1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2009 года отзывы

Машины › Renault › Logan › Logan (1G) › Renault Logan

Renault Logan 2009, 75 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Renault Logan

Отзыв владельца

История покупки данного авто вполне банальна. Спустя 2 недели после получения водительского удостоверения в семье было принято очень важное решение — выбор и покупка автомобиля. Мне было всего 18 лет, отец машину не водит, мама тоже ( именно поэтому меня в спешном порядке отправили в автошколу, как только появилась возможность), а машина была очень нужна, так как у нас есть прекрасная дача в Тульской области, на которую своим ходом или на дедушкиных жигулях 6 модели было ездить, мягко говоря, не очень комфортно, да и просто не хотелось зависеть от сторонних факторов.

Поподробнее о выборе этого автомобиля.
Поначалу смотрели что-нибудь из поддержанных авто, такие как форд фокус 1, опель астра 1999-2002 года, вектра тех же годов… ну и т.д. и т.п. по аналогии) Но обсудив тот факт, что в семье никто толком в автомобилях не разбирается, мы приняли решение, что б/у автомобиль нам не подходит, что считаю, на тот момент, правильным решением.
Главные критерии были таковыми:
-новый, бюджетный авто, не рос автопром! однозначно, с подходящим клиренсом и высокой надежностью!
-просторный салон как спереди ( мой рост 189 см ), так и сзади ( отец у меня тоже высокий =) )
-большой багажник ( наличие дачи )
-небольшой расход топлива, желательно АИ-92.
-ГУР + свеклоподъемники + подушка безопасности водительская

Вот и все критерии, которые нас интересовали на тот момент, ну может какую-нибудь мелочь я забыл)) это я сейчас бы обязательно, помимо всего вышеперечисленного, задумался бы о наличии как минимум АБС и кондиционера, подушек безопасности для всех пассажиров, не говоря уже о самом двигателе, коробке, или хотя бы внешнем виде!))

Поехали глядеть на KIA Spectra. Не знаю, но что-то я себя в ней совсем не комфортно почувствовал прям сразу, как только сел. Немного места за рулем, ноги упираются куда только можно упираться, над головой мало места и спереди, и тем более сзади. Не зацепила в общем, хотя, если подумать, эта спектра была с кондиционером и коробкой автомат, был АБС, все подъемники… но тогда нас это все особо не интересовало)

Далее — хёндай акцент)) Так же не понравилась, причем с первой же секунды, когда я попытался в нее сесть, точнее… в нее мне пришлось буквально «ложиться»! уж ооочень она низкая для меня оказалась) Для меня это моментально стало камнем преткновения, и меня мало что могло убедить купить именно эту машину. Но опять же, если подумать, акцент, как и спектра, тоже неплохая машина, неплохая надежность, неплохой двигатель, в общем, для начинающего водителя вполне подошла бы, но, по росту мне совсем не подходит.

Самый ужас был, когда я сел в шевроле ланос)) во-первых, дверь как-то хреново открылась, и ни чуть не лучше закрылась)) во-вторых, выжимаю сцепление, пытаюсь включить передачу, а она не втыкается! ни первая, ни вторая передача, ни задняя, просто намертво! комфорта я никакого не почувствовал, ну, насколько этот критерий можно почувствовать, сев в салоне в автомобиль. Места в салоне машины, насколько вы поняли, совсем мало) Вариант для нас неподходящий.

А вот в шевроле авео мне понравилось. Стильная приборка, места достаточно, да и внешность вроде ничего. Но теперь не подошел следующий критерий — цена… И этот вариант не подошел… как и ФОРД Фокус, кстати говоря. 5ти дверных хэтч нам тоже очень понравился, но цена, как и у авео, сильно кусалась =(

Ну и перед уходом из салона менеджер спросил, а не хотите посмотреть РЕНО ЛОГАН? Честно говоря, мне не очень хотелось его смотреть, так как мне он не нравился, не знаю почему, но просто не нравился, и все!) Но все же, мы решили в него сесть, сравнить с другими авто. И о чудо! Я не пожалел, что сел в него. Сколько же в нем места! И сзади! А со стороны и не скажешь. Багажник огромный! Приборка удобная, все кнопки под рукой. Откатил водительское сидение до упора назад, сколько же места, опять подумал я! Задумались… Поехали домой, и решили почитать о рено логан поподробнее в интернете, и поехать посмотреть его именно в салоне РЕНО. До того, как мы в нем не посидели, даже не смотрели в его сторону, а ведь он как раз попадает под все наши основные критерии.

В итоге, позвонив на следующий день в салон Renamax, мы узнали, что подходящая комплектация есть в наличии в салоне. Через несколько дней я стал обладателем данного авто, докупив в салоне необходимые ништяки, типа сигнализации, защиты картера, брызговиков и еще всякой мелочи =)
Если в кратце, то на мой взгляд, автомобиль на тот момент сильно недооценивали, в прочем, я и сам недооценивал его)
Очень надежный автомобиль. Да, 75 лошадей для трассы маловато, особенно когда едешь с семьей, но свои 120км/ч машина нормально идет. Разгонял по спидометру до 175-179 км/ч, но так как он врет где-то на 4-7 км/ч, соотвественно максимальная скорость около 170 км/ч. Не помню, было ли мне страшно в тот момент, скорее нет, я был сконцентрирован на дороге, зная о том, что автомобиль не рассчитан для таких скоростей.
Подвеска… о ней нет смысла что-то рассказывать, все всё о ней уже давным давно знают, она хороша.
Расход небольшой, в городе не помню, что бы превышал средние 8 — 8,5 литров. По трассе около 6 — 6,5, и все это АИ-92. Эх, помню 2009 год, бензин по 20 руб за литр … =)
На 95 бензине, если это не самовнушение, машинка ехала чуть резвее)

Единственным косяком логана стала катушка зажигания. на 55.000 км машинка стала троить в мокрую погоду до тех пор, пока не прогреется. на ТО сразу сказали — катушка. это больное место, наверно, единственное)

История владения данным авто закончилась печально. Утром, 19 июля 2013г, выходя на работу, я направился к парковке возле нашего дома, но своего логана я уже не обнаружил. Написал заявление в полицию, несколько дней ходил по окрестным районам надеясь, что автомобиль уперли какие-нибудь алкаши и бросили в ближайшем дворе. Но увы, с того дня свою машину я больше не видел. В потоке всегда заостряю внимание на логанах именно такого цвета… отличный был автомобиль.

Рено Логан 2009 – характеристики, отзывы и цена

Знакомимся с Рено Логан

Автомобиль Renault Logan – это один из самых ярких представителей бюджетного сегмента в России, да и в других странах СНГ. Секрет модели прост – это долговечная конструкция, приятный дизайн и надежная силовая установка. Стоит сказать, что производство машины Рено для российского автомобильного рынка уже с 2005 ведется в самой России, а если быть точнее, то на предприятии Автофрамос. В этом обзоре мы хотим рассказать о Renault Logan 2009 модельного года – этот год принес автомобилю рестайлинг. Мы затронем технические характеристики, салон, дизайн, ходовые качества – не забудем мы и о таком важном вопросе, как цена.

Модели 2009 года и сегодня достаточно популярны, ведь от последнего поколения они мало чем отличаются – не будут же бюджетный автомобиль комплектовать двигателем все мощнее и мощнее. Рестайлинг затронул дизайн автомобиля, а также изменил комплектации. К примеру, колесная колея была расширена 7 миллиметров, а прочные амортизаторы заняли место стабилизаторов поперечной устойчивости – как говорят отзывы автомобильных механиков, такое изменение было весьма рациональным. Как результат – автомобиль стал более дешевым, но при этом спецификации остались на прежнем уровне.

  • Длина автомобиля составляет 4288 миллиметров.
  • Ширина равна 1740 мм.
  • Высота достигает 1534 мм.
  • Дорожный просвет – примерно 150 миллиметров, так как точной информации по этому параметру на данный момент нет.
  • Объем багажного отделения составил 510 литров.

Также мы знаем, что Рено Логан, выпущенный в 2009 модельном году, получил всего 3 звезды из 5 на краш-тесте. Что же, у упрощенной конструкции тоже есть свои минусы. Но бюджетный сегмент не славится прочностью, хотя некоторые его представители получали и большие оценки на краш-тесте. Если вы собрались покупать Логан с пробегом, то вам будет полезен этот обзор, а также отзывы других владельцев модели.

Внешний вид автомобиля

Что можно сказать об облике Рено Логан прошлого поколения? Наверно, фото и отзывы владельцев дадут вам больше, чем наши описания кузова. Но в двух словах мы все-таки попробуем разобраться, за что же российские водители любят эту модель. Во-первых, автомобиль обладает индивидуальностью – это современная компактная легковушка, в которой сочетаются округлые формы, которые можно назвать современной модой, а также угловатые линии прямиком из прошлых моделей. Возможно, поэтому дизайн кузова и полюбился российским автомобилистам – ведь в нем на секунду можно углядеть черты отечественного авто.

Также кузов должен порадовать потенциального покупателя своими качественными элементами обвеса. К примеру, бампер изготовлен из приличного материала (хоть это и не металл) и обеспечивает надежную защиту, несмотря на среднюю оценку на краш-тесте. В общем, оцените фото модели 2009 – мы предоставляем внешний вид с разных ракурсов. Но внутренний мир автомобиля является более важным моментом для водителя.

Внутри Рено Логан

Отзывы автомобилистов должны сказать вам больше. К примеру, вот один из них, взятый с сайта по продаже автомобилей в иркутской области:

Если на первых порах салон может показаться чересчур простым, то уже после пару месяцев настолько привыкаешь к салону автомобиля. Лично я уже настолько привязался к этому седанчику, что уже и не хочется переходить на более дорогую на машину, хотя семья напирает. Как по мне, плюсы автомобиля, помимо дизайна, – это вместительность и салона, и багажника, неприхотливость к бензину – с головой хватает и 92-го, при чем мотор работает на все 100%, технические характеристики никуда не исчезают. Мощности здесь маловато, тем более у меня стоит 1,4-литровый движок с мощностью 75 лошадиных сил. Лично я привык до этого кататься на автомобилях, которым слово «шумоизоляция» вовсе незнакомо, поэтому для меня тарахтение моторчика – это нормально. Но кому-то может не понравиться, что шумоизоляция здесь не на высоком уровне. Да, салон на большой скорости может поскрипывать, но разве это проблема, когда ты по настоящей русской дороге едешь без нервов и тряски? И все это благодаря надежной выносливой подвеске.

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

В общем, нам остается только добавить, что автомобиль действительно довольно простой, но при этом имеет много свободного места, что видно и из габаритов, приведенных выше. Разумеется, здесь вас не встретит современная мультимедийная система. Но зато кресло водителя подарит комфорт во время долгих перевозок за счет неплохой регулировки. Что ещё выделяют автомобилисты, так это чересчур длинную педаль сцепления – к ней приходится привыкать довольно долго.

Тех. часть

Мы приводим параметры модели 2009 года со средней силовой установкой – 1,6-литровый мотор и 5-ступенчатая механика. Также авто может комплектоваться 1,4-литровым двигателем и модифицированном агрегатом на 1,6 литров. 1,4-литровый имеет мощность в 75 лошадей, а топовый двигатель – 102 л.с. Исходя из этого меняется динамика, но не намного:

  • Мощность – 84 лошадиных силы.
  • Расход горючего на трассе – 5,8 литров на 100 км.
  • В городе – 10 л.
  • В смешанном цикле – 7,2 л.
  • Макс. скорость – 175 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 11,5 с.

Как видите, автомобиль имеет неплохие технические характеристики, несмотря на малую мощность и слабые показатели динамика. Но зато какой расход горючего – только ради этого уже можно покупать автомобиль. Про двигатель помимо того, что содержат в себе официальные спецификации, мы сказать вряд ли что-то сможем. А вот отзывы говорят о том, что автомобиль выгоден не только малым расходом топлива, но и ещё своей надежностью – в ремонт машину нужно везти разве что на ТО или при экстренных ситуациях, а также при неправильной эксплуатации ТС водителем.

Больше внимания стоит уделить коробке переключения передач, ведь именно в этом поколении Рено Логан обзавелся новеньким автоматом. Но мы пройдемся по особенностям не только АКПП, но и механики. Если вы знакомы с самым первым поколением модели, то вы наверняка знаете, что у КПП было достаточно много «болячек». В версии 2009 года их значительно поубавилось, но самые трудно исправимые все-таки остались. Главная из недоработок – это клапан модуляции давления, который довольно часто сбивается с нормальной работы, как результат – сильные рывки и переход коробки в аварийный режим.

Но если хорошенько прогреть трансмиссию Renault Logan перед началом движения, то таких неприятных моментов можно избежать. Если же этот фактор не учитывать, то цена восстановления коробки в нормальное русло – замена масла в КПП, а также парочка прокладок. Ну а если в коробке передач нет проблем и она работает спокойно, то туда даже можно не заглядывать, ведь масло «ходит» по ней весь срок службы машины. Вся эта информация относится к механической коробке. А как дела обстоят с новым, на тот момент, автоматом?

Учитывая цену, автоматическая коробка не может похвастаться повышенной реакцией, но зато удобства при её эксплуатации не занимать. Ведь многим водителям знакома та самая «пляска» с педалями, когда автомобиль стоит в плотной пробке. С автоматом таких проблем не будет. Можно смело сказать, что коробка не менее прочная и крепкая, чем сам мотор Рено Логан. «Откуда такая уверенность?» – спросите вы. Дело в том, что данная модель АКПП стояла до этого в бюджетных моделях Citroen и Peugeot, а отзывы о работе трансмиссии в этих авто – почти всегда положительные. Вот характеристики и изучены, осталась цена.

Расценки

Какая сейчас цена на автомобиль – мы вам сказать не сможем, т.к. с производства эта версия снята, хотя в каких-то салонах ещё можно найти Рено Логан модельного года 2009. Цена на авто с пробегом не должна превысить 300 тысяч, и то, за такие деньги машина должна быть в идеальном состоянии и иметь топовую комплектацию. Цена сейчас возможно будет другая, но по этой таблице вы будете иметь представления о расценках в соответствии с характеристиками:

Renault Logan (2009 г.)

Пробег: 64000 км

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра.

Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я бы и не продавал, но чудо на Форде, которое сдавало назад снесло мне почти всю левую сторону. Пострадали оба крыла и обе двери. Одна дверь под замену. Крылья и вторую дверь можно было сделать и так. Пораздумав, я решил продавать машину. Возиться с ремонтом не хотелось. Поставил цену ниже рынка чуток и продал за несколько дней. Добил небольшой кредит и начал поиски.

Искал не знаю что. На Логана наткнулся случайно, пролистывая в очередной раз интернет.

Поехал, посмотрел, купил. Понимал, что машину били, красили, пробег скорей всего смотали, но в целом состояние было неплохое, поэтому взял.

До меня у машины был один хозяин, точней хозяйка. Та ещё наездница. Машину положила не слабо, если честно. Масло было чёрное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течёт, стойки мертвые, пружины мёртвые, машину тянет в стороны (сбит развал), шрус разбит.

Загнал машину на СТО, которое специализируется у нас в городе на Рено. Посчитали они мне стоимость работ, я всплакнул. Но что делать. Оплатил замену масел, фильтров, шруса. Отложил на второй заход замену стоек и пружин.

Собрал денег, заменил пружины и стойки. Сделал развал. Машину перестало тянуть, руль встал прямо.

Купил 2 комплекта резины. Марку не помню, но вышли около 20 тысяч. Зимняя хорошая, а вот летняя оказалась дрянь та ещё. Тяжёлая, жесткая, сцепление плохое, на мокрой дороге плавает. В общем, ездил аккуратно.

Машину эксплуатировал ежедневно, плюс на выходных с семьёй постоянно мотались куда-нибудь отдыхать : горы, море. Ездил и по горным склонам, и по разбитой грунтовке, и по щебёнке. Попадал в приличные ямы. Машина всё терпела и исправно возила.

Через время стал замечать, что машина плохо заводиться на холодную. Поменял катушку зажигания, болезнь прошла. Заменил заодно свечи.

В процессе эксплуатации менял расходники каждый 8000 км либо раз в год. Учитывая, что на СТО стоимость масла ELF (а другое лить нельзя) высокая, стал покупать в Юлмарте, платил только за работы по замене. Гораздо дешевле стало.

Через время после активной эксплуатации стал замечать, что руль бьёт при торможении. Вспомнил, что ещё при проверке машины после покупки меня предупреждали, что диски уже поношены. Понял, что близится замена дисков, да и тормозные колодки надо было уже менять. Заказать по интернету не вышло. Как оказалось, ни EXIST, ни EMEX не могут грамотно объяснить, какие колодки и диски мне надо на мою машину и даже по вин-коду не дают гарантий. Замечательно, думаю. Ладно, плюнул на экономию, загнал на СТО. 5000 рублей и новая тормозная система.

Дополнительно заказал и друзей китайцев приблуду, совмещающую в себя часы, вольтметр и датчики температуры — внешний и внутренний. Поставил. Как потом выяснил, фигня полная. Из всех 4 показаний пользовался только вотльтметром для контроля нагрузки на сеть, остальные врали безбожно.

Поскольку у меня маленький ребёнок, сиденья очень быстро пачкались. Обычные чехлы-майки не помогали. Решено было одеть кожаные. Поехал на рынок, купил за 4500 бежевые, одел. Удобно. Теперь можно просто протереть влажной тряпкой и всё. Из минусов: чехлы универсальные, поэтому встали плохо. На водительском месте постоянно сидушка скатывалась, приходилось поправлять. Плюс на них ну очень жарко, если без кондиционера едешь. Но в целом удобно.

Багажник машины достаточно большой, но неудобный. Малая погрузочная ширина, петли, которые мешают разместить груз.

Расход топлива. У меня бортового компьютера не было, поэтому я не знаю показаний. По ощущениям, от 9 до 12 литров в зависимости от режима трасса-город, спокойно-агрессивно ехать.

Двигатель 1,4 литра явно слабоват для такой машины. Разгоняет тяжело. Обгоны надо продумывать. Лучше всего разгоняется на 3 и 5. Комфортная скорость 90-100 км/час, потом уже очень шумно.

Шумоизоляции в машине нет в принципе. Слышно и камни в арках, и дождь по крыше, и двигатель.

Подводя итог, могу выделить следующие плюсы:

1) надёжный автомобиль; на всём протяжении эксплуатации подвёл 1 раз и по моей вине, когда аккумулятор сел;

2) плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;

3) мало электроники, поэтому голову не делает;

4) ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.

1) слабый двигатель;

2) не раскладываются сиденья;

3) ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой — это миф, она просто молчит до поры до времени);

4) неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).

Взял бы я себе ещё раз такую машину? Да, взял бы, но более свежего года, только не последнюю версию, так как в ней от старого Логана ничего не осталось уже.

Ещё один отзыв о модели:

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о. читайте далее →

Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)

Субъективная реальность — «Рено Логан» 1.6, 87л.с.

Доброго времени суток, братья автомобилисты и собратья пешеходы, которых также занесло на этот форум (как обычно выражается Ю.Гейко)!

Данный авто находится в моем владении 1,5 года и 32000 км, поэтому считаю, что могу высказать своё мнение по нему.

Описывать муки выбора я думаю, что не имеет смысла, скажу только, что решающим фактом стало неожиданное участие в моем финансовом проекте любимой тёщи в виде беспроцентного кредита с весьма туманной перспективой возврата. Для умников и советчиков, присутствующих на этом сайте, я заранее поясняю, что я не агитирую за какой-то конкретный автомобиль, а имея водительский стаж более 20 лет и опыт работы, эксплуатации и вождения на почти всём отечественном легковом и грузовом автопроме, на немецком, корейском и японском легковом автопроме, я могу более или менее объективно судить о слабых и сильных сторонах данного авто. Может быть этот отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля.

Читать еще:  Отзывы альмера ниссан

Итак, имеем — май 2009 года — «Рено Логан», 1,6, 87л.с., ГУР, ПБ водителя, кондиционер, ЦЗ — 347,5 тыс. рупий + музыка, сигнализация, ковры салона и багажника, задние брызговики, тонировка, фильтр салона с установкой — 20 тыс. рупий (у местного дилера) + на оставшиеся лишние тугрики резина (зима — Nordman+, лето — Nokian i3, литьё) — 30 тыс рупий, дефлекторы на окна, подлокотник (универсальный от братьев наших меньших — Китай), дворники бескаркасные, резинка под капот от Газели, чехлы майки на сиденья и подголовники — около 2700 рупий и. всё! Далее пошли суровые и не очень будни и праздники повседневной эксплуатации.

Далее рассмотрим по порядку все основные узлы и агрегаты.

1. Двигатель — 8 клап., 87 весьма резвых после обкатки цыганских коней, легко крутится до отсечки в городе едет на уровне потока, разгоняется на уровне ВАЗов 10-12 (16 кл.), чуть проигрывает в разгоне Приоре. Заводится легко и непринуждённо в любую погоду, известный баг с Евро 3 меня похоже миновал или пробежал мимо ещё на конвейере. Нормальная скорость за городом 120-140 км/ч, максимум я разгонял 170 км/ч по спидометру, при энергичном разгоне в пол ревет как МИГ-29 на форсаже, но прет весьма резво и устойчиво на нормальной резине (185/70/R14). Расход по городу если не экономить и энергично топтать педаль от 9 до 11 литров (лето-зима), за городом при скорости 120 км/ч — 7 литров. Существенный недостаток — расположение масляного фильтра, невозможно открутить без съёмника. Достоинства — прост в обслуге, неприхотлив к бензину. Кстати, бензин — 92, на 95-ом разница невелика, а зелёное земноводное при взгляде на цены на АЗС легко побеждает эту разницу.

2. Подвеска — визуально, на первый взгляд, несерьёзная и хлипкая, но на удивление пока жива и здорова, в рабочем исправном состоянии, несмотря на состояние наших дорог и направлений. Хотя если проходить лётом ямы и колдоёбины, то ресурс наконечников и подшипников ступиц не велик. У меня подвеска модернизированная — без СПУ, чуть жёстче, хотя это всё субъективно, и если Вы не пилот «Формулы-1» на пенсии, то можете и не почувствовать отсутствие СПУ. Клиренс по паспорту — 15,5 см, реально один в один с Калиной. Защита картера идет с завода (нормальной толщины — 3 мм). Проходимость на уровне Ваз-2108-09, подчеркиваю, именно на уровне девяток-восьмерок (у 2110 — намного хуже), днище без выступов — соответственно отрывать на бездорожье нечего. Претензий к подвеске никаких, а о надёжности при таких пробегах говорить рано.

3. КПП — механика, 5-ти ступка. дизелит на холодную, но в сравнении с Калиной — образец тишины и четкости. Ходы КПП такие же, как на переднеприводных ВАЗах, длинное сцепление можно отнести к недостаткам, а можно и привыкнуть. По поводу включения передачи заднего хода я как профессионал могу сказать, что отсутствует как почти на всех современных авто синхронизатор, но включается она без перегазовок и проблем с первого раза (у кого по-другому думайте о своих навыках, читайте мануал — тренируйтесь). Недостаток КПП — самый существенный — пыльник правого шруса держит масло в КПП, такое вот французское изъё. во (на Символах тоже самое). Работает КПП мягко, больше об этом агрегате сказать нечего.

4. Кузов и салон, дизайн. Вот тут можете кидать в меня камнями и ещё чем-нибудь, а мне нравится и всё тут, он ни на кого не похож (на нормальной резине, литье, с тонировкой)! Как писал один товарищ на форуме логановодов, «Не каждому дано понять и прочувствовать изысканный французский дизайн!» Короче, как говорил Райкин — «ванна глыбокая, большая!» — салон большой , места хватает, как и багажника. Хотя учитывая мои среднестатистические габариты (175см, 78 кг) мне будет нормально в любом авто. Посадка высокая, газелевская, обзор отличный, подушка коротковата, но для меня не критично. Расположение крутилок печки мягко выражаясь странновато, но со временем привыкаешь, остальные органы расположены на своих местах вполне удобно. Основной недостаток — кузов сделан из фольги от шоколадок (как, впрочем, и у большинства современных авто) + тотальная цыганская экономия на всём и вся — такой он суровый оскал капитализма. Материалы салона, пластик может и дешевые, жесткий, но мне на нём (пластике) не спать, и на удивление всё сделано и подогнано аккуратно, ничего не скрипит и не отваливается. Печка и кондёр работают нормально, со своими задачами справляются на 5 баллов. Движок с кондеем тупит как и любой двигатель с мощностью до 250 л.с., но тут приходится выбирать — или гонки или комфорт. Сиденье не складывается, но можно разобрать как в классике ВАЗа, мне это не нужно. Основной недостаток — ушки спаниэля — зеркала заднего вида, чтобы до своей смерти икать тому цыганскому экономисту, который додумался их поставить. Хотел сначала поменять, потом вроде привык и оставил как есть. Обзор назад заканчивается за ручками задних дверей, хотя на Королле, Камри то же самое с задним обзором при нормальных вроде бы зеркалах.

5. Надежность. Вот тут писать вообще нечего, ни одного гарантийного случая, даже ни одна лампочка не перегорела, кузов не гниёт, колеса крутятся, машина едет! Что ещё надо от машины? ТО1 — стоимость как на сайте в «*******» (г.Липецк), ТО2 — сделал сам, ничего сложного нет, расходники даже у нас в провинции в наличии, да и гарантия всё равно заканчивается.

6. Шумоизоляция. Она есть, на уровне одноклассников, но махонькая — махонькая! На той же Калине-Приоре она такая же, но шум движка и коробки сводит её на нет. Гётц и Акцент — шумоизоляция такая же. При скорости 110 км/ч за городом можно нормально разговаривать в салоне, слушать музыку. За полтора года сверчков нет, можно сделать дополнительную шумку, но я этим не забиваю голову и езжу так как есть.

6. Сравнение с одноклассниками. На момент покупки конкуренты: Фиат-Албея, Гётц, Акцент.

Албея — тот же вид, только с боку, но отсутствие запчастей и расходников, цена на авто и на расходники существенно выше.

Гётц, Акцент — существенно меньше клиренс, дороже по цене.

Фольксваген Поло и Солярис тогда ещё не продавались.

7. Небольшое отступление. У меня в семье ещё есть ВАЗ 21074i, Приора и Калина, на которых я также езжу, иногда приходится заниматься ремонтом.

Самая близкая к Логану — Калина, но по качеству изготовления она далеко позади, про остальную продукцию ВАЗа как в пословице о мёртвом, то есть промолчу. Просто не хочется играть с ВАЗом в лотерею на свои деньги повезёт-не повезёт, хотя могу сказать, что в последние год-два качество продукции ВАЗа, а именно Приоры и Калины, поднялось, а качество ВАЗовской классики упало ниже плинтуса, при одновременном росте цены!

Хотя и на Логан сейчас цена тоже не айс!

Теперь резюме. Рено Логан — нормальный авто за свои деньги, со своими недостатками и достоинствами, коих я считаю поровну. Купил бы я это авто второй раз — нет, конечно, жизнь короткая, надо успеть попробовать всего. Скажу больше, если бы уперся рогом и взял кредит, то купил бы на все деньги совсем другую машину, но не вижу смысла покупать авто на все бабки, которые есть, есть куча других ценностей в жизни. Авто — просто агрегат, который служит вам, любить и лелеять надо, господа, любимых, а не железку! Авто просто необходимо вовремя обслуживать и оно никогда вас не подведет, согласитесь, что вы же не обожествляете любимые кроссовки — то же и с авто!

Короче, я никого не агитирую за данный авто, меня оно устраивает, это мой выбор! Господа, давайте уважать чужой выбор! Заранее извиняюсь, если в отзыве ненароком зацепил владельцев других автомобилей.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Я не буду ничего и никому советовать, выбор автомобиля — это Ваш выбор, сделать его необходимо самому! Никто же не спрашивает совета, когда жену выбирает! Так что, господа, думайте сами, решайте сами! И выбирайте тоже сами!

  • Прост в обслуживании
  • Простор салона, багажника
  • Неприхотливый двигатель
  • Подвеска для наших направлений
  • Зеркала (в фазе1)
  • Расположение масляного фильтра
  • Расположения управлением печкой и кондеем

Хорошие отзывы владельцев о Renault Logan I

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 5

Итак, с декабря 2006 года по сей день мною накатано 150 000 км.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.

Доброго времени суток, братья автомобилисты и собратья пешеходы, которых также занесло на этот форум (как обычно выражается Ю.Гейко)!

Данный авто находится в моем владении 1,5 года и 32000 км, поэтому считаю, что могу высказать своё мнение по нему.

Описывать муки выбора я думаю, что не имеет смысла, скажу только, что решающим фактом стало неожиданное участие в моем финансовом проекте любимой тёщи в виде беспроцентного кредита с весьма туманной перспективой возврата. Для умников и советчиков, присутствующих на этом сайте, я заранее поясняю, что я не агитирую за конкретный автомобиль, а имея водительский стаж более 20 лет и опыт работы, эксплуатации и вождения на почти всём отечественном легковом и грузовом автопроме, на немецком, корейском и японском легковом автопроме, я могу более или менее объективно судить о слабых и сильных сторонах данного авто. Может быть этот отзыв поможет в выборе автомобиля.

Отзыв Renault Logan 1,6 (87 л.с.) (Рено Логан) 2007 г. Часть 2

Прошло 8 месяцев с момента покупки автомобиля. Что выявлено было в ходе эксплуатации — машина была в ДТП у прошлых хозяев, сразу не заметил при осмотре перед покупкой, но вроде ездит и на ходовые качества не влияет, вытягивать-выравнивать ничего не буду (один лонжерон и еще что-то, развал делается нормально).

Лучше не ставить дешевые детали: в сентябре поставил подшипник передней ступицы стоимостью меньше тысячи рэ — в итоге в январе этого года пришлось ставить новый))) Поставил в два раза дороже — посмотрим, сколько пробегает. Купил зимнюю резину за 10 тысяч — йокогаму, вроде нормально отбегала зиму, теперь думаю купить и летнюю этой же фирмы.

Читать еще:  Крайслер пацифика 2004 год отзывы

Зимой вообще проблем не было: заводилась в любую погоду, прогревался салон минут за 10-20, если включить рычаг отопителя на забор воздуха из салона. В слякотную погоду на КАДе вообще КОШМАР: боковые стекла грязные, ничего не видно))) Всегда в салоне спрей с омывайкой и водосгон))) Ну и бачка с омывайкой хватало только на дорогу до работы и потом заканчивалась омывайка не доезжая дома 2-3 км.

Аэродинамика (в слякоть все стекла грязные)

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 3

О Логане много сказано. Не буду повторяться. Никаких сравнений, только факты.

Итак, Рено Логан.

1,6; ГУР, ABS , кондиционер. Возраст − 2 года. Закончилась гарантия. Пройдено 27 000 километров. ТО-2 стоило 5 999 рублей. Замена свечей, воздушного фильтра, масляного фильтра, масла, доливка всех жидкостей, диагностика. Тормозные колодки как новые. Основной пробег по трассам. Очень выносливый автомобиль.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 3

Третий и последний отзыв о Логане, т.к. продал его, жду новую машину. За плечами 33 месяца и 92 000 км пробега. Воспоминания о Логане только положительные. За все время владения кроме плановых ТО было сделано:

— Заменен компрессор кондиционера (самопроизвольно выключался при сильной жаре);

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г.

Перед Логаном ездил на девятке, сейчас на Рено Меган.

Если садиться в Логан после Ваза, то вы садитесь в суперкар. После Мегана очень шумно. И вообще не прикольно пересаживаться с автомата на ручку (хотя зимой ручка интересней). В эксплуатации уже 5 лет.

Итак, по порядку.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.

Опыт эксплуатации: ВАЗ 2106, 2107, 2115, Рено Меган 2. Опыт вождения: Форд Фокус 2 (машины у двух друзей, частенько приходилось ездить за рулем и в общих чертах в курсе проблем). Машина покупалась в 2009 году. При выборе сравнивал со всеми новыми машинами в ценовом диапазоне до 380 тысяч. Б/у не рассматривал, нужна была машина на гарантии. Несмотря на то, что уже имел опыт эксплуатации Рено, не могу сказать, что сразу пришел к выбору Логана. Но в результате длительного изучения разных машин — остановился именно на нем, о чем ни разу не пожалел. Само авто без допов стоило 327 тысяч. Из допов устанавливал подкрылки, сигнализацию, купил коврики (к сожалению, оказались полной гадостью, кроме багажного). Единственное, чего всегда не хватает из допов — парктроника и обогрева зеркал. Музыку устанавливал уже позже. Практически сразу купил панорамное зеркало, т.к. не очень хорошая обзорность в стандартных зеркалах. Перед выбором поездил на машине с двигателем 1.4 при полной загрузке с кондеем, на основании чего сделал вывод, что этот вариант только для неспешной езды или в одиночку. Езжу много, в день 150-200 км. Каждые 2-3 месяца поездки на 1200 км.

Достоинства. О них всё известно, упомяну для проформы.

— Большой салон. Сопоставим по размерам с машинами класса С. Места достаточно даже на заднем сиденье, где могут спокойно разместить 3 женщины средней комплекции.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.

Опыт эксплуатации: ВАЗ 2106, 2107, 2115, Рено Меган 2. Опыт вождения: Форд Фокус 2 (машины у двух друзей, частенько приходилось ездить за рулем и в общих чертах в курсе проблем). Машина покупалась в 2009 году. При выборе сравнивал со всеми новыми машинами в ценовом диапазоне до 380 тысяч. Б/у не рассматривал, нужна была машина на гарантии. Несмотря на то, что уже имел опыт эксплуатации Рено, не могу сказать, что сразу пришел к выбору Логана. Но в результате длительного изучения разных машин — остановился именно на нем, о чем ни разу не пожалел. Само авто без допов стоило 327 тысяч. Из допов устанавливал подкрылки, сигнализацию, купил коврики (к сожалению, оказались полной гадостью, кроме багажного). Единственное, чего всегда не хватает из допов — парктроника и обогрева зеркал. Музыку устанавливал уже позже. Практически сразу купил панорамное зеркало, т.к. не очень хорошая обзорность в стандартных зеркалах. Перед выбором поездил на машине с двигателем 1.4 при полной загрузке с кондеем, на основании чего сделал вывод, что этот вариант только для неспешной езды или в одиночку. Езжу много, в день 150-200 км. Каждые 2-3 месяца поездки на 1200 км.

Достоинства. О них всё известно, упомяну для проформы.

— Большой салон. Сопоставим по размерам с машинами класса С. Места достаточно даже на заднем сиденье, где могут спокойно разместить 3 женщины средней комплекции.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2009 г.

Выбирал долго, искал большую, дешевую и новую. Метался между Волгой, Амулетом, Нексией. ДЕУ нахваливал сосед, но мне не понравились в ней посадка, высадка и на заднем тесно. Волгу советовал другой сосед, но расход бензина, количество поломок и главное — жена сказала нет. Амулет понравился багажником, опциями, ценой. Но ржавое дно на выставочном образце… В марте 2009 взяли кредит в сбербанке и купили Логана 1,4 с гур и передними стеклоподъемниками за 312 т.р. Хотел чуть дешевле в базе, но продавец, славу богу, раскрутил на вторую комплектацию.

Машинка понравилась, особенно после старых жигулей. Плюсы: большой салон, багажник, высокие бамперы, удобно залезать за руль. Хороший обзор спереди и ужасный назад, который усугубляется маленькими боковыми зеркалами. В салоне большие зеркала стоят 8000 за пару, на рынке 5000. И уже разница между второй и максимальной комплектацией, где большие зеркала с подогревом, становится меньше. А если прибавить к этому кондиционер, мотор 1,6, колеса 15 с более широкой резиной, а так же такие мелочи, как аудиподготовка на 4 динамика (в базе и во 2-ой комплектации на 2 динамика) и концевики на всех дверях (не уверен), так лучше бы продавец ещё немного попотел и уговорил меня на максимальную комплектацию.

Сначала машина немного тупила, по динамике как семерка, но прошла обкатку + поменял бензоколонку — всё, побежала. Мотора 1.4 достаточно для города, но на трассе не провоцирует на обгоны впритык. Задняя передача иногда не втыкается с первого раза. Приходится второй раз нажимать на сцепление или на другую скорость. Но это не напрягает, как и отсутствие ручек на дверях. За 20 т.к. поломок не было. ТО стоило (2010г) 4600р + 2000р. за салонный фильтр. Расход 7,9 л. Записывал заправки на протяжении 10 т.к. Трасса и город примерно пополам. Недавно помогал другу купить Логан 2. В нём улучшили салон, ручки на передних дверях и нормальные зеркала у всех комплектаций. Зимой заводится очень хорошо, маленький мотор и мощный аккумулятор 70 Ам. Прогревается быстро. но стёкла задних дверей запотевают (если нет кондиционера).

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.

Опыт эксплуатации: ВАЗ 2106, 2107, 2115, Рено Меган 2. Опыт вождения: Форд Фокус 2 (машины у двух друзей, частенько приходилось ездить за рулем и в общих чертах в курсе проблем). Машина покупалась в 2009 году. При выборе сравнивал со всеми новыми машинами в ценовом диапазоне до 380 тысяч. Б/у не рассматривал, нужна была машина на гарантии. Несмотря на то, что уже имел опыт эксплуатации Рено, не могу сказать, что сразу пришел к выбору Логана. Но в результате длительного изучения разных машин — остановился именно на нем, о чем ни разу не пожалел. Само авто без допов стоило 327 тысяч. Из допов устанавливал подкрылки, сигнализацию, купил коврики (к сожалению, оказались полной гадостью, кроме багажного). Единственное, чего всегда не хватает из допов — парктроника и обогрева зеркал. Музыку устанавливал уже позже. Практически сразу купил панорамное зеркало, т.к. не очень хорошая обзорность в стандартных зеркалах. Перед выбором поездил на машине с двигателем 1.4 при полной загрузке с кондеем, на основании чего сделал вывод, что этот вариант только для неспешной езды или в одиночку. Езжу много, в день 150-200 км. Каждые 2-3 месяца поездки на 1200 км.

Достоинства. О них всё известно, упомяну для проформы.

— Большой салон. Сопоставим по размерам с машинами класса С. Места достаточно даже на заднем сиденье, где могут спокойно разместить 3 женщины средней комплекции.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г.

Всем доброго! Ещё один отзыв о многострадальном Рено Логан.

Итак, начну издалека.

В 2004 году получил права и особо не замарачивался, что купить в качестве первого авто, семейный бюджет был равен 170000 р., нужна была новая машина (гарантия и хотелось без неожиданностей), поэтому выбор пал на ВАЗ 21074 карбюратор. Отъездив на семёрке два года, ничего особо плохого сказать не могу — ломалась, но ломалась по мелочам. И главное вырос я из неё за два года, поднадоела, захотелось нового, именно нового, не б/у. Решили с женой купить пятнашку или десятку, но случайно зашли в салон Рено, посидели в Логане — понравилось, просторно, от головы до потолка сантиметров семь (мой рост 180). Но стрёмно, модель новая, информации мало, компьютер дома был, но интернет не было — так, чисто поиграть. Поэтому пару недель, увидев Логана припаркованного, подъезжал и разговаривал с владельцем. Что интересно — ни одного плохого отзыва я не услышал, хотя десяток логановодов за эти полмесяца «опросил». В общем было решено — рискнём!

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2008 г.

Приобрел авто в б/у состоянии у пенсионера с пробегом 29000. Совершенно голый, первая комплектация. До этого были советские авто, стаж 11 лет.

Очень хотел приобрести данное авто, т.к. на жигулях раз в 2-3 месяца перетряхивал подвеску (ежедневный пробег по стиральной доске с ямами 150 км), да и спина болела от сидений, сделанных для конька-горбунка. А вообще жигули ни разу не подводили, за что большой +.

Ощущение владения первого дня. Сел я в Логашу, впечатлений практически никаких. Проехал, движок вялый. Тормоза после жигулей жуть, встает сразу колом. В салоне то тут, то там дребезжит. В моторном отсеке дребезжание стоит жуткое (замята защита двигателя, вибрация по поддону). Короче, вылез из него и настроение упало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector