0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг корандо отзывы владельцев 2013г в

Отзывы о SsangYong Korando

Отличный автомобиль, проходимый, а главное все можно самому поменять все доступно, владеем им уже 3й год, движок от мерса, любое бездорожье проходит легко, по вместимости ну тут на любителя, но если нужен автомобиль для активного отдыха на природе да по бездорожью и не дорогой, то карандаш самое оно.

Купил в салоне !За 2,5 года проехал 137000 км,не подвёл ни разу ни где и ни когда,когда Киев замело по крышу ни дня не стоял выезжал где угодно и как угодно,из поломок стеклоподьёмник,поменяли по гарантии и ВСЁ. В режиме бездорожья прошёл половину пробега,ни чего не гремит не стучит не сверчит и не тарахтит как у кого то,просто нужно делать во время ТО и будет всё ОК,

— Корейский Мерседес, надо сказать — гордость корейского автопрома. Полностью согласен. Очень жаль, что они перестали его выпускать, а ещё больше жаль, что его начали выпускать мы. Тагеру до Корандо. очень далеко. Метал кузова толще любого другого, сам кузов от итальянского дизайнера.Сам пытался однажды пройтись по гайкам и подтянуть, но ослабленных креплений на 6летнем авто — нет. Проходимость и устойчивость на высоте. Легко поддаётся лифтованию и обуванию под вездеход. Очень удивляли корейские примочки и опции, которые на европейских авто начали устанавливать совсем недавно и за отдельную плату. Радовало отношение дизелистов заглянувших под капот — уважительный трепет. Ради такого простого и надёжного (немецкого) агрегата они просили меня продать им эту машину.

Автомобиль классный! Высокая посадка, вместительный, сиденья как диваны ( правда не всем нравится кожа, говорят холодно, но мне нравится), не многим конечно нравится три двери, но сиденья передние откидываются на приличное расстояние и места хватает, экономичный по топливу. Вобщем супер! Я не пожалел, что приобрёл этот автомобиль. Эксплуатирую пока лето-осень, зимой видно будет.

Пришло время написать свой отзыв. Авто брал через знакомых по очень низкой цене т.к. птс-дубликат. Вообще давно хотел себе Корандо дизель (цена-качество наилучшее), но финансы. , а тут такой вариант. А впечатление мое о машине, не сколько о машине, сколько об впечатлении окружающих ,- постоянно все спрашивают что да как и что эт за машина такая (правда последнее время Тагеры имидж сбили). 1: Дизайн противоречивый 2: Эргономика? пару кнопок и те под рукой 3: Комфорт — жестковата подвеска(амо газомасляные). Из салона немного слышно двигатель и гравий из под задних колес 4: Отделка мягкая качественная 5: Никакой электроники. Всё просто и понятно. Расходники не дорогие совсем 6: Для Наших дорог( а в Туле ими даже Туляки порой удивляются) самое как раз! В -35 заводится при условии зимней саляры без всяких антигелей, на летней в -18 плохо но до дома довез. Мажутся стекла в местах обзора зеркал 7: Надежность — эт ж Геленваген (почти))) 8: Ходовые качества — по хорошей дороге 120км/ч мало 140км/ч жалко. Зимой скользко очень (только хорошая шипованная резина спасет) 9: Цена-качество см. выше 10: Имидж. имидж ничто — жажда всё. Проблемы при эксплуатации Из поломок приобретенных вместе с авто это: нерабочий хаб: — 8000т.р. пара «AVM» все амортизаторы: — перед от «Соболь», зад «Волга» рублей по 800 кажется нижняя шаровая 500р. косточки по 350р. шруз хрустит и крестовину поменять бы на переднем кардане, но передком пользуюсь редко, езжу так уже 60000км. фары были матовые почти, поставил от ВАЗ 2101 по 130р. Из преобретенных во время эксплуатации: самая неожиданная поломка это выбило манжет на рабочем цилиндре сцепления. Обзвон всех дилеров-сервисов 🙁 приезжайте, через неделю починим). Друзья уже к вечеру из Москвы привезли 800р. всего стоит. сальник полуоси потек — 130р. задняя часть глушителя прогорела в хлам, новая дорого стоит(4000т.р. помоему) , сварщик из кровати за 15мин. сварил, на вечно думаю. свечи накала — 1500р. и немного нервов в мерседесовском магазине (у них видите-ли 10 разновидностей а номер моей не подходит. хотя все всеравно одинаковые) ну и колодки передние — 1000р. стоят, менял когда 300000 на спидометре было. Вот пожалуй и всё. Не нравится только частая замена масла — 5-7тыс. км. у меня раз в два месяца получается, а там его ведро. ​ ​ ​ Всем спасибо, всего хорошего! Хотя постойте. блин. задымил зараза. прокладка ГБЦ прогорела. угораздило перед продажей. (говорят это слабое место). Но глаза боятся — руки делают. 1500р-прокладка 1500р-болты 1000р-мелочи всякие И всё. На ходу машинка. Тфу — тфу — тфу

Обожаю это чудо! В начале 2010 г. у меня возникло желание поменять авто (до этого был Nissan Primera). Задала вопрос знакомым ребятам: авто в районе 10 штук. Пожелания были: высокий, компактный, надежный. Пригнали мне покататься Korando 2001 г. Я влюбилась с первого взгляда. Решила покупать из Кореи. Были некоторые несоответствия заявленным требованиям, но, в принципе, все более-менее. Пригнали где-то через 2 месяца. Сразу пришлось менять гидрокомпенсаторы, проверили турбину — вероятно, скоро в ремонт (подъедает масло), но пока катаюсь. На зиму поставила подогрев топливного фильтра. При -18 заводилась как зайка. Но, не смотря на некоторые недоработки, машиной очень довольна. Высокая посадка просто супер, по любым колдобинам отличная проходимость. Немного при разгоне слабовата, но затем отлично держит доргу. В повороты тоже отлично входит, а на скорости такое ощущение, что по волнам плывет. Внешний вид — на любителя, но мне очень нравится. Салон: кожаные чехлы, отделка и комплектация минимальные. Очень необычное лобовое стекло, практически вертикальное, сразу непривычно, зато потом и не хочется другого. Привод подключаемый — очень удобно. Я им пользуюсь когда скользко, хотя резина у меня не зимняя (всесезонка 255/75R15). В принципе, плюсов больше, чем минусов. Если буду менять авто, обязательно буду покупать такой же помоложе.

Автомобиль в общем неплохой.Только очень жесткая подвестка.То что пишут в отзывах об автомобиле,что подходят запчасти с других автомобилей это просто вранье.Из перечисленных запчастей не один не подошел.Расход топлива в городском цикле больше заводских параметров.

Свои деньги он стоит, эта машина для людей часто отдыхающих на природе (охота, рыбалка). По городу тоже удобен хотя динамики маловато. запчасти дешевые практически на уровне ВАЗ, неприхотлив в обслуживании, зимой заводится очень хорошо, крепкая ходовка и минимальный расход топлива для машины такого класса. Взаимозаменяемость расходников (пыльник шруса родной 1100р. а от нивы, 90р и т.д.)

Являясь с детства автолюбителем, всегда присматривался к автомобилям разных марок, и с каждым возрастом интерес только прибавлялся. Не зря же говорят, что мысли материализируются, в связи с чем, детские мечты со временем превращались в реальность. Думаю нет необходимости их перечислять, а перейду сразу к виновнику данного отзыва Ссанг-Енг Корандо.Присматривался к данной модели Ссанг-Енга еще с 2008 года, когда коллега пригнал его с Кореи. В первый раз она вызывала у меня ироническую улыбку своей необычностью и неповторимостью: интересный дизайн интерьера и экстерьера. Начал курсировать по просторам интернета, смотреть тест-драйвы, читать отзывы и т. д.В январе 2012 года, после продажи Хонда Аккорд, 1996 г. в. начал искать целенаправленно внедорожники с высокой проходимостью. Через неделю все-таки приобрел чудо Корейского автопрома: Ссанг-Енг Корандо, 1996 г. в., 2.9 (дизель), АКПП, двигатель по лицензии мерседес (аналог 602), дизайнер тот же, который разработал дизайн легендарного Jeep Wrangler.Ощущение: Сидишь высоко, глядишь далеко. Первый внедорожник, первый дизель, первый авто с АКПП, то есть почти все в первый раз. Дальше нечего сказать, доволен. Эксплуатация: При покупке продавец сказал, что требуется замена прокладки теплообменника и все. В первый же день, чтобы проверить внедорожные качества заехал в сугроб и застрял. На панели приборов горит датчик, который информирует о подключении полного привода, потом выяснилось, что полный привод не работает. Причина заключалась в вакуумном подключении полного привода (он удобен, но не совсем надежен), и поэтому в морозы они то ли лопаются, то ли замерзают, короче выходят из строя. А джип без полного привода – это уже не джип, а моноприводной автомобиль с высоким дорожным просветом. После чего продолжил курс по тому же направлению и наткнулся на клуб корандоводов (спасибо им! ), проблема оказалось банальной, а решения разные (замена хабов на механические, восстановление вакуума и т. д. ), но я этим не стал заморачиваться. Первым делом заменил прокладку теплообменника, она достаточно легко меняется, пространства под капотом более чем достаточно, поставил всесезонные резины (KUMHO), заменил масло в двигателе и ездил.Возникшие проблемы при эксплуатации: около недели стояли сильные морозы, так как соляра была на халяву, то и машину часто прогревал, печка греет только при езде, на холостом бесполезно ее включать. Однажды в студеную зимнюю пору, я из дому вышел, был сильный мороз, хочу я поехать на ней на работу, а она родная тупит и смолкла. До работы еле доехал и вошел в интернет. Причины разные, но решил начать с малого и позвонил прежнему хозяину, а он в ответ якобы заливал летнюю соляру может из-за нее. Что-то я начал углубляться, напишу что сделано: — заменил топливный фильтр (тонкой и грубой очистки); — так как проблема не решена, пришлось почистить топливный бак, в котором было 70 литров соляры, и проблема решена, но осталось 70 литров загрязненной соляры; — почистил все подкапотное пространство той же солярой, так как двигатель был в масле (причина та же прокладка); — заменил пыльники шруса на гелевые; — заменил распылители форсунок. Цена вопроса: 15 тыс. тенге, около 100 у. е., так как все делал сам.Впечатление, плюсы и минусы: это не тот авто, который нужен человеку, сидящему с утра до ночи в офисе и не для городской эксплуатации. Он именно для тех, кто любит активный отдых (охота, рыбалка и т. д. ) ИМХО.Минусы: дизель, значит, запах в салоне, соответственно в вещах, цены на зимние соляры равны бензину марки Аи-95, кузовные детали только на заказ, по лицензии Мерседес не означает, что он весь Мерседесовский (не все узлы двигателя подходят от Мерса), система подключения полного привода не для нашего климата.Плюсы: необычный дизайн и чувствуешь себя индивидом, типа сразу выделяешься из толпы, высокая проходимость за счет рамы и короткой базы (данные с клуба, так как сам не проверял), тяговитый двигатель и коробка знают свое дело, подходят запасные части с разных машин (пыльники шруса от Ниссан Террано, фары от Ваз 2101 и т. д. ), которые стоят недорого, даже цены на оригинальные запчасти на заказ очень приемлемые (заказывал задние фонари – 12 тыс. тенге, около 65-70 у. е. ), однако их так и не дождался. Машину все-таки продал.

Читать еще:  Прадо 150 отзывы владельцев

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

Читать еще:  Честные отзывы об автомобиле фольксваген поло 2016

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Саньенг корандо отзывы владельцев 2013г в

Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Я на дизеле езжу впервые. После бензинового двигателя конечно немного шумно (на ХХ). Двигатель тянет на низах. Динамика — супер. Особенно при включении турбины. По трассе идет как корабль. Смотришь на всех остальных участников движения с высоты. Очень понравился круиз-контроль. Ощущения незабываемые. Езжу как в рекламе Renault Koleos. Обгон осуществляет без проблем. Рулевое управление отличное. Дискомфорта не ощутил. Очень непривычная (как по мне) КПП. Не всегда могу сразу включить первую передачу. Посмотрел тест-драйв Korando на первом автомобильном. Проблем, относительно включения аварийки при резком торможении, не было. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон эргономичный, вместительный, нареканий нет. Шумоизоляция на хорошем уровне (опять же сравниваю с Hyundai Getz). Хочу отметить ее внедорожные качества: заезжал на довольно крутую гору под Харьковом на полном приводе (хотя может и передний справился). На эту гору с другом на Hyundai Accent не смогли заехать, буксовали( в итоге съехали в сугроб). Аудиосистема отличная. Менять не собираюсь. Климат — работает пока только на обогрев (с учетом погодных условий). Обдув лобового стекла суперский (если включить на максимум). Парктроником я доволен, правда не хватает визуального оповещения (звуковой есть). Подогрев сидений работает шикарно. Довольно вместительный багажник. Уложил туда летнюю резину, когда уезжал из салона. Много кармашков для всяких мелочей. На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах начиная с 1500. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Судя по всему просто специфика двигателя или турбокомпрессора. У знакомых (водил) этот звук не вызвал опасения. В машине установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией — возможно это так шумит турбина, т.к. отсутствует свист (но возможно я его просто не слышу). А если сравнивать с другими кроссоверами, я не нашел ни одного у кого были бы такие показатели двигателя, комплектации и цены (полный привод). Обязательно требуется установка брызговиков (почему-то завод не установил); машина быстро пачкается без них. Так же буду ставить защиту двигателя (по умолчанию стоит пластик).

Достоинства:
Тяговитый двигатель, тихая подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация, вместительный багажник, много кармашков для всяких мелочей.

Недостатки:
Не обнаружил.

Машина при покупке покорила ценой в 22 штуки (с нулевым пробегом) и компактным внешним видом- затем в

эксплуатации — огромным пространством внутри — не сравнить с паджеро

и подобными — рукой по потолка едва достать, покупалась для эксплуатации

в основном в городе с выездами на природу — на рыбалку и горные лыжи.

Пришлось сразу поменять родную дубовую резину Kumho на Bridgestone геленвагеновской

размерности — сразу стал другой автомобиль — увеличился клиренс и мягче ход. Следующий апгрейд — установка шумо-виброизоляции и звука —

помогли спецы рассчитать саб, поднять заднее сиденье под усилок, подиумы под пищалки Морель — звук

сделал для прослушивания живого инструмента с линейной АЧХ.

заезжал весной на гору 1500 м по горнолыжному склону без пониженной —

помогла зубастая резина — дури в движке предостаточно. На трассе

спокойно идет 140-150 правда расход увеличивается, оптимальная скорость

130. на 170 шумит двигатель и небольшая раскачка. Коробка 4 ступенчатый автомат довольно задумчива — но ведь это не спорткар.

Пониженную передачу приходилось включать всего два раза — вытащить из грязи другую застрявшую машину- тяга просто страшная — сам закапывается всеми четырьмя колесами.

К стилю поведения быстро привыкаешь — машина в повороте ведет себя как переднеприводная — нужно перед поворотом сбрасывать до 100 скорость и проходить

внатяг. Сервис для нее не дорогой и несложный — мерсовский движок с цепью ГРМ рядная шестерка — вечный,

аммортизаторы 25 уе фильтр АКПП 25 уе — все намного дешевле чем у японцев, важно регулярно заглядывать и устранять мелочи.

Резюме — такое авто в своей ценовой категории (до 30тысяч) не имеет сколь-нибудь сравнимых конкурентов. Жаль — пора расставаться и покупать из более высокой ценовой категории — уж и не знаю

Машина с большой буквы машина.
Своей ласточкой очень доволен, на дороге устойчивая, в повороты входит на любой скорости держит очень хорошо. У меня черная, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто офигеть. Сделал тонировку, поставил музыку, поставил новые диски с резиной. Диски на вынос 3 луча, а резина 2650 вынос получился на 5см. Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Салон простой комплектации (велюр). В салоне не хочу ничего делать, все устраивает, только люк поставил, а так все. Движок у меня 2.9 дизель даже говорить нечего, «мерен» выносливый конечно, все хорошо только шумно. Подвеска очень мягкая, ямки на скорости проходишь, только слегка покачивает. Только надо солярку хорошую заливать у меня атмосферный дизель плохой зальешь, разгоняться тупо будет, а так всё машина просто корейский шедевр. Машина выносливая только за ней надо хорошо следить.

За 4 года жесткой эксплуатации поиздевался над машинкой очень хорошо. Так как есть связи в Корее-проблем с запчастями нет. имею всю документацию на Кайрон и эксплуатирую
своими силами, масло , колодки и свечи накала меняют свои обученные люди. После 185 000 км. пробега Кайрон перестал заводиться , пришлось каждый раз заводить принудительно, методом вспрыска эфира в воздухан. Специалистов в сервисных центрах по дизелям этого типа на Урале нет, по крайней мере — грамотных, только деньги снимают за
диагностику — а результат нулевой. Пришлось заказать в корее ремкомплект , своими способами устранять эту проблему.
За четыре года кроме расходников заменил вспомогательных ролик приводного ремня, трубку высокого давления, четыре свечи накала и форсунки, причем форсунки которые были на новом
кайроне в 2006 году гавно-пока гоняю уже около 150 тяс. км на купленных в 2007 году. Советуют поменять пружины(10 000 комплект)-так-как старые износил. попробую найти причину
плохого зажигания-немного подшаманю. причина всех бес с эти корейем — плохая саляра-нужно каждые 30 000 форсунки вынимать и чистить-заказывать медные шайбы-прокладки для форсунок. зимой машина работала круглые сутки-раз в неделю заливал по 60 литров. на холостом ходу расход небольшой.
Если у кого-то есть вопросы по проблемам корейского гибрида пишите-помогу. за очень дорого.
Берегите турбину-дайте прогреться и остыть на холостом ходу. а лучше больше не берите турбированные дизеля этой модели-пока в старне за заправках. Удачи в пути.

Очень хороший и надежный автомобиль. Он у меня подменный, на даче погонять, если машина в ремонте, ну или нужен вездеход или маленькая газель) Не даром говорят «Корейский мерседес». Особенно с двигателем 3,2. Расход нормальный для такого авто ( по трассе 15 л, 20 — город) На трассе вообще не устаешь за рулем, да и в городе обзор нормальный. Сидишь и отдыхаешь. Все видно тебе и тебя все видят. П На задних сиденьях простор, а багажник супер…
Из плюсов
Ну то что рамный, полноприводный и т. д. писать не буду…
+ Двигатель 3,2 (ОТ МЕРСЕДЕСА, КАК НА MLке), проблем за 250 000 пробега (моих тыщ 80) не было, так по мелочи…
+Плавность подвески, особенно после того как прокатился на паджереке, как на табуретке…
+ АКПП, а именно надежность! Пробег 250 000, проблем с ней ноль…
+ Безопастность, перевернулся я на ней как то, так носорог выдержал, спасибо раме…2 оборота сделал, починил и уже года 2 катаюсь без проблем…
+ Дорогу держит не плохо, 140-160 едет спокойно, максимум едет 205 км/м дальше врубается ограничитель
+вроде как подвеска позволяет увеличить клиренс, но меня и так устраивает, нравиться так больше
Как то был на карьерах, купаться ездил, так вот, там есть такой подъем в вверх по песку, рав 4 не смог забраться, а этот носорог с первого раза!

Читать еще:  Мерседес с 200 отзывы владельцев

SsangYong Rodius: стоит ли покупать «неведому зверушку» на агрегатах Mercedes?

«Не могли бы вы сделать обзорную статью про SsangYong Rodius, в том числе рестайлинговый? Желательно акцентировать внимание на дизельной версии с «автоматом», моно- и полный привод. Как в обслуживании по стоимости? Есть желание приобрести данное авто, но не будет ли больших проблем с его обслуживанием?»

Про SsangYong Rodius, он же Stavic, он же Korando Turismo, в первую очередь важно сообщить два факта. Первый — у полноприводной версии есть понижающая передача. Это одна из немногих моделей подобного толка с данным «наворотом». Второй факт — Rodius занял третье место в рейтинге самых уродливых автомобилей мира, по мнению читателей газеты The Daily Telegraph. Впрочем, в наших краях о его дизайне авторства Кена Гринли тоже редко отзываются лестно — не зря же автомобиль получил прозвище «Уродиус».

Однако это никоим образом не умаляет его достоинств. Как было сказано выше, Rodius — один из немногих «бусов», оснащенных полным приводом, к тому же имеющий понижающий ряд. Так что, если бы не длинные свесы и относительно небольшой клиренс, Rodius вполне можно было бы считать внедорожником.

Ну а большинство владельцев считают его непревзойденным путешественником. Благодаря мягкой подвеске и неплохой шумоизоляции Rodius легко «глотает километры», не утомляя водителя. А вот в городе, наоборот, пилоту дискомфортно: обзорность у автомобиля такая, что хочется понаставить видеокамер по всем углам, ибо их абсолютно не видишь и не чувствуешь. Ну а для обзора сзади такой «девайс» просто жизненно необходим!

Но вернемся к плюсам. Помимо высокого уровня комфорта Rodius особо ценится любителями путешествий еще и за просторный салон, а также за возможность разложить сиденья второго и третьего рядов в почти ровное «ложе». Кстати, на некоторых рынках возможны другие вариации размещения кресел в салоне — в иных случаях Rodius может быть 9- или даже 11-местным!

Что касается обслуживания такой «неведомой зверушки», то с наличием запчастей проблем не будет, если знать специализированные магазины. Кроме того, за 5-7 дней продавцы, работающие через Интернет, готовы привезти практически любую запчасть. По ценам на «оригинал» (для машин с дизельным двигателем объемом 2,7 л) расклад следующий: фильтр воздушный — $15, масляный — $10, топливный – $70-75, колодки тормозные дисковые (задние) — $35, амортизатор — $45-50, шаровая опора нижняя — $23-25. Кстати, как раз последний элемент владельцы Rodius/Stavic считают самым слабым местом передней подвески модели. Надежность же задней подвески не вызывает никаких нареканий — даже в условиях не самых лучших дорог, случалось, она не требовала внимания по 100-120 тыс.км.

Из особенностей модели также стоит отметить не самую лучшую гидроизоляцию некоторых элементов. К примеру, зачастую владельцы жалуются на то, что после мойки через нижние заглушки из поднятой двери багажника выливается много воды, куда она попадает через щели между кузовом и фонарями. Зимой такое явление может сыграть злую шутку, если не просушить кузов как следует. Также в России корейский автопроизводитель объявлял отзывную кампанию 4 тыс. минивэнов, сошедших с конвейера в период с 1 февраля по 14 мая 2013 года. Причиной отзыва стала неисправность рычага автоматической коробки передач, который при легком касании может переключиться из положения «парковка», в результате чего автомобиль начнет самопроизвольное движение.

На Rodius устанавливали два двигателя: турбодизельный 2,7-литровый 163-сильный XDI и бензиновый V6 объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. В наших краях, понятное дело, бензиновая версия практически не встречается, а вот дизель хорошо известен. Ведь это точно такой же мотор, что устанавливался на некоторые Mercedes-Benz. И проблемы у него те же — топливная аппаратура Delphi. Об этих проблемах мы уже рассказывали.

Отзывы об автомобилях Ссангйонг (SsangYong)

Отзыв о Саненг Актион, 2.0 л, Робот, 4×4 (2014 г.в., 28000 км)

Имел большое количество автомобилей, как отечественных так и зарубежных. САньенг Актион мне очень понравился, за все время ни одной поломки, даже не значительной. Шумоизоляция в норме, места достаточно, за гибами езжу куда хочу, проходимость меня устраивает.

Достоинства я указал вышею, но хочу добавить: вовремя делать ТО, не рвать автомобиль, любить ЕГО нужно и тогда ОН прослужит тебе долго.

Арки задних дверей слегка выпирают и поэтому их краску камнями из под передних колес сбивает, я наклеил пленку — проблему решил.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о SsangYong Kyron, 2.3л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 1000 км)

Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю «авто» потому, что «ласточка» за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.

Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.

В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком. Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это «ведро», а тебе его у них выпросить.

Cherry, Vortex и Patriot отпали после прочтения отзывов и просмотров результатов краш-тестов. Хотелось купить «верного товарища», который будет продолжением твоего ЭГО, а не позором на оставшуюся (недолгую) жизнь.

Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ. Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.

У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения. Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.

Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.

Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, «жигулёнка». За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.

За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.

Просторный салон и багажник.
Рамная конструкция.
Хорошее соотношение цена-качество.
Огромный салон и багажник.
Отличное соотношение цена-качество.

Широкая боковая стойка закрывает обзор.
Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector