0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено кенгу отзывы с фото

Отзывы про Renault Kangoo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kangoo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

С практической стороны – это, как и прочие “электрички” – полнейшей ЛОХОТРОН.

130 км/ч может и осилит, но “под горку и не долго” 🙂

44 кВт моторчик – явная чушь для такого класса массо-габаритов машины!

Пробег 170 км при какой скорости и где ?! Если только на скорости до 40 км/ч и на ровной прямой поверхности – то да, но не более того!

Законы физики никто не отменяет!

Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.

Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).

По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).

Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.

Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.

Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.

Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.

Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…

Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?

В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.

В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.

Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.

Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.

К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.

Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.

Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).

Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.

За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.

Электро-фургончик это, конечно, заманчиво (в плане экономичности), но учитывая “пробег от зарядки до зарядки” (а реальный чуть ниже заявленного) и длительность зарядки – возможность его эксплуатации реально весьма ограничена (даже при желании “корпоративной PR-эксплуатации”).

Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.

Что понравилось:

— Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).

— Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.

— Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.

— Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.

Что не понравилось:

— Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.

— Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.

— Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).

Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.

Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).

Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.

Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.

Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.

Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?

Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.

Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).

У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.

Проблемы были, но неглобального характера.

Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.

Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.

Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).

Эксплуатирую 7 лет.

Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).

Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.

Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.

По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).

Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.

Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.

В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.

Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.

Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.

Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.

Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.

На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.

Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.

Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.

Отзывы Renault Kangoo


Отзывы Renault Kangoo

Читать еще:  Отзывы вольво s90 1998 года

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Renault Kangoo

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском «на каждый день».

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Кишинев

2 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Renault Kangoo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Андрей из города Гродно

24 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Самара

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.

1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса

2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена

3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)

4. Обзор 10 из 10.

5. Расходники по цене вполне доступны.

6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).

Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Сергей из города Иркутск

17 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9

Отзыв o Renault Kangoo 1.9 оставил: Андрей из города Калининград

17 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Renault Kangoo

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

4х4. Круче некуда. Куда не залез — вылез. Не ломается. Места хоть отбавляй. Над багажником есть пластиковая доска, держит двоих детей (в дорогу всегда спят). Самый хороший авто для семьи с урезанным бюджетом. До этого был 1.2 бензин. 260 000 км за 6 лет (пригнал с 130 000 км), ремонт ходовой раз в два года и расходники строго на 10 000 км. Было жалко отдавать. Это отзывы только о том, что связанно с бензиновыми двигателями!

8 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2002

Купил с пробегом 136000 км, пока всё устраивает, но после ВАЗ 2103 ко всему привыкаю. При заезде в гараж чуть не снес заднюю дверь, которая поднимается вверх. Машина довольно шустрая и легко управляется. Остальные впечатления напишу осенью.

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Алчевск, Украина

3 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4

Отзыв o Renault Kangoo 1.4 оставил: Павел из города Псков

5 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность— каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!

13 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2007

Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.

Renault Kangoo

Renault Kangoo — фото 1

Renault Kangoo — фото 2

Renault Kangoo — фото 3

Renault Kangoo — фото 4

Renault Kangoo — фото 5

Автомобиль Renault Kangoo не продается в салонах официальных дилеров Renault.

Технические характеристики Renault Kangoo

Год выпуска2013
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4213
Ширина, мм1829
Высота, мм1803
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л660-2600
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Kangoo

Renault Kangoo 1.5dCi MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31461
Мощность, л.с. / оборотах86/3750
Момент, Н·м / оборотах200/1900
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Kangoo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах100/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 — одно обычное, второе — для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда — в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность — 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил — 250 кг кидал. Отличие в динамике — только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу — рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось — хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

Достоинства : приспособленность к российским условиям.

Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах — это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре — тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни — дорогая замена. Качество пластика в салоне.

Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый — на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз — проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало — 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

Обзор Renault Kangoo 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики

Новый Рено Кангу – это небольшой коммерческий автомобиль, который начали выпускать в 1998 году. Без изменений он продержался до 2003 года, когда была проведена доработка экстерьера, а именно его передней части. В обновлённом состоянии автомобиль выпускался до 2008 года.

В 2008 году вышло новое поколение Рено Кангу — Renault Kangoo II. После, автомобиль получил ещё одну модернизацию в 2013. Целевая аудитория нового Рено Кангу остаётся прежней. Это мелкие предприниматели, частный бизнес. На таком авто можно удобно возить различные грузы. Иногда этот Рено покупают дачники, или люди, имеющие большую семью.

Дизайн

Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.

Вероятнее всего, вам даже сложно будет отличить в потоке машин старый Кангу от нового.

Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.

Интерьер

Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.

Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.

Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.

Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.

Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».

Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.

Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.

Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.

Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена большая сдвижная дверь (в более дорогой комплектации две), которая позволяет пассажирам без труда попасть в салон.

Экстерьер

Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.

Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.

Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Комплектация и цены

Новый пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей.

Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.

Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.

Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Отзывы владельцев о новом Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:

  • Надёжную подвеску;
  • Выносливый двигатель;
  • Большая вместимость;
  • Продуманная эргономика.

Главными минусами владельцы называют:

  • Дорогой ремонт топливных форсунок на Рено Кангу;
  • Требовательность к дизельному топливу;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Не самые лучшие материалы салона и посредственный пластик торпедо.

Из недостатков единичные владельцы отмечают:

  • Периодическое сгорание некоторых предохранителей на Рено Кангу;
  • Отсутствие полного привода.

Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».

Отзывы о Рено Кангу (Renault Kangoo)

Отзыв о Renault Kangoo 1,6L MT5 (2011 г.в. 35000 км)

Загорелся чек на панели системы выхлопа двигатель бензин 1,6 атмосферный. Как проверить кислородные датчики и катализатор? Пробег 35 тыс. км.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 Authentiqu (2009 г.в. 18000 км)

На Кангу езжу 8 лет. В 2009 году купил себе новый. Пассажирская версия. Универсальна во всех отношениях. Из плюсов могу отметить следующее: большая вместительность, великолепная обзорность, комфортная подвеска, хорошая эргономика салона.

Из минусов: непритязательная внешность (это на любителя), дешевый пластик отделки салона, дохлый двигатель, отсутствует боковая поддержка кресел – мне не нравится. Простая комплектация, без изысков – для работы. Но не только. Рено, в качестве второй машины в семье идеально подходит для загородных путешествий на дачу или пикники, а так же и для обеспечения хозяйства. Можно назвать его автомобилем выходного дня. У меня же он используется как полукоммерческий автомобиль.

Будучи торговым представителем, использую его багажник и весь полезный объем на «полную катушку». Постоянно перевожу кучи товара, боковые сдвижные и задние распашные двери – настоящее спасение, очень удобно.

Основная претензия к двигателю. Слишком медленно машина разгоняется. В городе — это не так заметно, за городом сильнее. Если постоянно топить 110 – 120 км/час, с полной загрузкой, расход топлива составляет около 10 литров, в городе около 12. Возможно – это от моей манеры езды. Зато управляется автомобиль хорошо, никакой вальяжности и недопустимых кренов. Короче – Рено Кангу, настоящий работяга – без претензий.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT (2010 г.в. 2500 км)

Моего чудесного «слоненка» приобрела себе в подарок перед рождеством. До этого ездила на Рено – Логан (1,4 Expression). Кангу намного лучше. Он более симпатичный, более вместительный, более удобный, более комфортный и вообще он лучше во всем.

Комплектация тоже Expression, но здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, стеклоподъёмники, электрическая регулировка боковых зеркал плюс я заказала подогрев сидений и DVD магнитола с 4 динамиками. Кангу подходит для поездок и на работу и на пикник, и на дачу. Сдвижные двери облегчают доступ в салон, багажник огромный, много всяких ниш и мест, куда положить нужные вещи. Посадка очень удобная, сиденье приятно-мягкое, обзорность хорошая и впереди и сзади.

Передачи переключать легко, благодаря гидроусилителю руль проворачивается без напряжения. Двигатель тихий, экономичный. Возможно потому, что я езжу спокойно, но расход в городе у меня меньше 10 литров. При этом автомобиль разгоняется динамично. Подвеска мягкая, комфортная. Отделка центральной консоли и панели приборов непритязательная, но симпатичная и все под рукой. Сами приборы информативны, алгоритм работы понятный.

Автомобиль может и не вписывается в рамки «женского», но мне с ним хорошо и удобно. Пробег пока не большой, что будет дальше, напишу позже.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,5 Dci 5MT (2010 г.в. 49000 км)

Несколько слов о дизельном Рено Кангу. Компания Рено не балует нас разнообразием автомобилей с дизельными двигателями, поэтому Кангу – редкая птица. Дизельный автомобильчик был куплен в феврале 2010 г., за год прошел почти 50 000 км. Пробег не маленький, но машина справляется не плохо.

Я до этого я уже имел опыт эксплуатации дизельных авто. И, в принципе, был готов к особенностям их эксплуатации. Хотя и сложные поломки тоже были, например, приходилось на одной своей авто ремонтировать ТНВД БОШ.

А дизель брал с целью возможной экономии. Хотя экономии пока не получается. Топлива он потребляет конечно меньше своего бензинового собрата, но учитывая повышенную стоимость и более дорогое обслуживание, «то на то» и выходит. Техобслуживание предписывают проходить каждые 10 000 км. Пока прохожу, чтобы не лишили гарантии. Но хотелось бы это делать реже. Двигатель, мощностью 68 л.с., динамикой не балует, особенно при полной нагрузке, тяга на низах хорошая – это и спасает.

В основном езжу на междугородних маршрутах, и там динамики не хватает, зато расход топлива не большой – 5 литров на сотню. Грузоподъемность приемлемая, по паспорту 625 кг, объем кузова около трех кубометров. Для погрузки груза здорово подходит двухстворчатая задняя дверь. Обзорность хорошая, в том числе благодаря большим боковым зеркалам.

Подвеска комфортная. Салон просторный, но спартанский. Качество материалов – жесткий пластик. Посадка удобная, регулировки позволяют подстроиться под людей любого роста и веса. В дальней дороге я не устаю. Немного утомляет шум двигателя и колес, особенно шипованных.

При выборе между дизельной и бензиновой версией советую хорошенько подумать и все просчитать.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 (2009 г.в. 13000 км)

Хотя приобрел автомобиль почти два года назад – пробег, у меня не большой. Езжу, в основном до работы и обратно, а это не далеко. При покупке меня подкупила просторность автомобиля, так как я человек не маленький. И отсутствие интереса к этой машине у автоугонщиков, так как на автокаско лишних денег у меня нет.

Выбрал комплектацию «Экспрешн», чтобы с кондиционером сразу была и магнитолой. Расходы на эксплуатацию минимальные, только бензин и одно ТО за 8 000 рублей. Еще одно достоинство, помимо просторного салона – продуманная эргономика и функциональность. За рулем просто устроиться, органы управления доступны и интуитивно понятны.

Коробка передач расположенная на центральной консоли – необычна, но также удобна. Передачи переключаются четко, передаточные числа подобраны удачно. Кондиционер работает хорошо, как и печка. Подвеска комфортная, упругая, неровности дороги отрабатывает отлично. В движении автомобиль не очень динамичный.

Если на многое не рассчитываешь – подойдет в самый раз. Расход топлива умеренный около 10 литров в городе, с кондиционером 11-12. Пожалел, что не установил сигнализацию с автозапуском, так как зимой салон прогревается долго.

В ближайшем будущем планирую установить магнитолу с DVD, чтобы в пробках не скучать. В завершении скажу: Рено Кангу – хороший городской автомобиль, подходит крупным людям, идеален для семьи.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 (2010 г.в. 27000 км)

Рено купил в мае 2010 года за 610 000 рублей. Комплектация «Аутентик», дополнительно кондиционер, сигнализация с автозапуском. Уже летом всей семьей отправились из Сургута в Сочи.

За лето проехали 12 000 км. Машина ни разу не подвела. Только положительные ощущения. Главное достоинство — большая вместительность салона. Я, супруга, двое детей (9 и 11 лет), куча багажа – все без проблем разместились и за все время пути ощущения усталости не возникало. Так же: хорошая обзорность, комфортная подвеска, отличная эргономика салона, сдвижные задние двери.

Немного портит впечатление: пластик центральной консоли и отделки салона и маломощный, для не маленькой машины, двигатель. Расход топлива на трассе при скоростях 110 – 120 км/час, около 8 литров, в городе около 10. Можно ехать и более экономно. Управляемость автомобиля хорошая. От высокого автомобиля ждешь больших кренов и валкости в поворотах, но с этим у Рено проблем нет.

Зимой машина стоит в гараже. При температуре воздуха -35 (температура в гараже), запускается нормально, с первого, иногда со второго раза. Прогревается долго – салон большой, но температуру держит хорошо. Пока машиной доволен. Летом еще раз поеду на ней к морю.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT Expression (2010 г.в. 14500 км)

Авто приобрела не так давно. Это моя первая иномарка. До этого была ВАЗ – 21093. Рено – просто чудо, а не автомобиль. Красивый, большой, вместительный, очень удобный.

Езжу на нем 8 месяцев и не могу нарадоваться. Теперь по порядку: комплектация у меня почти максимальная — две подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, передние стеклоподъёмники, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев сидений, задние боковые сдвижные двери, магнитола с 4 динамиками. Всё что нужно женщине, для поездок на работу и загород на пикник. Благодаря сдвижным дверям очень удобно усаживать ребёнка в детское кресло и класть покупки в салон. Багажником пользуюсь редко – хотя он огромный.

За рулем сидеть удобно, все отлично видно, и впереди и сзади. Передачи переключать легко, руль поворачивается тоже легко, не то, что в моей прежней девятке. Слава богу за это время ничего не ломалось. Я ещё не привыкла, что для иномарок – это, в общем-то, норма.

В движении автомобильчик очень живой. Хоть и кажется слоненком, парковаться на нем не сложно. Подвеска мягкая, не трясет. Если ездишь долго, то спину потом не ломит. Расход топлива не скажу, что маленький – приемлемый. В городе 10-11 литров. За городом около 7. Надеюсь мой Рено, меня и дальше не разочарует.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT Expression (2009 г.в. 38000 км)

Перед приобретением – долго выбирал, между Рено, Fiat Doblo и Пежо Партнер. Выбор сделал не сразу, но с тех пор ни разу не пожалел. За разумную, на мой взгляд, цену в 610 000 рублей я получил неплохой, универсальный автомобиль. У меня в семье он второй, и я его использую для семейных выездов, поездок в отпуск и для хозяйственно – бытовых нужд.

Со всеми задачами он справляется отлично. Дизайн у Кангу спорный, как и у большинства французских автомобилей – его выбирают душой, а не головой. Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo не вызывает восторга, зато в нем все подчинено практичности. Значительно облегчают загрузку и посадку сдвижных задние боковые двери. Салон огромный. Ниша для ног задних пассажиров составляет 210 мм, поэтому Kangoo наверное самый просторный в своём классе.

Водитель и передний пассажир тоже не в накладе. Ширина салона позволяет не чувствовать локтем соседа, даже если седоки крупные люди. Салон имеет 6 вариантов трансформации салона и при полностью сложенных задних сиденьях объем багажного отделения становится фантастическим.

Немного разочаровывает качество отделки. Не хватает мощности двигателя при обгонах на трассе. Но меня это не смущает. Главное, что автомобиль надежный и удобный, а ещё не прихотливый.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,4 5MT Grand Confort (2010 г.в. 22000 км)

Очень симпатичный фургончик. Приобрел для работы. Каждый день вожу на нем стройматериалы. Доволен машиной на 100 %. Двигатель, хоть и слабенький, но в городе хватает. Желания гонять у меня не возникает. Расход топлива – около 9,0 литров, если без груза и 10-12 если груженый. Есть гидроусилитель, отчего руль крутится очень легко, даже с полностью загруженным кузовом.

Грузоподъемность 600 кг. Я загружал и 800 кг. – нормально. Едет без проблем. Грузовая кабина огромная — 3,0 кубометра – влезает все, что нужно. Задние двери – 2 штуки – распашные. Погрузка – выгрузка, благодаря этому, также не затруднительна. Боковые зеркала огромные, видно все отлично. Подвеска комфортная, для такого автомобиля, хотя дорожный просвет хотелось бы побольше – 140 мм. Для наших дорог иногда не хватает.

Салон двухместный, очень просторный. Материалы отделки простые, но все сделано очень добротно и качественно. В базе магнитола с двумя динамиками, кондиционер я не заказывал. Прошел 1 ТО при пробеге 15 500. У нас с сервисом все в порядке, обслуживают, на мой взгляд хорошо.

Пока никаких претензий к автомобилю у меня нет. Возможно, потому что знал, что именно покупаю.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,5 Dci 5MT Grand Confort (2010 г.в. 9000 км)

Автомобиль приобрел осенью за 552 000 руб. Для перевозки продуктов питания, для своего магазинчика. Ранее был старенький ФИАТ. Машиной в целом, доволен. Специально брал дизель. Двигатель, мощностью 68 л.с., конечно слабоват, но тяга на низах хорошая.

Если в городе тяги хватает, то при междугородних переездах, на трассе, хочется большего. На обгон лучше вообще не выходить, или выходить с большим запасом до встречки. Расход топлива в городе 6,0- 7,0 литров, что очень неплохо, на трассе можно уложиться в 4,5 литра на сотню, при скорости 80 — 90. Двигатель работает не громко, даже на максимальных оборотах. Стоит машинка в гараже, поэтому проблем с запуском двигателя в мороз не было.

Грузоподъемность более 600 кг, и здоровый объемный кузов. Благодаря задней двустворчатой двери очень удобно осуществлять погрузку. Грузовая кабина высокая. Обзорность хорошая. Ветровое стекло большое. Боковые зеркала тоже большие. Подвеска в меру комфортная. Двухместный салон, очень просторный. Качество материалов отделки неплохое. Пластик жесткий, но все очень функционально. Посадка удобная, регулировки обширны. В машине установлена CD-магнитола с двумя динамиками.

Дополнительно установили кондиционер, жарких дней пока не было, потому не проверял его эффективность . Как будет дальше – покажет время.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,4 MT (2009 г.в. 105000 км)

Рено Кангу мой рабочий автомобиль. У фирмы в которой я работаю их 5 штук. Ежедневно наматываю на нем 150 – 200 км. Машина хорошая, надежная. При регулярном обслуживании поломок не случается. Каждые 15 000 проходим ТО. Дополнительно меняли тормозные колодки передние и задние, водяную помпу, резонатор, 2 комплекта лампочек в фары. Комплектация в автомобиле минимальная, самая дешевая модификация. Покупали ее вроде за 440 000 рублей. Дешевле многих конкурентов.

Претензии к автомобилю тоже есть:

1. Двигатель слабоват. Хватает мощности, если едешь не с полной загрузкой. Крутить приходится до 4000 об/минуту, чтобы из потока не выпадать. Расход топлива при этом более 10 литров, если полностью груженый – то 12.
2. Клиренс маленький. На неровной дороге часто цепляешься днищем.
3. Сиденье очень мягкое. К концу рабочего дня начинает болеть спина.
4. Отделка кабины желает оставлять лучшего. Качество материалов – дешевое. Конечно за такие деньги не стоит ожидать большего.

Из положительных моментов могу отметить следующие:

1. Есть гидроусилитель.
2. Большой объем грузовой кабины, удобные распашные двухстворчатые двери.
3. Хоть материалы отделки простые – все удобно. Климатическая установка удобна в управлении, зимой тепло.
4. Надежность и неприхотливость.

Короче – хорошая рабочая лошадка, не без недостатков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector