0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2016 отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Рено Сандеро Степвей 2016

В 2016 году компактный хэтчбек со свойствами внедорожника Renault Sandero Stepway поступил в продажу с двумя типами двигателей, тремя коробками передач и с обновленным дизайном.

В новом салоне бросаются в глаза кресла с увеличенной боковой поддержкой и эксклюзивной тканевой обивкой. Также изменился внешний вид приборной панели Stepway. В комплектации Privilege на элементах отделки появилось много декоративных деталей с хромированным покрытием.

Особенности авто

Фары Степвея теперь оснащены затемненными масками, а на бампере появились защитные накладки. Увеличился диаметр колесных дисков, которые закрыты колпаками имитирующими литье. Количество предлагаемых цветов кузова уже 8.

Как и раньше, Renault Sandero Stepway в 2016 году представлен в нескольких модификациях с 8-клапановым двигателем мощностью 82 лошадиных силы и 16-клапановым – 102 л. с.

На свое усмотрение для Рено можно выбирать коробку передач: механику, автомат или робот. Каждая из них имеет свои достоинства.

Но основным достижением инженеров Renault стал клиренс Степвея 19.5 см, который на 4 см выше, чем у базовой модели Sandero.

Николай, водительский стаж 9 лет

Посмотрел несколько тестов на видео нового Renault Sandero Stepway 2016 года, почитал обзоры и отзывы. Вроде как ничего показался. На оф. сайте Рено начал читать комплектацию и как-то ничего не понял. Характеристики и комплектация Stepway 2015 и 2016 одинаковые, но цена выше на 40 000 рублей. Дилеры объяснили, что теперь все лучше, и салон красивее и новые цвета салона появились и кресла мягче. В общем, заболтали, и пришлось взять Степвей. Сравнил комплектации Confort и Privileg, та же самая песня. Технические характеристики идентичные, но в Привилег ручки дверей сделали хромовыми, на руль чехол добавили, но главное добавили еще бортовой компьютер и климат-контроль – это важно. Доплатить придется еще около 100 000 вместе с коробкой автомат. Грабеж какой-то, но пришлось брать, компьютер – нужная вещь.

И не пожалел, правда месяц изучал функционал Рено Сандеро. Теперь езжу. Накатал около 3 000 км и не знаю, к чему придраться, только начинаю жаловаться на пластик или на какую-нибудь ерунду и вспоминаю про цену. В такой комплектации за 770 00 рублей вряд ли что купишь. Раньше ездил только на механике, теперь от автомата балдею просто.

Да, но только шум у Рено Степвея после 100 км/ч. С ним надо что-то делать. Это во всех отзывах на форумах про Sandero упоминается, пора бы конструкторам задуматься.

Андрей, водительский стаж 5 лет

Хотел покупать Renault Duster, начальная цена такая же, как у Sandero Stepway 2016 года, но посмотрел, что у Дастера в комплектации, а там ничего, пустая консервная банка. Stepway все-таки за эти же деньги солидно укомплектован. Поэтому победило безденежье и прагматизм. Выбор пал на двигатель 82 л.с. и механическую коробку. Взял бы автомат, но предложили только робот. По поводу движка Renault долго сомневался на счет мощности, но в одном видео тесте про Рено Степвей один дядя так внятно похвалил 8-клапанный мотор, что я сдался.

Да, я согласен с отзывами владельцев, что на таком Рено Сандеро не погоняешь, уже убедился сам, но мы никуда и не спешим. Stepway отлично справляется с другими задачами. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, что мне и нужно. Много приходится ездить по грунтовке. Там сильно не погоняешь, а хороший крутящий момент на низких оборотах, как раз кстати.

Езжу на Рено Сандеро только месяц, поэтому ничего в отзыве на счет надежности написать не могу, но пока что все работает. Пожаловаться могу на наружные зеркала Renault. Такое ощущение, что со стеклом в стране напряженка. Неужели нельзя было сделать их больше. Мало того, что они маленькие, так еще и часть изображения занимает отражение собственного козырька. Короче конструктору зеркал Renault Сандеро огромный привет.

Сергей. Водительский стаж 19 лет

Мы как-то долго с женой решали, какое авто приобрести, что бы было недорого и хорошо. По городу мы почти не ездим. Школа, работа, все рядом. Но по выходным должен быть обязательный выезд на дачу, а зимой на зимнюю рыбалку. Попалось пару видео с Renault Sandero Stepway 2016, почитали отзывы и записались в салон Рено на тест Степвея. Как-то сразу все понравилось, и решили брать со 102 двигателем и механикой. Автомат, еще из молодости несет за собой негативный шлейф в моих мозгах.

За месяц пользования Сандеро только положительные впечатления. К кузову, двигателю, ходовой части претензий нет. Рулевая отлично сбалансирована, машина слушается руля очень точно.

Подвеска у Рено шикарная. Печка хорошо греет, и в целом машина держит тепло. Зимой в Sandero можно ездить без верхней одежды.

По поводу негатива, те же самые впечатления, что и у всех владельцев в отзывах. Дешевая пластмасса, обивка и т. д. Да еще, не смогли купить Степвей цвета белый лед. Дилеры сказали долго ждать.

Очень не понравились дверные ручки Сандеро. Они выворачиваются вверх, и в мороз за них приходится цепляться замороженными пальцами, сжимать и тянуть. Можно было бы как-то люфт сделать поменьше. Еще придется делать дополнительную шумоизоляцию арок. С их сторон, особенно когда едешь по мерзлому грубому асфальту на скорости около 100, доносится приличный шум.

В остальном, несмотря на то, что хотелось бы лучше, я и жена покупкой Sandero довольны.

Максим, водительского стажа почти нет

Меня в машине пугает три вещи – это коробка передач, сцепление и я сам. Чтобы себя успокоить, решился на коробку робот. Автомат по цене не поднять, поэтому робот. Перед покупкой Степвея 2016 года я прочитал все негативные отзывы про коробку-робот и убедился, что я на правильном пути. Нельзя гонять, нельзя рвать, резво трогаться и все это просто отлично для моего стажа.

Уже два месяца за рулем Сандеро и мне хорошо. Все что пишут в отзывах о роботе полная ерунда. Мало того, что он приучает к аккуратной езде, так еще и бензин экономится. Достаточно пару дней, чтобы вычислить ее поведение. Хотя мне объяснили в салоне, что коробка адаптивная и будет учиться. Нет, в моем случае адаптивным был я. Самое крутое в роботе Сандеро – это система HSA, которая помогает трогаться на уклонах. То, что мне вообще никогда не удавалось сделать в школе, я теперь делаю как заправский водитель. В пробках постоянная работа ногой и рукой приводила меня в ступор, я то дергался, то глох. Теперь я управляю машиной в пробке одной педалью тормоз.

Короче я очень доволен, что без проблем сел на колеса. Про недостатки сказать ничего не могу, еще не заметил.

Подведем итоги

Прочитав отзывы автовладельцев, можно сформировать определенное отношение о данном автомобиле и решить, стоит его покупать или нет.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Степанида, скучная жизнь и яркая кончина.

Те кто читали мои предыдущие опусы помнят, что основная моя претензия к Sandero Stepway в кузове 2012 года была к двигателю мощностью 84 л.с., а во всем же остальном этот автомобиль меня удовлетворял. Именно поэтому, я без каких-то лишних раздумий пошел и поменял с доплатой по программе Trade-In своего доброго коня на Sandero Stepway в новом кузове в комплектации привилегия, но уже с двигателем 102 л.с. и моей любимой механической коробкой передач. До абсолютного топа по комплектации я не стремился и сознательно отказался от парктроника, ESP и мультимедийной системы, поскольку паркуюсь задком я и так ювелирно точно, в ралли по бездорожью не участвую, а навигатор у меня и в телефоне есть. Из дополнительного оборудования была произведена тонировка задка, натянуты оригинальные чехлы (из-за боковых подушек безопасности), установил защиту арок, задние брызговики, сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя и фаркоп, и в итоге вместе с постановкой на учет все это счастье обошлось мне приблизительно в 800 тыс рублей. Никаких мук выбора у меня особо не было, а просто доплатил и поменял, за исключением того, что рассматривал в качестве альтернативы LADA XRAY, но они только появились, очереди были недосягаемые да и бороться с детскими болячками не хотелось. Как я писал раньше, ничего того что мне не нравилось в прежнем авто не было, но зато появилось много нового и не всегда хорошего.

Начнем с плюсов, которые, если задуматься, вовсе не бесплатные. Двигатель получил тот самый запас мощности которого так недоставало автомобилю для езды без нервов. Газовый упор крышки капота — мелочь, но приятно. Дворник задней двери работает с задержкой около 5 секунд, а больше действительно не надо и это действительно здорово. Кресло водителя стало регулироваться по высоте. При движении задним ходом дворник пятой двери включался автоматически если недавно были задействованы дворники лобового стекла — тоже приятная мелочь. Обогрев лобового стекла ликвидировал все проблемы с запотеванием оного. Круиз контроль — незаменимый помощник в длительных поездках по трассе, который делает путешествие значительно более комфортным. Запаска переехала из под днища в салон (в багажник). Салон стал чуть более эргономичным и удобным, появились дополнительные выемки под мелочевку. Климат контроль работает безупречно, он действительно добротный. Бортовой компьютер есть, и хорошо, хотя к нему вопросы имелись. Гораздо лучше стал работать ABS, и в целом по-другому. Конечно же стоит отметить что увеличился дорожный просвет, хотя профита лично для себя я от этого не получил. Появилась блокировка открывания задних стекол, и ограничитель максимальной скорости. Появились не отключаемые дневные ходовые огни, которые реально берегут дорогие лампы ближнего света. Значительно улучшена шумоизоляция двигателя. Также появились боковые подушки безопасности, которые в итоге спасли супругу от травмы головы, но об этом в конце.

Читать еще:  Кашкай отзывы владельцев все минусы

Что не изменилось — так это коробка передач (с теми же передаточными числами), надежная как автомат Калашникова, неровная работа двигателя на холостых оборотах и прожорливость этого самого двигателя. Также осталась на месте та самая кнопка открывания багажника, но в этой версии она стала еще более тугой, и потому почетная обязанность открывать багажник всегда доставалась главе семейства. Сам багажник по объему и функциональности остался таким же. Салон остался прежним по размеру и качеству отделки (включая бардачок), правда чуть получше стали передние сиденья. На крыше как и в предыдущей версии красуются рейлинги, которыми я никогда не пользовался.

Ну а теперь к минусам. Да, в этом автомобиле не все так уж хорошо! Первое что я отметил как только выехал из салона на новом автомобиле (напоминаю что приехал я туда на старом), так это то, что куда-то подевалась шумоизоляция от дороги. Может быть это такое ноу-хау (или вернее сказать наверно хау-ноу), но создалось впечатление, что собрали часть шумоизоляции по салону и запихали ее ближе к двигателю, и получилось, что если раньше музыку мне заглушал двигатель то теперь это стали делать 4 колеса с летней резиной (и не обращайте внимания что был февраль). Штатная музыка оказалась какой-то дешевкой и заметно хуже чем та которую я за недорого поставил в своем прежнем авто. Подвеска стала горааааздо жестче и там где раньше я радовался своей безнаказанности, теперь подпрыгивал почти как на велосипеде. Не смотря на то, что подвеска стала жестче, валкость автомобиля только увеличилась, причем заметно, и потому управляемость автомобиля значительно снизилась! Двери автомобиля стали очень плохо закрываться, ими приходится прям конкретно хлопать, у меня даже возникали ассоциации с моей первой четверкой. В новом кузове скрепят замки, поэтому каждый месяц приходилось проводить ритуал опрыскивания замков WD-шкой. Ручки дверей неудобные, часто соскальзывают с пальцев, а для женщин иногда все заканчивалось поломанными ногтями. Задняя полка (перекрывающая багажник сверху) стала более примитивной и побрякивает на кочках, я нагрузил её полноразмерным зонтиком, и побрякивание прошло. Дворник со стороны водителя короткий и я его заменил практически сразу причем поставил на 5 дюймов длиннее. Видимо чтобы подчеркнуть, что хоть ты и заплатил за авто без малого 750 тысяч, но все равно остался нищебородом, козырек от солнца сделали без шторки на зеркальце, и это зеркальце дико раздражало при рулении. Неужели это такая дорогая опция каждый раз думал я, и каждый раз забывал заклеить это зеркало, и каждый раз снова раздражался когда пытался защититься от солнца. Двигатель перестал переваривать 92 бензин, теперь ему нужен 95 или 98, но при этом при всем, по сравнению со своим предшественником, мощность двигателя была снижена еще сильнее, и все это в угоду евростандарту. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости, и может оно и не нужно, но если, например, пробьёт камушком радиатор охлаждения, то как поведет себя автомобиль не знаю…

По эксплуатации неприятностей почти не было, но еще примерно на 5000 пробега заглючило один из блоков управления электроники. Ехали мы вечером по трассе на рыбалку к друзьям, и вдруг у меня загорелась ошибка ABS и подушек безопасности. ABS действительно перестал работать, но и это не самое печальное, перестали работать указатели поворота, а ехать еще почти 100 Км. Так и шел я аккуратно по трассе, после захода солнца, не имея возможности предупреждать окружающих о своих маневрах. В итоге мы приехали на место, переночевали две ночи, но когда выехали обратно все снова заработало. Заехал я на сервис, рассказал всю историю, но парни только развели руками и сказали, что не знают что чинить, поскольку все работает. С тех пор к автомобилю привязалось прозвище Степанида — сварливая женщина, что подтверждалось каждый раз когда водитель не пристегивал ремень безопасности (даже на малом ходу) и в салоне раздавался противный писк. Был заводской брак, разорвался двухдюймовый воздушный патрубок системы охлаждения двигателя, который заменили по гарантии. Больше проблем с автомобилем не было.

Ну и теперь, напоследок, расскажу печальную историю. Поехали мы всей небольшой семьей в Санкт-Петербург, а по пути заглянули на Нашествие. Как и многих, не обошла стороной нас участь утонуть в грязи, поэтому и Степаниду трактор таскал на брюхе по знаменитой грязи Нашествия-2017, что не помешало нам доехать до самого Выборга. Возвращаясь уже обратно, не доехав примерно 500 км до дома произошло следующее:

Предвосхищая комментарии расскажу:

1) Степанида в щи (тотал), но все четверо живы и здоровы не считая синяков. Больше всех досталось переднему пассажиру и его однозначно спасла боковая подушка безопасности.

2) Целую минуту натирал лобовуху чтобы смыть кишки какой-то мухи размазавшейся прям по линии взгляда.

3) Камера расположена не по центру и потому может показаться, что был шанс увернуться от столкновения без выхода на обочину, но это не так. С автомобилем я разошелся в примерно в 15 сантиметрах (видно на стоп-кадре), а до края обочины (той ее части которая находилась на одном уровне с асфальтом) оставалось не более 30 сантиметров и дальше кювет.

4) ESP в таких ситуациях не спасает, так что можете не писать что «вот если бы взял авто с ESP то…».

5) Если вам кажется, что в отличии от меня вы бы по-любому из такой же ситуации вытащили автомобиль, то пробовать не советую шансов практически нет, и особенно если это Sandero Stepway. Альтернатива была только одна — пойти на таран.

Ну и напоследок скажу, что взамен купил LADA VESTA в максимальной комплектации на MT, и был приятно удивлен. Веста практически ничем не уступает логану и всему его семейству, включая Stepway, а по многим характеристикам превосходит его не взирая на ценник, но отзыв про свою обновку я оставлю где нибудь после 10000 пробега. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2016 г

Мнение об автомобиле остается практически неизменным:

Если основной Ваш маршрут Квартира-Дача-Квартира, или Квартира-Работа-Магазин-Квартира,то это ваш автомобиль, по настоящему добротный. Выбирайте автомобиль по потребностям, Sandero Stepway — это настоящий работяга, просто идеальный автомобиль для города, вместительный, просторный (для своего класса), никакого шика, и совсем не для тех, кто судит об автомобиле по его способности разгоняться от 0 до 100.

  • Надежный, динамичный городской автомобиль.
  • Большой дорожный просвет.
  • Как показала практика — неплохо работает система пассивной и активной безопасности.
  • Плохая шумоизоляция от дороги,
  • все плохо с дверьми
  • валкий кузов,
  • неоправданно жесткая подвеска.

Отзывы о Рено Сандеро Степвей

Этот 2017 год ознаменовался началом продаж небольшого хэтчбэка Renault Sandero Stepway с параметрами кроссовера. Он поступил на рынок в вариациях с двумя моторами, тремя КПП и измененным внешним видом. Как и любой другой автомобиль, этот имеет свои недостатки, а также плюсы. В данной статье, мы приведем отзывы нескольких владельцев данной модели. И попробуем выяснить все минусы автомашины.

Обновления интерьера коснулись в первую очередь сидений: увеличились подлокотники и на кресла теперь натянут особенный тканевый материал. Визуально поменялась и приборная консоль Stepway. Увеличилось количество декоративных вставок с нанесением хрома в варианте исполнения Privilege. Отзыв одного из покупателей обновленной версии, был очень положительным, и он заявил, что недостатков у данной версии нет.

Особенности автомобиля Степвей

На фары Степвея установлены тонеры, а бампер получил защиту в виде накладок. Колесные диски в диаметре стали больше, а закрывающие их колпаки напоминают имитацию литых. Цветовая палитра машины увеличилась до восьми красок. Это сильно повлияло на положительные отзывы.
Обновлённый в 2016 году Renault Sandero Stepway имеет несколько вариантов исполнения с 8-и клапанным мотором на 82 л.с. и двигателем на 102 л.с., имеющим 16-ть клапанов.

По желанию на машину ставиться МКПП, АКПП или робот. У каждой свои преимущества.

Конструкторы Renault постарались и увеличили дорожный просвет на 40 мм от базового варианта. Теперь он у Степвея составляет 195 мм. Итак, любой отзыв, нам интересен, узнаем про все недостатки, и все минусы и плюсы у реальных владельцев данного авто.

Кирилл: вожу машину с 2007 года: «Познакомился с результатами тест-драйвов обновлённого Renault Sandero Stepway 2016, изучил мнения, прочитал ни один отзыв. Машина по ним неплохая. С официальной информацией у Рено немного не разобрался. Stepway 2015 и 2016 по параметрам идентичный, но второй на 40К руб. дороже. В автосалонах говорят об улучшении интерьера авто – он стал презентабельным, сиденья удобнее. Смогли уговорить, в итоге приобрел машину. Сравнив варианты Privileg и Confort, узнал, что они также одинаковы. По функционалу одно и то же, но Привилег имеет хромовое покрытие на ручках, на рулевое колесо чехол одет, а также появился компьютер и кондиционер, а это уже существенный апгрейд. Разница в цене на 100К больше, зато появиться и автомат. Дороговато, но согласился, в основном из-за компьютера.

Остался доволен, хотя я почти месяц провел за инструкцией Рено Сандеро Степвей. Проехался уже 3 тыс. км и почти нет замечаний, начинаю обращать на пластиковую обшивку или еще на что-нибудь, но воспоминания о цене заставляют остановиться. Стоимость в 770К рубчиков не позволяет рассчитывать на многое. Ранее стояла МКПП, теперь без автомата никуда.

Рено Степвей Степвей правда имеет шумы после 100 км/ч. От них надо избавляться. Это большой недостаток. Об этом говориться на каждом автофоруме о Sandero, поэтому производителю надо что-то менять».

Читать еще:  Chrysler pacifica отзывы владельцев видео

Семен, езжу на авто, начиная с 2011 года: «Поначалу остановил свой выбор на Renault Duster, по цене одинаков с Sandero 2016. Однако у Дастера комплектация не представляет никакого интереса. У Stepway потенциал по более в этом плане, а деньги такие же. Выигрыш был на стороне практичности и бюджетности, при этом понравились положительные отзывы. Приобрел с механикой мощностью мотора 82 л.с. АКПП к сожалению, не было, а от робота отказался. Сомнения мучили касательно двигателя, но в одном видео обзоре водила детально рассказал обо всех плюшках 8-и клапанного мотора, что сыграло роль.

Истинная правда мнений других водителей, что Рено Сандеро Степвей – это не спорткар, но мне и спешить особо некуда. Stepway неплохо показывает себя с другой стороны. Тяговые усилия мотора отличные, а это мне как раз необходимо. В основном езжу по пересеченке. Разогнаться там особо некуда, а вот показатели крутящего момента, как никогда будут кстати.

Откатал на Рено Сандеро Степвей не более месяца, поэтому впечатлениями особыми поделиться сложновато, но пока нареканий нет. Вызывает некоторые вопросы лишь боковые зеркала на Renault. Кажется, что со стеклом у нас проблемы. Это, пожалуй все минусы. Хотелось бы, чтобы они были немного крупнее. Небольшие размеры не позволяют получить хороший обзор, к тому же часть угла закрывает козырек машины. Разработчик зеркал Renault Сандеро задумайся!».

Вадик. Опыт вождения, начиная с 1997 года: «Долго на семейном совете определяли, какой автомобиль купить, чтобы упакован хорошо и недорог был. В городе мы передвигаемся редко. Все вблизи – работа и школа. В уикенд регулярно ездим на дачу, а в зимнее время – на рыбалку. Просмотрев несколько видео с Renault Sandero Stepway 2016 решили протестировать машину в реальности – записались на тест-драв Степвея у дилера. С первого раза машина легла на душу и купили с ДВС на 102 л.с. и механической коробкой. АКПП меня успела разочаровать еще с молодых лет.

Месяц езды и один позитив. Кузов, силовая установка, ходовая не вызывает никаких проблем. Рулевая система достаточно неплохо отрегулирована и хорошо отвечает на движения рулевого колеса.

Подвеска на Рено просто шик. Система подогрева отлично обогревает салон, а тепло внутри сохраняется долго. В зимнее время во время движения на Sandero можно не утепляться.

Отрицательные моменты совпадают с большинством мнений других. Смущает дешевизна при оформлении интерьера – пластмассовые части. В салоне, как назло не было машины цвета белого льда. А ожидать не хотелось.

Вызывают нарекания ручки дверей на Рено Сандеро Степвей. Открываются они вверх, и при минусе открыть их замороженными руками трудно, так как приходиться сжимать и вытягивать наверх. Следовало зазор минимизировать. Также не обойти и шумоизоляцию колесных арок. Они являются источником сильных стуков при езде на промерзшем асфальте, набирав свыше сотни. Это и есть все минусы. Это скорее небольшие недостатки, не более, которые со временем, производитель исправит. Я читал многих владельцев данной модели, и тот отзыв, в котором просто поливают грязью машину, не объективен нисколько. Недостатки имеются, но по сравнению с достоинством, их даже не замечаешь.

Но в целом мы с женой приобретением Sandero удовлетворены».

Артур, автолюбитель-новичок: «Мой отзыв такой: Немного настораживает три момента: я как водитель, КПП и сцепление. Для большей уверенности приобрел роботизированную трансмиссию. АКПП была не по карману. Перед тем, как стать владельцем Степвея 2016 я уже знал весь негатив о роботе и был уверен, что я окажусь прав. Динамичность и скорость это не для коробки робота и не для меня.

Два месяца на Рено Сандеро Степвей пролетели просто замечательно. Поэтому могу сказать, что большинство негатива не соответствует действительности. Он вырабатывает у водителя дисциплину вождения и плюсик очень экономный. Через пару деньков вполне адаптируешься к коробке. Дилер при покупке утверждал, что она самонастраиваемая и становится более адекватной с каждой поездкой. Роботизированная трансмиссия на Рено Сандеро Степвей имеет свою фишку – система HSA, позволяющая начинать движения на уклонах. Теперь я вполне квалифицированный водитель и все благодаря коробке-роботу. Раньше переключение передач и одновременное нажатие на педали просто стопорило меня, поэтому были резкие толчки либо машина глохла. Теперь в потоке движение регулирую нажатием на тормоз.

Сейчас я не сомневаюсь, что стану хорошим водителем. А вот с минусами пока не довелось столкнуться. Недостатки я вообще не заметил. А отзыв может быть положительным или отрицательным, главное все самому попробовать».

Подведем итоги

Ознакомившись с мнениями водителей сразу можно прийти к выводу следует ли приобретать автомобиль или не стоит этого делать. Каждый отзыв показал, что автомобиль этот отличный, хотя и не лишен мелких минусов.

Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway

Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень

Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией (кстати, очень приличные для бюджетной машины), задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер (очень схематичное обновление). Но отличий между братьями полно.

Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров (2,58 vs 2,63 м), но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим (да и просто взрослым) людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки (ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов) багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно.

Опять же, вслед за «Логаном» Sandero получил вариатор, 113-сильный мотор и версию City. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом (прибавка 23 мм). Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».

Короче, если вы хотите версию с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, то потеряете в просвете. Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто.

Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях (типа частых затяжных спусков и подъемов) спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.

Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть.

Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы (102, 113 сил) сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх (оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент), а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка».

А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City (та, что пониже) отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов».

Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. Я не знаю, как люди умудряются укладываться в 7, я за 2 дня езды по пустым горным дорогам не смог опуститься ниже 10,1 л/100 км. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990.

Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Читать еще:  Рено логах 2014 отзывы

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Доброго времени суток всем любителям Рено. У меня ни когда не было нового автомобиля – все были подержанные иномарки (а именно 12 одна за другой) и вот сбылась моя мечта – купил Рено Сандеро Степвей АКПП 1.6 102 лс.

С виду очень красивый, красного цвета. Только выехали из салона – сразу стали потеть фары изнутри. В этот же день меня записали на гарантийку, я не поехал – как-то само прошло.

Расход 20 литров по городу, двигатель лихорадит – резко газу даешь и машина становится в штопор, а потом ели-ели начинает разгоняться. Поехал по гарантии к официалам – говорят “так и должно быть, они с завода так работают”… Обнаружилось, что оба наружных пыльника порваны – менять по гарантии не стали (мол “ты сам на камень наехал”). Они меня послали, а я на них написал притензию на имя руководства.

Машина проехала 7000 – вот такой головняк.

Купил я свечи НЖК, поменял сам – машина полетела. Так что свечи у них с завода стоят ни куда не годные.

После выходных поменяю пыльники и резинку уплотнительную (от дверей 8 модели под капот наклею), а то пылью все забивает – весь двигатель в пыли в три слоя. Как все устраню своими руками тогда может порадуюсь за свою НОВУЮ машину.

Всем удачи на дорогах. И останавливайтесь когда кто-то просит помощи на дороге – ведь мы сами не редко в этой самой помощи нуждаемся.

Всем привет, это моя первая машина!

Не знаю на чем остановится: на Степвей версия Laif (без круз контроля, АКП, 102 л.с.) или на вариаторе с 113л.с.?

В основном езда по городу, да летом на дачу!

Механик из Рено говорит бери АКПП, менеджеры в салонах советуют вариатор. Что делать, голова кругом 🙁 еще пугают некоторые отзывы, что у кого-то по городу до 16л расход! 🙁

Всем доброго времени суток. В апреле купил Renault Sandero Stapway 2 поколение. Машинка сама 2018 года выпуска. Брал комплектацию Priv.

Очень понравилась магнитола с навигацией.

Единственное что настораживает – это расход. Выходит что 12 литров на 100 километров. Как-то очень многовато. Поделитесь своими данными. У кого сколько кушает?

Поездил на Степвей-2 1 год 14 т.к. Комплектация “привеледж”, 102 л/с, автомат.

До неё была Киа Спортеж-2, Ниссан Алльмера, Ауди 80.

Машина вообще не понравилась. Движок шумный, работает нет очень жёстко, как дизель, обороты плавают, автомат древний 4 ст., с движком не дружит, при малейшем подъёме постоянно переходит на низшую передачу хотя 102 лс. Расход большой для такой маленькой машины: трасса 8,5 , город до 14л! Думал после обкатки снизится, ничего подобного. Подвеска жёсткая, на трассе кидает, дорогу держит плохо, из-за короткой базы. По неровностям ехать не возможно, особенно сзади! ГУР очень тяжёлый, как будто его нету вообще :).
По энергономике: сиденья передние не глубокие, долго ехать тяжело. Рычаг регулировки вперёд/назад огромный, упирается в ноги сзади. Сзади в салоне места мало, освещения там нету, в темноте ничего не найти.

Спидометр оцифрован нечетными числами, не привычно :). Печка греет только справа, а слева едва-едва. Дилер утверждает, что это на всех машинах так :).

Кондиционер включается не как на всех нормальных машинах, а наоборот :).

Задние двери ужасные, угол отрицательный, постоянно бьёт пассажиров по виску, сам не раз попадал. Замок багажника очень жёсткий, жена не могла открыть, можно палец сломать :).

… и это далеко не все 🙂

Продал и рад 🙂 Сейчас езжу на Тойоте – “небо и земля”.

Всем удачи на дорогах.

Подскажите пожалуйста, как на Степе сложить задние сиденья?

Попытался поднять, но такое чувство, что возле крыльев стоят какие то фиксаторы.
Простите за наивный вопрос. Степвей 2 2018 года.

Купил Сандерика-2 в июне 2018 года в АвтоМире. 1,6 автомат 4 ступени. Машина, что надо.

Летом при остановке двигателя действительно работает вентилятор для охлаждения до нужной температуры. Минус для тех у кого аккумулятор старый – вытянет энергию.

На летней резине шуму намного меньше, зимой шумно, резина холодная и шипованная так, как и на всех машинах. Зимой в -25-30° заводится хорошо.

Жене нравится внутри и снаружи. Регулируется водительское кресло по высоте – это очень удобно. Сами купили подлокотник для всякой мелкой утвари.

На трассе 130 км/час без проблем. А по поводу жора топлива – разный… экономичный режим 90-92 км/час 6,5-6,7 литра проверено.

Так, кто владеет таким автомобилем любите его и он Вас не подведет. Когда вы его покупали значит на это было обосновано.

Всем привет, новички читайте инструкцию.

Добрый вечер всем, купила новый Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. “автомат” – проехала 230 км.

И, если честно – в шоке от расхода топлива: показывает 14-15 литров на 100 км!

Дилер говорит, что после 2 000 км пробега всё будет норм и расход топлива снизится.

Может кто сталкивался с этим?

Подскажите пожалуйста: у меня автомобиль Рено Сандеро Степвей 2019 г (113 л.с. механика) – когда заводишь на холодную, подскакивает стрелка датчика оборотов до 2 и потом через несколько секунд медленно опускается, компьютер ошибки не выдает, что это может быть? До этой машины ездила на Сандера Степвей 2015 г. (82 л.с.) – такого не наблюдалось.

Сандера Степвей, машинка куплена в сентябре 2018г. АКП 1.6, 102л.

После последней заправки перестала меняться шкала бензобака, как был полный так и стоит хотя прошла уже неделя, а раньше за это время уже на 3и шкалы падало. Цифра которая показывает сколько до следующей заправки меняется. расход тоже, а шкала нет, что делать?

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Всем привет, ну что я могу сказать…

Подвеска очень жесткая, машина совершенно не держит дорогу, кидает ее бедную (свыше 140 км/ч – так вообще страшно)… уж очень она бросает в разные стороны. Про расход я вообще уже молчу… смирилась, на компьютере пишет 13.5, а в реале я высчитывала 16 литров. КОШМАР. Да – очень не хватает температуры двигателя зимой.

Пока и в мороз и в снегопад – ездит.

По городу в пробках (с прогревом) расход 12 л на 100 км (как Логан).

Подвеска – жесткая (если машина без нагрузки). Шумновато, если прислушиваешься. Мотор – хороший, ходовая часть – хорошая, abs и esp – работают, эрогомика – хорошая (не устаешь за рулем).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector