0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

Машины › Renault › Sandero › Sandero 1G › Renault Sandero

Renault Sandero 2011 — отзыв владельца

Renault Sandero

Отзыв владельца

Доброго всем дня, хочу поделиться своими впечатлениями от владения Renault Sandero, мой водительский опыт весьма скромен, так что на экспертность не претендую. До этого авто у меня была классика семерка, сравнивать могу только с ней, хотя думаю, это просто глупо. Далее по пунктам.

Внешний вид: мне 32 года, мне очень нравится, не брутальный, но вполне ничего себе, по сравнению с Логан 2, по-моему, намного выигрышней, такое ощущение, что машины-то разные. Интерьер: ну, после семерки я человек не притязательный. Да, пластик дешевый. Да, несколько странное расположение стеклоподъемников. Зато просторно и комфортно. У меня регулируются по высоте и руль, и переднее водительское сиденье, с моими 183 см я устроился с комфортом и без лишних проблем.

Задние сиденья складываются 1/3 — очень удобно с учетом того, что большая детская коляска в свернутом виде и так входит в багажник. Если сложить сиденья по одному или сразу все, можно и холодильник впихнуть, я думаю))) Мне дилер всучил, наверное, самую дорогую комплектацию. У меня помимо пакета безопасности 2 еще и парктроник, и музыка Sony с флешкой, резина на 15 от Barum.

В общем и целом, 507000р, и это с механикой. На момент покупки с автоматом не было. Что кондер, что печка меня порадовали. Зимой тепло, летом холодно. Зеркала с подогревом и электроприводом, очень удобно. Сиденья с подогревом, уже была установлена сигналка с автозапуском, с обратной связью — штука скорее просто удобная, чем какая-то реальная защита, но все же.

Ходовые качества: не знаю, как у других, у меня пробег около 7000 км, по городу с 2500-3000 оборотов легко удаляюсь со светофора. Очень резвые вторая и третья передачи, выжать на 2 передаче до 80 км/ч — не проблема. На трассе в обгон на 5 не очень, но можно переключиться на 4 и до 120-130 км/ч можно легко и непринужденно обойти любого, не желающего ехать быстрее.

Разгонялся до 160 км/ч, быстрее страшно, дороги, мягко говоря, не располагают, а так легко держаться в кильватере более высококлассных авто. Повороты, правда, более чем на 100 км/ч проходить не рекомендуется, машинка легкая и высокая, того и гляди, вылетишь или перевернешься))

За полгода эксплуатации никаких проблем не возникло, только под рулевой колонкой какая-то пластмасска отошла, на ухабах начинает слегка дребезжать, поеду на ТО, думаю, исправят. В общем и целом, я очень доволен. И всем желаю получать столько же положительных эмоций от своего авто, как и я!

Рено Сандеро — отзыв 2

Выбирал машину по принципу цена-качество. Перед этой машиной был Рено-Логан. Данный авто привлёк внешним видом, ходовкой от Логана и привлекательной ценой. Машина нужна для работы, поэтому должна как можно меньше требовать вложений. Предыдущее авто в этом отношении порадовало. Машина прошла за три года 150т.км, и были небольшие вложения только по ходовой (после 100т.км). Эта надёжность модели и сыграла при выборе авто. Ведь Сандеро — это тот же Логан, но хэчбэк. Плюс к этому нужно было уложиться в 400-450т.р., а других вариантов такого качества за эти деньги я не нашёл.

Начну с плюсов данной модели. Основной — это ходовая, что для наших дорог очень весомый довод, а также высокий дорожный просвет. Что даёт возможность ездить по не очень хорошим дорогам без печальных последствий. Очень неплохой багажник, с учётом откидывания спинки, можно перевозить довольно громоздкие вещи.

Сама машина очень надёжна, не преподносит неожиданных сюрпризов. Что в дороге очень важно! По сравнению с Логаном данная модель в управлении уверенней, лучше входит в повороты и ожидаемо ведёт себя на дороге. В обслуживании не обременяет, всё в пределах разумных затрат.

Теперь о минусах. Главный для меня — это шумоизоляция, всё-таки хотелось бы, чтоб в салоне было потише. Далее идёт резина, данная штатная размерность очень не любит даже небольшую колейность, приходиться ставить резину пошире (где-то 185/65). Посадка водителя стала выше чем в Логане, что не совсем удобно, но в максимальном комплекте есть опция регулировки по высоте, пробовал в автосалоне, намного удобней.

Машина прошла уже 37т.км, а куплена была в марте, и пока кроме расходников ничего не менялось. Летом ездил на юг в Крым, поездкой остался доволен, машина ни разу не подвела и всю дорогу выдержала достойно.

В общем, покупка данного авто не разочаровала. Машина ведёт себя без всяких сюрпризов и закидонов, что уже радует. Но, как и за всем, за машиной нужно ухаживать и следить, чтобы всё было в порядке, тогда и она тебя не будет подводить. Совет могу дать такой: если хочется хороший и крепкий автомобиль за не очень большие деньги, то это тот самый вариант. Жалеть, я думаю, не придётся.

Рено Сандеро — отзыв 3

Сегодня рассматривали ее в салоне, не понравился топорный пластик, болтающиеся накладки над динамиками в дверях, явно будут дребезжать, зеркала высокие, но не широкие, убежден в плохой обзорности, зеркало заднего вида будет трепать нервы, так как сравнимо с карманной лупой, которая из муравья делает слона, оценить степень опасности, скорость и расстояние до приближающегося авто нереально.

Мой рост 182 см, уселся поудобнее и попробовал отвернуть водительский солнцезащитный козырек и чуть не ударил себя по голове — это ужасно. Противотуманные фары имеют очень тоненькое сферическое стеклышко, разлетится от первого камушка, или если будет нагрето, и попадет вода из лужи или просто от дождя.

Эргономика — ручки управления кондеем и прочие вертелки просто топорны и ужасны, сопла обдува управляются путем ковыряния их усилием всей кисти, на ходу этого делать не рекомендую, сильно отвлекает, сцепление болтается, как на соплях. Не могу не вспомнить про полуметровую антенку. Просто мило, наверное, радио хорошо ловит. Ставить на такой кузов 14 радиус резины — это издевательство, при такой подвеске минимум 185/60 R15. Мне бы еще прокатится на ней, я бы вам еще и про ходовые качества понаписал.

А так по пятибалльной шкале:
1. Комплектация — 2;
2. Комфорт — 3;
3. Дизайн снаружи — 4;
4. Дизайн внутри — 2;
5. Шумка неизвестно, наверно — 2-3;
6. Общее качество неизвестно — где-то 3.

Под капотом напрягает катушка зажигания, какая-то она дохлая, не внушает доверия, наверное, стоит таскать с собой 7000 рублей, на всякий случай. Сам езжу на Opel Meriva 1.6 — машина класс. Машину сегодня смотрели для бати, завтра, наверное, буду думать, что при таком бюджете лучше взять Шевик Aveo. Произвела более достойное впечатление, да и отзывы о ней гораздо приятнее, и это при том, что плохие отзывы пишут гораздо чаще, чем пишут хорошие.

Рено Сандеро — отзыв 4

Купил в апреле 2010, г.Вологда, у официального диллера Рено. Двигатель 1.6, 8 клапанов, кондиционер, АБС, черный. Дилер навязал подкрылки, задние брызговики, обработку антикором днища и скрытых полостей, итого 420 т.р. + сигнализация 7 т.р. и магнитола (в студии 7 тыс.).

При установке магнитолы вяснилось, что в задних дверях отсутствует проводка для динамиков, так же отсутсвуют выключатели (кнопки) сигнализации открытия задних дверей, что не удобно, так как когда открыта только одна или обе задние двери срабатывает сигнализация, и авто автоматически ставится на охрану.

Управляемость авто нормальная. На сегодняшний день 21.07.10 пробег 6700 км, съездили с семьей на Азовское море, г.Ейск. Расход по трассе около 6-7 литров 92 бензина. Двигатель 1,6 по трассе туповат, передачи короткие. На четвертой передаче при обгоне рычит, на 5 не тянет, причем уже после обкатки 3000 км. Возможно, приемистость мотора уменьшена всвязи с отладкой его под нормы Евро 4. После 1 ТО попробую переставить чип управления двигателем, так как хочется более резвой езды, особенно при обгоне.

Плюс автомобиля — высокая непробиваемая подвеска, заводская защита поддона картера радует. После 1000 км перестала шуметь резина. Масло в двигателе практически не убыло ни на грамм. Первое ТО через 15000 км. Очень вместительный салон — возил карошку в ящиках. При сложенной спинке заднего сидения вошло около 20 ящиков высотою 10 см. Кроме всего прочего входит складной велосипед на маленьких колесах 5-скоростной Стелс.

Минусы автомобиля — низкая шумоизоляция, туповатый двигатель. Кондиционер слабый даже на высокой скорости вентилятора печки, до этого была Нексия с кондером, руки к рулю примерзали на 3 положении отопителя. У Рено еле дует.

Не смотря на минусы, впечатление от этого бюджетного автомобиля хорошее, есть с чем сравнивать, данная машина у меня уже 7 по счету. Советовать покупать или не покупать не буду, так как на вкус и цвет товарищей нет.

Рено Сандеро — отзыв 5

Вчера с семьёй посетили салон Рено (присматриваем замену старенькому Ауди-100) и прокатились на тестовом Сандерике в Престиже на автомате. Ребёнок четырёхлетний по окончанию поездки объявил менеджеру, что машину эту мы покупаем! Хотя свой Ауди я изо всех сил держу в руках, подвеска Реношки меня порадовала и даже удивила.

С автоматом не супер динамика, но и у меня семья и дети. Хотя автомат позволяет разгоняться вполне уверенно и без рывков в режиме «драйв», а есть и ручной режим (при обгоне рекомендую). Сидеть было всем удобно, обзорность великолепная, в зеркала осматриваться — одно удовольствие. Погодка налаживается, и кондиционер был в самый раз, а как летом хорошо будет!

В ближайшее время будем приобретать такой Сандерик, он есть на складе. Не думайте, что после старушки Ауди редька слаще хрена показалась. Ездил я на многих автомобилях: Омега, Аскона, Фьюжен, Фокус, Пассат, Лачетти, Х5 и не только, представление имею, о чём говорю.

О минусах судить сложно! Не та цена и класс. Шумоизоляция не хуже чем на более дорогом Фьюжине, и геометрическая проходимость так же. Прогнал по ямкам специально. Раньше на Логанах и Сандериках ездить не приходилось, а наслышан много, проверил, впечатлил автомобиль. В повороты Сандерик вписывается легко, как по рельсам, уверенность в машине не покидает ни на секунду.

Ребёнок вот и сейчас пытает, когда мы поедем за нашим Сандеро?! Наверное, уже давно надо было решиться на приобретение нового автомобиля. Старый, чтобы радовать хозяина, постоянно подсасывает семейный бюджет, но новее становиться никак не хочет. Суммы, вкладываемые в ремонты иногда запросто перекрывают сумму возможных платежей по кредиту за новый автомобиль, вот и решение, Сандерик, стало просто логичным.

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Кроме сказанного нужно ещё отметить и практичность данного автомобильчика. Пусть убранство не богато, решение со стеклоподъёмниками задних дверей самое оригинальное из ранее увиденного, зато спинка заднего сиденья складывается по частям, в отличие от братца Логана.

Запаска под полом, на мой взгляд, благо (только бы не в глубокой колее понадобилась)! В лес-то на нём запросто можно, двигатель закрыли ещё на заводе! Как ни жаль, но отдам свой старенький Ауди в добрые руки. Лукавлю, жаль, раньше этого не сделал! Не подумайте плохого, Ауди-100 — машина! Но это совсем другая песня! Удачи на дорогах!

Рено Сандеро — отзывы

Отзывы по поколениям

Рустам — добавлено 12 сентября 2018

Машину приобрел год назад взамен модели ВАЗ-2114, выбирал по соотношению цена-качество. Рено Сандеро 1.6, комплектация Privilege, сразу поставил сетку радиатора, антикор, парктроники, сигналку и доводчики передних стёкол + в салоне втюхали коврики. Начнем с. отзыв полностью →

ThunderStorm — добавлено 31 октября 2017

Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды. После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне. отзыв полностью →

Akhmadinejad — добавлено 13 сентября 2012 (обновлено 12 марта 2016)

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе. отзыв полностью →

Jammerwoch — добавлено 22 февраля 2016

Отзыв о моем Рено Сандеро будет в основном критическим потому, что читателю всегда интереснее и полезнее знать какие в машине есть недостатки и сможет ли он смириться с ними при покупке и владении этим авто… Ну ещё я заметил, что в хвалебных отзывах автор больше сам. отзыв полностью →

Alexander Smollett — добавлено 1 июля 2015

Оставлю свой сугубо-потребительский отзыв о Рено Сандеро, возможно, кому-то пригодится при выборе. Я не претендую на абсолютную истину, просто оставлю здесь свои комментарии. Купил в июле 2015, воспользовался щедростью дилеров и суперскидками во время. отзыв полностью →

komarof petr — добавлено 6 июня 2015

Прошло уже 2 года, как я стал владельцем Рено Сандеро образца 2013 года. На одометре уже без малого 43 000 км и всё в моём пользовании. Машину брал новой. Вот решил написать отзыв о Сандеро. Постораюсь изложить, как можно больше информации и конкретных фактов про. отзыв полностью →

Татьяна — добавлено 29 апреля 2015

Выбор пал на Сандеро потому, что это доступная иномарка и надежная, ну и роль сыграло то, что раньше была Лада Калина (а в них имеется немалое сходство). Но Рено, как правило, считается очень практичным автомобилем, поэтому когда встал вопрос Рено или Калина, выбрали. отзыв полностью →

w2k — добавлено 23 декабря 2010

Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег. Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до. отзыв полностью →

Celovalnikova — добавлено 12 октября 2010

Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но. отзыв полностью →

Tararui — добавлено 27 июля 2010

До этого ездил почти 7 лет, из них 3,5 года на Renault Megane хэтчбек 1996 года и вторые 3 года с «копейками», на Peugeot 406 (седан) 1999 года. При выборе Sandero меня а-ля французами уже не удивишь, и впаривать про то, что японцы, американцы или европейцы круче. отзыв полностью →

константин — добавлено 7 ноября 2017

Машинкой владею три года, брал в салоне с пробегом 60000 километров, но в довольно неплохом состоянии. Нужна была машина для деревни, выбор пал на Рено Сандеро. До неё катал разный автором, одним из последних был Киа Спортейдж в первом кузове, который грабил и. отзыв полностью →

slawa1968 — добавлено 10 ноября 2010

Приобрел в конце мая в Сургуте в атосалоне, ждал месяц. Комплетация Expression 16-клапанник, 102 лошади. Регулировка рулевой колонки по углу наклона, усилитель руля, электроприводы передних стекол, обогрев заднего стекла. От АБС сам отказался, одна подушка. отзыв полностью →

Слава — добавлено 18 февраля 2010

У нас в Украине эта модель продается как Dacia Sandero и у меня как раз такая, с двигателем 1.4 л. Откатал я на ней уже более 5000 км. Машина нравится. Но понял со временем, что нужно было брать с мотором объёмом 1,6 литра. Из-за короткой коробки при старте обороты. отзыв полностью →

Отзывы про Renault Sandero

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Доброго времени суток всем любителям Рено. У меня ни когда не было нового автомобиля – все были подержанные иномарки (а именно 12 одна за другой) и вот сбылась моя мечта – купил Рено Сандеро Степвей АКПП 1.6 102 лс.

С виду очень красивый, красного цвета. Только выехали из салона – сразу стали потеть фары изнутри. В этот же день меня записали на гарантийку, я не поехал – как-то само прошло.

Расход 20 литров по городу, двигатель лихорадит – резко газу даешь и машина становится в штопор, а потом ели-ели начинает разгоняться. Поехал по гарантии к официалам – говорят “так и должно быть, они с завода так работают”… Обнаружилось, что оба наружных пыльника порваны – менять по гарантии не стали (мол “ты сам на камень наехал”). Они меня послали, а я на них написал притензию на имя руководства.

Машина проехала 7000 – вот такой головняк.

Купил я свечи НЖК, поменял сам – машина полетела. Так что свечи у них с завода стоят ни куда не годные.

После выходных поменяю пыльники и резинку уплотнительную (от дверей 8 модели под капот наклею), а то пылью все забивает – весь двигатель в пыли в три слоя. Как все устраню своими руками тогда может порадуюсь за свою НОВУЮ машину.

Всем удачи на дорогах. И останавливайтесь когда кто-то просит помощи на дороге – ведь мы сами не редко в этой самой помощи нуждаемся.

Всем привет, это моя первая машина!

Не знаю на чем остановится: на Степвей версия Laif (без круз контроля, АКП, 102 л.с.) или на вариаторе с 113л.с.?

В основном езда по городу, да летом на дачу!

Читать еще:  Прадо 150 отзывы владельцев

Механик из Рено говорит бери АКПП, менеджеры в салонах советуют вариатор. Что делать, голова кругом 🙁 еще пугают некоторые отзывы, что у кого-то по городу до 16л расход! 🙁

Всем доброго времени суток. В апреле купил Renault Sandero Stapway 2 поколение. Машинка сама 2018 года выпуска. Брал комплектацию Priv.

Очень понравилась магнитола с навигацией.

Единственное что настораживает – это расход. Выходит что 12 литров на 100 километров. Как-то очень многовато. Поделитесь своими данными. У кого сколько кушает?

Поездил на Степвей-2 1 год 14 т.к. Комплектация “привеледж”, 102 л/с, автомат.

До неё была Киа Спортеж-2, Ниссан Алльмера, Ауди 80.

Машина вообще не понравилась. Движок шумный, работает нет очень жёстко, как дизель, обороты плавают, автомат древний 4 ст., с движком не дружит, при малейшем подъёме постоянно переходит на низшую передачу хотя 102 лс. Расход большой для такой маленькой машины: трасса 8,5 , город до 14л! Думал после обкатки снизится, ничего подобного. Подвеска жёсткая, на трассе кидает, дорогу держит плохо, из-за короткой базы. По неровностям ехать не возможно, особенно сзади! ГУР очень тяжёлый, как будто его нету вообще :).
По энергономике: сиденья передние не глубокие, долго ехать тяжело. Рычаг регулировки вперёд/назад огромный, упирается в ноги сзади. Сзади в салоне места мало, освещения там нету, в темноте ничего не найти.

Спидометр оцифрован нечетными числами, не привычно :). Печка греет только справа, а слева едва-едва. Дилер утверждает, что это на всех машинах так :).

Кондиционер включается не как на всех нормальных машинах, а наоборот :).

Задние двери ужасные, угол отрицательный, постоянно бьёт пассажиров по виску, сам не раз попадал. Замок багажника очень жёсткий, жена не могла открыть, можно палец сломать :).

… и это далеко не все 🙂

Продал и рад 🙂 Сейчас езжу на Тойоте – “небо и земля”.

Всем удачи на дорогах.

Подскажите пожалуйста, как на Степе сложить задние сиденья?

Попытался поднять, но такое чувство, что возле крыльев стоят какие то фиксаторы.
Простите за наивный вопрос. Степвей 2 2018 года.

Купил Сандерика-2 в июне 2018 года в АвтоМире. 1,6 автомат 4 ступени. Машина, что надо.

Летом при остановке двигателя действительно работает вентилятор для охлаждения до нужной температуры. Минус для тех у кого аккумулятор старый – вытянет энергию.

На летней резине шуму намного меньше, зимой шумно, резина холодная и шипованная так, как и на всех машинах. Зимой в -25-30° заводится хорошо.

Жене нравится внутри и снаружи. Регулируется водительское кресло по высоте – это очень удобно. Сами купили подлокотник для всякой мелкой утвари.

На трассе 130 км/час без проблем. А по поводу жора топлива – разный… экономичный режим 90-92 км/час 6,5-6,7 литра проверено.

Так, кто владеет таким автомобилем любите его и он Вас не подведет. Когда вы его покупали значит на это было обосновано.

Всем привет, новички читайте инструкцию.

Добрый вечер всем, купила новый Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. “автомат” – проехала 230 км.

И, если честно – в шоке от расхода топлива: показывает 14-15 литров на 100 км!

Дилер говорит, что после 2 000 км пробега всё будет норм и расход топлива снизится.

Может кто сталкивался с этим?

Подскажите пожалуйста: у меня автомобиль Рено Сандеро Степвей 2019 г (113 л.с. механика) – когда заводишь на холодную, подскакивает стрелка датчика оборотов до 2 и потом через несколько секунд медленно опускается, компьютер ошибки не выдает, что это может быть? До этой машины ездила на Сандера Степвей 2015 г. (82 л.с.) – такого не наблюдалось.

Сандера Степвей, машинка куплена в сентябре 2018г. АКП 1.6, 102л.

После последней заправки перестала меняться шкала бензобака, как был полный так и стоит хотя прошла уже неделя, а раньше за это время уже на 3и шкалы падало. Цифра которая показывает сколько до следующей заправки меняется. расход тоже, а шкала нет, что делать?

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Всем привет, ну что я могу сказать…

Подвеска очень жесткая, машина совершенно не держит дорогу, кидает ее бедную (свыше 140 км/ч – так вообще страшно)… уж очень она бросает в разные стороны. Про расход я вообще уже молчу… смирилась, на компьютере пишет 13.5, а в реале я высчитывала 16 литров. КОШМАР. Да – очень не хватает температуры двигателя зимой.

Пока и в мороз и в снегопад – ездит.

По городу в пробках (с прогревом) расход 12 л на 100 км (как Логан).

Подвеска – жесткая (если машина без нагрузки). Шумновато, если прислушиваешься. Мотор – хороший, ходовая часть – хорошая, abs и esp – работают, эрогомика – хорошая (не устаешь за рулем).

Отзывы Renault Sandero


Отзывы Renault Sandero

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Renault Sandero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Sandero , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Считаю, что Sandero Stepway представляет собой достойную альтернативу кроссоверам. Если целенаправленно не лезть в грязь, то без полного привода вполне можно обойтись, а большой дорожный просвет полезен даже в городе. Для городских условий эксплуатации Sandero Stepway почти идеальный вариант, у него компактные габариты, хорошая маневренность, отличная обзорность. Правда, несмотря на большой дорожный просвет, передний бампер у него низковато расположен, к бордюру вплотную не всегда можно припарковаться.

Из минусов – на момент покупки самый мощный двигатель предлагался только с механической коробкой передач, для города не самый удачный вариант, сейчас данный мотор можно приобрести также с вариатором. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway 1.6

Отзыв o Renault Sandero Stepway 1.6 оставил: Андрей из города Москва

8 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Renault Sandero 1.6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пользуюсь авто чуть более двух месяцев. Исходя из этого, напишу отзыв, тем более женщина, да ещё и беременная. Внешний вид вполне устраивает, маленькая и маневренная, для города самое то. По трассе тоже нареканий нет, 600 км на 7 месяце беременности дались легко. Регулировка руля, сидения и ремня безопасности делают свое дело. Ну и конечно круиз контроль и климат контроль. Багажник очень вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Шумоизоляция, конечно, никакая. Шумновато работает климат-контроль.

Отзыв o Renault Sandero 1.6 оставил: Инна из города Ейск

31 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После «Лады» мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого «фарша» мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Отзыв o Renault Sandero 1.6 оставил: Николай из города Иваново

19 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Махнул не глядя четырехлетний «Логан» на новый «Сандеро Степвей» по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Внешне «Степвей» мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для «бюджета» — ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Павел из города Орёл

25 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении «Саныча» (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки — руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели «печки».

Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. ..полный текст отзыва о Renault Sandero

Отзыв o Renault Sandero оставил: Василий из города Смоленск

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Игорь Смирнов из города Тула

8 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Сергей И. из города Самара

10 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий «ослик». Соотношение цена/качество — практически оптимальное. Нареканий на «ослика» нет.

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Александр из города Саратов

24 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2011 авгус

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы «Возрождение» 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

Отзыв o Renault Sandero 1.6 16V оставил: Владимир из города Орёл

21 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Renault Sandero Stepwey 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Купил автомобиль в октябре 2012 г. Пробег 2200 км. До этого ездил на Калине. Впечатления от авто только положительные. Места в салоне достаточно, подвеска отличная, особенно для наших Костромских дорог. Пришлось только допы ставить (сетки в бампер для защиты радиаторов, подлокотник, парктроник). Шума при разгоне намного меньше, чем у Калины, и динамика немного получше. Вот только бензина «кушает» довольно много для такой мощности: литров 12-13 на 100 км. Может, после обкатки расход уменьшится. Кому не нравится данный автомобиль, пускай тратит бешеные деньги на Лексусы и Тойоты. Такие-же железки, только кнопочек больше.

Недостатки Рено Сандеро с пробегом

Рено Сандеро (Renault Sandero) из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей. Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене. Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро, сейчас и попробуем выяснить.

В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос». Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.

Достоинства и недостатки Рено Сандеро с пробегом

Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс. км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается. Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.

Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев. Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров. Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.

Трансмиссия

На Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач. В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация. По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс. км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.

Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан. Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением. И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит. Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.

Уязвимые места ходовой Рено Сандеро

Спереди установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой. Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег. Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).

  • Втулки стабилизатора в среднем прослужат 25 – 30 тыс. км.
  • В зависимости от стиля вождения, амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз 60 – 80 тыс. км.
  • Шаровые опоры – до 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – 70-80 тыс. км, тяги до – 150000 км.
  • Рычаги – до 90000 км.
  • Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км, неоригинальные могут прослужить меньше 1000 км.
  • Передние колодки нужно менять раз в 30-40 тыс. км, задние – 50-60 тыс. км.

Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию. Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится. При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Комфортная подвеска
  • Умеренный расход топлива.
  • Большой клиренс (175 мм)

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия.
  • Шумоизоляция.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector