0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2005 года отзывы

Renault Megane Серебристый помощник › Бортжурнал › Сколько стоит подержанный Меган 2 2005 г.в.

Вместе с получением прав встал вопрос о покупке машины. Говорят, что со свежими правами большой риск поцарапать машину, поэтому не хотелось брать дорогую или новую. Определили бюджет примерно в 200 т.р. + траты на ремонт. Об этих тратах и пойдёт разговор, так как в своё время я не смог найти такую информацию. Ниже спойлер трат, а далее о самой машине и её болячках за этот год.

Общие затраты:
Машина: 200 т.р.
Детали: 56 т.р.
Расходники: 14 т.р.
Работа сервиса: 20 т.р.
Шины: 27 т.р.
Бензин: 66 т.р.

Машина у меня появилась следующим образом. В отведённый бюджет вписывался Рено Логан, его и стали смотреть как надёжную и недорогую машину в обслуживании, а то, что обслуживать подержанную машину будет нужно, сомнений не оставаляло. Сначала смотрели машины 2009-2011 годов выпуска, но они все были со скрученными пробегами и битыми. Спасибо, Александру (г. Пермь), который занимался подбором автомобиля. Он предложил глянуть также и Меганы более старых годов. В итоге нашли машину 2005 года, у которой было состояние руля и салона намного лучше, чем всё что мы видили у Логанов в том числе с «пробегом 70 т.» При этом корпус у машины не ржавый (вот ведь оценковка у мегана 2) и мотор шепчет.

В итоге я стал обладателем 11-летнего Мегана 2 как раз за 200 т.р. Из недостатков одно заднее крыло битое и шпаклёванное и неработающий кондей, а также всё, что положено подержанному автомобилю: то тут, то там по чуть-чуть.

По машине сразу поменял фильтры, масло и свечи. ГРМ был менян 15 т. км до покупки машины, были соответствующие документы, его не менял. Далее о дефектах, которые пришлось исправлять в первый год.

Через три месяца проверил всё подвеску, приговорили следующие детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, задние амортизаторы, опорные подшибники, сайленболки задней балки, стойки стабилизаторов. Все эти части, кроме опорных подшибников, были постепенно поменяны в сервисе: без подъёмника или ямы их менять достаточно сложно. Также отметили, что сцепление доживает свои дни, но я на нём всё ещё езжу.

Лето прошлое было жарким и по жаре выяснилось, что машина иногда отказывается ехать от слова совсем. Интернет подсказал, что это бензонасос. Своими силами заменил турбинку бензонасоса и сеточку. Проблема пропала.

К холодной осени выяснилось, что закисает дельта дворников. Но поводки дворники прикипели, а съёмника не было, по этому чуток сбрызнул вд-шкой и всю зиму дворники работали так себя. До сих пор проблему не решил. Будет время сниму дельту и смажу её.

Зимой внезапно в подвеске что-то стало очень страшно стучать. Выяснилось, что разрушилась одна из опор передних амортизаторов. Поменял сразу с двух сторон: опоры, подшибники и амортизаторы в сервисе.

Весной машина перешла на «пацанский» звук и в салон стало затягивать выхлоп. В сервисе попробовал починить. Сказали, что в следующий раз лучше сразу менять выхлопную систему — она вся ржавая и сыплется под сваркой. Через месяц звук повторился с новой силой. Заказал всё выхлопную, но пока ещё не успел установить.

Также пришлось менять переднее стекло чтобы пройти ТО, там с покупки была трещина во всё стекло. Также пришлось менять датчик заднего хода, который вкручивается в коробку, т.к. не горели фонари заднего хода. Заодно поменяли и масло в МКПП.

Кроме того пришлось покупать оба комплекта шин.

Также были всякие мелочи, которые относительно дёшево (или бесплатно) были устранены, такие как неработающая фара из-за оплавивщихся контактов.

В машина масло менялось в среднем каждые 10 т.км. Точнее сначала я, не разбираясь, проехал почти 15, но потом стал менять по моточасам через 300-400 моточасов. Первое масло было Castrol, потом, разобравшись в вопросе, перешёл на синтетику Лукойл Люкс, а в лютые морозы Polartech. В дальнейшем так на Люксе и останусь. Прочие фильтры меняю раз год.

Прежде чем перейти к стоимости, поясню, что под «деталями» ниже я понимаю всё, что имеет срок жизни более года, например, масло МКПП отнесено именно сюда. Под «расходниками» понимается всё, что имеет срок жизни год и менее: фильтры, масло двигателя и т.д. Специально не указываю рассходы на ОСАГО и ТО, а также на услуги типа мойки и стоянок. Они легко предсказуемы и у каждого свои. Машина за этот год проехала 23000 км.

Итак ещё раз затраты:
Машина: 200 т.р.
Детали: 56 т.р.
Расходники: 14 т.р.
Работа сервиса: 20 т.р.
Шины: 27 т.р.
Бензин: 66 т.р.

Регулярная стоимость машины: 3.9 р./км + ОСАГО (Тут шины посчитаны как 9 т.р. из расчёта срока жизни в три года)
Стоимость с деталями: 7.2 р./км + ОСАГО

Что осталось сделать:
У генератора сточены токосъёмные кольца — под замену
Кондёр не работает
Замена тормозной жидкости
Сцепление
Покраска порогов (пескоструй) + покраска битого крыла (ржавка плюс отслаивается краска)
Всякая мелочь.

Планирую вести дневник расходов и далее и на следующий год отпишусь, сколько стоит второй год содержания такой машины.

UPD: забыл что менял стекло (7 т.р.). Сразу не вписал, потому что не было чека (который бы служил напоминанием), меняли на станции ТО неоффициально.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (2005 г.)

Меган.

Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно. Так я стал обладателем мегана.

Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну наконец-то как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.

Далее по порядку опишу плюсы и минусы машины.

Плюсы: как уже многие писали — куча всяких ниш, огромный бардачок — листы и папки А4 помещаются легко, объемный подлокотник, карманы в передних дверях вмещают в себя две литровые бутылки воды. Летом в салоне ничего не гремит, сейчас в морозы сверчки появляются — меня, как человеку 5 лет отъездевшему на 5ке жигулей и девятке, они не волнуют) Хорошая шумоизоляция (по сравнению с гетцем и октавией). На скорости 100 км/ч можно говорить шепотом, при 130 — вполголоса, за 130 в салоне уже отчетливо слышно двигатель. В принципе с включенной музыкой (не громко, я не навязываю свои музыкальные пристрастия соседям по потоку) 150 км/ч вполне комфортная скорость, которую можно держать длительное время не напрягаясь, само собой на должном по качеству асфальте. При этом расход бензина (аи 92) 7.2-7.5 литров. Ездил летом на Украину 700 км за 8 часов включая границу, средняя скорость по борт.компу 110км/ч (б/к не врёт, проверенно мной и предыдущим владельцем), расход 7.9 л и это при включенном кондиционере (гетц при таком темпе езди литров 12 бы кушал и не стеснялся). Сейчас часто езжу по Подмосковью по 300-400 км в день — если топить и всех обгонять — 8-8.5 л, без фанатизма, т.е. 130 + обгоны — 7.2 л, спокойно 90-110, редкие обгоны фур — не более 6.5 л. Что касаемо расхода в городе: летом 8.5 — спокойная езда, 10л. — если погонять, зимой (сейчас в морозы) + 1-1,5л. Динамика вполне пристойная, обгоны не проблема, естественно переключая на 4 или 3 передачу и выкручивая движок до 6000-6500 об/м. При этом масло не ест. До 150 уверенный разгон, 180 набирает легко (но уже стремно), максимум — стрелка упирается в 205 км/ч (совсем стрёмно). А стрёмно, так как дороги у нас дерьмовые, а машина валкая, но об этом в минусах.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

В морозы заводится хорошо, с первого раза (первого нажатия кнопки). Этой зимой как таковых морозов не было, но в зиму 2005-2006, когда температура опускалась ниже -30, с пуском также проблем не было. При этом аккумулятор родной (6 лет и 100т.км.) и ни разу не снимался/не подзаряжался. Авто всегда ночевала на улице. В -20 прогревается долго, езжу без «картонки», до рабочей температуры минут 20 точно. И это на ходу, на месте не грею. Соответственно до полного прогрева двигателя печка на рециркуляции, в салоне тепло: если ехать, то минут через 8, если завел-выехал из двора-встал в пробку, то минут 15.

Минусы: перегорают лампочки. За 40 т.км. перегорело 3 комплекта ламп ближнего света. Это еще полбеды — вот заменить их. Летом минут 15-20, это при ловких руках. Быстрее, если вывешивать переднее колесо, так как меняются через лючок в арке переднего колеса. Сейчас, зимой, сам даже не лезу — на сервисе. Перегорел поворотник, замена лампы не помогла, что-то с проводкой. Недавно перегорела подсветка крутилок печки — посмотрел на форуме как люди меняют (у самых ловких, кто не первый раз, 30 минут, а так по полдня люди коноё-сь), сделал вывод: или на сервис, или до лета. Хотя к свету фар претензий нет, освещают хорошо (когда горят).

В сырую погоду летят катушки зажигания. Прежний владелец менял 3 шт. Я осенью ещё 2.

К минусам также отношу труднодоступность салонного фильтра — надо полностью снимать бардачок. По времени минут 30 (с теплотой вспоминаю, как на гетце салонный фильтр менял за 5 мин., а на октавии за 2 мин. ). Короче говоря, здесь французы о людях не подумали.

Теперь основные минусы, которые заставляют задуматься о смене машины.

1. Работа тормозов, АБС. Об этом многие писали и я не исключение. На хорошем и ровном асфальте тормоза класс, реально останавливается как «вкопанная»!! Только такого асфальта у нас, сами понимаете. Только на основных московских магистралях. А на обычных дорогах — это пипец. Как пример — второе бетонное кольцо за Москвой, часто там езжу. На многих отрезках асфальт весь в небольших трещинах и многочисленных заплатках, которые не мешают ехать 130 км/ч (имею ввиду без ям и выбоин), но резко затормозить на такой дороге у вас не получится даже летом, на летней резине и сухом асфальте! АБСка срабатывает очень рано и как-то некорректно, машина совершенно не замедляется, приходится отпускать тормоз и заново с меньшей силой тормозить. Я банально пару раз в зад старым жигулям чуть не въезжал, когда они более-менее интенсивно тормозили, чтобы объехать яму или свернуть с дороги. Ради интереса специально выезжал на каток и тормозил по льду (ровному и гладкому) — так тут все нормально, естественно срабатывает АБС и машина предсказуема тормозит. Теперь всегда торможу с запасом, т.к. обычный канализационный люк, утопленный в асфальт на 2см, при торможении (далеко не экстренном. просто интенсивном) является препятствием повышенной опасности. Люди, это не передать словами, это надо прочувствовать.

2. Машина валкая. При резкой смене полосы, объезд кирпича на дороге очень сильно кренится и теряется связь с дорогой. Скажу так, жигули «лосиный тест» пройдут более успешно, чем рено меган.

3. Надёжность ходовой. Предыдущий владелец, ездил очень аккуратно (ямы объезжал, перед лежачими полицейскими останавливался, по обочинам не ездил) менял:

  • 40 т.км. — рулевые тяги;
  • 55 т.км. — шаровые опоры;
  • 59 т.км. — опорные подшипники.
  • на 70 т.км. — все тормозные диски (это скорее расходники, хотя на гетце за 60 т.км. износ был процентов 30);
  • на 80 т.км. оба рычага в сборе с шаровыми, рулевые тяги, опоры двигателя.

Так что при активной эксплуатации будьте готовы раз в 50т.км. вкладываться.

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе:11.0 л/100км
Руль:Левый

Всем привет! ))
Мысли написать отзыв о своем авто периодически возникали в моей голове и вот я неспеша решился это сделать.))
Просто хотелось, чтоб этот отзыв был полезен и интересен, а для этого нужно быть владельцем своего авто не один месяц и даже не один год.
На данный момент владею своим авто уже более двух лет и за данный период мы с ним хорошо «сдружились».

В начале своего отзыва хотелось бы для ребят, которые говорят «блин, да это рено. -» или «царя зверей, рено и елку не ремонтируем» написать – это отзыв не для вас.
Для расширения вашего кругозора могу лишь написать пару следующих моментов:
1) Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Получается история компании Renault насчитывает уже более века (почти 120 лет)!
Renault старше наших любимых Nissan и Toyota (на 34 и 38 лет соответственно), Kia и Hyundai (на 45 и 48 лет соответственно).
2) На сегодняшний день альянс Renault Nissan занимает 4 место в мире по объемам производства новых автомобилей.

И так вернемся непосредственно к моему автомобилю.

Первое, Дизайн. Главная «фишка» этого автомобиля – это дизайн, а именно задняя часть автомобиля! Здесь люди как правило делятся на два типа: на тех, которым он безумно нравится и на тех, которым он просто не понятен и вызывает негатив. Вторых, как вы понимаете, гораздо больше ввиду глубоко консервативных взглядов наших сограждан на автомобили.
От себя могу сказать, что мне безумно нравится этот дизайн! И многие европейцы со мной согласны. Этот автомобиль был в свое время признан автомобилем года (2005 год) и именно этот кузов был мега популярен в Европе. Создателем и главным вдохновителем данного дизайна является Патрик ле Кеман (главный дизайнер Рено до 2009 года) – мега креативный дядечка придумавший просто уникальные и не на что не похожие автомобили (Renault Twingo, Avantime, Vel Satis). По мне так все эти автомобили больше похожи на концепт-кары, чем на серийные модели и однозначно можно сказать, что такие автомобили могли придумать только Французы! ))

Второе, Техническая часть.
Автомобиль состоит из сотни и тысячи комплектующих. И конечно за 10 лет многие компоненты и узлы вырабатываю свой ресурс и наивно ожидать, что автомобиль в уже таком «зрелом» возрасте не нуждается в периодическом и серьезном сервисе.
По технической части у этого автомобиля есть большое количество своих как достоинств, так и минусов.
Думаю, полезнее будет написать об ОСНОВНЫХ проблемах именно этой модели и с чем непосредственно я столкнулся:
1) На мой взгляд самая основная и трудная болячка вторых Меганов — это электроника, нет не вся, а именно «блок защиты коммутации». Под капотом есть такой блок, где собраны все электроузлы. Дело в том, что именно на первой фазе (Меганы до середины 2005 года) он не совсем надежно сделан в плане попадания влаги. В блок при мойке, дожде, и т.д. попадает вода и со временем блок начинает окислятся, а электроника может выйти из строя.
Новый оригинальный блок стоит порядка 20 тыс. рублей, дублей нет, а контрактный в достойном состоянии в РФ почти не найти, ввиду возраста автомобилей.
Конечно, все это лечится и ремонтируется, но опять же нужно найти грамотного электрика и цена вопроса.
В Новосибирске знаю по сути лишь официалов (там цена ремонта «Самолет!») и специализированное СТО на Кошурникова (многие Реноводы знают и уважают это СТО) там все это дело восстанавливают. Ремонт данного блока мне обошелся в тысяч пять.
2) У большинства Меганов сразу ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять ремень ГРМ и фазорегулятор (шкив-шестерня впускного распредвала). Это процедура на данной модели как я понимаю делается раз в 60 тыс. км. и кто знает, что и когда точно менял бывший владелец… Цена вопроса (только сами запчасти) ремень ГРМ с роликами порядка 5 тыс. рублей и фазорегулятор 5-6 тыс. рублей.
3) Термостат – он идет только в сборе в корпусе, (не как у Японцев отдельно меняется только сам термостат) замена порядка 3 тыс.
4) Бензонасос – очень чувствителен к нашему бензину, может засорится и все машина не едет и не заводится (цена вопроса замены с моторчиком 2-3 тыс.)
5) Ну и технические особенности и даже странности этой модели, с которыми я столкнулся это:
— решил заменить задние диски тормозные, а в них впрессованы подшипники ступичные – особенность этой модели, получается можно заменить только комплектом с дисками;
— особенности в свечах зажигания: изначально поставил свечи Denso расход топлива был как-то великоват 12-13 литров. Ребята на СТО сказали, что на Рено лучше ставить оригинальные свечи Рено (они не дорогие 150-200 руб штука). Расход сразу стал 8-9 литров. У Французов все должно быть Французское! Это кстати применимо, по-моему, ко всему в этой модели в запасных частях…))
Ну и все на этом больше таких больших и дорогостоящих проблем по технической части я не увидел и не столкнулся. Хотя много что уже сделал…)))

Читать еще:  Уаз патриот отзывы

Все выше перечисленные недостатки и особенности перекрываются вот этими ПЛЮСАМИ:
1) Не высокой ценой автомобиля: на данный момент цена этих машин 250-300 тыс. рублей. Когда-то в 2005 в Европе с завода они продавались по 25000-27000 тыс. Евро (на сегодняшний курс это 1,8 млн. рублей!) просто не верится…)))
2) Недорогим обслуживанием и сервисом (нома час в специализированном сервисе Рено стоит 900 рублей), не дорогими ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями.
В «расходниках» новая оригинальная запчасть Рено стоит дешевле качественного дубля. Это очень редкое явление для мирового рынка автозапчастей. Я как человек работающей в этой сфере понимаю, о чем говорю!
3) Достойная внутренняя и внешняя комплектация, все качественно, все аккуратно собрано. На спидометре нарисовано 250 км. Куча ящичков куча потайных карманчиков. 6 подушек безопасности. Все Краш-тесты на 5 звезд. Колеса большие, диски литые…)) Сборка Испания (хэтчбеки эти собирались в основном там). ))
4) Ну и главное конечно того с чего и начался мой отзыв — это ДИЗАЙН!

Лично у меня он вызывает ЭМОЦИИ и не равнодушие к своему автомобилю, а по мне это и есть главное, что должно быть в твоем любимом автомобиле!

Отзывы о Renault Megane

Купил за 250т.р 1 год эксплуатации(10 тыс км):-замена 3х катушек зажигания- гофры эл проводки багажника-1 шаровая-сальник левого привода КПП-крышки бензонасоса 1 отказ в запуске- глюк иммобилайзерапроблема с коромыслами двигло троило и не ехалозамена предохранителя автомагнитолы возвращает к жизни мотор омывателя, подогрев сидений и подсветку кнопку кондёра ( французы извращенцы)- 2 стойки сбализатора- застучала рулевая рейка

Авто устраивает во всём ,в зиму при -33 -35 заводиться без проблем ,во2х тёплый,единственное что передний бампер в зиму цепляет середину дороги . Короче меня мой француз устраивает,ну а как у других я не знаю.

Меган-2 турецкой сборки, очень хороший автомобиль. заводил в -40 без проблем. теплая. вместительная короче говоря во всем устраивает.

Ну вот я и стал обладателем сего автотранспортного средства. Машину я выбирал долго, и мучительно. Почему Megane 2? Первоначально выбор состоял из: Ford Focus, Hyunday Elantra, Kia Rio, Nissan Almera. Изучение претендентов начал с Фокуса, приехал в «Форд Независимость», полазил по нему — не понравилось, при моем росте 186 см, и весе 104 кг, я не смог в нем разместиться удобно для себя за рулем. Вобщем, не понравилось мне. По поводу корейцев у меня сложилось негативное мнение после того, как моя знакомая купила себе Hyunday Getz, и стала частым посетителем сервис центра. Что-то у нее не заладилось с электронникой. Вобщем, мнение мое о корейцах после этого стало хуже. Да и дизайн машины (Elantra) выглядит старовато внутри, за эти деньги. C Almera я познакомился в Ашане, когда с женой поехали за продуктами. Там ее выставляет «ОВОД», полазил я по ней вроде понравилось, но за рулем тесновато опять же, некуда левую руку пристроить, да и подвеска жестковатая, вобщем призадумался я весьма сильно. Но тут менеджер автосалона мне и говорит, приходите в следующие выходные мы Megane 2, привезем, она побольше, помягче подвеска, посмотрите. Ну мы и зашли.

Что сразу понравилось: дизайн машины, большой дорожный просвет, багажник 520 л, прикольная штука — ключ-карта, и кнопочка «Старт», вместо ключа зажигания, просторный салон, регулировка рулевой колонки по длине и высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, 6 подушек безопасности, ABS, EBD, brake assist, у нее 5 звезд по EuroNcap, бортовой компьютер, кондиционер и холодильник, летняя резина Bridgestone 390 все это в базовой комплектации, а в нашей: еще и противотуманки, датчики дождя и фар, полный электропакет (в т.ч. подогрев зеркал), солнцезащитные шторки (3 шт), подлокотник водителя, омыватель фар. Цена этого всего — 17600$. Сначала хотели взять минималку за 15850$, посмотрел я ее в «Оводе», и чего-то мне захотелось машину в комплектации за 17600. Начал выбирать цвет, оказалось, что красных не предвидится в светлом будущем, кроме той что в Ашане. В итоге мы ее и купили.

Доставили музыку: JVC KD-G807 + аккустика Magnat. Кстати — это все фигня, что в двери нельзя поставить аккустику глубже 43 мм, у Magnat посадочное место глубиной 55 мм, единственное, что пришлось вырезать отверстие в шумоизоляции, но все это делали в техцентре «Овода», + сигналицация Fortress c датчиком объема, управление с ключ-карты и мультилок.

Проехал на ней я пока всего 600 км.

Что понравилось: классная подвеска, хорошая шумоизоляция, работу двигателя на холостых оборотах можно определить лишь по тахометру (его вообще не слышно). Про динамику пока ничего сказать не могу, пока не прошел обкаточный период.

Что не понравилось: обзор сзади плохой, при парковке, ничего не видно, может поставить паркмастер?; боковая стойка очень объемная при перестраивании в левый ряд ничего не видно, спасает только зеркало заднего вида, оно двухзонное (может для кого-то это нормально, просто для меня это было не привычно, после наших машин, у меня до этого был ИЖ 2126 Ода).

Машина куплена в кредит через МДМ-Банк на 2 года под 10% годовых, вроде все по честному но интересная фигня с КАСКО: стоит оно 10% полной стоимости авто, причем на каждый год кредита расчитывается от первоначальной стоимости авто — это Ингосстрах так страхует. А если машина на пять лет в кредит? Тогда переплата по страховке огромная получается!

Свершилось! Год собирался купить и вот свершилось. Взял Меганчика в комплектации какой-то непонятной, сначала писали Sport Way (на крышке бардачка так и написано) потом она привратилась в какую-то ограниченную версию. Исчезли всякие понты ненужные, типа датчика дождя и хорошо, нам всё это даром не надо, а за деньги и подавно. На спидометре 350 км. потому писать особо нечего, но машина конечно солидная для людей которые уже никуда не торопятся.

Сначала никак не мог поймать сцепление-газ, но потом просто расслабился и всё стало получаться, едет плавно — солидно. Интересный усилитель руля, забавно баранку крутить. Из салона выехал комп показывал 13 л/100, сейчас 8,1 показывает. Больше 3000 не кручу пока, да и не надо.

Заметил 2 момента неприятных 1. мелкие и плотные цифры на спидометре приходиться всматриваться. Надеюсь адаптируюсь 2. в дождь длинный правый дворник закидывает воду налево, после возврата дворников эта самая вода стекает по стеклу вниз прямо напротив твоих глаз, надо будет подобрать щётку покороче.

Авто только что прошло обкатку, поэтому о надежности судить пока рано. Сообщу о собственных ощущениях.

Плюсы. Двигатель на пятерку, при полной загрузке потеря динамики практически не ощущается. Шумоизоляция на хорошем уровне. Штатная музыка вполне устраивает. Салон достаточно просторный. Багажник просто радует. Впервые начал кататься с ксеноном, очень рекомендую. В общем положительные качества этого авто можно перечислять достаточно долго.

Теперь о грустном. В грязную погоду передние боковые стекла очень быстро засираются. Датчик дождя работает непредсказуемо. При движении задним ходом плохой обзор. Упор под левую ногу (коробка автомат) находистя неудобно. Поначалу смущали очень резкие тормоза, сейчас привык. В общем все.

Отдельно о сервисе. На мой взгляд очень большие цены на оригинальные запчасти. Потерялась пластмассовая заглушка монтажного отверстия в левой передней арке колеса, так за нее заломили 35$, хотя ей красная цена 50 р., посмотрим что будет дальше.

Купил я этот автомобиль за около 270 тыс. рублей. База плюс гидроусилитель. Давно отслеживал этот автомобиль и попал в салон еще до начала официальных продаж. Взял последний оставшийся из первой поставленной партии. Хотелось конечно 1,6, но непонятно когда будет следующая поставка. А 9 июля, когда я его забирал, народ писался уже на сентябрь-октябрь.

Салон очень просторный. Багажник большой. Однако неразрезная спинка заднего сидения. Очень высокая посадка и отличный обзор. Поставил рядом с Нивой, так он чуть ниже ее, а стекла примерно на одном уровне. Автомобильчик заточен под российские условия: защита картера, антикор и аккумулятор 70 А/ч. Поднимали, между глушителем и днищем сделан экран. КПП заточена под городские условия, авто очень хорошо тянет на низах. На первой передаче можно красться как на классике. У третьей передаче большой диапазон работы уверенно тянет от 30 км/ч и далее. Читал, что он шумноват, но по сравнению с десяткой даже очень тихо. По крайней мере работу вентилятора слышно только при выходе из салона. Подвеска очень мягкая мелкие кочки вообще не чувствую. Пока отъездил всего 200 км.

Читать еще:  Termal запчасти отзывы civic 5d

Купил 3 недели назад, отъездил

750 км. Версия Экспресьон 1,6, АКПП.

Из положительного. Очень легкий руль и педаль тормоза, к обоим надо привыкать (2-я машина Опель Астра 2001 года), куча ящичков, большой багажник, перчаточный ящик, сиденья удобные. Сразу надо брать оригинальные коврики, универсальные не подходят по размерам. Блокировка с водительской двери не только задних стекол, но и дверей. Автоматически включается ближний свет не только в тоннеле, но и при сильном дожде. 6 подушек безопасности в базе.

Из отрицательного. Маленькие зеркала заднего вида, слабый обзор (после Астры). Почему-то при ручном режиме переключения передач, на 4-й передаче движок практически не раскручивается, только на 3-й, может быть есть какие-то ограничения заложеннные заводом до обкатки двигателя. Как мне пока показалось маленький ход передач. Кузов машины внешне очень нравится, но мне кажется немного не доработали с аэродинамикой, машина очень быстро пачкается (мягко выражаясь), особенно боковые стекла. Не знаю еще надо ли ставить брызговики. Не нравится ручка коробки передач, выглядит дешево, как на корейских машинах, при такой цене за машину могли бы сделать поинтересней. На кнопке закрывания дверей не видно закрыты ли двери (только ночью), очень большой просчет (это при уделении производителем большого внимания к безопасности водителя и пассажиров). При том что 15-й радиус колес не считается маленьким, на Мегане 2 они выглядят небольшими, из-за больших арок крыльев, подумываю сменить на 16-й радиус (+ $1000 за 4 комплекта (резина + диск)).

Из многих удобных опций ключ-карты прописанных в инструкции многие не работают к сожалению (в т.ч. «свободные руки»). При встраивании сигналки в ключ-карту не правильно работает отдельное открывание багажника, багажник открывается с одновременным срабатыванием сигнализации. Так и не смог настроить (может так же не работает опция для России) автоматическое закрывание дверей при превышении скорости 10 км/час.

Красивее смотрелась бы штатная магнитола (как цельная панель), но в ней нет МР3, и стоит она дороже. Кушает только 95-й бензин, дорог и в России он не очень хорошего качества, посмотрим какая будет реакция машины, сможет ли нормально его переваривать.

По резвости машину пока сложно оценить, стараюсь по инструкции пока свыше 3,5 тыс. движок не раскручивать, хотя погонять очень хочется, жду не дождусь обкатки 1 тыс. км.

750 км. Версия Экспресьон 1,6, АКПП. Из положительного. Очень легкий руль и педаль тормоза, к обоим надо привыкать (2-я машина . подробнее

Впечатление в основном положительное.

Очень долго выбирал себе авто класса С. Остановился на Мегане II седан, т.к. среди прочих автомобилей этого класса у Мегана-седана наиболее просторный салон (у меня высокий рост и с корейцими и японцами в этом классе у меня проблемы).

Особо радует коробка передач с очень коротким ходом рычага, что очень удобно на трассе. Не знаю все ли авто укомплектованы такими коробками или только комплектация «SPORTWAY».

Обнаружено два недостатка. Первое — уже два раза отказывала лампочка переднего правого поворота, проблема в контактах в патроне, а добраться туда вне сервиса проблематично. Второе — при морозах замерзает датчик количества топлива в баке.

Всем привет! Проехал на Мегане 33т ыс.. Проблем гарантийных пока не было. Машину в принципе вожу аккуратно, т.е. обороты от 2000 до 4500, ямы пытаюсь объезжать, бензин опять таки пытаюсь заливать в тнк, мтк.

Теперь о «+» 1 — плавность хода 2 — эластичный двигатель 3 — радует 6 подушек безопасности 4 — бак на 60 литров + экономичный двигатель, т.е. задницу от сиденья отрываешь редко 5 — непрестижность, в плане угона 6 — бак для омывателя 5 литров 7 — акустический комфорт 8 — большой багажник 9 — то через 15 тыс

«-» 1 — скрипы в разных местах 2 — невозможно неиспачкавшись открыть багажник вроде бы все

Машина по моему для людей старше 40, хотя мне 30. Плавная, безопасная, не спортивная. Предыдущая машина больше способствовала к активной езде.

Renault Megane ‘2005 (автомат)

Автор: Гость // 24.04.2012

Отзыв

Добрый день али ночь. Отзыв для тех кто задумывается о мегане. Продал машину 2месяца назад за 360тысяч, так как необходимо решить квартирный вопрос, владел 1 год. Опыт пользования и ремонта машинами корейского, японского и российского автопрома.

Скажу что выбирал меган долго, так машина внешне нравилась, а когда осматривал то наоборот очень сильно отталкивала. И так купил дилерский меган декабря 2005года за 340тысяч (просили сначала 380), купленного в Томске в мае 2006 года и там все время обслуживаемого. Пробег на момент покупки составлял около 195000 км (на момент продажи 21700 км), трещина лобового, вмятинка на пороге, два комплекта литья зима/лето. 5000 назад было большое дорогое ТО на 45тысяч у дилера, так что машина технически вложений не требовала.

За год вложил в машину около 17-20тысяч, сюдя входит: страховка, резиновые коврики взамен тряпошных, все фильтра, масло, 1 лампочка, щетки дворников, замена впускного коллектора и его прокладки, а также прокладка дроссельного, 2 подкрылка передних они половинчатые идут, 1 катушка (стояло 3 новых и ода заводская), свечи 4х контактные, рулевые наконечники.

ПТФ, омыватель фар, Подогрев сидений. Увеличенный клиренс 170мм, 5мм стальная защита двигателя. Импульсные стеклоподъемники с доводчиками, Авто свет- дождь, подсветка ног- бардачка- два салонных плафона, обдув ног задних пассажиров, сопровождение света до дома, Круиз и климат контроль, блокировка руля и коробки, автозакрывание дверей на ходу, 8 подушек безопасности, курсовая устойчивость, ABS, система экстренного торможения, охлаждение бардачка, задние сидения раскладываються 40:60, ISOFIX, регулировка руля по вылету и высоте, регулировка кресла в 3х положениях, ящички под ковриками, электроусилитель. Сигнализация с датчиком объема, автозакрытие машины при остановление машины. Выключение света при постановке на сигнализацию. Отключение электрич- ва через 15мин при отключенном двигателе. Обогрев и электрорегулировка задних зеркал. Подрулевое управление музыкой.

Центральная консоль управления вообщем очень понятная и удобная, все под рукой. Большой бардачок Ощущение комфорта и безопасности, в салоне уют Шторки для задних пассажиров Хорощая аудио подготовка 6 колонок и 2 пищалки Тяговитый и надежный двигатель На дороге ведет себя предсказуемо, не виляет и не заносит Хороший клиренс, крался почти на пузе по заснеженной дороге к себе в поселок, полет нормальный Абсолютно ровное дно и самое главное все закрыто и спрятано (кроме нижнего лямбда- датчика его пришлось удлинить и спрятать) Автосвет и автодождь когда приучился пользоваться Большой багажник нет дурацких дуг крышки багажника, трансформирующийся диван и получающийся ровный пол. В багажник влазили все 4 колеса! Хорошая шумка и теплоизоляция, пол- двери- багажник- подкапотное- крыша все изолировано Понятный и своевременно усиливающий электроусилитель Бортовой компьютер: показывал уровень масла, давление в шинах, если перегорела лампа то он напишет, очень умный компьютер

Что не понравилось:

Автомат гидромеханика надежный, но бывает тупит, чаще это проявляется в гору и с горы, но благо есть ручной режим можно переключиться Механика заводиться и до -40, автомат до -35, приходилось заводиться и переключаться на Нейтраль Брякующая подвеска — это действительно так Стойки может так и у многих машин, но 30000км я считаю должны жить дольше Узковат проем багажника Насос зимой громко работает, подозревал что неродной, думал сдохнет, но вроде работает еще Оригинальные запчасти дорогие, всякую ходовую мелочовку можно найти дубликат, а вот если что- то типа прокладок коллектора и сам коллектор, то тут похуже Например коллектор покупал на разборе за 3500, новый стоит около 20000. Зимой в холод прикуривали газы скопились и пластмассовый впускной коллектор треснул, вывод отогревайте дроссельную и обязательно чистите перед зимой Система выхлопа сварная толи хорошо толи плохо

Вообще основные болячки меганов уже вылечены такие как: катушки и фазорегулятор.

То что лампочки часто горят и трудно меняются вообще ересь, у меня перегорела ПТФ и лампа ближнего за год, сам менял без проблем.

Если что вспомню напишу позже. Вообщем меган это добрый семейный автомобиль, с адекватной ценой. Я не пожалел что владел этой машиной нисколько. Всем удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector