0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено премиум евро 5 отзывы

Отзыв о сидельном тягаче Renault Premium

Добрый день чтителям данной статьи. В ней я хочу поделиться с вами опытом использования седельного тягача Renault Premium. Машина была приобретена в конце 2016 года, с пробегом 450 тысяч километров, на данный момент пробег составляет 700 тысяч километров. Цена автомобиля составила 2 миллиона 300 тысяч рублей. Хотелось от автомобиля получить комфорт и простоту управления. В статье попытаюсь раскрыть некоторые моменты владения седельным тягачем.

Вообще тягачи рено, например, Магниум или другие модели – довольно популярный выбор транспортного средства для региональных и магистральных перевозок на территории стран СНГ. Я со своим грузовиком не стал исключением, да и не хотелось, так как услышал от друзей и из интернета много положительных отзывов.

Внешний вид грузовика довольно стандартный для европейца, ничего нельзя выделить. Дизайн довольно нейтральный и приятный. Расскажу про пару вещей, которые можно обнаружить на кузове. Горловина для обывателя расположена на месте водительских ступеней, которые к слову не совсем удобны. За кабиной расположены два аккумуляторы, расположены удобно, при необходимости легко что-то заменить. Далее идут два бака, один вмещает 570 литров топлива, другой – 530 литров. Высота сцепочного механизма – 1 метр 15 сантиметров, выдерживает нагрузки в 15 тонн. Подвеска в седельном тягаче пневморесорная, сзади оборудована двумя подушками для комфортной езды. Около бака, который вмещает в себя 530 литров топлива, располагается удобный ящик для инструментов, иной раз может и выручить. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5, поэтому около бака расположен бак с жидкостью AdBlue.

Под кабиной имеются два бардачка, которые можно открыть из салона тягача. Можно туда положить домкрат, знаки, что-то еще – в целом место много. Открыв капот, можно обнаружить бак для заливки охлаждающей жидкости, горловину для заливки масла. Сама кабина на пневматической подвеске, что делает езду весьма удобной.

Под кабиной расположен двигатель, объемом 460 лошадиных сил, объемом 11 литров. Расход составляет от 33 литров до 40, все зависит от загруженности прицепа и дорожного покрытия, да и многих других факторов. Я мог израсходовать и 33, и 40 литров, но в среднем, при всех нормальных условиях, расход был на уровне 35 литров. Подняв кабину, есть щуп для проверки масла, саму горловину (которая дублируется еще и на капоте). Помимо этого,гидравлическая жидкость гидроусителя руля, различное навесное оборудование, как компрессор, генератор. Справа от кабины можно заметить только турбину, сзади можно заметить только воздушный фильтр, замена которого возможна только при подъеме кабины. Баки сделаны удобно, а вот доставая щуп для масла можно одежду испачкать.

Коробка роботизированная, 12-ти ступенчатая, работает удобно, без сбоев, имеет долгий ресурс – крутая коробка. По кабине несколько слов. С виду кажется небольшой, однако, внутри очень даже просторно и уютно. В разных комплектациях может быть разное количество спальников, в своем случае один, но можно установить и второй, при необходимости, так как все нужные крепления имеются. Под нижним спальником расположены три вещевых бардачка, все разного объема и высоты, можно хранить и всякое барахло, и нужные вещи. Есть люк, который управляется с кнопки, летом порой спасает. На верхней панели множество полок, некоторые из них оснащены светильниками. Есть полочка под телевизор, можно установить туда его без затруднений.

На верхней панели также есть тахограф. На двери стандартные кнопки управления стеклами и зеркалами. Всего в машине четыре зеркала основных, два по бокам с каждой стороны. Кроме этих зеркал есть 2 дополнительных для просмотра слепых зон. Под рулем кнопки управления внешним светом, справа джойстик управления бортовым компьютером. На нем показываются статистические данные, расход, пробег и так далее. Также есть лепестки, которые отвечают за музыку в салоне, переключения передач. Управление дворниками находится в самом верху рулевой рейки. На самой панели есть магнитола, кнопка межосевой блокировки, помощь при подъеме в гору, антипробуксовочная система и круиз контроль. Управление климатом, а также телефон – все рядом с центральной панелью.

По езде, ничего плохого сказать не могу, подвеска очень мягкая, ездить одно удовольствие. Коробка работает отлично, двигатель тянет груз, мощности хватает, все в целом отлично.

По ремонту несколько слов. Производил замену передних суппортов, оба раза все обошлось в 15000 рублей. Сломалась педаль газа, ремонт стоил 12000 рублей. Каждые 120-130 тысяч нужно менять свечи накаливания – каждая по 1000 рублей примерно.

В общем хочется сказать, что за свои деньги отличный седельный тягач, будет удовлетворять даже самого требовательного водителя, всем советую!

Отзыв о сидельном тягаче Renault Premium

Добрый день чтителям данной статьи. В ней я хочу поделиться с вами опытом использования седельного тягача Renault Premium. Машина была приобретена в конце 2016 года, с пробегом 450 тысяч километров, на данный момент пробег составляет 700 тысяч километров. Цена автомобиля составила 2 миллиона 300 тысяч рублей. Хотелось от автомобиля получить комфорт и простоту управления. В статье попытаюсь раскрыть некоторые моменты владения седельным тягачем.

Вообще тягачи рено, например, Магниум или другие модели – довольно популярный выбор транспортного средства для региональных и магистральных перевозок на территории стран СНГ. Я со своим грузовиком не стал исключением, да и не хотелось, так как услышал от друзей и из интернета много положительных отзывов.

Внешний вид грузовика довольно стандартный для европейца, ничего нельзя выделить. Дизайн довольно нейтральный и приятный. Расскажу про пару вещей, которые можно обнаружить на кузове. Горловина для обывателя расположена на месте водительских ступеней, которые к слову не совсем удобны. За кабиной расположены два аккумуляторы, расположены удобно, при необходимости легко что-то заменить. Далее идут два бака, один вмещает 570 литров топлива, другой – 530 литров. Высота сцепочного механизма – 1 метр 15 сантиметров, выдерживает нагрузки в 15 тонн. Подвеска в седельном тягаче пневморесорная, сзади оборудована двумя подушками для комфортной езды. Около бака, который вмещает в себя 530 литров топлива, располагается удобный ящик для инструментов, иной раз может и выручить. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5, поэтому около бака расположен бак с жидкостью AdBlue.

Под кабиной имеются два бардачка, которые можно открыть из салона тягача. Можно туда положить домкрат, знаки, что-то еще – в целом место много. Открыв капот, можно обнаружить бак для заливки охлаждающей жидкости, горловину для заливки масла. Сама кабина на пневматической подвеске, что делает езду весьма удобной.

Читать еще:  Отзывы о субару фопостор

Под кабиной расположен двигатель, объемом 460 лошадиных сил, объемом 11 литров. Расход составляет от 33 литров до 40, все зависит от загруженности прицепа и дорожного покрытия, да и многих других факторов. Я мог израсходовать и 33, и 40 литров, но в среднем, при всех нормальных условиях, расход был на уровне 35 литров. Подняв кабину, есть щуп для проверки масла, саму горловину (которая дублируется еще и на капоте). Помимо этого,гидравлическая жидкость гидроусителя руля, различное навесное оборудование, как компрессор, генератор. Справа от кабины можно заметить только турбину, сзади можно заметить только воздушный фильтр, замена которого возможна только при подъеме кабины. Баки сделаны удобно, а вот доставая щуп для масла можно одежду испачкать.

Коробка роботизированная, 12-ти ступенчатая, работает удобно, без сбоев, имеет долгий ресурс – крутая коробка. По кабине несколько слов. С виду кажется небольшой, однако, внутри очень даже просторно и уютно. В разных комплектациях может быть разное количество спальников, в своем случае один, но можно установить и второй, при необходимости, так как все нужные крепления имеются. Под нижним спальником расположены три вещевых бардачка, все разного объема и высоты, можно хранить и всякое барахло, и нужные вещи. Есть люк, который управляется с кнопки, летом порой спасает. На верхней панели множество полок, некоторые из них оснащены светильниками. Есть полочка под телевизор, можно установить туда его без затруднений.

На верхней панели также есть тахограф. На двери стандартные кнопки управления стеклами и зеркалами. Всего в машине четыре зеркала основных, два по бокам с каждой стороны. Кроме этих зеркал есть 2 дополнительных для просмотра слепых зон. Под рулем кнопки управления внешним светом, справа джойстик управления бортовым компьютером. На нем показываются статистические данные, расход, пробег и так далее. Также есть лепестки, которые отвечают за музыку в салоне, переключения передач. Управление дворниками находится в самом верху рулевой рейки. На самой панели есть магнитола, кнопка межосевой блокировки, помощь при подъеме в гору, антипробуксовочная система и круиз контроль. Управление климатом, а также телефон – все рядом с центральной панелью.

По езде, ничего плохого сказать не могу, подвеска очень мягкая, ездить одно удовольствие. Коробка работает отлично, двигатель тянет груз, мощности хватает, все в целом отлично.

По ремонту несколько слов. Производил замену передних суппортов, оба раза все обошлось в 15000 рублей. Сломалась педаль газа, ремонт стоил 12000 рублей. Каждые 120-130 тысяч нужно менять свечи накаливания – каждая по 1000 рублей примерно.

В общем хочется сказать, что за свои деньги отличный седельный тягач, будет удовлетворять даже самого требовательного водителя, всем советую!

Тягачи Рено Премиум. Качество и комфорт

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution , которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander . Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Читать еще:  Лэнд крузер прадо 2 8 отзывы

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Renault Premium — видео обзор тягача

История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Premium ⇒ История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Сообщение gurok » 16 янв 2009, 22:33

Помогите добиться справедливого решения суда.

Вкратце о моей истории, в июне 2007 года я приобрел в лизинг (ООО Транслизинг, г. Челябинск) седельный тягач Рено Премиум 380Т 4х2 (ВОСТОК-3) стоимостью 2 730 т.руб. с платежами в течении трех лет, приобрел полуприцеп ТОНАР (изотермический) стоимостью 950 т.руб.
В июле 2007 года начал предпринимательскую деятельность по предоставлению транспортных услуг. Водитель наёмный, т.к. прав категории «Е» я не имею.
Успешно осуществлял логистические функции и мероприятия по обслуживанию и ремонту автопоезда , на тот момент чистая прибыль составляла порядка 180-200т.р. в месяц, платежи за тягач составляют 108т. Руб. в месяц.
Я считал, все риски у меня застрахованы , автомобиль и полуприцеп в круговую по каско,
планировал застраховать свою гражданскую ответственность, что бы совсем не переживать о возможных «подводных камнях» в бизнесе грузоперевозок.
Исправно проходил техническое обслуживание автомобиля, сообщал о недостатках, в сервисе ( ООО БОВИД ТРАК г. Челябинск, дилер РЕНО ТРАК) посильно устраняли , обычный порядок дел , техника ломается и требует ремонта.
Однако в декабре 2007 года , после шести месяцев эксплуатации, случилось непредвиденное , двигатель автомобиля пошел в «разнос» (двигатель дизельный с турбо надувом и интеркуллером) 27 декабря 2007 года загнал машину в сервис и ждал когда мне её отремонтируют, директор сервиса на еженедельные вопросы , когда сделают отвечал все детали заказаны ждем , соберем за три дня. Однако месяц машина стояла нетронутой, самое интересное началось когда двигатель разобрали, и увидели , что в нем расплавились распылители, данные фото были отправлены производителю и тот попросил сделать анализ топлива – пригласили меня и я ничего не подозревая пришел и в моём присутствии сделали отбор топлива составили акт, замечу что топливные баки не опечатывались. Затем экспертиза показала что топливо не соответствует госту по параметру не влияющему на качество топлива (кому интересно температура вспышки – параметр пажароопасности , для перевозки топлива) Имеется чек с заправки от ООО Башкирнефтепродукт, однако это не помогло, топливная компания продала мне топливо марки ЕВРО-4, а в баке оказалось топливо с натяжкой на гост 20 века , парадокс однако.
И мне было отказано в гарантийном ремонте автомобиля со ссылкой на нарушение правил эксплуатации и использование топлива ненадлежайшего качества. Дилером ремонт, а по сути замена двигателя была оценена в 1 500т.руб., Я пользуясь правом потребителя подал на дилера в суд, затем была экспертиза которая показала , что топливо не являлось причиной выхода из строя двигателя , а причиной стало ОБЛЕДЕНЕНИЕ САПУНА автомобиля, дальнейшее повышение давления в картере автомобиля , приведшее к утечке масла через турбокомпрессор автомобиля , накопление масла в интеркуллере и дальнейшем «разносе» двигателя (работа двигателя на предельных оборотах до разрушения двигателя, работа на масле , без подачи топлива.) В ходе судебного разбирательства было установлено , что обледенение сапуна у данной серии автомобиля бывает, имеется предписание по устранению данного явления путем утепления сапуна, данное мероприятие выполняется дилером при предпродажной подготовке с занесением отметки о утеплении в сервисную книжку автомобиля. Однако в моей книжке не было такой отметки.
В итоге сапун замерз при температуре -28,5С , двигатель в «разнос»,
Суд не признал что автомобиль имеет скрытый дефект, дилер не признал, что сапун не был утеплен, однако он замерз (обледенел)
Судья решил : «Обледенение сапуна, которое явилось непосредственной причиной нарушения работы систем автомобиля, к неисправностям товара не относится, является последствием эксплуатации автомобиля в условиях низких температур»
А почему замерз якобы утепленный сапун не установлено .
В последствии экспертиза показала, что топливо тут не причем, но на тот момент дилеру нужен был повод для отказа в гарантийном ремонте.
На сегодня автомобиль в разобранном и заржавевшем состоянии находится в сервисе (уже год ), лизинговая компания подала на меня в суд и требует 1200т. руб(для начала) , дилер требует 1 500т.руб. на ремонт автомобиля , а я безработный , вернее ИП , но деятельность не веду.
В итоге у меня было 1 600 т. руб, летом 2007 года, а сейчас я еще и должен 2700 т. руб, не считая 700 т.руб которые оплатил за полгода, учитесь как усердно работая потерять
4 300т. руб. , пока не знаю чем все это закончится однако седых волос на голове заметно прибавилось .
Первое : Помогите добиться справедливости
Второе : Помогите предать гласности мою историю, рассказать людям о производителях поставляющих на российский рынок автомобили не адаптированные к российским условиям -28,5С это же не много , у нас на Урале и -40С бывает, ничего КАМАЗы работают, а новый тягач РЕНО – «помер», нашел в Интернете подобный случай с тягачом Скания – но двигатель не успел пойти в разнос – сломалась турбина , ну так дилеры Скания – сделали все по гарантии, может шведы более ответственные люди в отличии от французов и несут ответственность за то что сконструировали. Грузовой тягач который должен работать, как часы с миллионным пробегом вышел из строя через полгода.
Третье : Самое важно, помогите чем можете в разрешении моей ситуации, я буду биться до последнего, еще есть возможность опротестовать решение суда.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев санг йонг актион 2016

Сообщение Anton » 24 фев 2009, 20:34

«Рено Премиум» (Renault Premium). Характеристики, обзор модели и отзывы

Тягачи «Рено Премиум» условно делятся на три категории: Renault Lander, Route и Distribution. Автомобили группы Lander используются как грузовой транспорт в сфере строительства. Все модификации этой категории адаптированы к условиям бездорожья, укомплектованы усиленным шасси и трансмиссией с пониженным коэффициентом передаточных чисел, рассчитанной на малые скорости с повышенной тягой. Шины у автомобилей Lander специальные, с крупным и глубоким рисунком протектора, напоминающим тракторный. Колеса такого типа наилучшим образом подходят для движения по неасфальтированным строительным площадкам, среди песка, цемента и других материалов. Силовая установка у машин категории Lander имеет мощность в пределах 250 — 400 л.с., что является вполне достаточным для задач, поставленных перед перед тягачом.

Дальние рейсы

Автомобили «Рено Премиум» категории Route — это принципиальные дальнобойщики, их использование по другому назначению нецелесообразно. Машины оснащаются мощными двигателями, настроенными для многочасовой работы на средних оборотах. Мощность моторов составляет 310 — 400 л.с. и считается оптимальной для транспортировки грузов массой от двадцати до сорока тонн. Главное отличие модификаций группы Route от других моделей «Рено Премиум» заключается в обустройстве кабины. Кроме просторного водительского сектора справа в кабине находятся два пассажирских сиденья, которые обладают возможностью нескольких опциональных регулировок, часть из них выполняется автоматически. Вся передняя рабочая часть кабины достаточно комфортабельна и рассчитана на продолжительные поездки.

В летнее время года в машине работает кондиционер. Во второй части кабины устроены два спальных места, под которыми находится просторный рундук. В углу спального сектора расположен умывальник с небольшим бойлером для горячей воды. Рядом — двойной шкаф-купе для одежды. Обустройство жизненного пространства тягача соответствует нормам комфорта, необходимым при многодневных поездках по магистральным трассам.

Эксплуатация на месте

Модификации «Рено Премиум» третьей категории — Distribution — предназначены для транспортировки различных грузов в городской черте. Это доставка крупных партий товаров в торговую сеть со складов, перевозка длинномерных конструкций, различного инвентаря — всего не перечислить.

Автомашины группы Distribution — это длинномерные тягачи с прицепами длиной от шести метров до двенадцати. Маневренность таких поездов в городских условиях ограничена, поэтому они используются только для сообщения между объектами по прямой, с минимальным количеством поворотов и заездов в узкие улицы и переулки.

Мощность двигателей у «Рено Премиум» Distribution сравнительно небольшая, она составляет от 215 до 320 л.с., поскольку задачи, которые возлагаются на тягачи этого класса, не требуют большой мощности двигателя. Городские модификации могут быть различными в плане конфигурации кузова, а также его температурных составляющих. Промтоварный вариант укорочен для большей маневренности. Продуктовый изотермический фургон оборудован контейнером с теплоотражающим покрытием стен из белого алюминия. Перевозчики простых грузов — это кузовные машины с тентами, шторами и жалюзями. На шасси может устанавливаться цистерна емкостью до двенадцати тонн, а также кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов, легковых автомобилей, катеров, промышленных холодильников

Силовая установка

На большинство автомобилей всех трех перечисленных категорий устанавливаются шестицилиндровые двигатели марки DXi с турбонадувом Intercooler, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4. Эти моторы работают в связке с трансмиссией ZF Ecosplit шестиступенчатой конструкции с универсальным переключением передач — автоматическое предпочтительнее на машинах-дальнобойщиках, а механическое больше подходит тягачам, работающим в городе. Автомобили, занятые в строительном секторе, также оснащаются механической коробкой передач.

«Рено Премиум»: технические характеристики

20-тонные тягачи имеют следующие характеристики:

  • длина — 6040 мм;
  • высота внешняя до потолка кабины — 3569 мм;
  • ширина — 2010 мм;
  • рулевое управление — гипоидная передача с гидроусилителем;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • количество емкостей для топлива — основной бак объемом 570 литров, дополнительный — 490 литров;
  • скорость, близкая к максимальной, — 90 км/час;

Стоимость тягача

Новые автомобили «Рено Премиум», цена на которые начинается с 3,7 миллиона рублей, это хорошее вложение капитала. Тягачи очень работоспособные, с ресурсом не менее трехсот тысяч километров пробега, сравнительно недорогие в обслуживании. Востребованность в машинах такого класса высокая, особенно для транспортировки грузов на дальние расстояния.

Тягачи, бывшие в употреблении, не намного уступают новым автомобилям, их надежность высока, а стоимость в разы ниже, и может составлять от 750 до 980 тысяч рублей. Машины средней изношенности продаются по цене от 1,2 до 1,3 млн. в рублевом эквиваленте. Как правило, эти тягачи за период своей эксплуатации успевают обрасти большим количеством запчастей, принадлежностей и расходных материалов. Все это достается новому владельцу.

Возможности ремонта

Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт «Рено Премиум» обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.

Насколько надежна марка «Рено». Мнение владельцев

На территории России седельные тягачи французского производства появились в 1996 году. С тех пор они зарекомендовали себя наилучшим образом, доставляя грузы по назначению в самые короткие сроки в целости и сохранности. Ведущие российские транспортные организации стремятся при каждом удобном случае приобрести надежную и комфортабельную машину «Рено Премиум», отзывы о которой уже в течение двадцати лет не оставляют желать лучшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector