0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна отзывы 2008года

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2008 г.

Renault Laguna , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Решил написать отзыв про Лагуну 3, которую купил в конце сентября 2008 года. Машину приобретал в Автомире (уже 3-ий авто) на очень хороших условиях обмена предыдущего авто (Меган 2 2, 0).

Машину выбирал осознанно. Выбирал между Рено Лагуна Эстейт, Сааб 9, 3 Вагон и Фольксваген Пассат. Почему выбирал универсал, скорее потому, что надоели седаны. Тем более, когда делался ремонт в квартире, в седан вечно ничего не влезает толком. В семье 2 машины, 2-я – это маленькая Хонда Джаз (на голову лучше любого седана по вместимости).

Требования к машине при покупке были следующие:
1. новая модель
2. обязательно автомат (современный 5-6 ступ. )
3. трансформация салона
4. мощность от 150 л. с (т. к. машина в сегменте семейного класса все-же достаточно тяжелая)
5. клиренс
6. европеец

В итоге выбрал Лагуну Эстейт комплектация динамик (единственная для универсалов, но имеет все необходимое) и несколько доп. опций (парктроник, склад. зеркала, система сеток в багажник с трансф. салона, салон алькантара, CD чейнджер 6 дисков MP3 Cabasse 8 динамиков + центральный и что-то еще). Доставил Parrot для поддержки блютуз. Итого чуть за 1 млн. Тестировал 2 мотора, дизель 150 сил и бензин 170 сил. Дизель понравился отличной тягой и расходом топлива (заявленным), не понравился тарахтением и вибрациями. Бензиновый мотор такой же как на Мегане, только с приставкой турбо (F4R и F4RT). Поэтому я знал, что мотор достаточно неприхотлив к топливу, очень ровный и тяговитый и не жрет масло. В результате выбрал бензин, хотя расход топлива на данный момент (20% трасса, 80% город) составляет 13, 0.

На данный момент проехал 6 т. км., что нравится: дизайн наверное на любителя, но Эстейт выглядит как спорт универсал. До сих пор вызывает эмоции когда подходишь в машине.

Начну с салона. Эргономика на 5, сиденья с хорошей поддержкой, удобно расположен подлокотник и ручка автомата (например на Легаси мне не понравилось, если рука па подлокотнике, то недостает до ручки и наоборот). В салоне ничего не гремит и не скрипит (на Мегане тоже ничего не гремело вообще). Пластик очень качественный, приборы с лунной подсветкой отлично читаются. Панель не перегружена кнопками и все на своих местах (на Вольво у отца куча мелких кнопок как на клавиатуре).

Подогрев сидений многоступенчатый находится рядом с сиденьем (пиктограмма загорается при включении на щитке приборов, не забудешь выключить). Руль приплюснутый снизу, плюс все регулировке по вылету и наклону, так что подобрать удобное положение не проблема. Подрулевые джойстики на мой взгляд намного удобнее кнопок на руле, эргономичнее что ли. Климат работает бесшумно (раздельный) и толково плюс воздуховоды для задних пассажиров. Шумоизоляция хорошая, приблизительно как на Мегане, только мотора слышно меньше. Электронный ручник штука прикольная, сняться с него не забудишь, при трогании сам отрубается. Обзорность и зеркала супер, маневрировать проще, чем на Мегане. Зеркала не забрызгиваются, кузов не бочкообразный.

Подвеска. Клиренс почти как у Хонды СR-V 17 см под защитой мотора. Несмотря на длинный свес спереди дискомфорта не доставляет. Машина не мягкая и не валкая, что хорошо сказывается на управлении. Повороты проходит как по рельсам (хотя сзади кажется просто балка). Рулевое не острое не тугое, неудобств не замечаю, стоит ГУР в комбинации с ЭУР. Снизу машина почти плоская, видел на подьёмнике перед покупкой и днище закрыто стальными листами. Шины 215/60-16.

Двигатель и коробка. Сразу скажу, что они дружат. Я думаю, что Вы понимаете что бывает караул. Для себя я решил, что есть три режима работы коробки: первый достаточно флегматичный первая только тронулся уже вторая, третья 30 км/ч четвертая 50 км/ч, пятая 65-70, шестая 80-90., т. к. коробка адаптивная, т. е. подстраивается под манеру езды, то при двух трех динамичных нажатиях на педаль появляется второй режим, двигатель крутится до тех оборотов насколько сильно жать в пол. И третий режим это ручной, здесь начинается в полной мере ощущаться мощность мотора и турбины. Как писал ранее характеристики двигателя достаточно ровные, поэтому может создаться ощущение, что ускорение достаточно ровное, но это не так, стрелка спидометра очень быстро ползет вверх. Машина ускоряется на любых скоростях, как-будто получаешь рывок на спринте. Что самое интересное после 3000 оборотов мотор начинает очень приятно урчать. При торможении передачи скидываются в обратной последовательности.

Багажник. При раскладывании сидений заднего ряда абсолютно ровный пол, есть ниши в арках колес для мелочи, всякие крючки и шторки, разные положения багажных сеток, инерционная шторка закрытия багажного отсека (горизонтальная). В общем все просто супер. Забыл написать про парктроник, работает адекватно, не мерзнет, не пищит попусту, что в грязь, снег или дождь.

Теперь попробую описать что не понравилось.

Дворники, теперь крепятся на поводок без крючка, что сильно затрудняет замену на неоригинал.;

Дисплей не показывает время звучания диска (эта проблема давно присутствует);

Нет уровня жидкости в бачке омывателя;

Не так много всяких полезных полочек и ниш в салоне, только центр. Подлокотник, бардачок, ниши в дверях и ящичек для всякой ерунды в левой части торпеды. Сравниваю с Меганом;

Отсутствие громкой связи;

ТО через 10000 км. (хотя цены приемлемы), но в тоже время отсутствие очереди и хорошее обслуживание;

Отсутствие навигации для России, цветного дисплея и шайбы управления на тоннеле коробки передач;

Так как машину покупал из произведенных, то некоторых полезных опций все же нет, это отдельно откр. заднее стекло и тонировка, может быть ксенон. Жаль что нет Эл. регулировок сидений (иногда жена тоже катается). Люк, полностью кожаный салон не вызывает сильных эмоций. Очень жалко, что не комплектуется дисками 17 радиуса. (непонятно). Хотя на 16 радиусе очень хорошо держит дорогу и глотает ямы и ухабы за счет хорошей энергоёмкости.

Плюсы

— дизайн авто
— эргономика салона
— качественный салон
— великолепная обзорность
— высокий клиренс
— отличное сочетание двигателя и коробки

Минусы

— нет уровня жидкости в бачке омывателя
— мало всяких мелких ящичков в салоне
— ТО через 10000 км.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Доволен на все 100, может летом поставлю на 235/50-17. Про надежность не пишу, потому что все замечательно. Меганчик отъездил почти 3 года без проблем с опорными подшипниками, фазорегулятором и прочими болезнями, может повезло, а может на 2-х литровом моторе этих проблем нет. Менял только аккумулятор и чистил инжектор после плохого бензина.

Рено Лагуна 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Рено Лагуна 2008 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Laguna3
Город: Краснодар
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Плюсов очень много.
— Клиренс корейского кроссовера (минимальный 17, посередине 22 см)
— Отличная аэродинамика (никаких свистов на высокой скорости, стекла остаются чистыми при дожде)
— Практичный кузов лифтбек
— Хорошая шумоизоляция, не идеальная, но достаточная
— Достаточно комфортная подвеска. Есть, конечно, нюансы, но очень неплоха
— Приятная управляемость
— Много приятных опций
— Очень хорошая надежность (задняя подвеска еще родная и ничего не беспокоит (153 т.км), передняя продержалась 130 тысяч, двигатель и автомат имеют ресурс за 300 т. км, двигатель масло не берёт)
Минусы: Недостатков почти нет. Есть нюансы.
Не самая удачная настройка двигатель-автомат. К этому нюансу привыкаешь, но требуется время. Поначалу может бесить.
Что ремонтировали: Перестали срабатывать замки передних дверей на пробеге 110 т. км (6-7 лет) — замена.

Имя: 14558243
Город: Орск
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая управляемость,хорошая тяга

Имя: Азат
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный,безопасный,вместительный авто в своем классе.На дальние расстояние меньше устаешь за рулем и пассажирам удобно.В салоне тишина,зимой быстро прогревается.Множество систем активный и пассивной безопасности.
Минусы: Редкие машины.Некоторые запчасти только заказывать,ждать.
Что ремонтировали: 130000 т.км разьемы бензонасоса,160000т.км сайлентблоки,рулевые наконечники,тормозные колодки,прокладка под клапанный крышки,газовые стойки дверей багажника.

Имя: рус.
Город: Тюмень
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, хорошая управляемость. климат, круиз нужные функции и работают как надо. зимой тепло. хороший обзор. Простой надёжный ДВС.Приличных размеров багажник. Лакокрасочное покрытие на высоте. за 10 лет ни каких рыжиков. Не большой расход топлива.
Минусы: 1.6 немного слабоват. Но в городе хватает. Крутящий нормальный.
Что ремонтировали: Не было. Плановые работы — расходники.

Имя: 10066947
Город: Томск
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный,неприхотливый,морозоустойчивый,в меру комфортный,дорожный просвет даст прикурить современным паркетчикам, мягкая подвеска,по трассе ездить одно удовольствие,хороший выворот колёс
Минусы: Маломощный двигатель,на обгоне чрезвычайно тяжело,неликвидный в Сибири, проблемы с заслонками в панели, невозможно поставить нормальную магнитолу, проблема с комплектующими,внешность на любителя,коробка короткая(хоть и 6 передач)
Что ремонтировали: Расходники, на 125000 сломался масляный щуп)

Имя: Аноним
Город: Москва
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оригинальный дизайн. На дальние расстояния ни разу не подвела (Москва-Новосибирск)
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали: Сломалась рулевая рейка. Отремонтировал, больше проблем не знал.

Имя: dim
Город: Барнаул
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, комфортный, динамичный, очень надежный, вместительный салон и багажник, заводится в любой мороз, большой клиенс 17 см, подвеска для наших дорог, чтобы ее убить надо постараться
Минусы: Обслуживание у афициалов слишком дорого, радует только межсервисный пробег- 15 т. км. Плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали: На 70000 поменял дотчик температуры кондиционера. 120000 электрозамок водительской двери.170000 рулевые наконечники, стойки стабилизатора, лябда зонд.

Читать еще:  Вольво 440 отзывы владельцев

Имя: Аноним
Город: Севастополь
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль «бомба»! Обогнал своё время лет на 5-7.Если бы сегодня можно было бы пойти и купить такой новый, то Да я бы купил и другим советовал. К сожалению настоящих renault у нас не продают теперь.
Минусы: Ликвидность на при продаже.
Что ремонтировали: Напрягло когда вышел из строя выжимной подшипник сцепления,пришлось скидывать коробку.

Имя: Данил
Город: Удомля
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный и самое главное экономичный дизельный двигатель
Минусы: не обнаружил
Что ремонтировали: поломок не было, замена всех расходников вовремя.

Имя: 056
Город: Орск
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид.

Имя: Станислав
Город: Томск
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Кайфовый автомобиль за 100тыс. пробега не разу не подвёл.
Минусы: Механика, короткие передачи!
Что ремонтировали: Небыло

Имя: 8846765
Город: Иркутск
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарный автомобиль за небольшие деньги. Надежный и неприхотливый. Доволен машиной на все 100 %
Минусы: Дорогие запчасти

Имя: 7003120
Город: Казань
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкий, комфортный, для своих 110 шустрый, высокий и оооочень вместительный.
Минусы: Простоват в салоне.

Имя: Евгений
Город: Киров
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогой, комфортный, надежный
Минусы: Высокая стоимость обслуживания
Что ремонтировали:

Имя: Роман
Город: Барнаул
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, приятный, качественный автомобиль. Отличный салон в версии «динамик». На адаптированной российской версии большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска. За восемь лет эксплуатации ремонта потребовал только компрессор кондиционера и передние стойки стабилизатора, да появился мелкий сверчок в салоне, начали глючить концевики в замках ремней безопасности, но за этот срок считаю всё это мелочи, которые можно простить.
Минусы: 1) очень недооценен на вторичке
2) двигатель 1.6 кушает хорошо, везёт неспешно
Всё

Имя: Сергей
Город: Киров
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Дорогие зап.части

Имя: andrei kamensk

Имя: илья
Город: Ейск
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
Минусы: дорого слабый
Что ремонтировали: слабая ходовка

Имя: Константин
Город: Миасс
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не ржавеет, отличное ЛКП. Надежный, за 4 года ни разу не подвел. Заводится в любой мороз. Отлично работает климат и зимой и летом. Ни каких проблем электроникой за 100 тысяч пробега не было. Не скрипучий салон. Расход топлива максимум 9,5 город(по маршртному).
Минусы: Обслуживался у официалов — дорого, Требовательна к бензину. Ликвидность на вторичке посредственная- продавал полтора месяца, но продал.
Что ремонтировали: за 117т.км пробега заменены стойки стабилизатора.

Имя: Аноним
Город: Ставрополь
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, экономичный, вместительный
Минусы: нет

Имя: Шафик
Город: Пермь
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: big family car
Минусы: МКПП
Что ремонтировали: заменены датчики круиз-контроля

Имя: димон123
Город: Кропоткин
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет

Имя: 111
Город: Тюмень
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный. Комфортный. Вместительный
Минусы: Задняя балка, но это и плюс.

Имя: т
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивая.Надёжный ниссановский цепной бензиновый двигатель.Мягкая панель.Реально высокий дорожный просвет 17-18 см как у кроссоверов и даже паркетников. Далеко не пузотёрка.Ни чего с низу не задевает и не цепляет.Часто езжу на рыбалку по плохой грунтовке с ямами и булыжниками.Ничего не задевал с низу.Не боится плохих дорог.Хорошо держит трассу.Хорошо,даже очень хорошо тянет в гору на затяжных подъёмах.
Минусы: Не знаю даже какие минусы.Может то что редкая и всё.
Что ремонтировали: не было.

Имя: т
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивая.Надёжный ниссановский цепной бензиновый двигатель.Мягкая панель.Реально высокий дорожный просвет 17-18 см как у кроссоверов и даже паркетников. Далеко не пузотёрка.Ни чего с низу не задевает и не цепляет.Часто езжу на рыбалку по плохой грунтовке с ямами и булыжниками.Ничего не задевал с низу.Не боится плохих дорог.Хорошо держит трассу.Хорошо,даже очень хорошо тянет в гору на затяжных подъёмах.
Минусы: Не знаю даже какие минусы.Может то что редкая и всё.
Что ремонтировали: не было.

Имя: ильшат
Город: Уфа
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: лютый автомобиль.обладал ею почти 2 года,нравилось ВСЕ!!к сожелению вынужден был продать(((
Минусы: девки на капот прыгают..

Имя: Anton
Город: Екатеринбург
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, вместительный удобный, надежный, экономичный
Минусы: Далеко не всем можно доверить даже простые операциии
Что ремонтировали: Из неожиданностей только сцепление да и то время уже пришло. Атак только плановое то

Имя: Аноним
Город: Ноябрьск
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, престиж
Плюсы: Быстрая , вместительная, комфортная
Минусы: дорогое обслуживание
Что ремонтировали: выходил со строя ручной тормоз

Имя: Наталья
Город: Краснодар
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Первый француз, первый дизель! Очень хорошая машина….

Имя: Татьяна
Город: Челябинск
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный и приемистый двигатель, комфорт
Минусы: маленький дорожный просвет

Имя: ильшат
Город: Уфа
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: сногсшибательное авто.
Минусы: нет
Что ремонтировали: с 2008г. ни одной поломки.

Имя: Виталий
Город: Томск
Laguna, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги, высокий класс, комфортный салон. Адекватные цены на запчасти. За пять лет владения ни разу не подвел итоги заводится в любые морозы.
Минусы: Нужен двигатель большим объемом, не хватает при обгонах. Боятся покупать французский автором.
Что ремонтировали: Ломался кондиционер.

Имя: Николай
Город: Приморско-Ахтарск
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, экономичый, удобный, красивый.
Минусы: Особо ненашёл.

Имя: cbr1977
Город: Москва
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, комфортный семейный автомобиль
Минусы: француза тяжело продать дорого
Что ремонтировали: неубиваемый автомобиль

Имя: Илья
Город: Кемерово
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: небольшой расход топлива, качественная отделка салона, много приятных мелочей. Прошла 140 000км без единого ремонта, только расходники.
Минусы: Теряет в жару мощность, с чем связанно не понятно, не очень надежная система бензонасоса, может разобраться при сильной тряске.

Имя: Аноним
Город: Курган
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и предсказуемый в трудных ситуациях автомобиль
Минусы: Жестковата подвеска, но зато надежна

Имя: Стас
Город: Кемерово
Laguna, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: сложенный, уютный, удобный, многофункциональный и очень крепкий автомобилькрепкий

Имя: Павел
Город: Братск
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамика, комфорт, электроника, дизайн, аэродинамика. Заводится в -36, в салоне жара, акустика супер, шумоизоляция отличная. Недорогая в обслуживании. Машина для тех, кто не хочет быть серой массой на дороге. Лично меня эстетом называли.
Минусы: Передние стойки, нет обогрева дворников, фароомыватели постоянно включаются при обрызгивании лобового стала, в мороз капот не закроешь, пока двигатель не прогреет подкапотное пространство.

Имя: dialekss
Laguna, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы: Машина сказка. Ест мало, едет достаточно бодро, есть все кроме памяти сидений, угонщикам неинтересна.
Минусы: Относительно дорогие запчасти в связи с малой распространенностью
Что ремонтировали: Пока не было

Все отзывы владельцев о Renault Laguna III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Читать еще:  Форд транзит дизель отзывы владельцев

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.

Хотя такая ли уж она новая по сути? Подвеску кардинально не меняли, лишь доработали. Так же поступили и с рулевым управлением. Предложенные России бензиновые двигатели тоже знакомы. — турбомотор 2.0 (170 л.с.) унаследован без изменений. «Входной» 1.6 (115 л.с.) давно ставят на Megane. А самый свежий агрегат в ассортименте — двухлитровый «атмосферник» 2.0 (140 л.с.) роднит Лагуну и Nissan Qashqai. Наддувный двигатель работает в паре с «автоматом», прочие — с «механикой». Эти шестиступенчатые коробки — новые без оговорок, но они не спасают от смутного ощущения, что под маской третьего поколения таится Laguna II. А ведь для имиджевого класса D так важно ощущение звенящей новизны. И пусть в этом сегменте чаще выбирают умом, производитель обязан найти ключ к сердцу, зацепить. Уж французы всегда были в этом мастаки.

Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.

покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?

Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.

Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.

Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»

  • Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
  • Ключ-карта теперь влагостойкая.
  • У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
  • Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
  • Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
  • Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.

Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.

Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.

А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.

Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.

Читать еще:  Отзывы о родиусе

Сбалансированная подвеска и увеличенный клиренс — не единственные «российские» отличия Лагуны. В списке значатся: стальная защита картера, антигравийное покрытие днища, «холодные» техжидкости, увеличенный бачок стеклоомывателя и полноразмерная запаска. А вскоре представительство разберётся с трудностями перевода и предложит российскую навигацию. За доплату.

Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…

Технические характеристики

ХарактеристикиRenault Laguna III
1.62.02.0 T2.0 dCi
Кузов
Число дверей/мест5/5 (4/5)*
Длина, мм4695 (4803)
Ширина, мм1811
Высота, мм1445
Колёсная база, мм2756
Колея передняя/задняя, мм1557 / 1512
Дорожный просвет, мм120
Снаряжённая масса, кг13551369 (1390)1467 (1488)1480 (1501)
Полная масса, кг19001919 (1940)1961 (1995)2025 (2046)
Объём багажника, л450–1377 (508–н.д.)
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыскомдизельный
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см 31598199719981995
Макс. мощность, л.с./об/мин115/н.д.140/6000170/5000150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4250195/3750270/3250340/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192210 (205)220 (215)210 (205)
Время разгона 0–100 км/ч, с11,79,1 (9,3)9,2 (9,4)10,2 (10,7)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,410,7138
загородный цикл6,36,3 (6,5)6,6 (6,7)5,3 (5,4)
смешанный цикл7,67,9 (8)8,96,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л66
ТопливоДТ

* в скобках данные универала

Комплектации

Стоимость Dynamique — от 742 325 рублей

Стоимость Privilege — от 885 425 рублей

Техника

Турбодизель 2.0 (150 л.с., 340 Н•м) оснащён сажевым фильтром и отвечает нормам .

По сравнению с предыдущей Лагуной диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 19,5 до 24 мм. Жёсткость передних пружин повысили на 20%, задних — на 50%.

Приманкой для российских любителей «прикупить прогресса» могла бы стать полноуправляемая версия Laguna GT с электроприводом механизма поворота задних колёс. Но вопрос о поставках такой Лагуны пока открыт.

Безопасность

В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же — первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2008 г.в. об автомобиле

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2008 г.

Решил написать отзыв про Лагуну 3, которую купил в конце сентября 2008 года. Машину приобретал в Автомире (уже 3-ий авто) на очень хороших условиях обмена предыдущего авто (Меган 2 2,0).

Машину выбирал осознанно. Выбирал между Рено Лагуна Эстейт, Сааб 9,3 Вагон и Фольксваген Пассат. Почему выбирал универсал, скорее потому, что надоели седаны. Тем более, когда делался ремонт в квартире, в седан вечно ничего не влезает толком. В семье 2 машины, 2-я – это маленькая Хонда Джаз (на голову лучше любого седана по вместимости).

Требования к машине при покупке были следующие:

2. обязательно автомат (современный 5-6 ступ.)

3. трансформация салона

4. мощность от 150 л.с (т.к. машина в сегменте семейного класса все-же достаточно тяжелая)

В итоге выбрал Лагуну Эстейт комплектация динамик (единственная для универсалов, но имеет все необходимое) и несколько доп. опций (парктроник, склад. зеркала, система сеток в багажник с трансф. салона, салон алькантара, CD чейнджер 6 дисков MP3 Cabasse 8 динамиков + центральный и что-то еще). Доставил Parrot для поддержки блютуз. Итого чуть за 1 млн. Тестировал 2 мотора, дизель 150 сил и бензин 170 сил. Дизель понравился отличной тягой и расходом топлива (заявленным), не понравился тарахтением и вибрациями. Бензиновый мотор такой же как на Мегане, только с приставкой турбо (F4R и F4RT). Поэтому я знал, что мотор достаточно неприхотлив к топливу, очень ровный и тяговитый и не жрет масло. В результате выбрал бензин, хотя расход топлива на данный момент (20% трасса, 80% город) составляет 13,0.

На данный момент проехал 6 т.км. что нравится: дизайн наверное на любителя, но Эстейт выглядит как спорт универсал. До сих пор вызывает эмоции когда подходишь в машине.

Начну с салона. Эргономика на 5, сиденья с хорошей поддержкой, удобно расположен подлокотник и ручка автомата (например на Легаси мне не понравилось, если рука па подлокотнике, то недостает до ручки и наоборот). В салоне ничего не гремит и не скрипит (на Мегане тоже ничего не гремело вообще). Пластик очень качественный, приборы с лунной подсветкой отлично читаются. Панель не перегружена кнопками и все на своих местах (на Вольво у отца куча мелких кнопок как на клавиатуре).

Подогрев сидений многоступенчатый находится рядом с сиденьем (пиктограмма загорается при включении на щитке приборов, не забудешь выключить). Руль приплюснутый снизу, плюс все регулировке по вылету и наклону, так что подобрать удобное положение не проблема. Подрулевые джойстики на мой взгляд намного удобнее кнопок на руле, эргономичнее что ли. Климат работает бесшумно (раздельный) и толково плюс воздуховоды для задних пассажиров. Шумоизоляция хорошая, приблизительно как на Мегане, только мотора слышно меньше. Электронный ручник штука прикольная, сняться с него не забудишь, при трогании сам отрубается. Обзорность и зеркала супер, маневрировать проще, чем на Мегане. Зеркала не забрызгиваются, кузов не бочкообразный.

Тест-драйв: Renault Laguna [СиДр] ч.1

Подвеска. Клиренс почти как у Хонды СR-V 17 см под защитой мотора. Несмотря на длинный свес спереди дискомфорта не доставляет. Машина не мягкая и не валкая, что хорошо сказывается на управлении. Повороты проходит как по рельсам (хотя сзади кажется просто балка). Рулевое не острое не тугое, неудобств не замечаю, стоит ГУР в комбинации с ЭУР. Снизу машина почти плоская, видел на подьёмнике перед покупкой и днище закрыто стальными листами. Шины 215/60-16.

Двигатель и коробка. Сразу скажу, что они дружат. Я думаю, что Вы понимаете что бывает караул. Для себя я решил, что есть три режима работы коробки: первый достаточно флегматичный первая только тронулся уже вторая, третья 30 км/ч четвертая 50 км/ч, пятая 65-70, шестая 80-90. т.к. коробка адаптивная, т.е. подстраивается под манеру езды, то при двух трех динамичных нажатиях на педаль появляется второй режим, двигатель крутится до тех оборотов насколько сильно жать в пол. И третий режим это ручной, здесь начинается в полной мере ощущаться мощность мотора и турбины. Как писал ранее характеристики двигателя достаточно ровные, поэтому может создаться ощущение, что ускорение достаточно ровное, но это не так, стрелка спидометра очень быстро ползет вверх. Машина ускоряется на любых скоростях, как-будто получаешь рывок на спринте. Что самое интересное после 3000 оборотов мотор начинает очень приятно урчать. При торможении передачи скидываются в обратной последовательности.

Багажник. При раскладывании сидений заднего ряда абсолютно ровный пол, есть ниши в арках колес для мелочи, всякие крючки и шторки, разные положения багажных сеток, инерционная шторка закрытия багажного отсека (горизонтальная). В общем все просто супер. Забыл написать про парктроник, работает адекватно, не мерзнет, не пищит попусту, что в грязь, снег или дождь.

Теперь попробую описать что не понравилось.

Дворники, теперь крепятся на поводок без крючка, что сильно затрудняет замену на неоригинал.;

Дисплей не показывает время звучания диска (эта проблема давно присутствует);

Нет уровня жидкости в бачке омывателя;

Не так много всяких полезных полочек и ниш в салоне, только центр. Подлокотник, бардачок, ниши в дверях и ящичек для всякой ерунды в левой части торпеды. Сравниваю с Меганом;

Отсутствие громкой связи;

ТО через 10000 км. (хотя цены приемлемы), но в тоже время отсутствие очереди и хорошее обслуживание;

Отсутствие навигации для России, цветного дисплея и шайбы управления на тоннеле коробки передач;

Так как машину покупал из произведенных, то некоторых полезных опций все же нет, это отдельно откр. заднее стекло и тонировка, может быть ксенон. Жаль что нет Эл. регулировок сидений (иногда жена тоже катается). Люк, полностью кожаный салон не вызывает сильных эмоций. Очень жалко, что не комплектуется дисками 17 радиуса. (непонятно). Хотя на 16 радиусе очень хорошо держит дорогу и глотает ямы и ухабы за счет хорошей энергоёмкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector