1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер отзывы владельцев 2016

Рено Дастер 2016 отзывы владельцев

Автомобили марки Renault пользуются в России большой популярностью: неудивительно, что концерн даже разместил на территории страны свои производственные мощности. Имеющиеся многочисленные отзывы владельцев о Рено Дастер 2016 доказывают, что модель пользуется стабильным спросом.

«Машину купил за миллион с небольшим – нужна была комплектация с ESP. Вместе с этой опцией получил также из-за хитрой политики, ведущейся автосалонами, кожаный салон, подушки безопасности, диски черного цвета (очень привлекают внимание людей на улице) и электростеклоподъемники.

До покупки, конечно же, читал отзывы о Рено Дастер 2016 в новом кузове: многие владельцы склонялись к мнению, что автомобиль чересчур простой, но мне так не кажется.

До этого больше 5 лет отъездил на Логане: в салоне многое показалось знакомым – те же расстояния между спинками передних сидений и задними креслами, такие же дверные ручки и др. Но всё равно по ощущениям салон больше и просторнее, чем в Логане.

Шумоизоляция отличная: работы мотора практически не слышно. Точно так же не слышно вентилятора: понять, включен он или нет, можно только по изменению режима работы машины.

Если, опять же, сравнивать с Логаном, то обзор из-за руля Дастера лучше: во-первых, нет широких задних стоек, мешающих контролировать ситуацию, во-вторых, при движении задом включается камера.

Отдельно хочу отметить мультимедийную систему: впервые понял, насколько хорошо обходиться минимумом кнопок! Навсегда забыл про компакт-диски – один раз загрузил на флешку больше 500 песен, и музыки хватит на много часов пути! Правда, есть минус: после выключения система всегда запускает самую первую песню из списка, хотя, может, просто еще не разобрался в настройках. Помимо радиоприемника и плеера, в мультимедийной системе есть навигатор, который для меня не является простым в использовании – чтобы научиться быстро задавать маршрут, пришлось потратить немало времени, прежде чем приспособился. К тому же, если устройство считает, что превышена предельно допустимая скорость, оно громко сообщает об этом, чем сильно мешает во время движения.

Ездить на машине – одно удовольствие: большие колеса «проглатывают» ямы, плавный ход, четкое переключение передач без рывков. Разгоняется плавно, поэтому любители резко стартовать со светофора будут недовольны. Тормоза работают хорошо, пока ни разу не подводили.

Если включить режим ECO, то авто начинает сильно «тупить» — не знаю, зачем нужна данная опция. Полный привод пока в подходящих условиях испытать не довелось.

По городу Дастер потребляет около 9 литров топлива: если на Логане при полном баке я проезжал около 600 км, то тут не уверен, что смогу проехать 500 км.

Машиной доволен и о покупке не жалею».

Антон (срок владения Рено Дастер 2016 — 3 месяца).

Абсолютное большинство автовладельцев довольны Renault Duster, тем не менее, у этой модели, как и у любого автомобиля, есть и недочеты, хотя их мало.

«Я, выбирая машину, хотел, чтобы её эксплуатация не принесла мне проблем, поэтому перед поездкой в салон особенно внимательно изучал Рено Дастер отзывы владельцев 2016 года недостатки. Найти их оказалось непростой задачей: производитель поработал на славу, выпустив по-настоящему качественный автомобиль.

Свой рассказ начать хочу как раз с минусов модели, которые я выявил уже на собственном опыте. Сразу скажу, что их немного:

  1. отсутствует индикатор включенного подогрева сидений;
  2. рычаг открытия бензобака расположен крайне неудачно (садясь в машину, на него легко можно наступить);
  3. высокие пороги (в ненастную погоду, выходя из салона, нужно поднимать ноги как можно выше, иначе придется стирать штаны);
  4. нельзя выключить габариты при включенном дальнем свете.

Но это всё сущие пустяки по сравнению с плюсами модели:

  1. Великолепная шумоизоляция. Не слышно при закрытых окнах ни звуков работы двигателя, ни уличного шума.
  2. Чуть ли не моментальный прогрев салона даже при низкой отрицательной температуре на улице.
  3. Комфортный салон. Руль с приятными на ощупь прихватами и кнопками управления круиз-контролем, дистанционное открытие бензобака, отличный обогрев лобового стекла (становится чистым за пару минут даже после зимней ночной стоянки), панель приборов с приятной подсветкой.
  4. Очень прочная подвеска, чтобы «убить» которую, надо сильно постараться!
  5. Много полезных опций (например, если при включенных передних дворниках, начать ехать задом, то включится и задний дворник).

За машину отдал чуть больше миллиона: считаю, что она полностью оправдывает потраченную на нее сумму».

Сергей (срок владения Рено Дастер 2016 — 5 месяцев).

Модель выпускается с бензиновым и дизельными моторами:

«Машину купил весной 2016 года в максимальной комплектации. На момент покупки отзывы владельцев Рено Дастер дизель 2016 отсутствовали, поэтому брал на свой страх и риск: сейчас бы приобрел автомобиль с бензиновым мотором. Объясняю почему.

После 12000 км пробега поехал на ТО, где заменили масло и все фильтры. Когда температура на улице опустилась примерно до +5 градусов, после длительной стоянки авто перестало заводиться. Стартер приходится долго крутить, мотор стал запускаться с третьего раза. Пришлось ехать к дилеру, который неделю назад сказал, что машина находится в идеальном состоянии. Причина была найдена быстро: на свечах образовался сильный нагар, что не является гарантийным случаем. Пришлось менять свечи за свой счет, а причиной тому – дизельное топливо низкого качества, хотя всегда заправлялся на проверенных заправках.

По остальным параметрам машина устраивает. Едет шустро, в горку поднимается уверенно, летом расход в смешанном режиме не превышал 6,5 литров.

Если не брать в расчет проблему со свечами, то всё отлично. Но это, наверное, уже претензия не к заводу, а к продавцам топлива в России».

Семен (срок владения Рено Дастер дизель 2016 — 7 месяцев).

Дастер поставляется на рынок с механической и автоматической коробками передач. Что говорят об АКПП автовладельцы, можно узнать, прочитав отзывы Рено Дастер 2016 автомат:

«Всегда хотелось авто с коробкой-автоматом: в условиях современного города это становится уже не блажью, а необходимостью. Мною были просмотрены отзывы Рено Дастер 2016 в большом количестве, но упоминаний о явных недостатках моделей с АКПП я не нашел, поэтому окончательное решение о покупке было принято.

По поводу автомата претензий нет: собственно, даже и сказать особо нечего. Передачи переключаются хорошо, в пробках ездить стало намного комфортнее, траекторию на трассе держит отлично. В смешанном режиме Дастер с 2-литровым мотором потребляет около 10 литров: конечно, хотелось бы более экономичного расхода, но это не критично.

Взял авто с тканевым салоном – качество обивки не радует: синтетика, которая от постоянного сидения засаливается и начинает блестеть. Порадовала великолепная обзорность, безупречная работа печки и кондиционера.

Что хотелось бы исправить:

  1. изображение с камеры заднего вида оставляет желать лучшего;
  2. низкое расположение мультимедийной системы, из-за чего к управлению ею приходится привыкать.

А так, автомобиль надежный и удобный».

Руслан (срок владения Рено Дастер 2016 на автомате — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы владельцев Рено Дастер

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Дастер дизель классная машина

Один из первых дизелей в Татарстане был мой. купил в ТТСе в мае 2012 пробег 80.000 км. Заправляюсь на ТАИФе никаких проблем . Машина ракета! зимой тепло. Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи. 7 не пожелеете.. Читать отзыв

Расход топлива после обкатки на Дустере

Который раз читаю, что расход топлива после обкатки 6-7 литров на сотню. Я пробежал на своем Дустере 6,7 тысяч. Собираю все чеки на топливо. Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Читать отзыв

Рено Дастер после Шевролет Нивы

Купил Рено Дастер в 2013 году после как продал Шевролет Ниву разницу почувствовал сразу. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв

Румынский Дастер дизель

ДАСТЕР 1,5 ДИЗЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ С 2011 Г. ПРОЕХАЛ УЖЕ 106 000 КМ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУМЫНСКАЯ СБОРКА ПОКУПАЛ В УКРАИНЕ. ПЕРВОЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ,ХОРОШИЙ КЛИРЕНС,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СРЕДНЕМ 7 Л НА 100 КМ, Я НА НЕЙ ТАКСОВАЛ. Читать отзыв

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года. Куплен у официалов 5 февраля 2014г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый — это их личный выбор. Читать отзыв

Дизельный Дастер, как «самолет»

Дастер я купил в декабре 2013г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв

Читать еще:  Хендай купе отзывы владельцев

Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв

ДАСТЕР 1,6 «спасибо за сына такого. «

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв

Дастер 4Х4 дизель 1.5

Дастер купил в 2013 году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв

Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв

Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП 2013г., надо бы 2014 серии подождать. Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме — началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью — аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый — заводской брак. Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

В шоке от Рено Дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв

Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв

Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв

Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв

Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2.0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв

Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв

Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв

Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв

Отзывы Renault Duster


Отзывы Renault Duster

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Renault Duster

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Duster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Взял «Дастер» в версии Dakar Edition, потому что красиво, ему реально идет этот прикид. А еще на тот момент у дилера это был подходящий полноприводный вариант с нормальной комплектацией. Выглядит машина клево: расширители арок, хром,16-дюймовые колеса. Короче, красава. Хотя по тем временам (2017 год) пришлось отдать около миллиона рублей.

Плюсы машины:

  • нормальное соотношение цены и оборудования;
  • полный привод реально спасает на легком бездорожье и зимой на наших «чищеных» дорогах;
  • подвеска прям для наших дорог, упругая, но при этом по ямам идет уверенно, не трясет;
  • адекватно настроен климат-контроль, есть подогревы передних сидений. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Петр из города Самара

29 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До покупки Renault Duster ездил на Chevrolet Niva – неплохая машина, но ломается часто, динамика слабая, и салон тесный. Хотелось чего-то более динамичного и комфортабельного, но чтобы проходимость была хорошая, поскольку почти каждую неделю езжу на рыбалку. К Duster присматривался с самого начала производства, но первое время не было версий с 2-литровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Как только такие машины появились – понял, надо брать. За более-менее адекватную цену ничего интересного кроме Renault Duster не нашел.

За пять лет наездил 129 000 км, автомобиль оказался достаточно надежный, по крупному ничего не сломалось. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 AT

Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск

5 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5d (109 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Renault Duster, конечно, не идеальный автомобиль, но какой еще новый дизельный внедорожник в богатой комплектации можно купить за 1 млн. рублей. Специально выбрал дизель, потому что 1,6-литровый бензиновый двигатель слабоват для этого автомобиля, а 2-литровый – слишком прожорливый.

Дизель и тянет хорошо, уже на 60 км/ч можно шестую передачу включать, и экономичный, средний расход топлива составляет 7 – 7. 5 л на 100 км и почти не зависит от стиля езды, на трассе, если не спешить, то можно уложиться в 6 л. Передаточные числа в трансмиссии довольно удачно подобраны. Можно трогаться со второй передачи и сразу переходить на четвертую, в городе такой алгоритм очень удобный, переключаться приходится не часто. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.5 dCi

Отзыв o Renault Duster 1.5 dCi оставил: Игорь из города Нижний Новгород

2 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До «Дастера» ездил на первом «Логане», который к настоящему моменту продан (успешно обошелся без трейд-ин). Сравнивать машины не буду, Капитан Очевидность говорит, что новый кроссовер лучше старого седана. В прошлом году «Дастер» прошел рестайлинг. У меня уже обновленный вариант.

Кросс куплен в феврале. Комплектация Privilege, мотор 2.0, бензин,143 л. с., коробка-автомат, полный привод. Со страховкой и допами вышел почти миллион кровных рубликов. Из допов брал задний парктроник, сигналку. Салон – тряпка. Кожа идет в следующей комплектации Luxe Privilege, но мне она не нужна, да и качество ее в «Рено» так себе. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Василий из города Брянск

10 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Виктор из города Тула

19 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Из-под крышки клапанов потеет масло по всему периметру и из-под крепежных болтов этой крышки. В салоне сказали, что негарантийный случай.

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Руслан из города Калининград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Так как в семье уже есть одна машина – «Пыж 408», то нужен был классический кроссовер для выезда в деревню, на рыбалку и охоту. «Пыжик», конечно, достойный аппарат, но насилия над собой в виде разбитых дорог он не терпит. Точнее, терпит, но потом начинает ломаться. Да и в осенний или весенний периоды на нем в полях и лесах делать нечего. Бюджет оказался серьезно ограничен, и потому выбор был невелик. Можно, неверное, было взять отечественного «Патриота», но… он во-первых, слишком большой, во-вторых, слишком много кушает. Поэтому выбор остановился на «Дастере». Забегая вперед, скажу, машина довольно средняя и своей нынешней цены явно не стоит. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.6

Отзыв o Renault Duster 1.6 оставил: Алексей из города Иваново

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Спасая сбережения, в конце 2014 года купил новую машину: Renault Duster c 2-х литровым мотором мощностью 135 л.с., полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Взял то, что было в наличии в салоне, если бы было больше времени на выбор автомобиля, вряд ли купил такой автомобиль.

Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege, которая включает черный кожаный салон и кожаную отделку руля. Но искусственная кожа низкого качества. Пластик в салоне дешевый, периодически появляются скрипы и сверчки. Несколько раз при торможении, чуть более интенсивном, чем обычно, откидывалась в салон спинка заднего сидения. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 4×4

Отзыв o Renault Duster 2.0 4×4 оставил: Владимир из города Дмитров, МО

14 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искал хороший и сравнительно недорогой кроссовер. Проходимый, но без понтов. За полгода владения Renault Duster понял, что он именно такой. Мой выбор – бензин 2.0, 135 лошадиных сил, механическая коробка и передач и полный привод, чтобы можно было ездить на рыбалку и не увязнуть в грязи.

Движок у моего «пыльничка» отличный. Тяги хватает всегда и везде, надавил газ и поехал. Слабое звено – трансмиссия со слишком короткими передачами (их там шесть). В городе эта тема напрягает конкретно, только пришпорил, нужно тянуться к рычагу, снова и снова.

Салон простой, как пять копеек, испачкать не жалко. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Отзыв o Renault Duster 2.0 оставил: Миха из города Саратов

23 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Внешний вид и клиренс вполне устраивают. А вот с качеством сборки хреново: сверчки в салоне сразу с выездом от дилера, и они, похоже, живут активной половой жизнью, потому как количество их множится. И ведь шумка была сделана сразу.

Подстукивание в ходовке спереди справа на ухабах. Говорят — такая выработка суппортов, особенно правого (неплотно сидит).

Откровенный скрип сзади со стороны задней двери на на кочках откровенно напрягает.

Комплектация почти полная. Нет только ESP. Зарядил в неё почти все допы ещё в салоне, за не оправданно большое бабло, что делать — охота пуще неволи В итоге внешний вид офигенный, а вот внутренние ощущения заставляют задуматься: нравится-ли мне эта машина?! .

Renault Duster 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Дастер 2018-2019

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2018 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2017 2.0 4х4 на автомате

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2016 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2016 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2016 г.в. с передним приводом

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

Французская модель Renault Duster вызвала ажиотаж среди водителей разных стран сразу после первой презентации кроссовера. Транспортное средство претендует с доступной стоимостью легкового автомобиля, высоким дорожным просветом и впечатляющим клиренсом на статус внедорожника. Благодаря бесчисленному количеству призывающих к покупке машины рекламных роликов и грамотной маркетинговой политики представителей Renault складывается четкое ощущение того, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением «цена–качество». Однако не всем словам производителя следует верить, действительные характеристики выявляются только в процессе эксплуатации кроссовера. Поэтому настоящий Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы и недостатки автомобиля – это первые параметры, на которые стоит обратить внимание перед приобретением внедорожника.

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника

7 признанных недостатков Renault Duster

Первоначально следует обратиться к результатам работ компетентных специалистов и независимых лабораторий, осуществляющих базовое тестирование современных моделей. После исследований в конструкции Рено Дастер выявлено несколько существенных недоработок, не соответствующих заявленным французским концерном показателям:

Такая конструкция быстро загрязняется и создает дискомфорт во время посадки или высадки из кроссовера. Нижняя часть одежды водителя и пассажиров непременно будет испачкана, благодаря массивным порогам, которые собирают на своем покрытии грязь и пыль. Брюки частенько будут пачкаться, если невнимательно выходить из машины.

  • Климатическая установка

Особенностью кондиционера французского внедорожника становится «состояние левой ноги водителя» – она обязательно замерзает в холодное время года, аппарат, видимо, не рассчитан на обогрев именно этой части салона. Явный недочет конструкторов Renault состоит в стабильности климатической системы – периодически возможно запотевание краев лобового и боковых стекол. Здесь же можно добавить к недостаткам и медленный нагрев двигателя, что особенно ощутимо в зимнее время.

Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях:

Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы. Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

  • Сбой электронной системы

Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива – этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике.

  • Неудобное место водителя

Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук.

Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами – дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком.

Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.

Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации

Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster:

Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10–12 месяцев.

Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова.

Рулевой механизм не позволяет контролировать транспортное средство на 100% во время маневров и поворотов. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий.

Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.

Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза

По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим

В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку.

Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима.

Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.

Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины.

Реклама от французской компании не соответствует действительности. Дастер – это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи.

Изначальная задумка французских инженеров сделать первую передачу заниженной благополучно превратилась в «короткий» механизм сцепления. «Неудачная попытка» доставляет дискомфорт в эксплуатации.

Цена французами выставляется действительно привлекательная, но мало кто обращает внимание на базовые комплектации моделей. Многие необходимые в автомобилях опции, присутствующие в стандартном наборе многих автомобилей, в Duster попросту отсутствуют. Однако без труда устанавливаются за дополнительную плату.

Конструкция решетки не эффективно защищает радиатор, поэтому без установки специальной сетки не обойтись.

Датчик звука находится под рулем – такая же система присутствует во многих грузовых автомобилях. Однако современные технологии и пространство салона позволяют клаксону находиться в более удобном месте:

Разумное вложение или бездумная затрата?

Несмотря на довольно ощутимое расхождение заявленных французами характеристик и наблюдений водителя, Рено Дастер остается востребованным автомобилем по привлекательной цене. Это не джип, но он способен преодолевать внушительные препятствия, не гоночная модель, но устойчив на скорости 140 км/ч, не предполагает многофункциональную бортовую панель, но стоит соответствующих имеющимся опциям денег. Безусловно, следует обратить внимание перед приобретением внедорожника на характеристики Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы, перечисленные водителями, однако, даже наличие недостатков все равно оставляет актуальным соотношение «цена–качество», что делает Дастер безусловным лидером в своей нише.

Источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector