1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено клио отзывы

Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов

Дата публикации 07 сентября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Клио второй генерации выпускался с 1998 по 2008 годы. За эти годы модель пережила две модернизации — в 2001 и 2004 годах, а у владельцев было достаточно времени, чтобы оценить все преимущества и недостатки модели.

Кузов и салон

В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.

В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.

Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.

В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,

А вот вместительность салона не соответствует заявленной производителем. Сзади комфортно устроятся только 2 пассажиров. Но запаса для ног вполне хватает — колесная база модели одна из самых больших среди одноклассников. Дверные проемы низкие: при посадке в машину нужно беречь голову.

Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.

Отделку салона в плане качества материалов образцовой не назовешь. Пластик скрипит, обивка кресел быстро протирается, а с большим пробегом — грозит лопнуть по шву. Особенно это актуально для Клио первых лет выпуска.

Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.

Владельцы жалуются, что со временем начинают коротить контракты подрулевых переключателей, что сказывается на работе соответствующих опций — «поворотников», например. Устранить проблему поможет разбор переключателя и очистка его контактов.

Из-за конструктивной особенности (рамки заходят на крышу), двери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами.

Электрика и электроника

Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Двигатели и трансмиссия

В основном на Renault Clio распространение получили 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые 16-клапанные моторы.

1,2-литровый 8-клапанник считается надежным и экономичным, но его мощности катастрофически не хватает — 60 л.с. хороши только в городе, и при спокойном стиле вождения.

Чуть веселее едет 1,4-литровый 8-клапанный инжектор. 75 л.с. разгоняют Клио до 100 км/ч за 12 секунд. А расход топлива практически тот же, что и у младшего брата.

Бензиновые агрегаты устроены достаточно просто, ремонтопригодны. С пробегом нужно следить за подтеканием масла и герметичность системы охлаждения. Частенько выходят из строя датчики.

Катушки зажигания в 16-клапанных версиях моторов, выпущенных до 2004 года, недолговечны. А послерестайлинговые двигатели требовательны к свечам зажигания. Установка неподходящих вызовет множество нарушений, от значка check engine на приборной панели до некорректной работы КПП.

Завышенный до 2500 об/мин холостой ход и отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа — признак проблемы с электронным дросселем. Нарушился контакт или проводка неисправна.

К серьезным «болячкам» относят шкив генератора (две части соединены резиновой муфтой) на авто с кондиционером или климат-контролем.

Когда муфта изнашивается, ремень рвется и даже, попав под ремень ГРМ, может вызвать его обрыв с соответствующими последствиями. Нарушение регламента замены ремня ГРМ также может привести ко встрече клапанов и поршней.

Самым популярным среди дизельных версий остается К9К — 1,5-литровый экономичный и тяговитый мотор.

Тем не менее, не все так радужно. В 1,9-литровом dCi владельцы часто сталкиваются с поломками ТНВД.

1,5-литровый дизель грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок — и все из-за привередливости моторов к качеству топлива.

Следить стоит и за клапаном рециркуляции газов EGR, и за электроникой.

Что касается трансмиссий, то через сальник кулисы на «механике» часто течет масло. Причем для замены уплотнителя коробку придется снять.

Любители агрессивного вождения и торможения двигателем сталкивались с обрывом стопорных колец подшипников валов коробки — это либо замена, либо очень дорогостоящий ремонт КПП. А вот легкий шум при работе на холостых — не признак проблем, а особенность «механики» на данной модели.

Что касается АКПП, ее оснастили программой управления, адаптирующейся к особенностям езды водителя. На первых Клио встречались случаи выхода из строя клапана регулировки давления в гидротрансформаторе. В результате коробка включает аварийные режим, а передвигаться можно только на третьей передаче.

Масло, конечно, нужно менять каждые 60 тыс. км, несмотря на заявления производителя о «необслуживаемости» коробок.

Подвеска и рулевое управление

Исправная подвеска Renault Clio радует владельцев плавностью хода. Спереди традиционные стойки McPherson он, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. И передняя, и задняя подвески отлично отрабатывают неровности и отличаются внушительным ресурсом. На версиях после рестайлинга шаровые опоры меняются вместе с рычагами.

Ресурс задних амортизаторов — 50-70 тыс. км. Остальные элементы не будут беспокоить до пробега в 120-140 тыс. км.

Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг ходят порядка 60 тыс. км до замены.

До рестайлинга на Клио ставили ГУР, а после — электрический усилитель, причем он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Встречаются случаи масляных течей через разъем датчика давления масла в версиях с гидроусилителем руля.

Тормозная система надежна и неприхотлива. Единственное, что при езде по неровностям с пробегом стучат направляющие передних суппортов. В задних барабанных тормозах из-за окисления может отказать механизм самоподвода колодок. Разбор и чистка решат проблему.

Итого

Второй Renault Clio — интересный выбор для тех, кто устал от скучных «немцев» и дорогих «японцев». Французский хэтчбек достаточно оригинален и привлекателен, доступен, отличается комфортной подвеской и хорошей управляемостью. На вторичном рынке лучше искать бензиновый вариант после рестайлинга.

Не пропустите: обзор на Renault Espace — здесь.

Отзывы про Renault Clio

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Clio, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Конечно, жаль, что новый Renault Clio обойдет нашу страну стороной, но тут как бы все вполне обосновано – все-таки за такие деньги, сколько за хэтчбек просят во Франции, у нас можно взять уже неплохо упакованный кроссовер B-класса, например, Renault Kaptur или Hyundai Creta, ну либо какой-нибудь бюджетный седан в максимальной комплектации (да еще и останется тысяч 150-200).

А так, автомобиль действительно классный. Вообще последние модели у Renault получаются все как на подбор, и Clio – не исключение. С наскоку так и не вспомню еще хотя бы несколько машин этого класса, которые выглядели бы так же броско, но при этом реально сбалансированно. Есть, конечно, вполне себе эффектные Citroen C3, Nissan Micra и Opel Corsa, но первые скорее ориентированы либо на любителя, либо на поклонников марок.

Салон тоже очень даже видный, но больше всего удивляет размер центрального экрана! По-моему даже на Renault Koleos он немного, но меньше, хотя Koleos – флагман модельного ряда! Ездил на предыдущем Клио, так вот там был очень удобный и вместительный салон, и уверен, что на новой модели – только лучше.

В принципе, и моторы для хэтча подобраны нормальные. Смущает только один момент – почему для четырехцилиндрового мотора не предусмотрели «механику», а только «робот»? Хотя, машина же создана под европейские вкусы…

По технике писать ничего особо не буду, здесь – все стандартно для B-класса.

Блин, ценник по нашим деньгам на автомобиль конечно конский… За субкомпактный хэтчбек просят 1.3 миллиона рублей в базовой комплектации. Не спорю, что для Европы это небольшие деньги, да и к нам обычно машины добираются в пересчете на рубли тысяч на 150-200 дешевле, но все равно – в любом случае было бы больше миллиона за «базу». Хотя, оснащение у автомобиля уже вполне себе приличное.

С сентября езжу на Renault Clio ’17 г.в. К-ция – Dynamique S NAV (1.5 Diesel, 90 л.с.). Авто с тест-драйва – когда покупал, пробег был под 2000 миль. Сейчас – 5000.

Салон просторный. Для четверых места хватает с головой (впятером, конечно, уже тесновато – сзади пассажиры сидят впритык).
Обзор в целом довольно-таки неплохой, если бы не стойка со стороны водителя – она широкая и прилично загораживает вид на улицу. На перекрестках приходится все время из-за нее выглядывать.

К двигателю нет никаких замечаний. Тяги достаточно как для городской эксплуатации, так и для езды по загородным дорогам. Если честно, не ждал такой динамики от 90 л.с.
А вот КПП не такая быстрая, как хотелось бы. Но это еще ладно – хуже всего, что иногда на холодную она не переключается вверх. В чем причина, понятия не имею. Нужно будет заехать к официалам.

Ходовка очень жесткая, особенно учитывая то, что стоят диски на 18”. Ездить по российским дорогам, думаю, было бы некомфортно. Но у нас в Англии асфальт намного лучше, чем в РФ – сильной тряски не наблюдаю.

По расходу. В городе обычно выходит в районе 10 л (это при суточном пробеге 4-5 км). На трассе все намного лучше – с 3-мя пассажирами и забитым под завязку багажником получается где-то 4,8-4,9 л. Замеряю по заправке, а не по БК.

Месяц назад забрал из салона свой Clio 4 – хэтчбек, 1.2 TCe, 120 л.с., робот (6 ст.). За спиной – ровно 2 т.км. Этого достаточно, чтобы сделать кое-какие выводы о машине, т.к. чувство эйфории уже прошло.

Мотор по ощущениям очень резвый, но я еще не успел в полной мере раскрыть его потенциал – сами понимаете, идет обкатка. Единственное, долго не мог привыкнуть к резким рывкам после включения турбины (до этого не сталкивался с турбовыми ДВС).

Коробка вроде бы и нормальная, но в пробках при переходе с первой передачи на вторую и обратно чувствуются толчки. Как я понял, этим страдают едва ли не все современные роботы.

Когда только получил машину, комп показывал средний расход 8,7 л на 100 км. Сейчас, после 2 т.км, он упал до 7,4 л. Правда, врет бортовик или нет – честно говоря, не знаю. Нужно будет проверить по чекам.

Кстати, по городу зачастую катаюсь в эко-режиме, т.к. очень часто приходится стоять в пробках. В нем отключена турбина, а передачи переключаются уже на 2200 об/мин. Плюс, кондиционер работает не на всю мощность. В итоге ощутимо падает расход.

Подвеска довольно жесткая и шумная, но, в принципе, меня это особо не раздражает, тем более что рулится авто отлично, да и в повороты входит как по рельсам.

Тормоза первое время очень радовали, но затем мое мнение о них изменилось. Хотелось бы, чтобы они были мощнее, т.к. я люблю резко ускоряться и тормозить.

Но как бы там ни было, в целом впечатления от машины хорошие. Ничуть не жалею о своем выборе – считаю, что все сделал правильно. Прошел месяц, а я по сей день оборачиваюсь, выходя из салона.

Читать еще:  Отзывы nissan qashqai

Автомобиль купил по финансовым соображениям – на руках было 200 тысяч рублей, а связываться с отечественным автопромом желания не было. В итоге после двух недель поиска стал владельцем «Симбола» 2006 года с пробегом 87 тысяч км. Эксплуатирую уже около года, и что-то особенного сказать не могу – обычная бюджетная иномарка, но явно надежнее «Лад». Ремонтировать лучше на сторонних сервисах, официалы дерут в несколько раз больше.

Авто вполне удобен для города – размеры небольшие, салон достаточно вместительный. Двигатель 107-сильный на «механика», динамики хватает во всех ситуациях, вот только расход топлива великоват – в городе выходит 10-12 литров, и это без пробок. Подвеска комфортабельная, но управляется машина на удивление хорошо. Тормоза слабоваты, вроде практически полностью все поменял, а замедляется все равно не совсем уверено.

Как по мне, то «Симбол» можно рассматривать лишь как альтернативу поддержанным ВАЗам, а многим иномаркам-одногодкам он уступает по многим параметрам, кроме цены.

Завтра будет ровно месяц, как я получил свой Клио 4 RS (2014 год, 1.6, 200 сил). Покупал у оф. дилера Рено в МСК. Проехал уже около 2000 км.

С динамикой все в полном порядке – собственно, ради нее и бралась RS-ка. Разгон одинаково хорош как с места, так и со скорости. Правда, при старте в обычном режиме есть небольшая задержка – где-то полсекунды (видимо, это было сделано для того, чтобы продлить жизнь коробке). Зато потом авто начинает мчаться как ураган!

Да и от рулежки я в восторге – такое впечатление, что в поворотах машина прилипает к дороге. Если не рассчитал скорость, ее начинает плавно сносить, но стоит только чуть замедлиться, как она тут же возвращается на траекторию.

Тормоза очень мощные и цепкие. При резком нажатии на педаль колеса будто вгрызаются в асфальт. В экстренных ситуациях нужно поглядывать в зеркало, чтобы тот, кто сзади, тоже успел остановиться.

Клиренс, конечно, небольшой, но, как ни странно, его хватает. Главное, иметь голову на плечах и при необходимости сбрасывать скорость, в т.ч. перед лежачими полицейскими. Да и спуски с подъемами нужно проезжать аккуратно, иначе можно задеть передний бампер.

RS-ка не то чтобы очень мягкая на ходу, но табуреткой я бы ее никак не назвал, даже с учетом пакета Cup и колесных дисков на 18.

В салоне достаточно просторно. Сам за собой помещаюсь легко – еще и остается пространство между коленями и спинкой переднего сиденья (мой рост – 179 см). Да и 300-литрового багажника хватает за глаза – нравится, что он низкий с высоким бортиком.

Шумоизоляция не идеальная – с этим спорить не буду. Хуже всего дела обстоят с колесными арками (нужно обязательно делать дополнительную шумку).

Автомобиль у меня уже около года, покупался за 120 тысяч рублей. Отличный вариант для города – маневренный, компактный, экономичный. Никогда не было проблем с парковкой, втиснуться можно туда, куда другие даже не рискуют лезть.

Двигатель 1.4 литра с «автоматом», для городских поездок хватает сполна. На трассе едет неплохо, но машина очень чувствительна к боковым порывам ветра. Средний расход составляет порядка 8 литров, и это при условии, что езжу в основном по городу.

Подвеска слегка жестковата, но это замечаешь только на реально плохих дорогах. В управлении автомобиль легок, даже при отсутствующем усилителе руля.

При внешней компактности, в салоне достаточно просторно, особенно спереди. Багажник маленький, но лично мне для ежедневных нужд хватает.

Существенным недостатком «Клио» считаю достаточно высокие цены на оригинальные запчасти, учитывая его возраст и бюджетость. Сторонние аналоги брать не рискую, все-таки не доверяю ихнему качеству.

Интересная “зажигалочка” (динамика впечатляет, “фишки” провоцируют выделение слюны), но чудес не бывает – я к тому, что цена за миллион+ (и я так понимаю, что многие “самые вкусные фишки” то как раз еще дополнительно будут увеличивать стоимость, т.е. в “полном фарше” это уже наверное будет ближе к “полторашке лямов”) – у многих может остудить желание приобрести эту “няшку”.

Мой первый личный автомобиль, но до него ездил и на других машинах, поэтому я постараюсь писать максимально объективно. С небольшим бюджетом это реально хороший выбор, особенно на фоне отечественной продукции – и выглядит стильно, особенно в черном цвете и с красивыми колесами, и есть все необходимое оборудование, а именно кондиционер, круиз-контроль, музыка, усилитель руля. Салон удобный, для четверых человек места достаточно.

Машинка компактная и легкая, поэтому 107-сильного двигателя с «механикой» ему хватает за глаза – динамика отличная, все стоковые «Лады» со светофоров остаются позади. Расход по городу выходит в среднем 10 литров, на трассе – 6-7 литров.

Управляется отлично, на средних скоростях в повороты входит как по рельсам, во многом за счет сбалансированной, хоть и немного жесткой подвески.

Автомобиль реально надежный, в основном провожу плановое ТО. Оригинальные запчасти стоят приемлемо, с учетом того, что «Клио» ломается редко (тьфу-тьфу), расходы на него не отягощают карман.

Машина симпатичная, с малообъемными турбированными двигателями — удачная подборка. Рено Клио 4 поколения тянет на самый современный автомобиль. Стильный, с французским шармом салон. Заезжал в автосалон, хочу купить жене (вернее жена хочет), о продажах пока информации нет никакой, может какая то определенность будет после НГ, пока изучают спрос. Может так быть, что вообще к нам не привезут.

А действительно, а запаска есть?

Не знаю друзья как вы там синяки наделали на боках и двигатели странно как то у вас работают, это видимо зависит от комплектации опций и мотора.
Езжу на рено клио 3 уже год и получаю только позитивные впечатления от машинки. Мотор 1.5 турбодизель 110 лошадок, приём превосходный, турбоподхват как на низах так и выше, по трассе идёт великолепно никуда не кидает (заводские литые диски R16 на низком профиле). 150 набирает легко и может дальше. Расход топлива просто смех, от 4 до 7 литров (это максимум) на 100. Круиз контроль. сиденья с кожаными боковыми поддержками (очень удобно сидеть, спина не устаёт вообще). Алюминиевые вставки на порогах. ручке КПП и передних динамиках, а также белые окантовки на приборах спидометра и тахометра намекают на спортивность изюминки этой машины. Так что нельзя судить о машине (модели) поездив на очень бюджетной комплектации мотора и опций.

Третий год езжу на Рено Клио, очень нравится, только пассажирам в трехдверку заползать неудобно. 2 раза били, меняли бампер передний, крылья, стекло и снова, как новенькая, очень хорошая машина, но 600 тысяч она никак все-равно не стоит.

Брал Рено Клио 3 в прокате в Афинах. Проехал за 4 дня около 1000 км. Первое, что привлекло внимание, машину постоянно надо ловить. Не хочет она ехать прямо! Напоминает старенькие раздолбанные заднеприводные жигули. Моторчик скорее всего был минимальный, но приспособившись энергично орудовать ручкой коробки, удалось это компенсировать. На одометре было 33 тыс.км. Удивил грохот подвески на редких неровностях дороги. (они там неплохие). Для сравнения на таксишных хундаях акцентах после 250 тыс км подвеска работает куда лучше.
В остальном всё ОК.

Виктору. Гид, видимо, не сказал Вам, что педаль газа тормозит потому, что – электронная. Фишка чисто реновская т.к. движок по-французски очень эластичный. За четыре года эксплуатации машины рено клио – ни одного глюка, то же относиться и к тормозам. Мои нарекания касаются только сцепления – очень длинноходное и надо привыкать. Зато комфорт салона и мягкая настройка подвеска заслуживают высшей оценки. Авто создавалось до всемирного кризиса и не является бюджетным в сегменте “В”. Оттого низкий спрос на эту модель в России и Украине теперь. Качество материалов, безопасность и надёжность данного авто не позволяют сравнивать его с одноклассниками типа “Гётц”, “Рио” и “Авео”.
С уважением, Сергей.

прокатился на рено клио – не понял… педаль газа вообще не реагирует, т.е. типа давишь в полик, мотор будто подавился, и потом медленно поддает жару…. Гид объяснил, что приемистость проявляется только на высоких оборотах (. ).
А вот тормоза, наоборот – чуть тронул, и клювом в баранку…..
Облой на обоих передних крыльях (сборка Турция) – гид объяснил тем, что Рено выпускает авто уже 100 лет, значит … так положено. 😉
А вообще-то это называется плохим литьем и отсутствием обработки…
При посадке не заметил, а при высадки остался с синяками на бедрах – пластиковые борта сиденья выше обивки (. )
И все это за 600 тыс.
Не смешите меня….

Отзывы Renault Clio


Отзывы Renault Clio

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Renault Clio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Clio, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Клио. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Clio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Прекрасно и эффектно смотрится при двуцветной окраске. У меня черно-оранжевый. Успех у соседей по потоку обеспечен. Отличный тяговитый и тихий дизель. Богатый и качественный салон. Ничего не гремит и не отваливается. Достаточно хорошая управляемость и плавность хода. Немного нервирует бесполезная система (на мой взгляд) Старт-Стоп, поэтому самая ГЛАВНАЯ клавиша в салоне — это отключение этой системы.

Вывод:машиной очень доволен, и спасибо разработчикам и в целом фирме «РЕНО» за удачный и яркий автомобиль. ..полный текст отзыва о Renault Captur 1.5 dCi

Отзыв o Renault Captur 1.5 dCi оставил: Роман Рига из города Рига

14 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Владею этим автомобилем 2,5 года. Брал не новый, 2005 г.в., с пробегом — 100000 км, комплектация не самая широкая, но и не самая бедная, электро стёкла, электро зеркала (без подогрева), кондиционер, борт комп.

Итак, почему купил:

До владения Клио владел – Nissan 240 SX twinturbo 2, 0 1996 г. (песня молодости), Fiat Bravа 1,6 1998 г. (как временное авто после продажи Нисана), Audi А4 2,6 2001 г., Chrysler Voyager 3,3 V6 2002 г., BMW 525 R6 E34 1995 г. (повёлся на пацаномобиль), BMW 320 1998 г. (ещё раз повёлся на пацано. ), и вот после продажи очередного баварца мне предложили по хороший цене этот маленький автомобильчик. ..полный текст отзыва о Renault Clio 1.2

Отзыв o Renault Clio 1.2 оставил: Aleksander из города Tallin

30 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2008

Яркокрасная трехдверная красавица. Небольшая снаружи, но просторная внутри, с хорошим вместительным багажником. Экономный расход топлива. Замена генератора по гарантии из-за сильного мороза. Боится мороза. Путешествовала в Петербург и Иваново без проблем. Проблемка в летней резине, размер R15 трудно найти.

Отзыв o Renault Clio 3 оставил: Татьяна 34 г 5 Лет Водит.стаж. из города Тульская обл.

29 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Renault Clio 1.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Полный комплект, синяя девушка с красивой фигурой, только начала капризничать и плохо себя вести через три месяца после покупки. Сразу зашкалил расход около 12, а обещали 6,7. На сервисе (а это вообще отдельная история) сказади, что бензин плохой. Стала заправлять в одном месте и не самый плохой. В результате ещё через три месяца влетела на ремонт аж на 1500 тыс грн., что гарантийному обслуживанию не подлежит. Машина очень нравиться, но сервис и проблемы задолбали. Так что решайте сами, иметь или не иметь.

Отзыв o Renault Clio 1.4 оставил: Юлия из города Харьков

10 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Эксплуатируется с августа 2007 г. Пробег 35 000 км. Два года машина отъездила отлично. По гарантии заменили только шаровые опоры после наскока на небольшое препятствие. Подвеска отличная, хорошо справляется с неровной дорогой. На комфорт тоже не посетуешь — все очень прилично и удобно. Динамика хорошая, немного задумчивая электронная педаль газа, но зато бережет двигатель. Иногда, правда, глючит автоматическая регулировка света и датчик дождя. До -25С заводится без проблем, дальше зависит от аккумулятора и опыта водителя, но при длительном промораживании ниже -28С заводить не советую!

Еще сюрпризы устраивает штатная магнитола — она, сволочь, блокируется при собственном замерзании ниже -23С. ..полный текст отзыва о Renault Clio III

Отзыв o Renault Clio III оставил: Владимир из города Сыктывкар

23 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.4 16V

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Отличная машинка при весе меньше 1000 кг 98 лошадей. На трасе до 170 км разгоняется очень динамично. На обгонах просто супер. Несколько месяцев назад заводится, когда сама захочет. Где-то проблемы с контактами. Потолкаешь-постучишь по колесу, релюхи подергаешь и вперед. Электрика, похоже, у РЕНО не на высоте. Подвеска отличная, и за 60000 км никаких проблем. Если Электрику не брать в расчет — отличная небольшая экономичная машина (у меня хэтчбек). С сервисом после гарантии завязал. Все необходимые операции по замене расходки делаю на даче сам. Наш сервис — это шедевр делетанства. Самое интересное то, что чем круче сервис, тем ниже его интелект. ..полный текст отзыва о Renault Clio 2

Отзыв o Renault Clio 2 оставил: Александр из города Москва

15 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Взял в 2008 г. Комплектация, я так понял — максимальная для данного мотора. Купил потому, что скидка, не надо ждать и хетчбек. До этого был Ланос — база. Одно время ездил на двух. Небо и земля, главное это подвеска, четкая коробка, потом динамика. Но сразу скажу, машина не шустрая, не смотря на 100 лошадок, для энергичной езды надо топтать гашетку и держать обороты в районе 3500-4000. Но из-за того, что ходы в коробке длинные и ход педали сцепления немаленький нужно приноравливаться.

Из поломок за 45 тыс- появился небольшой шум (вроде как шлепание) на холостых — поменяли ремень по гарантии, теперь кончился опорный подшипник левый, правда был заплыв не хилый. ..полный текст отзыва о Renault Clio III

2 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

У меня 2 Клио в пользовании, первый 2007 года, пробег 70000 км. У 2008 пробег 60000 км. У первого проблем особых не было, не считая кончины шаровой (естественно в гарантии отказано, дороги плохие. ). Появился сверчек в районе задней двери, после безуспешных поисков случайно обратил внимание, после смазывания замка все исчезло. Сейчас на первом 2007 года глюкнул переключатель света (заводишь мотор загорается ближний свет, глушишь не гаснет, открыл дверь — погас! Дневной свет отключен). Замена обойдется в 6500 р., еще у него по гарантии поменяли магнитолу. У 2008 на 5000 км заменили звуковой сигнал, на 10000 потек датчик давления масла (возможно при запуске в мороз). ..полный текст отзыва о Renault Clio 1.6

Отзыв o Renault Clio 1.6 оставил: Николай из города Северодвинск

12 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег около 50 000 км. Прошло уже почти два года. Появились новые, ранее не описанные в предыдущем отзыве, нюансы в эксплуатации и особенности данной машинки.

Недавно узнал, что основной поставщик Рено в РБ перестал Клио завозить вообще… Забавно… теперь ее редкость будет еще больше, пока конечно не понавезут б/ушек с Европы. Под заказ дилеры естественно привезут и черта лысого, но сейчас они нашли альтернативу в лице – Sandero… небо и земля…

Опишу некоторые впечатления. Скучно. Очень скучно. Она не ломается. Она не глючит. Она всегда заводится.

Убедился еще раз в комфортности салона, посадке водителя, удобному расположению всякий кнопочек управления. ..полный текст отзыва о Renault Clio 1.2

Отзыв o Renault Clio 1.2 оставил: Сергей из города Республика Беларусь

26 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Renault Clio RT-1.4

Год выпуска: 1992

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Мой авто мне нравится, экономичный удобный карбюратор, без усилителя руля. Прошел он 250 000 км, за все время эксплуатации поменял: водяной насос подшипник прав, колеса натяжной ролик ремня кондиционера. Это притом что он эксплуатир. в тяжелых климатических условиях Израиля. У кого есть пособие по эксплуатации и ремонту Рено Клио рт-1,4 прошу прислать на электроную почту.

Отзывы о Рено Клио

Тем, кто решил приобрести автомобиль марки Рено Клио, будет интересно познакомиться с мнением автолюбителей, уже знакомых с этой машиной, относительно ее технических качеств.

Виталий, 39 лет, стаж вождения – 10 лет

Купил подержанную машинку Renault Clio в 2008 году, на тот момент ей было 7 лет. Несмотря на относительно старческий возраст, внешний вид у авто был что надо, поэтому не пожалел денег и немного обновил его. Купил подвеску, отдав за нее около 40 000 рублей, поменял другие запчасти – ГРМ, другие ремни, ролики. Взял новую резину и элементы для ремонта рулевого вала. В общем, потратил около 60 000 рублей, но после проведенных процедур машины стала реально как новая! Я, когда читал отзывы о данной модели, не мог поверить, что она настолько преобразится.

Машина выглядела стильно за счет спортивных сидений и хорошего оформления салона.

Катался на ней лет пять, затем еще и продал за хорошие деньги (если честно, не помню, за сколько). Думал оставить себе, но зарабатывать стал хорошо, поэтому и авто решил выбрать под стать. Ну, и свидетельства о большом возрасте начали проявлять себя. Еще бы, машине уже больше 10 лет на тот момент было. Кузов по-прежнему выглядел хорошо, всякие оптические элементы мне обходились недорого. Расходные материалы менял и покупал исправно, в этом плане тоже все хорошо. Нормальная машина, хотел бы я знать, что с ней и где она сейчас…

Дмитрий, стаж владения машиной – 4 года

Покупал машину с кузовом хэтчбек, объем – 1.4 л, мощность – 98 лошадей, МКПП. Конечно, сначала прочитал отзывы. Езжу на ней до сих пор и ни разу не пожалел о совершенной покупке. Машинка идеально подходит для езды в городских и внегородских условиях, не проблематична при парковке. Выглядит очень хорошо, отличается маневренностью. Справляется даже с дальними поездками, хотя для них я сейчас использую другой агрегат.

Но единственный недостаток (об этом уже есть отзывы других людей) – это маловато места. Хватает для четырех, но уж никак не для пяти, даже если это дети. На основании опыта моего владения Рено Клио могу сделать заключения из достоинств и недостатков этого «зверька».

Преимущества

  • Кондиционер – делает хороший микроклимат и комфортную езду в салоне.
  • Качественные подушки безопасности – вне конкуренции, чувствуешь себя за рулем вполне комфортно.
  • Хороший вместительный багажник – дачникам и огородникам он точно придется по душе.
  • Маневренность – даже в пробках машинка ведет себя вполне естественно.
  • Мощный и практичный двигатель – без замены деталей служит долго, если, конечно, периодически отвозить на СТО.
  • Машина нормально «держит» дорогу.

Недостатки

В Renault Clio имеется только один недостаток – это дороговизна деталей.

И я не всегда могу найти их в местных магазинах автозапчастей в своем городе, поэтому приходится или выезжать в областной центр, или покупать в интернет-магазине, а это, как вы понимаете, лишние затраты времени и денег.

Алексей, стаж вождения – 20 лет

Покупал в 2002 году авто Renault Clio с пробегом, 2001 года выпуска, двигателем объемом в 1.4, бензин, с механической коробкой передач. Проездил на машинке 10 лет, потом еще умудрился продать. Это моя первая машина, и я рад, что так получилось. Во-первых, меня устраивает ее дизайн – удобный и, несмотря на малые габариты, вполне мужской. Места в салоне, конечно, маловато, иногда даже раскинутые колени переднего пассажира упирались мне в передачи и мешали беспрепятственно управлять машиной, но с этим жить можно.

Багажник в машине большой, об этом говорят и другие отзывы владельцев. Больше всего в Рено Клио я оценил ее высокую маневренность и резвость. Такая маленькая, а везде проедет, этим она меня удивляла. Если честно, сейчас тоже подыскиваю машину этого производителя, потому что после француза садиться в немецкую технику – не то. По городу перестраивалась без проблем, парковаться можно было где угодно. Эх, ностальгия по ходу. Большое преимущество могу выделить – это кузов машины, на котором нет ржавчины до сих пор, наверное. Все понравилось, кроме большого расхода топлива. Помимо заявленных 7 л/100 км машина «кушала» более 8 л/100 км при спокойном режиме езды. И еще минусы, с которыми столкнулся: покупал Renault Clio в неновом состоянии, поэтому пришлось поменять кое-какие запасные части – тормозные диски с колодками. Также горела часто лампочка «Serv», я так и не понял, что это значит, так и ездил с ней.

Анастасия, стаж владения авто – 10 лет

Мне муж 10 лет назад подарил что-то прекрасное – Рено Клио. Эта малышка понравилась мне с первого взгляда, несмотря на то, что сравнивать было не с чем, разве что с дедушкиными «Жигулями». Да, именно с них я начинала свою водительскую карьеру. Но после отечественного авто Renault Clio показалась мне волшебной. Во-первых, за счет коробки автомат. Просто переключались передачи. Очень понравилась маневренность машины, она быстро переносилась по городу, просто перестраивалась из одной полосы в другую. Несмотря на то, что я блондинка, у меня никогда не возникало проблем с парковкой, как это происходит в пресловутых анекдотах. В общем, хорошая машина с достойными техническими характеристиками. Мне Рено Клио полюбилась, но потом купила внедорожник, а сейчас на ней катается мой папа и говорит, что очень доволен. В принципе, читая отзывы, могу согласиться с недостатками – это повышенный расход топлива, особенно в городской черте, а также трудная доступность некоторых деталей.

Виктор, стаж владения авто – 5 лет

Авто Renault Clio – нормальная машинка, по сравнению с тем «Москвичом», который у меня был до нее, это просто бомба. Я доволен покупкой, хотя брал ее всего 5 лет назад, старенькую. До сих пор ездит идеально, не без вложений денег с моей стороны, конечно. В целом меня в ней все устраивает. Маневренная, удобная и стильная. Ретро-автомобиль, который даст фору любому современному агрегату.

С недостатками, о которых свидетельствуют отзывы владельцев, к сожалению, вынужден согласиться, обслуживание обходится не так дешево, как хотелось бы. Ну а в целом автомобиль неплохой и заслуживает высших похвал. Я думаю, что многие его хозяева со мной согласятся. Машинка даст фору навороченной модели любого типа, и я в этом даже не сомневаюсь.

Алексей, стаж владения авто – 3 года

Мне нравится мой автомобиль Renault Clio за его простоту и маневренность. Обладает прекрасными техническими показателями, ездит очень быстро и порой меня невероятно удивляет. Да и вообще в городе на нем можно легко перестроиться в другой ряд, работает резво и профессионально. Если честно, то когда покупал машину, никак не ожидал от нее такого поведения.

Покупал достаточно мощный агрегат объемом 2.0 АТ, скорость расхода топлива, правда, высоковатая, зато другие параметры в норме. Мнения других людей почитал и не могу не согласиться с ними, но помимо малых недостатков, у Renault Clio есть достаточно много достоинств, за которые его и стоит любить. Ставлю 5+, несмотря на небольшие косяки со стороны производителя.

Выводы

Как видим, положительные характеристики владеющих данным авто преобладают. Это дает надежду будущим хозяевам машины на удачную ее покупку и долгую, приятную эксплуатацию.

Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS

Clio RS — «пулялка» для отмороженных стритрейсеров или спортивный снаряд для любителей?

Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрёпанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А теперь и с «третьим». вот только что?

Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания «горячего» хэтча? Берём тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жёстче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? «Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!» — предложил . «А давайте!» — воскликнули остальные.

В итоге у Clio в версии RS обычный McPherson был заменён подвеской другой геометрии, с отдельными поворотными кулаками (она вместе с подрамником позаимствована у «горячего» Megane RS). Немного вспомнишь автомобилей, созданных по подобной рецептуре. Из последних разве что Focus RS. И передняя подвеска — только один пример. Вы всё ещё не верите, что они психи?

В отличие от гражданских моделей Renault, ходовая Clio RS не адаптирована под российские дороги — лишь добавлена защита картера двигателя, а сам мотор приспособлен к холодному пуску.

Все знают, что маньяки не выделяются. Фоторобот машины прошлого поколения был совершенно бесполезен: в толпе Клио и Символов попробуй различи «зажигалку»! У него даже выхлопная труба была спрятана. Это куда сложнее, чем играть в «Найди 10 отличий». Их столько не наберётся.

Новый — дело другое. Это, конечно, не Corsa OPC, увешанная рюшками, как новогодняя ёлка, но слово «скромность» из лексикона реношных дизайнеров явно пропало: чёрная дыра в бампере пугает пострашнее адронного коллайдера, проруби в передних крыльях так и хочется заткнуть пластилином. Да ещё и этот непременный диффузор сзади. Но есть оправдание — все детали небутафорские. Поэтому любители цацек могут любоваться спортатрибутами без угрызений совести и чувства собственной неполноценности: мол, всё ведь функционально! А сев внутрь — медитировать на красную «нулевую» метку на руле, шепча себе под нос: «я гонщичег, я гонщичег! Сейчас поеду кого-нибудь порву».

Основные органы управления хороши. Приборы вполне информативны (непривычна разве что нечётная оцифровка спидометра), а при достижении предельных оборотов двигателя на тахометре загорается лампочка, подсказывающая оптимальный момент переключения. Но мелкие кнопки управления аудиосистемой придумал мазохист. Он же, по всей видимости, отвечал за разработку неудобного дисплея на центральной панели.

К счастью, Clio — не герой очередного «Форсажа». Причины две.
Первая — он не король светофорных гонок. Да, за счёт новых коленвала, распредвалов и системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения его мотор стал мощнее — 197 сил (у предыдущего было 169 л.с. или 179). Но и сам потолстел на 200 кило. Ясно, что он больше (длина увеличилась на 18 см) безопаснее, комфортнее, сзади теперь нормально усядутся даже достаточно рослые люди (колёсная база выросла на 10 см), тогда как раньше там могли находиться только маленькие человечки (при быстрой езде они становились зелёными). Но по энерговооружённости Clio RS проигрывает старой модели. А улучшение динамики, записанное в свидетельстве о рождении, — лишь более короткой трансмиссии, теперь шестиступенчатой. Изначально даже слишком короткой: в конце 2007 года передаточные числа решили изменить.

Стандартные сиденья хороши всем: жёсткостью, профилем, боковой поддержкой. Но за доплату (35 000 рублей) можно заказать ковши Recaro.

На низах мотор Clio довольно вялый, но тяга на средних оборотах неожиданно есть — это вам не Civic . А наверху — приятный подхват, пусть и не такой сочный, как раньше. Да, есть более мощные , но и динамику Clio RS не назовёшь пенсионерской. Отпускаешь туговатую педаль сцепления, жмёшь газ. и только успевай переключать передачи! И реакции на газ — остренькие, чёткие, не чета многим турбированным аналогам. Сколько нажал, столько и получил — всё честно.

Опа! Суппорты мощнейших тормозов Brembo (четырёхпоршневые спереди и двухпоршневые сзади) покрашены в серый цвет. Нынче это оригинально. Сами механизмы, кстати, от хэтчбека Megane RS.

А звук мотора? Это не звук и не рык, как на моём Гольфе GTI. Это — шум и вой. Но вой боевой, почти как на спортивных болидах. В том смысле, что в автоспорте неважно, как звучит гоночная машина, лишь бы побеждала. Clio пытается произвести такое впечатление. И весьма успешно. Но когда едешь спокойно, вой мотора начинает доставать: хочется надеть гоночный шлем с хорошей звукоизоляцией. Но я отвлёкся.

Главное в Clio — управляемость: понятная и азартная.

Вторая, главная причина: не в разгоне счастье клиовода, а в управляемости! Поэтому купить Clio RS для стритрейсинга, значит быть дважды идиотом. Нет, хоть Clio и делали маньяки, сам он — наш человек. Именно поэтому Clio — редкие гости на уличных тусовках: их владельцам неинтересны игры приматов. Зачем, когда есть более утончённые наслаждения?

Шасси наслаждаешься во всех режимах движения. Ясно, что это не Porsche 911, на котором я ездил практически в то же время, но среди переднеприводников — одно из лучших! Исключительно точные реакции на руль, зверские тормоза, отличный «держак». А какой баланс в поворотах! Под сброс газа или при торможении машина норовит встать боком, но ровно настолько, насколько надо. И даже отсутствие дифференциала повышенного трения не особо напрягает: на выходе из поворотов передние колёса реализуют передаваемую на них тягу сполна, без свойственных мощным переднеприводникам проскальзываний и паразитного подруливания.

Система стабилизации на Clio RS работает весьма деликатно: пока едешь на пределе, не вмешивается в твои дела. А в случае грубой ошибки — подстрахует.

Подвеска, конечно, жёсткая. Но на неровной дороге Клио ведёт себя потрясающе: иногда даже становится страшновато от своей самоуверенности при полётах по ухабистым загородным дорожкам. Вдруг всё же встретится та яма, что пробьёт броню? К счастью, не встретилась. И на всё, что встречалось по пути, Clio было плевать. И на колеи он внимания не обращает (за это спасибо новой передней подвеске и минимальному плечу обкатки), в отличие от предшественника: тот тоже толерантно относился к халтуре наших дорожников, но в колеях приплясывал.

Самое удивительное в этой машине — как кудесники из отделения Renault Sport превратили овощ Clio с его неинформативными педальками, горьким усилием на руле и ватной подвеской в сочный, зрелый и сладкий фрукт. После Clio RS рулить многими другими интереснее не больше, чем крутиться нанизанным на вертел в преисподней.

И какая разница, кто быстрее разгоняется до сотни? С кем мы, в конце концов, соревнуемся? Если не со светофора, а в любительских покатушках типа ралли-спринтов или трек-дней в Мячково, то только с собой. И Clio — отличный инструмент для самосовершенствования, с отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, чертовски приятный и разносторонний. И без переборов: мощности в нём ровно столько, сколько нужно переднеприводнику, чтобы не обламывать весь кайф. А когда захочется большего — не чипуйте, не тюньте, не стайлите. Просто идите в ралли. Хоть на Клио, хоть на Логане. Вот это будет правильная развязка сюжета.

Технические характеристики

ХарактеристикиRenault Clio RS
Кузов
Число дверей/мест3/5
Длина, мм3991
Ширина, мм1768
Высота, мм1484
Колёсная база, мм2585
Колея передняя/задняя, мм1520/1520
Снаряжённая масса, кг1240
Полная масса, кг1690
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см 31998
Макс. мощность, л.с./об/мин197/7250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин215/5550
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Дорожный просвет, ммн.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона с км/ч, с6.9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл12.2
загородный цикл7.1
смешанный цикл8.9
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л55
Топливо

Комплектация

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Противотуманные фары
Коленные подушки безопасности
Система динамической стабилизации
Система помощи при старте на уклоне
с поддержкой MP3
Омыватель фар
Иммобилайзер
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Центральный замок
Электростелкоподъёмники
Бортовой компьютер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Электроусилитель рулевого управления
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Дополнительное оборудование
Ксеноновые фары ближнего света
Окраска «металлик»
Пакет City: система бесконтактного доступа и зекрала с электроприводом складывания
Цена базовой комплектации — 838 700 руб.
Цена протестированного автомобиля — 885 400 руб.

Техника

В ходе краш-тестов Euro NCAP гражданский хэтчбек Renault Clio разбился на «отлично» — 33 балла и пять звёзд за безопасность передних пассажиров. Дети тоже в безопасности — 39 баллов и 4 звезды из 5 возможных. Но с защитой пешеходов беда — всего 9 баллов и одна звезда.

А вот и передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками — изначально она была разработана для «горячего» хэтча Megane RS, а теперь ставится и на Clio RS. Тут смещена ось поворота колеса — она проходит не через опору стойки, а через центр колеса. Прежде всего, это уменьшает плечо обкатки (расстояние от пересечения оси поворота колеса с опорной плоскостью до центра пятна контакта) — а именно оно влияет на усилие на рулевом колесе и как сильно действуют на него возмущающие силы.

При максимальной скорости диффузор развивает прижимную силу 70 кг. А через отверстия в передних крыльях отводится горячий воздух из подкапотного пространства.

История

В 1991 году первую спортивную страницу в историю Clio внесла модификация 16S с мотором мощностью 110 л.с. А через год появилась версия RSi с двигателем объёмом 2 л и мощностью 137 л.с. — она была способна разгоняться до 208 км/ч.

В честь победы команды Williams-Renault в копания выпустила первый «горячий» Clio со двухлитровым мотором в 1992 году. По сути, это была форсированная версия RSi, выпущенная ограниченным тиражом. Clio Williams разгонялся до 215 км/ч.

В 1998 году, через год после дебюта Clio второго поколения, появилась «заряженная» версия с двухлитровым двигателем F4R, подготовленная подразделением Renault Sport (отсюда и аббревиатура в названии — RS). Сначала мощность составляла 169 л.с., однако позже начали выпускаться и версии.

Самым мощным Clio всех времён была версия V6. Причём позаимствованный у Лагуны шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. располагался сзади, в пределах колёсной базы, поперечно. Первые версии V6 были разработаны совместно с компанией TWR (Tom Walkinshaw Racing) и выпускались на одном заводе с Volvo S70. Однако рестайлинговая версия (255 л.с.) была сделана уже с участием специалистов Porsche и выпускалась на заводе Alpine в Дьеппе. К сожалению, у машины третьего поколения такой модификации не будет — слишком дорогим и мелкосерийным был Clio V6.

За кадром

Скажите, а вам нравятся колёса Clio RS? Мне нравились, пока я не забрал машину: как же коллеги, откатавшие её до меня, умудрились потереть их о бордюры! А ещё больше эти колёса невзлюбил наш художественный редактор — это ж ему пришлось «оттирать» диски от большущих царапин. Хорошо хоть в Фотошопе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector