0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2007 отзывы владельцев

Renault Logan (2007 г.)

Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. В настоящий момент накатал 32000 км. Немного, но достаточно, чтобы написать отзыв. Комплектация: 1,4 л, ГУР + кондиционер.

До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем тальботе (скончался от распада двигателя), рено 25, опеле рекорде, фольксвагене гольф 2, фольксвагене пассате (17-летнем). С пассата и пересел на логана, ибо очень утомился от б/у авто, а точнее — от их бесконечных поломок. Из прошедших через меня машин хорошие воспоминания только о гольфе 2 (трудноубиваем, простая конструкция — чинился матом и напильником) и рено 25 (2,7 литров инжектор, ракета была, а не машина, но очень дорогая в ремонте и по бензину).

Возвращаюсь к Логану.

Семья — я, жена, 2-е детей 6-ти и 3-х лет в креслах, теща — с комфортом преодолели не одно путешествие выходного дня до 300 км в одну сторону. Живу в Краснодаре, и поехать, благо, всегда есть куда. Места в машине реально много. Посадка высокая, что мне нравится.

Багажник очень вместительный. Когда выбирал, много сидел в форумах, и прочитал, что специфическое крепление — здоровые дуги, уходящие внутрь багажника при закрывании — будут мешать размещать поклажу. Полная ерунда. Просто не кладу в эти места хрупкие предметы. В багажник напихивается столько, что у соседей глаза на лоб лезут, когда я разгружаю гостинцы после очередного набега к родителям в деревню.

Дорожный просвет радует. У друга в Ставрополе Хюндай акцент, так на охоту мы его машину оставили у дома, а поехали на моей. Не считайте отзыв заказным: акцент мне тоже очень нравится, у него масса своих плюсов: салон как-то по ощущениям поуютнее что-ли, да и по динамике он оставляет моего Логана в попе, но вот по простору внутри салона, дорожному просвету и багажнику он проигрывает, а семья у меня большая и характер экстремальный — то в горы, то в лужи, то еще хрен знает куда укатываемся, так что при окончательном выборе я для себя остановился на логане.

Подвеска замечательная. Когда ехали на охоту, наскочили на приличной скорости в деревне под Ставрополем на самодельного лежачего полицейского нестандартных размеров (наверное чтобы на тракторах по пьяни не гоняли). В салоне было 5 мужиков и полный багажник оружия, патронов, пива-водки, закуски и прочих необходимых предметов скромного охотничьего быта. Друг был в шоке. Я, говорит, как увидел этот асфальтовый вал, думал, приехали, охота окончена. А подвеску даже не пробило. Машину пассажиры после этого с удивлением похвалили, говорят, не ожидали. На очередном ТО сказали, что с подвеской все в порядке.

Управляемость радует. Не могу сказать, что что-то сверхестественное по сравнению с тем, чем я управлял до этого, но и никаких проблем или напряжения не испытываю. Ехали с батей 2500 км от Питера за двое суток, менялись за рулем и спали по очереди. Он у меня водила опытный, ехал за рулем логана в первый раз, очень хвалил. Говорит, управляемость отличная. Я ему в таких вопросах доверяю.

Двигатель 1,4 в городе вообще не напрягает, а скорее даже радует: расход небольшой. Никакого дискомфорта. На коротких дистанциях можно даже повыпендриваться, типа «погонять». Многие на форумах описывают классическую историю «машины с движком 1,6 в наличии не было, взял 1,4, но вы лучше подождите и берите 1,6 ибо 1,4 все-таки маловато». Не знаю, я бы и сейчас не поменял. Дискомфорт на трассе у меня был, пока я стеснялся крутить двигатель больше 3000-3500 оборотов. А когда почитал внимательно техдокументацию, графики всякие и кто как двигатели крутит, попробовал крутить на трассе при обгонах до 4500-5000, и все стало на свои места. Идешь сотню на 4-й передаче за каким-нибудь грузовиком, скидываешь на передачу ниже (на скорости выше 60 км/ч такая манипуляция не вызывает торможения двигателем), обороты подскакивают и машина становится как в попу ужаленая. А в целом стиль вождения у меня спокойный, а салон обычно битком набитый, и моя крейсерская скорость 120-130 км/ч. В таком диапазоне эксплуатации — отличный двигатель.

Кондиционер — отдельная песня. Про краснодарскую жару многие знают, а кто не знает — догадывается. Кондей справляется на все 100%. Боялся, что будем болеть от него, но ничего подобного. В среднем положении силы обдува шум незначительный и вполне комфортный. В сильный дождь или в снег, когда начинают запотевать стекла, в холодное время, включаю его, а регулятор «холодно-тепло» ставлю в положение «тепло». Итог: стекла высыхают моментально, в салоне сухо и тепло. Кондей высасывает влажность.

Боковые зеркала маленькие, факт. Но быстро к ним привык, меня они устраивают.

Заводская защита днища уже два раза меня выручала: один раз камень в траве промеж колеи, другой раз — жена с разгону попыталась штурмовать корявый разбитый бордюр. Но я её люблю и никогда не ругаю, чтобы не отбиль охоту садиться за руль 8)

Ну и ложка дегтя. А скорее не ложка, а капля, поскольку к лягушонку своему я привязался и искренне его полюбил.

Верхний левый угол бардачка отвис миллиметров на пять, неплотно прилегает. Бардачок у меня всегда туго набит всяким барахлом, может чего и сам повредил, не знаю. Жена до сих пор не заметила, и ладно 8)

С неделю как заметил: при невыжатом сцеплении на нейтралке стою на светофоре — появляется чуть слышный звук «тыр-тыр-тыр», как если бы метрах в 20 дизель завелся. Сцепление выжимаешь — пропадает. Может подшипник какой? На следующем ТО скажу, пускай посмотрят.

Надеюсь, мое обильное но 100% правдивое повествование поможет кому-то в выборе автомобиля.

Ещё один отзыв о модели:

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о. читайте далее →

Отзыв Renault Logan 1.4 (2007 г.)

Рено Логан.

Решил написать отзыв о своей машинке.

Так получилось, что наконец-то решил жилищный вопрос, продал свою Хонду, влез в долги, поэтому машину выбирал исходя из материальных возможностей, особое внимание уделяя надежности авто. На руках после ремонта в новостройке осталось 200 тыс рублей, которые и планировалось потратить на машину. А без машины никак-манила дача и шопинг по продуктовым гипермаркетам.

Залез на всем известный автомобильный сайт, поставил ограничение по цене 220 000 рублей с намерением сторговать до имеющейся суммы, фильтр «только иномарки», «только левый руль» и понял, что за эти деньги выбор не очень велик, Либо древнее сменившее несколько владельцев хламье или более-менее свежие бюджетные иномарки типа логана или шевроле. Мои же требования были минимум вложений пока на ноги не встану.

Вообще, очень хотел «каблучок» Рено кенгу, даже съездил посмотреть несколько вариантов по моим деньгам, но скоро убедился, что все трупы.

В итоге не без помощи сайта автомаркет.ру-отзывы владельцев обратил внимание на очень хорошие отзывы по Логану, пошерстил интернет и понял, это та машина, которая мне нужна, надежная и безотказная.

Наверное не открою большого секрета если скажу, самый верный путь купить нормальное авто — это зарегистрироваться на профильном форуме, где общаются владельцы. Так и сделал, с месяц безрезультатно вылавливал автомобиль, но все же добился своего.

Мне попалось на глаза объявление о продаже логана от форумчанина с репутацией, посмотрел все его сообщения, ничего криминального не нашел, договорился о просмотре и так стал владельцем логана от первого хозяина.

2007 год, цвет красивый серый с каким-то фиолетовым отливом, описать не знаю как, но часто встречающийся, пробег 50250 км по сервисной книжке, ни одной не то чтобы крашенной детали, даже вмятинки ни одной не нашел, так царапка на крыле поверху кисточкой замазано.

Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

Движок 1400, без АБС, ГУР, без кондишна. На литье, в комплекте зимние колеса на штамповке в сборе и багажник (две палки).

По цене хозяин уперся 220 тыс и ни копейкой меньше, в принципе и это не дорого, подобные машины в интернете шли от 250 тыс. Я согласился.

Первые ощущения, очень хороший прием, даже с движком 1.4, очень мягкая и комфортная. Динамика скисает после 100 км/ч, на трассе уже машину кочегарить приходится, в городе же — минисамолет. Хавает 92-й, расход не мерил, думаю около 8 литров по ощущениям. АБС — мне без разницы есть она или нет, кондишн — тоже, сколько было машин с кондиционером, всегда от него простужался и поэтому включал по пальцам пересчитать можно. Единственный минус будет только потом при продаже, я так думаю. Да, салон очень большой, выглядит больше, чем кажется снаружи, потолок высокий, тоже приятно, хоть в каске катайся, хоть с рогами — не будет мешать. Стекла не атермальные, обычные белые, что тоже не придает автомобилю аристократичности.

Сразу же заехал на ТО, езжу мало, поэтому решил к дилеру, чтобы штампы были в сервисной книжке-большой плюс при дальнейшей продаже и не надо оправдываться, почему за 6 лет пробега и 60000 км нет. Дороговато вышло, менял можно сказать всё — масла, жидкости, ремни. 17000 рублей получилось. Межсервисный пробег 15 тыс, но я считаю многовато, готовлюсь через год (по моим поездкам это 10000 км) снова на ТО. Большой плюс, не жрет ни грамма масла. В уровень можно не заглядывать вообще, для меня удивительно после других иномарок, потреблявших масло и не слабо так.

На ТО у дилера приговорили по ходовке рулевой наконечник, цена замены была негуманная, поэтому отказался, внесли в рекомендации. Поменял в другом месте сразу оба, поставил рекомендованный многими лемфордер, с работой не больше 3000 р, ну плюс сход-развал 1400р. Хотя развал не регулируется на этих машинах, только схождение. В итоге в машине пропали бубубубу при проезде «стиральной» доски и воцарилась тишина.

Бывший хозяин воцарил в машину парктроники, электрозеркала с подогревом, электроподъемники, СД с флешкой и четырьмя динамика со вполне приличным звучанием. Чехлы очень даже приличные на сиденьях. Старые лопухи и механические подъемники также прилагались к машине, не знаю куда пристроить, надо на форуме, что ли, сбагрить.

Теперь мааааленькие ложки дегтя, настолько маленькие, что и говорить наверное неудобно.

От проезжающих грузовиков часто срабатывает сигналка с обратной связью, наверное можно заглушить датчик, покопавшись в настройках, но все лень.

Бывший владелец-инженер электронщик, черт его знает чего он там намудрил, куча проводов мне неизвестных, но при открывании дверей не включается свет в салоне, не подключена сигналка к концевикам, пытался разобраться, ничего не разобрался, концевики рабочие, видимо проводка порезана, что ли. Сигналка орет только на открывание багажника.

Установлен замок багажника, к нему провода идут, но куда уходят тоже неясно, с ключа открывать багажник дюже неудобно, обязательно чего-нибудь забываешь на заведенной машине, приходится глушить и идти ключом открывать. Иногда пропадает подсветка «крутилок» печки-детская болезнь логанов, чтобы исправить надо разобрать центральную консоль торпеды, как-то занялся, но не смог подлезть, так и оставил «то потухнет, то погаснет», как говорится.

И через амортизатор задний попадает вода в багажник, надо резинки амортизатора поменять.

Также запотевают стекла салона изнутри, тоже болячка логана, исправляют включением кондишна, которого у меня нет, поэтому в моем случае это непобедимо.

Ну и самое главное, что мне не нравится — внешний вид, смотрится машина убого, хотя в последнее время приходит какое-то очарование, как например глядя на бульдога, вроде бы уродец, но какой симпатичный!

Машинку свою полюбил, очень ей доволен, если вам чужды понты, то машина не разочарует. И хвалят ее больше, чем новый рестайлинг.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.
Модель заслужила положительные отзывы владельцев за следующие характеристики:

  • Просторный и гармоничный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Хороший клиренс.
  • Приятные технические параметры.

Автомобиль оснащается двумя типами двигателей: на 1.4 и 1.6 литра. Подробные технические характеристики Рено Логан смотрите на нашем сайте.

Модель 2007 года поддаётся модификациям и подходит владельцам, которые стремятся постоянно совершенствовать свой автомобиль: менять детали и улучшать характеристики.

Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете.
В статье разберём плюсы и минусы модели, основываясь на отзывах владельцев. Технические характеристики указаны на страничке официального дилера, а некоторые параметры описаны ниже.

Плюсы

  • Большое пространство салона.
  • Несмотря на отсутствие регулировок у кресла водителя, сидеть за рулём долгое время приятно и не утомительно.
  • Резкие и качественные тормоза.
  • Отличная печь — необходимое дополнение для жителей России.
  • Высокое качество дальних фар, ближний свет — умеренный, наравне с Октавией.

Минусы

  • Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить.
  • Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника.
  • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит.
  • Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе.

В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового.

Вердикт

Рено Логан — достойный представитель своей ценовой категории. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?

Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.
Двигатель на 1.4 весьма скуден и «овощеподобен» — 1.6 явно лучше.

Мотор на 1.4 удовлетворит владельцев, которые не набирают скорость выше 100 даже на трассах. 1.6 в этом плане более универсален.

То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Обязательно расспрашивайте у владельца б/у машины обо всех системах жизнедеятельности Логана, иначе покупка окажется невыгодной.

Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.

Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Поэтому, выбирая б/у авто, обращайте на них особое внимание.

Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману.


Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.

Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто.

Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.

Стоимость б/у

Ориентировочная цена авто 2007 года:

  • 1.6 литра, пробег 21 000 км — 7000 $.
  • 1.4 литра, пробег 139 000 км — 3630 $.
Читать еще:  Volkswagen passat cc 2010 отзывы

Покупая авто через интернет, обязательно требуйте от владельца фото. Цените своё и чужое время. Рекомендуем выбрать несколько машин, приехать к каждой из них и заснять на видео. Это поможет непредвзято рассмотреть объект и увидеть все его недостатки.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

В среде компактных бюджетных автомобилей Рено Логан 2007 выгодно выделяется благодаря своим выверенным характеристикам, самобытному дизайну экстерьера, демократичной цене, что сделало его невероятно популярным на просторах российского рынка, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Немалый уровень спроса стал достижим для этого практичного «француза» в связи с его феноменальной надежностью. Годы эксплуатации подтвердили ресурсоемкость применяемых в Рено Логан 2007 моторов и удивили износостойкостью подвески.

Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально технические характеристики, опираясь, в том числе и на отзывы владельцев.

Масса и габариты

Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.

В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:

  • длина 4288 мм;
  • ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
  • в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
  • величина клиренса – 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.

Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.

Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.

Что под капотом?

Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?

На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.

В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.

Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.

Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.

Подведем итоги

Для своего уровня Рено Логан 2007 весьма достойный конкурент, ведь его завидная надежность, беспрецедентная практичность и низкая стоимость обслуживания способны поспорить с любым конкурентом в компактном сегменте рынка, технические характеристики вполне приемлемы, плюс положительные отзывы владельцев. Эти немаловажные технические характеристики сделали этот автомобиль весьма популярным на отечественном рыночном поприще, что подтверждает его не снижающийся с годами спрос.

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года

Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный.

Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить б/у авто повыше классом, но поскольку матчасть я знал, скажем так, очень неважно, от этой затеи отказался и решил брать новый авто, пусть и бюджетный. Из недорогих «иномарок» приглянулся Рено Логан.

Что понравилось: большой багажник, клиренс, просторный и аккуратно собранный салон, четкая работа клавиш и рычагов. Очень понравились удобные упругие сидения. Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка.

Был выбран двиг. 1,6 (1,4 по отзывам — ну совсем уж овощной) комплектация Expression, без кондиционера и АБС, с одной подушкой безопасности. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподъемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315 т. р. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери (с завода была «аудиоподготовка» — провода к магнитоле и в передних дверях). Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе (не дилер), чтобы не слететь с гарантии.

Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр (штатно он установлен в комплектации с кондеем). До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше).

Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит (и не всегда, кстати, дешевле), а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу.((

После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто:
Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ.)

Читать еще:  Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев

Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке (исправлено в рестайлинговых авто). Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем (это мне даже в ГАИ бесплатно советовали). Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным.

По эксплуатации: Двигатель 1.6 достаточно бодрый, хоть и 8-ми клапанный, никогда не чувствовал себя ущербным в потоке, правда и не гонял никогда. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. Езжу я спокойно, если впереди меня едет авто 100-110 км/ч я, скорее всего, просто не буду его обгонять, а на меньших скоростях обгоны даются легко. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть.))

У коробки передач (5-ти ст.) есть особенность — на холостую шумит, а если выжмешь сцепление или просто чуть прижмёшь ручку коробки — затихает. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть).

Подвеска. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами:

Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, т.к. ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. В итоге ТО2 вместе с заменой наконечников и сход/развалом мне обошлось в 14 т. р. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе.

Пробег 45 тыс. — замена теперь уже рычагов передней подвески в сборе и задних сайлентблоков.

Пробег 50 тыс. — замена ступичных подшипников. При том что я езжу 90% по асфальту, считаю, что элементы подвески могли бы служить и подольше. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе.

Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок (которых у меня нет) — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. Забил.

На 60 тыс. пробега был поменян ремень ГРМ и заодно подтекающий сальник помпы. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать.

По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась. На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу.

Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. была продана за недорого коллеге по работе. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль.

Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало.

Отзыв написан:
Автор: Алекс (Брянск) АвтоНавигатор.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector