3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С 60 вольво отзывы

Volvo S60 Шведский самолет › Бортжурнал › Отзыв: Владение Вольвой

Четно сказать я хотел написать не бортжурнал с кучей записей, а всего-лишь отзыв об автомобиле. Но я не нашел на Драйве кнопку, по которой я могу написать отзыв. Поэтому получился здоровый БЖ.

Я владею автомобилем уже 1 год и 9 месяцев (ну почти 2 года и 50 000 км) так долго машины у меня еще не жили. Первый прожил 3 месяца, а второй прожил 1 год, и. и надоел, просто как то хотелось другого.

Теперь к отзыву.
На первый взгляд автомобиль интересен, и вызывает вопросы и некоторые опасения. А именно:
Интерес: Самая низкая цена на вторичном рынке среди «живых» автомобилей подобного класса.
Вопросы: А собственно почему так дешево?
Опасения: «Блин, говорят Вольво дорога в обслуживании.», «Говорят с электрикой у них проблемы…», «Говорят коробки не надежные.». Ну и много чего еще говорят.

Двойственное какое — то первое впечатление — да?

Что мы получаем по факту за эти деньги (400 — 450 т.р):
Получаем достаточно надежный автомобиль, с относительно свежим годом (2007 — 2009), ну и со своими «приколами» из серии той же мелочевки по электрике, непонятным автоматом и малой ликвидностью при дальнейшей продаже.

Давайте разберемся, откуда столько опасений.

Опасение о «дороговизне» обслуживания:
Кто сейчас может купить этот автомобиль? Его могут купить люди, которые покупают либо новый солярис в минималке, либо среднеразмерного корейца со вторички, либо фокусы, либо среднеразмерного японца.

Его могут купить люди, которые не привыкли, что автомобилю нужно повышенное внимание (нет — нет, я никого не осуждаю). Просто для человека, который ездит на корейце, японце, и не знает проблем, меняя масло, и мелочи по подвеске будет достаточно дико, что в машине нужно иногда поменять: Радиатор, узлы проводки, какие-то подшипники. Для него будет дико, что некоторые узлы идут в сборе. Будет дико, что нельзя заехать к дилеру и поремонтироваться по нормальной цене.

Покупая такой автомобиль, нужно не забывать о его первоначальной стоимости. Как правило европейские автомобили класса D+ с начальной ценой от 1 млн. рублей всегда будут требовать чуть больше, чем хотелось бы. И пересаживаясь с Фокусов, Сидов, Солярисов, Королл, Сивиков это «чуть больше» достаточно ощутимо.

Опасение о «ненадежности» коробки:
Народ у нас такой, в свое время накормленный неубиваемыми японцами, и их надежными автоматами, которые можно достаточно долго не обслуживать, не принося вред их «здоровью».
Но столкнувшись с накрывающимися от подобной эксплуатации автоматами Вольво в народе начали сомнения закрадываться о его надежности.

Нет, автомат нормальный, ну меняйте Вы в нем масло раз в 20 тысяч. Этот автомат будет ходить и ходить. Он пройдет и 200 и 300 тысяч без всяких вопросов. Просто если Вы привыкли менять масло «японце» раз в 100 тысяч, и ездить не зная проблем, то это совсем НЕ значит, что «европеец», требующий замены масла раз в 20-30 тысяч, отстает в надежности, и вообще — гораздо хуже. ( Да-да, я в курсе, что коробка на s60 тоже японская, но уже не та, которую не убить.)

О ликвидности:
Я не знаю, может ближе к Западной части России автомобили Volvo s60 более популярны (Видел в Питере очень много Вольв), но у нас, на Урале, автомобиль, можно сказать, фановый. Для любителей.

Это не тот автомобиль, который можно купить «в кредит», потому что когда с кредитом что-то пойдет не по-плану — такую машину сложно продать.
Это не тот автомобиль, который можно всегда делать самому в гараже, потому что иногда требуется спец-инструмент, либо очень прямые руки, либо просто опыт ремонта, либо компьютер. А иногда просто дешевле заплатить, чем лезть.

Думаю, что прочитав все выше-написанное можно сделать вывод, а почему же такая тяжелая в продаже машина?

О прочем
Я не могу посчитать стоимость владения данным автомобилем, потому что никогда в машине не ломались уже поменянные детали. Я считаю, что только во вторую замену какой — либо детали можно ее включить в стоимость владения. То-есть владеть автомобилем нужно лет так 5.

И видимо я один из немногих владельцев этой машины (а до меня их было 3) поверил в эту машину, и почти всю ее сделал. Почти, но еще не всю.
Эти деньги, которые я вкладывал в ее ремонт — я мог бы спокойно добавить к деньгам, вырученным от продажи фокуса (Получилось бы в общем тысяч 570 — 600), и мог бы спокойно купить ту же Камри, или Теану, или Аккорд. Ну может еще что-либо. Но это не моя схема) Как то не получается копить.

Прошу заметить, что не стоит ориентироваться на те вложения, которые я сделал в данный автомобиль, и составлять общую картину о марке. Потому что мне он достался особо-ушатанным, и видимо за ним следили как за «японцем» — «ну это же японец, в нем ничего не ломается».

В целом, подводя итог рассуждений и моих впечатлений о владении, могу сказать:

Покупайте, не бойтесь, но будьте готовы, к тому, что нужно быть более внимательным к данному автомобилю, и периодически заезжать в сервис на проверки различных узлов, чтобы заранее предотвратить большие поломки.

Автомобиль своих денег стоит (а именно 400-500 т.р.), по завышенным ценам (550-600) уже не стоит брать s60, потому что потом ее будет просто не продать, или продать, но с большим убытком. За 550-600 уже и s80 можно взять, она более актуальна на сегодняшний день.

И да, не поступайте как я, не берите ушатанные экземпляры по низким ценам, с мыслью «да я же ее сделаю, и буду ездить» — вы ее сделаете, но только не за 50 тысяч рублей, как Вам надиагностируют перед покупкой, а за 150 тысяч, потому что пока будете делать — вылезет то одно, то другое, и это другое бывает более экстренным, чем те поломки, которые уже имелись.

Что касается моей Вольвы — то я пока езжу, доделываю некоторые поломки. Не знаю, как долго еще буду на ней ездить, но пока на замену за эти деньги ничего не вижу, да и добавлять пока-что нечем.
А если и продавать, то хотелось бы тысяч 400-450 выручить. Не зря я ее столько колбасил.

Взамен бы рассмотрел (ну уже понятно, подкопив):
Volvo s80 (3.2 или 4.4)
Range Rover 4.2/396 — от 2005 г.в
Mercedes-Benz E-Class 3.2 от 2002го
Lexus GS от 2005 г.в.
Nissan Teana 2.3 от 2006 г.в.

Ну и если совсем безголовые варианты то:
Volvo s60 R от 2006 г.в.
Volvo v70R
Ford Focus ST от 2008 г.в

Список составил с учетом интересности авто для меня.
И да, следующая машина обязательно должна быть с люком

Volvo S60 Ulrich I — reinCARnation › Logbook › Почему именно Volvo S60. Муки выбора и Духовный рост.

Вольво – это автомобильный Тибет! Сюда попадают не от желания обладать лучшим, а от стремления становиться лучше. Это начало перерождения твоего автомобильного самосознания. Место твоего самосовершенствования.
Путь в Тибет не для всех. Тут не каждый Достоин.
Если до Порше нужно дорасти кошельком, до Бентли – положением, то до Вольво нужно дорасти душой. И если твой автомобильный дух достаточно чист и силен – ты достигнешь Дзена, Нирваны, Ниямы, и прочих духовных вершин.
Вольво обладает всеми земными автомобильными благодетелями –скорость, комфорт, управляемость, надежность, безопасность. Но тех, кто это перерос — Вольво сделает счастливым на новом, высшем уровне!

Читать еще:  Кама 219 отзывы

В первые за многие годы S60 заставила меня мечтать! Я с 18 лет так не мечтал о новом автомобиле!
Ни новый Пассат, Ни новый Х6, ни новая ТТ, а старый Вольво! Понимаете?! Засуетился как мальчишка. Читал, смотрел, подмечал в потоке. А тот факт, что машина не нова, лишь убеждал в правильности выбора. Ибо мысль, что новые машины – тлен, с каждым годом все крепче поселялась в сознании.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ. ПУТЬ МИРСКОЙ.

Почему именно S60?
Было жалко время!
Можно было долго выбирать что-то невероятно престижное и немецкое, искать, тратить время на осмотры, и все продолжать верить в людей.
Но мы тут давно, поэтому лучше верить в Бэтмена! Включаем мозг – и отсеиваем все нафиг.

Немцев в топку! Они дорогие, замученные, сменяют по сто владельцев в год, и не такие уж крепкие. Особенно если им больше пяти лет. Да и найди немца? Этот в России собран, этот в Словении, этот в Мексике, этот в ЮАР… Так что, если хочется Ауди, Мерседес, или БМВ – остается только пригонять из Германии, но там бюджеты другие.
Японцы — это для «регионов», и тех, у кого нет воображения. Мы не такие!
Корейцы – еще пока слишком «беспонтово». Партнеры решат, что дела у нас совсем плохи.
Впрочем, остановим рассуждения на тему «кто из ху» — Вы и сами все знаете.

Так или иначе, при выборе автомобиля, было решено в первую очередь считаться с целевой аудиторией.
Следующим шагом к успеху я посчитал выбор «гениальной» комбинации
изначально дорогого, но недооцененного авто – так не придется соревноваться с перекупами.
Ну и последний критерий – нечего экспериментировать! Надо что-то от крупного производителя, который начал выпускать автомобили не вчера. Последний пункт без секретов – все мы знаем не длинный список того с чем можно связываться, и то, что стоит обходить стороной.

Тут вспомнилась интереснейшая история.
Сто лет назад, купив в Дании за три копейки RAV4 с пробегом 470 000 км, я узнал про чудное налогообложение, из-за которого в Скандинавии машину покупают один раз и на всю жизнь. Поэтому там все ездят на Тоетах и Вольво. Подивился и забыл.
А спустя какое-то время узнал подтверждение этого факта – Инженеры Вольво проектируют (или проектировали) свои машины под скандинавских покупателей, в расчете на ресурс до серьезного вмешательства не менее 500 000 км, и минимум 10-ти летний период эксплуатации. Разительное отличие от немцев, которые (собаки!) давно научились делать машину «под лизинг» — прошло 3-5 лет, и автомобиль самоликвидировался.
Так что с маркой определились!

Ну а дальше все просто: авито и авто.ру (чтоб они всех посетителей растеряли своей «монетезацией»). Смотрим все Вольво, в фильтр «автомат», год от 2008. И ждем…
В мой бюджет S80 попадали только из под водил, С30 только из под хипстеров, S40 только из под юных ипатечников, а XC90 только из под пресса.
S60 на этом фоне выкристаллизовывался как то сам собой.
Подкупало, если не сказать завораживало, уникальное сочетание актуальности и нейтрального имиджа. Чистый, рафинированный имидж – эксклюзивная фишка S60.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ. ПУТЬ ДУХОВНЫЙ.

За полтора месяца просмотра объявлений к S60 тянуло все больше и больше, и я забил на остальные модели.
В последние недели поисков мечта все больше обретала очертания: только с белым салоном, только с деревянным рулем, и только с адаптивными фарами, поэтому стал отсеивать другие комплектации. Хром на бамперах, при таких требования, вроде как выходил сам собой.
Правда, цвет в идеале мне представлялся вот такой .
Остальное – на волю судьбы.

Пока я пребывал в ожидании мне стали невероятно близки все клише про шведские автомобили.
Скандинавский дизайн овладел мной на столько, что я начал переделывать постройки на даче. Я стал считать, что делать все правильно не так уж и скучно, а даже наоборот вполне разумно. Основательность и безопасность из эфемерной ценности переросли почти в необходимость.
Почему то в голове поселилась твердая уверенность, что став обладателем Вольво, я получу частичку Скандинавского Духа. А вместе со скандинавским духом, я стану не как все.
Представляете?! Такие переживания от простой смены автомобиля!

Ну вот и домечтался…
У меня есть Вольво – Я Качусь!

Volvo S60 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Volvo S60 2018

➖ Маленький багажник
➖ Нет запаски
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи. Так это вообще — туши свет. Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

Читать еще:  Форд рейнджер отзывы с фото

Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года

Volvo S60: секреты вторичного рынка

Появившаяся около 12 лет назад «шестидесятка» стала второй в гамме Volvo моделью, символизирующей новый корпоративный стиль в дизайне. И сегодня возникает резонный вопрос: так ли она хороша по надежности, как выглядит.

Volvo > S60

Volvo S60

Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.

Volvo S60

На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.

Volvo S60

Автомобиль любого происхождения укомплектован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с противобуксовочной системой и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Вариант Comfort подразумевает противотуманные фары, электроприводы и подогрев передних кресел. Исполнение Premium отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и отделанный кожей салон.

Volvo S60

Двигатель

На Volvo S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 л (140 и 170 л.с.), с турбонаддувом 2-литровые (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.), а также 2,5-литровые (210 и 300 л.с.). Есть еще турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 к нам не поставлялись. Моторы в целом надежны, но и не лишены недостатков. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора. Глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая промывка не всегда помогала, а замена его (от 18 500 руб.) происходила чаще по вине блока управления. К пробегу 100 тыс. км засоряется система вентиляции картера. Если вовремя не чистить, прохудятся сальники коленвала, замена которых стоит 5500 руб. А вот маслосъемные колпачки держатся до 200 тыс. км. Зато ремонт — около 15 000–18 000 руб. Быстро летят верхняя и правая опоры двигателя (7000 руб. за обе). Но после 2004 года срок их службы увеличился в три раза. Атмосферники долговечны и способны пройти до капремонта 500 тыс. км. Ресурс турбомоторов — 300–350 тыс. км. Зато и турбина (от 28 000 руб.) выхаживает столько же.

Volvo S60

Трансмиссия

Для Volvo S60 предусматривались 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С турбомоторами 2,5 л (210 и 300 л.с.) могла сочетаться трансмиссия 4х4. Механическая коробка без проблем отхаживает 150 тыс. км. После чего четкость включения передач снижается. Замена изношенных втулок и шарниров кулисы рычага за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик служил до 100 тыс. км, но после 2004 года он стал долговечнее. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора: на атмосферниках замена через 150 тыс. км выльется в 9000–13 000 руб., а у Т5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.

Volvo S60

Автоматические коробки на первых машинах часто нуждались в перезагрузке программы управления коробкой. Да и сама АКП японского производства Aisin Warner AW 55–50 оказалась проблемной. В массовом порядке по гарантии меняли блок гидроклапанов (60 000–80 000 руб.) и даже коробки в сборе. С 2004 года конструкцию усилили и гидроблоки стали менять через 100 тыс. км. А по-настоящему долговечным агрегат стал только с 2008 года, когда срок службы АКП увеличился примерно в два раза.

Volvo S60

Трансмиссия 4х4 устанавливалась на S60 с 2002-го и показала себя надежной. Правда, была на первых выпусках неприятность со сбоившим от попадания воды и грязи электронным блоком управления муфтой (14 500 руб.). А вот карданные валы (от 39 000 руб.) хоть и меняются в сборе, но служат почти до 200 тыс. км.

Volvo S60

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом. На первых машинах были проблемы. Стойки стабилизатора (2000 руб.) и амортизаторы (передние по 5800 и задние по 4900 руб.) выхаживали иногда меньше 40 тыс. км, а шаровые опоры (по 1750 руб.) и сайлент-блоки рычагов (1000 руб.) редко служили больше 70 тыс. км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила ресурс этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска надежнее. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета ходят в среднем 150 тыс. км. При их износе можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся втрое дешевле.

Читать еще:  Dodge intrepid отзывы

Volvo S60

Volvo S60

Слабое место на S60 — рулевая рейка (30 000 руб.), точнее, наконечники (3500 руб.) тяг, которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. Опять же с 2004-го на S60/V70 стали ставить более надежный рулевой механизм ZF (42 000 руб.).

Volvo S60

Кузов у S60 чрезвычайно стоек к коррозии. Если машина не была в аварии с последующим некачест­венным восстановлением, ржавчины на корпусе не будет. До 2004 года зимой примерзали щетки к стеклам фар, отчего срезало зубья в редукторе или сгорал электромотор очистителя (7000 руб.). Аккуратнее надо быть и с включением электропривода примерзших зеркал. Замена их — только в сборе (по 10 800 руб). Зато, если перегорели нити обогрева зеркального элемента, они меняются отдельно за 2000 руб.

Volvo S60

Модификации

Универсал V70 также построен на общей платформе с флагманским седаном S80, но у него чуть увеличены колесная база, высота и длина. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он и появился на полгода раньше седана.

Volvo V70

В свою очередь XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Причем до 2002-го этот универсал повышенной проходимости назывался Cross Country и оснащался вискомуфтой в приводе задних колес.

Volvo XC70

Версия R выпускалась в кузове седан и универсал. На автомобиль устанавливались 300-сильный турбомотор объемом 2,5 л и трансмиссия AWD. Причем двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, нежели модификация с МКП.

Volvo S60/V70R

Рестайлинг

В 2004 году S60 претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Также немного обновился интерьер, включая панель приборов. А в гамме двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый мощностью 260 л.с.

«С газовым оборудованием проблем не возникало, но двигатель пришлось заменить». Мнение владельца Volvo S60

— Этот Volvo S60 был куплен пять лет назад именно для работы в такси. Вообще-то я думал взять Audi A6 с дизелем 1.9, но на тот момент предлагались почему-то только «А-шестые» с 2.5 TDI, а с этим мотором машину я брать не хотел.

С ним проблем не оберешься. Дорогой в обслуживании, не такой экономичный, как 1.9, а главное — не шибко он надежный. В общем, для эксплуатации в такси не годится.

У S60 салон, может, и поменьше, но тоже вполне просторный. Машина очень комфортная. Сиденья удобные, подвеска нежесткая. Когда проводишь в машине столько времени, сколько я, это важно. Правда, подкупило все-таки не это, а то, что автомобиль с заводской газовой установкой. Газ перевесил даже наличие «автомата», ведь с ним тоже можно было горя хлебнуть.

Вернее, машина эта двухтопливная — газ-бензин. Объем двигателя — 2,4 литра. Объем бензобака — 30 литров. На мой взгляд, хватило бы и десяти. На бензине мотор только заводится и прогревается, после чего автоматически переходит на газ.

А вот газовый баллон 60-литровый. Находится он под полом багажника. Из-за этого пол приподнят, поэтому багажник у этой машины меньше. Снизу под баллоном стоит защита — дорожный просвет в задней части тоже меньше. Бывало, что на плохих дорогах защита баллона шаркала по кочкам. Других недостатков у газового S60 по сравнению с обычным нет.

Расход газа в городе — 13-14 литров на 100 километров, на трассе порядка 10 литров. Езда на газе от езды на бензине почти ничем не отличается, разве что чуть медленнее двигатель обороты набирает.

Обслуживание несколько дороже в связи с тем, что появился еще один фильтр — для газа. Стоит он 15 у.е. и меняется каждые 15 тысяч километров, то есть фактически вместе с маслом. И периодичность замены лучше соблюдать строго, потому что, случись что-нибудь с заводским «газом», отремонтировать его у нас проблематично.

С газовым оборудованием проблем не возникало, а вот двигатель пришлось заменить. Проехала машина, как я ее купил, уже 420 тысяч километров, а мотор менялся где-то 80 тысяч тому назад. Какой к тому времени был общий пробег, понятия не имею, потому что спидометру верить нельзя. Начался сильный жор масла. Думал делать ремонт, но вскрытие показало полный износ поршневой группы. Когда выяснилось, что заменить поршневую группу дороже, чем купить «бэушный» двигатель, решил менять мотор. Привезли его из Англии. Стоил он без навесного оборудования 600 долларов.

Еще в двигателе менялась дроссельная заслонка. Изначально стояла итальянская. В ней от времени стерлись контактные дорожки. Специалисты в Volvo-центре посоветовали поставить бошевскую — у нее эти дорожки намного долговечнее. Прямо скажу: вещь недешевая — 600 долларов, если не больше. Остальное навесное оборудование на этот мотор было переставлено со старого двигателя — больших проблем с ним не случалось до сих пор.

Коробка тоже пока держится. Правда, сейчас появился небольшой рывок, когда машина трогается с места. Как мне объяснили специалисты, что-то в коробке подгорело, то ли фрикционы, то ли блокировка гидротрансформатора. К замене коробки морально готов и не вижу в этом ничего страшного. Вечных «автоматов» не бывает, а этот и так уже сколько отходил. Узнал, что «бэушная» коробка из Англии обойдется в 500 долларов.

Подвеска крепкая. В Audi я бы, конечно, с алюминиевыми рычагами помучился, а здесь не то что нормально, а превзошло все мои ожидания. Мелочь типа сайлент-блоков или шаровых опор за все время менялась лишь по два раза. А три амортизатора из четырех до сих пор живы старые. Менялся только один задний.

Машина 2002 года выпуска. Ржавчины до сих пор нет, так что кузов по стойкости к коррозии точно не хуже, чем в Audi. Есть одно место, где на правой передней арке краска откололась. Три года с этим сколом езжу, только желтой ленточкой его заклеил — не берет его соль, хоть бы ржавчинка появилась. И в контакты в электрооборудовании соль не просочилась — ни разу не беспокоили.

Так что я нисколько не жалею, что не купил А6. И когда буду менять этот Volvo на другой автомобиль, снова возьму Volvo. Только теперь хотелось бы купить V70 на метане. Убью сразу двух зайцев: во-первых, кузов будет универсал, а здесь багажник все-таки маленький, во-вторых, топливо — это же мои накладные расходы, а на метане ездить очень дешево. Да и вообще все, что мне о метановых V70 рассказывали, говорит, что можно брать и не раздумывать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector