0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан отзывы

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Отзывы Renault Logan


Отзывы Renault Logan

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 129 отзывов об автомобиле Renault Logan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Скажу пару слов о своем новом «Логане». Брал осенью 2018 года, второе поколение, рестайлинг. После рестайла машина, по-моему, стала симпатичнее. Впереди новые светодиоды, выглядят современно. Ну и внутри порядок навели. Мне приходилось ездить на старом «Логане» (не моем), так обновленный удобнее. Переключатель дальнего/ближнего света теперь логичный. Поворотники при коротком нажатии на рычаг мигают три раза. Сигнал на руле. Только по вылету руль все еще не регулируется, ну что за колхоз.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Для своих габаритов машина просторная. Сиденья удобные. Сзади нашлась розетка на 12 Вольт, круто, раньше ее не было. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Саня из города Калуга

29 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Все так хвалят этот авто, и поэтому его решил купить. Уже 700 км пробега, и у меня пока только один мат. А связан он с креслом, я такого убогого кресла не встречал нигде ни в одной машине, которая у меня была, ездить не возможно. Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья. Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Юрий из города Екатеринбург

29 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже второй Logan, первый был со 102-сильным двигателем. За 4 года проехал на нем 145 тысяч км, серьезных поломок не было, только процедура замены ремня ГРМ неудобная и дорогостоящая. На новом Logan стоит “ниссановский” двигатель с цепным приводом, поэтому здесь такой проблемы нет. Перед покупкой присматривался к Sandero Stepway, но у него единственное преимущество – больший дорожный просвет. В остальном по сравнению с Logan – одни минусы: тесный салон, маленький багажник, штампованные колесные диски вместо литых, при этом цена выше. Поэтому взял Logan в максимальной комплектации.

Хотя габариты машины не изменились, есть ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Олег Богатырев из города Ставрополь

8 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

В машинах ценю простоту и надежность. Мне не шашечки нужны, а ехать. Хотя, если с шашечками, то бишь с внешностью, все нормально, я не против. Новый «Логан» зацепил именно дизайном. Симпатичная машина, особенно если сравнить с прошлым поколением. Но, имхо, не всякий цвет ей к лицу. У меня синий металлик – смотрится вполне.

После нескольких тест-драйвов остановился на варианте Privilege, двигатель 1.6 бензин, 82 л.с. Механика, пять скоростей. При такой мощности и восьми клапанах машина относительно резвая. Привыкал к коробке – первая передача короткая, не успел поехать, сразу вторую надо втыкать. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Отзыв o Renault Logan оставил: Алексей из города Калуга

25 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Автомобиль куплен в декабре 2010 г. за 453000 руб. А зря! Давно известно, что в конце года много брака во всем! Итак подтверждение сказанного выше: При пробеге 15000 км заменил наконечники рулевых тяг, следом за ними застучали обе шаровые опоры (катаюсь только по асфальту и аккуратно (мне 66 лет). Износ тормозных дисков как на 100000 км пробега. Видимо, изготовлены из сталь3. Постоянно плавают кубики указателя температуры. При пробеге в 33000 км штатная резина подходит к замене. Обидно! Европейки бу более надежны и комфортны. Все остальное как у всех логанов. Нравится одно: при росте 177 см и весе 105 кг легко усаживаюсь на сиденье (Большой дверной проем).

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Михалыч из города Смоленск

2 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.22

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

До Logan у меня иномарок не было. Катался на «стальных конях» отечественного автопрома. И, конечно, хотелось чего-нибудь забугорного. В конце концов, я стал обладателем Renault Logan нового поколения. Внешне он в разы лучше, чем старый. Молодцы, дизайнеры, смогли осовременить машину.

И если с обликом все в порядке, то материалы, которые использовали для отделки салона, вызывают лишь огорчение. Но глупо ждать от бюджетного авто каких-то изысков. Это просто «рабочая лошадка» на которой нужно ездить, а не щупать пластик.

Считаю, что Renault Logan – это идеальное воплощение в жизнь беспроблемного автомобиля, в котором все предельно просто и ломаться там банально нечему. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Отзыв o Renault Logan оставил: Дмитрий из города Череповец

4 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Кризис заставил искать недорогое, но надежное средство передвижения, но при этом хотелось бы получить достаточный высокий уровень комфорта, поскольку приходится проводить за рулем много времени. Считаю, что сегодня Renault Logan вполне соответствует этим требованиям. Второе поколение Logan получило множество опций, которых не было ранее: климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, штатная навигация. Причем, они предлагаются пакетами, начиная со средних комплектаций. Но все тщательно взвесив, я пришел к выводу что проще и выгоднее сразу приобрести топ-версию Luxe Privilege, где уже почти все опции есть в наличии. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Дмитрий из города Кострома

27 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.82

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил Рено, второй хозяин данного аппарата. К сожалению, прошлый владелец плохо с ним обращался, требовались доработки и ремонт, а так, в целом, очень доволен! Не знаю, почему все его так ненавидят, внешний вид тоже пойдет. На мной взгляд, не важно, как он выглядит, главное, что бы не подводил. Пробег 58 тыс. км , очень рад, конечно, есть косяки: Стучит задняя левая дверь, ну и панели иногда. (Решается тем, что врубаешь музыку и пофиг:))) )

Отзыв o Renault Logan 1.4 оставил: Сергей из города Балаково

2 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.42

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Куплен в декабре 2010 г. При 15000 км пробега ЗАСТУЧАЛИ наконечники рулевых тяг. Стучит левый суппорт. Прыгают указатели температуры. Дворники скрипучие. Шумоизоляция плохая. Багажник большой, но страшные кронштейны крепления крышки багажника забирают примерно 20% объема. (на Нексии кронштейны в три раза меньше). К 20000 км пробега удивил очень большой износ тормозных дисков. Короче: Логаны утратили свою надежность. Наверное и популярность!

Отзыв o Renault Logan оставил: Михалыч из города Смоленск

10 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Renault Logan

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Брал б/у пробег был 68 тыс. фильтр салонный на моем есть, кондей, парктроник, подогрев передних сидений, пробегал 10 тыс., поменял масло, фильтры, была беда, срезало болт и гайку на стойках стабилизатора, поменял, пока горя не знаю. Брал машинку за 220 тыс. Соотношение цена качество 100%

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Отзывы Renault Logan

спирин александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Все понравилось, шумка лучше, подвеска не хуже предыдущей,климат радует и обогрев переднего стекла( пока не требуется,но зимой удобно)

Недостатки: Впечетление, что больше кушает к тому же 95-98, надеюсь после обкатки умерит аппетит.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Логан 2011г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Logan (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан500408.06.2014
Renault Logan (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан500524.04.2014

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Реношники все учли и воплотили все пожелания по старому Logan в новом. В результате новый Logan выглядит гармоничнее во всех отношениях. Едет и управляется определенно лучше старого. Места также много. Подвеска любые ухабы проглатывает. В салоне стало тише. Складываются спинки заднего дивана!

Недостатки: Не регулируется рулевая колонка по вылету.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2013Бензиновый 1.4 / MTСедан30000529.01.2014

Иван, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Есть

Недостатки: Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск

Предыдущий автомобиль: Ваз 21072

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2010Бензиновый 1.4 / MTСедан42000406.10.2013

Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: За эти деньги лучше ненайдёте.

Недостатки: Их нет.

Что ломалось: 1. Сломался датчик подушек. 2. В салоне замкнуло 7 проводов. Как выяснилось на заводе нитам проложили шлейф и его продавило задние сиденье. Пока визли провода (три нидели) дали другова логана совершенно бесплатно!

Опыт обслуживания: Все ТО у диллера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан2660506.07.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Прежде всего мне нравится что есть «автомат». В пробках удобно и на трассе машинка достаточно веселая. Подвеска отличная, рулится приятно. Расход в поряде — АИ-92 — 10 литров на сотню.

Недостатки: Внешность, вид интерьера, шумоизоляция. С другой стороны: «а что вы хотели за эти деньги?».

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2007Бензиновый 1.6 / MTСедан172000421.04.2012

Павлов Анатолий, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: По всем критериям лучше отечественного автопрома

Недостатки: По конструкции замечаний нет Чего не скажешь о стоимости расходников У нас в Красноярске замена ветВАЗрового стекла 17000 Менял ремни ГРМ почти 12000 Передние тормозные колодки без установки почти 2000 Жуть

Что ломалось: Поломок небыло ТО черезь 15000км

Опыт обслуживания: После окончания гарантии обслуживаю сам Гораздо дешевле

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан11500508.08.2011

Блинников Ю.Я., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Всё устраивает

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: БМП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан120 000507.08.2011

Зимин Игорь, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Отличная машина на любой дороге ведет себя уверенно.Часто бываю в длительных поездках никаких нареканий отлично ведет и на трасе и в городе

Недостатки: нет

Что ломалось: По гарантии манялась р/рейка ,после 75000 км резинки на стабилизаторе .Все т/о у дилера

Опыт обслуживания: Все т/о у дилера

Предыдущий автомобиль: М-214145(2 литра Рено)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2011Бензиновый 1.4 / MTСедан1500527.07.2011

Ольга, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Подвеска супер, после Соляриса=небо и земля, просторный салон и багажник, высокий клиренс — лазит везде как джипик, отлично держит дорогу, в том числе и на большой скорости, под капотом чисто, удобно сиденье, руль и перед тобой часы и показания приборов, металл и ЛКП прочное, цена авто, а также будущие расходы по налогам, страховке и.т.д. Я нашла свою машину! Трудоголик-лошарик.

Недостатки: С осторожностью открываю двери, верхним углом двери можно травмироваться, в новой машине неприятный запах(быстро удаляется одной штукой), менеджеру в салоне пришлось пять т.р. сверху дать за авто сегодня, да внутри бы побогаче отделку.

Что ломалось: в установленный сигнальщиками не штатный концевик задней двери залилась на мойке вода, орала всю ночь, пока не просушили.

Опыт обслуживания: новая еще.

Предыдущий автомобиль: Нуйдай Солярис, ждала долго, все нервы вымотали менеджеры, подорожал, купила и продала через месяц. Люди, не ждите это чудо, на эти деньги можно нормальную, рабочую, надежную машину купить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Logan (2009)2008Бензиновый 1.4 / MTСедан26000416.07.2011

Кузьмин С, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Подвеска неубиваемая. Салон просторный. Печка отличная. В багажнике жить можно. Хорошо держит дорогу. Пластик бамперов очень хорошо работает при ударе даже довольно сильном (въехала в зад ауди А3: у меня небольшая трещина, помята труба глушителя и незаметный скол заднего фонаря, а у него весь передок в хлам аж жалко было ).

Недостатки: Зеркала хреноватые. Задний габарит чувствуется плохо, долго привыкал. Не привычно переключение света и сигнал на подрулевом переключателе. В моей комплектации не возможно установить подушкубезопасности пассажира и задние подголовники.Ручки дверей из салона убогие.

Что ломалось: На днях перегорела лампа головного света в левом (не удобном для замены ) блоке и больше ничего.

Опыт обслуживания: По началу у дилера, но дороговато. Теперь по мелочи сам, а по крупному — рядом есть хороший (проверенный) с адекватными ценами сервис.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы о Рено Логан 1.4

После того как компания RENAULT выпустила в 2004 году ожидаемый бюджетный автомобиль, появился новый повод для обсуждения среди владельцев по поводу выбора относительно недорогого авто – китайского, российского или нового Рено, в частности Рено Логан 1.4.

Надежность

Основное внимание при оценке качеств своего автомобиля уделяют тяжело ремонтируемым агрегатам – кузову и двигателю. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра выпускался компанией с 1997 г., и устанавливался на Рено Клио. Зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря довольно небольшой массе автомобиля (меньше тонны пустого веса) он позволяет достичь приемлемой динамики.

Отзывы работе и надежности мотора на 1.4 литра только положительные. Простой в обслуживании, он может потреблять топливо с октановым числом от 90 до 98. При этом ощутимой разницы в работе не наблюдается. Довольно легко происходит регулировка зазора клапанов, а доступ к основным деталям открыт благодаря большому подкапотному пространству и компактности двигателя 1.4. Зачастую простота обслуживания дает возможность производить ремонт самостоятельно. При эксплуатации необходимо уделять особое внимание своевременной замене топливного фильтра. Также нужно с особой тщательностью проверять состояние ремня ГРМ, поскольку при его обрыве (из-за конструктивных особенностей двигателя 1.4) происходит деформация клапанов.

Логан первых годов выпуска, судя по отзывам, вызывал нарекания возникающими очагами коррозии. Это можно объяснить тем, что изначально оцинковке подвергались только некоторые элементы кузова – рамка лобового стекла, крылья и капот. В настоящее время отзывы стали намного лучше, ведь оцинковке подвержены уже до 90% метала, также внедрена технология жертвенных анодных вставок около дверных петель. Но надо помнить, что Логан – автомобиль бюджетный и качество лакокрасочного покрытия соответствующее.

Самые восторженные отзывы касаются надежности подвески. По энергоемкости подвески легкий Логан может поспорить со многими более дорогими моделями. В течение гарантийного срока выход из строя элементов подвески возможен только при очень жесткой эксплуатации по разбитым дорогам. Логан «проглатывает» и небольшие неровности и «лежачих полицейских», а при хорошей загрузке клиренс все равно позволяет чувствовать себя спокойно.

Комфортность

Невзирая на принадлежность Рено Логан по негласной классификации к классу В, салонное пространство позволяет довольно свободно разместиться пятерым взрослым людям. Посадка удобная, в первую очередь, благодаря своей высоте: достаточно пространства для ног задних пассажиров. Особо стоит выделить в Логане работу кондиционера. Объема двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы в самое жаркое время кондиционер Рено справлялся со своей работой. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем.

Мощности двигателя хватае для уверенного движения со скоростью до 130 км/ч, но опережение попутного транспорта необходимо планировать заранее. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей. Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.

Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях.

Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза. Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. Сам проем багажника и погрузочная высота особых неудобств не вызывают. И даже при полностью загруженном багажнике и с четырьмя пассажирами автомобиль не сильно проседает на пружинах, что дает еще один небольшой плюс комфортности передвижения. К некоторому удивлению, бюджетный Рено достаточно устойчив на дороге, особенно если поменять базовые шины и диски, которые идут с версией 1.4 на размерность 15 дюймов.

Недостатки и их преодоление

Останавливая свой выбор на Логане, стоит смириться с фактом заводской экономии Рено при его выпуске. В первую очередь это касается комфортности салона и его внешнего вида. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно профилированные передние кресла. Хотя это довольно индивидуальный показатель, а усиленная боковая поддержка на спинке кресла вряд ли нужна для относительно нескоростного автомобиля. Недостаточная мощность 1.4 двигателя, конечно, не даст должной динамики, но это тоже дело выбора.

Больше неудобства вызывает невозможность раздельного складывания заднего дивана для транспортировки особо габаритного груза в седане. А чтобы его сложить полностью для перевозки длинномерных предметов, необходимо открутить несколько болтов и убрать полосы жесткости между спинкой сиденья и багажником. Отсутствие обивки в багажнике и его недостаточная вентиляция может вызывать усиленное запотевание внутренней поверхности – необходимо проверять состояние вентиляционных каналов.

При скорости движения больше 120 км/ч становятся довольно заметными шум наружного воздуха и собственный звук высоких оборотов двигателя 1.4. Шумоизоляция на Логане минимальна, но довольно легко улучшаема. Это связано с бюджетностью Рено, удобством демонтажа/установки дверных карт и приборной панели, а также их конструктивной простотой. Некоторые замечания касаются работы стеклоочистителей, поскольку при их эксплуатации на ветровом стекле постоянно остается мокрое пятно (слеза), да и сами дворники требуют частой замены. Большие поверхности деталей кузова при их относительно небольшой толщине могут издавать неприятный звук при закрывании двери.

Коробка переключения передач нареканий по надежности у владельцев не вызывает, но в отзывах часто упоминается излишне свободный ход кулисы и неудобство включения заднего хода – это связано с отсутствием на ней синхронизатора задней передачи. Здесь рекомендуется просто подождать 3-5 секунд перед ее включением. Шум вентилятора мешает только на самых высоких его скоростях и это не является критичным. Несколько мешает заднему обзору высокая крышка багажника, что с лихвой компенсируется его объемом и удобством погрузки.

В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль, а его демократичная стоимость пока перевешивает указанные недостатки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector