1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено рапид дизель отзывы

Отзывы о Renault Rapid (Рено Рапид)

Марка: Renault
Модель: Rapid
Объем двигателя: 1,9
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: дизель
Привод: передний

Комплектация

ABS, кондиционер, мультимедиа, охранная система

Отзывы владельцев

Renault Rapid, 1998 г.в.

Приобрёл сей агрегат 2 года назад. Переделаный под легковой (по докам — легковой универсал кат.»В»). Бывший владелец авто не жалел, естествено при покупке пришлось немного вложить. Тормозная система и ходовка влетели в копеечку, зато потом с лихвой окупились. С тех пор ремонт только по мелочам. Расход солярки в среднем 5 л/100км, что очень приятно. Внешность конечно на любителя, да и салон особыми изысками не блещет. Зато для работы и езды на дальние растояния — идеальный вариант.

Плюсы автомобиля:
Если за ним следить — очень надёжное и не прихотливое авто. Идеальное для небольшого бизнеса. Ну очень экономное.

Минусы автомобиля:
Стоимость запчастей — выше стеднего.

Совет покупателю: Прежде всего обратить внимание на ходовую. Машинку перед покупкой — обязательно гнать на диагностику, если вложений не требует — послужит ещё очень долго без них.

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Дмитрий из города Псков

Renault Rapid, 1995 г.в.

Автомобиль Рено Рапид создан в двухместном трехдверном кузове цельнометаллический фургон. Дебютировала эта машина в 1991 году и производилась до 1998 года.
За время создания авто Renault Rapid оборудовался восьмью силовыми агрегатами. Среди них два мотора были дизельными объемом 1,6 и 1,9 литра мощностью 55 и 54 лошадиных сил соответственно.

Линейка бензиновых силовых агрегатов состояла из моторов объемом 1,0, 1,1, 1.2 литра мощностью 37, 45 и 55 лошадиных сил соответственно и двигателей с объемом 1,4 литра мощностью 58, 75 и 79 лошадиных сил. Наиболее популярным среди бензиновых моторов считался 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Наиболее экономичным являлся дизельный четырехцилиндровый рядный мотор с восьмью клапанами объемом 1,6 литра.

Этот силовой агрегат был способен разгонять машину Рено Рапид до 150 км/ч. Все двигатели агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, благодаря которой крутящий момент от мотора передавался передним колесам.

Тормозная система авто Renault Rapid на задних колесах представлена барабанными тормозами, а на передних – дисковыми тормозными механизмами. И передняя и задняя подвески данного автомобиля представляют собой винтовую пружину.

Автомобиль Рено Рапид точно так же как и другие машины компании Рено имеет несколько вариантов модели. Основными отличиями этих машин являются их года производства, так как каждый новый автомобиль был более усовершенствованным с технической точки зрения, чем предшественник, также это касалось внешнего вида и других характеристик.
Кроме грузовой версии производилась пассажирская версия под названием Рено Рапид Экспресс. Она была более комфортной, чем грузовой вариант, предназначалась для пятерых человек и оборудовалась усилителем руля, магнитолой, также предлагались и тонированные стекла.

Отзыв о Renault Rapid, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Пермь

Renault Rapid, 1998 г.в.

Чехлы аля тигр(зима), доп приборы: тахометр от Linkoln Navigator, руль MOMO DRIFTING, изменена подсветка приборов, эксклюзивный пластик панели из Франции

Эксклюзивный цвет кузова по катологу
Эксклюзивные реснички и полоски на бампере из спецыального оракала из Германии №20
И чуть не забыл, SPARCO цвета суперского + 100500 сил)

Вобщем на дорогах она одна такая) Ее замечают все и всюду, одним своим цветом заворажывает и привлекает внимание. Я уже не говорю о том как грозно рычат 75 дизельных пони под капотом!
Музыка! — есть немного)

Вобщем 5 дверей, 2 сидушки, почти никакой шумо, вибро, тепло изоляции. Багажник просто огромен! Открываешь заднюю дверь и перед тобой 2 кубика того самого багажника! 610 кг по паспорту? неа… 800 реально взять и поехать) Нужно забрать друзей на гулянку? Без проблем! пара лавочек в багажник и друзья едут со мной)

Еще очень радует расход! а ето 5, максимум 5,5 литра дизеля на 100 км)

А что сказать то дальше? Планов много, но работы еще больше) Работа есть каждий день и ето радует) Хотя все мечты должны исполнятся) И ето будет сделано!
Всем чистых и ровных дорог и поменьше полосатых палок на вашем пути!

Отзыв о Renault Rapid, 1998 г.в. оставил: Владимир из города Хмельницкий

Renault Rapid, 1997 г.в.

Муки выбора были именно муками. Так как человек семейный и малой подходит к возрасту, когда очень популярны становятся велосипеды, электромобильчики и так далее, нужна была машина с большим багажником. Чтобы не разбирать ничего, а просто поставить. Ну и картошку кстати иногда приходится повозить. Потому седаны даже не рассматривались, паркетники тоже, в силу ограниченного бюджетика. Оставались хэтчи… Но! Отдавать 700 тыр за пузотерку очень не хотелось…

Посмотрели мы их конечно, посидели в них… Не лежит душа… Тут читаю о Рено Дастер… Ёмаё! Так самый дорогой — 680 рублей! Ну красота же! Поехали в Рено! Много о Дастере было прочитано, просмотрено. Хотелось полноприводной автомобиль с нормальным багажником. Приехали, посмотрели… Ну в приниципе ничего… Пойдёт, хотя багажник, конечно, можно было и побольше. А полка багажника? Кто это назвал полкой вообще? Тряпочка. И тут менеджер Константин, услышав видимо наши разговоры про багажник, предложил нам посмотреть Рапид …Засомневались в начале…

Полного привода нет… Клиренс опять же… Стоп, подождите? Сколько Вы сказали?18 сантиметров?! Хм, пойдёт! Прокатиться можно? Поехали! Прокатились… Всё ещё терзают смутные сомнения. «Давай снова в Дастер сядем?» — говорю жене. Сели… Твою дивизию, да как нам 30 минут назад нравилась эта машина? Там давит, тут упирается. то не так, это не эдак! Дастероводы, не обижайтесь, это мои личные впечатления) В общем, давайте нам Рапид!

Машина просторная, светлая, много различных нычек, бардачков, полочек, огромный багажник (660 литров! И это если полка стоит!). В общем, то что надо! Долго думали, как назвать машину… Но когда приехали забирать и увидели, жена сказала: «Наша Лялечка». Ну… Лялечка так Лялечка)

Отзыв о Renault Rapid, 1997 г.в. оставил: Алексей из города Хабаровск

Renault Rapid, 1996 г.в.

Купили машину в 2007 году, до этого ездили на шкоде фабиа, конечно сравнивать рено и шкоду не стоит, так как шкода была по всем признакам лучше, единственное, пространство в ней было меньше чем у рено. Машину ждали месяц и выбора окраски на то вермя было мало, хотели цвет «мокрый асфальт», но пригнали «зеленый перламутр» в принципе цвет тоже симпатичный.

Рено была полностью пустая, только кондиционер был и стеклоподъемники, ни динамиков, ни магнитолы, не было, даже ABS, ESP-отсутствовали, но без них даже интереснее). Поставили динамики пионер, магнитолу тоже пионер, но звук не очень радовал, динамики оказались слабоватами.

Разгон до сотни 13 секунд-мало, хотельсь хотя бы 9 секунд, но что можно ожидать от двигателя 1,4 на такой машине, на шкоде 1,4 тоже стоял, но ей этого хватало, до 200 км/ч спокйно разгонгняли, а на этой приходиться двигатель разкручивать до 5тыс об/мин, для того что бы в горку она ехала хотя бы 130 км/ч.Радует что подвестка жесткая, задний стойки усиленные в повороты можно входить на высокой скорости, дорогу держит отлично. Высокий клиренс дает возможность выезжать в лес, на озера, туда куда наша шкода доехать не могла

Читать еще:  Сандеро степвей 2 автомат отзывы владельцев

Максимальная грузоподъемность составляет 800 кг, если так ее загрузить, то задние калеса уходят аж под крылья, тянеться нереально медленно, у шкоды была грузоподъемность меньше, но загрузили один раз тоже по максимому, так что на любой небольшой кочке, царапались дном.

Машина хорошая, есть не большие минусы, но в целом доволен ей, в скором времени собираемся пересеть на какой-нибудь внедорожник

Отзыв о Renault Rapid, 1996 г.в. оставил: Кирилл из города Севастополь

Renault Rapid, 1991 г.в.

Уникальный автомобиль! Когда я начал искать себе семейный универсал, да такой чтобы и клиренс повыше и влазило побольше, то и речи не шло о «перожке». Машину покупал специально для выездов на природу и так же для роботи. Кенга это самый настоящий универсал. Благодаря большой высоте в машине совсем не жарко даже без кондиционера. Расход топлива при всем этом менее 6 л., а для длительных путешествий это не маловажно. Очень понравились сдвижные двери — особенно приятно выходить на парковке плотно заставленной автомобилями. Наверное, о достоинствах рено кангу можно написать целую страницу.

Плюсы автомобиля: — вместимость — удачно подобранные передачи и резвость езды в городском потоке — короткая база — простор внутри автомобиля — расход топлива — удобная посадка, нет усталости как в седанах — высокий клиренс и проходимость — сдвижная двери — универсальность — отличная тяга — низкие обороты дизельного двигателя позволяют проехать там, где другие станут.

Минусы автомобиля: — нельзя лечь в полный рост — дешевая отделка салона — тяжелый перед, нужно быть внимательным на мягком грунте

Машина покупалась с пробегом 85тыс.км. Салон заводской «комфорт» есть подлокотник, впереди удобная полка как в фурах. А также комплект громкой связи «Parrot CK3100» удобная вещь при езде городом.Магнитола штатная с системой GPS навигации.Установил СиБи рацию для связи.

Отзыв о Renault Rapid, 1991 г.в. оставил: Саша из города Львов

Renault Rapid видео обзор

Рено рапид дизель отзывы

Alexzoolog » Вс июн 13, 2010 2:51 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 3:01 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

ARTYHA » Вс июн 13, 2010 3:32 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Alexzoolog » Вс июн 13, 2010 3:42 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 5:53 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 6:01 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

ivan@m » Вс июн 13, 2010 6:04 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Stas340 » Вс июн 13, 2010 6:53 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Вс июн 13, 2010 7:18 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Евгений » Вс июн 13, 2010 7:28 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вс июн 13, 2010 7:46 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Пн июн 14, 2010 7:58 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пн июн 14, 2010 10:32 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Пн июн 14, 2010 5:17 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Пн июн 14, 2010 10:08 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пн июн 14, 2010 11:27 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Вт июн 15, 2010 10:11 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Вт июн 15, 2010 10:42 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Вт июн 15, 2010 10:56 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

nocomments » Вт июн 15, 2010 11:13 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Tavron » Вт июн 15, 2010 11:59 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Ср июн 16, 2010 10:13 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Чт июн 17, 2010 1:12 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Чт июн 17, 2010 7:08 am

Re: Воставший из ада Рено рапид

Tavron » Чт июн 17, 2010 11:37 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пт июн 18, 2010 10:49 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пт июн 18, 2010 10:52 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Алежон » Пт июн 18, 2010 11:42 pm

Re: Воставший из ада Рено рапид

Aleksander » Сб июн 19, 2010 11:39 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Общий вопрос по b200. что то общее с рено моторами есть?[в этом окне]
    as91 в форуме Двигатель 3 1670 nikolajs [в этом окне]
    Вс мар 03, 2013 9:14 pm
  • СТО Рено Балтийский проезд. Плохое отношение к клиентам![в этом окне]
    Aleksander в форуме Основной 0 1766 Aleksander [в этом окне]
    Вт ноя 25, 2014 2:13 pm
  • Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)[в этом окне]
    Кум в форуме Разное 8 3259 The_Lord_Alex [в этом окне]
    Ср июн 02, 2010 12:30 pm
  • кто знает где именно на окружной разборка РЕНО.[в этом окне]
    RUDOLF480 в форуме Ремонт и обслуживание 2 3006 RUDOLF480 [в этом окне]
    Чт мар 15, 2007 1:20 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Из плюсов экономичность, хорошая тяга, дешевле топливо. Из минусов — тяжело нагреть зимой, зимняя солярка дорогая, дороже ТО (дороже масло в ДВС и топливный фильтр), но всё это оправдывается его плюсами. На данный момент пробег перевалил за 30 т.км. — проблем не было,

Думаю, что стоит, но только в том случае, если вам нужен действительно тяговитый и экономичный вариант двигателя рено дастера. 1.5 DCI — самый экономичный и тяговитый — 5.3 л на 100 км пути, разгон с нуля до сотни — 15.6 секунды до сотни. Бензиновая двушка например кушает 8 литров и то по паспорту, на деле больше.

Те кто ездил на дизельном дастере говорят, что это прекрасный вариант автомобиля. Даже когда с прицепом едешь — его по попросту не замечаешь.

спасибо за информацию и ответ

Туфту не гони. Летом 6-6,5литров. Зимой 7-7,5литров.

если много ездите то дизель будет выгоднее, а если редко, то нет.

Плюсы дизеля — экономичность, тяговитость за счет большого крутящего момента
минусы — малый межсервисный интервал — менять масла и фильтры придется каждые 10 000 км пробега, нежели через 15 000 км как у бензинового. Стоимость дизельной версии Дастера выше, нежели бензиновой.
Вот такие достоинства и недостатки, поэтому многое зависит от ваших личностных потребностей.

не знал на счет обслуживания! но и бензиновые я тоже чаще обслуживал нежели по ТО

в дизельном есть риск то что это мотор с турбиной, и она может накрыться через какое-то время, чего не будет с бензиновым атмосферником

Турбина примерно накрывается при 150000км,но пока точно не знаю у меня пробег пока 90000км.

На жёсткое как я смотрел, мотор стоит к9к такой же как на Рено сценик, Меган. На сценике турбина с мотором прошла 350 тыс, по сути ее перебрать 20 мин делов, после вскрытия там сажи много, да и где крыльчатка чуть разболталась на втулке, но сам факт масло не трогало, вот на фольцвагене с турбинами беда! Сколько не слышал отзывов

Читать еще:  Nissan np300 отзывы

700 тысяч стоит такой автомобиль — для экономичного кроссовера это вполне нормально

Я брал новый, обслуживаю сам(т.е. точно знаю что все во время), заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем. У меня проблем нет. Зимой заводился в -27 с первого раза. Ниже темперы не было. В машине тепло, тянет хорошо. По пробкам сейс расход 8 литров. По трассе экономно и комфортно ехать до 120 км в час, потом и не экономно и обороты уже высокие будут. Машина не для трассы она для города и для бездорожья. Но у меня есть еще опель потому мне пофигу — на дальняк на нем, там и 160 -комфортно. Форсунки капризные к топливу и дорогие, об это все пишут. Но им конец приходит если заправляться черт знает чем. Чем бу машину заправляли — не узнаешь.

Правильно что машину сам обслуживаешь. И масло меняй с промывкой.

Дастер мне очень нравится, мотора хватает и для города, и для трассы. Единственное что у рестайла 109 л.с., у дорестайла меньше. Но мотор один и тот же стоит. Расход в условиях городских пробок около 9,5л на 100км зимой и около 8,5 летом. По трассе 5-6л на сотню. Если гнать под 130-140 то в районе 10-11л.
Летом много таскал лодку на прицепе. Почти что не ощущал что что-то везу, немного тупила машина на ускорениях (но оно и понятно) и всё. Подвеска хорошая, правда есть ощущения жёсткости. Может быть правда это вина резины. Клиренс и углы въезда/съезда по бездорожью очень радуют, нигде не цеплял, хотя ездил по ужасным дорогам.

По сервису за мои 22.000 км… Было сделано 2 ТО, об раза также менял топливный фильтр (т.к. за качеством топлива надо следить). У официалов вышло в среднем 10 000 на одно ТО. По гарантии поменяли патрубок турбины (масло немного брызгало). Скорее всего через 5-10.000 придётся менять рулевые наконечники.

И да, единственный момент который меня просто бесит в Дастере — это его ЛКП. Настолько мягкого лака я ещё не видел. Любая жесткая ветка, любой маленький камень — обязательно оставят след на ЛКП.

«..заправляю всегда тоже сам, потому знаю чем..» Ты не можешь знать чем ты его кормишь, даже если сам соляру фильтруешь? Или к экспертам часто заглядываешь? ))

Недавно был на тест-драйве Рено Дастер 2018 года в максимальной комплектации с двигателем 1.5 Dci 109 сил на 6-ступенчатой механике. Скажу, что машина очень понравилась. Отлично тянет с самых низов. На скорости 130 км/ч на 6-передаче обороты всего 3000. Что, естественно, сказывается на расходе топлива, он там низкий.

Говорят, что салон дастера топорный, но в обновленной версии мне так не показалось, все сделано неплохо, конечно, это не люксовый автомобиль, но вполне добротно, как внутри, так и снаружи.

И конечно преимущества Дастера — это клиренс и углы въезда. Попробовал проехать по серьезным спускам и подъемам, легко заезжает и выезжает, не цепляя ничего днищем.

Единственный минус дизеля — это зима в России, может не завестись в сильный мороз. А так отличная машина.

Как альтернативный вариант — это бензиновый двигатель 2.0 л на механике, если боитесь дизеля. Тот тоже отлично тянет, есть запас мощности, и не страшны обгоны. 1,6 литра все-таки слабоват.

цена RENAULT Rapid, подержанные RENAULT Rapid, стоимость

отзывы о RENAULT Trafic

Автосалон RENAULT на RST , Модельный ряд 2019 цены на новые автомобили

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 43’100 грн $1’850
  • Область: Львов
  • Год: 1995 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 33’800 грн $1’450
  • Область: Харьков
  • Год: 1989 , (312558 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-5 )

Быстрая навигация на RST

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 35’000 грн $1’500
  • Область: Полтава
  • Год: 1989 , (1000000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 35’000 грн $1’500
  • Область: Житомир
  • Год: 1995 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 32’700 грн $1’400
  • Область: Одесса
  • Год: 1996 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 67’600 грн $2’900
  • Область: Львов
  • Год: 1993 , (37000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 ) Возможен обмен

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 18’700 грн $800
  • Область: Запорожье
  • Год: 1991 , (450000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 9’400 грн $400
  • Область: Одесса
  • Год: 1987 , (111000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.9 Дизель ( Механика-5 )

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 36’200 грн $1’550
  • Область: Львов
  • Год: 1986 , (250000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.2 Газ/Бензин ( Механика-4 )

RENAULT Rapid — архив RST

  • Цена: 13’000 грн $555
  • Область: Ивано-Франковск
  • Год: 1996 , (123456 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика ) Возможен обмен

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид

Выход нового отечественного хэтчбека Лада Икс Рей на рынок не остался незамеченным, особенно с учетом того, насколько популярной стала эта модель. Тем не менее, конкуренты не дремали и точно не собирались отдавать свой кусок рыночного пирога без боя. Одним из самых титулованных соперников русского авто стал лифтбэк Шкода Рапид, который в свое время занял место Октавии, перебравшейся в более дорогой сегмент.

А это значит, что соперничество двух моделей очень острое, особенно с учетом того, что цены на авто хоть и разнятся, но не так чтобы на порядок (впрочем, это лишь на первый взгляд).

А посему, узнать, что лучше – Лада Икс Рей или Шкода Рапид – нужно обязательно!

Салон Skoda Rapid и Renault Duster

По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.

Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.

Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.

Читать еще:  Отзывы о ауди а7

Дастер – излюбленный автомобиль тех, чей достаток скромен, но амбиции требуют лихой езды по бездорожью. И какие-то неудобства в салоне такой машины вряд ли многие сочтут недостатком. Кто-то, вероятно, даже считает, что это придает некой «атмосферы» автомобилю, ведь преодоление трудностей – то, чего целевая аудитория Дастера зачастую и желает. И кстати, несмотря на то, что приборы бликуют на солнце, стрелки видны хорошо.

Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.

Дизайн и габариты

Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.

Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.

А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.

По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.

Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.

Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.

Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.

Технические характеристики

Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.

А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.

На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.

Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.

В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.

Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер

Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:

Шкода Йети

  • В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
  • Хороший крутящий момент
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Энергоемкость подвески
  • Доступное обслуживание
  • Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
  • Продуманный и комфортный салон

Рено Дастер

  • Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
  • Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
  • Высокая надежность конструкции
  • Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
  • Мягкость движения при высокой проходимости
  • Легко чувствуются габариты транспорта
  • Большой выбор комплектаций

Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер

Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.

Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.

Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.

Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.

Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды

Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные. Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель.

Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра. Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше.

Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.

Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.

Дизайнерское решение

Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:

  1. Бампер
  2. Высота клиренса
  3. Решетка радиатора
  4. Визуальный объем кузова

Трудно судить у какого из этих авто дизайн лучше. Это зависит от индивидуальных предпочтений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector