2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault fluence 2016 отзывы

Отзывы Renault Fluence

Грицай Владимир Алексеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без «азиатских понтов». Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись.

Недостатки: Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, — ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно.

Что ломалось: Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой «десятке» со всего маху въехал моей «флюшке» в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО.

Опыт обслуживания: Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan 1,6 компл. «престиж». 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Fluence (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан600407.01.2014
Renault Fluence2010Бензиновый 1.6 / MTСедан70000402.01.2014

Практик, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.

Недостатки: Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла — не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.

Что ломалось: За 3 года круглогодичной эксплуатации «вне плана» заменил правую стойку стабилизатора — на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось «по плану». По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.

Опыт обслуживания: Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей — все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 1.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence (2013)2013Бензиновый 1.6 / CVTСедан3300425.08.2013

Пыленок Константин, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу.

Недостатки: Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не было.

Предыдущий автомобиль: Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence2012Бензиновый 2.0 / CVTСедан2500503.08.2012

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) — все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.

Недостатки: При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.

Что ломалось: не ломалось

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence2011Бензиновый 2.0 / CVTСедан25000414.12.2011

евгений, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Большой багажник, тишина в салоне, приличная динамика, лекгий руль на парковке, отличные тормоза, не утомляющая подсветка приборов, раздельная спинка дивана и ровный пол, всеядная музыка+ usb.

Недостатки: Большой расход топлива(12-13 литров), ограниченный обзор назад, странная работа климата- в ноги тепло, в голову прохлада.

Что ломалось: пока без проблем

Опыт обслуживания: 1 то, цена вопроса 9 тыр.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, е12, ручка. До 180000км вообще без проблем, ничего не сломалось и не потекло, так бы и ездил, но авто было на момент продажи 7 лет, да и пробег большой и устал по городу на механике. Авто было супер, а шило на мыло менять не хотел, имею ввиду новую короллу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence2011Бензиновый 1.6 / MTСедан10000509.09.2011

Микуно Олег Георгиевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, Очень просторный салон, неплохое качество отделки салона, удобство во время вождения(удобное сиденье водителя, удобная панель управления), устойчив на трассе и прекрасное вхождение в повороты,отличный электроусилитель руля, резкие тормоза. Очень большой багажник. Отличное освещение . Расход топлива до 10л.по городу, за городом 6,7.Автомобиль-просто сказка! Достоинства можно перечислять и дальше.

Недостатки: Магнитола читает не все диски и с трудом их выплевывает. Не очень обзор через зеркало заднего вида. Пожалуй и все!

Что ломалось: Пока ничего!

Опыт обслуживания: 6месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence2011Бензиновый 1.6 / MTСедан3000516.08.2011

Виктор Улин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров.

Недостатки: Стандарт «Евро-4» пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною — «Jetter» ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.

Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности — пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence2010Бензиновый 1.6 / ATСедан4500520.02.2011

загагулькин, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина достойна соответствует своей цене и качеству купил следом с 2 литровым двигателем и cvr -это 2 разные машины

Недостатки: автомат 1.6-не едет а плетется вариатор 2.0 -это ракета к сожелению на задней крышке багажника значок рено (ромб) почему-то облез хром

Что ломалось: на 1.6 -уже 2 раза менялись свечи а пробег-то 5000 офицалы кричат про плохое топливо хотя 2.0 заправляется на той же заправке

Предыдущий автомобиль: меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence2010Бензиновый 1.6 / ATСедан12 000527.01.2011

Экстрим, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Буду объективен.Семейнный автомобиль на дальние поездки(дача,отдых).Как спереди так и взаде очень свободно,плюс багажник 530 л.Тихий по шуму,очень послушный ,за зиму не подвел,резина липучка.Расход бензина 10 л.Заливаю 92 .Красивый авто-согласитесь.

Недостатки: При повороте на лево стойка загараживает обзор.

Что ломалось: Пока не чего.

Опыт обслуживания: Четыре месяца.У офицального диллера.1-е ТО прошол после 10т. Цена-9т.

Предыдущий автомобиль: Меган-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Fluence:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Флюэнс.

Солидный «француз» за 380 тысяч рублей: выискиваем сильные и слабые стороны в подержанном Renault Fluence

Рено Меган седан прославился как добротный семейный авто с интересным оснащением, неплохим комфортом и приемлемым ценником. При этом его надежность, как мы выяснили ранее, также оказалась хорошей. Но не меньший успех поджидал и последователя данного авто — модель Флюенс. Седан следующего поколения, но под другим именем, также оказался востребованным и любимым многими, что обеспечило ему спрос в свое время. Кроме того, можно наблюдать повышенный спрос на модель и сейчас, только уже с пробегом. Но насколько удачно она адаптирована под долгосрочную эксплуатацию? Давайте выяснять это ниже. Приступим.

Общая информация

Renault Fluence был представлен в 2009 году. По сути, автомобиль представляет из себя модель Megane в кузове седан следующего поколения, однако «четырехдверку» решили обособить от остальной кузовной гаммы и дали ей другое имя. При этом сам авто ориентирован на те страны, в которых седаны ценятся выше хэтчбеков и таким образом французы сделали умелый маркетинговый ход, который оказался успешным.

В то же время, нельзя сказать, что Fluence технически полностью идентичен хэтчбекам и универсалу третьего поколения. Да, платформа у всех этих автомобилей одна, но задняя подвеска седана — полузависимая балка вместо «многорычажки», при этом позаимствована у иной модели концерна Renault-Nissan, а именно, у Nissan Sentra в американской спецификации. Таким образом удалось сделать автомобиль на ходу мягким при сохранении высокой энергоемкости подвески, а значит адаптировать его под дороги с неидеальным покрытием.

Для России французский седан был доступен с двумя бензиновыми моторами. Речь идет об силовых установках 1.6 и 2.0 литра мощностью в 110, 138 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии для них — 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП, вариатор. Привод осуществляется на переднюю ось.

Обновление с моделью случилось в 2013 году. Результатом преображения стали иные бамперы с более выразительными выштамповками, новое оформление облицовки радиатора, переработанная конфигурация осветительной оптики. В салоне ключевым нововведением стал цифровой спидометр, который органично вписался в приборный щиток, кроме него также и переработана секция бортового компьютера — она стала информативней.

Что касается изменений по технической части, то мотор 1.6 литра получил более высокую мощностную отдачу — 114 сил. Он состыковывается с пятискоростной «механикой» либо с вариатором. Двухлитровой модификации реформы обошли стороной.

Минимальная цена Рено Флюенс с пробегом составляет 300 тысяч рублей. За такие деньги вы получаете автомобиль с 1.6-литровым мотором и МКПП.

Предельная цена на модель доходит до 700 000 рублей. Среднестатистический же ценник французского седана — 380 тысяч рублей.

Стоит отметить, что в данном случае речь идет только о дорестайлинговых машинах. А вот обновленные Флюенс в продаже за 380 тысяч рублей найти будет сложно.

Обзор

Кузов

Renault Fluence вряд ли можно считать красавцем. По правде говоря, этот седан с некоторых ракурсов смахивает на речную глыбу — такой же габаритный, со сглаженными углами. Впрочем, именно внушительные габариты выгодно выделяют модель среди одноклассников, к тому же ее экстерьер очень солидный и выполнен в нейтральных тонах. Можно отметить раскосые передние фары, выпуклый капот, расширенные колесные арки, а также подтянутую заднюю корму. Симпатично смотрится и передний бампер с хромированными окантовками противотуманных фонарей, которые визуально делают облик Флюенса более приземистым.

Хорошая новость для тех, кто ценит в автомобиле универсальность — клиренс Рено составляет 160 миллиметров, поэтому с асфальта можно съезжать без опаски. Кроме того, бамперы короткие, что сводит риск их повреждения к минимуму.

Лакокрасочное покрытие довольно толстое и качественное — к нему особых претензий нет. Что касается коррозии, то ее можно обнаружить на рамках лобового и боковых стекол, а также под дверными уплотнителями. Встречается ржавчина также на колесных арках, лонжеронах, некоторых элементах днища. Но в целом, нельзя признать ситуацию безысходной — коррозия не носит массовый характер.

Салон

Внутри нет вызывающих решений по части дизайна, тем не менее все выглядит довольно неплохо, при этом царит атмосфера уюта и комфорта. Если не принимать во внимание вынесенный на рулевую колонку блок управления аудиосистемой, слегка нестандартную оцифровку панели приборов (шаг — через 30 км/ч, а не через 20 км/ч — как это обычно бывает), то особого привыкания органы управления к себе не требуют.

Профиль передних сидений выверенный и не позволит устать в дальней дороге, в то же время широкая расстановка валиков боковой поддержки исключает возможность фиксации тела в поворотах. Пересаживаясь на задний диван, сразу приходит осознание того, насколько здесь просторно и удобно — даже при росте в 185 сантиметров: места над головой, в коленях и плечах предостаточно, посему проблем с размещением трех человек со среднестатистической комплекцией не возникает.

Материал рулевой оплетки изнашивается уже к 100 — 120 тысячам км — обидно. Но вот обивка сидений — и тканевая, и комбинированная способна держаться в отличном виде вплоть до 180 — 200 тысяч километров. При этом пластиковые панели долго не обесцвечиваются и также сохраняют насыщенный цвет.

Проблем с электрикой и электроникой в общем-то, немного. Однако все они довольно ощутимые: ухудшение работы бесключевого доступа в салон со временем (снижается дальность действия); ненадежный датчик наружной температуры (чревато некорректным функционированием климат-системы); слабый моторчик отопителя (менять раз в 50 — 70 тысяч км).

Двигатели и трансмиссии

Учитывая не самую большую снаряженную массу (1,25 тонны), уже базового мотора 1.6 литра Renault Fluence хватает на все случаи жизни. Безусловно, это не спорткар, однако в городе двигатель довольно неплохо ускоряет модель за счет неплохой тяги в среднем диапазоне оборотов и отзывчивого привода акселератора.

Что касается силовой установки 2.0 литра, то она ожидаемо разгоняет машину бодрее, да и тяги на низах здесь поболее. С механической коробкой автомобиль можно считать одним из самых динамичных в своем сегменте и амбиции активного водителя он удовлетворит сполна.

Моторесурс бензинового двигателя 1.6 литра с маркировкой К4М составляет 250 — 300 тысяч километров. К его проблемам мы причислим ненадежный ремень ГРМ, риск закоксовки поршневой группы, капризный фазорегулятор, отказывающие модули зажигания; негерметичная клапанная крышка; слабая помпа; быстро загрязняемая дроссельная заслонка.

Что касается силового агрегата 2.0 литра, то он получил обозначение M4R. Срок службы может доходить до 450 000 километров. К большому сожалению, недостатки этого агрегата могут быть более серьезными, нежели у менее мощного, но в целом он безотказней. Проблемы могут возникать следующие: быстро растяжение цепи ГРМ (до 150 тысяч км); возможное появление трещин на ГБЦ из-за сильной затяжки свечей зажигания; капризные катушки зажигания.

Механические коробки передач вполне себе крепкие, хотя активная езда все же не для них. В частности, в зоне риска находятся шестерни, кольца синхронизатора, тросики привода и, конечно же, сцепление.

«Автоматы» — менее удачный вариант для долгосрочной эксплуатации. На Флюенсе они страдают склонностью к перегреву, быстрым износом накладки блокировки гидротрансформатора. В целом, гидроблок коробки переполнен конструктивными просчетами, поэтому проблем с ним при больших пробегах хватает.

Вариатор же оказался вовсе не самой плохой трансмиссией в гамме. Он способен преодолевать без особых проблем до 250 тысяч километров. Но при чрезмерно активной езде могут доставить проблем конусы и цепь трансмиссии.

Ходовая часть

Управляется Рено Флюенс надежно и предсказуемо. В целом, негативных эмоций от вождения испытывать не придется, хотя не самая высокая чувствительность рулевого колеса все же немного расстраивает. Зато радует энергоемкая подвеска, которая при этом обеспечивает высокую плавность хода на мелких и некоторых выраженных неровностях.

Выносливость подвески особых нареканий также не вызывает. Менее 100 тысяч служат лишь втулки, стойки стабилизатора. Тогда как амортизаторы, шаровые опоры, рычаги передней подвески способны продержаться до 180 000 км.

Выводы

Renault Fluence с пробегом, конечно же, имеет некоторые недостатки. Но в целом, это приятная машина, которая радует просторным и комфортабельным салоном, понятными настройками шасси, богатым оснащением и солидным дизайном. При выборе машины с мотором 1.6 литра, предпочтение нужно отдавать механической коробке. На двухлитровых же версиях внимательного осмотра требует ГБЦ. По части всего остального — без резких огорчений.

Отзывы владельцев Рено Флюенс 2015 в новом кузове

Читайте честные отзывы владельцев Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! На этой странице представлены свежие обзоры владельцев Fluence, описывающие все достоинства и недостатки автомобиля: реальный расход топлива на 100 км, динамические характеристики, отзывы о двигателях и коробке передач («механика» и вариатор), особенности эксплуатации автомобиля зимой, а также другие нюансы!

Отзыв владельца Рено Флюенс: механика, 2012-2013 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Первое впечатление, когда сел в машину, это моя машина.Внутри дизайн современной дорогой машины. Снаружи элегантная , с французским шиком. И с этого дня заболел.этой машиной.Купил , и вот уже третий год получаю удовольствие от вождения моей Флюшки.

Отзыв владельца Рено Флюенс: CVT, 2015 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Первое впечатление – машина просто милашка. Места внутри достаточно для всех членов семьи. Управление легкое. На неровностях дороги машину не кидает. Едет ровно. Расход бензина немного выше заявленного. Муж говорит, что это из-за того, что я еще не умею правильно ездить, и из-за того, что автомобиль новый (2015 год выпуска) и еще не обкатанный.

Отзыв владельца Рено Флюенс: мкпп, 2015 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Спустя 3 месяца эксплуатации сообщаю следующее. Автомобилем доволен на все 100. Претензий нет никаких. Возможно, потом будут нарекания, но пока все отлично. Внешний вид машины симпатичный. Конечно не идеал, но и не Дастер или Сандеро этого же производителя. Двигатель ведет себя уверено. Немного смущает небыстрый старт.

Отзыв владельца Рено Флюенс: CVT, 2015 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Хочу поделиться радостью и эмоциями о новом Рено Флюенс 2015 года с вариатором. Упор делался именно на этот вариант трансмиссии. По надежности японский партнер альянса Renault Nissan превосходит все аналоги других производителей. После Рено Логан Флюенс – просто небо и земля. Уровень комфорта на порядок выше. Надежность автомобиля проверится временем, но отзывы на специализированных форумах говорят о Рено Флюенс только хорошее.

Отзыв владельца Рено Флюенс (отзыв оставлен анонимно)

Год выпуска: 2012-2013
Коробка: Механика
Двигатель: Бензин
Опыт эксплуатации: 1 — 3 года

Автомобиль куплен в 2013г Давно хотел такую большую машину!Настоящии корабль!Много опции за такие деньги1.Ходовка класс.

Отзыв владельца Рено Флюенс (отзыв оставлен анонимно)

Год выпуска: 2012-2013
Коробка: Механика
Двигатель: Бензин
Опыт эксплуатации: 1 — 3 года

Машина покупалась для семейных летних путешествий и ежедневной езды (садик/школа/работа).

Отличный большой салон, немного мешает сзади центральный туннель (абсолютно не нужен), но троим взрослым сзади достаточно комфортно при длительных поездках.

Почти сразу появился сверчок от трения левой задней дверью о кузов, спасала силиконовая смазка, на второй год протерло почти до голого железа.

Отзыв владельца Рено Флюенс (отзыв оставлен анонимно)

Год выпуска: 2012-2013
Коробка: Механика
Двигатель: Бензин
Опыт эксплуатации: 1 — 3 года

Приобрела машину в марте 2013 года, пробег 50000 км. В целом машиной довольна. Особых проблем не было. Ну скрипит немного салон, на высоких передачах в салоне шумновато, но меня это не напрягает, музыку сделала погромче и все ок. Меняла на 25000-30000 км. пробега (точно не помню) косточку стабилизатора на левом переднем колесе. Слышался стук при.

Отзыв владельца Рено Флюенс (Кирюша, Москва)

Renault Fluence с 1.6 литровым 114 сильным бензиновым мотором с автоматической коробкой передач 2013-го года выпуска в кузове седан. Пробег — 4 тыс.км.

Отзыв владельца Рено Флюенс (Ярослав, Пермь)

Renault Fluence с 1.6 литровым 106 сильным бензиновым мотором с механической коробкой передач 2013-го года выпуска в кузове седан. Пробег — 7 тыс. км

Отзыв владельца Рено Флюенс (Кирилл, Москва)

Renault Fluence в комплектации Confort с 1.6 литровым 106 сильным бензиновым мотором с механической коробкой передач 2013-го года выпуска в кузове седан.

Отзыв владельца Рено Флюенс (Павел, Спб)

Уже год езжу на Renault Fluence 2013-го года выпуска с 1.6 литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. наездил около 22 тыс. км.

Солидный «француз» за 380 тысяч рублей: выискиваем сильные и слабые стороны в подержанном Renault Fluence

Рено Меган седан прославился как добротный семейный авто с интересным оснащением, неплохим комфортом и приемлемым ценником. При этом его надежность, как мы выяснили ранее, также оказалась хорошей. Но не меньший успех поджидал и последователя данного авто — модель Флюенс. Седан следующего поколения, но под другим именем, также оказался востребованным и любимым многими, что обеспечило ему спрос в свое время. Кроме того, можно наблюдать повышенный спрос на модель и сейчас, только уже с пробегом. Но насколько удачно она адаптирована под долгосрочную эксплуатацию? Давайте выяснять это ниже. Приступим.

Общая информация

Renault Fluence был представлен в 2009 году. По сути, автомобиль представляет из себя модель Megane в кузове седан следующего поколения, однако «четырехдверку» решили обособить от остальной кузовной гаммы и дали ей другое имя. При этом сам авто ориентирован на те страны, в которых седаны ценятся выше хэтчбеков и таким образом французы сделали умелый маркетинговый ход, который оказался успешным.

В то же время, нельзя сказать, что Fluence технически полностью идентичен хэтчбекам и универсалу третьего поколения. Да, платформа у всех этих автомобилей одна, но задняя подвеска седана — полузависимая балка вместо «многорычажки», при этом позаимствована у иной модели концерна Renault-Nissan, а именно, у Nissan Sentra в американской спецификации. Таким образом удалось сделать автомобиль на ходу мягким при сохранении высокой энергоемкости подвески, а значит адаптировать его под дороги с неидеальным покрытием.

Для России французский седан был доступен с двумя бензиновыми моторами. Речь идет об силовых установках 1.6 и 2.0 литра мощностью в 110, 138 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии для них — 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП, вариатор. Привод осуществляется на переднюю ось.

Обновление с моделью случилось в 2013 году. Результатом преображения стали иные бамперы с более выразительными выштамповками, новое оформление облицовки радиатора, переработанная конфигурация осветительной оптики. В салоне ключевым нововведением стал цифровой спидометр, который органично вписался в приборный щиток, кроме него также и переработана секция бортового компьютера — она стала информативней.

Что касается изменений по технической части, то мотор 1.6 литра получил более высокую мощностную отдачу — 114 сил. Он состыковывается с пятискоростной «механикой» либо с вариатором. Двухлитровой модификации реформы обошли стороной.

Минимальная цена Рено Флюенс с пробегом составляет 300 тысяч рублей. За такие деньги вы получаете автомобиль с 1.6-литровым мотором и МКПП.

Предельная цена на модель доходит до 700 000 рублей. Среднестатистический же ценник французского седана — 380 тысяч рублей.

Стоит отметить, что в данном случае речь идет только о дорестайлинговых машинах. А вот обновленные Флюенс в продаже за 380 тысяч рублей найти будет сложно.

Обзор

Кузов

Renault Fluence вряд ли можно считать красавцем. По правде говоря, этот седан с некоторых ракурсов смахивает на речную глыбу — такой же габаритный, со сглаженными углами. Впрочем, именно внушительные габариты выгодно выделяют модель среди одноклассников, к тому же ее экстерьер очень солидный и выполнен в нейтральных тонах. Можно отметить раскосые передние фары, выпуклый капот, расширенные колесные арки, а также подтянутую заднюю корму. Симпатично смотрится и передний бампер с хромированными окантовками противотуманных фонарей, которые визуально делают облик Флюенса более приземистым.

Хорошая новость для тех, кто ценит в автомобиле универсальность — клиренс Рено составляет 160 миллиметров, поэтому с асфальта можно съезжать без опаски. Кроме того, бамперы короткие, что сводит риск их повреждения к минимуму.

Лакокрасочное покрытие довольно толстое и качественное — к нему особых претензий нет. Что касается коррозии, то ее можно обнаружить на рамках лобового и боковых стекол, а также под дверными уплотнителями. Встречается ржавчина также на колесных арках, лонжеронах, некоторых элементах днища. Но в целом, нельзя признать ситуацию безысходной — коррозия не носит массовый характер.

Салон

Внутри нет вызывающих решений по части дизайна, тем не менее все выглядит довольно неплохо, при этом царит атмосфера уюта и комфорта. Если не принимать во внимание вынесенный на рулевую колонку блок управления аудиосистемой, слегка нестандартную оцифровку панели приборов (шаг — через 30 км/ч, а не через 20 км/ч — как это обычно бывает), то особого привыкания органы управления к себе не требуют.

Профиль передних сидений выверенный и не позволит устать в дальней дороге, в то же время широкая расстановка валиков боковой поддержки исключает возможность фиксации тела в поворотах. Пересаживаясь на задний диван, сразу приходит осознание того, насколько здесь просторно и удобно — даже при росте в 185 сантиметров: места над головой, в коленях и плечах предостаточно, посему проблем с размещением трех человек со среднестатистической комплекцией не возникает.

Материал рулевой оплетки изнашивается уже к 100 — 120 тысячам км — обидно. Но вот обивка сидений — и тканевая, и комбинированная способна держаться в отличном виде вплоть до 180 — 200 тысяч километров. При этом пластиковые панели долго не обесцвечиваются и также сохраняют насыщенный цвет.

Проблем с электрикой и электроникой в общем-то, немного. Однако все они довольно ощутимые: ухудшение работы бесключевого доступа в салон со временем (снижается дальность действия); ненадежный датчик наружной температуры (чревато некорректным функционированием климат-системы); слабый моторчик отопителя (менять раз в 50 — 70 тысяч км).

Двигатели и трансмиссии

Учитывая не самую большую снаряженную массу (1,25 тонны), уже базового мотора 1.6 литра Renault Fluence хватает на все случаи жизни. Безусловно, это не спорткар, однако в городе двигатель довольно неплохо ускоряет модель за счет неплохой тяги в среднем диапазоне оборотов и отзывчивого привода акселератора.

Что касается силовой установки 2.0 литра, то она ожидаемо разгоняет машину бодрее, да и тяги на низах здесь поболее. С механической коробкой автомобиль можно считать одним из самых динамичных в своем сегменте и амбиции активного водителя он удовлетворит сполна.

Моторесурс бензинового двигателя 1.6 литра с маркировкой К4М составляет 250 — 300 тысяч километров. К его проблемам мы причислим ненадежный ремень ГРМ, риск закоксовки поршневой группы, капризный фазорегулятор, отказывающие модули зажигания; негерметичная клапанная крышка; слабая помпа; быстро загрязняемая дроссельная заслонка.

Что касается силового агрегата 2.0 литра, то он получил обозначение M4R. Срок службы может доходить до 450 000 километров. К большому сожалению, недостатки этого агрегата могут быть более серьезными, нежели у менее мощного, но в целом он безотказней. Проблемы могут возникать следующие: быстро растяжение цепи ГРМ (до 150 тысяч км); возможное появление трещин на ГБЦ из-за сильной затяжки свечей зажигания; капризные катушки зажигания.

Механические коробки передач вполне себе крепкие, хотя активная езда все же не для них. В частности, в зоне риска находятся шестерни, кольца синхронизатора, тросики привода и, конечно же, сцепление.

«Автоматы» — менее удачный вариант для долгосрочной эксплуатации. На Флюенсе они страдают склонностью к перегреву, быстрым износом накладки блокировки гидротрансформатора. В целом, гидроблок коробки переполнен конструктивными просчетами, поэтому проблем с ним при больших пробегах хватает.

Вариатор же оказался вовсе не самой плохой трансмиссией в гамме. Он способен преодолевать без особых проблем до 250 тысяч километров. Но при чрезмерно активной езде могут доставить проблем конусы и цепь трансмиссии.

Ходовая часть

Управляется Рено Флюенс надежно и предсказуемо. В целом, негативных эмоций от вождения испытывать не придется, хотя не самая высокая чувствительность рулевого колеса все же немного расстраивает. Зато радует энергоемкая подвеска, которая при этом обеспечивает высокую плавность хода на мелких и некоторых выраженных неровностях.

Выносливость подвески особых нареканий также не вызывает. Менее 100 тысяч служат лишь втулки, стойки стабилизатора. Тогда как амортизаторы, шаровые опоры, рычаги передней подвески способны продержаться до 180 000 км.

Выводы

Renault Fluence с пробегом, конечно же, имеет некоторые недостатки. Но в целом, это приятная машина, которая радует просторным и комфортабельным салоном, понятными настройками шасси, богатым оснащением и солидным дизайном. При выборе машины с мотором 1.6 литра, предпочтение нужно отдавать механической коробке. На двухлитровых же версиях внимательного осмотра требует ГБЦ. По части всего остального — без резких огорчений.

Отзывы о Рено Флюенс (Renault Fluence)

Отзыв о Рено Флюенс, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 14000 км)

В 2012 году приобрел автомобиль «Рено Флюенс» — седан с механической коробкой передач, объем двигателя 1,6 литра, мощностью 106 л. с. Когда встал вопрос о покупке авто, то изначально не хотел отечественный (ну, не доверяю больше!).

Смотрел разные марки, сначала на «Реношку» и внимания не обращал. Только потом по совету друга, который купил такую же машину, но на месяц раньше, решился на покупку.

В целом машина меня устраивает. Я езжу на ней аккуратно, стараюсь беречь. Но в этом году заканчивается гарантийный срок обслуживания. Сколько буду тратить на ремонт, если что-то сломается, даже боюсь подумать.

За три года эксплуатации в автомобиле «Рено Флюенс» я обнаружил следующие достоинства и недостатки:

1. Комфортный салон, удобные сиденья (в прошлом году ездили в отпуск, так дорога в 700 км и 12 часов не сильно утомила);

2. Наличие кондиционера в салоне и функция подогрева сидений создают приятные условия в поездках;

1. Cчитаю, что багажник немного маловат (когда ездили покупать «приданое» для новорождённого, то туда помещается в сложенном виде только детская коляска, и кроме пакетов туда больше ничего не положишь);

2. Как раз перед первым ТО сломался датчик закрытой двери на передней пассажирской, благо поехал в сервис на гарантийное обслуживание сделали «бесплатно»;

3. Не нравится не очень удобный подлокотник-бардачок, постоянно задевал, теперь вроде бы привык к нему;

4. Подголовники (особенно на заднем сиденье) неудобные, т. к. они фиксируются только в определенном положении (по высоте), что не для всех подходит;

5. Ручка, открывающая капот, расположена тоже не совсем удобно, но тоже можно привыкнуть.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Гордеев Сергей, Самарская область

Отзыв о Рено Флюенс, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 12000 км)

Купил флюенс весной 2014, год до этого были москвич, потом семёрка, потом логан — не было жалоб никаких на логан вообще. Флюенс машинка не плохая, все в моей есть, версия экспрешен 1.6 на вариаторе. Конечно, хочется порезвее разгон, но 1.6, конечно, слабовато. В условиях города вариатор хорош — не надо ручку дёргать в пробках. В комплекте есть всё — 2 регулировки руля, полный электропакет, складные зеркала, подогрев передних сидений, климат контроль, 92 бензин, старт с кнопки. Съездил летом в питер, в общем хорошо, без жалоб.

Очень неудобные дуги петли в багажнике, съедают много полезного пространства.

Отзыв о Рено Флюенс, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 30000 км)

После Hyndai Accent ощутимо чувствуется, что есть большая разница во всем, приобрел этим летом, 2012-го года выпуска машина.

Есть большая разница, по сравнению с акцентом.

Осенью обратил внимание — в багажнике капли воды (конденсат), все достал, протер проветрил, шли дожди безперестанно, погодя снова заглянул — заднее сидение с нижний части всё мокрое было, как будто ведро воды пролили. Пришлось сиденья снять и высушыть. В багажнике под запаской заглушку снял, где задняя панель и багажник, уплотнитель выточил, сиденья пока сухие, что дальше покажет не знаю.

Отзыв о Renault Fluence 1.6л МКПП5 (2012 г.в., 8500 км)

Собравшись менять автомобиль, долго присматривалась и выбирала из более-менее новых моделей, предлагаемых на рынке. В итоге остановилась на Renault Fluence с двигателем 1,6л. Кстати, последний немного смущал, так как одним из основных недостатков модели многие считают несоответствие мощности двигателя весу авто. На деле это оказалось не так, после «обкатки» недостаток лошадей под капотом практически незаметен, особенно в городе. Механическая коробка передач достаточно комфортна, переключается легким движением руки. Выбранная мною комплектация (Expression) обеспечивает достаточный уровень комфорта и безопасности в салоне – двухзонный климат-контроль, штатная магнитола, 2 подушки + 4 шторки безопасности, датчик дождя и некоторые другие функции. Немаловажным плюсом являются габариты авто – внутри достаточно просторно даже с двумя детскими креслами. К тому же багажник просто огромный, правда под завязку его не заполнить – помешают дуги, на которых крепится крышка багажника.

Также порадовала отличная шумоизоляция. Ну и, конечно, внешне смотрится потрясающе. С технической точки зрения пока не подводил, хотя пробег уже 8500 км, а приобретена машина в июне 2012 (новая).

Шумоизоляция, большой багажник, просторный салон, достаточный уровень комфорта и безопасности.

Не очень приспособлен к нашей зиме (в сильный мороз дворники примерзают к стеклу во время движения, если не используются), отсутствует USB-интерфейс в штатной магнитоле, передние сиденья имеют меньше регулировок по сравнению с моделями предыдущих лет.

Читать еще:  Dodge caliber отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector