1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 2008 дизель отзывы

Отзыв Renault Laguna 2.0 dCi (2008 г.)

Мой третий автомобиль Рено!

Автомобиль: Рено Лагуна, 2008 года, 2,0 л Дизель, 150 л.с. Куплен в июле 2008 года. В этом году 2 года.

Сразу скажу, третий автомобиль Рено и последний. Первый — Симбол (седан), второй — Меган (седан), Третий — Лагуна (хетчбек). Про первые два авто писать не буду. Просто скажу, что Очень Хорошие Машины. Вопрос: почему именно Лагуна и третий раз, ответ прост — Дизель 2,0 л, 150 л.с.

Про машину: купил машину, дилер сказал заправляться только на Лукойле, вначале не принял указания, результат — поменял топливный фильтр на 13000 км пробега (плановая замена каждые 30000 км) = 2500 рублей. С того времени заправляюсь круглый год только на Лукойле — никаких проблем. Обслуживаюсь только у Официального дилера, масло специальное Солярис Эльф 0W-30. Да, забыл сказать — ТО каждые 10000 км. Топливный фильтр в следующий раз поменял на 50000 км — не вскрывал, конечно, но тоже в нормальном состоянии. Да, у каждого Рено на ТО-60 тыс. км. замена ремней ГРМ и роликов — поменяли, поменяли масло, задние тормозные колодки поменяли — получилось 18000 рублей, передние колодки менял на 20000 км, 40000 км и на 70000 км — за один раз 4000 рублей — просто я быстро езжу. А на этой машине можно очень быстро ездить. В результате ТО — 10000 км первое и последующие — просто замена масла и фильтров = в среднем 9000-10000 рублей. Вопрос: почему так дорого — у них прямая зависимость от курса ЕВРО на данный день, все запчасти в евро.

Что по гарантии, были случаи? Конечно были:

1. Передняя правая внутренняя ручка пассажира — просто отклеилась = заклеили!

2. Задние какие-то втулки стабилизаторов — дилер сам сказал — поменял!

3. Фиксатор лючка бензобака — проржавел, не закрывался — поменяли!

4. Функции свободные руки нет, но есть в каждой передней двери мини-компьютер. Мини-компьютер умер, водительская дверь не закрывалась и не открывалась от кнопки, только вручную (у каждого Рено есть мини-ключ). Поменяли полностью замок на передней двери водителя.

5. Левая передняя стойка — люфт — сервис сказал — поменял!

6. Ещё пару раз сервис вызывал — мозги перепрограммировал, с завода было указание, перенатяжители ремней безопасности проверяли!

Вопрос: почему так много случаев? Потому что данный автомобиль с таким двигателем в моем Регионе появился первым у меня, не хвастаюсь, но оно того стоит!

В этом году поставил Вебасто — дизель, так что проблем с зимами не будет!

Собираюсь ли Я менять Авто — Нет! Данный автомобиль полностью устраивает, тем более что гарантия до 100 000 км — без каких-либо ограничений!

Вождение. Летом про езду можно сказать так: как водитель хочет ехать, так эта машина и едет, хочешь медленно — пожалуйста (90 км/ч — 5,6 л расход), хочешь быстро — тем более может (130-190 км/ч). Тормоза и ESP хорошие, но колодки быстро стираются! Данный автомобиль может ускорятся ещё даже при скорости 160-170 км/ч — тяги хватает. Ладно, скажу честно, на 200 км/ч стрелка сама залетает, но потом всё, товарищи, если хотите максимум — надо время! Максимум по паспорту 210 км/ч, у меня на спидометре было 215-217 км/ч (летом) где-то — конечно погрешность, но эти 15 км/ч она набирает 2 минуты — вот теперь и подумайте, как часто и где это можно проверить!? Летняя резина Гудьер Эксаланс V — предел до 240 км/ч. Зима: резина нокиан хаккапелита-5, нормальная резина, нормально копает, нормально держит на данной резине максимум ездил 180 км/ч, больше и не буду стараться!

Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 dCi 2008 г

Покупать только дизельный вариант! Но, к сожалению, теперь привозят в Россию только под заказ.

  • Дорожный просвет, как у Мегана 17 см, но колесная база длинная, из-за этого на кочках быстро не проедешь. При нормальной скорости ничего не задевает
  • Двигатель и коробка-автомат (6 ступ.)
  • В 2009 году в Башкирии зимой было от -15 до — 40 градусов. Когда было -30, -40 периодически выходил и прогревал, но ночью стояла 7 часов (с 12 до 7 утра), вышел и никаких проблем — завелась, температура была -39, шумела как трактор, но 10 минут и всё в порядке! Когда был Меган, то тоже никогда не подводил в морозы.
  • Расход топлива! Подробно говорить не буду, скажу, что данные замеры проверены мною! Город при 80-120 км/ч = 9.7-10 л., шоссе при 90-100 км/ч = 5,6-5,9 л; шоссе при 130-150 км/ч = 7,5-8,0 л., шоссе при 170-190 км/ч = 12 л. Смешанный около 8,9-9.2 л.
  • Климат — контроль на 5 с плюсом (без комментариев при любой погоде)!
  • Вместительность — при сложенных сиденьях перевозил холодильник 170 см на 60 см, при этом багажная дверь закрылась!
  • Нормальный седан (хетчбек) для любых условий!
  • Шумоизоляция ни к черту! Шумят передние пластмассовые детали, откуда воздух идет от печки и климата, даже пальцем прижмешь — уже не скрипит, говорил в сервисе, они ничего не говорят, молчат, говорят, что не сломались же, краска не отошла. В общем, пластик хреновый!
  • Подвеска — это не минус, это компромисс — жесткая! Отдается каждая неровность! Но скорость держит — это просто Чума: в поворот 120 градусов при скорости 150-160 км/ч входит даже не задумываясь. Один раз вошел в поворот 90 градусов на скорости 110 км/ч, машину снес, но ESP — сработала и машина осталась на дороге!
  • Дорогое Тех. обслуживание = уже потратил за 2 года и 4 месяца 120000 рублей.
  • Да, говорили тут про дворники, что не поднимаются — минус, согласен, но Я не заморачиваюсь по этому поводу!
  • Вот только Цена у этого седана (хетчбек) не нормальная — в 2008 году купил за 904 тыс. рублей — Дорого! Но Первая!

Стоит ли брать Renault Laguna?

«Хочу купить Renault Laguna III в универсале, двигатель и КПП не особо важны. Куда смотреть при покупке? Или есть одноклассники получше?»

Можно сказать, что Laguna — середнячок во всем. С одной стороны, ничего выдающегося, с другой — отсутствие серьезных недостатков, поэтому и рекомендации при выборе и осмотре традиционные.

Так, оцинкованный кузов «француза» не дает поводов для критики: и после 6-8 лет коррозия возникает лишь в местах нарушения защитного покрытия. Но аварийное прошлое и ненадлежащий восстановительный ремонт, дающий шанс «рыжей чуме», не исключены, поэтому осмотр внешних панелей и несущих элементов настоятельно рекомендуется.

Одно из конкурентных преимуществ Laguna III — высокий уровень оснащения. Но это плюс для нового автомобиля, а покупатель «бэушки» резонно задастся вопросом по поводу надежности электрооборудования. Катастрофических проблем здесь нет, хотя свои «болячки» у Laguna имеются. В частности, советуем проверить работу «электроручника» и круиз-контроля. Могут быть вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики.

Коль автору вопроса тип двигателя не особо важен, скорее всего, ему придется иметь дело с дизельной версией 1.5 dCi, так как именно на ее долю приходится львиная часть предложений на вторичном рынке. Объясняется это просто: после поднятия таможенных пошлин в 2011 году именно этот двигатель из всей линейки Laguna III стал наиболее интересен с точки зрения растаможки. К тому же он радует эластичностью и топливной экономичностью: 4 л/100 км в трассовом режиме и порядка 5,5 л/100 км в городском — вполне реальные показатели. Ну а как насчет надежности?

В свое время 1,5-литровый турбодизель К9К «прославился» проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают при пробегах далеко за 100 тыс. км. Если разобраться, то проблемы с топливной аппаратурой вызваны экономией на сроках замены расходных материалов и их качестве, а некорректная работа системы тянет за собой все остальные проблемы. Так что дело не во «французах», а скорее в особенностях неадекватной эксплуатации. Но покупателю машины после «экономиста» от этого не легче: случись что, на деньги попадает он, и ему уже все равно, кто в этом виноват.

Поэтому, несмотря на сформировавшийся имидж «проблемного» двигателя, 1.5 dCi может рекомендоваться к покупке, но при соблюдении ряда условий: минимальный пробег (особенно по РБ), тщательная диагностика перед сделкой, использование качественных ГСМ и сменных фильтров во время эксплуатации. Кстати, на Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, чего от нее ждать — мы рассказывали.

Что же касается других версий, то иногда на рынке попадаются Laguna с 2,0-литровым dCi M9R мощностью 150-175 л.с. (здесь главный вопрос также в состоянии топливной аппаратуры Common Rail), ну а около четверти всех предложений приходится на бензиновые модификации. Особого смысла в покупке 2,0-литрового турбомотора F4Rt (170 л.с.) нет: потрясающую динамику он все равно не обеспечивает, при этом «прожорливее» и сложнее атмосферного варианта.

Собственно 2,0-литровый M4R/MR20DE (140 л.с.), также известный по моделям Nissan, является неплохим вариантом для тех, кто ищет мотор проще и надежнее. Только не стоит уповать на то, что цепной привод ГРМ вечный: замена растянувшейся цепи может потребоваться уже после 120-130 тыс. км. При этом же пробеге может наблюдаться повышенный расход масла из-за залегания маслосъемных колец, неравномерная работа двигателя на холостых и провалы в тяге из-за загрязнения дроссельной заслонки. Также важно соблюдать момент затяжки при замене свечей зажигания — в противном случае есть риск повредить ГБЦ. В общем, особенностей хватает, но в целом мотор вполне надежен и запросто выхаживает не менее 300 тыс. км.

Читать еще:  Опель омега отзывы владельцев

Еще более ресурсным является 1,6-литровый К4М (115 л.с.). Однако для Laguna он уже слабоват, к тому также не лишен недостатков (текущие сальник коленвала и водяная помпа, недолговечные индивидуальные катушки зажигания). Так что из числа бензиновых все-таки рекомендуем 2,0-литровый атмосферный вариант.

В случае с 6-ступенчатой АКП все традиционно: пробная поездка, тщательный осмотр и диагностика. С «механикой» обращаем внимание на посторонний шум при движении, потеки масла из коробки — в общем, на традиционные «сопли» французского агрегата.

Подвеска проста (стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна, хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. Вот на что стоит обратить внимание, так это на рулевую рейку: люфт может не устраняться, а замена узла даже на «бэушный» стоит денег.

Несмотря на целый букет недостатков, Laguna III можно вполне рассматривать к покупке. В плюсах — хороший уровень оснащения, стойкий к коррозии кузов, комфортная подвеска, умеренные цены как на сам автомобиль, так и на запчасти для него. Из недостатков стоит отметить в целом средний уровень надежности, проблемы с электрооборудованием, сложный и дорогой ремонт топливной аппаратуры дизельных версий.

Есть ли «одноклассники получше»? Ответ зависит от того, в каких дисциплинах их сравнивать. Например, с точки зрения топливной экономичности с 1.5 dCi Laguna мало какой автомобиль среднего класса сможет тягаться. По размеру салона и объему багажника универсала (ведь о нем речь в вопросе) есть модели как лучше, так и хуже (см. таблицу).

АвтомобильОбъем багажника min-max, л
Renault Laguna Estate510-1595
Ford Mondeo Turnier54-1700
Peugeot 407 SW450-1365
Citroёn C5 Tourer535-1490
Opel Insignia Tourer5740-1536

В рейтинге надежности TUV 2015 для 2-3-летних автомобилей Laguna заняла лишь 78-ю строчку, заметно уступив таким моделям, как Opel Insignia (69-е место) и Toyota Avensis (35-е). Но все познается в сравнении! В том же рейтинге у Honda Accord лишь 11-е место, у Ford Mondeo — 119-е… Ну и не будем забывать, что рейтинги рейтингами, но для покупателя «бэушки» важна не столько надежность, сколько ремонтопригодность и стоимость решения проблемы. А вот с этим у Laguna все довольно хорошо!

Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2008 г.

Renault Laguna , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Решил написать отзыв про Лагуну 3, которую купил в конце сентября 2008 года. Машину приобретал в Автомире (уже 3-ий авто) на очень хороших условиях обмена предыдущего авто (Меган 2 2, 0).

Машину выбирал осознанно. Выбирал между Рено Лагуна Эстейт, Сааб 9, 3 Вагон и Фольксваген Пассат. Почему выбирал универсал, скорее потому, что надоели седаны. Тем более, когда делался ремонт в квартире, в седан вечно ничего не влезает толком. В семье 2 машины, 2-я – это маленькая Хонда Джаз (на голову лучше любого седана по вместимости).

Требования к машине при покупке были следующие:
1. новая модель
2. обязательно автомат (современный 5-6 ступ. )
3. трансформация салона
4. мощность от 150 л. с (т. к. машина в сегменте семейного класса все-же достаточно тяжелая)
5. клиренс
6. европеец

В итоге выбрал Лагуну Эстейт комплектация динамик (единственная для универсалов, но имеет все необходимое) и несколько доп. опций (парктроник, склад. зеркала, система сеток в багажник с трансф. салона, салон алькантара, CD чейнджер 6 дисков MP3 Cabasse 8 динамиков + центральный и что-то еще). Доставил Parrot для поддержки блютуз. Итого чуть за 1 млн. Тестировал 2 мотора, дизель 150 сил и бензин 170 сил. Дизель понравился отличной тягой и расходом топлива (заявленным), не понравился тарахтением и вибрациями. Бензиновый мотор такой же как на Мегане, только с приставкой турбо (F4R и F4RT). Поэтому я знал, что мотор достаточно неприхотлив к топливу, очень ровный и тяговитый и не жрет масло. В результате выбрал бензин, хотя расход топлива на данный момент (20% трасса, 80% город) составляет 13, 0.

На данный момент проехал 6 т. км., что нравится: дизайн наверное на любителя, но Эстейт выглядит как спорт универсал. До сих пор вызывает эмоции когда подходишь в машине.

Начну с салона. Эргономика на 5, сиденья с хорошей поддержкой, удобно расположен подлокотник и ручка автомата (например на Легаси мне не понравилось, если рука па подлокотнике, то недостает до ручки и наоборот). В салоне ничего не гремит и не скрипит (на Мегане тоже ничего не гремело вообще). Пластик очень качественный, приборы с лунной подсветкой отлично читаются. Панель не перегружена кнопками и все на своих местах (на Вольво у отца куча мелких кнопок как на клавиатуре).

Подогрев сидений многоступенчатый находится рядом с сиденьем (пиктограмма загорается при включении на щитке приборов, не забудешь выключить). Руль приплюснутый снизу, плюс все регулировке по вылету и наклону, так что подобрать удобное положение не проблема. Подрулевые джойстики на мой взгляд намного удобнее кнопок на руле, эргономичнее что ли. Климат работает бесшумно (раздельный) и толково плюс воздуховоды для задних пассажиров. Шумоизоляция хорошая, приблизительно как на Мегане, только мотора слышно меньше. Электронный ручник штука прикольная, сняться с него не забудишь, при трогании сам отрубается. Обзорность и зеркала супер, маневрировать проще, чем на Мегане. Зеркала не забрызгиваются, кузов не бочкообразный.

Подвеска. Клиренс почти как у Хонды СR-V 17 см под защитой мотора. Несмотря на длинный свес спереди дискомфорта не доставляет. Машина не мягкая и не валкая, что хорошо сказывается на управлении. Повороты проходит как по рельсам (хотя сзади кажется просто балка). Рулевое не острое не тугое, неудобств не замечаю, стоит ГУР в комбинации с ЭУР. Снизу машина почти плоская, видел на подьёмнике перед покупкой и днище закрыто стальными листами. Шины 215/60-16.

Двигатель и коробка. Сразу скажу, что они дружат. Я думаю, что Вы понимаете что бывает караул. Для себя я решил, что есть три режима работы коробки: первый достаточно флегматичный первая только тронулся уже вторая, третья 30 км/ч четвертая 50 км/ч, пятая 65-70, шестая 80-90., т. к. коробка адаптивная, т. е. подстраивается под манеру езды, то при двух трех динамичных нажатиях на педаль появляется второй режим, двигатель крутится до тех оборотов насколько сильно жать в пол. И третий режим это ручной, здесь начинается в полной мере ощущаться мощность мотора и турбины. Как писал ранее характеристики двигателя достаточно ровные, поэтому может создаться ощущение, что ускорение достаточно ровное, но это не так, стрелка спидометра очень быстро ползет вверх. Машина ускоряется на любых скоростях, как-будто получаешь рывок на спринте. Что самое интересное после 3000 оборотов мотор начинает очень приятно урчать. При торможении передачи скидываются в обратной последовательности.

Багажник. При раскладывании сидений заднего ряда абсолютно ровный пол, есть ниши в арках колес для мелочи, всякие крючки и шторки, разные положения багажных сеток, инерционная шторка закрытия багажного отсека (горизонтальная). В общем все просто супер. Забыл написать про парктроник, работает адекватно, не мерзнет, не пищит попусту, что в грязь, снег или дождь.

Теперь попробую описать что не понравилось.

Дворники, теперь крепятся на поводок без крючка, что сильно затрудняет замену на неоригинал.;

Дисплей не показывает время звучания диска (эта проблема давно присутствует);

Нет уровня жидкости в бачке омывателя;

Не так много всяких полезных полочек и ниш в салоне, только центр. Подлокотник, бардачок, ниши в дверях и ящичек для всякой ерунды в левой части торпеды. Сравниваю с Меганом;

Отсутствие громкой связи;

ТО через 10000 км. (хотя цены приемлемы), но в тоже время отсутствие очереди и хорошее обслуживание;

Отсутствие навигации для России, цветного дисплея и шайбы управления на тоннеле коробки передач;

Так как машину покупал из произведенных, то некоторых полезных опций все же нет, это отдельно откр. заднее стекло и тонировка, может быть ксенон. Жаль что нет Эл. регулировок сидений (иногда жена тоже катается). Люк, полностью кожаный салон не вызывает сильных эмоций. Очень жалко, что не комплектуется дисками 17 радиуса. (непонятно). Хотя на 16 радиусе очень хорошо держит дорогу и глотает ямы и ухабы за счет хорошей энергоёмкости.

Плюсы

— дизайн авто
— эргономика салона
— качественный салон
— великолепная обзорность
— высокий клиренс
— отличное сочетание двигателя и коробки

Минусы

— нет уровня жидкости в бачке омывателя
— мало всяких мелких ящичков в салоне
— ТО через 10000 км.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Доволен на все 100, может летом поставлю на 235/50-17. Про надежность не пишу, потому что все замечательно. Меганчик отъездил почти 3 года без проблем с опорными подшипниками, фазорегулятором и прочими болезнями, может повезло, а может на 2-х литровом моторе этих проблем нет. Менял только аккумулятор и чистил инжектор после плохого бензина.

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.

Хотя такая ли уж она новая по сути? Подвеску кардинально не меняли, лишь доработали. Так же поступили и с рулевым управлением. Предложенные России бензиновые двигатели тоже знакомы. — турбомотор 2.0 (170 л.с.) унаследован без изменений. «Входной» 1.6 (115 л.с.) давно ставят на Megane. А самый свежий агрегат в ассортименте — двухлитровый «атмосферник» 2.0 (140 л.с.) роднит Лагуну и Nissan Qashqai. Наддувный двигатель работает в паре с «автоматом», прочие — с «механикой». Эти шестиступенчатые коробки — новые без оговорок, но они не спасают от смутного ощущения, что под маской третьего поколения таится Laguna II. А ведь для имиджевого класса D так важно ощущение звенящей новизны. И пусть в этом сегменте чаще выбирают умом, производитель обязан найти ключ к сердцу, зацепить. Уж французы всегда были в этом мастаки.

Читать еще:  Мазда бонго отзывы владельцев

Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.

покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?

Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.

Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.

Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»

  • Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
  • Ключ-карта теперь влагостойкая.
  • У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
  • Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
  • Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
  • Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.

Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.

Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.

А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.

Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.

Сбалансированная подвеска и увеличенный клиренс — не единственные «российские» отличия Лагуны. В списке значатся: стальная защита картера, антигравийное покрытие днища, «холодные» техжидкости, увеличенный бачок стеклоомывателя и полноразмерная запаска. А вскоре представительство разберётся с трудностями перевода и предложит российскую навигацию. За доплату.

Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…

Технические характеристики

ХарактеристикиRenault Laguna III
1.62.02.0 T2.0 dCi
Кузов
Число дверей/мест5/5 (4/5)*
Длина, мм4695 (4803)
Ширина, мм1811
Высота, мм1445
Колёсная база, мм2756
Колея передняя/задняя, мм1557 / 1512
Дорожный просвет, мм120
Снаряжённая масса, кг13551369 (1390)1467 (1488)1480 (1501)
Полная масса, кг19001919 (1940)1961 (1995)2025 (2046)
Объём багажника, л450–1377 (508–н.д.)
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыскомдизельный
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см 31598199719981995
Макс. мощность, л.с./об/мин115/н.д.140/6000170/5000150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4250195/3750270/3250340/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192210 (205)220 (215)210 (205)
Время разгона 0–100 км/ч, с11,79,1 (9,3)9,2 (9,4)10,2 (10,7)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,410,7138
загородный цикл6,36,3 (6,5)6,6 (6,7)5,3 (5,4)
смешанный цикл7,67,9 (8)8,96,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л66
ТопливоДТ

* в скобках данные универала

Комплектации

Стоимость Dynamique — от 742 325 рублей

Стоимость Privilege — от 885 425 рублей

Техника

Турбодизель 2.0 (150 л.с., 340 Н•м) оснащён сажевым фильтром и отвечает нормам .

По сравнению с предыдущей Лагуной диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 19,5 до 24 мм. Жёсткость передних пружин повысили на 20%, задних — на 50%.

Приманкой для российских любителей «прикупить прогресса» могла бы стать полноуправляемая версия Laguna GT с электроприводом механизма поворота задних колёс. Но вопрос о поставках такой Лагуны пока открыт.

Безопасность

В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же — первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.

Рено лагуна 2008 дизель отзывы

2008, хетчбэк, 2.0 л., механика

Моя машина ― Renault Laguna 2008 года выпуска, двигатель ― дизельный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Покупал летом 2008 года. Для начала отмечу, что это третья моя машина Рено и последняя на данный момент. Первой машиной этого производителя был седан Симбол, второй ― седан Меган, третьей ― хетчбэк Лагуна. О первых двух машинах рассказывать не стану, просто замечу, что это просто отличные автомобили. Возможно вы меня спросите, зачем в третий раз брал Рено, и опять Лагуну? На самом деле все просто: всё дело в дизельном движке, двухлитровом, 150- сильном!

О самом автомобиле. Когда покупал автомобиль, от дилера услышал рекомендации заправляться исключительно на Лукойле. Первое время не следовал рекомендацией, за что поплатился топливным фильтром, который пришлось заменить на пробеге 13 тысяч (по плану замена должна быть через 30 тысяч километров), обошлось мне это в 2,5 тысяч рублей. Это был мне урок, с тех пор в любое время года заправка исключительно на Лукойле и проблем не знаю. Обслуживание только у дилера- официала. Ещё не сказал, что ТО через 10 тысяч километров. Замену топливного фильтра второй раз делал на пробеге 50 тысяч, состояние нормальное было, правда не вскрывал. Каждый автомобиль Рено на ТО 60 000 километров требует замены ремней газораспределительного механизма и роликов ― замену сделали, плюс замена масла, задних тормозных колодок (обошлось в 18 тысяч рублей). Замену передних делал на пробеге 20 тысяч километров, 40 тысяч километров и 70 тысяч километров. 4 тысячи рублей ― за один раз, просто я привык очень энергично ездить. А на этом автомобиле езда может быть очень и очень быстрой! На ТО 10 тысяч километров и последующих просто меняли масла и фильтры. Выходило обычно около 9-10 тысяч рублей. Вы наверное спросите, почему так много, отвечу: всё дело в прямой зависимости стоимости запчастей от курса евро, так ситуация обстоит в настоящее время.

Расскажу, что было сделано по гарантии.

Отклеившуюся внутреннюю ручку передней правой двери ― просто заклеили.

Замена задних втулок стабилизаторов.

Замена фиксатора лючка бензобака (пострадал от коррозии, не удавалось его закрыть).

Функция “свободные руки” отсутствует, правда каждая передняя дверь имеет мини- компьютер. Вот дверь водителя осталась без мини- компьютера, так как он накрылся, из- за чего её нельзя было открывать или закрывать с кнопки, вручную только (любой автомобиль Рено имеет мини- ключ). Сделали замену замка водительской двери.

Сделал замену левой передней стойки (люфт) по настоянию сервиса.

Автосервис ещё раза два вызывал ― делали перепрограммирование мозгов по указанию с завода ― для проверки проверки преднатяжителей ремней безопасности.

Вас наверное интересует, почему было столько случаев? Дело в том, что такой машины с таким мотором в нашем регионе просто не было, это не хвастовство, просто это действительно стоит того! Сделал установку Вебасто (дизель) через два года после покупки, так что зимой мне никакие проблемы не страшны!

Возможно у вас возникает вопрос, появлялись ли у меня мысли о продаже машины. Отвечу: до окончания гарантийного срока такие мысли мне и в голову не приходили, а гарантийный срок ― 100 000 километров и какие- либо ограничения отсутствуют!

О вождении. О езде в летнее время я бы сказал следующее: автомобиль едет в полном соответствии с желаниями водителя. Есть желание или необходимость ехать спокойно ― без проблем: 90 километров в час, расходует при этом 5,6 литров на 100 километров, захотелось более быстрой езды ― легко: 130-190 километров в час. С тормозной системой все отлично, с системой курсовой устойчивости тоже, единственная проблема ― быстрое стирание колодок! Эта машина способна к ускорению даже на скоростях 160-170 километров в час, благо тяга позволяет. Так и быть, если буду до конца честным, то скажу, что до 200 километров в час стрелка просто сама залетать может, ну а дальше уже для ускорения требуется время. Хотите разогнаться до максимальной скорости? Запаситесь терпением. Предельная скорости по данным техпаспорта ― 210 километров в час, у меня на то чтоб разогнаться до такой скорости уходит минуты две, так что сами делайте выводы, часто ли можно это проверять, и главное, где?

У летних шин Гудьер Эксаланс 5 предел до скорости 240 километров в час. Зимой ― шины Nokian Hakkapeliitta V,неплохие шины, неплохо копают, неплохо может держать на такой резине, максимум катался на 180 километров в час, на более высокой скорости до тюнинга не пытался!

В общем впечатления от первых двух лет эксплуатации были следующими.

Во- первых, хороший клиренс (17 сантиметров, такой же и у Мегана). правда из- за длинной колёсной базы быстрая езда по кочкам невозможна. Но когда едешь с нормальной скоростью, то ничего задевать не будешь. Важное преимущество ― дизельный мотор и шестиступенчатая автоматическая коробка. Морозы зимой 2009 года у нас были минус 15-40 градусов. При 30-40 градусах мороза время от времени приходилось выходить, чтобы прогреть, но в течение ночи автомобиль стоял (на протяжении семи часов (с полуночи до 7 утра), а утром выходил, запуск удавался без проблем, когда был мороз 39 градусов, то шум от автомобиля стоял, как от трактора, но достаточно было 10 минут, чтобы всё пришло в норму. Кстати с Меганом тоже в отношении проблем не было, при морозах всегда заводился, ни разу не подвёл.

О потреблении топлива. Детально этот вопрос рассматривать не стану, отмечу лишь, что нижеследующие данные проверены на моём лично опыте. По городу, если скорость от 80 до 120 километров в час, ― 9,7-10 литров, по трассе (скорость 90-100 километров в час) ― 5.6-5.9 литров, на трассе при скорости 130-150 километров в час ― 7.5-8.0 литров, трасса на 170-190 километрах в час ― 12 литров. В смешанном ― 8.9-9.2 литра.

Климат- контролем доволен на все 100%! Какая бы погода не была ― справляется отлично! По поводу вместительности. Сложив сиденья, смог перевезти холодильник, размеры которого 170 сантиметров высота и 60 сантиметров ширина, причём смог закрыть багажную дверь!

Теперь о негативном. С шумкой ситуация плачевная. Во- первых выводит из себя шум пластмассовых деталей спереди, так где идёт поток воздуха от печки и климатической системы. Стоит пальцем прижать ― скрипы проходят. Рассказал об этом в автосервисе и мне ничего не ответили, мол это же не поломка, и краска не месте. Вообще говоря все дело в качестве пластика! Ещё скажу о жёсткости подвески, хотя я не назову это недостатком, скорее компромиссом. Чувствуешь каждый бугорок. Но как может дорогу держать на скорости ― это просто невероятно: совершенно спокойное вхождение в поворот градусов так 120 при скорости 150-160 километров в час. Однажды умудрился войти в 90- градусный поворот при скорости 110 километров в час, автомобиль снесло, но благодаря сработавшей системе динамической стабилизации автомобиль остался на дороге.

Затраты на обслуживание не маленькие. За период эксплуатации 2 года 4 месяца было потрачено 120 тысяч рублей. Многие пишут о дворниках, которые не поднимают, да, это недочёт, но не такой уж страшный, меня это особенно не беспокоит. Правда стоит многовато: в 2008 году покупал по цене 904 000 рублей, дороговато, но для первой сойдёт!

Советую приобретать только дизельную версию! Правда, как это не прискорбно, в их теперь в нашу страну разве что под заказ привозят.

А теперь подведу итоги полного срока эксплуатации. Владел машиной в течение 4 лет и 2 месяцев. Машина на данный момент уже продана (срок гарантии закончился, продал 10 сентября 2012 года). Приведу лишь сухие данные (расходы на топливо учтены). Рекомендую для тех, кто не дружит с арифметикой или просто не любит считать.

Цена машины ― 904 000 рублей (на 2008 год, июль).

Стоимость зимней резины ― 26 000 рублей (июль 2008- го).

Покупка трёх комплектов ксенововых фар (ближнего света, дальнего света, противотуманок) ― 12 000 рублей.

За звукоизоляцию ― 26 000 рублей.

Стоимость багажника для лыж горных ― 15 000 рублей.

Чип- тюнинг (увеличил мощность со 150 до 182 лошадиных сил) обошёлся мне в 17 000 рублей.

За окраску кузова по кругу (после аварии, чтобы цвет обновить, и перед тем как продать) ― 30 000 рублей.

Затраты, связанные с техническим обслуживанием ― 171 000 рублей.

Стоимость комплекта новых летних шин ― 23 000 рублей (летние шины стёрлись в 2011 году, езжу в основном на скоростях 130-190 километров в час, максимум разгонялся до 220 километров в час.

Расходы на топливо (дизельное) ― 482 000 рублей (не стоит наивно думать, что на скоростях выше 140 километров в час мотор продолжает потреблять литров по 7-8, это все бред! Минимальный расход на таких скоростях ― 10 литров на сотню. А на скоростях до 130 километров в час ― действительно 8 литров на 100 километров, подтверждаю).

В общем 904 000 рублей (стоимость самой машины) плюс 802 000 рублей (затраты на протяжении периода эксплуатации) выходит 1 706 000 рублей!

Я советую решаться на продажу машины сразу по завершению гарантийного срока (несмотря на его продолжительность ― 2 или 3 года)! Откровенно говоря, сам так ни разу не сделал (но наверное постараюсь в будущем!).

Являясь поклонником французских автомобилей приобрёл Ситроена С5.

А Лагуна всё- таки радовала своей управляемостью (наравне с BMW, без преувеличений! Перед тем как продать протестировал Х1, ни в чём не отстаёт от немецких автомобилей!). Что касается разгонной динамики, то чип- тюнинг позволил сделать её просто зверской! Ни у Мазды 6, ни у Тойоты Камри не получалось её обогнать ни разу! С БМВ и Ауди не гонял!

Правда с надёжностью всё несколько печальнее. В течение трёх лет, пока ещё длился гарантийный срок, у меня было как минимум 20 визитов к дилеру- официалу, это не считая ТО. Но могу отметить вот что: при морозах в 30-45 градусов (2009 год) автомобиль не подводил и климат- контроль тоже! Вы попробовали бы прокатиться без остановки часа 3 на скорости от 140 до 160 километров в час при морозе градусов в 32-35, тогда и сделаете выводы о надёжности автомобиля. Этой машине такое под силу!

Управляемость почти как у BMW. Как сделал чип- тюнинг динамика значительно улучшилась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector