0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2013 отзывы

Отзыв Renault Sandero 2013 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2013 , 1.100 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: stepway+
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Хотел изночально взять себе кроссовер. Выберал между корандо, кашкаем, спортеджем. все они стоят в раене 190 000гр., и случайно увидил премьеру нового степвея. Узнал когда появиться в салонах и сразу записался на тестдрайв. решение принял как только его увидел и услышал цену. Цена очень приятная за такое авто (максимальная комплектация с медиосистемой мне обошлась в 139000гр). из недостатков только динамика, но я знал на что шол, зато это очень комфортный и довольно хорошо укомплектованный по оснашению автомобиль. Подвеска явно проробатывалась под наши дороги, любые неровности и мелкие ямы вообше неощутимы. Отличная маневренность и предсказуемость авто. Расход в городе около 8.5л, по трасам 7!! и самый большой плюс — клиренс 21см. Еслибы рено поставили на него мотор сил на 120, то это был бы вообше зверь.

Плюсы автомобиля:
оснашенность.
клиренс.
подвеска.
маневренность.

Минусы автомобиля:
динамика на малых оборотах.

Совет покупателю: берите максимальную комплектацию без подлакотника.

На следующий день Илья дописал: Установка моей двухсторонней сигнализации на фирменом сервисе обошлось в 760гр.

На следующий день Илья дописал: Сегодня увидил новую цену! Моя комплектация подорожала на 16000гр., за эту цену я бы уже наверное не взял!

Через 8 дней Илья дописал: Пробег 2100км. Начал скрипеть пластик в салоне. Динамика значительно улутшилась, машина машина стала значительно резвее (обкатка делает свое дело).

Через 10 дней Илья дописал: Начал скрипеть стеклоподьемник водительский!

Через 23 дней Илья дописал: Закончил обкатку двигателя (3000км). Последняя поездка была в пгт Кирилловка (210км). При загрузке четыре взрослых и под завязку забитый багажник + всю дарогу работал климат контроль, получил следующие впечатления: динамика: средне (медленно набирает скорость); упровляемость: отлично (машина на скорости 110км/ч прекрастно реагирует); подьемы: средне (на затяжных подьемах приходилось переходить на пониженную передачу); кеомфорт: отлично (нет замечаний); движение в потоке (обгон по трассе): хорошо (если не лихачить то мощности хватит).

Через 23 дней Илья дописал: После обкатки замерил расход топлива: ГОРОД (с климат-контроллем) — 8.5л; ТРАССА (с климат-контроллем) — 7.2л.

Через 2 мес. и 15 дней Илья дописал: пробег 9000км, скрепят все двери, водительское сиденье и дверь багажника, надо делать шумоизоляцию!

Через 6 мес. Илья дописал: Начал выбирать машину жене, поездил по салонам и понял что у меня в СТЕПА нафарширован под завязку! С такими опциями меньше чем за 200000грн. не найти. Как мед на душу!

Через 6 мес. и 14 дней Илья дописал: На выходных поехали с друзьями на дачу. Ночью был дождь, к утру грунтовую дорогу которая вела к даче хорошенько размыло! Думал, что выехать не получится, грязь, камни и подьем в вверх градусов 40. Поитогу полный багажник и 4 человека неспеша СТЕПА вывез к асфальту! Я был приятно удивлен такой проходимостью.

Через 9 мес. и 16 дней Илья дописал: Пробег 29700, сделал второе ТО (1300гр). На улице -20 и расход в городе приблизился к 10.5л. На сервисе убеждают что это нормально, но у них если пол машины отвалится — тоже будет нормально. Зато проходимость по заснеженным дорогом и гололеду хорошая, даже при отсутствии шипованной резины. Еще радует, что в такой мороз машина заводится с пол-оборота.

Через 22 мес. Илья дописал: Текущий пробег 66 000км. Третье ТО (60000км) у официалов стоит 6000грн! Отказался и поехал к частникам, те же работы обошлись в 2700грн. На 64000км., поменял сальник полуоси (1200грн.). На 65 000км., появился шум (треск) при 2500 оборотах, на сервисе крутили 2 дня но так и не смогли определить источник шума. При этом все остальное работает без проблем.

Обсудить отзыв про Renault Sandero Stepway 2013

Илья по расходу вы засекали отдельно город и трассу или это в процентном — смешанном соотношении? И какой стиль езды у вас? Спокойный или любите немного «зажечь»? А как работа Media Nav? А подвеска действительно сказочная — на тест-дрйве проехался ну очень понравилось!

Сейчас до 3000км обкатка, поэтому езжю без фанатизма (обороты до max 3500). Все замеры делал по бортовому компьютору на разных участках (с обнулением предыдущих показателей). Минус медио системы нет воспроизведения видео файлов. Зато навигация очень удобная и куча возможностей корректировать маршруты.

Если медиа не воспроизводит видео, то вообще не вижу смысла в его приобретении и установке в качестве доп. оборудования. Лучше купить отдельно навигатор, в несколько раз дешевле, с кучей доп. функций, в том числе воспроизведением видео и т.д

Ясно спасибо. А вообще по городу у вас плотное движение?

Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013

Автор: Иван Ник.
Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 мех
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 9

Достоинства: баланс комплектация-цена, неприхотливый двигатель, просторный салон, непробиваемая подвеска, машина легкая в управлении
Недостатки: шумоизоляция слабенькая, багажник небольшой, движок желательно помощнее, кнопка сигнала не на месте

Пламенный привет всем собратьям автомобилистам.

Машине, о которой пойдет речь, исполнился год. Как мне кажется, время подводить кое-какие итоги и поделиться первыми впечатлениями. Сразу хочу предупредить, в моей относительно небольшой водительской практике это первая иномарка и не смотря на ее бюджетность в сравнении с моими бывшими авто это шаг вперед. Мой скромный труд о Рено Сандеро, счастливым (без тени сарказма) обладателем которого я стал в прошлом году. До Сандерика в обратном порядке у меня были: «девятка», «пятерка», «шестерка» и ИЖ-комби. Как Вы понимаете после такого модельного ряда сложно объективно оценивать иномарку даже такую как Рено Сандеро. И тем не менее я постараюсь.

На отечественных автомобилях наездился вдоволь, как и на долгие годы утолил желание иметь в собственном гараже импровизированное СТО. Поэтому выбирал только иномарку. Процесс выбора был не долгим. С бюджетом в 500 т.р. особо не разбежишься. Солярис, Рио, Поло седан и собственно Логан/Сандеро. Логан и Поло отпали сразу, мы с женой решили, что хэтчбек будет практичнее, к девятине по кузову при всех ее минусах претензий у нас не было. Из оставшейся троицы хэтчей Сандеро оказался самым доступным в плане цены, срока ожидания и лучшей, на мой взгляд, подвески. Акцент на подвеске я сделал не случайно. Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год.

Так что купили мы Сандеро 1,6л. 8кл. в средней комплектации. Цена вопроса 510 т.р. плюс КАСКО почти 45т.р. Так что без заемных денег обойтись не удалось.

Коротко про внешний вид. Рио и Солярису возможно уступает, но уж точно симпатичнее Логана или устаревших Шансов, Нексий и им подобных.

К покраске особых претензий нет, мелкие царапины и сколы не в счет. Запаска висит под багажником на улице. Пользоваться не приходилось, пока не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны места не занимает, с другой постоянно грязное.

Салон просторный, при таких скромных внешних габаритах места вполне достаточно и спереди и сзади. Причем сзади не только в ногах, но и по ширине. Багажник не большой, с тем же Логаном конечно не сравнить, зато погрузочный проем большой, в крайнем случае, можно заднюю спинку сложить, плохо только что она не раздельная. В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает. Что касается отделки, то с эстетической точки зрения я не вижу в жестком пластике никаких проблем, на вид он вполне приличен, на зуб никто не пробует. Другое дело, что поскрипываем местами, только вот после «жиги» пластиковые детали, которой вообще жили каждая своей жизнью это можно считать приемлемым. Шумка как мне кажется, похуже, чем в корейцах сильно по ней разработчики не заморачивались. Особенно сильно шумят колеса, вообще штатный Амтел очень шумный. На зиму брал Йокогаму б/у липучку совсем другое дело. Что касается оригинальности в расположении некоторых органов управления, то меня коробит только сигнал на торце подрулевого переключателя. Иногда так хочется от души давануть на центр руля вложив все переполняющие тебя эмоции. Конечно, и к этому привыкнуть можно, но все равно я считаю это не правильным и даже не безопасным. А вот к кнопкам стеклоподъемников передних дверей на центральной консоли (сзади «мясорубки» в моей комплектации) мне не привыкать, на «жиге» я сам ставил электропривода и кнопки выводил как раз на центральную панель вместо заглушек. Даже считаю что это удобно.

Движок 1,6 литра 8-ми клапанный. Мощность 84 лошадки. Скажем так – агрегат для этой машины достаточный. Приемистость с низов отличная. Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер. Первые 7000 км расход не радовал, в городе литров 12 на сотню, потом начал падать, сейчас 9л. Коробка с жигулями не сравнить, но ход рычага все равно великоват, а третья втыкается с усилием, поначалу иногда недовтыкал. С задней тоже похожий трабл. А схема как на классике мне больше нравится, чем на девятке. Для города динамика нормальная, ущербным в потоке себя не чувствую. И в пробках нормально, передаточные числа подобраны грамотно. На трассе после 80 км/ч ускорения даются уже тяжеловато, особенно при полной загрузке и с кондюком. Бензин лью 92, заправки не выбираю, движок все переваривает без проблем.

О подвеске я уже упоминал, она действительно заслуживает хороших слов. Глотает на ура практически все. И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях. Клиренс высокий, с учетом небольшой колесной базы можно легко ездить по умеренному бездорожью, без фанатизма конечно. И при этом в поворотах машина не сильно кренится и качается на волнах.

За год абсолютно ничего с машиной, кроме ТО не делал, даже лампочки не менял. Доволен всем. Мелкие недочеты после наших машин не напрягают.

Оценка отзыва — 3.26

Просмотрено 8486 раз
Проголосовало 7 человек

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке бу варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
  • Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом — Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель.
  • Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом — Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и.
7 сообщения на статью “ Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway ”

Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным; — для обгона приходится переходить на пониженную передачу, а в жару выключать кондиционер
Термостат — замена два раза за пять лет.
Подрулевой переключатель левая часть — замена по гарантии, плюс 1 ремонт после гарантии

Для тех кому интересно. Рено сандеро степвей 2012г.в., пробег 70 000км. машина обслуживается в дилерском автосалоне, все ТО своевременны и по их правилам. Но кроме этого: Замена шаровых 3 раза, замена рулевых наконечников 2 раза, замена резинок и стоек стабилизатора и задних сайленблоков 1 раз, замена системы выпуска 1 раз, замена распределителя зажигания 1 раз, ремонт проводки левой противотуманки (сгнила) 1 раз, замена термостата 1 раз. 4 раза переваривались крепления выхлопной системы (2 -перед катализатором и 2 раза в районе резонатора). 1 раз ремонт кондиционера (пробита прокладка в районе радиатора). Перегорела лампочка в кнопке обогрева заднего стекла, наворачивается водительский стеклоподъемник. На 50 000 замена передних тормозных дисков (колодки менялись дважды) и аккумулятора. Ржавеют места крепления сидений в салоне (дважды зачищал и красил). Можно сказать это такой владелец, но у меня есть вторая машина (японец) с пробегом в 150 000 км и у неё всего перечисленного выше не было (кроме замены аккумулятора) и даже замена тормозных дисков была только на 140 000 км пробега первый раз.

сандеро степвей 2013 г пробег 60000 обслуживался у дилера замена рычагов при 30000 замена сальников коленвала переднего и заднего замена сайлентблоков задней балки при 50000 не считая расходников колодки лампочки не многовата для хваленого степвея езда только летом в сад из сада

Степвей 2011 АКПП 1,6.Пробег 175 000. Кроме регулярного ТО (10 у официального диллера) -тормозные колодки передние — 45000км, 70000км, 120000км, 160000км. Диски тормозные — 90000км. Наконечники рулевые — правый — 75000 км, левый — 95000 км. Подшипник левой передней ступицы — 125 000 км.
Сайлентблоки задние — 160000 км. Рычаги в сборе — 125000 км. Шаровые обе — 160000. Лампочки — не считал.
Аккумулятор — 25 месяцев и второй 48 месяцев.

Степвей 2013 г. механика. Пробег 70000км. Кроме регулярного ТО у дилера, замена обоих передних рычагов, замена сайлентблоков, замена АКБ после 5 лет эксплуатации. Проблемные места: скрип в стеклах передних дверей, неудобно расположен переключатель света фар ( когда включаешь рычаг указателя поворотов, происходят частые отключения фар), а так в целом автомобиль не подводил ни разу.

Рено сандеро 2012г.в., механика, пробег 85 000км. Если честно автомобиль тоже ни разу не подвел, но все мои поломки выводят из себя, об них писал ранее. Теперь второй год подряд выходят из строя резиновые прокладки в трубках кндея и хладоагент улитает. Внутренняя часть капота значительными местами вздулась ЛКП (ржавеет), а на ржавину креплений сидений просто забил. Я бы подобные машины не рекомендовал ни кому.

рено сандеро степвей 2013 69000 пробега 3 раза менял рычаги 25000 50000 и70000 первый по гарантии

Отзывы Renault Sandero

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Sandero Stepway (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек50000315.01.2018
Renault Sandero (2014)2014Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек10000523.03.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Симпатичный, комфортный, тихий, в сравнении с предыдущим поколением. Стал гораздо лучше управляться. Появилось много приятных опций, которых не хватало.

Недостатки: В принципе-то их и нет.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero первого поколения.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero Stepway (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1000412.12.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Симпатичный, надежный и с хорошими повадками автомобиль. Новый Sandero Stepway стал гораздо интереснее в езде и тише. Чуть жестче, чем раньше работает подвеска, но зато управляется машинка лучше. На бездорожье подвеска всё так же не пробиваемая! Появилось много полезных опций!

Недостатки: Панель приборов плохо читается. Нет регулировки руля по вылету.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Старый Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero2010Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек64500514.10.2013

Серега West, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Удобный салон с мои 2 метровым ростом я помещаюсь, высокий дорожный просвет, отличная проходимость в каких только диких местах не бывал, даже кузовом не шаркал, багажник отличный с учетом что стоит саб., еще и чемодану найдется место. В морозы -35-40 не проблема стоит на стоянке заводится полуоборота, Не чищенная дорога после снегопадов не проблема проедет без проблем и с парковкой тоже залезет где-только можно.

Недостатки: Слабый разгон, с кондером нормально можно ездить только одному максимум двое, если загрузить машину полностью поедешь как на троллейбусе))))))). Неудобные клавиши подогрева сидений,некоторые недостатки я убрал с помощью китайский девайсов, т.е. купил маленькие зеркала прикрепил к наружным и поставил широкое зеркало в салон. Закидывает себя при грязной погоде боковые стекла можно залепить так зеркал не видно, всю заднюю часть авто….вообщем тряпкой придется в сырую погоду махать часто.

Что ломалось: Первое что выдохлось это кнопка подачи сигнала , выдавило сальник головки цилиндра, потек насос гидроусилителя. Но все менялось по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов, первые 15000 все дотошно смотрели говорили что да как, следующие 15000 и последующие уже наплевательски относились пока сам не покажешь где что течет, доходило до жалобы в службу после сервисного обращения тогда все менялось без вопросов. Постоянно навязывали и замену тех деталей которых можно еще использовать. Мой совет изучайте любые потеки на своем авто дилеры не следят пока авто на гарантии, а после менять будет дорогое удовольствие.

Предыдущий автомобиль: Мой первенец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero2012Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек5000419.06.2013

глебович анатолий павлович, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: расход бензина,проходимость,подвеска,салон,освещение,посадка водителя,на гололёде очень хорошо держит дорогу,конд-ер и печка обеспечивают,кпп удобная,легкая и др.

Недостатки: слабый разгон и ускорение.карбюратор должен веселее работать на переходных режимах.мощность 75л.с. при весе авто 1000к.г. используется не полной мере,это сильно чувствуется при обгонах.плохой обзор сзади.мёртвая зона особенно справа.вкл. магнитолы и пр-ля дисков с большой паузой после подачи питания и переключении ключа зажигания.(не в полной.изв. за опеч-ку)

Что ломалось: вылетают клипсы крепления брызговиков

Опыт обслуживания: всё просто и понятно.ещё маловато проехал.время покажет. житель новосибирска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero Stepway (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1000 км425.12.2012

М. Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Высокий клиренс ,хорошая подвеска,большая вместимость

Недостатки: Нет бортового компа , шумноватый двигатель, расход топлива выше заявленного . После заказа и задатка в 70 000 руб ждали с июля по декабрь 2012 года ,т.е. пришлось брать зимние колеса в сборе с дисками ,салонный фильтр ,коврики в салон и багажник,магнитолу с колонками ,сигнализацию с автозапуском , чехлы- на 79 000 руб допов +500 000 -сам СТЕПан -а это сумма внушительная ,даже очень. Наверное за такие деньги надо было бы Дастера 1.6 ,16 -клапанного Мкпп-6 взять.

Что ломалось:

Опыт обслуживания: Пока еще слишком мал

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero2011Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек9870217.12.2012

Арутюнян Владимир Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон просторный ну вообщем все нормально кроме однго

Недостатки: Проехал 9870 КМ жрет бензин на трассе 8 литров на 100 км Когда заводишь на холодный двигатель с выхлопной трубы несет бензином моя любимая скорость на трассе 90-110 км на пятой скорости Обратился в диллерский центр в Волгограде они стали меня убеждать что модель этой марки должен жрать на трассе 8-9 литров

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2161 на трассе на трассе показывал себя лучше чем Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Sandero2012Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек1000516.05.2012

Смирнов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль за такие деньги. Просторный салон, отличная подвеска.

Недостатки: Недостатков пока не выевил.

Что ломалось: Пока не чего не ломалось .

Предыдущий автомобиль: Вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек9000530.09.2011

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный автомобиль в B-классе. Альтернативы ему просто нет. Соотношение цена-качество идеально. В плюсы идут: подвеска, управляемость, двигатель, багажник и складывающиеся, в отличие от Logan, спинки заднего ряда кресел, общая вместительность. Расход топлива 9,4 литра на сотню.

Недостатки: Не самая лучшая эргономика. Не ахти дизайн интерьера.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Sandero2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек3300411.04.2011

Мардяшев С.Ю., водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Клиренс, обзор, багажник

Недостатки: Прямой передний обвес, можно было скосить, проходимость страдает.Печка эксплуатировалась зимой в -35. Ноги водителя мерзнут. Не знаю, почему пассажиру рядом жарко, а у меня холодно. Пластиковые брызговики.

Что ломалось: Пока тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Разберу и соберу. Слесарь-сборщик летательных аппаратов.Радиолюбитель.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, двигатель 1500, электронное зажигание. Расход на трассе 6,2 л

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Sandero:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Сандеро.
Читать еще:  Отзывы хендай крета старт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector