0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саненг эктион спорт отзывы

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

SsangYong Actyon Sports — отзывы

Отзывы по поколениям

olegroad — добавлено 10 января 2017

Мой стаж более 30 лет, машин было разных много. Перед Актионом был Ситроен С-Кроссер 2.4 вариатор, покупал новым весной 2008 года из первой партии. Был полностью доволен, за исключением маленького багажника. После 5 лет владения и пробега 100000 км был продан знакомой. отзыв полностью →

Gennadiy — добавлено 9 декабря 2012

Приобрел машину в сентябре 2008 года. В официальном салоне г. Воронежа. Проблем не было первые два года. Затем, как первый раз попал в бездорожье, сгорело сцепление, удачно вытащил УАЗ 469, проходимость слабая из-за АБД, слабая подвеска, шаровые опоры выходят через. отзыв полностью →

Иван — добавлено 28 августа 2011

Всем привет. В прошлом году купили мы его во Владике. Пригнали в Москву. Комплектация клуб, есть всё, включая крышку багажник. При пригоне в Москву были установлены петли на задний борт для облегчения открывания оного и шноркель (сам вожу). За это время. отзыв полностью →

Ventik — добавлено 8 июля 2010 (обновлено 7 апреля 2011)

Я живу в городе Хабаровске .Машину приобрели зимой в максимальной комплектации , несмотря на наши дальневосточные морозы зиму перезимовала хорошо. Пришлось поставить Электра котёл , выставив на таймер 30 минут до завода двигателя и поехал . Зимой ездили в гости по. отзыв полностью →

forint — добавлено 29 июля 2011

Брал Актион Спорт преимущественно для работ на даче, поэтому базовая комплектация была предопределена — комфорт особой роли не играл. Тем не менее оказалось, что это вполне сносная машина как для езды по проселочным закоулкам, так и по городу приятно ездить. Если. отзыв полностью →

потерпевший от SsangYong — добавлено 5 августа 2009

Цена автомобиля не соответствует его качеству. Первая мелкая поломка — перестал открываться бардачок консоли, вторая — пластиковые брызговики, которые на наших дорогах отлетают при намерзании толстого снега (лучше сразу поставить советские резиновые), плохо. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 26 марта 2009

Отличная машина! Вот некоторые наблюдения. Информация с форума владельцев. Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21) 12 июняПервые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 6 января 2009

Прекрасный автомобиль за прекрасные деньги, пересмотрел все пикапы, официально продающиеся, прокатился на L200 в самой полной комплектации с АКПП, после чего прокатились на моем с МКПП. Сам хозяин L200 сказал д-а-а-а-а. Для тех кто хотел получить навороченный пикап. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 14 апреля 2008

Купили пикап в самой дорогой комплектации с кожаным салом и дисками 18 quot; с АКПП. Езжу 1,5 месяца, пробег 1600 км. Машина просто супер. Поставили высокий родной кунг. Возим и кучу вещей, и собаку. Смотрится очень необычно, космически. отзыв полностью →

Читать еще:  Отзывы рено меган 2 или лагуна 2

Отзывы про SsangYong Actyon Sports

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon Sports, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Здравствуйте, дорогие друзья владельцы автомобилей SsangYong Action Sports. У меня машина 2008 года дизельный полный привод катался три года ни каких проблем.

Пробег сейчас 150 000 перевалило и началось… вообщем вся история с замены шин – купил, поменял, как только сменил шины – решил сделать сход/развал, дошло дело до замены всей подвески… это все мелочи. Всё заменил, все хорошо… Но спустя небольшой промежуток времени машина стала плохо заводится – отогнал в сервис, в результате привело к замене форсунок и свечей накаливания (хочу сказать это дорогое удовольствие, при замене свечей одна обломилась – пришлось снимать голову, добавилось ещё проблем).

Поэтому, друзья, машина хорошая, но тех денег что стоят запчасти на неё – точно не стоит! Поэтому начались проблемы с мотором. Скидывайте и не думайте даже! Всем удачи.

Санёчек 2007 года, дизель 2 литра, чистый Кореец с ноля, пробег 201 000 км.

Живу на Ямале, г.Губкинский. Серьёзных нареканий нет.

Интересует такой момент: Стоит Webasto, хочу установить электро котёл “Старт-М”. Может кто устанавливал? Подскажите!

Здравствуйте. Машина постояла 2 недели и перестал работать дисплей, где пробег показывается. Думаю может предохранитель, а вот какой именно – не знаю. Не дадите совет ?

Актион Спорт дизель 2011 г.

Отлифтовал передние пружины, сарэнта б/у аморы, не помню. Посмотрите видео. Задок-пр. Нива, усиленные, шведские. На нижних чашках наварил кусочки арматуры, чтобы пружины не сползали. Амортизаторы от грузовичка Исуцзу. Выше поднимать не стоит – слишком много переделок или могу быть последствия… Колёса на 18″.

После перевози груза кг 400 на 200 км – машина идет относительно мягко.

Езжу 4 год, 70.000 км.
Бегает, не ломается.

По гарантии поменял натяжитель ремня генератора (стрекотал) и активатор замка двери – все!

Заводится всегда – и в стужу, и в зной.

Как купил – сразу усилил подвеску, минус заводской подвески – она слишком мягкая.

По трассе – отлично, на бугристом асфальте – потряхивает конечно, по грязи хорошо идет (главное не ловить диагоналку).

Отличный пикап за свои деньги.

Машина Нью Актион Спорт 2012 года. На первом году, при пробеге 25 000 км от Д-Т Экто на ЛУКОЙЛЕ г. ХАРЬКОВА, ехал в Крым – навернулся насос ТНВД и все форсунки как оказалось одноразовые – это 25 000 гривнов или 100 000 рублей – КА-РА-УЛ.

Сейчас пробег 155 000 км – пошёл четвёртый год. Вчера приказала долго жить АКПП. Уже у дилеров в Твери стоит. Посчитали ремонт – 135 000 рублей с запчастями + снять-поставить – 12 000 руб. Плюс масло своё фирменное 10

15 тыс. и заодно опять форсунки одноразовые надо менять т.к. переливать стали и из-за этого неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах началась где-то на 60 000 км … думаю из за этого и коробка ВСТАЛА.

Ничего плохого сказать не хочу – в эксплуатации очень нравиться и очень нужный (и для хозяйства, и для работы), но вот за три года и три месяца – больше трёхсот тысяч рублей и “всего то” две поломки…

Владею машиной 3.5 года, проблем больших не было. Пробег 123000 км. Только проблема началась, когда на трассе едешь и долго не не переключаешь передачу, то пропадает сцепление, подкачаешь ногой, опять появляется, ни у кого не было такого?

Пробег более 65 тысяч за два года, ничего не ломалось. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Машина теплая, зимой заводится при -27 с первого раза (только два раза зажигание включаю для прогрева свечек) и педаль газа нажимаю, не больше двух-трех секунд и машина работает. Меньше 110 км в час не езжу, иногда до 160 км в час по КАД. Недостаток, что нет заднего дворника стекла, не мешал бы и парктроник.

И снова я (пятый отзыв сверху). Прошел год, на спидометре 10500 км., пережил зиму и -34 мороза, уже можно более детально давать коментарии к авто. Все, что написано выше, людьми которые не садились за руль этого авто, туфта. Автомобиль отличный, ничего не сломалось, не перегорело,
никакой зад не заносит на любой скорости и не козлит благодаря пружинной задней подвеске (только и пикапа санг енг). Шумоизоляция лучше чем у японских авто. В сильный мороз с брелка не заводится, но ключом раза 3 покрутишь и заведется, не добавлял никакие присадки в топливо, выезжал практически каждый день и таскал на буксире бензиновые японские авто. По бездорожью идет хорошо даже на гладких заводских шинах, но есть небольшой минус – маленький передний клиренс. Поставил защиту у дилера и просвет стал еще меньше, пришлось переделать ее в частном сервисе. Улучшить конечно можно (поставить амортизаторы с пружинами от Кайрона и резину на 18), но от этого Уазик все равно не получится, просто нужно смириться и понять, что эта машина для отдыха, а не тайги. Расход летом 10 в городе, 7 по трассе, смотря как давишь, я по трассе меньше 140 не ездил, моя Нива жрала намного больше. Зато я гружу и лодку и мотор, палатки, тент, мебель и. т.д. в кузов и на природу на отдых, а в салоне ничего лишнего, лучше машины не придумаешь. На автомате и с пружинной подвеской пикапов нет.

купил сан ёнг актион спорт в октябре 2007. живу на Ямале эксплуатирую круглый год. На машине стоит “wibasto, separ, летом добавляю в топливо присадку Kastrol. а зимойhaigir super antigel проехал 120000км. Все т.о.делал у официальных дилеров. На 80000. поменял натяжитель ремня и передние тормозные колодки. На 90000 воздушный клапан воздуха и верхний левый рычаг. обе передние стойки (поймал левой стороной 2 хороших ямы) на100000 трос стояночного тормоза и нижние шаровые. На 120000 задние колодки тормозные и свечу накаливания на первой форсунке начал загораться датчик АВС. Машина очень нравится. Езжу на охоту. рыбалку. отпуск.

машина Санг Енг интересная, как и все машины требует правильного ухода, обслуживания. Ломается также как и у всех по разному, так как начинаешь искать причины по интернету, то свою не найдешь, пока сам не сделаешь и исправишь. У меня полетел тросик стеклоподъемника, пока всю дверку не разберешь, не поймешь какой размер. Наладим опишу подробно.

При переезде из г. Нижневартовска, с его отличными дорогами, в подмосковье, с полным отсутствием здесь нормальных дорог, заменил в 2009 г. представительский Ниссан-Лаурель на новый Санг-Йонг Актион (выпуск 2008 г). Машина отличная, долго хвалить не буду, машина для меня. Недостатки: некоторые – следствие преимуществ, напр. большие габариты+кунг=плохой задний обзор. Примиримся. Но пикап в принципе создан для природы и бездорожья, т.е. село, рыбалка, охота и т.д. И для меня есть ОДИН существенный недостаток: При базе 3м. просвет 200мм МАЛО. Потому жесткие хрупкие брызговики пообломал в первый год, а новые подрезал на 5 см. Рядом с балкой рамы проходят провода к устройству включающего передний мост – оборвал где-то в лесу. Днище шаркает на каждой крупной кочке. И прочее… просвет 200мм МАЛО!! Но если вас это не волнует, то более подходящей и компромиссной машины я за 30 лет не видел.

Уважаемые друзья! У меня загорелся индикатор подушки безопасности, а/м 2011 г.в. Подскажите, может быть у кого-нибудь была такая проблема? И еще: очень жестко проходит стыки на асфальте приезде за городом, ощущение такое, что вообще амортизаторов нет. Что можно сделать?

Привет!
Машину купил в июне 12-го. Из салона до дома 300 км. пустую машину подбрасывает на каждом стыке. Но через месяц привык к этому так же как и к габаритам. Сейчас практически не обращаю внимания. Только после установки кунга (кришки на кузов) хоть и низкого, на светофорах не вижу стоящую сзади машину. И парковаться задним ходом сложновато, особенно ночью.. Нужно ставить камеру заднего вида. Ну а в общем новый Санг Йонг Актион Спорт мне очень нравится. Сидеть удобно, расположение переключателей логично и запоминается очень быстро. Только кнопки климат контроля на ощупь тяжело найти. В итоге моё мнение: машина полностью удовлетворяет требованиям в своем классе.

Читать еще:  Отзывы о уаз 3151

Купил Санг Енг Корандо Спорт 31 июля проехал 3860 км, машина нравится. ехал с Находки до Хабаровска при полной заправке 75 литров, проехал без дозаправки почти 900 км, думаю это нормально.

Купил Санг Йонг Актион 2012 в июне в комплектации за 935 т.р. Проехал 2500 км. Машиной доволен. Устраивает всё. Проходимость отличная, на трассе чувствуешь себя уверенно. Недостатки: расход по городу около 12 литров (может после обкатки изменится); обидно, что в такой комплектации жмоты с СОЛЕРС не поставили музыку, рейлинги, противотуманки и даже передние брызговики! Владельцы КИО, Кашкая и прочие даже в самых хилых комплектациях с жестяными дисками МКП посмеиваются над СсангЁнгом, хотя машина очень хорошая. Штатная музыка – 25 т.р., дневные ходовые огни-10 т.р., брызговики передние (по размеру меньше чем на КАЛИНЕ, а по качеству такие же)- 1 т.р. Купить отдельно рейлинги на крышу-проблема. С фирмой СОЛЕРС затеяли хорошее дело, да, как всегда-всё через одно место.

Машина у меня уже 4 года, прошел 150 000 км. Менял 2 раза клапана упр. турбиной, 1 раз шаровые (120 000 тыс.), датчик положения распредвала, ну и мелочь по подвеске (резинки, втулки) Авто, ИМХО, отличное только лейте качественное топливо и меняете вовремя расходники. Дизайн на любителя, но зато оригинальный и лично мне нравится. Менять в ближайшее время не собираюсь. Пикапов с таким просторным задним местом для пассажиров, как у Саненг Актион Спорт нет в природе даже за бОльшие деньги. Не ржавеет.

расскажу и я про эту машину. Саненг Актион Спорт, год выпуска 2009, машина с салона. первые проблемы начались при пробеге в 15 000 км – течь масла из под прокладки крышки заднего редуктора, течь гидравлики руля, перемерзание сопуна постоянное явление в морозы и как следствие выброс масла под капот. после 40 000 км развалился ТНВД и форсунки, хотя заправки происходили только на фирменных АЗС. по проходимости, поведению на трассе замечаний не было. в принципе за такую цену и с бензиновым движком брать думаю можно. дизель увы к нашему топливу очень чувствителен. машину кстати продали.

Марку авто искал в Нете по цене и назначению. Люблю выезды на природу, рыбалку, по грибы и.т.д. Багажника прежней машины стало катастрофически не хватать. Когда увидел новый Саньенг Актион Спорт сразу в него влюбился, пошел в автосалон, где сказали, что будут через неделю, никакой очереди, как за Рено Дастером, нет. За неделю продал старый авто, взял кредит и в мае купил один из первых привезенных в Красноярск Ssang Yong Actyon Sports. Впечатления от машины пока прекрасные, устраивает буквально все и динамика и комфорт. Проехал только 400 км. на машину не нарадуюсь. И это не только мое мнение, у друзей у одного Форестр у другого Х-Трейл, на моем покатались теперь хотят свои продавать и покупать Спорт.

Первые впечатления от этого автомобиля положительные, динамика Саненг нью Актион Спортс впечатляет, с места трогается мягко в “пол газа” после 1700 чувствуется легкий “пинок”, включается электронно турбина, особого смысла крутить более 2500 не обнаружил, только показания моментального расхода топлива показывают бессмысленность подобной езды. Претензии к производителю существуют; на холостых “новый капот” показывает вибрации, в некоторых частях плоскости, подкрылки изготовлены из слишком жесткой пластмассы, что в зимний период существует возможность пробития их мелкими камнями отскочившими от протектора шины, приходится думать за производителя, как избежать подобной проблемы, автомобиль в “соллеровской” сборке оборудован штатным влагоотделителем топлива, как удалять с него воду непонятно, буду спрашивать у инженера на первом ТО.

SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке SsangYong Actyon Sports (отзывы об SsangYong Actyon Sports)

Эта запись для тех, кто еще не совершил такой безумный прос поступок как покупка автомобиля SsangYong Actyon (Sports) с дизельным двигателем :)) Прошу не проводить ассоциации словосочетания «безумный поступок» с совершением какой-либо жизненной ошибки при выборе этой марки, ведь у всех машин есть свои плюсы и минусы — это бесспорно.
Все зависит от того, для чего вам нужен этот автомобиль: передвижение по городу или трассе, а может для выездов на пикник или за березовыми вениками и грибами летом, а зимой для перевозки сноубордов. А может вы хозяин небольшого магазина и вам необходимо перевозить малогабартные грузы? Или заготовить дрова для вашего любимого дачного домика?

Или вы хотите открыть для себя бездорожное рубиловово?!
Забегая вперед скажу, что по сути, этот автомобиль удовлетворят всем вышеперечисленным пунктам, кроме бездорожного рубилова, хотя есть достаточно подготовленные аппараты, участвующие в оффроуде и экспецициях (шноркель, лебедки, блокировки, и другой полный фарш). Но лично мое мнение — это не то пальто, он не любит крайностей и критических продолжительных нагрузок, на то и система непостоянного полного привода «part-time». Но вполне способен довести вас до нужно места через умеренную грязь, неглубокий брод или другое легкое бездорожье, хотя на совсем стоковой машине такого лучше не делать:

А хотите рубилова — купите железный УАЗ!

Итак, вы поняли, что ваша жизнь без пикапа больше не имеет смысла и рассматриваете SY Actyon Sports как одного из возможных претендентов на ваши налоговые отчисления и страховые платежи. Но об этих авто сложно найти что-то конкретное, т.к. процент владения ими совсем не велик, а в отзывах на Дром.ру эта информация опять же размыта. Лично я не нашел чего-то конекретно сведенного, поэтому и решил написать об этом сам.

И вот вы стоите перед чудом корейского автопрома с непонятной физиономией, причем ваше лицо тоже выглядит непонятным образом с явными признаками замешательства и читающимся вопросом «Чё смотреть то?». Примерно такое же было и у меня, в момент встречи со своим будущим автомобилем.

Конечно начать нужно с самого простого:
1. Завести мотор. И тут на лицах читателей вылезла ухмылка и вырвалось: ха! нашелся умник, и оленю понятно, что мотор надо завести. Но погодите делать «пффф», диагностика уже началась: после того, как вы включите зажигание, должны произойти следующее вещи: естественно погаснуть чек двигателя, датчики ABS и EBD, индикатор водоотделителя (сепаратор) и другие типа «зарядки», а если на улице холодно, то загорается на несколько секунд индикация нагрева свечей накала (спираль), а как потухнет — заводите (я вот на современных дизелях до этого не ездил и не знал об этом, поэтому пишу). Если спираль не потухла — значит не исправна одна или несколько свечей накала. Заменить свечи, особенно четвертую, бывает достаточно проблематично. Если свеча обломится, вы попадете на снятие головки и 15 тысяч из семейного бюджета. На холостых двигатель должен работать ровно и мягко, без лязганья, в районе 800 об/мин. Если есть лязгание, то минимум менять натяжитель цепи (1500рэ) или вообще саму цепь (дорого). Поднимите капот, двигатель должен быть чистым, без масляных подтеков, шланги ГУР должны быть сухими. Ремень навесного оборудования должен бежать ровно по всем роликам без перекоса. И сам ремень должен быть ровный, а не съеденный по краям. Если он бежит криво, значит нужно менять натяжитель ремня (3000 рэ).
2. Обязательно прокатитесь за рулем, машину не должно тянуть в бок, иначе попадете на развал (1000 рэ) или еще хуже, если машина битая, то возможно кривая и веденая вся подвеска, а то и рама!
3. Прокатитесь до полигона, проселочной дороги или поля, проверьте работу подвески и переднего привода: включаться он должен на ходу в течении 3-5 секунд, без всяких посторонних звуков, на панели загорается зеленый индикатор 4WD HIGH. Следом проверить работу пониженной передачи: включается в режиме нейтральной передачи легким ударом в коробке. Загорается желтый индикатор 4WD LOW, двигатель становится очень тяговитым, прям на тормозе хочет ехать.
Если не включается передний привод или пониженная, то должен загореться красным индикатор ошибки 4WD check. Проблемы могут быть следующие: не работает электромагнитный вакуумный клапан (1000рэ). Возможно хаб прохудился (5000 рэ штука). Если не включается пониженная, скорее всего отломился какой-то провод на клемме электродвигателя пониженной (болезнь), а может и электродвигатель крякнул или от обильной смазки засох (много рэ или ревизия).
4. При движении на заднем приводе не должно быть металлического лязгания спереди, если есть — это загрязнен простой вакуумный клапан (не электромагнитный), т.е. он не держит вакуум и передний привод пытается включиться самостоятельно. Лечится заменой или промывкой клапана (стоит копейки).
5. На трассе, при движении 60-80 км/ч (4-5 передача), отпустить педаль «газа» на 1-2 секунды, так, чтобы захотела включится 6я передача, но до ее включения вновь резко нажать педаль газа, при этом никаких пинков в коробке быть не должно. Передача должна остаться та же 4я или 5я или 3я. При этой же скорости перевести коробку селектором в ручной режим, АКПП должна нормально переключиться на пониженные передачи (типа торможение двигателем). В этом ручном режиме АКПП, погонять передачи переключателем на селекторе акпп и на руле, все должно переключаться без проблем.
6. Не зассать и разогнать машину до максимальной скорости, она должна ехать минимум 160-180 км/ч, при такой скорости никаких чеков (ошибок) выскакивать не должно. Если выскочит чек двигателя, пропадет тяга и машина перестанет нормально ехать, нужно остановиться и заглушить мотор. После повторного пуска, чек должен пропасть, машина снова должна нормально ехать. Это загрязнен вакуумный модулятор турбины, стоит тысячи две-три, но можно модернизировать, поставив фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ.
7. При скорости 100 км/ч, обороты двигателя на 6й передаче быть должны

Читать еще:  Ауди а6 сvii отзывы

2000 об/мин. Никаких вибраций агрегатов при движении естественно быть не должно.
8. Про то, чтобы ручник работал и весь электропакет я уж не говорю, это на усмотрение покупателя.

Ну а теперь начинается самое интересное.
После внешнего осмотра и первых ощущений от автомобиля, если не передумали о его покупке, езжайте на диагностику на СТО:
9. Поднимите машину на подъемнике, посмотрите на визуальное состояние агрегатов, чтобы все они были на месте. Снизу вы должны наблюдать: раму, глушитель, ручник, задний мост с пружинами и амортизаторами, два задних кардана, соединенных через подвесной подшипник, коробку, раздатку, двигатель, передний кардан, передний мост с приводами и переднюю подвеску. Визуально все должно быть целым и без течей масла.
10. Проверьте люфт ступичных подшипников, если есть люфт, меняется ступица вся целиком (10000 рэ за штуку). Внимание: если колесо имеет люфт в вертикальной плоскости, не факт, что это разбит ступичный подшипник, возможно это шаровые.
11. Проверьте люфт в верхних шаровых. Верхяя шаровая меняется целиком с рычагом (2500 рэ за штуку). Проверяется так же движением колеса вверх-вниз в вертикальной плоскости, естественно люфтов в верхних шаровых быть не должно. За одно проверить и нижние шаровые.
12. Исследуйте крепление переднего моста, т.к. бывает, что крепления рвет. Это лечится русскими методами: усилением и утолщением креплений с помощью сварки и более надежным крепеж, но проверить все же надо.
13. Сделайте диагностику двигателя сканером, ошибок быть не должно, а если есть то нужно выяснить их суть.
14. По хорошему, надо измерить компрессию в двигателе. И для этого придется выкручивать все те же злополучные свечи накала, но хотя бы в одном-двух цилиндрах это можно сделать, лично у меня они вывернулись на УРА! Компрессия должна быть в районе 32-35 кг/см2 или бар (эти единицы практически равны). Минимально допустимое значение 18 кг/см2 (бар), но 20-25 это уже маловато. Машина будет плохо заводиться в холод независимо от исправности форсунок, свечей накала и топливной аппаратуры, и без зимнего подогрева двигателя вам не обойтись. Допустимая разница давлений между цилиндрами 3 кг/см2 (бар).
Вот видео от гуру по ремонту дизельных SsangYong Сергея Шао:

15. Если вы до сих пор намерены приобрести дизельный SsangYong Actyon Sports, не поленитесь и проверьте слив форсунок на обратку. Нужно взять картонку, 4 шприца по 20 кубиков и капельницу в аптеке, все это стоит копейки, но спасает от ремонта на крупную сумму! Сделайте вот такой стенд

Ну вот вроде бы и все, что мне пришло на ум в плане осмотра машины перед покупкой. Бывалые, дополняйте, буду рад!)))
Надеюсь, что эта информация будет полезной, ведь потратить пол ляма и дополнительно попасть да деньги никому не хочется.
Спасибо за внимание, всем Мира и хорошей эксплуатации ваших боевых коней!

Цена вопроса: 500 100 ₽ Пробег: 10000000 км

SsangYong Actyon Sports: дело было в Пенькове

Как положено писать в таких случаях, «вот и пришло время расстаться». Полные 13 месяцев верой и правдой прослужил мне «городской пикап» (так написано в рекламном буклете) «СанЙонг-Актион Спортс».

Ssang Yong > Actyon

За все время он меня ни разу не подвел, стойко переносил тяготы зарулевской эксплуатации и в городе, и на скоростных трассах, и на бездорожье. Побывал в дальнем походе в Заполярье (ЗР, 2013, № 9), дважды пробежал на юг России, по Золотому кольцу… Но чаще всего трудился в столице и Подмосковье: возил самые разные редакционные грузы и личные вещи сотрудников редакции. Одним словом, молодец! Но меня постоянно мучила мысль: для кого сделан этот автомобиль? Кто заплатит 1,2 млн рублей за симбиоз полноприводного грузовика и вседорожника?

У пятиметровой машины кабина расположена довольно высоко: не каждый запросто сюда заберется. Зато попадаешь во вполне легковой салон — тут тебе и коробка-автомат, и круиз-контроль, и «климат», и полный электропакет. Я уже не говорю про люк, а также про кожаную отделку (правда, это кожа «молодого дерматина», но все-таки). На передних сиденьях можно устроиться вполне комфортно, да и сзади места для ног достаточно. А вот куда приткнуть личные вещи, если не хочешь, чтобы они летали по кузову? Проблема! За спинкой заднего дивана имеется отсек лишь для аптечки и домкрата.

За кабиной — собственно кузов, почти квадратный по форме, но не такой уж большой: 130×160 см. По высоте на уровне 60 см его ограничивает крышка (а иначе всё упрут лихоимцы), c боков полезный объем заметно подрезают колесные арки. Поэтому, когда мне потребовалось отвезти два карниза длиной 2,4 м, эта простейшая задачка оказалась для пятиметровой машины неразрешимой: ни в кузов, ни в салон. Словом, грузовые способности «Спортса» сильно преувеличены, хотя по паспорту он числится «грузовым, бортовым». У того же «Рекстона» куда больше грузовых талантов.

В дороге «Спортс» показывает свою сущность регулярно. Автомобиль немилосердно трясет и подбрасывает на любой кочке. Да и в повороты, особенно в дождь, надо заходить осторожно. Можно, конечно, забросить в кузов парочку бордюрных камней — тогда автомобиль станет заметно мягче. Но возить с собой балласт, съедающий и без того небольшой объем кузова.

Порадовало то, что 2-литровый 150-сильный дизель дружит с шестиступенчатым автоматом и легко разгоняет машину полной массой 2500 кг. Грел душу и расход топлива: в среднем 8,9 л/100 км, что практически соответствует данным производителя. А напрягали короткие межсервисные интервалы (дизель надо обслуживать каждые 10 000 км) и высокие расценки на ТО. В конечном итоге недешевая полноприводная машина весом 2,5 т оказалась чуть ли не самой дешевой в эксплуатации: всего 4,5 руб. за 1 км — редакционный «Фольксваген-Поло» более затратный! Но не все так просто. Во‑первых, «Спортс» пробежал всего 25 700 км и, несмотря на суровые условия эксплуатации, не капризничал, не ломался. Во‑вторых, автомобиль официально принадлежал не редакции ЗР, а компании-производителю, поэтому часть расходов она взяла на себя. Если же суммировать все затраты, включая цену крышки кузова, парктроника и зимних колес, то получится, что 1 км обходился в 9,5 руб.

В общем я неплохо ладил с пикапом, но любовь между нами не вспыхнула. Нормальные рабочие отношения. Я так и не понял, чего в нем больше — плюсов или минусов. И вообще, для кого он создан? Каким видели своего клиента корейские маркетологи? Он трудяга или повеса, селянин или житель пригорода? Сложно нарисовать цельный образ. И вдруг вспомнился герой старого кинофильма «Дело было в Пенькове». Помните обаятельного, но непутевого тракториста Матвея Морозова, которого играл великий Вячеслав Тихонов? Вроде простой сельский парень, но в душе очень интеллигентный; всё схватывает на лету и свой в любой компании, но вечно он во всякие передряги попадает. Такой вот первый парень на деревне. Десять лет спустя Тихонов сыграет князя Болконского, аристократа и гвардейского полковника, но пока он живет в Пенькове и разъезжает на тракторе. К чему это я вспомнил? Да просто так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector