Member

9 лет на сайте
пользователь #249384

У меня Сатурн Вью 2008г.в. от Антары не подходит воздушный и салонный фильтр.Подскажите где можно заказать,авто у меня не давно.Скажите на Кальварийской можно и на мой Сатурн заказать?

galgomet Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #19807

а какой пробег у вашего Saturn, просто в инструкции к машине написано, что замена воздушного фильтра двигателя — 50,000 миль.

по салонному фильтру мне тоже будет интересно где его можно купить и за сколько.

хотя собираюсь в ближайшее время достать старый и посмотреть номер — тогда можно будет и заказывать

galgomet Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #19807

каталожный номер воздушного фильтра двигателя 96815102

если верить экзисту (их сайту) то цена 21$

каталожный номер салонного фильтра 19130294 (хочу для верности достать свой и сравнить номер)

но вот экзистовский сайт по такому номеру ничего предложить не может, но думаю люди занимающиеся запчастями смогут предложить аналог

все номера взяты из книги-инструкции

ну и собственно никто не отменял возможность брать у официалов

во всяком случае масло в коробку и двигатель брал у них — была очень хорошая цена для официального товара

weonika Member

9 лет на сайте
пользователь #249384

Я уже поменяла воздушный и салонный фильтр,заказывала через Мультимоторс,ждала 5 недели и цена с доставкой воздушный -160т.Руб, и салонный 140т.руб.Я думала может где подешевле можно заказать.Я не знаю,как 50т.миль,но у меня пробег 31т.миль и фильтр был очень грязный, на сервисе сказали менять 2 раза в год,салонный можно и один раз в год.От Антары эти фильтра не подходят,надо заказывыть в США.Может Вы подскажете где лучше заказывать.Я меняла масло в АКПП,так фтльтр с поддоном,так здесь без проблем нашли.

galgomet Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #19807

Я уже поменяла воздушный и салонный фильтр,заказывала через Мультимоторс,ждала 5 недели и цена с доставкой воздушный -160т.Руб, и салонный 140т.руб.Я думала может где подешевле можно заказать.Я не знаю,как 50т.миль,но у меня пробег 31т.миль и фильтр был очень грязный, на сервисе сказали менять 2 раза в год,салонный можно и один раз в год.От Антары эти фильтра не подходят,надо заказывыть в США.Может Вы подскажете где лучше заказывать.Я меняла масло в АКПП,так фтльтр с поддоном,так здесь без проблем нашли.

визуальная оценка состояния фильтра — это верх мастерства наших ремонтников, ну да бог с ними поменяли вы на 30к, но настаивать на замене 2 раза в год

интересно почему мне они этого не предложили когда я у них на ТО был, у меня пробег 19к

может у вас сохранились старые фильтра (ели поменяли недавно)? тогда по номерам на них легко через экзист всё подбирается

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector