4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено трафик отзывы владельцев

«Тэ-четвертый» — трактор в сравнении с этой машиной». Мнение владельца Renault Trafic

— До того как я купил Renault Trafic, у меня было два «Тэ-четвертых» Volkswagen. На одном я ездил два года, на другом — год. По комфорту «Тэ-четвертый» — трактор в сравнении с этой машиной. «Тэ-четвертому» только грузы таскать, но не людей возить, хотя, конечно, что Transporter, что Trafic для работы покупались.

В Trafic едешь как в легковой машине. Но кроме того, что он на голову комфортнее, чем Transporter, у него и двигатель более экономичный. А груза Trafic берет столько же. Для рабочего автомобиля это важно — меньше затраты на эксплуатацию, больше денег у меня в кошельке остается. Мотор дизельный 1,9-литровый. У меня получается в среднем 7-8 литров топлива на 100 километров. Но эксплуатация в основном по трассе. В городе машина, конечно, тоже ездит, но сравнительно с трассой городской пробег небольшой. Кроме Беларуси часто в Литву езжу — Каунас, Вильнюс. За два года, как я Trafic взял, проехал он уже почти 200 тысяч километров. Я машиной очень доволен.

Двигатель отличный — никаких нареканий. Ни по зимнему запуску, ни по надежности. Обслуживается через 10 тысяч километров, на «расходниках» не экономлю. В 100 у.е. обслуживание обходится.

Но для обслуживания мотор не очень удобный. Во всяком случае сверху ни до чего не доберешься. Яма нужна или подъемник. Только сам я обслуживанием не занимаюсь, хотя и мог бы — у меня водительского стажа почти 40 лет. Когда на советских машинах ездил — «Волге», ГАЗелях, — на станцию их не гонял, все делал сам. Но сейчас на СТО отдаю, там специально обученные люди работают — вот пускай и зарабатывают. Для меня это не упущенная выгода — время дороже. Будет время, я свое наверстаю.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. У моих «Тэ-четвертых» дизель был более мощный — объемом 2,5 литра, но коробка была 5-ступенчатая. В результате при одной и той же скорости двигатель Trafic на более низких оборотах работает. Из-за этого, ну и объема, конечно, «Тэ-четвертые» прожорливее были. Я сразу внимание на это обратил, когда в Trafic пересел.

Еще не нравилось мне, что «Тэ-четвертые» надо было постоянно подкрашивать. После десяти лет ржавеют они, чего скрывать. После покупки я Trafic тоже сразу подкрасил. Машина 2003 года выпуска — на арках краска камешками отбита была. Опять же есть точно такая же машина, только она Opel Vivaro называется. Сами знаете, как Opel и Renault ржаветь могут. Это волновало больше всего.

Сейчас краска на подкрашенных местах облупилась, но на металле коррозии нет. Не вопрос — подкрасим снова. Днище вообще в хорошем состоянии. Странно, что подкрылков в передних арках не было. Подумал сначала, что, может, нужно их поставить, а потом решил, что и так обойдемся. И с антикором та же история — решил не делать, хотя поначалу думал.

Еще про электрооборудование французское много разговоров ходит. В Trafic надо будет только задний фонарь поменять, да и то не потому, что он сгорел, а потому, что стекло треснуло. Больше ничего не беспокоило.

Снизу слабое место — рулевые наконечники. Их надо к каждому техосмотру менять, иначе не пройдешь. И это хорошие наконечники, а если базарную деталь ставить, то она и полгода не выходит.

Зато подвеска неплохая. Лучше, чем у «Тэ-четвертого». Там в подвеску чаще лезть приходилось. А что изменилось? Ничего: дороги те же, пробеги те же. В подвеске Trafic, кроме пары «резинок», все остальное еще старое, а в «Тэ-четвертых» я за то же время уже чуть ли не все перетряхнуть успел.

Но врать не буду. Пока я о Trafic понятия не имел, думал, что лучше «Тэ-четвертого» нет машин. Про «Тэ-пятый» ничего не скажу — водителем в нем не ездил. Проехался как-то пассажиром — приятнее, пожалуй, «Тэ-четвертого», но по сравнению с Trafic все равно не то.

А комфорт для рабочей машины — это очень важно, особенно в мои-то годы. Попробуйте высидеть за рулем столько, сколько мне приходится, — поймете, почему я комфорт высоко ставлю.

И денег Transporter бешеных стоят, какой год выпуска ни возьми. Поездив на Trafic, я не вижу смысла переплачивать за Volkswagen. Меня Trafic по всем параметрам больше устраивает, а Transporter — это трактор, на котором только грузы возить, но не людям ездить.

Автомобиль «Рено-Трафик»: отзывы владельцев и обзор модели

Машина не может быть одновременно быстрой, как спорткар, вместительной, как автобус, и экономной, как «Смарт». Однако есть модели, которые способны в себе совместить преимущества совершенно разных машин. По крайней мере в какой-то степени. Именно к таковым относится автомобиль «Рено-Трафик». Сегодня мы проведем обзор последнего, третьего поколения модели.

Историческая справка

В Европе модель «Рено-Трафик» считается одним из бестселлеров среди коммерческих авто, наравне с моделями «Фольксваген-Транспортер» и «Опель-Транзит». Второе поколение выпускалось и успешно продавалось на протяжении 13 лет. Правда, в наших краях машина была не очень известна. Этому есть несколько причин: скептическое отношение к французским авто, личные предпочтения перегонщиков 90-х и слабая рекламная кампания. Прошли годы, и приоритеты поменялись. И теперь, когда в продажу поступил новый «Рено-Трафик», модель вполне амбициозно заявила о себе на нашем рынке.

Создавая новое поколение, разработчики старались улучшить машину по всем характеристикам, сохранив при этом сильные стороны предшественника и не допустив значительного удорожания. Кроме того, руководство поставило перед проектировщиками сложнейшую задачу: уменьшить расход топлива, но при этом увеличить внутреннее пространство и расширить список полезных опций.

Экстерьер

Пришло время познакомиться с внешним видом «Рено-Трафик». Отзывы владельцев и экспертов вторят, что экстерьер модели не просто преобразился, а кардинально изменился. Конечно, до безупречного Mercedes Vito в последней модификации нашему герою еще далеко. Однако он и по цене очень далек от немца. Новый «Рено-Трафик» заметно больше предшественника и, скажем так, «автобуснее».

По примеру второго поколения, модель доступна в разных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Гамма цветов также существенно расширилась, добавилось много ярких, свежих оттенков. Яркий окрас довольно оригинально сморится на авто такого класса, как «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают, такое авто выглядит гораздо веселее, да и на дороге его видно издалека.

А что внутри?

Прежде чем попасть в салон, водитель сталкивается с широкими и тяжелыми дверьми, массивные ручки которых имеют горизонтальное расположение. Ступенька здесь однозначно необходима, кстати, без нее пришлось бы проявлять навыки скалолазания. Регулировка водительского сидения по высоте доступна даже в базовой комплектации, что не может не радовать, ведь, управляя таким габаритным авто, хочется иметь хороший обзор. Кстати, с обзором, как показывают отзывы, здесь проблем нет. Большие окна и огромные зеркала заднего вида (состоят из двух секций, нижняя из которых имеет полусферическую форму), справляются со своей задачей на ура.

Полезные опции

В топовых версиях центральное зеркало может оснащаться жидкокристаллическим экраном, на который выводятся данные с камеры заднего вида. Также для авто доступен парктроник. И первая, и вторая опция однозначно не помешают, так как автомобиль очень громоздкий и длинный, а разделенная пополам задняя дверь негативно сказывается на обзоре через салонное зеркало.

По желанию на машину можно поставить фирменную мультимедийную систему с навигацией. Точно такая же система ставится на легковые «Рено». Даже простая, базовая магнитола здесь имеет удобный подрулевой пульт управления и разъем для флеш-карты. Еще один вход USB располагается на верхней части торпедо. Так что если нужно зарядить телефон, вовсе не обязательно выключать музыку. Таким образом, почти все опции, которые сейчас устанавливают на легковые модели Logan, Megane или Sandero, есть и в модели «Рено-Трафик» 2015. Отзывы владельцев не дадут соврать. Авто признают действительно очень комфортным. Если хотите круиз-контроль – пожалуйста. А может, желаете систему бесключевого доступа? Не вопрос. А еще в «Трафик» можно добавить боковые подушки безопасности и складное пассажирское кресло, превращающееся в столик. В общем, выбор комплектации зависит от бюджета и потребностей. К примеру, для служебного авто вряд ли кто-то закажет запуск с кнопки.

Читать еще:  Отзывы кия оптима 2016 150

Эргономика

Полезными опциями не ограничивается уровень комфортабельности «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают обилие в салоне всевозможных ниш, отделений и полочек, что очень удобно, особенно в дальних поездках. Причем все это есть даже в базовой комплектации. В верхней части торпедо находится удобное углубление для емкостей с напитками. Здесь можно расположить как бутылку с водой, так и чашку с кофе. Центральная консоль радует удобным выдвижным подстаканником. В салоне даже есть прорези для монет. В общей сложности кабина имеет 14 отсеков, суммарный объем которых составляет 90 литров. В их числе может быть 54-литровый контейнер, расположенный под пассажирским креслом.

Приборная панель третьего «Трафика» заметно преобразилась. Щиток получил электронный спидометр, что гораздо комфортнее аналогового циферблата. На считывание скорости уходит минимальное время. На приборной панели появились подсказки, указывающие на время оптимального переключения передачи.

Система вентиляции и сами дефлекторы также изменились. И если для легкового авто это мелочь, то в микроавтобусе – залог комфорта. В распоряжении пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног и панель управления обдувом на потолке. Для заднего ряда также предусмотрены дефлекторы. Все это говорит о высоком уровне комфорта «Рено-Трафик». Отзывы владельцев, однако, отмечают в качестве существенного недостатка невозможность проветривания салона через окна. Увы, все окна, кроме двух передних, глухие.

Диваны заднего ряда довольно широкие и, как повелось у «бусиков», практически плоские. Во втором ряду одна секция наклоняется, чтобы открыть пассажирам доступ к третьему ряду «Рено-Трафик». Отзывы водителей отмечают малый наклон спинки и, как следствие, не очень комфортную посадку для задних пассажиров. Еще в салоне обновленного «Трафика», по сравнению со старшим поколением, маловато (но не критично) места над головой.

Грузовые способности

Вот чего точно не было у предшественника, так это багажника объемом в 1800 литров. Уложив задний диван, можно увеличить этот показатель до 3400 литров. Если есть необходимость в перевозке длинного груза (холодильник, шкаф и прочее), диваны можно просто демонтировать. Но тут не обойтись без помощника – вес диванов довольно велик. После демонтажа получаем абсолютно ровный пол. Задние створки дверей распахиваются на 90 или 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку.

Двигатели «Рено-Трафик»

Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.

У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции — «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.

В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.

Трансмиссия

«Рено-Трафик» (комплектация не играет роли) оснащается шестиступенчатой механической КПП. Первая передача, как и подобает таким машинам, включается коротко. А шестая может пригодиться сугубо на трассе. Четкость включения и ход кулисы далеки до эталона, но ненависти к французскому автопрому не вызывают. Благодаря противооткатной системе можно спокойно трогаться на любом склоне. В базовой версии есть антиблокировочная система, а за доплату можно получить ESP и систему помощи при движении с прицепом, которая устраняет раскачку кузова.

В дороге

О динамике уже было сказано, поэтому поговорим о комфорте и управляемости. Даже на скорости 130 км/ч спереди можно спокойно беседовать, хорошая шумоизоляция и приятная цифра расхода топлива создают чувство, что о тебе позаботились. По управляемости, конечно же, машине далеко до легкового автомобиля, но едет она вполне неплохо, а главное — послушно и понятно. Удачная настройка подвески и большие ходы позволяют с комфортом двигаться даже по нашим специфическим дорогам. Но касается это только сидящих спереди.

Задние пассажиры «Рено-Трафик» (дизель), конечно, такого комфорта не получают. И даже при полной загрузке корму все равно трясет. И это нормально для машин такого класса. «Трафик» может быть как семейным, так и грузовым авто, но «коммерческие жилы» дают о себе знать. Задняя подвеска рассчитана на повышенные нагрузки. Поэтому за универсальность автомобиля приходится платить комфортом задних пассажиров.

Перспективы на рынке

«Рено-Трафик» (дизель) занял в коммерческой линейке компании нишу своего предшественника, однако сможет ли он стать бестселлером — пока непонятно. Французскому производству сложно будет конкурировать с лидерами рынка. Тем более что компании Ford и Volkswagen тоже радуют публику новинками. Так что на новизне у французов точно сыграть не получится. Тем не менее герой сегодняшнего рассказа заслуживает внимания. Кстати говоря, цена автомобиля стартует с отметки в 25,5 тысяч долларов. Новый «Транспортер», к примеру, в 2-литровом исполнении стоит 38 тысяч.

Заключение

Сегодня мы узнали, что собой представляет третье поколение автомобиля «Рено-Трафик». Фото, отзывы и экспертная оценка помогли нам получить более полное представление об автомобиле. Резюмируя обзор, можно сказать, что автомобиль, по сравнению с прошлым поколением, сделал большой шаг вперед. Он стал интереснее и комфортнее. Грузовые характеристики также возросли. Это действительно универсальное авто, позволяющее решать любые задачи. А с таким расходом топлива на нем нежалко и просто на работу съездить. Французы знали, чем подкупить. Возможно, в перспективе появится «Рено-Трафик» 1,9. Отзывы владельцев, однако, показывают, что и мотора 1,6 с турбонаддувом тоже вполне достаточно.

Хорошие отзывы владельцев о Renault Trafic X83

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г. Часть 2

Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.

1. Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали.

2. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей.

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD (Рено Трафик) 2005 г.

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

Читать еще:  Лифан цебриум отзывы

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2003 г.

25.01.2009

У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять — одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход — понты (средний 8л.), вид — не стыдно, подвеска — надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены — докризисные.

С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе — как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые…тся. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны — отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.

Отзыв Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD (Рено Трафик) 2002 г.

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.

Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка —5-ти ступка).

Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon — фото 1

Renault Trafic Fourgon — фото 2

Renault Trafic Fourgon — фото 3

Renault Trafic Fourgon — фото 4

Renault Trafic Fourgon — фото 5

Технические характеристики Renault Trafic Fourgon

Год выпуска2006
Тип кузоваФургон
Длина, мм4782
Ширина, мм1904
Высота, мм1962
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л5000-5900
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах116/4750
Момент, Н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Trafic Fourgon 2.0 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах114/3500
Момент, Н·м / оборотах290/1600
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Trafic Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon, 2007 г

Рено Трафик, 2007 г.в., цельнометаллический фургон, бензин, 2,0 литра, 120 л.с., длинная база, 6 МКПП. Комплектация самая простая – «пустая». Нет ничего лишнего, вернее, ничего нет. Если честно, жалею только об отсутствии ABS. Зато очень надежно – ломаться нечему. Салон: просторно, удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях, очень удобное, спинка откидывается с помощью рычажка, в отличие от «Опеля Виваро», где нужно долго крутить колесико. Руль только по вылету. Пластик жесткий, фактура неплохая, но вроде нигде «сверчков» не плодит, так что все предельно функционально. Указатели уровня топлива и температуры выполнены в виде столбиков, нужно привыкать, хотя удобство и наглядность стрелочных приборов сложно превзойти. Все остальное в Renault Trafic Fourgon традиционно. Пассажирское 2-местное закреплено жестко и никак не регулируется, что дает повод в будущем для улучшения данного просчета.

Обзор: просто фантастический: высокая посадка, большая площадь лобового, низкая линия остекления, 2-х секционные огромные зеркала. При движении задним ходом все сложнее, чем на «Зафире», поскольку заднего остекления нет (просто дело привычки научится ориентироваться только по зеркалам), ну и в дальнейшем думаю установить парктроник, видно будет. Движение: ну тут трудно что-то однозначно сказать, поскольку Renault Trafic Fourgon — транспорт коммерческий и привычные термины разгон до 100 и мах скорость мало применимы. Хотя при разгоне из потока не выпадаешь. Подвеска явно более жесткая, чем на легковом авто (давление колес 4 атм. против 2-х на обычном авто), но лично мне нравится. Пробить подвеску, я так понимаю, в обычном режиме невозможно, поскольку паспортная грузоподъемность около 1000 кг. Коробка 6-ступенчатая, причем 6-я для поддержания крейсерской скорости (110 км/ч — 2500 об.), является слабым звеном, если пользоваться ей как разгонной (из анализа форумов). Двигатель – 2 литра, 16 клапанов, 120 л.с., не плохо везет в низу (кажется евро-2), так что не сильно «задушен» экологической удавкой. Крутить выше 4000 оборотов нет ни смысла, ни необходимости.

Читать еще:  Отзывы окиа спортаж2016

Достоинства : обзор с автомобиля. Высокая посадка. Двигатель. Расход топлива. Управляемость. Простота в обслуживании.

Недостатки : остекление фургона стоит дорого.

Renault Trafic Fourgon, 2008 г

На других рынках Renault Trafic Fourgon продается как «Опель Виваро». Вообще нравится, что машина такая экономичная и надёжная. Я уже столько раз мотался на ней за границу. Это уже вторая машина этой модели у меня. Первое авто пробыло у меня больше года и я намотал на нем 450 000 км и успешно продал. Из проблем сталкивался только с тем, что у бачка омывателя несколько раз слетел шланг. Потом советую следить за уровнем тормозной жидкости, это в принципе достаточно просто отследить, просто загорится на панели приборов что- то наподобие колодок. Из-за того, что я поставил на машину литье, пришлось проводить замену ступичного подшипника, ну вот поменял и все хорошо. Ещё на собственном опыте определился, что не стоит шутить с топливным фильтром, неоригинал не берите! Для базовой навигации в принципе можно накачать карт с интернета. В настоящее время я считаю, что более хорошего альтернативного варианта Renault Trafic Fourgon не отыскать. Самый лучший в этом классе. Да, отъездил я какое-то время на Фольксвагене Транспортере Т5 и на Мерседесе Вито, но в итоге все-таки определился, что мне больше подходит именно «Трафик».

Достоинства : экономичность, надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Renault Trafic Fourgon, 2006 г

Авто приобрели в 2006, пробег 40000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольксваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, стеклоподъемники и больше из «наворотов» ничего, но нам это и не нужно было. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сиденье удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо устанавливать, он и так светит отлично. Двигатель у Renault Trafic Fourgon объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 Н·м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на «сотню», иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная. Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно включить первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой КПП. Салон Renault Trafic Fourgon очень простой. Чтобы было сильно шумно в салоне — не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машину начинает толкать.

Достоинства : большой и вместительный салон. Небольшой расход топлива.

Недостатки : первая передача иногда не включается.

Отзыв Renault Trafic L2H2 1.9 TD (2003 г.)

Мой трафик.

Здравствуйте, товарищи автомобилисты.

Начну с того, что написать отзыв решил, так как встал вопрос смены авто. У меня молодая семья, которая состоит: папа, мама, дочь и сын. А это значит еще коляска, летом пару велосипедов и всякие сумки с игрушками детей. В общем, в Аккорда это все не помещается, зато помещается в мой грузовой трафик, который имеет короткую базу и высокую крышу. Но туда не помещаемся все мы. И вот все это подтолкнуло к тому, что пора что-то менять.

Теперь о трафике. Купили мы его из практических соображений для семьи (дача, ремонт квартиры) и помощи для бизнеса. В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу.

Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив. Что поражало, что с высокой крышей я не чувствовал парусность. Тормоза выше всяких похвал, их и так все сми хвалили. Пишут, что малый радиус разворота, вообще этого не замечал. Хотя повторюсь, что имел два мерса , а они разворачиваться умеют. Разгонял до 165, а комфортная скорость 110-120. Динамики разгона мне хватает. Высокий как джип))), где я на нем только не лазил. Но вот рыхлый песок — это смерть для него, зарывается моментом, морда тяжелая. Экономичен, бака 90 литров надолго хватает.

Комфорт: после покупки я загнал его в бокс на недельку. Сделал хорошую шумку, обтянул заднюю стенку тканью. Уложил в грузовом отсеке фанеру и постелил офисный линолеум. Шумоизоляция, дизайн, комфорт, обзор — меня это все устраивало. Свет отличный, ксенон не нужен. Единственный ощутимый минус — пассажирское место, это диван для двоих. Он очень неудобен для дальних поездок.

Теперь о эксплуатационных моментах, я столкнулся с такими проблемами:

1. Живу я в городе ленинградской области, где находится хороший НПЗ . Так что топливо здесь возможно покупать с рук по привлекательной цене. Но и тут кидал хватает, подсунули нам с товарищем тепловозную солярку. Мы ей заправили нашу фуру и трафик. Наш американский фред встал через 600 км в Москве, а трафик через месяц. Итог: ремонт форсунок — 20 000р . на трафике и 60 000р . на фреде .

2. Зашумела коробка. У меня она 6 ступенчатая. Сняли, разобрали, увидели: зубья 6 передачи рассыпались и убили подшипники. Сэкономил на ремонте, теперь она у меня 5 ступенчатая. А зря, теперь по трассе расход поднялся. Итог — 30000р . Где-то читал, что 6 передача исключительно для стабильной скорости, а я ее использовал и при разгонах по трассе и в городе. Так что непонятно, чья вина.

3. Этой зимой стал глохнуть на ходу, а потом и вовсе стал через раз заводится. Оказался клапан ЕГР , сняли фишку с него, пока так езжу. Его можно почистить, чтоб новый не покупать. Он, как я понял, за экологию больше отвечает.

4. Поменял генератор, пропала зарядка. Не стал заморачиваться, знакомые подогнали новый за 8000р .

5. На ходу бывает загорается спираль и пропадает тяга, потом все восстанавливается. Эта проблема уже 2 года, ей не занимался.

6. Из подвески: ремкомплект нижних рычагов, стойки стабилизаторов два раза, передний подшипник ступицы один, колодки и все. Единственное — втулки стабилизатора отдельно не продаются, подложили резину и все ок.

7. Все остальное — это плановое т.о., которое выполняю отталкиваясь от пробега.

Так вот решил, что поменяю его на пассажирский микрик. а на какой — не знаю. Хочу трехгодовалый, дизельный, комфортный, с трансф . салоном и надежный. Транспортеры дорогие, да и отзывы о них странные. У нас на НПЗ большой автопарк, так когда все микрики Т4 сменили на Т5 , недовольны комфортом подвески были всё — от водил до пассажиров.

Так что думаю, что будет это опять рено , я хоть знаю, где ждать сюрпризы.

Кстати, на севере Италии их больше, чем транспортеров, хотя легковых больше немецких. Это просто заметка)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector