23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекстон отзывы владельцев все минусы

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

Ssang Yong > Rexton

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

SsangYong Rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

SsangYong Rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

SsangYong Rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

SsangYong Rexton

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

SsangYong Rexton

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

SsangYong Rexton

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

SsangYong Rexton

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Отзывы SsangYong Rexton

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Купил одну из первых рестайлинговых машин. В принципе за свою цену, я считаю, это неплохой выбор. Вместительный, достаточно мощный автомобиль. Управляется неплохо. Не спасует на бездорожье. Гаишникам и угонщикам не интересен.

Недостатки: Руль не регулируется по вылету. На машине под два ляма!:((( Многовато бензина ест. Слишком шумный двигатель.

Что ломалось: У меня ездит без проблем

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Pajero Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
SsangYong Rexton (2012)2012Бензиновый 3.2 / ATВнедорожник18000420.08.2013
SsangYong Rexton II (2007)2008Бензиновый 2.7 / ATВнедорожник83500213.07.2013

кириллов валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: за город не выедеш,если да,то надо иметь связь с эвакуатором,кожа под весом 100 кг через 80т.км.развалилась,сгорают все подряд лампы освещения,не работает конденционер

Что ломалось: топливная система,с завода установлены форсунки бывшие в употреблении,слабые задние аммортизаторы,поэтому автомобиль по дороге как заяц прыгает,через 3 месяца облезла краска,инженер по гарантии заявил что виноваты птички,обгадили машину ,подшипник полуиси,подшипник топливного насоса,шаровые опоры,пробег 83500км.

Опыт обслуживания: следите за исполнением работ,по возможности обходите стороной ВЕЛЕС-40

Предыдущий автомобиль: ниссан террано-2,ауди80-В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

SsangYong Rexton (2012)2007Дизельный 2.7 / ATВнедорожник15000409.06.2013

Клетченков А.В., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: камфорт

Недостатки: слабовата подвеска

Что ломалось: вылетали шаровые,задний шрус

Предыдущий автомобиль: тоета,аутлендор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Rexton II (2007)2007Дизельный 2.7 / MTВнедорожник54000427.10.2010

Князюк, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Низкий расход топлива, даже меньше чем заявил производитель, вместительность, проходимость

Недостатки: Довольно шумно в салоне, за три года сборки в России могли бы и добавить опций в топовых версиях, слабовата динамика

Что ломалось: на 3 ТО не затянули сход развал, как раз отправлялся в отпуск, за 2000 км, скушало резину, по приезду пришлось заменить шаровые, больше ничего

Опыт обслуживания: 9 машина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Rexton II (2007)2008Дизельный 2.7 / MTВнедорожник62000519.10.2010

Вячеслав, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Прекрасный солон, малый расход топлива для такой машины, хорошая проходимость сам занимаюсь рыбалкой (зима, лето), подводной охотой, устойчивость на дороге

Недостатки: плохая динамика разгона, турбина начинает работать с 1800 оборотов

Что ломалось: только перегорали лампочки ближнего света :))))

Опыт обслуживания: два года в различных режимах, живу загородом езжу на роботу в Питер, Все выходные по лесам к рекам и озерам. Два раза ездил в Карелию, несколько раз в центральную Россию. Ленинградскую область исколесил всю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Rexton II (2007)20072.7 / MTВнедорожник90000324.09.2010

Достоинства: Привелекательное соотношение цены и технических характеристик, просторный салон, неплохая динамика

Недостатки: Просто отвратительная надежность (за три года эксплуатации пришлось 2 раза полностью менять сцепление, один раз по гарантии, второй — за свои кровные; после полутора лет замена обеих шаровых и рулевых тяг при 95% асфальтной эксплуатации; стабильно раз в полгода слетает воздуховод от компрессора в двигатель и еще разные мелочи). На бездорожье лучше не соваться. В резине BF Goodrich All-Terrain 50×50 на полусухом песке еле ползет на пониженой 4х4, на сухом просто закапывается. Городская машинка

Опыт обслуживания: 22 года стаж, 9ый автомобиль. Не могу сказать, что совсем плохая машина, но в 2010 году мое мнение таково, что лучше за лимон взять Тигуан и иметь чуть скромнее салон + немецкую надежность, чем за 1,2 лимона большой сарай для езды по городу и корейское (почти китайское) качество

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

SsangYong Rexton II (2007)20042.7 / ATВнедорожник100 000515.09.2010

Достоинства: Хорошие и надежные: шаровая, кузов, двигатель, АКПП, 7 мест, престижная кожа, отдал 720 тыс руб.

Недостатки: . За 2,5 года — не нашел

Опыт обслуживания: 2,5 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Rexton II (2007)20072.7 / MTВнедорожник15000404.09.2010

Достоинства: За 900 рулей такой больше не взять.

Недостатки: Сопли тут и там, на работу не влияют, но не нравятся. Впрочем, нет машинок без косячков, ни одной. Вопрос-сколько за косяк?

Опыт обслуживания: Умеренная проходка временных трудностей, толкать не нужно, при подмогах рвет тросом любые подвески «Грандов» разных с мясом (Крузаки не считаются, но там были боцы опытные за рулем, но мажоров и на таком весе «Рекс» возьмет из помойки, только конечно не с мостов)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Rexton:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Рекстон.

SsangYong Rexton 2 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Rexton 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

Отзывы SsangYong Rexton


Отзывы SsangYong Rexton

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле SsangYong Rexton

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Rexton, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Рекстон. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Rexton , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.7d (165 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Может, я что-то делаю не так, но мой “Рекс” почти не ломается, возможно потому, что начитавшись страшилок, что у него надежность хуже, чем у УАЗа взял авто в простой комплектации с механической коробкой передач и неразрезным мостом. С момента покупки проехал 80 000 км, и никаких особых проблем не было.

Заправлялся только на проверенных заправках, поскольку топливная аппаратура дизеля любит хорошее топливо, и целенаправленно в грязь не лез, хотя дороги всякие случались. Да в сильный мороз дизель долго прогревается и в салоне довольно холодно. Зато мотор заводится без проблем и экономичный, у меня средний расход по городу и по трассе в районе 11 – 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 Xdi оставил: Михаил К. из города Нижний Новгород

21 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (186 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Этот внедорожник я успел купить до существенного подорожания. Хотя и тогда он стоил довольно много. Но среди одноклассников лучшего предложения просто не было. Подкупил меня «Рэкстон» и внушительными размерами, и просторным салоном, и солидной проходимостью.

Уже через пару дней после покупки мне пришлось отправиться в дальнюю поездку. Там-то автомобиль и показал все, на что способен. Дело было зимой да еще и ночью. Метель, сильный ветер и все ехали еле-еле. А мне нужно было приехать в город к определенному часу, поэтому пришлось ехать быстро. Внедорожник прекрасно держал дорогу, а система курсовой устойчивости несколько раз реально выручила. ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 Xdi оставил: Андрей из города Калуга

17 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2008

МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Купил с ноля, сейчас пробег 80000 км. На 25000 км поменял по гарантии треснувший бачок омывателя. Эстримом не занимаюсь, но люблю лазить по бордюрам и там, где другая а/м в городе не пролезет. Абсолютно ничего не менял. Все по ТО. Ежегодно бываю в отпуске, ездил на разных режимах, уверен, расход зависит от стиля езды, т.к. у РЕКСА ДУРИ МНОГО. Если не экономить и идти со скоростью 120-160 км/ч по трассе, у меня расход в отпуске на пробеге 4500 км 80% трасса — 20% город составил 9,3 л на 100 км Кратковременно разгонял до 200 км/час, — идет с набором на подъем, топливо «Shell Super». ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2.7

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Владимир из города Одесса

1 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

SsangYong Rexton

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.7

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хочу подержать тех, кто утверждает, что авто, достойное его цены. За полтора года пробег составил 102000 км, заменил верхние рычаги с шаровыми и также на заднем мосту. Все остальные поломки считаю, что по своей вине.

Отзыв o SsangYong Rexton оставил: Баринов Олег Иванович из города Тихвин

17 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

SsangYong Rexton 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил с пробегом 64000 км, сейчас 75000 км, нареканий нет, наверное, чего могло сломаться, уже починил первый хозяин, в мороз -28 порвало шланг гидроусилителя, перестал подключаться передний мост, причина банальная (открутились гайки на передних осях), закрутили, закрепили, всё работает. В мороз -28 заводится без проблем. Машиной доволен.

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 оставил: Владимир из города Коломна

24 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:2Надежность:3

Машиной недовольны. Советую не покупать этот автомобиль. Одни проблемы. Сначала на табло начала загораться лампочка подушек безопасности. Устранили. Полетела шаровая — сделали. Начало подтекать масло — устранили. И так по кругу, то одно, то другое. Пробег 45000 км. Сейчас опять проблема. При трогании с места или при езде по городу периодически выскакивает скорость на КПП, то есть, при нажатии на газ, показывает большие обороты, а скорость падает. Подключенный тестор не успевает зафиксировать момент, когда выскакивает передача, не позволяя определить причину. Что делать, не знаем. На СТО ничего сделать не могут.

Отзыв o SsangYong Rexton 2 оставил: Нина из города Мурманск

25 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Авто куплен у официалов в г. Волгограде, двигатель 2.7 л дизель, механика, . машина неплохая. Пробег 14500 км, но есть недостатки: пробивает задняя подвеска, появились подтеки масла на соединении трубок гидроусилителя резиновыми шлангами, подтянул, не помогло. Загорелся » чек», но едет, если только немного упала мощность. На сервисе сказали, ничего страшного. Хотел спросить, если отсоединить аккумулятор, проблема исчезнет?

Отзыв o SsangYong Rexton 2 оставил: Сергей из города Иловля

1 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет. У меня Рекс 2,7 XVT-186 л. с. Начну свое повествование о Рекстоне 2. Купил его в декабре 2008 года. На спидометре сейчас 98000 км. При этом из 2,5 лет катания машина простояла полгода. Не переживайте, причины банальные, 2 аварии и одна проблема по кузову. Начну с первой проблемы, которая вылезла — проблема по кузову. Началось всё ровно через 3 месяца после покупки. Начала ржаветь по кругу рамка вокруг лобового стекла. Это была эпопея с вызовом представителей завода. Надо отдать должное, они появились через 1,5 месяца после регулярных созвонов с ними и соллерсом (соллерс именно с маленькой буквы, потому как никакого уважения к ним). ..полный текст отзыва о SsangYong Rexton 2 2,7 XVT

Отзыв o SsangYong Rexton 2 2,7 XVT оставил: Сергей из города Москва

1 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7 xdi

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Пробег с 2009 года 52000 км. В 2010 году в жару исчезли все показания приборов, горело все что можно, коробка в аварийном режиме. Сделали на Нахимовском 32, сейчас в августе 2011 года тоже самое, пока не смогли устранить.

27 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.45

SsangYong Rexton 2

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

2,7 XVT 25000 км. Отличный автомобиль, удовольствие от езды каждый день. Немного жесткая подвеска на мелких неровностях. Масло не есть (доливки не требовал), а после заливки супротека от ликви моли пришлось через 1500 км доливать 1 литр. Его залил, так как пробеги всю рабочую неделю по 3-4 км утром и вечером. В морозы заводится без проблем с первого раза. После установки защиты перед радиатором прогрев значительно ускорился. Пока проблем нет, тьфу-тьфу, не сглазить, хотя хорошую машину трудно сглазить.

Отзывы о Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton)

Отзыв о SsangYong Rexton W 2.7л, МКПП, 4×4 (2012 г.в., 13000 км)

Доброго времени суток. Хочу поделиться информацией о том, как обслуживался (машина SsangYong W 2.7 дизель 5MT Xdi) на сервисе в г. Симферополе по ул. Глинки 66 — салон «Трансшина» ( Директор Н. А.). Это диллеры АИС.

Поскольку часто езжу из Киева в Севастополь,случилось так, что на момент пребывания в Севастополе пробег был 1181км — это первое ТО ( 03.03.13). В Киев доехать не получилось — ведь это ещё +900 км. Не хотел слететь с гарантийного обслуживания. Решил пройти ТО по вышеуказанному адресу. Второй раз (19.08.13) была аналогичная ситуация, но только уже на пробеге 9297 км. Поскольку эта модель ещё новая и только вошла на рынок я не знал, сколько стоит гарантийное ТО данной машины.

Ниже приклеплю фото акта о проделанных работах и цены. Итак, первый раз я заплатил за первое ТО 1981грн., а за второе — 3513 грн . Недавно зашёл на форум любителей SsangYong Rexton W . Из общения понял, что максимальная цена на втором ТО (10000 пробег) на СТО АИС в Киеве составляет 2300 грн .

Позвонил в Симферополь этой Наталье Александровне, которая, извинившись ответила, что механика, который обслуживал мою машину – А.А.В., — она давно уволила. И приглашала на дальнейшее обслуживание, но уже по другим ценам. Я лично буду обьезжать эту станцию десятой дорогой. Расчитывался наличными. Чеков нет.

Наталья Александровна сказала что может мне их сейчас выдать. Но только нужны ли они мне? Сегодня, позвонив на горячую линию АИС, я узнал что данная «шараш-монтаж» контора дилерская и что у них другие расценки. Коротко о последнем посещении этой горе-станции ТО. Приехал 19.08.13. утром в 09.00 был, как и договорились. В рем. зону не пустили. Кофе не угостили. Например на сервисе в Киеве на пер. Балтийском 20 — отличный и комфортный зал ожидания с мониторами, где видно, что делают с вашей машиной, интернет бесплатно и кофе с чаем тоже.

В итоге горе-обслуживание было закончено в этот же к счастью день, в 16.00. Не вернули оставшийся 1л масла. Спрашивается, что могли делать с машиной всё это время? В общем, не советую всем вам туда и близко подъезжать. Удачи вам на дорогах

По машине вопросов нет. Хороший автомобиль.

Отзыв о SsangYong Rexton W механика (REG), 2.7л (2012 г.в., 12000 км)

Выбрал этот автомобиль ,потому что раньше был Action 2.0 TDX с механикой. Без проблем откатался на этой машине. По крымским горам шёл как танк, в грязь и в снег — тоже без проблем на полном приводе. После этого я использовал услугу Trade-In в салоне АИС в Киеве на пер. Балтийском, добавил денег и купил Rexton W с механикой в феврале 2013. Машина уже прошла 11000 и 2 ТО. Всем доволен. Всё с упер. Самое главное — цена, качество, расход топлива, — в этой машине это не заоблачно, как, например, в других марках машин такого уровня. Долго сравнивал эти параметры с другими марками. например, с Митсубиши Паджеро Вагон,Ниссан Пафендер ,Тойота Прадо -расходы топлива просто сумасшедшие , да и цена такая же. Впрочем, думайте сами — решайте сами.

В марте 2013 поехал в Крым. Даже на заводской резине великолепно шла по грязи и камням. И при этом — ничем не цепляя. Машина на трассе идёт мягко, на бездорожье ям и ухабин вообще не чувствуется. Прёт как танк. Рамная конструкция великолепна. Скажу честно — мне приятно, когда подходят люди и интересуются машиной, расспрашивают. Просто появляется чувство гордости за то, что обладаешь этим хищником. Внутри машины очень комфортно и удобно. Одним словом, машина для настоящих мужиков.

Поставил резину BFGOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 255/70 R16 115Q . Не ставьте 265 ,будет цеплять. Это оптимальный вариант. Слегка шумит на скорости, но зато по бездорожью идёт СУПЕР.

Нашёл в нете кенгурятник (нержавейка) с надписью Rexton и заднюю защиту бампера из 2х труб из нержавеющей стали (проверить легко — если не магнититься, значит, это нержавейка). Установил. И машина приобрела ещё более совершенный и привлекательный вид. Я доволен. Да, и ещё. Передний кенгурятник от предыдущего Рэкса немного не подходит, т.к обводы переднего бампера другие и мне пришлось просто на 1 см приподнять вверх номерной знак, т.к дуга кенгурятник а закрывала его.

Однажды пришлось иметь дело с ДПС по этому поводу.

Итог: к примеру, Митсубиши Паджеро Вагон стоит 55000$. Расход у дизеля 3.2 литров 16, наверное. А здесь цена 32000$ и расход 7.5 по трассе и в городе до 10. Думаю, всё понятно без лишних объяснений.

В общем, машиной доволен.

Искал обвес в нете и в магазинах запчастей АИС . Увы, именно на этот Rexton W ничего не было — даже чехлов. Эта модель существенно отличается от предшественника — Rexton 2. Но всё же после долгого времени примерок и поисков (информацию об обвесах я никак не мог получить от АИСА и их магазинов в Киеве.

Отправляли меня то в один магазин, то в другой, говоря что там точно есть всё, что мне надо, и чехлы на сиденья именно для этой модели Rexton W. Но приезжая в эти магазины мне говорили что на этот Рэкс у них ничего нет. Может сейчас и есть уже что-то — не знаю).

Читать еще:  Отзывы хендай акцент 2005
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector