0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер отзывы

Рено Дастер после 100 000 километров пробега — реальные отзывы владельцев

Итак, очередной мой обзор автомобиля, который проехал более 100 тысяч км — это Renault Duster. Побывав на специализированном, фирменном СТО Рено, я узнал от специалистов о слабых сторонах автомобилях, о поломках, которые чаще всего случаются и узнал, на что жалуются владельцы этих моделей.

После прочтения статья не забудьте подписаться на канал! Это лучшая награда от Вас!

Что мне удалось выяснить?

Кузов Рено Дастер

Эксплуатация автомобиля по отечественным дорогам показала, что кузов у Рено Дастер достаточно стойкий к коррозии. Однако, данная особенность не такая уж идеальная. Есть одно место, где со временем виднеется ржавчина — это дверные проемы. Там установлены уплотнительные резинки, которые со временем протираются до краски, а затем и до металла.

Также на СТО мне рассказали, что первые модели, которые выпускались, имели некачественные материалы в обесшумливании крыши автомобиля. Вы не поверите, но в сильные зимние морозы получалось так, что шумоизоляция так натягивала крышу, что на ней появлялись вмятины разного размера. Это связано с тем, что был подобран не материал, который по температурному расширение не соответствовал крыше.

Хочу также отметить безопасность Дастера — она на среднем уровне, что не очень обнадеживает. По результатам краш-тестов было в 2011 году автомобиль завоевал 3 звездочки по безопасности из 5. Так что в ДТП попадать на этом авто в несколько раз страшнее.

Салон Рено Дастер

Как отмечают на СТО, все оборудование в салоне Дастера работает хорошо и без нареканий НО, очень часто выпендривается система кондиционирования салона. Обычно, в таком случае, выходит компрессор. В моделях с турбодизелем теряется герметичность системы из-за повышенной вибрации, в следствии чего ломается или трескается алюминиевая трубка.

Сам слон Дастера — классический бюджетный вариант: твердый и дешевый на вид пластик, а обивка сидений очень простенькая. Куда лучше дела обстоят в рестайлинговой версии. В ней уже центральные воздухозаборники имеют округлую форму, а консоль в центре получила серебристую рамочку (или окантовочку, не знаю как правильно выразиться). Торпедо также немножко изменилось, в нем стало больше места для всяких мелких вещичек, всякие карманчики. Также изменения произошли в 2015 году.

Но, каким бы дешевым салон не выглядел, а все же у него есть ряд преимуществ: огромный, просторный салон, в котором могут без проблем поместиться несколько высокорослых людей; за счет того, что посадка в автомобиле находится сравнительно высоко, а передние стойки тонкие, обзорность в автомобиле на высоком уровне. Хочу обратить внимание на некоторое неудобство — когда срабатывают дворники, видимость может слегка ухудшиться, так как площадь очистки стекла не очень большая и на стекле остаются или вода или грязь. Но автоумельцы находят выход из этой ситуации и подбирают щетки стеклоочистителя большей длины.

Кому подойдет такой кроссовер? Очевидно, что на Дастере удобно ездить не только с пассажирами, но и с различными грузами, ведь багажное отделение у переднеприводных кроссоверов одно из самых вместительных среди конкурентов.

Так, для примера:

  • Объем багажника у Рено Дастер — 475 литров
  • объем багажника у Хюндай Таксон — 325 литров;
  • Объем багажника у Ниссан Кашкай — 410 литров;
  • Объем багажника у Мицубиси Аутлендер XL — 774 литра.

Подвеска Рено Дастер

К нашим «ровным» дорогам подвеска Рено Дастер очень хорошо приспособлена. Она энергоемкостная и хорошо ведет себя на мелких и средних выбоинах. Крупные ямы, понятное дело, могут привести к повреждениям. Но это у любого автомобиля так.

Повышенную проходимость в Дастере обеспечивают шины с высоким профилем 215/65 R16. Но, есть факт, который ухудшает комфорт — длинноходные амортизаторы. Из-за них автомобиль сильно раскачивается на неровных, волнистых дорогах. С такими «качалками» быстро ездить желание нет.

Рено Дастер очень хорош на проселочной дороге. Именно на грунтовой дороге подвеску Дастера можно оценить по достоинству, уж очень уверенно он по ней едет. Благоприятной езде способствуют, кроме колес, высокий клиренс и не длинные обвесы кузова. Так что если по дороге встретятся глубокие канавы и ямы, то можно не беспокоиться, что повредиться бампер.

Как и во многих других моделях этого класса, у Рено Дастер применяется всем известная независимая подвеска McPherson вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости. У моноприводных моделей сзади же установлена наполовину зависимая балка, когда как у моделей с полным приводом — многорычажка.

Теперь о главном. Какие неприятности ждут владельца б/у Рено Дастер на наших дорогах?

Очень много и очень часто владельцам придется ремонтировать переднюю часть подвески. Там проблем хватает: шаровые опоры, стулки стабилизатора, ступичные подшипники. Все это пройдет около 60 тысяч км и начнет сыпаться. Хочу сразу же обратить внимание, что фирменные шаровые можно поменять только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками. Это дороговато, потому большинство владельцев Дастера берут расходники низкого качества отдельно.

Стойки стабилизатора могут пройти около 80 тысяч км без проблем.

Если сравнивать переднюю и заднюю подвески, то задняя в несколько раз крепче. Как уверяют эксперты на СТО, детали задней подвески могут пройти около 200 тысяч км. А вот многорычажная версия чуть слабее и проездит вполовину меньше — 100 тысяч.

Что же касается рулевого управления Рено Дастер, то здесь он имеет усилитель руля. Примечательно, что в разных версиях автомобилей этот самый усилитель разный. Так, у бензиновых моделей он работает на гидравлике, дизельные модели оснащены электрогидравлическим усилителем. Как показывает практика, последний из них доставляет больше всего хлопот. В нем, как говорят специалисты, очень часто перетирается провод, через который идет управление электромотором. Поэтому усилитель выходит из строя. Но, если говорить в общих чертах, то оба вида рулевого усилителя, а также расходники рулевого управления не могут похвастаться долговечностью. Например, средний пробег наконечников составляет примерно 40 тысяч км, а тяги выдержат все 80 тысяч.

Механики на СТО рассказали о том, что тормозная система Дастера должна обслуживаться каждые 60 тысяч. В обслуживание входит чистка задних барабанов, производится смазка опор колодок. Если этого не делать, то при торможении колодки начинают сильно стучать и дребезжать.

Что можно сказать еще? Рено Дастер — отличный автомобиль для людей, которые часто ездят по грунтовым дорогам, так как на таких путях проявляется вся его сущность, как внедорожного автомобиля.

Эксплуатация автомобиля показала, что в надежности Дастера есть некоторые «дыры», которые не очень хорошо влияют на безопасность авто. Но, все же это бюджетный авто, поэтому надеяться на что-то сверхъестественное не приходится. Но, не будем забывать и о козырях Дастера: крепкая подвеска, высокий клиренс, многофункциональность и грузоподъемность, а главное, что автомобиль является очень доступным по цене. Так что Рено Дастер можно покупать.

Спасибо за внимание! Если Вам понравилась статья — подпишитесь на канал, нажав на кнопку » ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ » внизу статьи, чтобы не пропустить новые материалы — это лучшая благодарность от Вас за работу!

Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. На подрулевом джойстике не четко работала кнопка уменьшения звука (заменен по гарантии) — 0 т. км.
2. Начал перетираться шланг ГУР (заменен по гарантии) — 15 000 т. км.
3. Одновременно перегорели лампочки ближнего света (заменил сам, 400 руб.,) — 15 000 т. км.
(лучше включать свет после минуты работы двигателя, очевидны скачки напряжения, видимо один такой спалил обе лампы)

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители «стартовать» со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!

8 месяцев назад

6 месяцев назад

—двигатель 1.6/102л.с ОЧЕНЬ слабый
КПП 5 ступенчитая и все пониженные и короткие, к примеру по трассе на 5 скорости еду 120 км/ч на тахометре 4 тыс. оборотов естественно и расход больше из-за этого

—с кондиционером вообще не едет, прошивал его не помогло особо. катализатор выбит эффекта нет. на 95 v-pover чуть лучше.

—баллон с метаном на 90 литров, 19 кубов занимает пол багажника

—внешний вид как у автомобиля дедушки. из-за этого брал черный и диски с мазды r17 поставил. Задние фонари с рестайлинга. дхо в поворотники и так стало приятнее.

на пробеге 80 тыс потекла передняя стойка, заменил обе

стойки стабилизатора и втулки менял раз пять

наконечники на 120 тыс

опорники два раза менял на 80 и 140 тыс

проявился стук в торпеде, измучился за два месяца. раз 10 разбирал панель проклеивал, стягивал хомутами, а просто отсоединилась фишка под сиденьем. звук отдавал в торпеду.

Читать еще:  Отзывы вольво хс70 дизель

просели петли водительской двери, хотел новые поставить а цена почти 12 тыс. поставил с Логана, правда по возиться пришлось. долго регулировал.

подклинивал замок водительской двери. 2500 с разборки. не с первого раза дали нужный

сайленблоки в балке на 100 тыс. и сейчас надо менять

грм свечи масло и другие жидкости не беру в расчет их по регламенту

после мойки перестала заводиться, бензонасос не гудел, проложил новый провод от предохранителя и всё заработало.

в принципе кажется всё. в остальном все хорошо

11 месяцев назад

Петров Игорь Иванович

Машина откровенно сыпется, даже во время гарантийного срока. Больше всего проблем по электрике — есть
неподключенные разъемы, предохранители горят постоянно, хоть что-то по электрике, но не работает регулярно.

Очень шумная машина, проблемы с шумоизоляцией, если до следующего лета не продам — буду делать шумку.

ЛКП слабенькое, но это ожидаемо на бюджетной машине.

1. На 1,5 тыс. лопнул демантин на сидениях, видимо брак производственный.
2. Все остальные поломки мелкие, но дебильные, и, как правило стандартные для Рено в целом. Случаются при пробеге ближе к 60 тыс.:
2.1 ламочки перегорают, в т. ч. на приборной панели
2.2 потеют амортизаторы
2.3 двигатель при перепаде температуры через 0, мигает чеком.
2.4. постепенно умирает сцепление
2.5 сверчки от хреново закрепленной проводки в торпеде
2.5. скрип 5-ой двери

8 месяцев назад

Тормоза, полный ахтунг. Застрахуйтесь и. Берегите себя.
Двигатель не везет и не едет. Расход 14-17 литров по городу и 10-11 по трассе на скорости 110-120 км.ч.
Заявленные заводом топливные характеристики демонстрирует только при 80 км.ч.
Безумные провалы в тяге. Осторожнее на обгонах.
Короче, Надо чиповать. Потом становится просто Звэр.

Если коротко, то как можно больше большого автомобиля, за как можно меньшие ресурсы (металл, краска и прочее).
Широкий, с высокой посадкой, большими колесами, крепкой ходовой и приемистым движком.

+ Широкий и длинный автомобиль. Устойчив на любом покрытии. Большие колеса. Короткие свесы сзади и спереди.
+ Надежная связка двигатель-трансмиссия.
+ Внезапно удобные кресла и в целом, посадка как водителя, так и пассажиров. Очень долго не устаешь.
+ Авто хорошо собран.
+ АБС в базе. Удивительно, но в этом колхознике, АБС работает очень адекватно.
+ Полный привод. Зело помогает, особенно при трогании со светофоров по льду.
+ Авто иномарка. И действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок гоняя по зимникам и таская прицепы.
+ Нет проблем с запасными частями и очень часто оригинал стоит дешевле аналогов.
+ Ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания. (Во всяком случае, все что касается ходовой и планового ТО).
+ Подходит для нашего климата.
+ Не ржавеет.

А недостатков у авто хватает.
— Склонность к дешевому понту.
— Клаксон и аварийка.
— Высокий расход на большой скорости и работе с прицепом.
— Рыхлая морда, в первую очередь страдает радиатор.
— Короткоходная КПП
— Движок гнет клапана, и вообще, ремонтники не любят этот K4M.
— Шумка и «дырявый» салон, стекло лобовое запотевает справа снизу. На трассе его выдувает.
— Нет блокировки дифференциала

В общем, вы сами видите, что недостатков у Дастера вагон и куча прицепных тележек. И некоторая трагедия этого авто в том, что впервые садясь в этот авто, вы в первую очередь видите эти недостатки. А все достоинства (а они гораздо важнее) вы прочувствуете только когда вдоволь на нем наездитесь.

Отзывы Renault Duster

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Duster (2011)2013Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник42500229.03.2018
Renault Duster (2015)2015Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник3000508.07.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал41.000310.02.2015

Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.

Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна. Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.

Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения.

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: Форд мондео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2011)2013Дизельный 1.5 / MTВнедорожник22000522.03.2014

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник. Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35

Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо — без проблем

Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили

Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190

Предыдущий автомобиль: ИЖ2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник15000508.12.2013

михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный.

Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2013Бензиновый / MTУниверсал4000530.09.2013

Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег

Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки.

Что ломалось: Пока что ничего

Опыт обслуживания: жду первое ТО

Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник11000512.01.2013

Марина, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, «паркетники» примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус.Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без»намордника» идет ходко), ямы «глотает», не гремит.

Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион.

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2011Дизельный 1.5 / MTВнедорожник18000425.10.2012

Скант, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизель. кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4. кондиционер( в жару сила. ), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется. До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л. До -15* заводится, ниже не пробовал — жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах.

Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК).В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой. Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел. Зимой плохо греется (пошил «намордник» на радиатор, стало на много лучше).

Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!).

Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания. с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой.

Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник12000514.10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет — просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров — для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной — скрипов практически нет, пластик не гремит.

Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами — будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно — проверял, когда был у дилера.

Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю.

Опыт обслуживания: Небыло пока.

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011)2012Дизельный 1.5 / MTВнедорожник3000503.05.2012

Дацкив Олег, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: В диапазоне до 600 000 руб. нет равных Logan, Sandero и Duster. Лишь бы побольше смог выпускать завод. Как проработали топливную систему и отопители под наши условия эксплуатации.

Недостатки: Хотелось бы версию дизель+автомат или хотя бы автомат+полный привод.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Новый авто, у дилера еще не был. Не пугает и межпробег в 10 000 км, так как цены на ТО весьма доступные. Шеви Нива, например, будет стоить в полтора раза дороже!

Предыдущий автомобиль: Рено Логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Duster:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Дастер.

Отзывы Renault Duster


Отзывы Renault Duster

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Renault Duster

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Duster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Взял «Дастер» в версии Dakar Edition, потому что красиво, ему реально идет этот прикид. А еще на тот момент у дилера это был подходящий полноприводный вариант с нормальной комплектацией. Выглядит машина клево: расширители арок, хром,16-дюймовые колеса. Короче, красава. Хотя по тем временам (2017 год) пришлось отдать около миллиона рублей.

Плюсы машины:

  • нормальное соотношение цены и оборудования;
  • полный привод реально спасает на легком бездорожье и зимой на наших «чищеных» дорогах;
  • подвеска прям для наших дорог, упругая, но при этом по ямам идет уверенно, не трясет;
  • адекватно настроен климат-контроль, есть подогревы передних сидений. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Петр из города Самара

29 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До покупки Renault Duster ездил на Chevrolet Niva – неплохая машина, но ломается часто, динамика слабая, и салон тесный. Хотелось чего-то более динамичного и комфортабельного, но чтобы проходимость была хорошая, поскольку почти каждую неделю езжу на рыбалку. К Duster присматривался с самого начала производства, но первое время не было версий с 2-литровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Как только такие машины появились – понял, надо брать. За более-менее адекватную цену ничего интересного кроме Renault Duster не нашел.

За пять лет наездил 129 000 км, автомобиль оказался достаточно надежный, по крупному ничего не сломалось. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 AT

Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск

5 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5d (109 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Renault Duster, конечно, не идеальный автомобиль, но какой еще новый дизельный внедорожник в богатой комплектации можно купить за 1 млн. рублей. Специально выбрал дизель, потому что 1,6-литровый бензиновый двигатель слабоват для этого автомобиля, а 2-литровый – слишком прожорливый.

Дизель и тянет хорошо, уже на 60 км/ч можно шестую передачу включать, и экономичный, средний расход топлива составляет 7 – 7. 5 л на 100 км и почти не зависит от стиля езды, на трассе, если не спешить, то можно уложиться в 6 л. Передаточные числа в трансмиссии довольно удачно подобраны. Можно трогаться со второй передачи и сразу переходить на четвертую, в городе такой алгоритм очень удобный, переключаться приходится не часто. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.5 dCi

Отзыв o Renault Duster 1.5 dCi оставил: Игорь из города Нижний Новгород

2 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До «Дастера» ездил на первом «Логане», который к настоящему моменту продан (успешно обошелся без трейд-ин). Сравнивать машины не буду, Капитан Очевидность говорит, что новый кроссовер лучше старого седана. В прошлом году «Дастер» прошел рестайлинг. У меня уже обновленный вариант.

Кросс куплен в феврале. Комплектация Privilege, мотор 2.0, бензин,143 л. с., коробка-автомат, полный привод. Со страховкой и допами вышел почти миллион кровных рубликов. Из допов брал задний парктроник, сигналку. Салон – тряпка. Кожа идет в следующей комплектации Luxe Privilege, но мне она не нужна, да и качество ее в «Рено» так себе. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Василий из города Брянск

10 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Виктор из города Тула

19 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Из-под крышки клапанов потеет масло по всему периметру и из-под крепежных болтов этой крышки. В салоне сказали, что негарантийный случай.

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Руслан из города Калининград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как в семье уже есть одна машина – «Пыж 408», то нужен был классический кроссовер для выезда в деревню, на рыбалку и охоту. «Пыжик», конечно, достойный аппарат, но насилия над собой в виде разбитых дорог он не терпит. Точнее, терпит, но потом начинает ломаться. Да и в осенний или весенний периоды на нем в полях и лесах делать нечего. Бюджет оказался серьезно ограничен, и потому выбор был невелик. Можно, неверное, было взять отечественного «Патриота», но… он во-первых, слишком большой, во-вторых, слишком много кушает. Поэтому выбор остановился на «Дастере». Забегая вперед, скажу, машина довольно средняя и своей нынешней цены явно не стоит. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.6

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Алексей из города Иваново

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Спасая сбережения, в конце 2014 года купил новую машину: Renault Duster c 2-х литровым мотором мощностью 135 л.с., полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Взял то, что было в наличии в салоне, если бы было больше времени на выбор автомобиля, вряд ли купил такой автомобиль.

Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege, которая включает черный кожаный салон и кожаную отделку руля. Но искусственная кожа низкого качества. Пластик в салоне дешевый, периодически появляются скрипы и сверчки. Несколько раз при торможении, чуть более интенсивном, чем обычно, откидывалась в салон спинка заднего сидения. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 4×4

Отзыв o Renault Duster 2.0 4×4 оставил: Владимир из города Дмитров, МО

14 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искал хороший и сравнительно недорогой кроссовер. Проходимый, но без понтов. За полгода владения Renault Duster понял, что он именно такой. Мой выбор – бензин 2.0, 135 лошадиных сил, механическая коробка и передач и полный привод, чтобы можно было ездить на рыбалку и не увязнуть в грязи.

Движок у моего «пыльничка» отличный. Тяги хватает всегда и везде, надавил газ и поехал. Слабое звено – трансмиссия со слишком короткими передачами (их там шесть). В городе эта тема напрягает конкретно, только пришпорил, нужно тянуться к рычагу, снова и снова.

Салон простой, как пять копеек, испачкать не жалко. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Миха из города Саратов

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Внешний вид и клиренс вполне устраивают. А вот с качеством сборки хреново: сверчки в салоне сразу с выездом от дилера, и они, похоже, живут активной половой жизнью, потому как количество их множится. И ведь шумка была сделана сразу.

Подстукивание в ходовке спереди справа на ухабах. Говорят — такая выработка суппортов, особенно правого (неплотно сидит).

Откровенный скрип сзади со стороны задней двери на на кочках откровенно напрягает.

Комплектация почти полная. Нет только ESP. Зарядил в неё почти все допы ещё в салоне, за не оправданно большое бабло, что делать — охота пуще неволи В итоге внешний вид офигенный, а вот внутренние ощущения заставляют задуматься: нравится-ли мне эта машина?! .

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Duster

Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву лучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта в ущерб проходимости. И теперь годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его любят? И за что ненавидят?

П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Теперь интересно сравнить их с отзывами о Дастере и понять, что создатели Каптюра пытались улучшить, а что упустили в погоне за улучшением.

Стоимость планового техобслуживания у Дастера вполне адекватная: ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка 4 000 – 5 000 рублей на неофициальном СТО. Большинство владельцев может без особых трудностей позволить себе обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции довольно высока и «сюрпризы» – по крайней мере, в гарантийный срок – появляются довольно редко. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и цену на обслуживание и ремонт) многие и выбирают Дастер.

Но и на старуху, простите, бывает проруха. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.

Люди хвалят Дастеры на механике за небольшой расход, причем как с обоими бензиновыми двигателями, так и с 1,5-литровым дизельным мотором. Он тут в лидерах: полноприводный «дизель» сжигает всего 5,3 литра дизтоплива на сотню километров. Что касается бензиновых версий, то базовый моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его полноприводный собрат, у которого механика уже шестиступенчатая (5-я и 6-я довольно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Да и двухлитровая полноприводная машина с МКП6 лишь немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.

Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.

Надо признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях сделана именно на версии с подключаемым полным приводом – собственно, сейчас только базовый 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: захотел – едешь на моноприводе, экономишь топливо, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался поглубже в дебри или на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал. Но люди знающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», однако.

Свой кроссоверный, «не внедорожный» характер Дастер проявляет, в частности, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) таковой не имеют. В результате люди либо покупают «броню» на стороне, либо пишут гневные комментарии после уже случившейся неприятности.

Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже некоторым «честным проходимцам». Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности – Renault Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит вплотную за лидером в этой номинации – великой и ужасной LADA 4×4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, короткие свесы – с такими показателями Дастер спокойно позволял бы куда большую удаль на бездорожье, если бы не вышеуказанное обстоятельство.

Тот случай, когда всё познаётся в сравнении. Судите сами: багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.

Это настоящая визитная карточка Renault Duster. Владельцы очень часто отмечают как ходовые качества подвески, так и её надёжность, так называемую «неубиваемость». Обратной стороной «истинно российской» подвески – с довольно большими ходами, хорошей упругостью и высоким ресурсом – является управляемость: на скорости Дастер становится валким, довольно сильно кренясь в поворотах. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.

Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный». Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей. Это едва ли недостаток, а просто реальность, к которой в посткризисную пору большинство никак не может приспособиться. Тем не менее, Дастер с базовой ценой в 639 000 рублей всё ещё относится к разряду «бюджетников», и хотя машину по такой цене крайне сложно купить, в реальности у него масса поклонников, и это неспроста.

В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.

Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector