0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан новый 2016 отзывы

Renault Logan (2016 г.)

До Рено Логана шесть лет ездил на Гетце 1.4, поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводный Дастер, так как часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.

Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводный Дастер в минимальной комплектации, то есть вообще без ничего. Как представил, что летом в жару чтобы открыть окна или закрыть их придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось. Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять Логан. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв. Не смотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.

Логан покорил меня своей подвеской. На Геше каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается дешевле чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит :)) Обещали привести в течении 2-х недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой-же как Логан комплектации ощутимо выше. Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: «Машина про которую говорили уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан». Приехал, Гешу заценили, взяли за те-же деньги, что и родной дилер давал. Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1200 км. Машина радует.

1. Энергоемкость подвески.

2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше.

3. Двигатель очень неплох. На 120 — 3000 оборотов, на 130 — 3100. На Геше на 120 было 3500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет.

4. Багажник. У Геши его не было.

5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и ещё раз смахивают, очень хорошо!

6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно.

7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается.

2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Геши 2010 года выпуска двери закрывались очень легко.

3. Ручка регулировки кресла (если так её можно назвать) — это нечто, в начале постоянно цеплялся за неё ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?

4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше чем в Геше. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может.

5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался.

6. Козырьки солнцезащитные, хоть меняй их сразу. Вообще ни как не помогают, да ещё левый и закрывает зеркало.

1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.

2. Работа коробки. По городу никогда раньше на пятой не ездил. Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. Но, неплохо бы и шестую. Наверное первая хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, ещё не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на первой, тут-же вторую, потом можно сразу четвертую и пятую.

В целом машина понравилась. Когда покупал, думал год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене, оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но, Архангельск не Москва — или цвет или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем Логан более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но, на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.


Ещё один отзыв о модели:

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о. читайте далее →

Отзывы о Renault Logan 2014

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля Рено Логан в новом кузове 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска. Все недостатки и проблемы эксплуатации, как работает коробка механика и автомат акпп. Сравнение Renault Logan с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Renault Logan образца 2014 года.

Артем
У меня Рено Логан 1.6 102 лс 4АКПП. Куплен в начале 2019 года и уже успел пробежать 12000 км. Первые впечатления самые положительные, особено с оглядкой на предыдущую машину ВАЗ 21093 выпущенную еще в прошлом веке. Renault Logan отличный автомобиль за свои деньги, а на более дорогих я и не ездил. Так что сравнить могу только в автотазами.
03 августа 2019

Николай
Езжу на Renault Logan 2017 года с 1,6-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль поставлен на учет в январе 2018 года. За полтора года наездил уже более 50 тыс. км. Проблем нет, плановые ТО и все. Пересел на Логан с ВАЗ 2170 и доволен, как слон. Понятно, что моя машина простой бюджетник и чего сверх естественного ждать от автомобиля не приходится. Ездит, возит и не ломается. А что еще надо?
13 июля 2019

Георгий
Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек – по паспорту) при 102 л.с. – это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по “не убиваемой подвеске”. Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев – пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.
1 декабря 2016

Олег Г.Чехов Моск.Обл.
Откатал уже 1000км, впечатления не очень, до нового Рено Логан был сандерик, если б был бы салон как у нового логана, не продал бы. Итак по-порядку. Новый логан привлёк своей внешностью и богатым салоном, бюджетники-одноклассники отдыхают. Не могу привыкнуть к сцеплению, подвеска намного жестче, чем на сандеро, не могу подстроить под себя сидушку, рост 195, в сандеро с этим проблем не было. И, самое главное, загнал логана недавно на яму, и очень удивился, вот, что значит тольятинская сборка. Антикорозийка явно наносилась пьяным работником автоваза, свисающие сопли кругом, слой антикорозийки разный, где толстый, где очень тонкий. В двух местах отходит от днища и под ним сырость. Думаю, тольяттинская сборка ещё покажет себя и в технических вопросах, в сандеро московской сборки этих косяков не было.
13 июля 2015

Читать еще:  Отзывы о богдане 2111 2008г в

Алексей
Где посмотреть инфу по поводу оцинковки кузова Рено Логан 2?
3 июля 2014

Любаня
Ответ Михаилу: А вы хоть на Логоне то ездили, у меня уже 2-ой по счёту Логан (работаю торговым представителем), накатала на первом более 120000 км и все нормально, кроме логона мы больше ничего не берем.
11 июня 2014

Михаил
Интерестно, что значит нормальная иномарка? От милиона рублей что ли? Логан в хорошей комплектации обходится в 550 т.р. (это с накрутками допов от московских диллеров). Да и не полюбви брали первый логан (вот урод так урод, что внутри, что снаружи). Первый логан не конкурент WW polo, а вот второй гораздо лучше polo, как внутри (салон просто класс) так и снаружи (логан стал длиннее на 6 см). Единственный минус это отсутствие автомата (но он будет наверняка с другим двигателем).
9 июня 2014

Дмитрий
Здравствуйте, Уважаемые обладатели Рено Логан. Расскажите кто-нибудь подробно об этой автомашине. Наслышен очень много хорошего, но хочется узнать о слабых местах и цене обслуживания. Спасибо!
4 июня 2014

Сергей
Антон, не несите чепуху! Фольксваген тоже надежная машина, двигатель 1.6 c цепью и очень надежен, плюс легко обслуживается. Дизайн машины в разы престижнее смотрится и не устаревает. Логан тоже хорошая машина, но это все же откровенно бюджетный автомобиль. Обычно Логан берут не по любви, а по безвыходности, так как на нормальную иномарку денег нет (простите за прямолинейность). Рабочая лошадка без намека на роскошь и престиж. По автомобиль скажу следующие: выглядеть Логан 2 стал определенно современнее и дороже. Передняя часть напоминает ладу гранту, особенно фары. Посмотрим, время покажет.
19 мая 2014

Эльза
Уважаемые, а кто подскажет в каком году планируется выпуск Логан-2 с АКПП? То, что будут выпускать это факт, вопрос времени! Очень нравится машина с автоматом.
19 мая 2014

Антон
Ответ Любане.
Не раздумывайте, берите новый Логан. Да у VW Поло есть достоинства, например за счёт иной посадки на заднем ряде сидений там даже попросторнее чем в Логане и сиденье складывается но… в новом Логане начиная со средних комплектаций заднее сиденье тоже будет складное, наконец то. По дизайну новый Логан выигрывает у Поло седан по любому, да и самое главное – по надёжности Поло с Логаном не сравнится. Единственное что лично меня настораживает в новом Логане для российского рынка – это тольяттинская сборка. На автофрамосе машины научились делать, это факт. А вот как делают тачки на ВАЗе мы все знаем. Буду надеяться на французов, которые и там наведут железный порядок.
27 апреля 2014

Юра
Кузов Рено Логан 2 слизали с Шевроле Авео в новом кузове.
21 апреля 2014

Любаня
Дорогие мои в этом логан 2 мало чего изменилось. У моего папы Логан первый в старом кузове, пока не жалуемся. Но будим скоро продавать и у нас стал выбор между Логан 2 или фольксвагин поло. Мы очень сильно думаем, что купить Логан или Поло седан?
28 марта 2014

Серг.Серг.
Я задавал вопрос дилеру: “Когда начнут выпускать 2-й Логан на “ФраМосе”, что на бывшем АЗЛК в Москве находится. Ответ был гениальный: “Зачем новый Логан ставить на конвейер? И старый хорошо берут”. Я 3 года отъездил на Логане, хорошая, безотказная машина. Очень доволен. Хочу взять второй Логан, новый и российской сборки (у румынского говорят подвеска слабая). С уважением, Серг.Серг.
31 января 2014

Роберт Армения
Оцинковка кузова Renault Logan 2 даже двухслойная. Я уже взял его, можете поздравить 🙂
10 декабря 2013

Артем
Да кузов Renault Logan 2 оцинкованный, об этом уже говорили много раз.
22 ноября 2013

Роман
А может кто-то знает, оцинкованный ли кузов на новом Логане?
16 октября 2013

Максим
Сколько будет стоить новый Логан в России не знаю, но я вчера купил в Киеве черного красавца с дизелем 84 силы за 142 с лишним тысячи гривен. Правда машина с климат-контролем, мультимедийной системой MediaNAV с цветным дисплеем, на легкосплавных дисках. Самый дешевый стоит кажется 106,000 гривен, но там мотор 73 лошадки 1.2 литра.
10 сентября 2013

Дмитрий
Не будет стоить Логан 2 в России 350 тыс. рублей в базе. Скорее всего от 420,000 рубликов, посмотрите сколько он стоит в Украине.
10 сентября 2013

Тимур Гучуа
Рено Логан 2 при стоимости от 350 тыс рублей будет рекорд продаж ставить во все времена. Я имею ввиду базовую комплектацию.
10 августа 2013

Тёмыч
Хм, господа, про растаможку при ввозе в Россию не забывайте. 2,5 евро за кубик, между прочим. Итого новый Рено Логан с двигателем 0,9 литра – затраты в районе 2500 евро. Плюс ввоз, оформление и прочее.
1 мая 2013

Юрий
Добрового времени суток. Люди добрые напишите если кто в курсе, как и где можно купить во Франции или в Румынии Логан 2 поколения. Буду очень признателен за помощь.
28 апреля 2013

Андрей
С очередью в 2 года на Рено Логан 2-ого поколения и обязательными допами 100 -150 тыс.рублей от зажравшихся дилеров – курить не будут точно. Машину-то хочется взять сразу.
12 апреля 2013

Сергей
Если цена нового Логан будет приблизительно до 400,000 рублей, то ВАЗу со своей Алмерой и Шевроле со своим Кобальтом можно смело курить бамбук!
8 апреля 2013

Oleg
Парни! Кто владеет информацией, как в Румынии взять с завода Логан?
12 марта 2013

Михаил
Почему Рено Логан в Румынии или еше где-то стоит 5000 евро? А в России в два раза дороже.
7 февраля 2013

Сергей
Не верится, что Логан 2-ого поколения будет стоить от 300,000 рублей, если так, то с такой внешностью будет лидером продаж.
9 января 2013

Михай
Машина конечно хорошая, спору нет. Но вся проблема в дилерах, они цену завышают минимум на 100,000 рублей. В итоге машина будет стоить примерно 430-450 тысяч рублей, (базовой комплектации, т.е. голая) а это, согласитесь, уже не бюджетный автомобиль. Про Москву я не говорю, там другое государство и другие цены, там действительно машина будет стоить 300 т.р.
1 января 2013

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Читать еще:  Subaru forester 2009 дизель отзывы

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Читать еще:  Киа спортейдж 2017 отзывы владельцев недостатки

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Отзывы владельцев Рено Логан

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Без раздумья взял Логана

Когда у меня возник вопрос какую брать для себя и семьи и поездок на дачу я без раздумья взял логана. И слава богу удачно тфю тфу работает как часики. Читать отзыв

Неудобные кресла

Съездил в командировку 1000 км. Шея и спина отваливается, спинка и подушка сидения короткая, теперь головняк как заменить сидения. Читать отзыв

Качество Логана падает

К сожалению качество Рено Логана падает. Логан румынской сборки был отличный, сборка в Москве стало хуже, ну а в Тольятти пипец. Читать отзыв

Минусы Рено Логан 2

Машину брал 2014 осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. Читать отзыв

Машина обалденная

Рено Логан 2 в новом кузове приобрел в 2015 году машина обалденная, взял комплектацию престиж. Ни каких не достатков все работает в норме. Ни чего не троит и не глохнет все четко. Читать отзыв

Рено разочаровал

Ребята не связывайтесь с Рено. Купил Рено Логан 2 новый авто при выезде из салона почуствовал постороние шумы в подвеске. На следующий день скрежет и стук усилились. Читать отзыв

Геморная машина

После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает. через 30 000 км, отвалилась педаль сцепления. Читать отзыв

Не покупайте это гов.

Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.с. Это чудо уже на 2000 км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход 10-11 л Читать отзыв

Новый Рено Логан на деле Корыто!

Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан — Корыто! Читать отзыв

РЕНО ЛОГАН 2 — это ещё не машина!

Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски. не в этом дело.Сделана данная машина российскими умельцами! Читать отзыв

Новый Рено Логан II машина загадка

Привет владельцам Рено Логан в новом кузове! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег 11000 и нет вроде особых тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже нет. Читать отзыв

Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза

Новый логан — это Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. Читать отзыв

Новый Рено Логан 2 — Загорелся ЧЕК на двигатели

Приобрел новый Логан 2, пробег 5000, двигатель 1.6 102 л.с. Проблема: загорелся ЧЕК и в дальнейшем дергалась. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает. Читать отзыв

Рено Логан 2 — пробег почти 5 000 км

Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти 5000. Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно. Читать отзыв

Рено Логан 1,4 2014 года

Купил Логан 1.4 в 2014 году пробег сейчас 55000 км за все время заменил 1 лампочку в поворотнике и всё. кроме домкрата нет ничего даже отвертки.каждый год езжу на юг в оду сторону 2500 км.Читать отзыв

Покупка нового Логана

Захотел купить новый Рено Логан. Деньгами не богат и не привередлив, поэтому искал минимальную комплектацию. Посмотрел на сайте у официального дилера в Петрозаводске СТК есть в наличии 382 000 рублей. Читать отзыв

Косяки нового логана — что будет дальше.

Добрый день! Хочу написать несколько моментов о косяках нового логана. У меня привиледж в новом кузове. Пробег 700 км. и уже лопнула. обшивка солнцезащитного козырька водителя. просто жесть. Читать отзыв

Как купить абсолютно новый Логан

«Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть Читать отзыв

ТО и эксплуатация Логана

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Читать отзыв

Минусы Рено Логан

Вот читаю отзывы владельцев о Рено Логан 2014, и думаю, может мне официалы какую-то другую машину подсунули?! В общем, полагаясь на отзывы владельцев нового Рено Логан на Украине, приехал в салон, прошел с менеджером пробную поездку, все понравилось, заказал комплектацию динамик, вместе с допами отдал почти 600 тысяч, ждал полтора месяца, привоза, и мне ее привезли… Читать отзыв

Рено Логан 1.4 8 клапанов

Проехал пятнадцать тысяч километров после покупки своей машины, и решил написать отзыв о Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором, так как перед покупкой в период душевных страданий и мук выбора не смог найти в достаточном количестве отзывы о Рено Логан 1.4. Пересел я на него с пятнашки, на которой благополучно отъездил стовосемьдесят тысяч.Читать отзыв

Рено Логан Дизель

В 2011 году друг пригнал из Румынии дизельный Рено Логан, отзыв о котором я решил написать для всех, кто сомневается. До попадания в россию, машина Рено Логан уже прошла более 80 тысяч, это по одометру, а там, сколько на самом деле — неизвестно.Читать отзыв

Рено Логан 1.6

Под давлением обстоятельств не зависимым от меня, был вынужден временно пересесть со своего пассата на отцовский Рено Логан 1.6, отзыв о котором решил написать. Ездил на нем три месяца, машинка 2009 года выпуска, пробег 70.000 километров.Читать отзыв

Логан хорошая машина

Ну вот, наконец-то погасил полную стоимость машины, и могу с хорошим настроением и легкой душой написать свой отзыв о Рено Логан. Сегодня на одометре у меня почти тридцать тысяч, за это время только один раз ездил к официалам – обслуживание встало почти в 6 тысяч, что на мой взгляд дороговато для бюджетного семейного седана.Читать отзыв

Рено Логан 2014

Спустя много бессонных ночей, ожидания предзаказа, укорительных размышлений о покупке авто без пробной поездки и сравнения с конкурентами, я получил новый Рено Логан 2014. Отзыв о котором решил написать как только доехал домой из салона! ))) Проехал я на сегодняшний вечер всего 140 километров, но зато каких! Читать отзыв

Рено Логан 2008 бу

Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе. Читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector