3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено магнум 480 dxi отзывы

Отзыв Renault 440 (2005 г.)

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Автомобиль Renault Magnum седельный тягач — отзывы

Нейтральные отзывы

  • Много, все не перечислить.
  • Мне не нравится двигатель.

Здравствуйте! Сегодня речь будет идти о седельном тягаче Renault Magnum. Тягач отличный, мне он очень нравится. У него большая просторная кабина, отличная топливная система, довольно хорошая грузоподъемность и так далее.

В тягаче мне нравится лобовое стекло, оно большое и все в него видно, но двигатель желает лучшего. С грузом 25-30 тон, тягач с трудом едет даже просто по ровной дороге, а про бугры я вообще молчу.

Вообщем тягач отличный во всем, но двигатель желает лучшего, можно было бы на Magnum поставить двигатель с Volvo, вот тогда вопросов вообще не было. Мне очень нравится кабина в этом тягаче, она просторная и удобная. Удобные сиденья, качественная обшивка, бортовой компьютер, спальник и многое другое, можно перечислять бесконечно плюсы кабины и других характеристик тягача.

Вообщем — покупаем, проверяем и делаем выводы.

  • очень надежный американский мотор и уютная теплая кабина
  • При сильных морозах замерзает осушитель воздуха.
  • Личинки в дверных замках постоянно выходят из строя.

Отличный французский автомобиль для дальних поездок с американским двигателем МАК. Очень комфортабельная кабина с ровным полом на воздушных подушках.

Это недорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Простая и надежная задняя подвеска. Один из первых Европейских автомобилей на котором был установлен МЕГА ход(105 кубиков). Хороший доступ к двигателю и кабина опрокидывается практически на 90 градусов и очень хороший доступ к двигателю при ремонте.

При езде на автомобиле очень хорошая обзорность.

В нелетную погоду надо быть очень осторожным с посадкой и высадкой с автомобиля в связи с грязными и мокрыми поручнями.

Удачи на дороге, господа. Ни гвоздя, ни жезла!

Иван, тягач 2006 года. Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».

  • Постоянно нужно менять подушки под кабиной!

Имеется машина Renault Magnum

Крутая лёгкая в использовании и самое главное не такая уж и дорогая!

Ездил на Рено раза 4 хорошая шустрая и комфортная внутри, самое отличное в этой машине, то что на ней не чувствуются ямы! Так как кабина на подушках, но плохо когда дорога не ровная очень сильно качается кабина!

Лучше брать грузовой автомобиль с лошадями побольше так как грузят очень много от 25 и до 40 тонн! Хочешь деньги работай, вози больше!

Скажу вам со 100% гарантией покупайте и не волнуйтесь, но лучше всего покупать новую и смотреть обслуживать за ней)Тогда машина будет ходить очень долго! )

Объездил много на ней бывает ломается и ремонт выливает в хорошую копеечку!

Советую покупать этот автомобиль либо MAN TGA

  • Красивый и очень комфортный

Мой отзыв будет не со стороны водителя, а со стороны пассажира Renault Magnum.

Мой муж еще до встречи со мной купил тягач Renault Magnum 440, как только мы стали общаться я начала ездить с ним по рейсам. Кабина этого автомобиля ооочень комфортная! Просторная, можно в полный рост подниматься, есть две спалки, много ящечков и хорошее освещение. Автономное отопление позволит вам не замерзнуть, когда машина не заведена.

Есть конечно и свои нюансы: машина очень низкая, когда нам нужно было ее ремонтировать, то муж с трудом пролазил под низ, а разглядеть запчасти там-вообще проблема. Также очень чувствительные фильтры к некачественному топливу, а также ступеньки в кабину с которых можно с легкостью свалится, если вдруг немного оступился.

Читать еще:  Бмв ф10 520i отзывы владельцев

Сейчас мы ее продали, но я очень скучаю по нашей родной ренухе))

  • Комфорт и локомотивная тяга.
  • Дешевле аналогов на много.

Использовал Реношку 3 года. Проблем не было. Тягач 1997 года, EURO2 с тнвд. Проблем с топливкой не наблюдал. У коллеги EURO3, накрылась насос форсунка, при замене выяснилось, что не по его вине, брак уже был. Наверное в Польше(при покупке) поставили не оригинал. Кабина тёплая, комфортная. Руки правда пачкаются когда спускаешься из кабины(об поручни) и запчасти дороже чем у конкурентов.

Начну с того, что «Магнум» это купленая у белорусского МАЗа технология кабины на воздушной подушке с подкачкой воздуха. Лично я не ездил на этом тягаче, но много по роду работы общался с дальнобойщиками на «Реношках». Да, правильно написал предыдуший автор — «Магнум», как и большинство иномарок очень не любят нашу соляру. Тонкая топливная аппаратура не может «кушать» ту дрянь, которую продают в России.

А вот кабина на подушке, реально спасает от тряски на наших трассах. Она вместительна и удобна, не сравнить даже с «Мерседесом» и «Сканией».

Короче тут все траки на любителя. Прежде чем покупать, надо посмотреть все варианты. Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла! Шершавенькой дорожки всем.

Положительные отзывы

Перед покупкой автомобиля стоял вопрос какой же грузовик купить. Поспрашивал старих дальнобойщиков и мне посоветовали купить Рено Магнум, я послушался старих волков и купил Рено Маґнум.

До покупки реношки, всю свою сознательную жизнь, я проработал на советском автопроме и я вам скажу я попал в рай.

В первую очередь это тишина в кабине, с трудом прослушивается шум мотора, очень комфортный, обзор просто шикарный, управление очень легкое и простое, очень вынослив для наших дорог. Двигатель с большим запасом мощности, 20 тонн что с гори что на гору идет на одной скорости. Салон автомобиля очень просторный, все в кабине сделано для максимального удобства водителя. Скажу по секрету я на нем один раз перевозил 54 тонны груза, и он вел себя как настоящий мужчина.

Если станете перед выбором, то покупайте Renault Magnum.

По моей роботе приходилось пару раз ездить экспедитором. Renault мне очень понравился тем что у этой машины безопасность водителя и пасажыра на первом месте. В ней есть ремни и подушки безопасности. Мне с начало было страшновато, седеть как-то высоковато и большое панорамное стекло с которого моё путешествие показалось как будто в кинотеатре. Но салон просто красота, торпеда полу кругом много всяких кнопочек и рычягов, массивный руль и классные кожаные сиденья. В общем салон на высоте. Двигатель работает тиха, только не много посвистывает, тяга очень чувствуется тем что коробка автомат и движок турбодизиль. Мне Renault Magnum седельный тягач очень понравился, он очень комфортный и удобный.

  • Чёткое управление
  • кондиционер
  • автономный подогреватель кабины
  • плавность хода
  • комфорт.

В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с «одиночкой» 10 тонн.

Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду.

Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет.

Не раз удивляла автономная печь, так сказать «фен» вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума.

Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой.

Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего.

Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения.

Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи. Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен.

Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов.

В целом аппарат достойный.

Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.

Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.

Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!

Отзыв: седельный тягач Renault Магнум 440 18T, 2005 г.

  • АКПП ZF
  • низкий расход соляры
  • капризная система впрыска

Добрый вечер всем…Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего…

— Относительно простая топливная

— Относительно не перегруженый электроникой

— Относительно неприхотливый тягач

Вольво FH12 – отпала сразу… машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит… дороговато… почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
Актрос… Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема… но… довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач)… но… обошел и Актрос я стороной.
Ивеко – машина века… этим все сказано… ни дать, ни взять.
Ман…. ман… — это печально… вспоминаю его и плакать хочется… я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает… но у меня грустные воспоминания.
Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники… так как Scania «собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво», решил я поспрашать водил насчет него… насчет Рено (хоть он и гамно)… зато недорогое.
Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают… что не тягач, то Магнум… Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих… устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.

Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат… Крепкие мосты и бодрые коробки… просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики… чуток совсем).

Минусы – все тот же мотор МАСК… точнее впрыск и бодяжное российское топливо…

Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.

Отправил я, туда… в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана…

Приехала, вроде живая… и Ваня тож живой вернулся, слава богу.

2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины…

Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем…

Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как «вот это фичааааааа… круууууть») и рессорной подвеской спереди…

Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой… так как эту систему явно придумал дэбил французский…

Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется… например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях…

А вот сзади… сзади на две подушки стоит только один кран… стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно… в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую…

Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении… теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны… уфффффф…. извините, если перемудрил…

Читать еще:  Ссанг енг экшн отзывы

Теперь опишу, как все за рулем…

Коробочка автомат, ZF-овский AS TRONIC.

Включил себе режим Auto, и кайфуй, братан… нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся…

В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16… честно… не в кайф… ну его нах… потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю… музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует… но сейчас не об этом.

Рулится автомобиль немного как желе… то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина… кабина едет прямо)))

Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду… там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась… или том и джеррри… блин… забыл, что за мультик… Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной… и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).

Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие… вот те, что широкие – это «батоны»)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и «магистрально», зато меньше напряжения в дальней дороге.

Остановился… вошел в БК почитать ошибки… переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса… выход в интернет (EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе… только имей желание лезть под машину… не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят…

Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC, тот что ZF. Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах… этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит… просто жутко надоедает… выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.

На спусках помогает Retarder. Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение «низ», и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП… была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.

Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).

Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид…. блииин, это тема… прям кинотеатр нашару))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом… уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош…Там ведь напитки в холодильнике имеются… люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить))

Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет… ну что еще написать?

Про фирменную реноховскую «залазку» в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете…

Отзыв о сидельном тягаче Renault Magnum

Доброе утро, день или же вечер всем читателям этой статьи. В ней я хочу рассказать о своем полугодовалом опыте использования седельного тягача Renault Magnum 2011 года выпуска. Многие друзья советовали приобрести именно эту машину, именно этой марки, и именно данную модель. Кратко передам их слова так «Лучший грузовик». С другой же стороны слышал множество шуток в сторону водителей тягачей Рено. Несмотря на это решил приобрести на б/у рынка данный тягач. Проездил около 50.000 километров за полгода и вот решил изложить свое мнение. К слову, куплена за 1.500.000 рублей, в то время сравнивал с некоторыми моделями Вольво. В момент покупки был пробег 600000 километров.

Кстати после покупки узнал довольно интересную историю создания и производство этих грузовиков. Еще с 80-х годов выпускалась данная модель, была, можно сказать, глотком свежего воздуха на тот момент в индустрии тягачей. Выпускалась более 20 лет, за это время сменилось 4 поколения, и вот в 2014 году было принято решение о снятие с производства данный вид грузовых машин.

Мой выбор пал именно на последнее 4 поколение, так как позволяли на тот момент и денежные средства, да и хотелось взять что-то действительно качественное и удобное. Отличий от третьего поколения огромная масса, в том же самом дизайне их большое количество. Внешне отличить грузовик младшего поколения можно отличить по трапециевидным фарам, новым бамперам, стала несколько выше кабина, другие решетки радиатора – лишь немногие дизайнерские отличия. Также сразу замечаешь некоторые необычные решения в исполнении этого тягача. Давайте о них поподробнее. Расширительный бачок расположен в довольно необычном месте, справа (если смотреть спереди на кабину) нужно открутить специальную заглушку, открыть ее и обнаружить внутри этой ниши. Дверная ручка также расположена в достаточно необычном месте. Впереди нельзя открыть капот. К первым из косметических минусов можно отнести плохое качество пластика на бампере и дверях, он ломается и обсыпается краска. Важно сказать, что плохо сделано в плане замены пластика, если он сломается об снег или при каком-то маневре, то нужно быть готовым менять целиком всю панель. Поручни для спуска из кабины всегда покрыты слоем грязи, я думаю это из-за неудачной конструкции: они расположены так, что вся дорожная пыль и грязь летит на них. Поэтому если вы задумаете вылезать из машины, лучше наденьте перчатки, чтобы руки не пришлось мыть. За кабиной расположен бак для масла, также можно посмотреть его уровень и залить новое, нужно всего лишь открыть специальную крышечку, за которой все это скрывается. Рядом с баком для масла расположен другой бак для омывателя, нужно уточнить, что оба этих бака расположены очень удачно, все просто залить, не возникает никаких головных болей. Пожалуй, единственный минус, который может быть в этом аспекте – это такая ситуация, при которой вам нужно будет доливать нужную жидкость, останавливаясь на дороге. Так как она находится по левой стороне, вам придется прижиматься максимально к кабине, чтобы вас не сбила машина, едущая по этой дороге. Аккумуляторный ящик установлен за передним правым колесом, при необходимости легко провести замену, все быстро и просто раскручивается, и снимается.

В моей комплектации имеются два бака для топлива(по 500 литров), выполнены компанией Вольво (так как компания Рено принадлежит Вольво, поэтому несложно догадаться, что некоторые запчасти позаимствованы одной компанией у другой). Отличаются удобной формой, используя максимум пространства с помощью D-образной формы, выполнены из алюминия. Задняя подвеска на полурессорах, пневматическая, передняя в свою очередь на рессорах. Кстати раньше можно было заказать исполнение тягача и на пневме целиком. Еще один косяк, забравшись на мостки за кабиной можно обнаружить пневмо-разъемы, которые просто парят в воздухе, ничем не закрепленные. Подвеска кабины пневматическая, можно под ней рассмотреть подушечки и амортизаторы. С другой стороны от баков омывателя и масла расположен гидроподъемник кабины и механический подъемник кабины. Двигатель установлен Вольвовский, мощностью 460 лошадиных сил. Странное решение, так как у Вольво на тот момент были и получше варианты силовых агрегатов для установки в этот грузовик. Также спорным является его размещение, поскольку возникает неудобность ремонта. К двигателю можно подобраться только сверху, так как различные щитки и панели остаются на месте после подъема кабины.

Давайте обратим внимание на кабину, ведь именно в ней придется находиться большинство своего рабочего времени и очень важно, чтобы она отвечала всем требованиям удобства абсолютно разных водителей. Залезать в кабину удобно, только стоит держать в уме то, о чем я написал выше (про грязные поручни). Кстати еще есть немаловажный момент: ступеньки расположены в другом исполнении, сравнивая их с другими тягачами. Если вы привыкли к типичному расположению, то будьте аккуратны в первые месяцы использования, так как шансы выпасть очень высоки. Попав, наконец, в кабину в ней можно обнаружить (на двери) кнопку обогрева зеркал, электростеклоподъемники, джойстик регулировки зеркал. Про последнее подробнее: он работает очень шустро, в движении часто помогает эта продуманность инженеров. Закрыв дверь, мы попадаем в кабину, которая увеличилась в ширину на 2 сантиметра по сравнению с предыдущим поколением и существенно «выросла» по высоте, целых 2 метра и 7 сантиметров, таким образом, почти любой человек может встать в полный рост, учитывая ровный удобный пол, можно даже попрыгать, если ноги затекли. Салон выполнен как трансформер, за основным водительским сиденьем, которое можно откинуть расположен столик и сиденье, в котором есть два бардачка и несколько ниш для каких-то вещей. Также для удобства водителя, который уже расположился на втором ярусе кровати есть специальный блок управления люком, светом в салоне и зимним отопителем. Не зря сказал, что нижняя часть выполнена, как трансформер, можно ее складывать и раскладывать, но, чтобы откинуть полку для сна, нужно будет все сложить (конкретнее – столик). Сверху можно обнаружить зеркальце, довольно объемное. Рядом с зеркальцем есть механический рычаг, нажав на который, вы сможете обнаружить еще две ниши с большим объемов, куда можно сложить любые ваши вещи, кстати есть сеточки, есть подсветка для вашего удобства. Вообще по всему салону достаточно приятная подсветка. Салон большой на момент 2011 года, однако в наше время уже не кажется таким объемным. С водительской стороны, а именно сверху опять же огромное количество бардачков и ниш, все они выполнены отлично: с газовыми упорами и отдельными плафонами для освещения каждого бардачка. В комплектации предусмотрен пульт управления аудиосистемой. В самом низу верхней панели есть ниши, которые отлично подойдут для какой-нибудь транспортной документации или журналов, в общем вам решать. По центру верхней панели установлен самый огромный бардачок, в который при большом желании можно уместить целых три рюкзака средних размеров, которые целиком набиты вещами. Также в этом ящике есть розетка на 24V и подсветка (куда же без нее). Несмотря на большое количество света в салоне, есть дополнительные лампочки на гибких ножках, зачем? – в любом случае, может быть, кому-нибудь пригодятся.

Читать еще:  Хендай туссан отзывы владельцев

Рулевая колонка регулируется кнопкой по основанию. Можно настроить ее под себя, как по высоте, так и по вылету. Приборная панель скопирована полностью с модели Renault Premium. Довольно обычная, в глаза не бросается какой-то вырвиглазной яркостью, простая читаемая панель. Единственный минус – это отсутствие аналогового спидометра, скорость можно посмотреть только на специальной панели, но к этому можно быстро привыкнуть, и это уже не будет казаться такой большой проблемой. Зато присутствует бортовой компьютер, который отвечает за уведомления водителя о всех ошибках, которые происходят с машиной. Вся панель точно такая же, как и в Рено Премиум, единственное отличие – это кнопка закрытие шторок лобового окна. Подвески для ночного сна кстати выполнены весьма качественно, они не обламываются и не отвисают. У сидения имеется большое количество регулировок, есть валики для боковой поддержки. Сиденье спускается и накачивается воздухом так, как нужно именно вам. Подойдет для любого водителя. Есть подогрев. В кабине очень светло, кроме большого количества плафонов сверху, гибких лампочек по бокам, есть еще дополнительное освещение для водителя (видимо, чтобы не уснуть). Посадка в Магнуме очень высокая, из-за этого вам придется отвлекаться от дороги, чтобы нажать вам нужную кнопку, переключить радио или сделать что-то еще на панели приборов. Расположение микроклимата очень странное, оно расположено в самом низу приборной панели, если вы едите один, то дотянуться на ходу до него, не отрываясь от дороги, практически невозможно, вам либо придется останавливаться и что-то так настраивать, как вам нужно, либо на ходу отвлекаться и тянуться в самый низ. В самом начале работы на этом грузовике, конечно же, меня это возмутило, но спустя время, забыл про все это, так как со временем пришел опыт использования и на ощупь все стало легко переключать. Неудачно расположен подстаканник, если вы что-то разольете, будьте готовы вытирать всю приборную панель от жидкости. Сама панель приборов развернута к водителю, как бы обнимая его по ходу движения. На рулевых лепестках огромное количество крутилок, в которых можно даже не сразу разобраться, но опять же со временем быстро все станет простым и интуитивным в использовании. Кстати там же располагается и коробка передач. Ниже расположен ручник, рядом с ним холодильник. Он очень маленький, сложно сказать, что туда можно положить, определенный минус за холодильник, я считаю, что в ущерб одной из ниш, можно было бы сделать хороший холодильник. Противотуманные огни очень боятся холодной воды, если даже немного попадет воды, то может лопнуть стекло защитное. Стеклоочистители плохо выполняют свою задачу, так как не полностью описывают ту часть стекла, по которому проходят, проще говоря остается много грязных зон. Кстати о печке, печка расположена в самом низу кабины, таким образом теплый воздух поднимается с самого низа в самый верх и прогревает всю кабину целиком.

Давайте теперь расскажу о том, как машина ведет себя в дороге и пути. Сразу похвалю автоматическую коробку переключения передач, которая не тупит, не глючит, а плавно и без нареканий работает в любых условиях и в любой момент. Двигатель не громкий, но слышно свист турбины. Если ездить без груза, то очень шустро выходит, если нагрузить, то уже не все так радужно, но и не все так грустно. Тормоза работают отлично, если понадобиться быстро подтормозить, давите- справятся. Есть плюс по кабине: ее не заваливает на поворотах, не раскачивает, удобная кабина в движении, чего нельзя сказать по магнусам более старых поколений, там все обстоит гораздо хуже. Вообще это круто, что у инженеров получилось сделать такую высокую кабину, при этом она еще и без наклонов и раскачиваний проходит повороты. Также могу отметить качественное исполнение шумоизоляции, ночью можно ехать и не слышать ни единого щелчка, скрипа, разве что редкий свист турбины. Также по сборке кабины никаких вопросов, ничего не люфтит и нигде не скрипит. Плавность хода поражает, вообще, что касается пути и движения – машина просто восхитительная. Могу вас уверить в том, что это самый комфортный магистральный тягач, в котором я только бывал, причем и как водитель, и как пассажир. Вообще не понимаю, почему Вольво сняло с производства такой отличный седельный тягач. Также минусом является несколько большой расход топлива( около 30-35 литров), он больше чем у таких же тягачей в классе, но я считаю, что это не так весомо, вы гораздо больше получаете в плане комфортного вождения. Единственное, на большой скорости есть проблемы с засвистывыванием и завыванием ветра могут возникать лишние шумы.

Пару слов по ремонту и подводим итог. Итак, так как машину сняли с производства, то иногда бывает тяжело что-то достать по словам других владельцев, но сразу скажу, машина очень надежная, если все расходники вовремя менять и доливать масло, у вас ничего не сломается. Единственное, что я пока что менял – это нижний бампер, конкретнее угол нижнего бампера, его цена 15000, что очень дорого! Но если менять целиком нижний бампер, то вам это обойдется в 50-55 тысяч рублей, поэтому советую бережно к нему относиться, иначе можете попасть на круглую сумму, и это еще и без цены на работу.

Я думаю, что машина направлена на любителей комфорта, она очень надежная, даже если небрежно ее использовать, может повезти и ничего не сломаться. От вождения получаешь исключительно удовольствие. Внешность грузовика довольно необычная, приятная определенно. Так что, единственное, что могу вам посоветовать – это купить данный тягач, если он вам приглянулся, вы определенно не пожалеете.

Renault T460: с намеком на родство

Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена — 91 000 евро.

00 Renault T_zr 03_15

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

01 Renault T_zr 03_15

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

04 Renault T_zr 03_15

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Renault T Pribory

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

06 Renault T_zr 03_15

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

08 Renault T_zr 03_15

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

14 Renault T_zr 03_15

В ПРОБЕГЕ

На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса — незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет — отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

12 Renault T_zr 03_15

ЛУЧШЕ МАГНУМА

Новый Renault — сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.

ПЛЮС Невысокая стоимость владения

МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector