0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каптюр отзывы

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Каптюр продается в два раза хуже Креты, выясняем чем недовольны владельцы и потенциальные покупатели.

Кроссовер Renault Kaptur на отечественном рынке представлен хоть и относительно недавно, но уже успел разделить автолюбителей на два лагеря: одни находят у «француза» только плюсы, другие же находят в нем только негативные моменты и выбирают Hyundai Creta. Разберемся, за что же этот автомобиль любят и ненавидят и почему кореец продается в 2 раза лучше. Плюсы и минусы указаны в порядке возрастания значимости по мнению владельцев.

Начнем с недостатков.

Тесный задний ряд

Как и в любых других автомобилях, при разработке компоновки этого компакт-кроссовера, перед инженерами стояла непростая задача: сделать просторным заднее сиденье, обеспечив удобством задних пассажиров или добавить объема багажному отделению. Для Каптюра выбрали последнее, поэтому объем багажника здесь приближается к четырем сотням литров. Однако пришлось пожертвовать удобством пассажиров. На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье. Нельзя сказать что это проблема №1, но многие владельцы Каптюров ее отмечают.

Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники

Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана – предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода (для соответствующих исполнений модели). Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами – что-то установить в него не удастся.

Неудовлетворительная обзорность

Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя – широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них. Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие.

Дешевые материалы оформления салона — экономия во всем

Вполне логично, что за свои деньги (а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей) хочется получить машину с качественным и продуманным салоном. В этом Kaptur огорчает – даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики. Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон. Увы, но в этом проявляется бюджетность модели и, невзирая на неплохую внутреннюю эргономику, назвать салон комфортным просто не получается.

Плохая динамика

Пожалуй главная претензия к Каптюру. Смотря на стремительную внешность Каптюра, ожидаешь, что в движении он будет точно таким же, однако не все так радужно. Изучая отзывы владельцев, приходит понимание, что достаточной динамикой кроссовер не может похвастаться ни с одним из вариантов сочетания трансмиссии и силового агрегата. Разгоняется вяло Каптюр и с 1.6- литровым мотором на «механике», а с вариатором вообще беда: разгон до 100 км/ч 13,8 секунд! 2-х литровый Каптюр с МКПП еще более-менее едет, а вот с «автоматом» все печально. АКПП архаичная, четырехступенчатая, она всячески пытается быть экономной, включая самую высокую передачу при наборе уже 65 км/ч, но все равно, расход не сокращает, да и прыти машине не придает. Поэтому, не стоит идти на поводу у внешности Каптюра – порой она может быть обманчива.

А теперь за что любят Renault Kaptur.

Опции

Начали с плохого, однако, как оказывается, не все так плохо с Каптюром. К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради – в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева.

Большой клиренс

Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут. В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан. Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже.

Четкий руль

Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля.

Внешний вид

Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера

Отличная подвеска

В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение. Конечно, не обошлось без перенастройки подвески, после чего кроссовер продолжил демонстрировать некоторую валкость при прохождении поворотов. Но, все же, «проглатывание» всех неровностей, которыми изобилуют российские дороги, сопровождается только положительными эмоциями. Кроме того, подвеска отличается длинноходностью и плотностью, а ведь именно это требуется многим современным кроссоверам. Так что, по этим данным Каптюр сможет дать фору многим конкурентам, в том числе и Крете. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. А это один из важнейших критериев по выбору автомобиля в России.

Опять же благодаря проверенной временем платформе B0, Каптюр лишен каких-либо детских болезней, в отличие от той же Креты. Однако судя по итогам продаж, покупатели все же выбирают корейца: за 2018 год его купили 68,5 тысяч автовладельцев, тогда как француза лишь 30 тысяч. Но сторонники Каптюра утверждают, что такой подсчет неверен и нужно учитывать продажи Дастера (40 тысяч штук) и тогда результаты сравняются. В чем успех Креты, мы уже разбирали, однако она также не лишена недостатков: Пять причин за и пять против: за что любят и ненавидят Хендай Крета

Отзывы о Рено Каптюр (Renault Kaptur)

Отзывы владельцев Renault Kaptur. Достоинства и недостатки. Личный опыт эксплуатации. Надежность автомобиля, плюсы и минусы владения.

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, МКПП (2016 г.в., 18500 км)

Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы и решил брать Каптур. Достался он мне за 930 тыс. руб. в комплектации 1,6 MT Drive, от дилерских допов я напрочь отказался.

Водитель и пассажир усаживаются с комфортом. Настроек водительского сиденья хватает для человека среднего роста любой комплекции. Руль регулируется по высоте. Задним пассажирам места тоже хватает. Задняя спинка, кстати, раздельная и при складывании образует ровный пол багажного отсека. Пластик панелей жесткий, но часть его трогать необходимости нет, так что это не мешает.

Энергоемкая подвеска хорошо держит дорогу и обрабатывает неровности, не зря ее хвалят. Разгон до 120 км/ч нормальный, а с дальнейшим ускорением начинаются проблемы – вою много, толку мало. Ест двигатель немного: 8,5-9 в городе и где-то 7 на трассе. Шумоизоляция нормально глушит звуки от мотора, но гул резины четко различим.

  • Приятный обтекаемый дизайн;
  • Экономичный ниссановский двигатель;
  • Вместительный багажник с возможностью увеличения полезного объема за счет задних сидений.
  • Примерз лючок бака, а при попытке открыть его снаружи сломалась собачка замка. Вся эта конструкция довольно хлипкая;
  • Неодинаковые усилия закрытия дверей – по ощущениям, водительская дверь закрывается труднее остальных.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, Вариатор (2016 г.в., 22200 км)

Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за новым авто с салона. В том, что до тебя на машине никто не ездил, нет ничего особенного.

Динамику мотора 1,6 на вариаторе можно назвать приемлемой только с очень большой натяжкой. Зато расход всего 9 литров в городе. Объем бака хотелось бы побольше – 52 литра достаточно для города, но мало для трассы. Подвеска высокая, но застрять в снегу на переднем приводе – проще простого. Салон вместительный, все организовано без особых изысков. Подлокотник водителя так мал, что его вообще можно было не ставить – нормально пользоваться им все равно не получается.

Тем, у кого проблемы с запуском в морозы, советую поставить АКБ помощнее. У меня 70 Ah, нет проблем даже в -30. Правда, задние тормоза в сильный мороз сильно скрипят.

  • Добротный бюджетный автомобиль, вместительный и экономичный – в самый раз для перемещения круглый год по городу и летом на дачу.
  • Двигатель 1.6л, придушенный вариатором, слаб для массы почти в 1300 кг;
  • Двери кажутся слишком легкими, задние по ощущения совсем как бумажные.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л., 2×4, Вариатор (2016 г.в., 18100 км)

Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной. Комплектация Style на вариаторе.

По сравнению с Гранд Витарой Каптур намного экономичнее – он потребляет 11 л на сотню км в городе против 15 л у Витары. Динамика при этом у них примерно одинакова – обе овощи. Для любителей притопить на трассе мотора 1,6 точно не хватит. Рулится машина нормально, но кому-то руль покажется немного тяжелым. Ближний свет слабоват, и дальний не сильно лучше.

Каптур унаследовал знаменитую дастерскую подвеску, которая раскрывается во всей красе на грунтовых дорогах. Большой клиренс позволяет ползти по грязи и снежной каше. Еще Каптур, в отличие от Витары, нормально держит колею. На заводе ставится защита двигателя.

Машина нормально переживает морозы до -35. Печка греет хорошо, обогревы сидений греют и поясницу, а обогреваемое лобовое позволяет вообще не пользоваться скребком.

Ломаться в машине, теоретически, нечему – ниссановский движок и вариатор должны отходить хотя бы 150 тыс. км, про подвеску и говорить нечего. Время покажет, станет Каптур народным автомобилем или нет.

  • Проверенные временем основные узлы автомобиля;
  • Хорошо заводится в мороз.
  • Есть эргономические просчеты – крохотный подлокотник водителя, малые боковые зеркала и т.д..

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л, 4×4, АКПП (2016 г.в., 15700 км)

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате. Автомобиль выбирал из того, что было в наличии, т.к. ждать несколько месяцев возможности не было. В салоне сразу поставил защиту и коврики, зимняя резина стала подарком от дилера.

Из хорошего, что есть в машине, подвеска – самое главное. Высокая, плавная, очень хорошо подходит для наших ужасных дорог. Дорожный просвет позволяет парковаться в сугробах. Звукоизоляция надежно отсекает звуки дороги, в салоне очень тихо. Салон упрекнуть не в чем: пластик пусть и жесткий, но панели не скрипят. Сиденья удобные, в дальних поездках спина не устает.

А теперь о плохом. Машина отказалась заводиться уже в -20! Для автомобиля, который «сделан для эксплуатации в российских условиях», это недопустимо. Пришлось тратиться на Вебасто. Коробке явно не хватает передач: обгоны на трассе сопровождаются воем движка и дерганием автомата с четвертой на третью и обратно. В городе хорошо стартовать с места, а разгоняться там особо и негде.

  • Дизайн еще не примелькался в нашем городе;
  • Надежная подвеска.
  • Не держит морозы;
  • Машину таскает в снежной колее;
  • Бесключевой доступ – бесполезная опция, т.к. дальность действия 20 метров.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, АКПП (2016 г.в., 13700 км)

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске. Сравнивая с авто, которыми владел до этого (Хонда Аккорд, Опель Зафира), могу сказать, что Каптур определенно стоит своих денег.

Дизайн мне очень нравится. Внутри достаточно места, сидишь высоко. Водительское кресло без проблем регулируется под любого водителя ростом до метр девяносто. Сидение пассажира по высоте не регулируется. Руль удобный, оснащен подогревом. Также обогреваются лобовое стекло, заднее стекло и боковые зеркала. Машина начинена электроникой по полной: климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный экран мультимедиа, мульти-руль, парктроник с камерой заднего вида. Салон собран качественно, нигде ничего не скрипит даже в холод.

Мощности двигателя (143 л.с.) хватает и для городской езды, и для обгонов на загородном шоссе. На трассе минимальный расход составил 8,3 л на 100 км. А вот автоматическую коробку хотелось бы 6-ступенчатую – с ней и разгон был бы лучше, и расход меньше. Дорожного просвета в 20 см достаточно для езды по проселку, в разумных пределах. Даже при наличии функции полного привода, это все же не внедорожник.

  • Приятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая динамика.
  • 4-ступенчатая АКПП ограничивает возможности двигателя;
  • Не очень удобный доступ к кнопкам управления климатом и круиз-контролем.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, МКПП (2017 г.в., 500 км)

Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка заднего дивана, побольше места в салоне, ручная коробка. Все это удалось совместить в Kaptur.

Салон все же не очень велик. Мой рост 185, и места над головой почти не остается. Шумоизоляция, про которую все столько говорят, гасит шум двигателя, но арки все равно сильно гудят. Динамика звезд с неба не хватает – на нажатие педали газа двигатель иной раз реагирует пол-секунды. Возможно, после обкатки это пройдет. После пятиступенчатой механики рука тянется включить первую передачу вместо задней, но это тоже временно. Средний расход топлива 9,5 л на 100 км.

Приблуды вроде дистанционного запуска оказались бесполезной тратой денег! Машину не удается завести даже с расстояния в 5 метров.

  • Подвеска хорошо отрабатывает неровности;
  • Задние сидения складываются практически в ровный пол.
  • Черно — белая крыша визуально уменьшают машину, поэтому принципиально искал одноцветную окраску.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 2.0л., 4×4, МКПП (2016 г.в., 7800 км)

Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно понимал. Комплектация Drive + пакет мультимедиа. Брал механику, так как автоматы Рено мне не нравятся после езды на Сандеро.

Читать еще:  Citroen c elysee отзывы

На вид авто приятный. Обтекаемый дизайн хорошо дополнили бы рельсы на крыше, но их нет. Реальный клиренс кажется даже больше заявленного – если бы не низкий передний бампер, то высота была бы как у Дастера. Разгон шустрый, ход плавный. Шестиступенчатая коробка легко перебирает передачи.

Места в салоне много, но крыша кажется низкой. Когда садишься, приходится пригибать голову. Кресла удобные, сидеть комфортно. Все нужные кнопки под рукой, видно, что над эргономикой работали.

  • Комбинация двухлитрового движка и МКПП обеспечивает хорошие ходовые качества.
  • Лючок бензобака примерзает;
  • Ближний свет мог бы быть и поярче;
  • Спустя 1500 км пробега кратковременно глючил дисплей спидометра. Надеюсь, что это несерьезно и не повторится.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, МКПП (2016 г.в., 19000 км)

Обстоятельства сложились так, что в салонах нашего города не было в наличии других новых кроссоверов, кроме Kaptur. Сначала мне его внешний вид не понравился, но позже привыкла. Машина простояла 1,5 месяца на парковке перед салоном, и завелась в мороз с первой попытки – это внушило мне доверие. Во время пробной поездки Kaptur показался высоким и комфортным, и понравился мне еще больше.

Сидение и руль регулируются по высоте. При моем небольшом росте это просто необходимо для хорошего обзора. Авто резво разгоняется и хорошо тормозит. Так как ездить приходится, в основном, по трассе, круиз-контроль пришелся как нельзя кстати. Удобные сидения и приличная шумоизоляция салона делают приятными дальние поездки. Большой клиренс позволяет не переживать из-за колеи или снежной каши на дороге.

Ложкой дегтя в бочке меда оказался бракованный уплотнитель задней правой двери. Во время стоянки через щель в салон попадал снег. Пришлось записаться к дилеру, чтобы это исправили.

  • Высокая машина;
  • Устойчивая на трассе;
  • Легкая в управлении.
  • Запаска расположена под днищем, а не в багажнике.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л, 2×4, Вариатор (2016 г.в., 6200 км)

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера заднего вида на большом морозе иногда глючит. Стартует каптур резво, но динамика разгона кажется немного вялой. С торможением проблем нет, кроме скрипа барабанов в морозную погоду – неприятно, но это мелочи. Расход топлива не пугает – в среднем 10 л 95-го бензина на сотню км городского пробега. Подвеска мягкая, но крупные неровности дороги отрабатывает жестко. Было боязно брать вариатор, учитывая негативные отзывы, но страхи не оправдались. Вариатор хорошо разгоняет автомобиль и позволяет уверенно стартовать в гору.

Посадка в салоне высокая, но с обзорностью есть проблемы. Пересев с низкого седана, я не могу привыкнуть к тому, что не вижу более низких авто впереди себя во время парковки. Также у зеркал есть слепые зоны по бокам от задних дверей. Сам салон кажется широким, передние сидения удобные. Сзади сидеть тоже комфортно, места хватает. Как по мне, маловато ниш для всяких мелочей, да и бардачок тоже не сказать, что большой. Багажник вместительный: входит 4 колеса и еще остается место для огнетушителя или лопаты. Аптечка, аварийный знак, бутыли с автохимией размещаются в карманах по бокам багажного отсека.

Немаловажным параметром при выборе авто была безопасность. Наша комплектация включает ABS, антизанос и 4 подушки безопасности. Те, у кого есть дети, оценят наличие кнопки блокировки задних дверей.

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Продажи Renault Kaptur начались в 2016 году, причем он сразу стал одной из самых популярных моделей марки. А потому с того времени накопилось немало отзывов о Рено Каптур от его реальных владельцев.

В них отмечаются как сильные, так и слабые стороны этого кроссовера. А то, что его хозяева живут в разных регионах России, с разным климатом и условиями эксплуатации, дает возможность составить максимально полное впечатление о модели.

Отзывы владельцев Рено Каптур, наряду с просмотром его фотографий, проведением тест-драйвов, оценкой комплектаций и прочим, помогают потенциальному покупателю сделать оптимальный выбор.

Стало быть, перед покупкой этого автомобиля мы рекомендуем ознакомиться с мнением тех, кто был или является его обладателем.

Отзывы реальных владельцев Рено Каптур

Всем привет! На это раз я взял 5-ти ступенчатую механику, с передним приводом, с двигателем 1,6 (114 л.с.).

Кузов выбрал двух цветный — низ темный, верх светлый, на фото это хорошо видно.

Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. А также еще я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал.

Александр (Каменск-Уральский)

Купил 29 июля 2017г в автосалоне Авингрупп в Ростове.

Комплектация Стаил — есть все, что нужно для комфортной езды.

В салоне сделали защиту арок, коврики и цвет в подарок, резину зажали)))

Авто нравится!хотя как и в каждом — есть свои минусы!

Сергей (Шахты)

Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем (до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили).

Второе — с вариатором Каптюр ЕДЕТ, заявляю со всей ответственностью! Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Пятое — его подвеску не хвалил только ленивый, реально ПОФИГ что у тебя под колесами!

Алексей (Тюмень)

Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее!

В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

Руслан (Краснотурьинск)

При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду.

В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай.

Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины.

Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было.

Самара

Брал в г.Кемерово, т.к. в Томске заломили цену. На KAPTUR пересел с Chery tiggo 5. Разница ощутимая))). У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Надеюсь KAPTUR не разочарует)

Максим (Томск)

Городской компактный кроссовер для лайтового бездорожья.

Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

Отличается углами съезда и въезда.

Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км.

Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.

Идеальный компаньон для поездок на природу.

Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой.

Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза.

Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше.

В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались.

Дзержинск

Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей.

Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще.

Оксана (Ярославль)

Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел. Выбора не было так как давно уже положил свой глаз на Каптюр, да и финансы не дали разгуляться в сторону чего то поинтересней. Забрал из Мэйджора 18.03.2017, пара слов о них:

Манагер попался нормальный парень, ничего не навязал, все чётко и не очень быстро, то ПТС завтра будет, то ещё всякая херня. Короче, машиной очень доволен, тихая просто пипец, мягкая, комфортная. Думал что АКПП будет тупить как на Логана, но на самом деле все гораздо приятней, мягко переключает, и Настройки у неё другие поэтому и ведёт себя иначе.

Что-то доделывать скорее всего не буду, так как меня все устраивает, но разве что тонировочку на лето замутить максимум. Как-то так ребята.

Александр (Волоколамск)

Второй автомобиль в семье, пользуется в основном жена, но доработки в нём делаю я.

Куплен вместо 5-летнего Hyundai Solaris.

Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину.

Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. чтобы если и пришлось бы до оснащать авто то по-минимуму.

Читать еще:  Отзывы мицубиси оутлендер 2011

Игорь (Волгоград)

Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme))

Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов.

Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016) С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей) в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. НО!менеджер предложил традиционную реновскую ограниченную комплектацию Extreme. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан) это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15.09, поэтому ожидание машины тянулось до 20 октября.

Итак: 1,6 CVT, Extreme, цвет слоновая кость + темный каштан.

Сергей (Пенза)

Хотел купить большую, семиместную машину на замену моему Ларгусу, но пока таких машин за доступные деньги я не нашел, поэтому приобрел машинку для души =) В перспективе планирую сменить Каптюра на Гранд Дастер, но когда он появится в России — неизвестно…

Дмитрий (Первоуральск)

Продали Duster только по одной причине, чтобы купить более женский вариант Duster — Kaptur. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое.

Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки (ноги мерзнут от постоянного обдува. выключаешь жарко). Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. к. ездить ей.

Волжский

Куплен новым 20.12.2018 в салоне Renault в Минске. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск. Короче комплектация жир.

Машиной очень доволен, понравилась она мне ещё на тест драйве, не ожидал такого от рено. Выбирал между кашкай и каптюром, выбор сделал естественно в пользу каптюра.

Кашкай не очень понравился на ходу (жёсткий очень и цена конь в хорошей комплектации). В каптюре подвеска шикарна, энергоемкая, мягко едет и клиренс 205мм решает.

Минск

Как писали в одном из видео-обзоров — «Каптур — это исправленная версия Дастера». И сравнивая эти два а/м, хочу чуть подправить это выражение — «Каптур — это правильная версия Дастера».

Если кратко — почти все пожелания к дастеру, которые у меня были, в этой версии исправлены:
Пороги закрыты дверями.
Низ дверей закрыт пластиком.
Есть климат.
Есть обогрев лобового.
Человеческий бортовой комп.

И данный список можно продолжать.

Минус только один — большая губа переднего бампера, которая уменьшила передний свес с 30 до 20 градусов. Но по моему использованию а/м, это не так критично, как остальные достоинства а/м — клиренс (тут 204мм), полный привод (с принудительной межосевой блокировкой, работающей до 80 км/ч), МКПП с пониженной первой передачей.

Санкт-Петербург

Но красив, чертяка. И едет на двух литрах вполне себе нормально. И полный привод. И платформа Дастера с неубиваемой подвеской и клиренсом в 205 мм. И, в конце концов, нет этого чертового блока управления стеклоподъемниками, так мешающего жить моему колену на Дастере.

Москва

Зеркала маловаты, привыкать надо.

В остальном нареканий пока нет.

Ходовая часть порадовала.

Был выбор, с черной или белой крышей. Выбрал белую и не жалею.

Белгород

Очень хорошо себя показал авто в зимних условиях Питера. Сохраняет управляемость на обледенелой дороге и в снегопад, при наличии зимней шипованной резины. Отмечу работу полного привода. Пишут, что даже в режиме 2WD при резком ускорении на заднюю ось перебрасывается до 25% крутящего момента. Совместно с ESP это позволяет избежать не только сносов при начале движения и ускорении на обледенелой дороге, но и сохраняет динамичное ускорение. Зимой постоянно включено AUTO, поэтому практически не задумываюсь, какое покрытие под колесами — снег, лед или асфальт. К работе электроники, контролирующей безопасность движения, нет никаких нареканий — ее работа не заметна.

Летом пробовал машину на песчаных берегах Ладоги (фото оттуда). Отмечу правильную работу контроля тяги — если колеса прокручиваются, то гасятся обороты двигателя примерно до 2000 об/мин с переключением на пониженные передачи. Удобно.

Виталий (Санкт-Петербург)

Положительные отзывы о Рено Каптур

Экстерьер

Внешность кроссовера почти всеми отмечается как одно из главных его достоинств. Он яркий, стильный и харизматичный. Все переходы сглажены. А двухцветная окраска кузова добавляет баллов в копилку героя нашего рассказа. Буквально каждый его штрих привлекает внимание окружающих.

Двигатели

В отзывах Рено Каптур подчеркивается надежность его силовых агрегатов. А также правильность выбранного компанией пути – оснастить машину традиционными атмосферными двигателями, вместо модных нынче турбомоторов. Динамики в целом хватает.

Трансмиссии

Механика и бесступенчатый вариатор получили хорошие рекомендации от владельцев. Существенных поломок и недоработок за ними не замечено, с надежностью и динамикой тоже все в порядке. Что касается автомата, то он в целом неплох – проверенный временем и надежный агрегат.

Подвеска

По ходовой полный порядок. С ней Каптур управляется заметно лучше Дастера, к тому же он сохранил легендарную энергоемкость. Благодаря этому, а также внушительному клиренсу и полному приводу, можно смело съезжать с асфальта.

Салон

В отзывах о Рено Каптур нередко выделяют его интерьер, который, в сравнении с Дастером, стал огромным шагом вперед. Стильный дизайн, неплохие отделочные материалы, симпатичная приборная панель, высокая посадка – все это можно записать в актив Renault Kaptur.

Отрицательные отзывы о Рено Каптур

Двигатели

Платой за надежность и высокий ресурс моторов стала достаточно простая конструкция – это обычные атмосферники со средними характеристиками мощности и тяги. Турбированных версий не имеется. Кроме того, в моторной линейке отсутствуют дизели.

Трансмиссии

Тут большая часть претензий касается именно 4-диапазонного автомата. Все же на машине, ценой свыше миллиона рублей, хочется более продвинутую коробку. Особенно бледно эта АКПП смотрится на фоне 6-ступенчатого автомата Хендай Крета.

Интерьер

Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Также есть некоторые нарекания относительно качества сборки.

Как видно, позитивных отзывов о Рено Каптур не в пример больше, чем негативных. А потому модель не зря стала такой популярной.

Отзывы владельцев Рено Каптур Видео

Новый Renault Kaptur 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Популярная модель Рено Каптюр 2019 выпускается уже несколько лет. Цены подвергнутся корректировке. На это указывает и недавняя модернизация нового кузова для европейского рынка. В ходе обновления российский кроссовер получит: видоизмененные бамперы, светотехнику и решетку радиатора. В салоне появятся: улучшенные материалы, доработанная шумоизоляция и мультимедиа система. Цветовая гамма также расширится.

По данным официального сайта, технические характеристики базовой модификации предусматривают установку атмосферного бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Кроме того предлагается: более производительный (143 л.с.) 2-литровый агрегат, полноприводная трансмиссия и 3 типа коробок передач. Вкупе с четырьмя различными комплектациями это означает 12 различных вариантов исполнения. Согласно последним новостям, дата выхода Renault Kaptur 2019 после рестайлинга в России запланирована на следующий год.

Плюсы и все минусы Рено Каптюр

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Качество сборки
  • Свет
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Багажник

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Автомобиль хорош за свои деньги. Очень много удобных вещей за сравнительно небольшие деньги. У авто других марок за такие вещи как, например, электро складные зеркала или круиз контроль придется хорошенько доплатить. А тут и напихано все самое современное, и стоит на порядок дешевле. Из плюсов Рено Каптюр: комфортно, мягко едет, неплохая шумка, неубиваемая подвеска. Заводское ЛКП вообще огонь! Запросто залезает на бордюр, когда надо. Даже недопривода хватает проехать в снегу.

Кто говорит, что полный привод с автоматом не едет? Педаль газа знаете? Жмите, не стесняйтесь! Разгон не хуже механики. Вижу по потоку. Мне даже нравится, когда при резком нажатии, переходит на 3-ю и раскручивает до 4500 оборотов. Не ездил на крутых 7-,8-ми ступенчатых автоматах, и с ними не сравниваю, но этот тоже не плох. Расход, да повышенный. Пластик жесткий, так я его под голову и не стелю, главное не гремит и не скрипит. Проходимость нормальная (сравниваю с предыдущим переднеприводным, до него с полноприводным кроссоверами).

С первой поездки был разочарован качеством салона. Пластик дубовый, кнопки, крутилки — просто амно дешманское, как на китайских старых моделях. Но с каждой последующей поездкой, внимание перестал обращать на визуальный ряд салона и на первый план, стали выходить ощущения от вождения

Подвеска на Каптуре жесткая, но не шумная. В салоне тишина гробовая. Руль острый. В общем и целом, это очень и очень комфортное авто. А с учетом его цены, ахонь. Возил из икеи здоровущий диван, который не разбирался по коробочкам, почти. Влез собака. Правда,хлопушку закрыть не удалось, ехал с открытой. Рекомендую, однозначно.

Высокий клиренс, проходимость супер, трассу держит супер, обогрев лобового суперские решение, настройка полного привода просто класс. За 60 000 км пробега ни одной поломки. Зимой Renault Kaptur заводится без проблем. Внешний вид класс и двигатель 2 литра хватает. Зимой проезжает везде. Даже были моменты когда приходилось вытаскивать знакомого из сугроба. Музыка оставляет желать лучшего. Удобное решение ограничитель скорости очень удобно везде как в городе так и на трассе. Расход единственный минус 10 литров для меня много.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector