2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев

Дата публикации 09 апреля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna второго поколения (2001-2007 гг) однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?

Кузов и интерьер

Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе.

Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии – средняя. Слабые места – задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет.

Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много – организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.

Уже в базе автомобиль получил фронтальные и боковые аирбеки, кондиционер, необходимые регулировки сидений и руля, центральный замок с д/у, передний электропакет с обогревом зеркал, противотуманки, а также систему ABS с распределителем тормозных усилий и бортовой компьютер.

В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет.

Электроника

Электрооборудование – откровенно слабое место Renault Laguna II. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.

В списке хронических болезней модели – отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем – дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г.в.

Двигатели и трансмиссии

Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант — 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.

Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.

Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска в Renault Laguna II представлена стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла.

Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры — 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).

Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. км. пробега.

Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. км, задние – 30-40 тысяч.

Итого

Вторая Лагуна – автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска – однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий.

Не пропустите другие обзоры автомобилей Рено:

  • Renault Laguna 3 — смотрите здесь
  • Renault Scenic 2 — смотрите здесь
  • Renault Megane 2 — смотрите здесь

Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (2002 г.)

Часть 2. Продолжение о Renault Laguna 1.8 16V (2002 г.в.).

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!

Владею автомобилем Renault Laguna II 1.8 i уже год. Хочется добавить мой прошлый отзыв, может быть дополнительная информация будет Вам полезной!

Начну, пожалуй, с комфорта. Это хорошо оценивается при поездке на большие расстояния. В этом году скатался на отдых в Одессу и обратно, получилось 1100 км в одну сторону, при этом на хорошую трассу выехал только возле Киева. Ехал всю дорогу сам, практически не останавливались. Усталости от машины не было. Во-первых, хорошая шумоизоляция ограждает от монотонного шума колес (при этом резина стоит М+S), встречных машин. Но. это справедливо до скорости 120 км/ч, там уже слышен в салоне мотор:(. Во-вторых, спортивные передние сидения — это просто супер — усиленная боковая поддержка, много регулировок. В-третьих, плавность хода и мягкость подвески + резина R15 195/65, а не низкий профиль. В общем, дорога прошла практически незаметно для здоровья:) Задние пассажиры тоже не жаловались — спали себе тихонечко, благо места там хватает.

Что касается эргономики водительского сиденья, тут есть моменты, которые мне не понравились. Относительно сиденья центральная консоль (спидометр и тахометр) смещена влево, совсем чуть-чуть, где-то на 3-4 см. Т.е. когда сидишь ровно, то взгляд упирается больше в спидометр, который на консоли правее, может так оно и правильно, но лично у меня возникает иногда чувство асимметрии, потому что на тахометр приходится немного косится. Дальше. неудобно расположена пепельница, на 5 передаче её перекрывает рычаг МКПП. Кармашков мало, в дверях недостаточно, а над магнитолой ничего не положишь, при ускорении всё вываливается, так как нет уклона или буртика. А вот рулевое — отлично, небольшое усилие надо прилагать для вращения — это мне нравится.

Читать еще:  Отзывы владельцев volvo xc60 и опыт эксплуатации вольво хс60

Ходовые качества, мне кажется, самые обычные — ничего плохого и ничего сверх. Электронный акселератор не позволяет рвануть резко, может так и надо. эмоции проходят, а двигатель потом не вернешь))) Сцепление для меня не очень удобное, год езжу на этой машине, а иногда на светофорах могу заглохнуть:) Раньше в Митсу Кольт просто кидал сцепление и поехали. привык, не могу отвыкнуть)) Тормоза — отлично. Педаль тормоза не проваливается и не «дубовая» — по-моему, золотая середина. Устойчивость на дороге хорошая, но после 120 км/ч всё же появляется чувство неуверенности, как-то плавать машина начинает по чуть-чуть((, прохождение поворотов — нормально. Довольно малый радиус разворота, для меня большой плюс, так как это очень важно в минских дворах:) Ставлю по ходовым качествам 4, потому что бывает всё же лучше.

Надёжность. Самая больная тема по Лагуне:) Скажу так, у меня за год ничего не ломалось. После покупки вкинул 600 у.е. в проблемные места — поменял ГРМ, сайленты задние, спереди подшипник, рулевую тягу и ещё что-то (налетел на бордюр высокий правым бортом) — и забыл. Больше денег не просила. Правда мелкие глюки с электрооборудованием всё же были. Один раз стеклоподъемник глюкнул, но сам выздоровел. Магнитола как-то отрубилась, требовала код. спасибо Лагуна Клубу, по VIN прислали код))) И на этом всё. К слову сказать, Лагуна у меня пустая, электроники минимум, чему я, собственно говоря, очень рад — чего нет, то не сломается!!

При покупке Лагуны 2 советую обратить особое внимание на следующие моменты:

1) Рулевое — оно слабое, в моей тоже руль постукивает на ямах и при резком вращении. «Дяди» с СТО сказали, что ездить можно, вот и езжу, не лезу. При этом создается впечатление, что просто внутри в рулевой колонке какие-то болтики-винтики открутились и она просто не зафиксирована. Жду, когда разболтается сильно — тогда поеду делать.

2) Задние сайлентблоки, не жалейте лишнюю десятку, купите оригинал, найдите хороших мастеров. Я купился на дешевизну и прошлось 2 раза переставлять сайленты!!

3) У бензиновых двигателей часто с ремнем ГРМ и помпой надо менять фазорегулятор, а он недешевый. Эту проблему легко распознать — если двигатель тарахтит как дизель, то скорее всего фазорегулятору скоро летальный исход:)

Запчасти мне показались не сильно дорогими — что-то среднее!

Renault Laguna I (1993-2000) – загнанные лошади

История модели

Renault Laguna первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Рено 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Лагуна стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал (Grandtour). В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

В 1998 году Рено Лагуна подвергся небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самый богатый – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. Позже, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

Двигатели

R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

R4 2.0 (114 — 139 л.с.);

V6 3.0 (167- 190 л.с.).

R4 1.9 dTi (98 л.с.);

R4 1.9 dCi (107 л.с.);

R4 2.2 TD (113 л.с.).

Выбрав бензиновый мотор, необходимо быть готовым к тому, что вскоре после покупки придется ремонтировать систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.

Нередки неисправности дроссельной заслонки.

Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л.

Достаточно надежен и 3-литровый V6. Правда, плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ. До 1997 года двигатель был 12-клапанным, а после — 24-клапанным. Кроме того, улучшилась динамика и экономичность. Бензиновый V6 оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.

Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.

Трансмиссия

Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростным автоматом. С возрастом коробки начинают «давать течь», а АКПП нередко требовала капитального ремонта уже после первых 100 000 км.

Ходовая

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Читать еще:  Отзывы ниссан жук 1 6 вариатор

Кузов

Renault Laguna 1 не чужда и коррозия кузова. Очаги ржавчины можно найти на колесных арках, порогах, рамках окон, крышке багажника, а в универсале — под черной накладкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии улучшилось.

Время оставляет неизгладимый след на состоянии фар: рассеиватели царапаются и мутнеют. Проблема не только эстетическая, но и практическая – ухудшается качество освещения дороги. Именно поэтому многие владельцы безаварийных экземпляров меняют старые фары на новые. Причем без всяких переделок можно установить рестайлинговую оптику, что зрительно омолаживает автомобиль.

Интерьер

Интерьер заслуживает положительных оценок. Кресла широкие и мягкие, а салон мужественно переносит испытание временем. Но это не относится к рулевому колесу: сходит лак с кожи, и стираются надписи с кнопок. Претензии вызывает и система вентиляции. В холодную погоду стекла потеют даже после замены салонного фильтра.

Багажник хэтчбека легко доступен, имеет правильную форму и большую емкость (452 литра). А сложенные сиденья образуют ровный пол.

Типичные проблемы и неисправности

Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест первого Рено Лагуна – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

К характерным недостаткам можно отнести сбои в работе кондиционера, центрального замка и электропривода стекол. Особенно болезненный отказ вентилятора отопителя климат-контроля. Он объединен с управляющей электроникой. Новый доступен только в оригинале по цене 11 000 рублей.

С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).

Заключение

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

2002 г., 1.9 л., дизельный, механика

Кузов пластиковый-гнить нечему. Считаю, что не повезло с двигателем, так как на нем внедрена система насос-форсунок.
Начали «вылетать по одной» и не знал, что делать

Достоинства

Дизайн, кузов, комфорт и динамика

Недостатки

Своих денег стоит.

2002 г., 1,9 л., дизельный, механика

Достоинства

Надёжный двигатель. Не гниющий кузов.

Недостатки

Много тонких проводов.

Своих денег стоит

2001 г., 1.9 л., дизельный, механика

Достоинства

Хорошее соотношение цена/качество, хороший кузов, оцинковка сделана на совесть, хорошо ведёт себя и на трассе и на дачной дороге. По бездорожью и грязи бесполезна.

Недостатки

Расходные материалы дорогие

Превосходный автомобиль

2002 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Владею автомобилем без малого пять лет. Автомобиль редкого для него чёрного цвета, и ещё более редкой для данного мотора богатой комплектации, включающей кожаный салон светлого цвета. Вид у машины вызывающий, своим дизайном она просто убеждает тебя сесть за руль и отправиться в движение. А когда садишься, она просто окутывает тебя своим комфортом. Оснащение впечатляет: двухзонный климат-контроль, электроскладывание зеркал, автозатемняющееся зеркало заднего вида, контроль давления в шинах, подсветка ног водителя и пассажира, 8 подушек безопасности, импусные стеклоподъёмники всех(!) окон(чего до сих пор часто нет и новых дорогих авто японской сборки), кнопка Старт-Стоп и прочее. И всё это в машине, которой стукнуло 13 лет, и которая изначально не задумывалась как премиум авто. И тут вы вспомните про то, что ваш сосед Виталий, ездящий на каком-нибудь Пассате, ни раз принижал надёжность французов. Так нет друзья, всё это до сих пор работает! Впридачу ко всему 5 звёзд на краш тесте придают вам спокойсивия за себя и семью. К слову, Лагуна это первое авто получившее высшую оценку из всех авто!! Она современна не только в этом, но и в используемых материалах. Очень устойчива к коррозии: крылья — пластмассовые, капот — аллюминий, крышка багажника(в универсале) — стекловолокно. Кстати о крышках. Вспомним всё тот же Пассат, B5, тоже универсал. Обращали внимание на коррозийное состояние его пятой двери? Да не только Пассат, уйма авто в кузове универсал страдают рыжей болезнь задней двери. Итак, вернёмся к Лагуне, и немного о том, как она едет. А едет она прекрасно. Там, где японские авто уже начинает потряхивать, она сохраняет плавность хода. И тут вы воскликните, значит она ужасна в поворотат. Нет, не ужасна, она своенравна. Но излишние крены всё же есть. В своём авто я решил эту проблему, поставив сзади усиленые пружины, и теперь её ходовые качествпа просто прекрасны. Мотор. Мотор в ней великолепный. 1.8 достаточно безпроблемен и до безобразия прост. Я кормлю АИ-95, но и от менее октанового топлива он не подавится. В целом авто получилось великолепным, но не идеальным, свои недостатки есть, и о них ниже. Но подный образ авто их перевешивает в разы! Ах да. Видели рыночную стоимость этих авто? За эти деньги вам вряд ли отыскать что-то хоть как-то сопостовимое с Лагуной.

Достоинства

Проста. Все ремонтные работы можно делать самому. В своём авто всё делал сам, начиная подвеской, и заканчивая заменой ремня ГРМ. Цены на запчасти сопоставимы с конкурентами. Авто дарит удовольствие от вождения. Нравится всем, от мала до велика. Ну и куча достоинств перечисленных выше.

Недостатки

Если авто не в такой богатой комплектации, его убранство может не вызывать столько восторга. Не все моторы в Лагуне столь неприхотливы. Далеко не все экземпляры автомобилей находятся в достойном состоянии, что так же может портить картину. На бензиновых моторах 1.8 и 2.0, а также 1.6 после рестайла, стоит фазарегулятор, который стоит денег, при откаже тарахтит. Конкретно по моему авто спустя 13 лет его жизни появились следующие раздражающие проблемы: потресканая боковина подушки сиденья водителя, отказ в карте-ключе ц/з и поэтому необходимость использования дополнительного брелка, отходит периодически уплотнитель задней пассажирской двери(приходится иногда поправлять).

Читать еще:  Renault fluence 2017 отзывы

Неплохой автомобиль

2004 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Сначала о плюсах. Звукоизоляция в автомобиле просто отличная. Салон эргономичный и просторный, приятная отделка. Моторы Рено превосходно работают с механической коробкой передач. Радует обилие опций при достаточно приятной цене. Очень вместительный багажник.
Несколько слов о минусах. Во- первых, скрипят кресла переднего ряда, что жутко раздражает. Во- вторых, периодически гуляют холостые обороты, хотя, возможно, дело в бензине. В- третьих ― крайняя неустойчивость при вхождении машины в поворотах, возможно, дело в кузове-универсале. В- четвёртых — климат-контроль зимой не справляется с работой, особенно в ноги холодно.

Renault Laguna › Logbook › Негативные Отзывы О Renault Laguna 2 / Рено Лагуна 2

Все доброго времени суток.,

Думал написать негативный отзыв в бж следующей машины, а потом подумал зачем?

Букв будет ООООООЕНЬ много, так что если вам не интересно можете не читать)
Это скорее пособие для будущих покупателей, возможно мой отзыв поднимется в google его прочтут и откажутся от покупки, или если это все их не пугает купят.

Негативный отзыв будет скорее о технической части этой машины, но т.к техчасть это основная часть машины то… негатив о всей машине.

Ну начну пожалуй с плюсов данного автомобиля

Итак +
1. За небольшие деньги вы получаете автомобиль с хорошей шумоизоляцией, и потрясающим фаршем! (то что этот фарш работает через жопу это уже минус)
2.Эмм…пожалуй на этом все.

Далее —
1. Начнем с того же фарша
1.1 Навигация — Экран стоит очень удобно, ну просто супер, обзорности не мешает показывает ярко. НО нахера он мне нужен если туда можно поставить карты максимум за 2005 год, и даже эти карты ведут меня всего лишь к началу улицы а не к дому…НАХЕРА?
1.2 Датчик дождя — как эта адская машина работает? мало того что для каждого движения щетки она щелкает релюшкой на весь салон так еще и вытирает окно с задержкой известной только дибильному французкому инженеру. Либо адово быстро либо я из-за капель на стекле не вижу дороги, регулировка чувстивтельности датчика это как кран в ванной, повернул на 0,1 мм и уже в кипятке.
1.3 Датчики давления колес — это слов нету, штука относительно классная, если новая и работает хорошо, но хорошо работет это определение не к лагуне 2. Вечные глюки вечные, высвечивается ошибка и хоть ты усрись у тебя будет гореть на приборке пока не скинешь ошибку…
1.4 Круиз контроль — Очень крутая вещь ООООООЧЕНЬ… один из самых любимых наворотов… когда работает конечно, видимо его создавал тот же инженер что и датчик дождя, ибо это жесть… Работает он когда захочет.
1.5 Датчик света мне очень понравился, вещь реально классная и работает хорошо…притензий нет.
1.6 Ключ карта — за время использования машиной я 3 раза что либо делал с заводкой машины. Сначала все было гуд, затем для заводки пришлось выжимать сцепление, датчик поменял, затем пришлось удерживать кнопку для заводки, 2 раза перепаивал картридер, и во время продажи машины она перестала закрываться, отдавал в ремонт карту…
Вроде по начинке все.

2. Идем дальше, подвеска
Подвека нареканий особых не вызывала, ямы глотает…за 12.000км что я проехал я поменял: 2 стойки стабилизатора, 1 шаровую, 1 наконечник…на этом все.

3. А счас саааааааамое веселое. МОТОР И МКПП
3.1 Машина не едет, в прямом смысле этого слова, у меня был самый мощный мотор из линейки 1.9. это его не спасло. Однажды я чуть не получил в жопу из-за подставы этого «Ахиренно мощного мотора», а дело было так, я только пересел с вольво (1.8 бензин 90л.с) на гов…Лагуну (1,9 дизель 120л.с) и случайно занял 3 ряд который только на лево, мне надо прямо, посмотрел в зеркало увидел что машина есть но она довольно далеко, скорость была примерно 50км 3 передача… Вольво бы без вопросов перестроилась и дав жизни уехала бы, НО это не вольво, а всего то француз… выехав в соседний ряд я нажал на газ и понял что машина не поедет… т.к до подхвата турбины еще 1000 оборотов… и вот я как тепловоз начал медленно набирать обороты, сзади слышу визг тормозов и сигнал… после 2100 машина вспомнила что есть турбина и поехала.
3.2 Ахаха турбина, это воооооообще отдельный разговор, за время эксплуатации я поменял 2 турбины… 2 турбины за участок в 5000км… и при учете того что до меня турбина уже была меняна…
3.2.2 Первую турбину я менял сам, промыл интеркулер, поменял насос и поставил турбину, легла через 5000… где покупал сказали что я не промыл мотор и вот вся беда, ладно я поплакал и отдал им машину, они сказали что промыли мотор, промыли интрекулер, и поставили новую турбину…Да масло было чистеньким все норм.Приехав домой снял бампер увидел что интрекулер не мыли…но разговор не про то…
3.3 Мотор умер через 2000 после смены турбины… просто ехал с деревни и он Стукнул…вкладыши провернуло, колено пошарпало.
3.4 После ситуации с турбиной я понял что в сервисы гнать незачем и сам разобрал мотор, каково мое удивление было при разборке мотора в нем было столько металической стружки и опилков из турбины что мама дорогая.
3.5 Все это время мотор дымил, парил, работал как трактор, ну все как подабает настоящему говнодизелю.
3.6 Мотор решил капиталить и принялся за дело… в надежде что в итоге у мотора не будет копоти пара и будет тихая работа… АХАХАХАХАХАХАХАХА я был наивен
3.7 Мотор откапитален, вымыто все до блеска, мотор мылся и бензином и водой под далением, стружки вытекло из него столько что можно было переплавить и еще один блок собрать). Колено отшлифовано, кольца вкладыши поршневая поменяны, проточено отхонингованно, собрано, новые фильтра новое масло…
3.8 проехав 200км. я проверил щуп, масло было грязное как будто откатал уже 8000 на нем, из трубы дым валит при сильном газе, мотор парит… кароче все по старому но с новыми запчастями…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector