3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро 1 4 отзывы

Renault Sandero 1.4 (2010 г.)

Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег.

Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до 140 км/ч при обгонах, но стабильно держал 120 км/ч. За период поездки машина показала себя только с лучшей стороны. Иногда во мне просыпался гонщик, и мой 75-сильный сандерик давал фору всяким приорам, авео и лачетти.

Что касается простора салона, то все остались довольны и сидели свободно, не напрягаясь.

Ездил в деревню по раздолабанной дороге, осознал всю прелесть подвески. Просто вспоминая поездку на своей девятке, когда на этих кочках я чуть ли не через крышу вылетал, то сейчас проезжаю почти спокойно, без нервов Управляемость на хорошем уровне, но из-за просто ужасной резины осторожничал. Проверил вместительность багажника — около 10 больших сумок уместились смело. Впрочем, этот параметр для меня никогда особо важен не был.

— Вибрации педали газа почти не ощущаются уже;

— Посторонних шумов в салоне не замечено. Хотя, при 80-100 км/ч, если немного опустить стекло заднее или переднее, то в салоне какие-то ультразвокувые шумы что ли, по ушам бьем в общем.

— Заливал в основном 95-ый бензин, но потом, пообщавшись со специалистами, начал лить 92-ой, так как в нашем городе как такового 95-го нет — сплошные присадки. На 95-м машина субъективно резвее и расход чуть ниже. К бензину чуть позже вернусь.

2. Ну и о мелких неприятностях, которые, как это не печально, встретились. Во-первых, иногда возникают проблемы с запуском двигателя после длительной стоянки — точнее машина заводится, но после 1-2 секунд обороты падают и двигатель глохнет. Это началось несколько дней назад, после заливки 95-го на сомнительной АЗС. Завтра попробую залить 98-го, размешав тем самым ту бодягу. Если это не поможет, то придется ехать к дилеру.

Во-вторых, после длительных поездок на кузове начали появляться сложновыводимые следы от мертвых насекомых. Как я не пытался удалять их с помощью шампуней и даже специального средства, темные пятны остаются. Обидно немного и скорее всего придется полировать, но это в будущем.

В-третьих, задняя скорость иногда не включается. То есть рычаг не втыкается в нужно место, приходится несколько раз выжимать сцепление и снова двигать рычагом КПП.

В-четвертых, это просто отвратительная, шумная узкая и ненадежная резина. Ее достаточно для тихой мирной поездки по городу, но когда от сцепления с дорогой и тормозов нужна максимальная эффективность, барум не справляется со своей задачей. Недавно чуть не въехал в зад джипу, который (су*а) резко затормозил, правда расстояние было до него метров 40. В итоге с 75 км до до 30 со свистом, следом от шин на несколько метров и испуганным лицом я оттормозился. Также опытные логановоды-товарищи рекомендуют побыстрее избавиться от этой резины, которая, кстати говоря, уже подводила моих знакомых.

Наверное, все же зря я медлю с покупкой салонного фильтра, потому что сейчас при включении кондиционера секунд 30 от quot;соплей quot; исходит запах сырости. Завтра же постараюсь исправить это. Кстати, дворники тоже не фонтан — даже если закрыть глаза на quot;соплю quot;, стекающую справа, то все равно дворники надо менять. После работы дворников остаются размытые полосы, которые ухудшают обзорность. Думал, может из-за того, что они грязные были, но после повтора эксперимента, выяснилось, что это не так.

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе. читайте далее →

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе:8 — 12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:3
Двигатель:5
Ходовые качества:7
Название:Expression
Цвет кузова:светлый базальт

Всем доброго времени суток!

Наконец, собравшись с мыслями, начинаю ваять свой первый отзыв о чуде румыно-французско-русского автопрома.
На момент выбора нового автомобиля в моём распоряжении находилось:
1) Daewoo Nexia GL 1,5 2009 г. в.
2) Москвич АЗЛК 214100 1,6 1999 г. в.
3) желание воспользоваться программой утилизации

Краткое предисловие по предыдущим пепелацам:

1) Москвич Святогор был моей первой машиной, купленной на заработанные и припрятанные до армии деньги. Шёл 2004 год и мне, как честному советскому токарю, не особо думалось, что у меня будет нормальная НОВАЯ машина. В то время ещё сильна была традиция покупать немного живые Жигули. Ну, или слегка уставшие иномарки. Придя в прекрасный солнечный день на авторынок в Мясново, стал осматривать местные достопримечательности на четырёх колёсах.

Жигули и Волги по большей части имели вид весьма печальный, серебрянка густо покрывала не только колёса, но и резонаторы с выхлопной трубой и даже двигатели! Зато панэлвисокий-сабкачает-дискилитой-нэбитыйнэгнилая-глущакспартывний.

Иномарки сверкали намытым салоном, наполированным кузовом и обилием свистоперделок типа кожа-рожа-велюр-ГУР-люк-кондюк-саб-безпробегапоСНГ.

Денег было всего 60000, автокредиты нищебродам под залог души тогда не давали, поэтому выбор был таки невелик. Святогор попал мне на глаза случайно, после чего был облазан сверху донизу и немедленно протестдрайвлен. Ценник чётко уложился в заданные рамки . В общем свершилось — ПЕРВАЯ ТАЧКА куплена! После получения номеров с пацанами всю ночь трескали водку с шампанским (и как здоровья хватало. ).

2) Daewoo Nexia стала вторым агрегатом о четырёх колёсах в моём владении. К 2009 году я уже был женат и по случаю рождения сына маман вынесла вердикт: НАДО БРАТЬ НОВУЮ МАШИНУ!

Надо, значит надо. Тем более вердикт был подкреплён половиной нужной суммы, остальное было выкопано со слезами из-под матраса. За 267 т. р. было решено купить базовую комплектацию. Добавили разве только самую простую сигналку, ковры и передние стеклоподъёмники. Итого: 284 т. р.

Впервые пришло осознание факта: У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА. Пусть и перелицованный Опель Кадетт, родившийся со мной в одно время и собранный кривыми узбекскими ручонками. Тем не менее машина радовала и огромный багажник очень неплохо поглощал в себя коляску в сложенном виде и ещё 5-6 пакетов со всяким барахлом.

Итак, такова краткая предыстория. Как я пришёл к покупке Renault Sandero? Всё банально. Моя Нексия бодро бегала и не просила ничего, кроме бензина, омывайки и ТО вовремя. За всё время поставил только проставки на задние пружины да дефлекторы окон. Родители же домучивали уставшего Космича. до тех пор, пока в один прекрасный день с диким стуком не развалился внутренний ШРУС левой полуоси. Пришло решение: надо сдавать тачку по утилизации! Причём машина должна быть «шоб как МОСКВИЧ», т. е. хэтч или универсал с конской грузоподъёмностью и проходимостью (да-да, Москвич проезжал там, где многие ездили только на Нивах и УАЗах). Начались муки выбора.

1) ВАЗ 21043 — лично мне на тот момент казалось, что самый нормальный пенсионерский вариант. Дёшево, сердито, ремонтопригодно, на вторичке ликвидно. Но маман запротестовала — ХОЧУ КОНДЕЙ И ТОЧКА! Пошли далее.

2) Chevrolet Niva — мне приглянулась, честно скажу (и ведь купил недавно, что значит — судьба!). Отчим тут же обделался кирпичами по причине того, что в силу профессии водителя 10(. ) лет ездил на Ниве 21213 и считал все Нивы УГ и филиалом Ада на земле. Не фортануло.

3) Renault Sandero — на сей раз кирпичи произвёл я. На фоне вполне приличного внешнего вида и неплохого для хетча багажника ушатал салон. Даже после Нексии мне показалось, что я сел в неведомое нечто с убогим пластиком, тракторным рычагом КПП, неудобными сиденьями и адовой эргономикой. И вот за это чудо вы просите 430 тысяч. И ждать 6 месяцев. Но, родителям, однако, понравилось и выбор был сделан. Итак, что выбрали: комплектация Expression, светлый базальт, 1.4, 75 л. с. МКПП, ГУР, кондиционер, сигнализация, ковры и подкрылки. Итог: 430 т. р.

Пришлось продать любимую мной Нексию, которая, кстати, до сих пор исправно бегает у следующего хозяина, сдать Космича, на котором я ехал в салон с такими звуками, как будто по нему долбил паровой молот, ибо ШРУС умер насовсем.

Читать еще:  Опель вектра д класс отзывы

Пора перейти собственно к эксплуатации.

1) Получение у дилера — оформили бумаги, подарили модельку машины, показали, где дёргать шморгалку и оправили тихо на. регистрацию в ГИБДД.

2)Регистрация — быстро, чётко, через 25 минут номера на руках. Даже «ой» сказать не успел.

3) Первые поездки.

Признаться честно, отношение к машине немного потеплело. Не такая она оказалась и стрёмная. Правда, плюсы и минусы выделить можно:

-подвеска
-нормальный внешний вид
-неплохой свет фар (особенно с лампами Osram вместо штатных)
-двигатель
-объём багажника со сложенными сиденьями (коня возить можно. )
-клиренс (достойный для легковой машины)
-хорошая крепкая ткань обивки сидений

-эргономика (без комментариев, уже замыленная тема)
-шумоизоляция (на скоростях свыше 80 км/ч)
-профиль сидений (полный отстой, через 100 км начинают ныть спина и шея)
-ГУР (вообще не очень понятно, что он усиливает. )
-аэродинамика и манёвренность кирпича, жуткие крены на скоростях свыше 80 км/ч
-отсутствие салонного фильтра

В общем картина вышла интересная. С одной стороны машина неплохо себя ведёт в поездках по городу, правда со включённым кондиционером в жару не едет совсем, особенно в горку. Отсутствие салонного фильтра тоже оптимизма не добавило, да уж. Вроде бы есть ГУР, но для чего он, я понять не смог. У меня Нексия без усилителя рулилась реально лучше! Сиденья с хорошей обивкой, которая не протирается и хорошо чистится. Но при этом профиль так себе. Может я нестандартный, хотя при росте 180 см и весе 90 кг не сказал бы, что адово здоровый хряк. Чехлы не признаю, как класс и точка. Я вообще плохо отношусь к «улучшайзингам» и «тунинху». По трассе идёт неплохо, правда шум от ветра и от дороги после 80 км/ч назойливо лезет в салон. После поездки в Москву (200 км до Москвы, 100 по Москве и 200 обратно) ощущение ломоты в теле и звона в ушах имеет место быть. Багажник со сложенными сидушками очень порадовал, правда выплыл один нюанс — в Космиче было не очень страшно возить хлам. А здесь стрёмно поцарапать бампер (почему нет накладки. ) или пластик внутри.

Теперь вопрос к боевым хомячкам Рено, который меня до сих пор мучит. Господа. Как вы умудряетесь на Логанах/Сандеро носиться по ямам и просёлку 60 км/ч. Я понимаю, что клиренс вроде бы позволяет. НО! Подвеска мягкая только в городе и на трассе. А вот на колдобинах даёт неслабый удар. По щебню я вообще быстрее 20 км/ч не смог ехать, ибо ощущение зубодробилки. Может у меня экземпляр такой эксклюзивный?

Хроника жизни с Рено Сандеро.

1) Пробег до ТО-1 15000 км. Всё в норме, только плановые работы по ценам от Мерседеса и хамским отношением персонала. Просил посмотреть в чём причина того, что машину тянет вправо. Ответ: накачайте шины. Спрашивается, они серьёзно считают, что все кругом олени. Проверьте развал-схождение. Ответ: это необязательно. Я не спрашивал, обязательно это или нет! Просто меня учили в профильном учебном заведении (ТАМКТС) немного по-другому относиться к технике. С данными индивидами общение признано бесполезным, по причине огурца головного мозга в терминальной стадии.

2) Пробег до ТО-2 30000 км. Было принято решение забить на официалов и проводить работы самому, благо знания и параметр straigt_hands.sys зело присутствует. Всё вышло быстрее и дешевле, как и следовало ожидать. Замена перегоревших ламп ближнего света и стоп-сигналов. Перегорели лампочки подсветки режимов отопителя.

3) Пробег до ТО-3 45000 км. Вот тут началось интересное. Началось лёгкое жужжание из-под капота. Появился небольшой стук в передней подвеске и хруст при начале движения. Осмотр не выявил причин. Была мысль о втулках стабилизатора. Полез проверять и. А НЕТУ! Ни втулок, ни стабилизатора. А я думал, что разучился в повороты входить. Ладно, поживём — увидим.

4) Пробег 52000 км. Жужжание стало навязчивым. Стук усилился, педаль газа застрекотала, как при наличии АБС. Умерла правая передняя тормозная колодка по причине закисания пальца на суппорте в выдвинутом положении. Износ тормозных дисков критический. Под замену. Причём и левый, где колодка была не на грани смерти. Износ на 1 мм меньше нормали. И почему никто не пишет об этом в отзывах? А ведь у двух моих друзей на Логанах та же история. В общем установлены диски FERODO и колодки BOSCH. Суппорт мучил 20 минут. Палец заржавел. Ржавчина во внутренней полости въелась десятки на две-три, по ощущениям. Обработано и смазано, пока без проблем.

5) Пробег 55000 км. Лобовое стекло заметно посечено. Перегорели лампы передних габаритов. Жужжание появилось и на холостых. Решил дотянуть до ТО

6) Пробег 60000 км. ТО-4. Вот здесь пришла пора ругаться матом. Умер клаксон. Жидкость ГУРа почернела (всё равно замена по регламенту). Антифриз похож на мочу (тоже регламент, меняем). Причина стука в подвеске осталась только одна. Т.к. стабилизатора нет, рулевые наконечники и шаровые опоры в норме, остались опорные подшипники стоек. Самое интересное, что опять же это болезнь Логана. По крайней мере, по отзывам друзей, они тоже меняли именно на таком пробеге. Замена ремня ГРМ выявила следующее: прокладки или герметика нет, крышка прилегает металл к металлу, под шкивом коленвала мусора миллиметров на 30. Ладно, снимаем ремень. И тут ещё находка. Шкив коленвала внутри ржавый на четверть. Сие устранили, поставили ремень. Заводим. Жужжания нет! Так, значит, как минимум, помпа не виновата. Одеваем ремень навесных агрегатов и. каааак зажужжит! Проверяем все шкивы на предмет шатания. Сюрприз! Шкив компрессора кондиционера болтается в неслабом диапазоне. Смотрим цены и удивляемся. Новый компрессор — оригинал 48000, неоригинал от 32000. Самый аццкий китай от 12000. Дешёвая машина отобъёт свою цену дорогими запчастями, да уж. В общем решено было купить подшипник и попробовать поменять. Заказан, ждём-с

7) Пробег 62000 км. Подшипник уже на подходе, на неделе заберу. Решил проверить состояние кузова. Правый порог подозрительно выглядит в передней части. Нажал на краску. В общем сегмент в 400-500 мм под покраску. Машина покрашена по голому металлу, следов грунтовки не обнаружено. Зато антигравия не пожалели, это да. Хладагент закончился, заправлю после ремонта кондея. Есть мысль, что пора задуматься о продаже сего автомобиля.

Итак, подводя итог почти трёхлетнему владению Рено Сандеро, могу сказать следующее: в принципе, для пенсионеров и колхозников реально отличная модель, без понтов и изыска и типа «иномарка». Однако, если посмотреть беспристрастно, то данное авто не стоит своих денег. Реально не стоит. Ценник задран тысяч на 50-80. А слухи о былинной надёжности идут от людей, чьи пробеги редко превышают 10000 км в год. Да и Логан/Сандеро стал не тот, что поделать. После 2009 года это уже поделка из непонятно чего, а не из нормальных комплектующих. Для себя пришёл к мысли, что политика концерна Ниссан-Рено очень уж похожа на развод и кидалово. И это печально.

Отзыв Renault Sandero 1.4 (2010 г.)

Renault Sandero 1.4 (75hp) Expression — честная машина за свои деньги.

Категорически приветствую всех читателей!

Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.

Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник. оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам «В» класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса — 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады.

Читать еще:  Хендай солярис 2011 года отзывы владельцев

Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.

Надежность — на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) — 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.

Так, что еще. да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.

Совет автора покупателям Renault Sandero 1.4 2010 г

Следует отметить, что сегодня сандеро стоит своих денег исключительно в базе или комплектации expression. А если выбирать между сандеро в максималке, то, на мой взгляд, при прочих равных условиях лучшим выбором будет или поло-седан, или салярис. Брать в том случае, если нужен надежный пепелац, с отличной ходовой частью и минимумом опций за разумные деньги.

  • Внешний вид по сравнению с логаном и ВАЗом
  • Огромный по мерка В-класса салон
  • Великолепная подвеска
  • Экономичность
  • Хорошее соотношение цена/качество (в минимальной и средней комплектации)
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Высокая стоимость максимальных комплектации
  • Внутренняя отделка (хотя за такие деньги трудно требовать более)
  • Неразборная спинка заднего сидения в комплектации Expression
  • Эргономические огрехи
  • Отвратительная штатная резина «Барум»

Форум: Renault Sandero 1 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero 1 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

не покупайте двигатель 1.4 – не хочет ехать, в сравнении с фиатом альбеа 1.4 рено сандеро в полной попе. позавчера ехали на дачу, мы на сандеро еле-еле набираем 160 км/ч, а фиат легко 180 км/ч по прямой . . .

Для руслана… у меня тоже рено сандеро 1,4 в период обкатки движок слабоват, но после пробега 3700км стал намного резвее, так что гоняю 160 смело, больше правда не пытался, страшновато. а вот с кондеем движок разгоняется намного медленнее, но всё равно 160 идет.

Привет всем. Машина типа средина между логаном и танком – нечто среднее по всем параметрам есть плюсы и минусы (у меня китайский чери амулет – сандеро гнал знакомому с Москвы до деревни ): да шумка слабовата, движка для размерной больше спокойной езда (1 скорость – какая то беда хотя потом привык) руль на скорости требует постоянной корректировке, а в общем для неискушенного водителя с семерки (или еще хуже с 412 москвича) покатит. Подвеска и дизайн – лучше логана, но не более. А в целом нечо я проехал 1200 км, но мне сандеро понравился.

сегодня прокатился в рено сандеро – один и тот же логан. да, согласен, 1.4 мотор – туповат, так мотор еще не обкатан, тот же самый 1.6 такой же тупой. у меня логан 1.6 ваще не ехал когда взял, потом прикатался и попер на всех парах. нужно поездить для начала это вам не спорт-кар, чтобы сел и ввалил ей по самые не хочу. а так рено сандеро нормальная семейная машина, места много!

ВСЕМ ПРИВЕТ. являюсь обладателем ваз-2109. к Сандеро присматриваюсь. был на тест-драйве. машина понравилась. подкоплю денег – буду брать однозначно. тем более на фоне дорожающих российских авто из-за повышения стоимости металла для машин, цена рено сандеро более чем привлекательна. читал ниже отзывы по поводу минусов сандеро… думаю писали слюнтяи изнеженные и привыкшие к комфорту мужчинки. а если война.. если в поход? вы на вазах не ездили, там очень мягкий гур. вобщем по соотношению цена качество и сравнение с отечественным автопромом в данном денежном сегменте , САНДЕРО достойная машина. никого не хотел обидеть. 🙂

Для олега . . . обкатку прошел уже давно . .6000 тысяч уже, реально после 3000 тысяч машина резвее стала, но все равно 1.4 НЕКАТЭ))) на пятой газ в пол,а ускорения нет=D . . .такое впечатления,что пятая передача,чисто для поддержания скорости 120 км/ч … самое большое 160 разгонялся по идеальной дороге, больше рено сандеро не едет=D и машина начала плавать от малейшего дуновения ветра,это все из-за резины думаю, узкая и профиль высокий . . .на дороге “стиральная доска” правая сторона салона гремит . .. .ну если честно авто нормальное)))

Для Руслана… у меня тоже правая сторона салона гремит, не сильно на “стиральной доске”, думаю что эта крышка бардачка. А резину на сандеро меняй, я поменял и резину и диски, диски поставил 15 литьё, а резину пирелли 185/65 , шуму намного меньше стало, и дорогу держит намного лучше, и всё таки я думаю, что скорость 160 для сандеро слишком большая, это же не спорткар, вот 140 самый раз. так что я полностью с тобой согласен – рено сандеро хорошая машина в своей ценовой категории.

для Олега, . . . . . это у рено сандеро гремят замки, сегодня у знакомого спросил, он на логане ездит, говорит тоже через месяц греметь начало в салоне, он приехал на ТО и там спецы ему объяснили, как устранить звон .. . нужно силикон в балончике купить и им замки смазать и все резинки, уплотнители . . вот надо попробывать. . .кстати, когда на жаре авто постоит длительное время, детали расширяются от тепла и звон пропадает))) . . .а так, когда прохладно реально правя сторона гремит и все вроде 🙂

Сегодня ездили смотрели логан и рено сандеро, тест-драйвы брали, конечно машинки очень понравились. И качеством и ходом, покупать думаю сандеру 1.6 16-кл и тестировали такие же, только цена немного высоковата, но думаю за такие деньги лучше не найти. Но до сих пор выбираю еще и между калиной. В общем думаю иномарка все таки лучше.

А какой бензин льют в 8 кл. рено сандеро и в 16 кл.?

Renault Sandero c 2009 по 2014

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Приветствую всех читающих данный отзыв о автомобиле Renault Sandero 1.4
Начитавшись отзывов именно о комплектации которая у меня во владении, решил написать свой.
Немного о себе, мне 23 года, имел опыт пользования немногих автомобилей, в основном наших, сравнивать ессно буду с ними (Ваз 2110, калина 1.6, Газ 3110 (карб)
Начнем по порядку:
Внешний вид.
Как многие пишут — на любителя, есть конечно очертания Логана в образе Сандеро, конечно на фоне того же Поло и Соляриса выглядит несколько сдержанно, но глаза ничего не раздражает.Металл на кузове в некоторых местах играет при нажатии пальцем, окрашен качественно, за 1.5 года владения ничего не облезло и не вздулось.
Далее кто то писал, что двери открываются с усилием, не соглашусь, любая из дверей открываются вполне с приемлимым усилием, единственное что закрываются задние только если приложиться чуть сильнее:) Зимой кстате существенный минус задних дверей, примерзают уплотнители, достаточно сильно, что кажется вот вот оторвешь если дверь начнешь открывать.
Салон.
Ну тут сказать особо и нечего, садишься и видишь тот же Логан, пластик на дверях и передней панели дубовый, нигде не скрипит и не гремит, дверь закрывается с ощутимым хлопком, сиденье имеет какую то табуретную посадку, нижняя подушка коротковата, в волге я себя чувствовал комфортнее, зато посадка высокая и довольно неплохая обзорность, немного раздражает салонное зеркало заднего вида, уж слишком приближает в отражении, с непривычки путался при парковке смотря в зеркала.
Салон с новья имеет какой то специфичный запах, не скажу что неприятный, но летом в нагретом салоне дышать этим не хочется.
Руль приятно лежит в ладонях, ГУР работает как положено единственное что немного подвывает в близком к упору положении, на скорости тяжелеет , немного передает вибрации с дороги.
Педальный узел. Сцепление после тех же наших авто я по началу не чувствовал, такое ощущение что усилия на нем нет, педаль уходила в пол при не сильном нажатии, доставляло неудобства на раннем этапе владения, плюс длинный ход педали. Педаль тормоза ощутимо тяжелее и ее ход намного короче, действие тормозов чувствуешь буквально с момента как расслабишь ногу на педали, стоит чуть нажать и автомобиль начинается замедлятся. Педаль газа имеет длинный ход как и сцепление, ее бы хотелось наоборот сделать немного короче.Коврик водительский отдельная тема, разрез на ступени для отдыха левой ноги — отличная вещь для сбора грязи с обуви, постоянно собирается в том месте как и под педалью газа, там аккурат резина заканчивается и за нее ссыпается вся грязь, неприятно отдако. Так же коврик крепится на 2 кнопках, если плохо закрепить то при ерзании ногами(например сидение подвинуть) не заметишь как он соскользнет, при этом может мешать педали сцепления возвращаться в исходное положение, как бы закусывает.
Бардачок внушительных размеров, папка формата а4 скрывается без проблем.
Багажник относительно не большой, из всех авто что владел ближе всего к нему по размерам 2110, полка верхная при открывании дверки багажника поднимается на веревочках закрепленных на дверке.
Шумоизоляция, лучшая из всех авто что было во владении, но шум от колесных арок проходит в салон, плюс если под авто будет жесткая сухая трава, отчетливо слышен звук трения об авто, особо не раздражает, но задумываешься что можешь где то и камень так чиркнуть, на других авто таких шумов, клиренс у всех в одном уровне если не ошибаюсь.
Двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов, начинает рычать, слух не режет:)
Динамика.
Нууууу тут уж совсем скучновато, 1.4 — 75 коней + кондей.
На ровной дороге тронуться без подгазовки не составит проблем.
вспоминаю первые ощущения от вождения волги и сандеро
Волга — тронулся, 1тыс об — передача вверх, 1тыс об — передача вверх, тяга чувствовалась всегда,двигатель тянул всегда и везде, но до определенных скоростей, аппетит на нем порядочный был поэтому начисто отбивал охоту гонять на этой машине, да и смысла небыло, волга дарила комфорт своеобразный, до сих пор люблю эту машину.
а на Сандеро двигатель надо подкручивать, момента тяги такой как у волги и в помине нет, даже наша 2110 и немногим мощнее калина тянула ощутимее, и подхват чувствовался какой никакой при нажатии педали в пол.
Сандеро при подобных действиях лишена подхвата, что бы чувствовать хоть какой то разгон надо держать обороты двигателя в зоне 3000-4000 оборотов, а если вжать педаль в пол рывка не будет, машинка начнем ускорятся шустрее но так же плавно , надо учитывать прожорливость данного двигателя, в городе кушает почти 10 литров, на трассе 5.5 где то при скорости 110-130 кмч, если давить больше то аппетит возрастрает, да и шумновато становится в салоне.
Читал что кондиционер ощутимо душит двигатель, при включении есть небольшой рывок, но скажу честно прям что бы уж автомобиль совсем перестал ехать такого не чувствовал.
Подвеска.
Тут наверное самая приятная часть отзыва, подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая, для себя ее назвал упругой, в городе ямки на дорогах чувствуешь, подвеска их проглатывает, но передает на кузов небольшой толчек, а вот если едешь на трещинам на дорогах ( хорошо знакомые нам стыки ямочного ремонта ) то в голове сразу возникает ассоциация езды на поезде..на лежачих машина как будто отпрыгивает от неровности, что заставляет сбрасывать скорость больше чем на той же волге или калине.
При езде на проселочных дорогах подвеска начинает передавать на кузов вибрации, ощутимые, чувствуешь каждый камешек под колесом, вибрации на руль становятся ощутимыми в разы, волга в таких условиях вела себя приятнее и мягче, ВАЗы примерно так же как и Сандеро, только шуму от подвески не уделяешь внимания ибо все гремит и дребезжит в салоне.
Ходовые качества
Сандеро. Зимой заводилась в любой мороз, прогревалась относительно быстро, боялся сугробов подзамерзших, бампер передний крепкий, один раз проверил припарковавшись мордой в сугроб, который потом как выяснилось нагреб трактор, услышал хруст снега и откатившись назад вышел посмотреть не сломали ли чего, в сугробе остался слепок бампера с рамкой номерного знака:) больше так не делал.
Осенью и весной, по бездорожью на ней особо не катался, проселочную дорогу без глубоких луж и грязевой каши преодолеват вполне уверенно. Кстате задние арки без подкрылок, что чаще всего меня останавливает от поездок на дачу в последождевое время, машину мыть зае потом.
Летом автомобиль ведет себя вполне обычно, кондей холодит, но быстрее будет опустить стекла, приятный климат образуется быстрее) если конечно не стоять в пробке где нибудь, там кондиционер спасает.
Волга и ВАЗы. Зима. Карбюраторные заводились неохотно, волга поражала своим аппетитом в 17 литров бенза по городу со всеми прогревами, червонец кушал порядка 10-12 литров в такой ситуации, на волге снега не боялся вообще,какая то уверенность была в ней, снег мокрый давила без проблем, металл в отличии от пластика десятки и сандры тут решал в пользу волги, калина зимой заводилась без проблем, расход показывал порядка 10-11 литров по городу.Остальные времена года машины ничем не выделялись, отмечу разве что волгу снова, на дачу в практически любую погоду проезжал, исключения конечно откровенное болото.
Что могу в заключение сказать, из перечисленных машин каждая нравилась по своему, но и были свои недостатки
Сандерик в принципе свои вложенные в него деньги отрабатывает вполне, но огорчает расход топлива в городском цикле, за 21 тыс пробега никаких поломок небыло, только ТО.
Калина была в пользовании 3 месяца, проехал на ней порядка 6 тысяч км, нравился и расход и тяга двигателя 1.6 8кл, не нравилось то, что в машинке появились сверчки уже на 30 тысяче пробега,немного начинал греметь салон, радовал багажник (калина универсал)
про 2110 ничего не скажу хорошего, не зацепила и в пользовании была недолго.
Волга оставила наиболее яркие впечатления от владения ей, после нее я уже пересел на Сандру, что в ней нравилось тяговитость, некая вальяжность на дороге и мягкий ход, не нравился расход ( оно то и понятно ) после сильных дождей машинку приходилось шприцевать ( подвеска шкворневая ) плюс несмотря на то что машине 14 лет, кузов был цел, хоть и цвел в местах сколов. ну и может некоторые водители волг меня поймут, машина имеет свой неповторимо приятный запах, за весь возраст авто он никуда не уходит.
Сильно не пинайте, мой первый отзыв.
С Уважением!

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 в 1 лучших моделей

Преимущества

Недостатки

Отзывы об автомобилях Renault Sandero I

Отзывы владельцев Renault Sandero I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Sandero I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector