0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р2 отзывы

Ravon R2 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Равон Р2 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года

Ravon R2

Ravon R2 — фото 1

Ravon R2 — фото 2

Ravon R2 — фото 3

Ravon R2 — фото 4

Ravon R2 — фото 5

Технические характеристики Ravon R2

Год выпуска2016Тип кузоваХэтчбекДлина, мм3640Ширина, мм1597Высота, мм1522Количество дверей5Количество мест5Объем багажника, л170Гарантия3 года или 100 000 кмСтрана сборкиУзбекистан

Модификации Ravon R2

Ravon R2 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч161Время разгона до 100 км/ч, сек12.4ДвигательБензиновыйРабочий объем, см 31249Мощность, л.с. / оборотах85/6400Момент, Н·м / оборотах111/4800Расход комби, л на 100 кмТип коробки передачАвтоматическая, 4 передачиПриводПереднийПоказать все характеристики

Одноклассники Ravon R2 по цене

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Отзывы владельцев Ravon R2

Ravon R2, 2017 г

Внутри Ravon R2 комфортно, места достаточно. Приятель ростом 185 см сам за собой сидит и ему нормально. Качество материалов, сборка и т.д. на уровне корейцев. Прокатился и решил брать. Эксплуатирую Ravon R2 пока недолго, но достаточно много езжу. Итак: «рулится» отлично. Подвеска отрабатывает на все 100. Автомат работает плавно, но не ждите от него многого, это старый 4-х диапазонный переключатель. Но работает хорошо, мощности двигателя хватает, есть небольшой провал 40-70 км, но все решаемо, надо привыкнуть. На 90-110 (больше пока не гоняю) машина едет уверенно, дорогу держит, руля слушается послушно. Проблем при езде по колее не замечено и с дороги не сдувает ни ветром, ни фурами. В салоне тихо и голос повышать не приходится. Из не удобств: лично мне не хватает обзора правого зеркала. Не могу настроить. Наверное, придется повесить что-нибудь дополнительное. Подушка сиденья очень короткая, неудобно, и спина устает. За сиденье минус, конечно. Педали расположены на разной высоте, отчего нога устает. Наездил 7000. Проходил ТО 0, по стоимости 4500, это в Орехово-Зуево, то же ТО, но в Москве — 5700. Не понятно, все вроде официалы. По машине нет претензий, едет бодро, разгон нормальный. Но не забывайте — автомат 4 ступени и 1,2 87 сил. Понемногу становимся погремушкой, появились скрипы. Рекомендую после покупки сделать балансировку колес. На моей все колеса были разбалансированы, вибрации и било в руль. Сделал балансировку и все нормально. Расход трасса — пробки 6-8 л. В дождь, в колее все нормально.

Достоинства : маневренность. Внешний вид. Качество.

Недостатки : сиденья. Нет места для левой ноги. Аудиосистема не всегда нормально контактирует с iPhone. Скрипит.

Ravon R2, 2016 г

О моих ощущениях от Ravon R2. Это просто маленькая юркая «бомбочка». Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машина, и думала, быстро придет конец переднему бамперу, но нет, за полгода ни разу ничего не задела. Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка – огонь. И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы Ravon R2 заводится вообще без проблем. Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик. Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус, по мнению пассажиров женского пола). Расход по городу 9 литров (люблю погонять). За полгода никаких проблем не возникало. Пройдено чуть больше 6000 км, пройдено ТО на 3000, которое обошлось мне в 3340 рублей. До сих пор не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз. Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая, но не вызывающая машинка украшает этот двор.

Достоинства : маленькая. Юркая. Удобная. Экономичная.

Недостатки : маленький багажник. Брякает АБС.

Ravon R2, 2016 г

Комплектация «Оптимум» (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена перешёл на АКПП. Свой Ravon R2 взял в начале декабря 2016 года. На сегодня проехал чуть более 9000 км. Полёт нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем. Я во второй группе. Пробег уже перевалил за 20000 км. От машины продолжаю испытывать только положительные эмоции. На подходе ТО-3. Лью GM 5W-30 синтетику. Двигатель тяговитый, на ГБО порхает. Автомат на обгонах грамотно реагирует, и маневр завершает быстро (быстрее, чем на Фабии с механикой). Если надавить педаль газа, переключает на 3-ю передачу, если видишь, что не успеваешь, давишь сильнее на педаль, он переходит на 2-ю. Шумновато, но результативно.

Читать еще:  Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

Достоинства : надежность. Экономичность. Дешевые расходные материалы.

Недостатки : неудобное сиденье.

Ravon R2, 2017 г

Как принято, напишу о минусах и плюсах. Что понравилось: один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти на Ravon R2 как у «Спарка» (уже менял левую фару — 7700 руб.). Много места внутри, гораздо больше, чем у Matiz, У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, дополнительные фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее). Электроусилитель руля. Отличная четырехступенчатая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь). И самое главное теперь — двигатель 1.3. Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове). Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Chevrolet Spark, и покатавшись по нашим городским возвышенностям я понял, что Ызфкл с его литровым движком совсем не едет по прямой, а чуть в горку — просто беда. На тахометре 3500, ревет а скорость 50 км. Так вот, Ravon R2 — совсем другое дело, не сказать «самолет», но в потоке ни от кого не отстает. Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло, посмотрели — все проверили, поставили печать. За это все ребятушки заплатил я 5 тыс. рублей. Скажите: «дорого», соглашусь с Вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По-другому никак. В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад.

Из минусов: да не японец, но новый и руль где положено. Внешность Ravon R2 не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного «козлит» на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все в норме. На дороге не пропускают, но для таких у меня под креслом пистолет (шутка), топор под рукой. В целом машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4.7 литра. Кстати — про «Спарка» писали, что на трассе он «никакой». Вот а Ravon R2 совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке — берите смело.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ravon R2, 2016 г

Цвет темно-серый, средняя комплектация «оптимум», от базовой отличается наличием кондиционера, обогрева зеркал и зоны дворников, от «максималки» отсутствием подогрева передних сидений, рейлингов на крыше и 2-х подушек безопасности. Ravon R2 приобретен для передвижения по одному нашему южному городу, но куплен в одном из уральских мегаполисов. До точки эксплуатации 2500 км. Перед тем как гнать авто за 2500 «верст» решил выкатить его из гаража, переобуть в зиму и прочувствовать. Проехал 200 км по городским дорогам и отметил следующее: очень хорошие настройки подвески, просто замечательные, для такого автомобиля это нонсенс, глубокие и мелкие ямки на ура проезжает, ни в руль, ни в кузов никакой отдачи нет. Сверчков и прочих посторонних звуков не обнаружено, даже при запуске и движении в -35С. При старте на первых 2-х передачах подтупливает, на третьей Ravon R2 едет уже хорошо, наверно надо крутить за 3 тыс. оборотов при старте, но сейчас обкатка, подождем. Авто явно делался для женского пола, все кнопочки переключатели очень приятные на ощупь и легко доступны с водительского кресла. Тормоза отличные, ABS срабатывает тогда когда надо, спокойно ехал по заснеженной дороге на лете и тормозил с 60 км/ч без срабатывания ABS. Машина очень теплая, в -35 жара в салоне уже через 10 минут движения. Минусов у Ravon R2 пока не нашел, кроме размера багажника.

Достоинства : приятный и легкий в управлении автомобиль.

Недостатки : размер багажника.

Ravon R2, 2017 г

Добрый день. Покупали Ravon R2 как вторую машину в семью для жены, так как выбор малолитражек стал очень ограничен, Форд Фиеста и Киа Пиканто ценник просто поражает воображение. Остановились на среднем варианте, так как хотелось именно новый и на гарантии. Первое впечатление положительное — 1,2 для города вполне хватало, немного напрягал расход, был около 10,5, но пара поездок на дачу и стал порядка 7,5-8л. За время эксплуатации неполадки были только с бачком омывателя, были очень сильные морозы, сгорел моторчик, при замёрзших форсунках видно жена перестаралась с омыванием. В остальном все нормально, ТО никаких неполадок не выявляло, только меняли масла /фильтра. В целом как малолитражкой машиной довольны, отличный вариант первого автомобиля для девушки или городского автомобиля (легко парковаться — габариты). За такую же цену были, если только Лада, но отговорили из-за автомата, у Датсуна вроде тоже писали проблемы с движками. Рекомендую — для девушки Ravon R2 неплохой надежный вариант.

Достоинства : габариты. Цена. Внешний вид.

Недостатки : проходимость. Вместительность салона.

Ravon R2, 2018 г

В своем ценовом классе лучший автомобиль. Надежный, экономичный, запуск ДВС в любые морозы, очень хороший отопитель, мощный кондиционер, прост и недорог в обслуживание и самый лучший автомобиль для девушки. Единственное, что было модернизировано в Ravon R2 — это заменены колёсные диски с увеличенной шириной диска с 4,5 до 5,5 и поставлены шире шины вместо родных 155/65 R14 поставили 165/65 R14, автомобиль стал очень уверенно держать дорогу, стал полностью предсказуем в поворотах на высоких скоростях.

Достоинства : дизайн. Подвеска. Качество сборки. Мультимедиа. Шумоизоляция. Надежность. Управляемость. Багажник.

Отзывы владельцев Равон Р2

Опубликовал: Андрей Демченко в Равон R2 0 3,187 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 класса «А» представляет собой новинку в сегменте доступных хэтчбеков, который оборудован передним приводом и автоматической коробкой.

Компактная машина рассчитана на 5 человек. При этом с завода автомобиль комплектуется подушками безопасности, ABS, адаптивным электроусилителем руля, комплексной аудиосистемой и электрическими подъемниками стекол.

Ravon R2 доступен для покупателей в 3 комплектациях: «Комфорт», «Оптимум» и «Элегант». Главной особенностью нового автомобиля является небольшой расход. При этом несмотря на маломощный двигатель машина способна разгоняться до 100 за 12 секунд.

В совокупности с продуманной конструкцией, технической частью и функционалом автомобиль считается достаточно удобным при эксплуатации в городе.

Стоимость на внутреннем рынке из салона варьируется в пределах 8500$. Чтобы ознакомиться детально с автомобилем рекомендуется прочитать все отзывы владельцев о новом хэтчбеке.

Технические особенности нового хэтчбека

Равон Р2 является компактным хэтчбеком класса «А», который максимально адаптирован для эксплуатации в городе. Автомобиль имеет небольшие габаритные размеры 3640х1597х152 мм при колесной базе 2375 мм.

Общая масса машины с заправленными емкостями составляет всего 1300 кг, что достаточно немного для легкого хэтчбека. Равон Р2 оснащен современным двигателем на 85 л/с с крутящим моментом (с колес) 112 Н*м. ДВС построен на основе чугунного блока с алюминиевой ГБЦ.

Мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамике и экономичности. При объеме ДВС 1,3 литра Равон Р2 способен разгоняться до 100 за 12 секунд.

Несмотря на 3 заводских комплектации машина оснащается только одним типом двигателей. Максимально возможная скорость на трассе составляет около 160 км/час.

Общие технические особенности модели Равон Р2:

  1. Двигатель автомобиля — 1,3 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощностью 85 л/с.
  2. Подвеска Равон Р2 — зад — на торсионах, полузависимая, перед — Макферсон.
  3. Рулевая система — поперечная рейка с электрическим усилителем.
  4. Коробка передач — гидравлический трансформатор, автомат.
  5. Тормозная система — зад — барабанные, передние — дисковые, присутствует 4-х сенсорный ABS.

Ravon R2 оснащается генераторами на 100 А, которые обеспечивают электричеством всех бортовых потребителей. Благодаря 16-ти клапанному двигателю и наличию современного навесного оборудования средний расход в смешанном цикле составляет всего 6-7 литров.

Особое внимание стоит обратить на прошивку ДВС, которая поддерживает установку ГБО 4 поколения без существенных программных вмешательств.

За счет данной особенности многие покупатели предпочитают данный автомобиль в качестве основного для эксплуатации в городе. Ravon R2 соответствует всем ключевым экологическим требованиям Евро-5. Ведь система питания двигателя имеет многоточечный впрыск, что положительно сказывается на качестве сгорания топлива в цилиндре.

Интерьер салона нового Ravon R2

Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения, мягкие дверные карты с пластиком и главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.

Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. Все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.

Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.

При необходимости имеется возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.

В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.

Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. Воздуховоды в главной панели можно закрыть. Для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.

В салоне имеется 2 подставки для стаканов, а также карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.

Читать еще:  Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

Также присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.

Внешний вид автомобиля Ravon R2

Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.

Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском, что увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.

Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса, которая отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.

Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. Передние стекла состоят из 2 отдельных частей.

Главная часть является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона, а также улучшается обзорность по зеркалам. Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник.

Общий объем составляет около 170 литров, что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.

Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.

Реальные отзывы от автомобилистов и владельцев Ravon R2

Несмотря на большую распространенность модели Ravon R2 имеет сравнительно немного полезных отзывов, которые могут помочь будущим владельцам понять автомобиль.

При выборе рекомендуется обращать внимание только на реальные истории и свидетельства об эксплуатации машины. На основе опыта других можно составить примерное представление о данной модели.

Евгений Ш. (г. Тамбов) авто с пробегом 51 000 км.

Компактный автомобиль Ravon R2 приобретался в 2015 году сразу после официального дебюта модели. Машина эксплуатируется 80% в городе и 20% на трассе. После приобретения Ravon R2 было произведено плановое ТО на официальном сервисе дилера.

Несмотря на игрушечный вид автомобиль имеет достаточно хорошую динамику разгона. Мощный двигатель и правильно подобранные передаточные числа в ГП и коробке способствуют резкому старту с места и дальнейшему плавному набору скорости.

При ежедневной эксплуатации в городском режиме средний расход составляет около 6,5 литров, что очень положительно сказывается на финансовой выгоде содержания машины. В целом по салону, эргономике и дизайну Ravon R2 устраивает на все 100%.

Роман К. (г. Москва) авто с реальным пробегом 44 000 км.

Ravon R2 приобретался исключительно для города. Изначально перед покупкой был главный критерий выбора — компактность. Ravon R2 обладает небольшими габаритными размерами, что очень удобно при эксплуатации его в крупном городе по Москве.

Новая машина отличается хорошей надежностью. Также Ravon R2 систематически предоставляет возможность дополнительного заработка. Ведь такие автомобили охотно берут на службу курьерской доставки в ресторан или в банк.

Машина в комплектации «Комфорт» оснащена автоматом и кондиционером. При относительно небольшом расходе использование кондиционера является оправданным.

Что понравилось в машине:

  1. Дизайн внутреннего пространства салона.
  2. Мощный и оборотистый двигатель.
  3. Низкий расход топлива.
  4. Наличие кондиционера.
  5. Присутствие системы ABS.
  6. Подогрев сидений и стекол.
  7. Доступность запчастей.
  8. Недорогие шины.

Минусы автомобиля:

  1. Маленький багажник.
  2. Слишком высокая передняя панель.
  3. Быстро загрязняются боковые части кузова.
  4. Неудобные ручки задних дверей.
  5. Мало места сзади.

Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. Благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.

Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.

Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфортабельности.

Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.

Мнение отечественных специалистов

Автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.

Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.

По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2017 годом.

Отзывы владельцев Равон Р2

Опубликовал: Андрей Демченко в Равон R2 0 3,187 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 класса «А» представляет собой новинку в сегменте доступных хэтчбеков, который оборудован передним приводом и автоматической коробкой.

Компактная машина рассчитана на 5 человек. При этом с завода автомобиль комплектуется подушками безопасности, ABS, адаптивным электроусилителем руля, комплексной аудиосистемой и электрическими подъемниками стекол.

Ravon R2 доступен для покупателей в 3 комплектациях: «Комфорт», «Оптимум» и «Элегант». Главной особенностью нового автомобиля является небольшой расход. При этом несмотря на маломощный двигатель машина способна разгоняться до 100 за 12 секунд.

В совокупности с продуманной конструкцией, технической частью и функционалом автомобиль считается достаточно удобным при эксплуатации в городе.

Стоимость на внутреннем рынке из салона варьируется в пределах 8500$. Чтобы ознакомиться детально с автомобилем рекомендуется прочитать все отзывы владельцев о новом хэтчбеке.

Технические особенности нового хэтчбека

Равон Р2 является компактным хэтчбеком класса «А», который максимально адаптирован для эксплуатации в городе. Автомобиль имеет небольшие габаритные размеры 3640х1597х152 мм при колесной базе 2375 мм.

Общая масса машины с заправленными емкостями составляет всего 1300 кг, что достаточно немного для легкого хэтчбека. Равон Р2 оснащен современным двигателем на 85 л/с с крутящим моментом (с колес) 112 Н*м. ДВС построен на основе чугунного блока с алюминиевой ГБЦ.

Мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамике и экономичности. При объеме ДВС 1,3 литра Равон Р2 способен разгоняться до 100 за 12 секунд.

Несмотря на 3 заводских комплектации машина оснащается только одним типом двигателей. Максимально возможная скорость на трассе составляет около 160 км/час.

Общие технические особенности модели Равон Р2:

  1. Двигатель автомобиля — 1,3 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощностью 85 л/с.
  2. Подвеска Равон Р2 — зад — на торсионах, полузависимая, перед — Макферсон.
  3. Рулевая система — поперечная рейка с электрическим усилителем.
  4. Коробка передач — гидравлический трансформатор, автомат.
  5. Тормозная система — зад — барабанные, передние — дисковые, присутствует 4-х сенсорный ABS.

Ravon R2 оснащается генераторами на 100 А, которые обеспечивают электричеством всех бортовых потребителей. Благодаря 16-ти клапанному двигателю и наличию современного навесного оборудования средний расход в смешанном цикле составляет всего 6-7 литров.

Особое внимание стоит обратить на прошивку ДВС, которая поддерживает установку ГБО 4 поколения без существенных программных вмешательств.

За счет данной особенности многие покупатели предпочитают данный автомобиль в качестве основного для эксплуатации в городе. Ravon R2 соответствует всем ключевым экологическим требованиям Евро-5. Ведь система питания двигателя имеет многоточечный впрыск, что положительно сказывается на качестве сгорания топлива в цилиндре.

Интерьер салона нового Ravon R2

Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения, мягкие дверные карты с пластиком и главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.

Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. Все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.

Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.

При необходимости имеется возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.

В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.

Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. Воздуховоды в главной панели можно закрыть. Для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.

В салоне имеется 2 подставки для стаканов, а также карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.

Также присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.

Внешний вид автомобиля Ravon R2

Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.

Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском, что увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.

Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса, которая отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.

Читать еще:  Хендай акцент автомат отзывы

Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. Передние стекла состоят из 2 отдельных частей.

Главная часть является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона, а также улучшается обзорность по зеркалам. Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник.

Общий объем составляет около 170 литров, что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.

Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.

Реальные отзывы от автомобилистов и владельцев Ravon R2

Несмотря на большую распространенность модели Ravon R2 имеет сравнительно немного полезных отзывов, которые могут помочь будущим владельцам понять автомобиль.

При выборе рекомендуется обращать внимание только на реальные истории и свидетельства об эксплуатации машины. На основе опыта других можно составить примерное представление о данной модели.

Евгений Ш. (г. Тамбов) авто с пробегом 51 000 км.

Компактный автомобиль Ravon R2 приобретался в 2015 году сразу после официального дебюта модели. Машина эксплуатируется 80% в городе и 20% на трассе. После приобретения Ravon R2 было произведено плановое ТО на официальном сервисе дилера.

Несмотря на игрушечный вид автомобиль имеет достаточно хорошую динамику разгона. Мощный двигатель и правильно подобранные передаточные числа в ГП и коробке способствуют резкому старту с места и дальнейшему плавному набору скорости.

При ежедневной эксплуатации в городском режиме средний расход составляет около 6,5 литров, что очень положительно сказывается на финансовой выгоде содержания машины. В целом по салону, эргономике и дизайну Ravon R2 устраивает на все 100%.

Роман К. (г. Москва) авто с реальным пробегом 44 000 км.

Ravon R2 приобретался исключительно для города. Изначально перед покупкой был главный критерий выбора — компактность. Ravon R2 обладает небольшими габаритными размерами, что очень удобно при эксплуатации его в крупном городе по Москве.

Новая машина отличается хорошей надежностью. Также Ravon R2 систематически предоставляет возможность дополнительного заработка. Ведь такие автомобили охотно берут на службу курьерской доставки в ресторан или в банк.

Машина в комплектации «Комфорт» оснащена автоматом и кондиционером. При относительно небольшом расходе использование кондиционера является оправданным.

Что понравилось в машине:

  1. Дизайн внутреннего пространства салона.
  2. Мощный и оборотистый двигатель.
  3. Низкий расход топлива.
  4. Наличие кондиционера.
  5. Присутствие системы ABS.
  6. Подогрев сидений и стекол.
  7. Доступность запчастей.
  8. Недорогие шины.

Минусы автомобиля:

  1. Маленький багажник.
  2. Слишком высокая передняя панель.
  3. Быстро загрязняются боковые части кузова.
  4. Неудобные ручки задних дверей.
  5. Мало места сзади.

Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. Благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.

Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.

Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфортабельности.

Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.

Мнение отечественных специалистов

Автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.

Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.

По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2017 годом.

Ravon R2 2018-2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена, характеристики

Равон Р2 — это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 — стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно — хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант — добраться до работы и обратно.

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.

Отзывы и тест-драйв

Найти реальные отзывы владельцев Ravon R2 не составит труда. Ведь машина представлена не первый год, определённый опыт владения многими уже изучен и опубликован в том числе, на различных форумах. В целом для Равон Р2 неплохие отзывы, многие хвалят ресурсные моторы, не убиваемую и без проблемную «коробку», стойкую подвеску, несмотря на мягкий ход амортизаторов и низкий клиренс.

В конце традиционно представляем видеообзор от ведущих автомобильных экспертов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector